Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2025 во всех областях

  1. 30 баллов
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  2. 9 баллов
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
  3. 6 баллов
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
  4. 6 баллов
    Вышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее
  5. 4 балла
    Название: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
  6. 4 балла
    Черт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
  7. 4 балла
    судя по количеству ошибок и сленгу школьников в этом "обзоре"-мнении, сразу становится понятна целевая аудитория Сталкер 2
  8. 3 балла
    Вышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  9. 3 балла
    По мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Решил добавить дневник главной героини. В ней она будет расписывать свои мысли и разного рода заметки. Тетрадь была подарена ей ещё во времена учебы в университете. В Зоне Отчуждения она решила использовать его в качестве дневника. Также идёт работа над продолжением сюжета. В полноценной версии мода - я постараюсь преподнести больше перестрелок, а также немного разнообразить первую часть сюжета.
  12. 2 балла
    Популярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
  13. 2 балла
    Вот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
  14. 2 балла
    Всё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
  15. 2 балла
    Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  16. 2 балла
    У тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
  17. 2 балла
    Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...
  18. 2 балла
    Гулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то
  19. 2 балла
    Так, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!
  20. 2 балла
    Это уже второй по счёту мод в 2025 году. И опять же, стоит отметить, что его сделал новичок. ±Геймплей Имеется занятость рук в виде анимации использования предметов и 3D PDA, на локациях также можно найти некоторые ништяки в виде брони, оружия и тайников с медикаментами и провизией. У оружия теперь появилась коллизия. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко, есть ремонт снаряжения, но он необязателен и появится ближе к концу игры. Ассортимент почему-то имеет очень завышенные цены. (пачка патронов за 2000 рублей) Экономики тут почти что нет, да и в принципе она не особо нужна. +Графика Опять же дела решает OGSR. Картинка в моде получилась мрачной, туманной, что выглядит круто. Добавлен новый качественный оружейный пак, (это тот же STCoP, только перенесённый на ТЧ) новые иконки предметов. Инвентарь стандартный, худ выглядит неплохо. Единственные, 2 вещи, которые немного мешали: 1. Местами было жутко темно - в темноте иногда местами что-то сложно было найти или же разглядеть; 2. Засветы - при попадании в очаг радиации или аномалии экран начинал жутко светиться, что тоже затрудняло видимость во время игры. -Сюжет Ничем не запоминающийся и банальный донельзя. Возможно, ещё сказалась на этом продолжительность. Начало без какой-либо предыстории, а концовка и вовсе обрывистая и непонятная. Диалогов мало, но написаны неплохо и с умом, хоть немного местами наиграно, будто наш главный герой не имеет никаких эмоций. Персонажи не запомнились, как и сам главный герой. Более того, не была никак понятна мотивация самого ГГ. Сама задумка сюжета вышла лучше, чем реализация, но это только первая работа автора. Больше здесь придётся ходить, бегать, искать. +Звук Фоновое окружение звучит неплохо, атмосферно я даже скажу. Играют новые эмбиенты, хоть их и немного, но лучше, чем ничего. Новой озвучки нет, но имеется старая черновая. На локации "Неизвестные территории" (а это на самом деле билдовская версия Озеря Янтарь) добавлены звуки из Catalyst: Complementation. В принципе, вкупе с мрачной картиной это воспринимается хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал, лагов и фризов не было. Игралось максимально комфортно. -Атмосфера Опять же, надо упомянуть, что продолжительность мода короткая, так что атмосферу в полной мере не получится оценить. Зона местами показана как таинственное место, но слабо. Призраки, пространственно-временные казусы изображены лишь поверхностно. Люди показаны слабо, мутанты не раскрыты подобающим образом. Вообще, атмосферу здесь решает больше звук и сама картинка, но к данному аспекту я это не отнесу. Геймплей: 5,5/10 Графика: 9/10 Сюжет: 2,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10 Атмосфера: 4/10 Итого: 6,3/10. Короткометражный мод на полтора часа с зародышем на потенциальные работы от автора. Для ознакомления, пожалуй, можно сыграть.
  21. 2 балла
    Вот вообще не согласен, что конкретно сырющее? да, есть недочеты мелкие квестовые в основном (писал выше). А так мод вполне себе огонь, не знаю что у тебя там не получается. Поставь сложность сталкер и отключи инфляцию в настройках и будет играться не напряжно.
  22. 2 балла
    Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...
  23. 2 балла
    Это пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
  24. 2 балла
    Популярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме
  25. 2 балла
    Его не релизнули, игра находится на стадии бета-версии, как верно подметили жюри конкурса Игра года, зато С2 занял второе место в другом конкурсе, самая забагованная игра года. Вполне заслуженно для бета-версии. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя Какой-то мамкин сталкер полтора месяца дротил 24\7 в бета-версию и выдал шизу 10 из 10. Когда жюри давно уже разобрали это говно и выкинули из топ-10 игр номинированных на игру года. Дивный кадр, ыыыыыы!
  26. 2 балла
    Ayden Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких) в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики и возможности меняющие геймплей. В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня, с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах. Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев.
  27. 1 балл
    Я вот подумал над одной очевидной мыслью. В Зоне же, по идее, должно быть полным полно и русско-говорящих, и украино-говорящих людей. Пост-совок, всё такое. Хочется слышать в игре и украинскую, и русскую речь, что звучит, вроде, максимально адекватно и обоснованно. Тем более, что актёры озвучки чуть ли не одни и те же. Есть возможность замиксовать ру и укр озвучкУ, чтобы, при этом, текст остался на русском? И, желательно, чтобы это нормально работало. Может уже есть у кого-то наработки по этой теме?
  28. 1 балл
    скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1
  29. 1 балл
    так перечисляешь, будто реально веришь в то, что Сталкер Дна делался для НАС, а не для пендосовской аудитории... Дополнено 0 минут спустя иди проспись)
  30. 1 балл
    Там на нексусе от босса уже лежит исправление. Там есть неплохие обновы. Разделение костюмов и шлемов. Настройка фонарика. Пока через решейд, но есть уже NVG накладка. Ребаланс стелса, ребаланс артов. Скины (не те которые я король КС - а например ретекстур монолит стволов норм) прицельные сетки - так как яркость годографа не регулируется, можно превратить в точку. Видел что если не разделять броню, то делают функциональным слот под шлем под что-то, единственное толку типо мало от этого пока что сам автор пишет, но позже будет. Интересно прицелы поправят или нет, тут нашел ас вал, прокачал планку Пикатинни, а хрен тебе а не голограф, панорамный, аког, или ещё чего.... Оч жду, оч ждём)))
  31. 1 балл
    Nomad™ LIVE а ты был на кладбище хоть раз? Одни мужики лежат, бывает даже парами и больше в общественной могиле после аварий, а братские могилы после войн полный жесткач. Вот и получается, что на планете баб овердохрена как на фото! За мужиком охоту ведут, а он заныкался уже в стенах ото всех и всего, и тихо косплеит сталкера-выживача :)
  32. 1 балл
    Так и должно быть Дополнено 57 минуты спустя @Cyrax что за возмущения?)
  33. 1 балл
    Самый мощный фейл Илона Маска Геймеры VS Илон RTX 5090 УНИЧТОЖАЕТ графику и оптимизацию в играх (NVIDIA обманывает геймеров)
  34. 1 балл
    А ведь мы тебя ждали, 1.5 месяца не было. Нам нужно было твое мнение, спасибо за сотрудничество.
  35. 1 балл
    Иногда телеметрия от маек подкидывает годноту в свой браузер. Абхазский сталкер 2.0
  36. 1 балл
    Pavel2000 Судя по всему движок не может прочитать заголовок файла текстуры. Поврежден файл или неверный формат.
  37. 1 балл
    О, это интересно. С релизом!
  38. 1 балл
    Бэк это сталкерские жалюзи ))
  39. 1 балл
    Тоже верно, С2 показал все недостатки УГ5. С багованными светом и тенями в игре нет бинокля и пнв, лол! Просто лол. Ночей нет, чертова пси-изба! Дополнено 4 минуты спустя Moustapha_Matushka Жди уже лучше 2 нм литографии. Азиатский питух в зеленой куртке обманул нас с лучами в 2025. И видеокарты оказались с фейковым фпс в играх, думаю одного клоуна в красно-зеленом цирке уволят скоро за чрезмерный перегрев гоев высоким тпд пластмассовых лопат. Дополнено 20 минуты спустя В заголовке темы - Психика? ЧЗХ?
  40. 1 балл
    Это не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
  41. 1 балл
    Сталкерская база модифицировала родной икс-рей для своих нужд в модах и у каждой группы разрабов - он свой. УГ по-моему расковырял Красный медведь @Red Panda(isobolevskiy) за что и получил титул юзер Сталкер года, портанув С. Ассеты и билды растащили. Есть еще древняя корейская онлайн игра Л2 на УГ2, полностью разобран, переделан и улучшен графикой в СНГ. Но что делают хуторяне из пыс-пыс шаращки и всякие клоны фирм однодневок на сталкерскую тематику? А ничего не делают, создают бурную делятельность на чужих движках, сельский байкер так и не осилил движки. Ну все прое...растерял: коллектив, движок, марку уже - все, амерам продал и купил себе сельский байк из деревенской Баварии. Особняком выделился бывший авторский коллектив из Тени Чернобыля, что создал и свой движок, и свое Метро за 8 лет. Дополнено 5 минуты спустя Или не умеют совершенно в движки, игры и бизнес. Как показывают опять бездари из пыс-пыс шарашнутой однодневки с одним директором, с хутора сгоревшего. Дополнено 15 минуты спустя Был энтузиазм и интерес, любопытство и исследование возможностей графики. Очень много шедевров создали в конце прошлого века и начале 21. А сейчас сложно чем-то удивить, имея возможности и ресурсы гораздо больше, чем у парней 20-30 лет назад. Я думаю лень и азиатско-хуторянское раздолбайство, кризис даже наметился и в железе. Мы наблюдаем азиатский цирк питухов в куртках бандосов с фейковым маркетингом на пластмассовых лопатах, и хуторянский долгострой мода-ремастера первой трилогии С, не без помощи мододелов разумеется. И то выпустили в качестве бета-версии, лол, и на готовом графическом движке-конструкторе, кэк! Это фиаско всей игроиндустрии, что пошла в дегресс как конвейерное говно!
  42. 1 балл
    Вообще если не изменяет память, то ВГ по первой колотили себя пяткой в грудь и твердил что у них свой собственный движок Восток Энжин. Вроде как уволоченый при распаде ГСК. Кандид и ясень несколько раз на форуме обмолвились что это тот самый доработаный и переписаный под сетевую игру Хрей из отмененного первого сталкер 2. В целом сам движок хромал по части сетевого кода, но для сингла подошёл бы отлично. Графа на максималках была приятная, камуфляжи работали на ней отлично. Например "ТЕНЬ" и донатный "Ворон" ЧР хорошо прятали в тени, донатный камуфляж "ВЫЖИВШИЙ" хорошо маскировал в городе, простой "ЗЕЛЁНАЯ РЕЗИНА" и "ОЗК" АВ хорошо помогали спрятаться за маревом аномалии на заводе. Камуфляж ПК "ПРИЗРАК" отлично ломал силуэт на фоне бетона на Кургане и сливался в аномалии в центре на Форте и в аномалии 2го этажа школы и маточнике. Превосходно прятал в тумане болота на Рудне. ИИ у ботов был вполне себе сносный. Микро механики статичных аномалий вообще отдельная мини игра в игре. Неплохой набор вспомогательного вооружения такого как капкан и мины. Тоже неплохо влияли на игровой процесс. Антураж статичных аномалий и первые локи имели повествование через окружение и показывали мир игры и возможности Леса (лока РЛС например) В то время выпусти они сперва сингл игру, получилось бы довольно неплохо, примерно чуть более графонистое ЗП со своим лором. Так что задатки у вселенной и свой движок были, но их просрали. Дополнено 21 минуты спустя З. Ы Да кстати Deathman Владос Нарко Геймс как то же модифицировал анриал доя своих нужд, притом разработку Владик Брутал он в одну каску вёл.
  43. 1 балл
    Помню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
  44. 1 балл
    ian98 Сталкер основан на мотивах "Пикник на Обочине", и немного "Не законченный Эксперимент". Первое полностью законченные произведение в котором описаны механики, второе недописанный коротыш, но там уже описана зона отчуждения с мутантами и сама идея что это произошло по причине научных опытов. Тут же первоисточник Улитка на склоне. В этой вселенной в качестве жупела выступает Лес, разумное природное явление ополчившееся против людей. Само по себе произведение не дописано, законы мира вроде и очерчены в начале, в конце начинают противоречить себе же. В умелых руках история Улитки, могла выстрелить ничуть не хуже сталкера, что собственно и было видно на альфа и збт тестах Сурвариум. А вот когда Овносток Гейс в обт начали скатываться в полуТыЧёшняе аномалии и прочую хренотень чуждую самому явлениею, все пошло по звездорожью.
  45. 1 балл
    Миллер и Иветта Минор и Иголка Фролова и Пузо Спиридонова и Клим Мистик и Медуза Тиханова и Юсупов
  46. 1 балл
    Ору с защитников "национального продукта". Опять им кто то в штаны насрав. Не продалась то игра нормально, 4 года как никак продажи висели в каждом ларьке, только вот интерес улетучился быстро судя по стимдб. як так? Цимес еще в том что пик онлайна по времени, исходя из стимб, приходится далеко не на западные страны)) И даже так никакой плюшки не получили. Потужно! хотя конечно можно включить пластинку про мильоны мильярдов играющих на консолях и гп)) Дополнено 17 минуты спустя самый вероятный сценарий. наклепать каких угодно картинок и даже ботов в Тг что бы подлнять бучу с них станется. Главное же на пожалейку пробить.
  47. 1 балл
    Это не проблема форума, если кто-то настолько близко к сердцу воспринимает реакции. В OLR 3.0 достаточно изменений, чтобы считать это отдельным релизом от 2.5. Если случится так, что выйдет NLC 4.0 - добавим его дополнительно. Просто те же обновления на NLC 3.0 выходят каждый год. И что, каждый год в топе автоматом должен NLC значит быть? То есть, вы хотите, чтобы зрителю, каждый год, один и тот же мод, по сути, советовали к игре?
  48. 1 балл
    Мой субъективный обзор без спойлеров Хочу поблагодарить команду разработчиков за этот прекрасный мод. Я, как человек далекий от коммьюнити сталкера, получил огромное удовольствие от прохождения True Stalker. Да, тут не все идеально: мне не хватило быстрого перемещения между локациями, некоторые квесты получились сумбурными (с Кучей), НО я прошел игру на одном дыхании. В целом у меня были до этого контакты со сталкерскими модами: проходил Lost Alpha, в детстве играл в солянки, но таких эмоций я нигде не получал) Я - казуал, мне нравится, когда я играю в игру, а не игра играет в меня, поэтому к вопросам сложности нет, наоборот мне понравилось, что нет перегрузки с механиками, которые могли бы меня отвлекать от прохождения. По сложности - для меня идеально. Еще бы не было моментов, когда тебя кидают в закрытое пространство и сразу начинается бой. (как, например в главе с подземельем). - но это уже придирки. Отличное решение с личным ящиком, куда можно сгрузить вещи и достать на другой локации - это лайк. Я люблю заниматься коллекционированием всего и вся - игра меня в этом не ограничивает. Нормальный сюжет - за ним достаточно интересно наблюдать. Да, Топор иногда глуповат, иногда не хватает отыгрыша, но в этом ведь и есть суть. Он - обычный, трушный сталкер, играя за него создается ощущение персонажа второго плана: как будто вы могли пробегать мимо него в оригинальной трилогии. И это прекрасно работает на историю целиком. Но гораздо интереснее тут наблюдать за мини-сюжетами, которые случаются с ГГ по ходу действия основного сюжета - они прекрасно написаны и срежиссированы - одна только история с самоубийствами на новой локации чего стоит! Однако, я так и не понял, что случилось с мужиком, которому я на кордоне принес канистру. Для меня эта ветка так и осталась без финала))) Графика тоже радует глаз: очень качественные модельки, хорошее освещение и атмосфера лета. Прекрасно гармонирует с началом игры, задает правильный тон повествования. В конце, на Янтаре, яркая насыщенная погода меняется на тяжелый серый туман, что так же подчеркивает происходящее. По графике - отлично! Отдельное спасибо за озвучку всем причастным. Оружейный пак все это дополняет: к концу собираешь себе свистоперделку-убийцу, с которой прямо приятно бегать. Еще нужно упомянуть про худ - разработчики явно вдохновлялись Ведьмаком, и, на удивление, соединяя несоединяемое - получается здорово! Удобно отслеживать задания, к инвентарю чуть надо привыкнуть, но как только привыкните - поймете, что это очень удобно. + есть бестиарий - классно почитать про местных тварей. Из того что понравилось - тут есть уникальные мутанты, они квестовые, но, тем не менее добавляют разнообразие в уже привычный набор тварей. Новая локация - красивая, и, что главное, наполненная (привет, лост альфа с пустыми огромными коридорами). И главное - мод сумел привлечь достаточно далекого от модов человека к себе, а это - большая победа. Моя оценка - 10/10 Жду продолжения.
  49. 1 балл
    Перед тем, как расписывать о моде, сперва хочу выразить огромную благодарность команде AP-PRO Team за то, что довели такой долгострой до конца. Это можно назвать маленьким чудом, ведь большинство проектов с подобными амбициями попросту загибаются, вспоминая историю моддинга. Разбирать его на каждый из аспектов бессмысленно, так как, во-первых, до меня уже всё проанализировали в предыдущих сотнях отзывов, а во-вторых, это монолитно цельный проект, рассматривать в нём что-то отдельно друг от друга ещё более глупо и бессмысленно, так как это, по сути, большой механизм, состоящий из множества мелких винтиков. В True Stalker нет новаторской концепции или глубочайшего сюжета, зато есть одна вещь, которая делает его поистине выдающимся — это уровень качества. В проект вложено колоссальное количество сил, и он оттого тянет чуть ли не на аддон, ведь в нём переработан практически каждый аспект, причём на близком к профессиональному уровню. Главное в нём — сюжетная составляющая. Она пускай и не блещет глубокой драматургией или сложными поворотами, но имеет лучшую постановку в моддинге со всеми сопутствующими атрибутами: от операторской работы и декораций до авторской озвучки и даже уникальных анимаций. Здешний сюжет, это, можно сказать, симулятор сталкера, исполненный по всем его канонам: чёткой цели нет, но погружаемся во всяко-разные приключения любой тематики, хотя и несколько лёгкой тональности. Полноценный сюжет появляется лишь во второй половине, там уже и динамика соответствующая, аж не оторваться. Считаю, неплохой компромисс вышел с этими двумя разными по стилю сюжетами — тут тебе и нон-стоп, и нечто размеренное сталкерское. Сценарий хвалить сложно, он забит штампами и приёмами из популярных телесериалов и книг, но сделан в этом плане компетентно, иногда предлагая что-то оригинальное и небанальное, в этом плане особенно отмечу 3 и 7 главы, которые безоговорочно лучшие в сюжете. Кроме того, хочу похвалить за боссфайты: каждый из противников уникален и не является губкой для патронов, как это обычно бывает, а требует определённого подхода для достижения победы. Побочные квесты тоже не отстают, они сделаны не хуже основных заданий по реализации, чего только стоит «Старая гвардия»; хоть и по геймплею она хромает, её всё равно хочется назвать одной из лучших в моддинге за счёт проработки. Подытоживая, могу сказать, что нарративная составляющая получилась очень достойной, хотя и не претендующая на звание одной из лучших из-за наличия общей клишированности, слегка наивного тона и некоторых не самых удачных моментов (типа беготни или чуть скомканного финала). Но учитывая, что для сценариста это был первый опыт, то вышло вполне неплохо, техническая реализация и подача очень затащили. А вот с чем у проекта нет никаких проблем — так это с «обёрткой». Благодаря ей у него имеется свой узнаваемый визуальный стиль, который ни с чем не спутать. Локации, интерфейс, визуал, музыка и в целом продакшен — выше всяких похвал, тянет чуть ли не на полноценную отдельную игру, можно сказать, на неофициальный аддон к трилогии. Модификаций такого масштаба и качества — единицы, а это в нынешнее время на вес золота, ведь они если и выходят, то раз в несколько лет. Отдельно отмечу локации: они не являют собой масштабный редизайн, но являются эдаким ремастером с кучей улучшений-расширений. Особенно понравилась детализация помещений и проработка мелочей, которую, на самом деле, замечают немногие. Хочется просто пожать руку за то, что так заморочились, даже задники тщательно проработали. Новые уровни не особо отстают, хотя и на них заметен реюз ассетов из оригинала, но это явно не режет глаз обычным игрокам, что уже хорошо. Больше всего понравилась финальная локация — такого на X-Ray ещё не было, получил массу впечатлений. В общем, как я и писал выше, качество — главная сила проекта, в этом его уж никак не упрекнуть. Всё ощущается цельным, вылизанным, лишних элементов практически нет, а техническая реализация всего и вся поражает, с учётом того, что это фактически любительский проект, притом дебютный у команды — за это его и надо ценить, ведь другого такого мы никогда уже не увидим. Оценки: Геймплей: 8/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9/10 Звук и музыка: 9+/10 Стабильность: 10/10 Оружейный пак: 9/10 Диалоги и текст: 8/10 Локации: 9/10 Атмосфера: 8.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 10+/10 Общая оценка: 9+/10 (9.1) Вердикт: настоящее любовное письмо Сталкеру, вобравшее в себе всё лучшее не только от трилогии и билдов, но и даже от моддинга.
  50. 1 балл
    Ага, классный антивирус, посоветуешь?