Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вкратце здесь набор батников с конфигами, оставшимися от экспериментов с дилдом, более-менее адаптированными под финалку. Плюс пропатченный на совместимость с Windows 7 экзешник. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Насчет Windows 7 особо не обольщайтесь, у меня виснет в начале игры в коридоре после первой же пройденной двери. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. И в дальнейшем (по желанию?) запускать игру через эти батники. Если при первом запуске заставка зависнет, закройте игру через диспетчер задач и запустите снова. Авторы: Macron и Дин Райз История:
  2. 5 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  3. 4 балла
    Все звуки, эмбиент, музыка, озвучка лежит вот по этому пути: Вот по этому пути в файлах .uasset находятся названия аудио которые играют на различных радио в разных барах, как я понял репертуар для каждого бара свой: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\HubsBars Вот по этому пути находятся названия аудио для уникальных радеек: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\Unique Например: У Сидоровича: Media/207867892.wem - ШУМ Media/278280419.wem - ШУМ Media/405275861.wem - ШУМ Media/481835216.wem - ШУМ Media/486685351.wem - ШУМ Media/720874597.wem - ШУМ Media/748205753.wem - ШУМ Media/752392130.wem - наша всем известная Firelake - Dirge For The Planet Media/766726919.wem - ШУМ Media/853956609.wem - ШУМ
  4. 4 балла
    Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
  5. 4 балла
    Nomad™ LIVE посмотрим как они обыграют и подадут этот в общем то не хитрый сюжет, судя по качеству и по "комфортности" прохождения (даже на хорошем железе) я бы постеснялась за это брать деньги.
  6. 4 балла
    Кому нужен торрент - забирайте Lost Alpha Enhanced Edition 1.21 Дополнено 1 минуту спустя felex_gallardo Точно не скажу, НО мне кажется лучше перекачать, весят они немного p.s. офиц дополнения ТУТ
  7. 4 балла
    Да подождите вы... уже накидали плей лист:))) тут бы еще с этим разобраться.... что то пока не получается:(
  8. 4 балла
    cryptopterius парнишь у тя чё так пригорело? за две страници ток твои посты наблюдаются: "это только у пыс-пыс шарашки было...Эт один из мамкиных ждалкеров...Это такая же шарашка как и пыс ...плачет сцука на игровое меню и верит в успех пыс-пыс конторки..." мля сплошной негатив и отвращение к Сталкер2... те чё долю забыли отстегнуть и ты обиделся? или долю отстегнули и ты спецом тут негатив нагоняешь во всех темах по 100500 постов про хреновый ждалкер2 фигачишь? отсыпь и мне, я тож по 100500 постов в каждой теме зафигачу, за долю малую
  9. 3 балла
    Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. Подготовка и установка 1. Скачайте FModel 2. Скачайте repak (repak_cli-x86_64-pc-windows-msvc.zip) 3. Распакйте FModel. ВАЖНО распаковать установщик из архива и скинуть туда, где редактирование папок разрешено. Иначе возможно возникновение ошибок. При возникновении вопросов используйте это руководство. Также потребуется установка .NET версии 8.0 и выше. Скачаать его можно здесь, выберите версию Windows Desktop x64. 4. Извлеките repak в удобное место. 5. Откройте FModel, появится окно выбора игры. Если «Сталкер 2» не определилась автоматически, нажмите на две стрелочки ниже надписи «Add undetected game», выберите какое-нибдуь название и нажмите на три точки. В появившемся окне выберите директорию игры. НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ НА «+» после этого, иначе выберется другая игра на UE, установленная на компьютере. 6. Появится окно с файлами игры, но многие архивы будут не доступны (будет отсутствовать зелёный значок) Чтобы это исправить, необходимо добавить ключ шифрования AES. Для этого нажмите «Directory», выберите пункт AES и вставьте ключ шифрования. У каждой игры он свой. Ключ «Сталкер 2» — 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386 Нажмите «Ок». Теперь все архивы должны быть доступны для редактирования. Поздравляю! Остановка завершена. Можно приступать к работе над модами. Создание первого мода В списке архивов (.pak) в FModel найдите тот, что называется pakchunk0-Windows.pak. Программа перейдет в меню навигации вкладки «Folder». Перейдите по пути «Stalker2/Content/GameLite». В этой папке лежат все «.cfg» скрипты, которые описывают 80-90% всей игровой логики. Их редактирования должно хватить для того, чтобы исправить большую часть не устраивающих вас механик игры. Правда, в содержимом скриптов ещё предстоит разобраться. (дальше идёт прямой перевод гайда, я переделаю инструкцию, после того, как сам освоюсь с инструментарием) Чтобы создать первый мод нам нужно будет: 1. Найти файл, который вы хотите отредактировать. Например, Stalker2/Content/GameLite/GameData/CoreVariables.cfg 2. Распакуйте его, используя ПКМ и выбрав опцию «Extract raw data (.ueasset)» или просто создайте пусто файл CoreVariables.cfg и скопируйте в него содержимое скрипта из FModel. 3. Измените скрипт так, как вы хотите. 4. В той же папке, куда вы распаковали repak.exe, создайте папку MyMod1/ 5. Внутри MyMod1/ воссоздайте ту же файловую структуру, дублирующую файловую структуру из FModel конфига, который вы хотите изменить. Примерно так: MyMod1/Stalker2/Content/GameLite/GameData/CoreVariables.cfg Где CoreVariables.cfg это отредактированный файл. 6. Откройте командную строку (можно через Win+R и ввод «cmd»), затем перейдите в директорию файла с помощью команды «cd». Выглядеть это должно так: cd /d D:\repac\bin Где «D:\repac\bin» — это директория файла, в которой лежит repak.exe. 7. Запакуйте исправления, прописав в консоли: repak.exe pack --version V11 MyMod1/ MyMod1_P.pak 8. Скопируйте созданный .pack-файл в «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» или просто в «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\» (пока неясна зависимость работы файлов, отмечаются нюансы в установке правок). ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Где лежат те или иные скрипты? Количество скриптов в игре просто запредельное. И многие из них сами по себе очень объёмные. Если вы нашли правку/мод, который меняет интересующий вас параметр, вы можете определить, в каком скрипте этот параметр лежит. Для этого: 1) Установите мод, откройте FModel и поищите в списке архивов («Archives») файл мод. 2) Дважды кликните по нему для распаковки. Откроется вкладка «Folder». 3) Раскройте путь файла и выберите последнюю папку. 4) Перейдите на вкладку «Packages». Там вы увидите затронутые модов файлы .cfg Искать сами изменённые параметры куда труднее. В теории, можно поискать программу, которая сравнивает два файла и показывается изменения в них. Например, такая функция есть в Word. Сейчас пользователи активно исследует скрипты и их воздействие на игры. В принципе, многие скрипты названы довольно понятно. Наиболее интересные скрипты лежат в папке Stalker2/Content/GameLite/GameData. Причём не в подпапках, а именно на вкладке «Packages» (при выборе GameData предложат выбрать 134 скрипта). Вот некоторые скрипты, которые могут заинтересовать игроков (если не указан путь, скрипт лежит в GameData): CoreVariables.cfg — хранит множество глобальных переменных: время и дату старта игры, отношение реального времени ко времени игры, скорость анимаций и, судя по всему, выполнения некоторых действий. Нужно вдумчиво копать. DifficultyPrototypes.cfg — настройки глобальных коэффициентов в зависимости от уровня сложности. Разделён на четыре модуля — объявление самих переменных с присвоением им единичных значений и три модуля, которые соответствуют уровня сложности. Можно настроить стоимость ремонта и цены торговцев, награды за задания, реген ХП и множество других параметров. ObjWeightParamsPrototypes.cfg — редактирование параметров переносимого веса. ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg — максимальные параметры (максимальный переносимый вес, максимальня защита разных типов, которая может быть у персонажа. Например, вот эта строчка не даст поднять защиту от химических воздействий выше 90%: [6] : struct.begin EffectSID = EEffectType::ProtectionChemical MaxValue = 90.f MeleeWeaponPrototypes.cfg — настройки оружия ближнего боя (удар оружием и нож). Можно настроить дальность и урон, а также другие параметры. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes — папка, в которое лежат характеристики мутантов и некоторых других врагов. Можно настроить здоровье, защиту, поведение и другие характеристики. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ALifePrototypes/ALifeDirectorScenarioPrototypes.cfg и Stalker2/Content/GameLite/GameData/ALifePrototypes/ALifePopulationManagerFactionPrototypes.cfg — отвечают, в теории, за настройки системы A-Life. Влияние конкретных параметров пока неизвестно. Stalker2/Content/GameLite/GameData/WeaponData/WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg — большой скрипт, содержащий параметры всего оружия в игре. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/AmmoPrototypes.cfg — конфиг патронов. Можно изменить урон, пробивание, вес и другие параметры боеприпасов. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/GrenadePrototypes.cfg — аналогичный конфиг для гранат. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
  10. 3 балла
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  11. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  12. 2 балла
    игра дрянь) но по какой то причине все играют, может такие игры и надо делать?
  13. 2 балла
    Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)
  14. 2 балла
    aka_sektor так есть же целая отдельная тема для радио.
  15. 2 балла
    Не отличная, это стопудово. Мне не понравилось почти всё (на данный момент). Может ещё не разыгрались или сюжет еще не развернулся.
  16. 2 балла
    ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ STALKER 2 Дополнено 9 минуты спустя ОЛайФФФ v2.1 Ай да маладец, почти в шашыль КОЙКОВЕК Сразу в два ствола, и в три руки. И такого всякого, уууууууууу Горо, горо из Мортал Комбата ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
  17. 2 балла
    Кстати эта фишка не раз позволяла зачистить локу когда кобаны и собаки между собой начинали заваруху. А ты такой из далека с мосинки накидываешь по ним. Имба просто. Обратная сторона что полтергейсты в инвизе сваливают и тут уже рандом. Можно и задание так провалить.
  18. 2 балла
    У СТ2 есть плюс - надежда разработчиков на мододелов) Как можно было так обосраться: 1. ПНВ забыли 2. Бинокль прое..ли 3. Торговля - ассортимент смешной, логики и логистики нету. 4. Свобода действий - смех, карта условно открыта. Вступление поначалу вроде выглядит здорово и одноразово, а могли то сделать чистую территорию с кучей нелинейных квестов как попасть за периметр. Повторные прохождения весьма сомнительны - я б не стал... 5. Баланс - могу понять пистолетный патрон не пробьет шкуру мутанта, пару магазинов в контролера\ кровососа с дробовика\ автомата вызывает не доумение... 6. Оптимизация - да уж понятно что мы альфа - бета тестеры) Как итог бесшовный мир, свежая графика - платформа для модостроя неплохая, еще бы оптимизацию завести))
  19. 2 балла
    Игрок Пока только яндекс и гугл p.s. гугл достаточно шустро качает, торрент сделаю попозже
  20. 2 балла
    💀Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 омрачен проблемами A-Life💀 Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался омрачен техническими проблемами, связанными с системой A-Life. Эта ключевая симуляционная механика должна была оживить Зону Отчуждения за счет сложных взаимодействий между NPC, однако её реализация оставляет желать лучшего. Игроки столкнулись с внезапным спавном NPC и мутантов в непосредственной близости, их быстрым исчезновением или странным поведением. Подозрения фанатов усилились, когда они вспомнили, что подобная ситуация уже была в "Тени Чернобыля", где изначально обещанная симуляционная система оказалась плохо проработанной. Однако в процессе анализа кода игры игроки выяснили, что A-Life действительно существует в виде прописанных скриптов. На скриншоте из кода игры, опубликованном пользователем Oren, видно, что система A-Life включает сложные действия NPC, такие как "SearchEnemy" (поиск врага), "LootCorpse" (обыск трупа) и "Threaten" (угроза игроку за попытку забрать добычу). Эти механики указывают на то, что NPC могли бы обыскивать трупы, искать артефакты, фиксировать врагов и вести себя стратегически. Однако вся эта система отключена. Предполагается, что разработчики из GSC Game World решили временно деактивировать A-Life, чтобы избежать ещё больших технических проблем на старте. Тем не менее, представители студии подтвердили, что они знают о недочётах A-Life и работают над их устранением. Они обещают улучшить симуляцию в будущих патчах, что внушает надежду на полноценную реализацию A-Life 2.0. Игроки, знакомые с историей серии, надеются, что система не останется на откуп мододелам и будет доработана официально.
  21. 2 балла
    Какой-то бред прекратите постить пожалуйста, рановато делать ещё какие-то выводы - игра определённо сырая и не оптимизированная и требует дополнительного допиливания ещё минимум год.
  22. 2 балла
    DallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать.
  23. 2 балла
    WolfHeart 💀IMPROVED💀 💀ПРО "ОПТИМИЗАЦИЮ" СТАЛКЕР 2! (советы по оптимизации и МОДЫ для оптимизации)💀 💀S.T.A.L.K.E.R. 2 поставил новый фантастический рекорд в Steam💀 💀СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ ЗАКАЗНЫЕ ОБЗОРЫ И УЖАС НА ТОРРЕНТАХ💀 💀Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на следующей неделе💀 Разработчики из GSC Game World подтвердили, что первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет выпущен на следующей неделе. Обновление охватит версии игры для ПК и Xbox, и его цель — устранить основные ошибки, улучшить производительность и внести изменения в баланс игры. Что нового в обновлении: Исправление вылетов: Устранены ошибки, связанные с неправильным распределением памяти, сбоями рендеринга, анимацией и кат-сценами, которые ранее могли вызывать внезапное завершение игры. Исправления в основных квестах: Исправлены баги, блокирующие выполнение заданий, такие как NPC, застревающие в объектах, некорректные маркеры заданий и проблемы с кат-сценами. Миссии, такие как «Видения правды» и «Маленький инцидент», были переработаны, чтобы исключить редкие случаи, когда игроки не могли двигаться дальше. Улучшения геймплея и баланса: Скорректированы цены на оружие с установленными модификациями. Улучшено поведение NPC, особенно в ситуациях с выбросами. Исправления в визуальной части: Исправлены проблемы с анимацией лиц, некорректно расположенными NPC и визуальными несовершенствами, такими как отсоединенные головы и несовпадение одежды. Устранение софтлоков: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли при неправильной загрузке боеприпасов, используя геймпад. Улучшения интерфейса: Исправлены уведомления о заданиях, которые некорректно отображались во время диалогов. Скорректированы тексты и добавлены недостающие подсказки взаимодействия. Будущие исправления: Решение проблем с мертвыми зонами аналоговых стиков. Исправление ошибок в системе A-Life. Разработчики пообещали продолжать активно поддерживать игру и выпускать регулярные обновления, чтобы улучшить впечатления игроков. Ждите обновления уже на следующей неделе и следите за новостями от GSC Game World!
  24. 2 балла
    Волчьих ягод хавнуть А тем временем всё стаёт на свои места:
  25. 2 балла
    Вот это вы полезным делом заняты, на самом деле. Жду от вас паков с Цоем
  26. 2 балла
    И? Твоей же ленивой жопе лень было себе скачать и сюдой кинуть файлом. Ты ссылку на сайт дал, а там региться надо. Вот и думай кто из нас индюк. Дополнено 1 минуту спустя Этот кал править и править.
  27. 2 балла
    No_Shader_Warmup-97-0-0-1-1732303790.zip Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров. Извлечь в<game_folder>\Stalker2\Content\Paks\ ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ. Дополнено 3 минуты спустя Достал этот бесконечный спавн мобов на южном блокпосту. Ну его нафик!
  28. 2 балла
    Hunter в ЧН и ЗП не было, но в ТЧ то была. Я не знаю можно ли назвать это другим видениьем и всё-таки. В ЧН есть война группировок ( ну или её подобие). В ЗП достижения какие никакие. Странное мнение: там его не было, то и жаловатся на это не надо
  29. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  30. 2 балла
    Зачем мне сталкер 2, если есть такие моды? С первых минут стало понятно, что мод обещает быть отличным. Графика на высоте, локация проработана отлично, я бы сказал до мелочей, это заставляет её изучать подробно. Очень понравилась электра в шахте лифта, красиво выглядит ,стоял и пару минут наблюдал. Звуки окружения делают эффект полного погружения в атмосферу. Так же как и многие, заметил сходство с метро 2033, даже нашёл того самого мишку, видимо Настя опять его потеряла... Присутствуют загадки. Имеется озвучка, на мой взгляд достойная. Понравилось, что на сильное кровотечение пришлось тратить два бинта, соответственно они не будут обесцениваться, придётся экономить и тратить с умом. Багов не было, единственная сложность была в моментах, где нужно залезть в вентиляцию и (после отключения электричества) на лестницу...Либо у меня руки кривые, либо это реально сложно. В итоге как ознакомление- супер. Впечатления положительные. С нетерпением буду ждать релиза и уверен, что 10 звёзд сохранятся после полного прохождения.
  31. 2 балла
    Включил видео прохождения, немного перемотал, звук шёл на всю квартиру, останавливаюсь на случайном месте и тут на всю квартиру официальная украинская озвучка: "ебана мать", я в шоке не поверил отмотал обратно и опять на всю квартиру. Мне домашние сразу высказали, мол чего они должны этот стыд слушать?! В общем это позор. И дело не в наличии значка 18+. Это просто полное падение нравов. Если честно, мне очень стыдно за свою страну. Если мне кто-то скажет, что мол вот ваши упоротые соотечественники сделали лютое позорное гавно, позорящее страну, то я пожму ему руку. Этот кал и всё что с ним связано, я обойду стороной. Удачи Вам российские студии озвучки у которых ещё осталась совесть. Хотя если озвучки для уважающих себя человеков не появится я не расстроюсь. Пусть это гавно остаётся в забытии.
  32. 2 балла
    Не на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
  33. 2 балла
    "Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху"" Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему. Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны. Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер. Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось. Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает. 8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это. Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов!
  34. 2 балла
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    перед загрузкой сохранения нажми "ё" и вводи там.
  38. 1 балл
    Локация сделана очень красиво, самобытно - играбельна, наполнена, вызывает интерес. Графика атмосферна и живописна. Экономика выстроена оригинально...Вообщем для меня мод выглядит намного сильнее и интересней, чем мод , занявший 1 - е место в конкурсе ( тем более с оценкой 10/10 (!)...
  39. 1 балл
    Наелся тут только ты аж блевать тянет и пару твоих прихвостней. Остальные играют зайди на АМК умник)))
  40. 1 балл
    Ну чего? Каков итог ждалкера? Запад поиграл в такое же забагованное гавно, как СНГ в первые серии Конторка хранит традиции: костюмы не работают, оружие не стреляет как надо, звуки из жопы На данный момент на планете нет железа, которое бы справлялось с кривой игрой на таком же кривом движке уг5: микрофризы, лучи вне избы указывают на вечер, в избе - на утро, тени как обычно от травы в первых сериях, веселая ботоперестрелка через стены, такое было в первых сериях, боты видели сквозь стены и камыши, боты много тупят и спавнятся, где не надо Масштаб игры уменьшили, но и не заполнили - локи пустуют, игра проходится за день, судя по спидранам мамкиных сталкеров в ебубе ютубе, для этого все есть в коридорном метро: еда, патроны, аптечки и оружие. Этот сонсольный мод из модов с ремастером лок из первых серий можно обозвать: Путь лося! Больше всего копий было "продано" как обычно на торрентах, в целях ознакомления - справедливо! Деньги-то за некачественный продукт не вернут! Киберпанк возвращал. И как обычно, уже по традиции на второй день релиза были кое-какие аддоны с исправлениями. И озвучку уже ищут, не только на русском языке. Английский у пысуков - хуже школьника, что читает текст, а новояз никому нахрен не нужен.
  41. 1 балл
    @Дик 2024 - 100% нет. Много чего ещё делать. Аппетиты выросли)
  42. 1 балл
    Потому что казуальное говно.
  43. 1 балл
    Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым, нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...
  44. 1 балл
    Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
  45. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
  48. 1 балл
    Жаль Что бы тут не писали, а мне понравилась 1-я глава!
  49. 1 балл
    Работа от автора Vasyan54636 под названием «Билет в один конец» вышла довольно проработанной, качественной, да и к тому же намного лучше предыдущей работы с названием «Наитие». Перейдём сразу к делу: Оригинальность: 8/10 В моде повествуется история о журналисте, который хочет докопаться до правды и узнать об опасных явлениях в ЧЗО. Задумка хоть и не новая для моих глаз, но интересная, как и сама реализация с персонажем, да и история с неизвестным монстром тоже вышла неплохо. Прекрасно наблюдается момент, когда наш персонаж из журналюги превращается в охотника на мутантов. Игровой процесс: 9/10 Игровой процесс очень приятный и проработанный. В моде имеются тайники с разным добром, имеется немного озвучки, хоть её и мало, но она выполнена неплохо. Каждое задание здесь индивидуально по-своему: где – то пострелять можно, добыть артефакт, а где – то взаимодействовать с предметами, сделать моральный выбор, или же решить головоломку, что не может не радовать. Ближе к финалу нас ждёт вообще босс-файтинг с проработанным монстром. В общем, геймплей здесь моё почтение. Качество диалогов и персонажей: 10/10 Персонажи здесь очень хорошо проработаны и каждый имеет свою черту характера. Наш главный герой здесь не какая-то бездушная кукла, он умеет выражать свои эмоции и мысли, к тому же говорить их вслух. Диалоги здесь различные по величине, какие-то короткие, а какие-то большие, но от этого читать их скучно не становится. Сами герои Журналист и Винстон показаны и раскрыты отлично. Внимание к деталям: 8/10 Самая главная и интересная деталь, которую я для себя заметил – атмосфера в Тёмной Долине. Некое опасное существо держит в страхе всех обитателей в Долине, что только заставляет ещё втянуться в игру и погрузиться в неё. Больше хотелось бы уделить момент именно с монстром, так как в конце становится не очень ясно, что с ним произошло – был ли убит или выжил и убежал. Стабильность: 8/10 Модификация работала стабильно, никаких поломок в сюжете не возникало, как и самих вылетов лагов фризов и прочих багов. В общем, игралось комфортно. Но надо отметить тот факт, что до патча (с которым я играл) в игре присутствовали какие-то проблемы, которых я не застал. Поэтому за данный пункт придётся немного снизить оценку, так как мод, судя по всему, вышел не очень стабильным, (хоть теперь и с патчем игра полостью стабильна) а сами патчи в оценке не учитываются. Количество проделанной работы: 10/10 Улучшенная графика благодаря IX-Ray, оружейный пак, сам игровой процесс, сюжет с интересными диалогами, субтитры и сама озвучка, да и местами видоизменённая Тёмная Долина – всё это проделано с душой и для работы с такой небольшой продолжительностью выглядит здорово. Целостность модификации: 10/10 Саму работу можно назвать целостной. Чего-то недосказанного или неупомянутого я для себя не нашёл. Неплохо было бы увидеть продолжение про журналиста в таком же духе. Как итог: 9/10 = 9 баллов. Прогресс в моддинге виден на лицо. Пусть следующие работы будут выходить такими же качественными, как и эта. Автору благодарность и успехов в дальнейшем.
  50. 1 балл
    Разработчик: Johny_Lucker Две недели ушло у меня на работу, перебирая всё что по нраву мне. Принимать работу или нет дело ваше. Сразу говорю мод - чисто графический. Что использовано: Зелёнка для травы Шейдеры Зова припяти Худ ЗП Апокалипсис 3 и другое....не упомнить Ссылки на загрузку: Скриншоты: