Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем этим "изданиям" самим не неловко буквально каждой игре ставить 9/10 100/100 1/1 и прочие хвалебные оценки? А разработчикам брошюровать этим стыдом?
  2. 3 балла
    Github ZonePaq Toolkit — это приложение, предназначенное для управления .pak модами для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и уменьшая количество проблем с совместимостью. Приложение удобно в использовании благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, который позволяет моддерам быстро выявлять и устранять конфликты. ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей: Переупаковка — распакуйте .pak файлы и упакуйте папки обратно в .pak архивы. Разрешение конфликтов — анализирует несколько файлов .pak на наличие конфликтов и помогает устранить дублирующиеся файлы. ZonePaq Toolkit поставляется с пользовательским интерфейсом на английском и русском языках и несколькими цветовыми темами на выбор. Скачать / Download
  3. 3 балла
    Кстати генератор обновите до 3.8.1 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/ Реконструктор до 3.7.20 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-ray-reconstruction-dll/ И апскейлер до 3.8.10 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/
  4. 3 балла
    From all the negative talk of a lack of Alife, which is one of the top 3 biggest priorities for this game, this trailer should hang its head in shame. This trailer is an embarrassment.
  5. 3 балла
    Ну оценивать эту украинскую игру от детского сада с кривыми руками не очень хочется. Минус 3 за нацистский контент, хорошо европейцы для которых тоже делали сие заметили и Майки подняли галдёжь. Минус 3 За отсутствие русской озвучки и напрочь убитой атмосферы тупой украинской озвучкой. Минус 2 за отсутствие хвалёного A-life 2.0 Минус 1 Оптимизации нет вообще от слова совсем, что там делала толпа от майков для оптимизации можно только догадываться (пили пиво и дымили маривановной) Минус 1 Тестирование было силами модеров из дискорда не больше. Минус 1 за нарытые бугры которые нужно обходить, такого ландшафта нет в той местности в принципе. Минус 1 за стада кровососов бегающих по карте вместо собак и кабанов. Минус 1 за дебильную анимацию тушканов и стада крыс слямзиных с другой игры. Минус 1 за недоработку выброса, в сарае можно выжить, а в Припяти в 5 ти этажном доме нет. Минус 1 за неправильное игровое время суток. Минус 1 за дебильную механику появляющегося в руках оружия после встречи с монстрами. Минус 1 за часто ломающееся оружие, бесполезные тайники и протухшее пиво (ну тут понятно влияние Чехии и их пивной культуры). Итого получается - 17, теперь о плюсах. Плюс 5 за сюжет и раскрытие того, что было в первых 3 частях игры. Плюс 5 за проработку аномалий. Плюс 5 За проработку карты. Плюс 3 за визуал и проработку артефактов. Плюс 1 за то что игра наконец то вышла. Итого получается - 1. Но я всё равно бегаю там в надежде на русскую озвучку которую уже анонсировали и на то что найдутся мододелы, которые доведут визуал до нужного уровня и уберут тот маразм, что наделал детский сад из GSC.
  6. 2 балла
    между прочим Вульф ИИ программа. Он самообучается, делает стримы, но всё это виртуальная фигня. если оценивать Вульфа то 10 из 10 сталкеров 2
  7. 2 балла
    Бггг, сразу видно кто хозяин зоны и делает настоящий босспак с2, а кому-то кепки носить и злато-маринадный шашлык за гаражами есть - 10/100!
  8. 2 балла
    Дополнено 8 минуты спустя Соболезную, но критики сказали 9/10 - 10/10 так что замолчите и не вздумайте тут своё мнение пропагандировать !! Игорьки.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    ⚡️Патч для DEMO-версии STALKER New Project! Прошёл почти месяц с релиза demo-версии нашей игры. Для нас она стала своего рода контрольной точкой в разработке нашей игры. Нам было безумно приятно читать все ваши отзывы! Спасибо всем, кто поиграл в Demo STALKER New Project и высказал свои впечатления. Мы внимательно прислушиваемся к критике, благодаря ней мы нашли множество существенных багов и недоработок. Мы также увидели насколько высок в данный момент спрос на качественные модификации. Наш скрупулёзный подход ко всем деталям игры впечатлил многих игроков. Можем смело сказать, что представленное demo – это лишь малая часть того, что мы приготовили на релиз игры. Вас ждут огромные локации, множество интересных квестов, и конечно легендарный a-life, который стремимся бережно сохранить и доработать. Многие просили нас о патче, который исправил бы некоторые недочёты demo-версии. Кроме того мы увидели, что New Project начал стремительно набирать популярность за пределами русскоязычного сегмента коммьюнити. Прислушавшись к нашим подписчикам с разных платформ мы решили выпустить патч, который вносит множество изменений и фиксов, а также добавляет английскую локализацию текстов. Разработка игры идёт полным ходом. Впереди вас ждёт ещё много интересных анонсов и новостей. Но что самое важное – релиз STALKER New Project становится всё ближе и ближе. Во многом это заслуга наших подписчиков Boosty и VK Donut. Мы также открыли страницу Patreon для англоязычного сегмента коммьюнити. Будем рады видеть вас там! До скорого! СКАЧАТЬ Demo STALKER New Project + Patch #1 Google Yandex
  12. 2 балла
    Так сам Вульф поставил 9 из 10 этому моду на фаркрай. Что тут ещё говорить? ... рука, лицо.
  13. 2 балла
    wasd в этом весь оп) Надо не просто выйти и сразу зайти на свалку, а подождать на свалке какое-то время. В оффлайне нпс не идут как в онлайне, а, грубо говоря, телепортируются по точкам, и до телепортации к другой точке должно пройти какое-то время, и точек таких может быть много. Лучше выйти на свалку, подождать минут 10 реального времени и вернуться проверить. Может этот олень все-таки соизволит дойти до костра, и не надо будет переигрывать снова. Можно еще попробовать дождаться там выброса, вдруг выйдет оттуда также, как залез туда
  14. 2 балла
    Что-то в последнее время слишком много по-монолитовски читерской секты Кепки с паком "всем нассу как босс" Чисто агрессивный хайп по-хуторянски.
  15. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля выпустили трейлер по итогам оценок прессы: - Отмеченный за свою атмосферу, захватывающее повествование и неумолимую механику выживания, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покорил сердца искателей приключений по всему миру. Но истинная магия Зоны заключается в том, что каждый ощущает ее по-разному - Сообщается в описании S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — Accolades Trailer.
  16. 2 балла
    На релизе весь худ будет другой. В любом случае, окно быстрых слотов можно просто скрыть.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  19. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  20. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  21. 1 балл
    Неверный. Дополнено 1 минуту спустя Слушайте. А батон - это экзоскелет? Я его продал. Может зря?
  22. 1 балл
    Не порть имидж Алёше. Сказали 9 из 10 минимум, значит так и есть. А ты не эксперт, а эксперд. Мы твёрдо верим профессионалам, значит 100 из 100. Алёша врёт. Кепка вообще заврался и оборзел. 8 из 10 поставил. Совести нет. Дополнено 1 минуту спустя Обещали в ДЛС завезти. Кепка во сне видел.
  23. 1 балл
    Босс Ну значит рубись в свою сборку сам... А я и без тебя найду правку на тайники, без всякого мусора...
  24. 1 балл
    Босс Понял, большое спасибо за помощь
  25. 1 балл
    Можно через папку, отсортировать по типу .sav и так удалить. В таком случае не потеряешь прогресс. Путаешь с ОП-2.2.
  26. 1 балл
    Очередной мод от уже известной и опытной команды VIVIENT TEAM, продолжающий (или завершающий?) линейку модов Контракт на хорошую/плохую/новую жизнь, Инкубатор и прочие. Сюжет и диалоги Добротный, крепкий сюжет, хотя и не без банальностей. Снова герой-"новичок в зоне", который со временем матереет и становится более опытным. Снова спасение всего и вся от Великого Зла, причем местами чуть ли не с дословным повторением некоторых сюжетных линий оригинальной трилогии. Главная интрига, как по мне, раскрывается достаточно рано, что не очень хорошо. Но даже при всем при этом следить за поворотами основного сюжета довольно интересно, да и некоторые побочные квесты очень даже неплохо прописаны. Диалоги хорошие, грамматических ошибок почти нигде нет, "роялей в кустах", псевдофилософских рассуждений и пафоса - тоже; читать текст приятно и в целом всегда понятно, что происходит. Есть отсылки к предыдущим частям серии, которые проливают свет на судьбу некоторых героев (полезно, если вы вдруг подзабыли, что там произошло вообще). Геймплей Мод довольно-таки хардкорный в плане боевых столкновений: враги стреляют метко и больно, умеют прятаться за укрытиями и очень точно кидают гранаты. Броня при этом защищает крайне слабо, даже в самом прокаченном экзоскелете ГГ вполне оперативно умирает от пары-тройки метких попаданий в голову или близкого разрыва гранаты. Всякие монстры тоже весьма больно бьют. Но в целом какого-то превозмогания не ощущается - если умело маневрировать и прилично стрелять, то никаких особых проблем у вас не возникнет. Поначалу очень трудно со снаряжением, однако игра в целом поощряет исследование локаций, поэтому любители пошариться по закоулкам и сунуть свой нос в разные укромные места будут вознаграждены сторицей: довольно мощные пушки и броню можно найти очень быстро и очень рано, что существенно поможет вам в прохождении на начальных и средних этапах. Экономика вполне работает: деньги почти всегда есть куда потратить; поначалу цены у торгашей высокие (поэтому не ленитесь выполнять побочные квесты - это поможет снизить цены до адекватных), да и в процессе игры пару раз требуется накопить определенную сумму или снаряжение для продвижения вперед. Фармить деньги проще всего с продажи артефактов, которых в игре полно всяких разных на любой вкус - при желании можно даже собрать вполне неплохие билды для героя под разные ситуации. Квесты Основная квестовая линейка проведет вас по всем локациям игры. Дополнительные квесты, которые можно найти на локациях, чаще всего ограничиваются либо той же локацией, где вы взяли квест, либо максимум соседними - то есть бегать через всю зону для того, чтобы сделать какой-то квест, практически не придется. Повторяющиеся квесты отсутствуют, что как мне кажется хорошо. При этом некоторые квесты тоже "списаны" с оригинальных частей трилогии (разместить сканеры, найти наборы инструментов или запчасти и т.п.), что немного удручает - от команды с большим опытом в модострое ожидаешь каких-то более интересных и не банальных задумок. Но в целом все хорошо и добротно. Отмечу также, что 99% квестов максимально понятны для выполнения, подсматривать в видео-прохождение приходилось буквально пару раз. Графика и локации Благодаря современному движку IXray графика в игре очень симпатичная, модели для различных объектов и окружения подобраны в целом качественно. Общая картина смотрится приятно, хотя лично мне не очень понравился цветовой фильтр, вшитый в игру - вместе с ним иногда картинка выглядит сильно пересвеченной, цвета - не очень естественными, ну и отключить его никак нельзя. В то же время некоторые локации выглядят очень здорово (например, Саркофаг - просто мое почтение, кто видел, тот поймет), ну и в целом картинка вполне современная и приятная глазу. Моды "New Project" или "Через Периметр К Мечте: Пролог" с точки зрения графики мне понравились больше, но и сделаны они были позже, поэтому для конца 2023 картинка прямо очень ок. Звуки и атмосфера Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит весьма приятно. Главный герой озвучен, как и некоторое количество второстепенных; актеры озвучки поработали очень хорошо, слушать голоса приятно. Видно, что на озвучке не экономили, придраться почти не к чему. Также добавлены различные фоновые звуки (например, озвучка новых монстров). В целом, к звуку вопросов нет, все отлично работает на атмосферу. Техническая реализация и стабильность Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываешь архив и играешь, очень удобно. IXray показался весьма стабильным движком, за всю игру было всего 2-3 вылета на рабочий стол, после перезахода в игру я продолжил играть как ни в чем не бывало. Сейвы не бьются, играть можно без опаски. Мод пройден на Ryzen 7 5700, RTX 3060 12 Gb и 16 GB RAM, fps в целом стабильный. Иногда в некоторых локациях были кратковременные просадки fps, как в оригинальных играх, но в целом не критично. Замечания слишком быстро становится понятна основная интрига сюжетной линии; хватает заимствований из сюжета оригинальных частей трилогии (в паре мест было прям сильное дежа вю) и некоторых других игр (поклонники dragon age, например, будут в восторге - или нет); броня практически не защищает, а урон врагов, кажется, довольно сильно подкручен вверх - вас в экзоскелете может легко загрызть стая тушканов или псевдособак. Стычки в финальной локации местами заставляют попотеть, особенно если придти неподготовленным; часть переходов в другие локации не задействована (возможно, это ограничение ОБТ). Итог Очень добротный сюжетный мод, полностью проходимый даже в статусе ОБТ, с хорошей графикой, атмосферой и озвучкой. Крайне рекомендую к ознакомлению. Авторам огромное спасибо за труды и сил для дальнейших разработок!
  27. 1 балл
    Это вообще звучит как дикий костыль, и я не понимаю почему авторы КоМа (или этих квестов конкретно) не сделали все по-человечески. Я уверен, что это реально. Я не понимаю, зачем нужна активная симуляция на других уровнях, чтобы выбрать и запомнить отряд для убийства. Нужно смотреть алгоритм выбора цели (target functor). Либо там васня, либо я васян, который не понимает прикола. Это скорее всего приведет к лагам/вылетам по памяти, учитывая активность и число мутантов в вашей сброке. Но это не точно. Как я писал в личку, нужно понять, как технически названы интересующие нас квесты в файлах игры, и оттуда плясать и добавлять новые и смотреть как они работают вообще.
  28. 1 балл
    Это своеобразный диалект украинского языка , в основном северных регионов. Очень чистый украинский- это мое собственное мнение, это язык срединной Украины. Это Полтавская, Запорожская области. Хотя и там украиноязычные носители используют очень много русизмов. Очень красивый язык у писателя Котляревского. В игре я лично чувствую очень сильное влияние западных регионов. У них очень жесткое произношение. И да, в игре очень много ошибок. Как в озвучке, так и в субтитрах. ИМХО...
  29. 1 балл
    AziatkaVictor, все решилось сносом игры и мода и установкой заново, пока все нормально
  30. 1 балл
    Pranker https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/ofn-mod дня через два будет еще один мод с погодой атмосфер3 и логикой от Бак. Дополнено 2 минуты спустя Босс , багов больше чем в оригинале. Замаскировано отключением квиксейвов. Дополнено 3 минуты спустя Hunter , оригинал это замечательно, но тени... Дополнено 6 минуты спустя https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/render-globalpatch
  31. 1 балл
    dasistfakt Так их работа в этом и заключается . Убедительно врать "оладушкам" .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ну вот я подумываю... потому что платформа перспективна и если начинать делать мод, то только на ней... мне на самом деле похрен на ихние гейские идеологии, разборки, срачи и т.д. я пришел сюда за сталкером, а не за пьяными сплетнями "кто нацик, а кто ватник" "кто за украину - кто за россию" и т.д. я с донбасса, я за русь. мне весь этот свинарник попросту НЕИНТЕРЕСЕН. я пришел сюда по делу, а не языком чесать надеюсь до них дойдёт...
  34. 1 балл
    Если сделано качественно то это супер. Главное чтобы локации были достаточно открытые.
  35. 1 балл
    Комедиант да, это из-за примитивной системы многоприцельности, когда одеваешь какой-либо прицел, технически это уже другая пушка, писал ранее об этом в теме.
  36. 1 балл
    wasd Со временем должен пойти, но не гарантирую. Можешь сходить на Свалку и поспать в ангаре, потом проверить дошёл ли он. Пригоршня всегда был глючный. Халява в квесте на Кордоне тоже иногда не доходит домой на болота. Это ты ещё в 2.0 не играл, хех. Вот она была неиграбельная совершенно из-за багов и поломок. А 2.1/2.2 ещё вполне приличные, учитывая их размер, ты просто слишком много нервов тратишь на ерунду ожидая что вот-вот всё сломается. (не сломается)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А вспомни что ты мне про Зимушку Зиму писал. Остальное уже не упомню. Да и по натуре ты тип склизкий. Никогда никому не поможешь и не подскажешь просто так. У тебя на уме только твой рейтинг, оценки, и подписчики.
  39. 1 балл
    ну еще бы, кепка каждый день меняет скины ножов в своем паке "всем нассу как босс"
  40. 1 балл
    Знаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
  41. 1 балл
    А-лайфа нет, нет программистов которые это бы реализовали. Есть куча жертв ЕГЭ кучи всяких школ на вроде хуз, скилфектори и прочих. Что-то изменится, если в команду вольётся нормальный программист с которым договорятся по оплате. Кстати, говорили о трилогии как в С1, может тогда в следующих частях подтянут а-лайф.
  42. 1 балл
    Ого на час. Да и так понятно, что сталкер 2 это ЭТО П.Э.☢️.Д...Ц 2
  43. 1 балл
    Этот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
  44. 1 балл
    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Охаивать можно всё ! У Вас есть варианты получше ? Человек старался перевод делал. Похвалить надо а Вам всё не тек . Вы хоть сами что то создали или дальше цензуры Вас не Хватает ? Появился мод перевода с помощью Нейросети на Русский правда не всё так гладко .
  47. 1 балл
    А можно куда-нибудь в нормлаьное место выложить, зачем вы вообще пользуетесь янедкс диском? Вы с ним сотрудничаете что-ли?
  48. 1 балл
    Итак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас.
  49. 1 балл
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  50. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, так же присутствуют несколько геймплейных изменений. Сборка пройдена, крашей не встречалось. ОДНА НЕРЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА - игра крашит при попытке заюзать "мультитул" (из AO3). Решение - не используйте его. Проблема не критична. Некоторые строчки (вроде только в тайниках) отображаются "ид'шниками" предметов. Насколько понял - проблема из-за русификатора для AO3 Есть баг (ванильный) - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива