Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2024 в Сообщения
-
7 баллов- Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ...
-
4 баллаГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
4 баллаНасколько разбозарин на дроны бюджет игры завтра в среду всем ap-pro узнаем, также отценим сколько нужно будет модить игру, чтобы она стала игрой, чтобы затем уже делать моды для игры.
-
4 баллаЧитая комменты выше, можно без усомнения сказать, какое же СНГ комьюнити токсичное болото было, есть, будет
-
3 балла
-
2 баллаX-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
-
2 баллаДо выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Читать далее
-
2 баллаРанее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
-
2 баллаOcta Core скоро на всех болотах: wtf? f*ck! F******ck! F***************ck! GSC ya tvoi hutor shatal vmeste s truboi! Irroodi! Vernite moi dengi!
-
2 баллаготовьте пуканы, секта игры не существует. S.T.Y.L.K.E.R II VROT OF CHERNOBIL существует, и даже не ушел на 25 год. Ирбису скидку на валидол.
-
2 баллаДа, не смешно. Что ап-про автоматом не делает ссылки кликабельными при их вставке в пост. Я был уверен, что они стали кликабельны автоматом, однако нет: оказалось нужно делать это вручную. Уже сделал. Мне очень интересно, ЧТО ИМЕННО вы искали по всему инету при наличии ГОТОВЫХ ссылок в шапке? Да, ссылки оказались не кликабельны, но ЧТО и ЗАЧЕМ вы искали вместо того, чтобы просто перейти по ГОТОВЫМ ссылкам? В том же Хроме и всех браузерах основанных на хроме даже некликабельную ссылку можно выделить, нажать правой кнопкой и выбрать "Открыть ссылку"? Для вас "лишние" телодвижения - это выделить ссылку и нажать правую кнопку? А ТРИ сообщения написать с возмущением по этому поводу для вас получается не ЛИШНИЕ телодвижения?
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет) Как автор аддона я внимательно наблюдаю за реакцией комьюнити на всех платформах - на YouTube, на форуме и у себя в дискорде. 1) Заметил что для народа без опыта в МО2 установка сборки вызывает некоторые сложности, а играть в ванильную Anomaly в 2024 "такое себе удовольствие". Работа над установщиком ведётся. Вероятно это будет самораспаковывающийся архив, ибо закодить установщик "с нуля" - я не имею опыта, а доверять кому-то это дело просто не хочу. Параллельно исправляются баги сборки в целом и аддона в частности. Конечно без некоторой настройки МО2 даже с установщиком никуда не деться, но это можно будет сделать всего один раз, потом сделать ярлык и забыть. Видеогайд как именно установить и настроить я выпущу на YouTube, постараюсь по феншую. 2) я понимаю что баланс аддона может быть "спорным", кому-то покажется слишком мясным - кому-то покажется наоборот, слишком пустынным. Кому-то простым, кому-то сложным. Скажу только, все это зависит от игровой ситуации и событиях на локациях, а так же от стиля игры и рандома (да-да, тут есть некоторый рандом на заселении). Мне нравится сочетание жёсткой "мясорубки" с, местами, "по-философски" пустой и атмосферной Зоной. К сожалению сбалансировать идеально спавн с первого раза невозможно, нужно тестировать на практике, "как оно играется". Сохраняйтесь у костра, абузьте баги, бегайте от мутантов и развлекайтесь - для этого и играем, в конце-концов Буду рад вашим отзывам и поддержке, отдельный раздел для этого есть в нашем дискорде. Удачи в Зоне, сталкеры)
-
2 баллаМужик, пока что исходишь на говно лишь ты и только ты, равно как и несёшь чушь про кривые заборы. Завязывай со стекломоем, он до добра не доведёт.
-
2 баллаМой мод для Stalker, добавляет меню настроек графики (есть fps анлок 45/60), отключает начальные заставки и рекламу в главном меню. Увеличенные шрифты. Добавил возврат в игру по кнопке +. Выключил bloom, уменьшил засветы, уменьшил отражения. Для того чтобы убрать мыло, выключаем динамическое разрешение в меню. https://drive.google.com/drive/folders/156WUVTi79zi6yKa7epMrwmxFhzP2o5JC?usp=sharing
-
2 баллаПоиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллДля модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее Читать далее
-
1 баллНазвание: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
-
1 балл
-
1 баллЭто ещё мягко сказано. Я бы сказал по другому...
-
1 баллМоддить будут уг5 какие-то мистические моддэры
-
1 баллNizrim крч на это влияет анимация обыска трупа, я напишу разработчику. Nizrim перекачай фикс, я смог сам исправить.
-
1 баллОпять нахуеверчено хрен пойми что! Скачал, распаковал, запускаю..... и трам-тара-рам- хрен тебе! Опять танцы с бубном и т.д. и т. п! Достало. Удачи Вам мододелы в вашем узком кругу!
-
1 баллOcta Core Угу, рыночек все порешает. Тем более запад фапает на весь советский хлам, ему нравится простота и надежность, кое-какой промышленный дизайн, с агит плакатами там. Они их у себя дома развешивают как трофей. А контора на сгоревшем хуторе взяла это все и к чертям вырезала! А зря, есть и другие игры с советской техникой на тему космоса, там прям дизайн слизывают с советской техники, один в один! Ну и Америка очень любит советское оружие, особенно наяривает на деревянные приклады :) Парни из пыс серьезно лажанулись!
-
1 баллNomad™ LIVE вообщем С2 все топовые ПК на колени ставит. Вообщем теперь можно все видеокарты тестить при помощи С2(вместо бубликов)...))
-
1 баллИ все на своем движке! Это был успех, все игры на собственном движке имеют успех, свой почерк, узнаваемость. Но уг 5 - уже всем надоел своей излишней мультяшностью без света и теней, массовостью и мелкой косметической работой, потому что это уже готовый конструктор графония и никакого стиля! Это как брать торт ручной работы, а потом смотреть с кислой миной на полки с тортами с конвейера в магните иль ленте, где иногда торты выглядят как кучи говна!
-
1 баллI personally would have wished for a Jan - Feb 2025 release on this. There are new generation hardware coming coming out, especially RTX 5000 series. The new 9800X3D was just released with minimal motherboard options. It is all bad timing in my opinion.
-
1 баллМ, да. Интересно но очень мало. Если на данный шедевр затрачено меньше месяца, то почему бы не потратить еще на пару тройку локаций? Будем с нетерпением ждать.
-
1 балл
-
1 баллНа рэдите, вроде, вышла куча ответов от разрабов, жёлтую краску на тайниках можно будет отключить, и вообще интерфейс можно будет нехило поменять.
-
1 баллС замком точно тайники не воруют? А то хочу прям в баре себе рюкзак сделать, надоело за локу бегать, как в ванилле.
-
1 баллНу почему же не сталкивался? Еще как сталкивался. Чего стоило "прикрутить" SDK 0.4 на 7-ю Винду еще до того как появились соответствующие правки. Тот еще гемор был. Но это был полезный опыт и я не сколько не жалею потраченого времени и нервов на его приобретение. Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного!
-
1 балл
-
1 баллкокостомизация! как в КалОфюти! стильно, можно моложено! я думаю там найдется много еще фигни для зумеров, что бы чуствовали себя как в любимой пострелушке от Актиблиз. спасибо что скольжение на жепе не добавили... не добавили же?
-
1 баллВ свайку себе алёкни, когда нужду малую справлять пойдёшь, может, там тебе дадут ответ на твой вопрос. Если по существу - сайракс задал серьёзный вопрос, ты решил скатить предмет обсуждения в нелепое петросянство и клоунаду, на что тебе, впрочем, вполне себе нейтрально намекнули. Если ты порвался от слова "болезный", побежал визжать, что тебя оскорбили в интернетах, и начал звать на помощь модераторов, - так это сугубо твоя проблема, камрад, в следующий раз мб сможешь давать ответ по теме, а не кривляться как мартышка в вольере. Ну а если этот случай тебя ничему не научит - что ж, у меня для тебя плохие новости...
-
1 баллHunter а ой, хорошо, что пинганул. Мод расширяет сюжет ТЧ и добавляет десятки новых квестов, эдакая мини народная солянка, это уже скорее всего финальная версия.
-
1 баллНаконец-то вышел Escape from Zone. Звучит интересно + кайфово + хайпово. Надо будет заценить, что там получилось.
-
1 баллPSI Ладно, извиняюсь. Читал только описание, ну в таком раскладе вообще тогда круто.
-
1 балл
-
1 баллKisel Думаю всем просто страшно начинать работу. + Нет в общественном доступе нормальных исходников со скриптами. Видел как пару людей изменяли их, но они не делятся со мной как. Дополнено 20 минуты спустя Если кто хочет помочь в адаптации модов на stalker, можете обратиться к этому человеку https://4pda.to/forum/index.php?showuser=3956225. Он сейчас нуждается в сторонней помощи для адаптации. Если у вас есть опыт, милости прошу, разница в новом коде несущественна, в основном добавлены скрипты для оптимизация, с которыми к сожалению предаётся считаться. Всёже учитывайте для какой консоли порт.
-
1 балл
-
1 баллОтлетать от двух укусов не то что тушканов, а обыкновенных крыс - это конечно геймплей… мда
-
1 баллНадо играть на высоких директах, убрать плотность травы и снизить настройки. У меня картинка была хорошая. Техников нет, ремкомплекты работают отлично - на всю игру потратил один для экзы ЧН и два-три для оружия. Денег на все хватит, если собирать артефакты. Надо у Сахарова купить Велес и добраться до Промзоны, где можно найти Сварог. И с этого момента бабло попрёт . Дошел до финала и теперь просто собираю эксклюзивные артефакты по локациям и тайники. Кто взял арт на летающем острове без демо-рекорда, подскажите, т.к. прыжка 8 не хватает. Нашел еще один арт на прыгучесть, но пока не пробовал. Шмотки воровали только у Сидора, на остальных локациях в покупных рюкзаках ничего не пропало. Очень понравился короткоствольный СИГ 552 с глушителем и прицелом (2-й и 3-й скриншоты), он становится в пистолетный слот, а патроны есть у Скряги. Можно не таскать пулемет - для крупной дичи (псевдогигант, химера, контролер) хорош подствольник FN SCAR-H, хотя можно и пулями их устранять. Конечно, локации пустоваты и сюжет очень короткий. Обычные артефакты (30 шт) нашел, а вот эксклюзивных пока 63 из 73 и супер-монстров ликвидировал 5 из 7. Да и аномальные зоны не все выявил: 32 из 35. Про тайники вообще молчу - найдены 61 из 160! В северо-восточном углу локации МГ в тельце ученого есть детектор аномалий "Гамма" - лучший в моде.
-
1 балл_nightstalker_ погода из 3120, в основных настройках выбран SSAO, в настройках мода - контрастность текстур UPD (11.10.24): мелкие правки текстов, дополнение с реальными названиями оружия UPD (12.10.24): поведение перекрестия прицела и атаки контролёра из ТЧ, новые опции UPD (15.10.24): мелкие правки текстов, опций и атак зомби и изломов, дополнение с долларами как в билдах UPD (16.10.24): мелкая правка текстов апгрейдов UPD: меню опций графики теперь работает как в ЧН - с показом неактивных пунктов UPD (18.10.2024): немного увеличены настройки в пресетах графики UPD (19.10.2024): фикс отображения валюты, солнечные лучи из 3120
-
1 баллНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
-
1 баллTrue Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
-
1 баллslesar6razriada Спасибо! Полное прохождение мода (исследование локации, выполнение всех побочных квестов, чтение диалогов) займёт примерно часа 3
-
1 баллКупите себе уже игру в GOG и не пудрите людям мозги. Сидят на репаке в 2021 году и жалуются. Дополнено 2 минуты спустя Ссылки с моего я.диска которые работают с 2014 года Мод: https://disk.yandex.ru/d/LadGSD2KJjNqk Патч: https://disk.yandex.ru/d/cKfrtbtYU2VAB Мод ставится на лицензию