Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2024 во всех областях
-
7 баллов- Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ...
-
6 балловОпубликована официальная карта с датами релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по всему миру - игра выходит 20 ноября, в 19:00 (МСК). «Время релиза Ѕ.Т.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl раскрыт, сталкеры! Зона открывает свой Периметр для мира начиная с 20 ноября 2024 года. Проверьте карту, чтобы узнать свое локальное время запуска, и готовьтесь к путешествию в Сердце Чернобыля!» - сообщили разработчики.
-
4 баллаГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
4 баллаНасколько разбозарин на дроны бюджет игры завтра в среду всем ap-pro узнаем, также отценим сколько нужно будет модить игру, чтобы она стала игрой, чтобы затем уже делать моды для игры.
-
4 баллаЧитая комменты выше, можно без усомнения сказать, какое же СНГ комьюнити токсичное болото было, есть, будет
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаX-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
-
2 баллаДо выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Читать далее
-
2 баллаРанее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
-
2 баллаOcta Core скоро на всех болотах: wtf? f*ck! F******ck! F***************ck! GSC ya tvoi hutor shatal vmeste s truboi! Irroodi! Vernite moi dengi!
-
2 баллаготовьте пуканы, секта игры не существует. S.T.Y.L.K.E.R II VROT OF CHERNOBIL существует, и даже не ушел на 25 год. Ирбису скидку на валидол.
-
2 баллаДа, не смешно. Что ап-про автоматом не делает ссылки кликабельными при их вставке в пост. Я был уверен, что они стали кликабельны автоматом, однако нет: оказалось нужно делать это вручную. Уже сделал. Мне очень интересно, ЧТО ИМЕННО вы искали по всему инету при наличии ГОТОВЫХ ссылок в шапке? Да, ссылки оказались не кликабельны, но ЧТО и ЗАЧЕМ вы искали вместо того, чтобы просто перейти по ГОТОВЫМ ссылкам? В том же Хроме и всех браузерах основанных на хроме даже некликабельную ссылку можно выделить, нажать правой кнопкой и выбрать "Открыть ссылку"? Для вас "лишние" телодвижения - это выделить ссылку и нажать правую кнопку? А ТРИ сообщения написать с возмущением по этому поводу для вас получается не ЛИШНИЕ телодвижения?
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет) Как автор аддона я внимательно наблюдаю за реакцией комьюнити на всех платформах - на YouTube, на форуме и у себя в дискорде. 1) Заметил что для народа без опыта в МО2 установка сборки вызывает некоторые сложности, а играть в ванильную Anomaly в 2024 "такое себе удовольствие". Работа над установщиком ведётся. Вероятно это будет самораспаковывающийся архив, ибо закодить установщик "с нуля" - я не имею опыта, а доверять кому-то это дело просто не хочу. Параллельно исправляются баги сборки в целом и аддона в частности. Конечно без некоторой настройки МО2 даже с установщиком никуда не деться, но это можно будет сделать всего один раз, потом сделать ярлык и забыть. Видеогайд как именно установить и настроить я выпущу на YouTube, постараюсь по феншую. 2) я понимаю что баланс аддона может быть "спорным", кому-то покажется слишком мясным - кому-то покажется наоборот, слишком пустынным. Кому-то простым, кому-то сложным. Скажу только, все это зависит от игровой ситуации и событиях на локациях, а так же от стиля игры и рандома (да-да, тут есть некоторый рандом на заселении). Мне нравится сочетание жёсткой "мясорубки" с, местами, "по-философски" пустой и атмосферной Зоной. К сожалению сбалансировать идеально спавн с первого раза невозможно, нужно тестировать на практике, "как оно играется". Сохраняйтесь у костра, абузьте баги, бегайте от мутантов и развлекайтесь - для этого и играем, в конце-концов Буду рад вашим отзывам и поддержке, отдельный раздел для этого есть в нашем дискорде. Удачи в Зоне, сталкеры)
-
2 баллаФотограф, до того как стал известен История начинается в Темной долине, главный герой - обычный журналист, в сопровождении двух военных направляются вглубь зоны, но к несчастью они становятся жертвами ужасных событий, которые охватили всю Темную долину - блокада из аномалий и ночной хищник который убивает одного за другим сталкеров каждую ночь. Сюжет таит в себе некоторые вопросы - как так получилось что в зону отправили столь неопытного человека, знали ли заказчики то что творится в Темной долине и причем здесь таинственный лекарь с грибами, которого нам не показали но упомянули.. Геймплей очень бодр, второстепенных заданий нет и четкое построение сюжетной линии, с интересными, а порой даже новаторскими решениями подачи материала очень хорошо сказались на восприятии. Катсцены, озвучка, текстовое сопровождение, головоломки при починке генератора, интересные способы ограничений движения персонажа внутри локации - сделаны на 5+. Отдельная похвала за проработку некоторых сценариев, к примеру из начала где мы "обманываем" сталкера у аномалии - этот сталкер действительно пойдет туда куда мы его отправили, но увы там он найдет лишь свою смерть. Не знаю сколько времени занимает создание такого рода модификаций, но как жаль что их не много. Мне очень понравилась эта история, но чисто моё субъективное мнение - если бы ГГ внезапно умер в логове монстра, так сказать понадеевшись на свои недавно приобритенные навыки - это было бы забавно. Но имеем что имеем, и ценим то что имеем. Спасибо разработчику и успеху в дальнейшем.
-
2 балла"Выбор как всегда за тобой…" - ага, как скажешь Сюжет поветствует нам о... шаблонном персонаже с несчастной судьбой и сильным духом, благодаря которому он переборол всё и вся и теперь находится в Зоне отчуждения в капкане судьбы которая привела его сюда. История начинается с Кордона и заканчивается там же.. ну история первой главы которая поражает своим разбросом, а порой пугает своим тяжелым повествованием. Я ничего не понял. Геймплейно это всё тот же сталкер с бесконечным пиксель хантингом (спасибо за это, ведь даже с двумя прохождениями я так и не нашел ни душу, ни гранаты, ни стопы снорка) который никак не меняется из мода в мод. Ни наводок приблизетельных, ни какой помощи - нам же ведь нужно что бы мод проходили не за 10 минут, а за час. Ах да, мы сделаем исключительно 5 плотей, 5 снорков, что бы если вдруг одна из них попала в аномалию гг не смог бы выполнить задание, ведь это же игрок виноват в том что не смог выполнить задание, не разработчик который ставит снорков у аномалии воронка. А ну и конечно костры, аномалии и самоубивающиеся НПС в них это до сих пор не решенная проблема, пускай будет. Угадайте кто помог мне в убийстве ренегатов мод мостом? На ответ дается 30 минут. Возвращаясь в начало.. заставку - зачем добавлять это мерзкое мерцание? Открою секрет - эффект старой видеокассеты хорошо смотрится исключительно на старых телеках, на мониторе компьютера это раздражает и доставляет лишь боль глазам. Проблему с дробовиком я думаю уже все знают, да она кривая и что бы её взять нужно сначало экипировать другое оружие во второй слот, взять его в руки, зайти в инвентарь и выбрать этот несчастный дробовик - тогда он его нормально возьмет. Ну.. что ещё я мог упустить - СВД у ренегатов из засады это конечно сильно, натовское оружие тоже. Такое чувство что Шрам, который скупил всю снарягу у Сидоровича - раздал его всему Кордону. И да.. у меня 20 тысяч накопилось, но охране из Долга было наплевать на это. они всё равно не пустили. Ну и спрашивается - зачем задавать условие в 20 тысяч, если оно не работает. Графически это OGSR, приятно, но погодные эффекты ужасны, так как переходы между ними очень контрастны, в начале игры можно заметить через 10-15 минут когда серость сменяется оранжевым фильтром в одно мгновение. Ну и блестательно отполированный асфальт это конечно тоже сильно. В заключении я скорее поставлю точку этой и следующей главе, дождусь выхода всех глав, ибо вот эта недосказанность, и попытка разбавить основной сюжет (которого практически нету) бессмысленными побочками без какой либо проработки (исключением выделю задания военных НПС, и Алхимика) больше раздражают, чем разбавляют основной сюжет. И до конца мода не покидало чувство что модификация пережила вырезание контента. Автору удачи со следующими главами.
-
2 баллаМужик, пока что исходишь на говно лишь ты и только ты, равно как и несёшь чушь про кривые заборы. Завязывай со стекломоем, он до добра не доведёт.
-
2 баллаДо выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
-
2 баллаМой мод для Stalker, добавляет меню настроек графики (есть fps анлок 45/60), отключает начальные заставки и рекламу в главном меню. Увеличенные шрифты. Добавил возврат в игру по кнопке +. Выключил bloom, уменьшил засветы, уменьшил отражения. Для того чтобы убрать мыло, выключаем динамическое разрешение в меню. https://drive.google.com/drive/folders/156WUVTi79zi6yKa7epMrwmxFhzP2o5JC?usp=sharing
-
2 баллаДля модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
-
2 баллаПоиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллAdd-on to S.T.A.L.K.E.R. (известный также под названием "Новая Война") - кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
-
1 баллОпубликована официальная карта с датами релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по всему миру - игра выходит 20 ноября, в 19:00 (МСК). «Время релиза Ѕ.Т.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl раскрыт, сталкеры! Зона открывает свой Периметр для мира начиная с 20 ноября 2024 года. Проверьте карту, чтобы узнать свое локальное время запуска, и готовьтесь к путешествию в Сердце Чернобыля!» - сообщили разработчики. Читать далее
-
1 баллВижу очереди страждущих, в днс, за новыми компами.
-
1 баллЖивая легенда модостроя, открывшая новую эпоху ранее немыслимых модов - кооперативных СЮЖЕТНЫХ модов, коим стал Зов Припяти COOP на данной платформе в одном лаунчере и с одним клиентом вместе с сессионным режимом Оборона. Для матёрого сталкера, повидавшего виды модостроя со всеми его техническими особенностями и тонкостями, xrMPE платформа является крайне дружелюбной для первоначальной настройки, организации сервера на своём пк параллельно с игрой на клиенте и прохождения в кооперативе, несмотря на небольшие баги, преодолеваемые внутриигровым способом. Что тут сказать, немного отшлифованный и причёсанный оригинал ЗП с немного упрощенным и оптимизированным Ганслингером в коопе до 4 человек. Ранее немыслимая и несбыточная мечта, пройти подобное со старым другом, с которым давно в теме и раньше сталкер разве что обсуждали уже много лет, теперь вместе плечом к плечу покоряем просторы Припяти, перераспределяем лут, атакуем противников с разных позиций и направлений, классов оружия (связка снайпер-штурмовик). Теперь ждём ЧН. С точки зрения геймплея ЧН в коопе ожидается еще на порядок интереснее, плотнее и динамичнее за счёт более проработанной шутерной составляющей оригинального ЧН и войны группировок.
-
1 баллМоддить будут уг5 какие-то мистические моддэры
-
1 балл1 2 3 4 5. Вышел зайчик погулять. Это я про С2.
-
1 баллу них даже ролики все на унглише, даже не на украинском. А тут про мск спрашиваешь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу остались считанные дни, после которых каждый сам сделает для себя определенные выводы. У кого-то розовые очки может слетят, а кто-то наоборот, понурив взгляд, скажет, а ведь и правда неплохо. А вообще сидели бы на своем хрее с зеленым жуком, допилили бы его на современный лад и выпускали. Ох большие у меня сомнения, что сообщество будет моды клепать на это всё, имхо. Как минимум энтузиастов в разы будет меньше, одно радует - моды для первых трёх частей, видимо, так и будут стабильно выходить)
-
1 баллС замком точно тайники не воруют? А то хочу прям в баре себе рюкзак сделать, надоело за локу бегать, как в ванилле.
-
1 баллНу почему же не сталкивался? Еще как сталкивался. Чего стоило "прикрутить" SDK 0.4 на 7-ю Винду еще до того как появились соответствующие правки. Тот еще гемор был. Но это был полезный опыт и я не сколько не жалею потраченого времени и нервов на его приобретение. Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного!
-
1 балл
-
1 баллВ свайку себе алёкни, когда нужду малую справлять пойдёшь, может, там тебе дадут ответ на твой вопрос. Если по существу - сайракс задал серьёзный вопрос, ты решил скатить предмет обсуждения в нелепое петросянство и клоунаду, на что тебе, впрочем, вполне себе нейтрально намекнули. Если ты порвался от слова "болезный", побежал визжать, что тебя оскорбили в интернетах, и начал звать на помощь модераторов, - так это сугубо твоя проблема, камрад, в следующий раз мб сможешь давать ответ по теме, а не кривляться как мартышка в вольере. Ну а если этот случай тебя ничему не научит - что ж, у меня для тебя плохие новости...
-
1 баллHunter а ой, хорошо, что пинганул. Мод расширяет сюжет ТЧ и добавляет десятки новых квестов, эдакая мини народная солянка, это уже скорее всего финальная версия.
-
1 балл
-
1 баллPSI Ладно, извиняюсь. Читал только описание, ну в таком раскладе вообще тогда круто.
-
1 баллОружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллНу, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно. Платформа: Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка. Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот) Оружие: В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума. Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество. Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено. Звуки: Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться. Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто! Геймплей: Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно. Итог: Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
-
1 баллне могу найти как включить функцию "война группировок", она вообще присутствует в данной модификации?
-
1 баллНадо играть на высоких директах, убрать плотность травы и снизить настройки. У меня картинка была хорошая. Техников нет, ремкомплекты работают отлично - на всю игру потратил один для экзы ЧН и два-три для оружия. Денег на все хватит, если собирать артефакты. Надо у Сахарова купить Велес и добраться до Промзоны, где можно найти Сварог. И с этого момента бабло попрёт . Дошел до финала и теперь просто собираю эксклюзивные артефакты по локациям и тайники. Кто взял арт на летающем острове без демо-рекорда, подскажите, т.к. прыжка 8 не хватает. Нашел еще один арт на прыгучесть, но пока не пробовал. Шмотки воровали только у Сидора, на остальных локациях в покупных рюкзаках ничего не пропало. Очень понравился короткоствольный СИГ 552 с глушителем и прицелом (2-й и 3-й скриншоты), он становится в пистолетный слот, а патроны есть у Скряги. Можно не таскать пулемет - для крупной дичи (псевдогигант, химера, контролер) хорош подствольник FN SCAR-H, хотя можно и пулями их устранять. Конечно, локации пустоваты и сюжет очень короткий. Обычные артефакты (30 шт) нашел, а вот эксклюзивных пока 63 из 73 и супер-монстров ликвидировал 5 из 7. Да и аномальные зоны не все выявил: 32 из 35. Про тайники вообще молчу - найдены 61 из 160! В северо-восточном углу локации МГ в тельце ученого есть детектор аномалий "Гамма" - лучший в моде.
-
1 баллНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: После выхода остальных Частей: Во все тяжкие, Х-Падж Тип мода: Линейный Тематика: Полу треш Полу Сталкерская тематика Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: -Скибиди туалеты(Много) - новые группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые локации Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor, и все желающие(Почти доверу для бета теста надо заслужить)
-
1 баллTrue Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 балл«S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21 В официальном сообществе во Вконтакте разрабатываемой сюжетной модификации «S.C.O.P.E» была опубликована большая порция свежих скриншотов. Как подметил разработчик, разработка модификации активно продолжается. В скором времени будет написан пост о том, какие изменения произошли в «S.C.O.P.E» за последнее время.
-
1 баллКупите себе уже игру в GOG и не пудрите людям мозги. Сидят на репаке в 2021 году и жалуются. Дополнено 2 минуты спустя Ссылки с моего я.диска которые работают с 2014 года Мод: https://disk.yandex.ru/d/LadGSD2KJjNqk Патч: https://disk.yandex.ru/d/cKfrtbtYU2VAB Мод ставится на лицензию
