Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
3 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
2 балла
-
2 баллаЕсть же нейросети, сча поищу инфо Может выяснится что есть какой-то кроссплатформенный линукс редактор видосов который может кодировать видео в такой кодек без необходимости его установки. Для перекодирования видео в формат Theora с аудиокодеком Opus в контейнере .ogm (Ogg Media), вам понадобится специализированный инструмент, который поддерживает эти кодеки и контейнеры. Вот несколько вариантов: 1. FFmpeg (наиболее гибкий и мощный инструмент) FFmpeg — это командная утилита с открытым исходным кодом, которая поддерживает практически все форматы, включая Theora, Opus и OGM. Она идеально подходит для таких задач. Пример команды для перекодирования: bash Copy ffmpeg -i input.mp4 -c:v libtheora -q:v 7 -c:a libopus -b:a 128k output.ogm -c:v libtheora: указывает видеокодек Theora. -q:v 7: качество видео (от 0 до 10, где 10 — лучшее качество). -c:a libopus: указывает аудиокодек Opus. (надо отключить для движка сталкера) -b:a 128k: битрейт аудио (можно изменить по вашему усмотрению). (не нужен) output.ogm: выходной файл в контейнере OGM. Где скачать: Официальный сайт: https://ffmpeg.org/ 2. HandBrake (с поддержкой плагинов) HandBrake — это популярный видеоредактор с графическим интерфейсом, который поддерживает множество форматов. Однако поддержка Theora и OGM в нем ограничена. Вы можете использовать FFmpeg в качестве бэкенда для HandBrake или установить дополнительные плагины. Где скачать: Официальный сайт: https://handbrake.fr/ 3. Avidemux (простой редактор с поддержкой Theora) Avidemux — это бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом, который поддерживает кодеки Theora и Opus. Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, а затем упаковать в OGM с помощью FFmpeg. Где скачать: Официальный сайт: http://avidemux.sourceforge.net/ 4. VLC Media Player (для простого перекодирования) VLC Media Player также может перекодировать видео, но его возможности ограничены по сравнению с FFmpeg. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, но упаковка в OGM может потребовать дополнительных шагов. Как использовать: Откройте VLC. Перейдите в меню Медиа > Конвертировать/Сохранить. Добавьте файл, выберите профиль и укажите выходной формат (Theora + Opus). Запустите конвертацию. Где скачать: Официальный сайт: https://www.videolan.org/vlc/ 5. OggConvert (специализированный инструмент для Ogg-форматов) OggConvert — это простая утилита для конвертации видео и аудио в форматы Ogg (включая Theora и Opus). Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Где скачать: Официальный сайт: https://wiki.gnome.org/Apps/OggConvert Рекомендация: Если вам нужен максимальный контроль над процессом и поддержка всех форматов, используйте FFmpeg. Это наиболее мощный и гибкий инструмент для таких задач. Если вы предпочитаете графический интерфейс, попробуйте Avidemux или HandBrake с дополнительными плагинами. Дополнено 42 минуты спустя macron По идее нейросеть должна уметь написать программу для кодирования видео в OGM с минимальным интерфейсом.... всякие ползунки, опции... только нужно граммотно составить запрос очень конкретно.... Я конечно такое спросил у неё, но может можно спросить что-то умное например написать A-life 2.0 на образцах A-life 1.0 https://4.0-chan.ru/assets/images/src/e7a46d2fed339669b0564d7a8e7f4582032a8ef6.webm Можешь написать небольшой конвертор который запускается на win 10, из mp4 в theora opus .ogm, перегоняет видео без звука и сохраняет исходную частоту кадров и разрешение экрана? Конечно! Вот пример простого скрипта на Python, который использует библиотеку FFmpeg для конвертации видео из формата MP4 в Theora + Opus в контейнере .ogm. Скрипт сохраняет исходное разрешение, частоту кадров и отключает звук. Требования: Установите FFmpeg: Скачайте FFmpeg с официального сайта: https://ffmpeg.org/. Добавьте путь к FFmpeg в переменную окружения PATH, чтобы он был доступен из командной строки. Установите Python (если еще не установлен): Скачайте с официального сайта: https://www.python.org/. Скрипт на Python: python Copy import os import subprocess def convert_to_ogm(input_file, output_file): """ Конвертирует видео из MP4 в Theora + Opus (.ogm) без звука. Сохраняет исходное разрешение и частоту кадров. """ try: # Команда FFmpeg для конвертации command = [ 'ffmpeg', '-i', input_file, # Входной файл '-an', # Отключение звука '-c:v', 'libtheora', # Видеокодек Theora '-q:v', '7', # Качество видео (0-10, где 10 — лучшее) '-r', 'copy', # Сохранить исходную частоту кадров '-s', 'copy', # Сохранить исходное разрешение '-c:a', 'libopus', # Аудиокодек Opus (хотя звук отключен) '-y', # Перезаписать выходной файл, если он существует output_file # Выходной файл ] # Запуск команды subprocess.run(command, check=True) print(f"Конвертация завершена: {output_file}") except subprocess.CalledProcessError as e: print(f"Ошибка при конвертации: {e}") except FileNotFoundError: print("FFmpeg не найден. Убедитесь, что он установлен и добавлен в PATH.") if __name__ == "__main__": # Укажите путь к входному и выходному файлу input_file = "input.mp4" # Замените на ваш файл output_file = "output.ogm" # Замените на желаемое имя выходного файла # Проверка наличия входного файла if not os.path.exists(input_file): print(f"Файл {input_file} не найден.") else: convert_to_ogm(input_file, output_file)
-
2 баллаБлагодарю, дружище! Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить огромный респект команде LAEE за шикарный мод. Устраивает всё, как по мне, все даже круче и хардкорней, чем в Экстендед, хотя в некоторых моментах мне здесь комфортней: например в Лесу, в Эксе я чуть не ссался от страха пока по лесу бегал, уж больно там атмосфера гнтуще-ужасная, а здесь, как-то по-веселее). Короче, уже два месяца неторопливо наслаждаюсь игрой, - спасибо за это!
-
2 баллаМод с большим потенциалом) Поначалу подумала, что зачем это всё, когда есть CoC, но здесь хватает своих интересных фишек. Локи обновлены очень круто и исследовать их одно удовольствие, но проводников всё равно стоит добавить хотя бы в ключевые точки. Получила баг, при котором весь день была погода как вечером, хотя на часа 2 часа дня. (видимо спальник багует). Так же не хватает рюкзаков-тайников для игрока, ибо личные ящики разбросаны не всегда удобно. Ну и предметы с репутацией, так и не поняла для чего они. Стоят мало, если только использовать как обустройства убежища. Времени на квесты бы хотя дня три, а то некоторые срабатывают автоматически и не всегда удобно бегать ради одно квеста, да и проваливать не хочется. Так что удачи в разработке)
-
2 баллаНашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
-
2 баллаКто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик. Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле. Благо как-то удалось без уничтожения пройти это... Дополнено 10 минуты спустя Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить? Дополнено 15 минуты спустя И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу. UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать. После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
1 баллНовостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
-
1 баллА он помереть может? Сколько не проходил мимо, всегда цел и невредим. Лейтёха на Радаре да, жирноват, но мне вроде бы удалось подобрать какое-то оружие (не помню уже что), чтобы его относительно быстро убрать. А вот второй БТР (на крыше в МГ) мне не встречался, видимо баг обошёл стороной. Но вообще если говорить честно, эта НС лично для меня пока что лучше всех. Да, она не идеальна, и если её сравнивать, например, с той же ОП2.2, стабильность лично у меня похуже (иногда ловлю движковые вылеты на пустом месте, но всё лечится перезагрузкой). Но сам этот мод наиболее комфортен для игры из всех солянок.
-
1 балли причем здесь болт из нлс? Пистолетный патрон в голову убивает, винтовочный - нет. "даже очень ничего себе"...
-
1 баллИнтересная фишка в игре это то, что можно оказывается грабануть торговца.) КПП развалил возле деревни новичков, а майора оставил в живых, но не знал, что он торговец военных. Говорю ему, что аптечку тебе дам, но сначала гони мне свой ствол. В итоге он мне весь ассортимент своего военторга вывалил, правда винтовки там были на две трети убитые. А так то вояки среди ботов очень хорошие бойцы, отбитые на всю голову и быстро цель определяют, бегают по карте и горланят. В моем отряде пара вояк есть. Нападаю например на кордоне на вояк, всех замесил, а последнего ранил и своим даю команду не стрелять. Далее если вояка поднимается и пытается стрелять, то в ногу ему маслину. Он полежит и встает, но когда навел на него ствол с зажатой "F", то он сдаётся там в диалоге его можно сначала переманить в сталкеры, а потом забрать в свой отряд. Это на мой взгляд делает реально круче и интереснее игру!
-
1 баллВ скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах
-
1 баллНужен g36,там вроде в голову шотает всех.ктоме сервоприводных.Ещё тут пустынный орёл с гидрошоком убивает всё.но это не точно.это я по видосам 7rus подсматривал.
-
1 баллВероятнее всего да. В крайнем случае в 2026. Людей на самом деле сейчас не так много, чтобы такой объемный проект за остаток года сделать. Однозначно можно сказать, что работа идёт полным ходом.
-
1 баллЕсли сделал прицел, то zoom_enabled = true scope_status = 2 Подкрутить zoom_offset по шкале х, и zoom_rotate_y Что там еще нужно я не знаю/не помню
-
1 баллЕсть некоторые люди, которые говорят, что сборка сыровата. Обращаюсь к вам. Вы описание читали? У нас специально аномалии старых аддонов, они нам нравятся, вы только посмотрите, как они выглядят с нашими настройками шейдеров! С этой графикой. Да, ванильно, да, не ново, но красиво собрано. Пример видео есть в теме. Многие аддоны взяты именно старой версии и нами перешиты, переделаны. Тот же BHS (система повреждений) и Screen Space Shaders. Последний тоже переделан и настроен, тот, каким он был, работать отказывался напрочь. Чтоб его вшить, пришлось перекроить. Чтоб было красиво с нашей сборкой графики, пришлось ещё кое-что убирать и добавлять. Если часто вылетает, вините свои дополнения, накатывать поверх мы не рекомендуем ничего. Для этого есть другие сборки. На нашей сборке работать будет далеко не всё, без подготовки и переделки. Но вылеты всё же иногда бывают, но не чаще, чем мы привыкли видеть их на «Сталкере». Наша сборка не сырая, мы её так видим. Для нас она закончена. Версия 1.2.1 будет жить и после выхода версии 2.0. Для версии 2.0 есть идеи, но это не значит, что она обрастёт тонной аддонов, нет. Мы будем работать, в основном, с тем, что уже есть. В этом будет заключаться крупное обновление, а не в 50 новых аддонов. Спасибо за внимание, и доброго всем вечера.
-
1 балл
-
1 балл1) почаще сохраняться. 2)поменьше там находиться. 3) регулярно перезапускать игру. Страницей раньше уже писал об этом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПориджи захейтили билдомод. А тем временем Ахмед уже по 2-ому кругу начал проходить. Другого эпичного билдомода с разработкой длинною в 10 лет уже никогда не будет после такого.
-
1 баллТы в упор не понимаешь ценности в качестве вспомогательного инструмента мододелу в монотонных задачах?
-
1 баллAnnaVasilek А мне вот в моде нехватает системы прокачки персонажа, тоесть скилов , а так да мод шикарен , прямой конкурент коку или даже аномалии.
-
1 балл@Manly смотри, не скурись) Дополнено 3 минуты спустя @Manly любителям поговорить всегда удобно здесь)
-
1 баллДоброго дня! Сборка выглядит весьма интересно. Как раз недавно накатило желание во что-то около ванильное, но более-менее интересное поиграть. Иконки только смущают немножко, имхо. Их бы на современный лад да поновее). Я их только на Ваших скриншотах видел, конечно, так что вполне возможно, что они в самой игре другие. Но за работу и старания респект. Что, кстати, за аддон с навыками? Это который с классами персонажей?
-
1 баллРенегаты лютые чуваки в этой сборке! Но благодаря им я разжился нормальным шмотом на Кордоне!!! По- началу не оценил напарников, но взяв квад себе в отряд понял, что это имба!) В целом сборкой доволен! Буду следить за сборкой, вопрос имеется! В Reduxe была фишка с распознаванием сталкеров, наводишь прицел и тебе высвечивается фракция и имя, можно здесь также замутить? Часто не понятно кто перед тобой, враг или нейтрал.
-
1 балл
-
1 баллСайт Название: Радиоактивная земля - A.P.T. Mod | Актуальная версия: 1.8.1 / 1.8.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: XxXakerZzZ(A.P.T) и =Strel()k= Дата выхода: 2009 г. Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.
-
1 баллО даа. Anomaly Anthology! Как же я про неё забыл. Насколько я помню, туда встроены Пространственная аномалия, Смерти вопреки: В паутине лжи, Долина Шорохов, Забытый отряд и сам Зов Припяти. Некий ремастер этих игр в технологическом плане. Её тоже можно посоветовать как новичку для прохождения.
-
1 балл
-
1 баллAnthology 1.2. без вариантов. Здесь классные сюжетные моды в обвёртке Anomaly. Плюс разраб ещё напихал +1000 дополнений, которые в каждой сборке есть. Через МО 2 можно их отключить, что не нравиться. Возьмёшь фото любимой девушки и в путь дорогу сталкер.
-
1 баллHunter если никакую значит и отвечать на пост не стоит
-
1 баллО проекте: Жанр: Turn-based PVP shooter with RPG elements. Платформа: Android. Игровой Движок: Unity. Модель: free-to-play. Интернет соединение: Wi-Fi, 4G. Следить за развитием: Группа Вконтакте👈🏻 Версия ОС: 9.0-14.0 О игре: Игра представляет собой пошаговый PvP-шутер с элементами RPG, в котором игроки могут развивать своего персонажа. Каждый раунд проходит в режиме пошаговых действий, где стратегическое планирование играет ключевую роль. Игроки могут улучшать своего персонажа, получая опыт и предметы, что повышает их шансы на победу. Бои проходят на разнообразных картах с различными механиками и укрытиями, что придает игре тактический элемент. Система прокачки включает в себя множество навыков, которые можно настроить под стиль игры. Основное внимание уделяется взаимодействию игроков, что делает каждую сессию уникальной. Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, а также возможность кастомизации внешнего вида персонажа. На данном этапе игра находится на ранней стадии ОБТ. На данном этапе разработки уже реализованы механики: - Сражение Игрок против Игрока. - Игрок против AI. - Внутриигровой магазин. - Крафт предметов. - Ремонт предметов. - Вылазки в Рейд. - Рейтинг Игроков. - Система Бонус-кодов. - Система навыков персонажа. - Система банов игроков. - Взаимодействие с группировками. - Внутриигровой чат. - Обратная связь. Скриншоты:
-
1 баллОбновленная ссылка https://disk.yandex.ru/d/H3-ZLiFeyWBhew Новые загрузочные экраны, Новый эмбиент, Новая растительность (Лето, Яркая осень, Темная осень), Худ, Темный интерфейс из 2 версии abobaly. Все опционально ставится через JSGME
-
1 баллМожно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
-
1 баллКакие у вас были взаимоотношения с проектом Припять 3D? Можете поподробнее рассказать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
-
1 балл
-
1 баллКакие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
-
1 баллRedix За реакцию сквада отвечает bloodsucker_reaction.script. А вот за самого сосыча уже файл sr_bloodsucker.script. Они взаимосвязаны через xr_motivator. Сквад попадая в рестриктор активирует схему sr_bloodsucker, нужно указывать путь sound_path. Дальше схема сама всё делает