Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  2. 5 баллов
    Заменил весь эмбиент на композиции от MoozE + Омельчука В главном меню используется композиция Wasteland II. Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/ZjsacSOkfpmIUA или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/775 Распакуйте архив и положите файл из архива в папку по пути [игра]\Stalker2\Content\Paks\~mods если папки ~mods нет то создайте ее. З.Ы. мод весит 2 гиг. оригинальные композиции, которые используются в игре, и которых 657 файлов, весят 2 гига. UPD: Добавил 10 композиций Омельчука и 4 - Mooze, Зов припяти и Чистое небо. Немного сжал, если будет хуже звучать то сигнальте, я верну сжатие обратно. Ссылка ядиск изменена. UPD2: убрал Sleeping In Ashes v1 и убрал задвоение Sleeping In Ashes v2 Ссылка на Ядиск изменена.
  3. 3 балла
    Думали за данный лагодром их на вилы вся мультинациональная сталкер братия насадит) Думаю многие дропнули на Залесье с мыслью доиграть потом, но авансом все нравится
  4. 3 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;
  5. 2 балла
    СумныВожык нет, не лорно и казуально.
  6. 2 балла
    Redix Транспорт в сталкере - за гранью реальности
  7. 2 балла
    Очень просто: Удали все три файла Engine.ini, Game.ini и Input.ini. Установи мод. Удали мод .ini можно не восстанавливать.
  8. 2 балла
    Althero на нем метка важного персонажа Дополнено 0 минут спустя Счастливчик одна из могил на кладбище рядом с церковью
  9. 2 балла
    В общем посмотрел за эти два дня на ваши отзывы и посмотрел стрим Лёши Вульфсталкера, и пришёл к выводу, что не зря мод релизнул в ОБТ. В общем по собранной информации сейчас приступил к работе над глобальным патчем, поэтому если кто-то хочет нормально поиграть, то лучше подождать немного и сесть спокойно за игру. Спасибо за внимание.
  10. 2 балла
    Hunter Моддингом не занимаюсь уже давно. Вся надежда только на кефира, если конечно у него будет желание.
  11. 2 балла
    Да не за что, мне главное чтобы людям понравился проект, большего мне и не нужно :)
  12. 2 балла
    Хруст как всегда))) Тут многие даже Студию запустить не смогут))) Не то что за редактирование движка)))
  13. 2 балла
    При всем уважении разработчику за потраченное время на создание этого ремастера. Мод не играбелен Игра как-то странно работает т.е выдает ошибку, но игра не вылетает за то вылетает сам лаунчер для запуска мода На первой локации какой-то дикий спавн мобов, бандиты просто армиями спавнятся С мутантами та же песня, только ты их зачистил спустя две минуты они уже на том месте появляются в огромном количестве За то на третьей локации "С.Глубокое" вообще никто не спавнится, просто пустая локация кроме аномалий и вольных сталкеров, которые просто сидят на одном месте и никак не передвигаются по локации никого нет на данном уровне Я не играл в первую версию модификации, но как я понял что третью локацию "С.Глубокое" заменили, из за этого я не мог найти группу сталкеров по квесту "Тохи", я нашел данный квест в гайде, и в нем указано местоположение этой потерянной группы вообще на другой локации, пришлось прочесать всю локу вдоль и поперек чтобы их найти. В гайде было указано что они в деревне находятся и в самом диалоге при получении квесты указывается деревня, но нашел я их на краю карты на каком-то блокпосту Я так и не смог пройти данную модификацию, но надеюсь что разработчик исправит ошибки. Лично по моему мнению история сюжета довольна неплохая, вдобавок ко всему прекрасная озвучка которую не всегда встретишь в модах на сталкер. За озвучку отдельный респект Но из за всех перечисленных выше проблем отбивает желание проходить данную модификацию Возможно я не дописал еще какие то недочеты, но думаю и этого будет достаточно. Спасибо за внимание, если прочитали данный отзыв Разработчику удачи в дальнейших разработках)
  14. 2 балла
    Вышло крупное обновление №22 для аддона «Screen Space Shaders». «Update 22» включает в себя различные улучшения существующих эффектов и новые модули, расширяющие визуальные возможности аддона. Главной фишкой обновления является полная переработка теней в экранном пространстве. Новый модуль «Screen Space Shaders» стал более плавным, производительным и добавил новые функции для улучшения эффекта. Кроме того, обновление включает в себя новый модуль постобработки Bloom и улучшения для травы, воды, дождя, параллакса и многого другого. СКАЧАТЬ С MODDB
  15. 2 балла
    С 2015 года не проходил никаких модов, да и тогда не сказать что пробовал больше 10-ка. Зайдя на сайт, очень был рад наблюдать, как мододелы публиковали модификации всё это время. Сейчас до прохожу Пространственную Аномалию, наверное далее надо опробовать вот этот Ремастер. Недавно поиграл в Сталкер 2, около 5 часов и честно сказать, опуская многочисленные баги, мне не понравился визуал, вообще если честно не люблю игры на Unreal Engine, во вторых нет A-Life, в третьих не было ощущения что играю в Сталкер. Вернувшись к модам прям получаешь удар той самой Зоны, которая без шансов отправляет в нокаут :)
  16. 2 балла
    Личный опыт говорит о другом. Бывают такие "царьки", которые творят что хотят. Есть такая группа "Вестник сталкера" или как она там называется - не помню. Там всем рулил Ник Фрост. Потом как он ушел вышел пост, а под ним один из админов употребил слово "моды". Я в комментариях что-то спрашивал и там было слово "мод", так мне за это слово бан дали на месяц с комментарием "обсуждение модов в группе под запретом", но сам же админ и обсуждал в комментах. Гениально же. Так что таких переобувальщиков и лицемеров я видел и не раз. Творят что хотят. Так что вставать на сторону админа под предлогом "ну он такой честный и так быть не могло" - глупо как по мне. Да и вообще пускай сами разбираются. Я своё мнение высказал.
  17. 2 балла
    Dviynyk Хоть Босс и в правду 3,14здобол. Но ты не лучше его. Тебя послали на йух за маты и оскорбления - сиди потей молча. Зачем, как девочка, выносишь сор из избы? Жалуешься. Там есть админ и он прав. Я на ютубе и за меньшие оскорбления баню. Тебе конкретно написали - за оскорбление пользователей и причину указали на твой камент. Дополнено 4 минуты спустя Ты причину видишь бана? Или слепой? Кому веришь, адекватному админу или автору плаксе?
  18. 2 балла
    jeewme в логе тоже ничего. Fix 1.7.2 для BOSSPACK: ничего особо не фиксил, добавил систему рейдов из Таркова с последней его обновой опциональным аддоном. Как и в Таркове, никакого гайда не будет. Самому разбираться будет интереснее. P.S. не выходите за ворота базы на Радаре. Обнова просто что бы вам не было скучно пока я прохожу Сталкер 2 и больше ничего не делаю.
  19. 2 балла
    Сюжет, открытый мир, наполнение локаций - отличные? Кхм... ладно. Ну как говноеду (тебе), да, 8/10. Для адекватных людей, и тем более, которые знакомы, и знают ЛОР и канон игры - 0/10. Абсолютно никчемная игра. Будь этот продукт не с названием "Сталкер", то и оценок таких ТОЧНО не было. Выпускать такой продукт в 2024 году, с переносами... Извините, кал. Без права на реабилитацию.
  20. 2 балла
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  21. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  22. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  23. 1 балл
    Генераторы (также Разрушенные генераторы) — вырезанная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Генераторы – локация, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Планировалась в качестве интерактивного интро, частично — для демонстрации игры на E3 2007. Летом 2007 года на Генераторах планировалась вступительная сцена, которую в релизе игры заменил CGI-ролик. Планировалась катсцена, где игрок видит, как наёмник ведёт учёных отряда «Дельта» по ущелью. Через некоторое время камера переходит на вид от первого лица, и игрок видит, как на отряд нападают снорки, а вскоре и зомбированные. Затем контроль должен был быть передан игроку, после чего начинался выброс и Шрама посылало на Болота. Для локации были сделаны специальные анимации камеры и снорков, записана черновая озвучка за авторством Руслана Диденко, а также создан уникальный трек за авторством Алексея Омельчука, в файлах он назван e3_intro.ogg В С2 их таки довели до ума проработали местность, продумали логистику, типа железнодорожные пути по которым подвозили оборудывание и строй материалы. В слитых материалах по С2 про это локацию больше расписали, в каждой земляной воронке своя стихия зоны по задумке. Местность недоступна для геймплея, туда можно попасть используя команды разработчика. (игроки на консолях туда не попадут) Hardtmuth опроверг пруфом в комментах, при определенных условиях сюжета туда можно попасть Неизвестно, будет ли какое-то DLC на ЧАЭС и генераторы, в сливах я такой инфы не помню. В принципе у местности хороший потенциал для модов, если будет возможность добавить лестницы или проходы, то можно в будущем делать финальный сюжетный квест мода в таком месте.
  24. 1 балл
    А как вы относитесь к автомобилям в Сталкере?
  25. 1 балл
    Народ! Может кто нибудь объяснить, как правильно устанавливать моды на оптимизацию? Я где то встречал, что в папке: AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows, не должно находится два файла Engine.ini, Game.ini или Input.ini. У меня в изначально в ней находятся два Game.ini и Input.ini. Все моды на оптимизацию, как правило содержат: Engine.ini, а некоторые, еще и Game.ini и Input.ini. Правда во всех, этих модах, не зависимо от того сколько файлов они содержат, написано об установке только Engine.ini и нет не какого упоминания о других файлах. Так как же все таки правильно их устанавливать?
  26. 1 балл
    Ну ок Дополнено 38 минуты спустя Маленькое пожелание окошко быстрых слотов можно прозрачным сделать ?
  27. 1 балл
    Счастливчик на кладбище возле церкви. Дополнено 2 минуты спустя А где он есть?
  28. 1 балл
    Вам тут только химера кажется негармоничной? Я вам завидую. Впрочем, если вернуться к вашему вопросу, то тут есть нюанс. Дело в том, что авторы мода настаивают на том, что его надо проходить исключительно в соответствии с их видением. Тут можно только посоветовать путь самурая и страдать достойно. Однако рассматривая ситуацию с химерой с академической точки зрения, чисто гипотетически — если закинуть файл конфига химеры в папку ..\Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\creatures\monsters\ и настроить по своему вкусу — то ситуация изменилась бы в соответствии с вашими настройками. Повторюсь, данный ответ носит чисто гипотетический характер. Нужно уважать разработчиков. Но на всякий случай в аттаче будут файлы для бюрера, кровососа и контролёра, помимо химеры. Ах да, возможно еще для псевдогиганта, на убийство которого по мнению авторов патроны хорошо бы тащить в вёдрах. ПС: Кстати, только покопавшись в конфигах понял, что у монстров нет параметра брони вовсе, и смысла стрелять по ним бронебойными нету. m_bloodsucker.ltx m_burer.ltx m_chimera.ltx m_controller.ltx m_giant.ltx
  29. 1 балл
    EtOpIST Предположу что из-за этого могут возникнуть проблемы с вояками на Северных Холмах, где они должны быть к ГГ нейтральны
  30. 1 балл
    Два глюка последнего времени. Случилось нашествие химер. Масштабом, не уступающее тому самому, на Агропроме. Химеры тогда настолько проредили как военных, так и наступающих сталкеров- что пришлось перезагружаться, чтобы спасти хотя-бы Шерстюка. Так вот, нашествие химер случилось у меня на базе. Народу полегло много, но в здании их наконец добили. Не уцелел торговец. Какие советы будут по этому поводу? Глюк второй: отказ карты в PDA. Искал тайник- всё работало штатно. Обшмонал- при переключении на карту: черный экран- и всё. Кроме карты- все остальные разделы работают. Переход с локации на локацию не привёл к починке. Персонажи ничего не подсказали. После очередного входа в игру всё самопочинилось. Дополнено 2 минуты спустя Гранату в аномалию. Скорее всего выкинет. Можно тщательно прицелится в артефакт, и пострелять. Помогает хуже.
  31. 1 балл
    Не вижу смысла делать иконки 100х100 движок их все равно сжимает до 50. И на таких пикселях разницы почти не видно. Это все равно что на ручку двери холодильника наложить текстуру в 4к. На таких мелких деталях это совершенно не нужно, а вот нагрузка на память увеличится.
  32. 1 балл
    Дублированный спавн не удалённого объекта. ID=900094 это аномалия, которая затыкает игроку халявные места при драке с Джеймсом. Скорее всего искать проблему в правках, удалить/починить проблемные, и взять квест заново. Что у тебя в gamedata?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  35. 1 балл
    G.A.M.M.A._Launcher_v6.7.0.0.7z
  36. 1 балл
    Ну как тебе сказать...тут очень лояльная политика. Хоть матом напиши, очень маловероятно что вообще на это обратят внимание. Хотя да, лучше перебдеть, наверное. По посту: бред да и только. Ему не похер на кого ты подписан? Так можно в бан за курение кинуть, например. Человек за зож может.
  37. 1 балл
    Wolfstalker Уже кодируются:))) скоро залью апдейт:)) Дополнено 25 минуты спустя Мод обновил Добавил 10 композиций Омельчука и 4 от MoozE, из Зова Припяти и Чистого неба. Ссылка на ЯДиск изменилась.
  38. 1 балл
    Брат, ну это ты зря. Моды от Андрюхи это комедийное золото и глоток свежего воздуха после уберпафосных модов по типу "ВШ 2"
  39. 1 балл
    Внесу и свою лепту, для статистики. Зашел в игру и специально взял задание на артефакт, заспавнил его через дебаг меню, сдал, игра вылетела, прилагаю скрин ошибки и лог файл xray_pk.log
  40. 1 балл
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее. Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов. Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework. Трейлер: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  41. 1 балл
    Можно, с этим - https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/739
  42. 1 балл
    Пускай зайдут на ад-про тут отзывы скромнее некуда
  43. 1 балл
    На третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии... Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. Дополнено 11 минуты спустя И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр. P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))
  44. 1 балл
    Блин, а кайфовая сборка. Босс как всегда порадовал. Я правда бы пару тройку модов убрал реализация которых мне не нравится, а в целом все что мне нужно и даже больше есть.
  45. 1 балл
    Вот уверен,что даже в недоделанном виде это абсолютный мод года
  46. 1 балл
    кстати, в последней версии final update заменена модель БТРа и подправлены его характеристики так что теперь БТР выдерживает гораздо больше попаданий чем раньше... и это плохо. раньше он с двух выстрелов из рпг выносился, а теперь минимум три надо, иногда приходится еще из рг6 или гранатами добавлять...
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Когда патч! Дополнено 1 минуту спустя КУ!если заходить с болот держись левой стороны там будет деревня,вот в ней на крыше дома лежит твой дробаш)
  49. 1 балл
    Скажите,если не понравился ОП,стоит ли пробовать?
  50. 1 балл
    Сейчас начну очень сильно ругаться. Начну с начала. Годом ранее выходила бэтка, с весьма сырым сюжетом, но в данной версии геморрой начинается с самого начала. Установил мод, побегал, пару заданий выполнил, а дальше начинается трендец!! На блокпост нападают бандюки, а игра ругается на отсутствии модели у АК-74М vpn.ak74m Нет слов... Ладно, пустяк, но дальше только подлили масло в огонь. Сохранки не грузятся. Как и писали выше вылетает по памяти, но в чем подвох то? По началу все работало гладко и без задиранки. Настройки ультра, пробовал сбрасывать настройки один фиг выскакивает жук в конце загрузки!! Полный аллес... Дэмку шла без единого вылета, а здесь черт что творится. Уважаемы мододелы! Научитесь уже выпускать моды готовыми и работоспособными. Задолбали чес-слово! Выпустят сырой проек, а разгребать приходится все самим. Поговорку знаете? Семь раз отмерь один отрежь. Вы куда спешите то? В последнее время из модинга откровенно ничего толкового не было. Думал зайду, поиграю, а вместо этого испытал хренову тучю негативных эмоций от данного творения. Исправляйте свои недоработки!