Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Привет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
  2. 3 балла
    Привет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
  3. 2 балла
    Зацените тяночек пацаны, правда прикольные?
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я возможно показывал. Нооо. Мой ручной друг - плюшевый гуля.
  6. 2 балла
    Hunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
  7. 2 балла
    на трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
  8. 2 балла
    Отнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
  9. 1 балл
    Ворует как бы "специальный" скрипт (типа какой нибудь яко бы "сталкерок" шел бродил да встретил твой рюкзачишко и упер даже весь рюкзак))- но достаточно сделать нычку за пределами локи на краю где типа "никто не ходит" и под замок и маячок и гранату типа она как растяжка и как бы типа "не своруют " - я не знаю как настроен в этой версии скрипт "воровства" но вот в моде "глухарь2" там было люто ибо скрипт "воровал" из любой нычки хоть где ее сделай и при этом почти сразу Здесь в этой версии я (как впрочем и в любых солярах и модах )) делаю пару нычек (на локе бар если) то за забором на холме у деревьев где рядом пара раздолбаных тачек стоит и не утаскивали ничего (но я не кладу туда квестовые вещи а так - всякие валыны да костюмчики про запас и прочие расходники - бабла вполне вдоволь как и хабара ежели выполнять побочки все попутно)) Удачи на просторах
  10. 1 балл
    Кот Шредингера управляет разумом, он одновременно есть, и нет его вовсе
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Octa Core ну конечно. Я ж их люблю!
  13. 1 балл
    Серьезно? А когда это массово в розово-фиолетовых париках у анимешных девочек? Да и полно телефонных малолеток великовозрастных со школьницами и студентками у взрослых дядек... Дополнено 0 минут спустя И никаких вопросов? Секта сталкерских эльфов одинокорукастых! Дополнено 2 минуты спустя Как на клан старых куколдов в рыжем лесу натыкаешься с авами девочек.
  14. 1 балл
    Ни когда не возникало такого вопроса. Ну хочет человек, так пусть ставит, его право. Дополнено 0 минут спустя Если тот что с картинки, то не стоит.
  15. 1 балл
    КУРТКА ПЫЛАЕТ ПСИ-ПЛАМЕНЕМ КАК ЧЕТВЁРТЫЙ ЭНЕРГОБЛОК ТУДА ИМ И ДОРОГА Дополнено 3 минуты спустя ДЛЯ ТРАПОВ САМОЕ ТО
  16. 1 балл
    cryptopterius , если так хочешь поставь себе тоже)
  17. 1 балл
    Может этот эль Свободовец на задании Кремля и предлагает альтернативные решения ненавязчивым способом, подстраивайтесь типа под этого фрика, живущего в голубятне на крыше Дополнено 0 минут спустя это пряность из х\ф Дюна, клоун без впн, мутноватый ты фрик, агрессивность пробивает иногда
  18. 1 балл
    Этот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Один из самый интересных и необычных модов на Сталкер. Это даже не мод, это отдельная игра в сеттинге Сталкера, где сам Сталкер, Зона, артефакты, мутанты и аномалии с группировками - вторичны, всё это окружение для наполнения мира. Есть несколько побочных сюжетных веток, связанных с исследованием Зоны, поиск артефактов и частей мутантов, но они служат больше для ознакомления игрока - не игрового персонажа - с окружающим миром, механиками игры, локациями, квестовыми персонажами. А основной сюжет происходит внутри ГГ, его прошлого и будущего, внутри переживаний, принятых решений и совершенных поступков, отсюда и название мода - Альтернатива. Минусы: 1. Напрочь сломанный баланс, всего, экономики, костюмов, артефактов, оружия. Артефакты и части мутантов стоят копейки, почти всё снаряжение можно найти в тайниках или снять с трупов, на продаже оружия и брони с убитых НПС можно сделать состояние, которое потом некуда девать. 2. Пустые одноразовые локации, некоторые можно даже не посещать. Мод вышел в середине 201х, когда мододелы негласно соревновались в количестве внедренных локаций - Реборн, Солянка, ОП, NLC. Альтернатива в их числе. 3. Невостребованность некоторых вещей из-за избыточности, апгрейд оружия и патронов с одной стороны неплохая механика, с другой игру можно пройти обычной сайгой с дробью. АМК рецепты нужны только для получения булыжников. 4. И самое главное - нет баланса подачи сюжета, все идет равномерно, переход от одной точки к другой. Есть завязка, есть развитие сюжета, кульминация и развязка - переход к следующей завязке. Но между ними нет интриги, нет накопления ожидания и последующего сброса эмоций, нет подготовки к каждому походу. Нет иммерсивности, вовлечения игрока в игру на все 100. Плюсы: 1. Конечно же сам сюжет, кат-сцены, мистика, Трюм как альтернатива проводникам. Такого больше нет в моддинге, это почти уникальный проект. 2. Действие проходит не только в пространстве, но и во времени. Настоящее, прошлое, будущее, а также альтернативная вариация в прошлом, настоящем, будущем. Резюме: моду нужна качественная доработка, сейчас игрок в нем чувствует себя зрителем, а не участником события.
  21. 1 балл
    ian98 в G.S.W.R. есть такие партиклы
  22. 1 балл
    жабий глаз это маст-хэв, так как он пассивно выводит радиацию и его можно периодически вешать на пояс для экономии водки с антирадами при небольшом заражении. Болт - это сильный гравитационный артефакт, его даже можно отложить на потом по сюжету, чтобы использовать для одного квеста и не затягивать с поисками. Иголки не помню, но у них хорошее соотношение цена/вес и они не редкие нет, они часто радиоактивные, но их можно пожарить и съесть в голодное время неизвестный на поясе так же будет работать, просто при покупке инфы о свойствах узнает игрок новая заря однозначно, при нулевом состоянии у научного костюма пропадает свойство герметизации. В целой заре и жить легче, и Мессер не простудится по артам кстати есть хороший клондайк. Когда по сюжету откроется задняя комната бармена, там будет переход в крысиные катакомбы. Когда я играл, в этой местности катакомб периодически был какой-то безумный спавн артефактов. Ходил по прямому коридору и собирал их как грибы после дождя, и бармен в пяти минутах ходьбы
  23. 1 балл
    Дополнено 35 минуты спустя Ну, про скриншоты вы и так знаете, а ещё вдобавок к этому все ссылки не работают. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12695-pak-lokaciy-dlya-stalker-zov-pripyati/ Вот там есть рабочая ссылка "Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц !"
  24. 1 балл
    спрашивать что-то у школьников плохая идея ...
  25. 1 балл
    У меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Большое спасибо!
  28. 1 балл
    Вот не надо! Заставу Долга, прикрывающую Бар со стороны Дикой территории- у меня собаки съедали. А они квесты таки выдавали.
  29. 1 балл
    Max_0054 Все квестовые нпс (для основного сюжета) - и так бессмертные
  30. 1 балл
    не ну странно, зачем вообще было тогда публиковать, раз цель была, чтоб ни один хейтер не поиграл - тогда уж вообще не публиковать ничего в Интернете - это самая надежная защита от хейтеров автор вроде неглупый человек, но почему он думал что слив начнётся только после выхода 4 ДЛС, понятно мне кажется любому, что сливы обычно начинаются как только что-то публикуется. теми у кого есть возможность и желание что-то слить)
  31. 1 балл
    cryptopterius и в русском и украинском паспорте одинаково.
  32. 1 балл
    Nomad™ LIVE Какого еще релиза? Идет обт!
  33. 1 балл
    Если память не изменяет, то нет другого пути.
  34. 1 балл
    В ЗП за музыку отвечают скрипты xrs_dyn_music.script и xrs_dynamic_music_themes.script. Насколько я могу судить, это исключительно скриптовая вещь. Для ТЧ нужно будет портировать.
  35. 1 балл
    Роамнов Это переходные патчи для обновления 1.5.2-1.5.3, так как ты качал релизную 1.5.3 - тебе больше ничего устанавливать не нужно
  36. 1 балл
    Почему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
  37. 1 балл
    Миллер и Иветта Минор и Иголка Фролова и Пузо Спиридонова и Клим Мистик и Медуза Тиханова и Юсупов
  38. 1 балл
    Господи боже. Нас ждут новые увлекательные механики дрочева с аптечками и заряжанием магазинов по одному патрону. Вот тянет, тянет людей эщкрек фром Краков и всякие там армы в сталкер тащить.
  39. 1 балл
    Запор может быть и один, у тебя например, а запорожцев там два.
  40. 1 балл
    Когда открываешь exe. файл, в игру не заходит! Открывается txt файл какой то игры и все... снёс короче... поищу другие моды
  41. 1 балл
    Сейчас разработчик заняты новым патчем. Поэтому не смогут скорее всего ваш сейв посмотреть. Держите мой сейв. Там как раз то что вам нужно st gv.rar
  42. 1 балл
    Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
  43. 1 балл
    Попробуйте с этого сейва. st gv.rar Дополнено 23 минуты спустя Оба ваших сейва без кучи выходят. Поэтому вот kucha.rar
  44. 1 балл
    Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
  45. 1 балл
    Название: Зона обр.2010г. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
  46. 1 балл
    Геха глаза опусти ниже шапки, там на Яндекс есть.
  47. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  48. 1 балл
    Случилось непоправимое.... Теперь я официально клоун... %(((
  49. 1 балл
    Лощина>порт>большое здание у дороги> сейф.
  50. 1 балл
    В начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее