Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов@denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПолноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту.
-
3 балла
-
3 баллаМожно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.12.2024 года. Всех с наступающим(наступившим) Новым годом!
-
3 балла
-
3 баллаМожно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 06.12.2024 и 08.12.2024. Дополнено 19 минуты спустя Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024, 08.12.2024 и 09.12.2024.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаКалядуйте на норм пекарни, а не лопаты для говна. В такое даже школьник не будет играть в 21 веке. Вы как вчера родились на мамкиных лопатах с ультра джойстиками.
-
2 баллаВсё фейк. Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них.
-
2 баллаПо краям локации проявляется этот баг, баг оригинала, так и должно быть. Конечно можно, если ты знаешь что делаешь! Поменять можешь на что хочешь, но при появлении багов на мод не пеняй! Дополнено 2 минуты спустя Конечно будут, куда же без них!
-
2 баллаСоветую поставить патч и начать с более раннего сохранения. Мы патчи не просто так делаем :-)
-
2 баллаДополнено 4 минуты спустя Ну вы хоть обозначьте свою проблему, где, как, при каких условиях, скриншот хотя бы предоставьте!
-
2 баллаСкажи китайцам, которые турниры по мобильному пабгу проводят, что они какой-то ерундой занимаются, а то они не в курсе Дополнено 1 минуту спустя один ты тут не клоун, бегаешь по темам и обсираешь всё что видишь. ты если жизнью обиженный, то не тащи своё говно сюда Дополнено 2 минуты спустя а мне комфортно с телефоном на диване. только идиоты будут называть других идиотами, из-за того, что играют на том что нравится. мне вот виар не нравится, че они как идиоты руками машут чёто там стоят
-
2 баллаэти ребята по сути бесплатно моды делают. для программиста это тяжкий труд. зачем они моды делают, это мало понятно. скорее всего за идею. мне кажется, если не нравится мод, то не играй. но зачем создателя обсирать, непонятно. спасибо сказать надо, что есть и такая возможность поиграть. я вот, например, играл в классику. играл в трилогию. играл в единственный мод лет ...много... назад, "автозона" он назывался. где-то год назад узнал, что есть народная солянка. я поиграю для интереса в ОП 2.2, уже скачал, но этот мод мне очень нравится. СПАСИБО создателям. Дополнено 15 минуты спустя где-то на форуме видел проблему с началом квеста "изделие 58". у меня тоже проблема была - доцент говорить не хотел о флешке лешего. оказалось, что для разговора доценту нужны три вещи - не только флешка и доки, но и записка, а я весь инет прочел, чего делать не знал, методом тыка разобрался. вот еще одна проблема есть у меня. квест "раритетное оружие". он в других модах описан по другому. схрон жилы я забрал, схрон долговца с янтаря ( не помню его имя) я забрал. но жила дал наколку на третий схрон, того, кто пошел на АТП с "лишь одной СКС для презентации" - вот этого "презентатора" есть смысл искать, и где его вообще найти?
-
2 баллаБессмертный Если в логике возникают подобные затыки, можно вместе с переключением на другую секцию выдавать текстовое сообщение типа перешел на такую то секцию. Тогда вы визуально отследите на какой секции затыки сможете проверить срабатывания условий там (возможны варианты от неверного имени инфопорции или не выдачи ее до зависания функции из xr_effects). Если не хотите прерывать игру софт-ресетом, то временно отключите disable_ui. RomaL23 У вас целых две причины: 1. Кривая логика 2. Кривая функция. По первой проблеме - добавьте переход на другую секцию после выдачи сообщения. По второй проблеме - используйте готовую функцию выдачи сообщений в логике: send_tip (как задать ей параметры подсмотрите в любой логике).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Текущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
-
1 баллMORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
-
1 баллИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации. Читать далее
-
1 баллЕсснно оригинал в тыщи раз лучше - но есть и неплохие каверы и (веселые) - типа этого https://rutube.ru/video/340cdd0e12dd4fb49ed69040cde168c5/?r=wd https://rutube.ru/video/e7607a9526d146ecd28f2cdee328af1c/?r= https://rutube.ru/video/138dcefac69aa31de50a67742f05b4fd/?r=w https://rutube.ru/video/ad8eaa46af765e94c8907192d00f9bc3/?r=wd
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 балл
-
1 баллГосподи Боже мой, как же я ору с этого... ЧСВ выше гор. Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллbliding самое правильное что ты можешь сделать - это тупо не реагировать. Есть система оценок в реакции под постами, вот и ставь их.
-
1 баллОтлично, Вова в поте лица работает. Я пока в отпуске. Из вкусностей что могу заспойлерить, очень нравится как отображаются на худе поднятые предметы. Дополнено 0 минут спустя Ну и конечно Протекта
-
1 баллМоды тоже в этом движке делать будем? Я билдо-моды пошел, туда еще не скоро сверх разум придёт. А начну-ка я с ЧН 1500 (правда я уже там был сто раз).
-
1 баллНе могу погоду поменять в спавнере. Раньше работало, теперь перестало. Смена времени суток работает, погода - нет. Дождь уже задолбал. UPD Починил Решение простое - удалил папку ~mods и поставил все заново
-
1 баллВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С СЮЖЕТОМ, КВЕСТАМИ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, МНОЙ НЕ ТРОГАЛОСЬ! Хотите исправить, флаг вам в одно место, мне хватило оружейки, хотя по ходу уже исправил вагон подобной хрени! Без аномалий, Сталкер, не Сталкер! Попробуй отключить солнечные лучи и тень от травы...
-
1 баллAgent196 Попробуй новый Попадос. Сейчас с него можно все снимать и ставить любые натовские прицелы. И на него есть барабан на 60 патронов. Впрочем, как и на любые НК 416, но они послабее Попадоса. И на него приделали режим авт.стрельбы
-
1 баллЗа азиатским кланом в красно-зеленых куртках не так интересно смотреть, у них говнорефреш и планетарное кидалово. Вот голубые могут поджечь пердаки узкоглазым бандосам.
-
1 баллПервый отзыв... Ну, начнем. Узнал про хороший мод "История Джона 2", и, перед тем как самолично окунуться в данный проект, решил пройти приквел. Слышал, что первая часть (особенно по сравнению со второй) довольно плоха. Не сказать, что плохо, но стопроцентный проходняк. Что сказать... по большей части я согласен с этими утверждениями. Начнем с малого: сюжет. Классическая и старая как мир история "из грязи в князи" и типичное восхождение новичка. Единственное, не совсем понятно, зачем было приплетать некое "проклятие" главного героя, мол, все его близкие умерли мучительной смертью. В процессе сюжета данная тема не раскрывается никак, герой просто ее упоминает пару раз, и все. Если это было нужно, чтобы придать персонажу драматичности, то автор не справился. Далее: квесты. Разнообразием не пахнет от слова "совсем". Подавляющее число квестов представляет из себя проверенную временем схему "принеси-подай". Принеси артефакт, принеси инструменты (это классика, это знать надо), принеси коробку, сходи туда, поговори с тем, иди обратно. Беготня туда-обратно несколько выматывает, тем более что расстояния отнюдь не маленькие. Метаться между фермой и Деревней новичков придется изрядно. Конечно, есть и пострелушки, но в основном приходиться стрелять свинину по дороге туда и обратно. Тем не менее, среди местных квестов есть и любопытные экземпляры, с заявкой на оригинальность, в частности, "Черная Луна". Конечно, в целом квест такой себе, но выделяется на фоне остальных. А еще респект за оммаж на "Стеллар", такое мы одобряем. Геймплей: скучный. Бегаешь, иногда стреляешь (и то по мутантам), опять бегаешь... но мод хотя бы короткий, так что надоесть не успевает. А еще печалит отсутствие тайников. Я обыскал каждый угол, но нашел только два тайника, которые мне засчитались. Быть может, я олух и очень невнимательный, но в игре, тем не менее, есть ящики, которые открываются, конечно... но за них ты получаешь шиш. Всего в двух контейнерах нашлось что-то помимо воздуха. Как говорится, спасибо, что не послали. Графика: стандартная, зпшная. Оружейный пак неплох, но у вальтера анимация херовая и со звуком не сочетается. Итог: пять единиц А-энергии из десяти. Как первая работа и приквел неплох, но как самостоятельная модификация ниже среднего. Однако, если вы хотите перед второй частью ознакомиться с первой, вы ничего не потеряете... впрочем, и не приобретете. Выводы делайте сами
-
1 балл
-
1 баллНу, так набор для спаек гранат нашёл? Клавиша "S" из меню игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ этом моде рандомный спавн. Местоположение может меняться при новой игре. Оружие с противников подбирать нельзя, так задумано ради баланса. Ручных сохранений из "коробки" тут нет, однако если очень хочется, можно удалить встроенный кривой dinput8.dll и developer.ini, и заменить их на мою нормальную многофункциональную правку движка отсюда (тык). Там и сохранения на F5 есть, и режим полёта на F7, и вид от третьего лица на F2 и F3, и возможность открыть консоль на Ё, и восстановлены всякие читерские команды по типу g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д. Дополнено 11 минуты спустя Ещё если на широкоформатном монике кто играет, рекомендую g_base_fov 67.5 поставить, ваще топ
-
1 баллЗарегался только чтобы поддержать автора. Кто бы что не говорил, но комп или ноут есть не у всех, а поиграть в игру хочется. Покапавшись в инете, почти не нашел никакой инфы о сталкере на телефон. Есть пару похожих игр, но они давно мертвы. А тут есть возможность поиграть не в копию, а в оригинал игры. Спасибо огромное автору за показанное творение. Удачи и продвижения. А те кто говорит что это вообще бред, попробуйте понять тех, у кого нет компуктера; может сможете)
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth как последнему оставшемуся модератору за его работу на сайте. @NikolasRedArrow@macron@PSI за вклад в моддинг по Сталкер 2. И мне, @Босс всё что я сделал в этом году, а сделал я настолько много, что и сам не смогу вспомнить всё. Надеюсь,и следующий год будет столь же продуктивным. Если ещё вспомню кого, дополню сообщение.
-
1 балл
-
1 баллСюжет в моде сомнительный, а с диалогов иногда хочется смеяться. За 4 часа игры я так и не понял, зачем играть в мод. Оговорка про исследования вызывает такие же сильные сомнения, как и сюжет. Локации исследовать не за чем, тайники урезаны, баланса нет, мне тупо не хватило патронов на убийство 2 кровососов у тайника стрелка на Кардоне, по итогу добивал ножом. При этом ГГ впитывает урон как не в себя даже голым. Опять же, локации не интересно исследовать, за 4 час игры я не увидел ни одного сайдквеста. Даже побегать по поручениям Сидора вне сюжета не дают. Ты как болванчик изучаешь локации чисто по сюжету, ибо других стимулов нет. С техничкой всё вроде нормально, мод стабильный, лично я вылетов не ловил, fps ровный. Локации красивые, нарисованы хорошо. Оружейка сомнительная. Она красивая, но отдача будто-бы пластиковая, ствол кидает во все 4 стороны, при это струя ровная и не соответствует визуалу оружия. Главная причина, по которой 1/10 это невозможность поставить 0. Мод очень сильно разочаровал, даже трусталкер с точки зрения интересности исследования локаций лучше, ибо есть зачем это делать. Мод не вызывает желания исследовать, нет ни сайдквестов, ни интересных ситуаций, ни реально интересных тайников. Мутантов только размазали по локации по больше и всё. Ну и да, первый раз без гайдов если вы не лютый фанат сталкера и новичок в комьюнити будет очень сложно. В понимании автора исследование - это затыкивание всего вокруг и чтение сомнительных диалогов, но никак не выполнение интересных квестов, поиска тайников с интересным лутом и выход из интересных и не очень ситуаций. Если вам нудно бесцельно побегать час другой, ну, вам сюда. Остальным не советую, разочаруетесь.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
-
1 баллСейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы? Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени. Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают.