Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
3 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
2 балла
-
2 баллаЕсть же нейросети, сча поищу инфо Может выяснится что есть какой-то кроссплатформенный линукс редактор видосов который может кодировать видео в такой кодек без необходимости его установки. Для перекодирования видео в формат Theora с аудиокодеком Opus в контейнере .ogm (Ogg Media), вам понадобится специализированный инструмент, который поддерживает эти кодеки и контейнеры. Вот несколько вариантов: 1. FFmpeg (наиболее гибкий и мощный инструмент) FFmpeg — это командная утилита с открытым исходным кодом, которая поддерживает практически все форматы, включая Theora, Opus и OGM. Она идеально подходит для таких задач. Пример команды для перекодирования: bash Copy ffmpeg -i input.mp4 -c:v libtheora -q:v 7 -c:a libopus -b:a 128k output.ogm -c:v libtheora: указывает видеокодек Theora. -q:v 7: качество видео (от 0 до 10, где 10 — лучшее качество). -c:a libopus: указывает аудиокодек Opus. (надо отключить для движка сталкера) -b:a 128k: битрейт аудио (можно изменить по вашему усмотрению). (не нужен) output.ogm: выходной файл в контейнере OGM. Где скачать: Официальный сайт: https://ffmpeg.org/ 2. HandBrake (с поддержкой плагинов) HandBrake — это популярный видеоредактор с графическим интерфейсом, который поддерживает множество форматов. Однако поддержка Theora и OGM в нем ограничена. Вы можете использовать FFmpeg в качестве бэкенда для HandBrake или установить дополнительные плагины. Где скачать: Официальный сайт: https://handbrake.fr/ 3. Avidemux (простой редактор с поддержкой Theora) Avidemux — это бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом, который поддерживает кодеки Theora и Opus. Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, а затем упаковать в OGM с помощью FFmpeg. Где скачать: Официальный сайт: http://avidemux.sourceforge.net/ 4. VLC Media Player (для простого перекодирования) VLC Media Player также может перекодировать видео, но его возможности ограничены по сравнению с FFmpeg. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, но упаковка в OGM может потребовать дополнительных шагов. Как использовать: Откройте VLC. Перейдите в меню Медиа > Конвертировать/Сохранить. Добавьте файл, выберите профиль и укажите выходной формат (Theora + Opus). Запустите конвертацию. Где скачать: Официальный сайт: https://www.videolan.org/vlc/ 5. OggConvert (специализированный инструмент для Ogg-форматов) OggConvert — это простая утилита для конвертации видео и аудио в форматы Ogg (включая Theora и Opus). Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Где скачать: Официальный сайт: https://wiki.gnome.org/Apps/OggConvert Рекомендация: Если вам нужен максимальный контроль над процессом и поддержка всех форматов, используйте FFmpeg. Это наиболее мощный и гибкий инструмент для таких задач. Если вы предпочитаете графический интерфейс, попробуйте Avidemux или HandBrake с дополнительными плагинами. Дополнено 42 минуты спустя macron По идее нейросеть должна уметь написать программу для кодирования видео в OGM с минимальным интерфейсом.... всякие ползунки, опции... только нужно граммотно составить запрос очень конкретно.... Я конечно такое спросил у неё, но может можно спросить что-то умное например написать A-life 2.0 на образцах A-life 1.0 https://4.0-chan.ru/assets/images/src/e7a46d2fed339669b0564d7a8e7f4582032a8ef6.webm Можешь написать небольшой конвертор который запускается на win 10, из mp4 в theora opus .ogm, перегоняет видео без звука и сохраняет исходную частоту кадров и разрешение экрана? Конечно! Вот пример простого скрипта на Python, который использует библиотеку FFmpeg для конвертации видео из формата MP4 в Theora + Opus в контейнере .ogm. Скрипт сохраняет исходное разрешение, частоту кадров и отключает звук. Требования: Установите FFmpeg: Скачайте FFmpeg с официального сайта: https://ffmpeg.org/. Добавьте путь к FFmpeg в переменную окружения PATH, чтобы он был доступен из командной строки. Установите Python (если еще не установлен): Скачайте с официального сайта: https://www.python.org/. Скрипт на Python: python Copy import os import subprocess def convert_to_ogm(input_file, output_file): """ Конвертирует видео из MP4 в Theora + Opus (.ogm) без звука. Сохраняет исходное разрешение и частоту кадров. """ try: # Команда FFmpeg для конвертации command = [ 'ffmpeg', '-i', input_file, # Входной файл '-an', # Отключение звука '-c:v', 'libtheora', # Видеокодек Theora '-q:v', '7', # Качество видео (0-10, где 10 — лучшее) '-r', 'copy', # Сохранить исходную частоту кадров '-s', 'copy', # Сохранить исходное разрешение '-c:a', 'libopus', # Аудиокодек Opus (хотя звук отключен) '-y', # Перезаписать выходной файл, если он существует output_file # Выходной файл ] # Запуск команды subprocess.run(command, check=True) print(f"Конвертация завершена: {output_file}") except subprocess.CalledProcessError as e: print(f"Ошибка при конвертации: {e}") except FileNotFoundError: print("FFmpeg не найден. Убедитесь, что он установлен и добавлен в PATH.") if __name__ == "__main__": # Укажите путь к входному и выходному файлу input_file = "input.mp4" # Замените на ваш файл output_file = "output.ogm" # Замените на желаемое имя выходного файла # Проверка наличия входного файла if not os.path.exists(input_file): print(f"Файл {input_file} не найден.") else: convert_to_ogm(input_file, output_file)
-
2 баллаБлагодарю, дружище! Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить огромный респект команде LAEE за шикарный мод. Устраивает всё, как по мне, все даже круче и хардкорней, чем в Экстендед, хотя в некоторых моментах мне здесь комфортней: например в Лесу, в Эксе я чуть не ссался от страха пока по лесу бегал, уж больно там атмосфера гнтуще-ужасная, а здесь, как-то по-веселее). Короче, уже два месяца неторопливо наслаждаюсь игрой, - спасибо за это!
-
2 баллаМод с большим потенциалом) Поначалу подумала, что зачем это всё, когда есть CoC, но здесь хватает своих интересных фишек. Локи обновлены очень круто и исследовать их одно удовольствие, но проводников всё равно стоит добавить хотя бы в ключевые точки. Получила баг, при котором весь день была погода как вечером, хотя на часа 2 часа дня. (видимо спальник багует). Так же не хватает рюкзаков-тайников для игрока, ибо личные ящики разбросаны не всегда удобно. Ну и предметы с репутацией, так и не поняла для чего они. Стоят мало, если только использовать как обустройства убежища. Времени на квесты бы хотя дня три, а то некоторые срабатывают автоматически и не всегда удобно бегать ради одно квеста, да и проваливать не хочется. Так что удачи в разработке)
-
2 баллаНашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
-
2 баллаКто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик. Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле. Благо как-то удалось без уничтожения пройти это... Дополнено 10 минуты спустя Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить? Дополнено 15 минуты спустя И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу. UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать. После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 баллМодпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! Прокрутите до конца, чтобы найти ссылку на вариант модпака для 1.6 "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру. Микромодпак для версии игры 1.6 >> Скачать << Описание в архиве, если кратко - делает частично то же, что и этот модпак.
-
1 баллСталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Обновленная версия мода здесь!
-
1 баллРазработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
-
1 балл
-
1 баллДа уж, с невидимками-БТРами перемудрили. В злосчастный подвал Лиманска я долго не мог прорваться. Мат-перемат и тонна проклятий) Прошел все-таки - закидал Фками. Но то был не единственный стелс-БТР. Ещё один убил меня на одной из крыш Мертвого города. Я бы хотел обратить внимание на еще одни минус этой солянки - Боссы-лейтенанты. Попросили забрать диск у военного на Радаре. Прихожу, а там босс-лейтенант. Всаживаю в его буйную голову 100 патронов 7.62*54 из Печенега в упор, а ему все равно. Стоит ругается. Отбежал от него, тоже закидал Фками - и этот терминатор помер. Ну зачем эта патронная неуязвимость? Лучше бы Шерстюка на Агро сделали неуязвимым, чтоб он от кабанов не подыхал.
-
1 балли причем здесь болт из нлс? Пистолетный патрон в голову убивает, винтовочный - нет. "даже очень ничего себе"...
-
1 баллОй, слушай, в этой версии тоже хватает багов, лагов, сракова и прочей шляпы. Баланс убит, оптимизация угроблена. Что ещё нужно, чтобы игра отбила желание проходить себя? Лучше играть в версию OGSR или ТТ2 + АА2 Я прошёл старую версию и был просто в ужасе после её прохождения
-
1 баллНужен g36,там вроде в голову шотает всех.ктоме сервоприводных.Ещё тут пустынный орёл с гидрошоком убивает всё.но это не точно.это я по видосам 7rus подсматривал.
-
1 баллwoodjohn За любой помощью вы можете обратиться в наш дискорд сервер, где вам помогут наши хелперы
-
1 балл
-
1 баллс этим клиентом, прошел почти все существующие моды на тч. ну вот именно с этим модом, была срака пока XR c версии 2.0 не поставил.
-
1 баллособенно в костылях Дополнено 0 минут спустя Пусть лучше мододелы всё делают. Я вот вообще не доверяю искусственному интеллкту.
-
1 баллAnnaVasilek А мне вот в моде нехватает системы прокачки персонажа, тоесть скилов , а так да мод шикарен , прямой конкурент коку или даже аномалии.
-
1 балл
-
1 баллMonTuBay альтернативные фразы в диалоге появляются (в первом, где в релизе ответ "слишком дорого для такой крысы как ты") Дополнено 13 минуты спустя Jekabrazz а такой проект есть - return to clear sky, там движок и основа ресурсов полностью зпшные (не без мелких огрехов, но вполне годно)
-
1 баллВот честно, пытался. Сначала закидать гранаты внутрь перед тем как войти - оказалось, что БТРа там нет пока туда не зайдёшь. Пытаюсь зайти - мгновенно получаю 14мм плюшку от этого БТР, в итоге отлетая в меню, несмотря на то что был в СКАТ-15 прокаченным максимально и полностью целым, обвешанным артами на пулестойкость, с полным здоровьем и на минимальной сложности (для всего остального в моде я практически бессмертен при такой игре без всяких читов). В целом, такой урон от обычных БТР и вертушек в принципе мне ок - они не на каждом шагу в моде появляются, что в реале происходит с человеком при получении 14мм маслины от КПВТ я и представлять не хочу, а бороться с ними достаточно легко (главное какие-нить грены таскать). Но вот этот костыльный момент в подвале просто вынес меня... И ладно это было б по моей тупости (хотя этого не исключаю), если б я туда попёрся не по квесту или без чего-то важного и мне об этом как-то бы сообщили. Вот только прежде чем переходить к радикальным методам я спецом изучил логику работы этого квеста, чтобы понять когда спавнится этот БТР и какие условия его удаления. Да, опыта продвинутого моддинга ТЧ у меня почти нет, но я вообще не увидел что-либо, что бы удаляло этот БТР. Равно как все упоминания в моде "не лезь туда пока не сделаешь нужное" сводилось к тому, что мне нужно найти код (получил в самом начале на фотке Монолита) и шкатулку (сдал 1 из 2 изоморфов в Х16). Пытался как-то переиграть события незадолго до этого момента, вдруг какое-то СМС не проигралось (довольно часто замечал, что во время задержки между выполнением какого-то действия и проигрыванием СМС можно спокойно успеть, например, сбежать на другую локу, из-за чего логика проигрывания сообщений сломается) - не помогло. Не виню напрямую разрабов НС ОГСР, потому как я хз в какой солянке такая затычка появилась. И вопроса к этому БТР у меня не было бы, если бы он удалился бы (я тогда вообще наверно о нём бы не узнал), потому что, повторюсь, я честным способом прошёл сюжетку Молнии и выполнил квесты из этой цепочки. И даже бы просто втихую отписался бы об этом баге если бы мог просто без читов закидать его гранатами и пройти. Но получилось в итоге так, что у меня возник софтлок, который пофиксить смог только читами. И кстати - после этого ничего не сломалось больше, я сейчас уже на Затоне. Дополнено 3 минуты спустя Не, там прикол что найм именно наврал игроку о нахождении колб, потому что Циклоп об этом скажет. Этот сюжетный поворот, если ничего не путаю, во всех солянках присутствует. Хотя да, момент так себе, потому что я сам уже хотел сначала на Радар смотаться за колбами, а потом к Циклопу, но потом прикинув маршрут передумал и решил сначала на НЗ сгонять.
-
1 баллА я бы не убирал ! Вы и так эту систему сделали комфортной не понятно чем тут не довольны. Я бы и систему магазинов добавил но скорость наполнения увеличись все как и с системой повреждением. Механики есть это разнообразит игру но они не душат .
-
1 баллThank you ! that worked out. Guess i enabled the fix thinking it was needed lol. All is progressing again!
-
1 баллСкорее всего, обычный рандомный вылет. Надпись пропадет если перезапустить проводник или explorer.exe Не обязательно. Но вот в бункер наведаться нужно. Да. Желательно было бункер посетить до похода в бар, но продолжай, вероятно, все будет нормально и так. Ну и документы забрать с комплекса ( 1 из 7 частей для получения дополнительных концовок ), если они там до сих пор. Если нет - Осведомитель поможет.
-
1 баллДругая реальность, которая подкачала. Что же хочется сказать по поводу Dead Autumn 2? Это модификация, направленная в первую очередь на изменение визуальной составляющей. Здесь вас встретит мрачная, серая, депрессивная ЧЗО, со ржавыми оттенками и ощущением тоски. Визуальная часть здесь переработана неплохо, вырвиглазного ничего нет. Текстуры, само окружение зоны выглядит в подходящем стиле, который задумывал автор. Оружейный пак для тех времён смотрелся отлично, сейчас же выглядит посредственно. Инвентарь стандартный. Добавлены новые иконки предметов. Больше ничего такого нет здесь. По звуку что здесь? Озвучки нет. Фоновое окружение звучит добротно и мрачно. Добавлены новые музыкальные композиции, играющие на локациях. Но их формат немного не подходит, так как они, как по мне, больше подходят для динамических моментов, аля перестрелки и так далее. Добавлены 2 локации - Тёмная Лощина (Кишка) и Мёртвый город, на которых играют стандартные эмбиенты из оригинального ЗП. Геймплей здесь немного изменён, хоть и не глобально. Имеются следующие вещи: 1. Переработаны тайники. Их содержимое по сути неплохое, лучше оригинальных тайников из ТЧ. 2. Имеется спальник, можно спать в зонах сна. Есть голод, так что еда здесь теперь имеет пользу. Кстати, из еды только консервы немного восполняют здоровье, а батон и хлеб нет. 3. Есть возможность чиниться, что тоже хорошо. Не бесплатно, разумеется. 4. Артефакты теперь с переработанными характеристиками. Честно, они больше представляют из себя винегрет и их характеристик сомнительны. Лучше бы их не трогали. 5. В игре у ГГ есть одна полезная штука - карманный телепортатор. Он позволяет сократить беготню и тп-шнуться на любую локацию. Причём, можно выбрать определённую точку, куда ты хочешь попасть. Неплохо. Однако, имеется один минус - частое использование телепортатора приведёт к стабильному вылету. 6. В наличие также есть детекторы артефактов, которые помогают обнаружить аномалии, достаточно их просто повесить на пояс. Похвалы заслуживает "Медведь". Он большую часть игры меня действительно выручал, поскольку аномалий тут много. Теперь к не очень удачным вещам: Баланс. Он тут испорчен однозначно. Понимаю, что модификация 10-летней давности, но тот же самый вопрос к модам, в которых были зародыши некого реализма: "зачем портить игру псевдореализмом и прочим бредом, который на хардкор даже не похож?" Это скорее больше похоже на душнятину. Аномалий очень много и они на каждом шагу. К тому же, они невидимые. Вот этого я вообще не понял, зачем это было делать? Некоторые из них убивают с 1 удара. Это только заставляло мою пятую точку подгорать неимоверно. Предметы стоят дорого. (1 пачка бронебойных патронов = 2000 - 3000 тыс. рублей) С деньгами хоть и не было проблем, но этот момент тоже вызывал не мало вопросов. Противники тут крайне меткие и видят вас за километр, а ваншот вы тут можете схлопотать как два пальца об асфальт. Мутантов здесь нужно постараться убить. 1 магазин на кабана. Серьёзно? Из автомата тут хорошо можно убить только собачку. В общем, если кратко, то баланс получился в стиле "каша-малаша". Оптимизация. Мод под конец начал портить впечатление своими вылетами и битыми сейвами. (2 битых сейва в Х-10, пришлось проходить на 1 дыхании, чтобы сюжет продвинулся) Использование телепортатора, из-за чего игра будет вылетать стабильно. В Припяти во время прорыва с группой сталкеров ловил частые вылеты, попробовал снизить на статику - помогло. (играл на максималках) Сюжет. Очередная история про Меченого, который ищет Стрелка, но уже с другого ракурса и под другим соусом. 60% тут чисто оригинальный сюжет, который намешан с другими 40% новых квестов и диалогов. Честно, по началу даже было интересно. И новые квесты и диалоги, но потом в середине игры наскучило. Некоторые квесты почему-то после срабатывания автоматом проваливались, что тоже подпортило впечатление о модификации. Итог: 6/10. Мод пройден, но послевкусие посредственное, словно съел грушу и закурил сигарету после этого. Вот так вот. Ярым любителям оригинала ТЧ сойдёт. Не поиграв в это, многое не потеряете.
-
1 баллRisbujt , насчёт прицеливания - это новый мод, называется "Выносливость при прицеливании". Учитывает вес оружия и ещё чего-то там. В зависимости от выносливости, через какое-то время убирает прицел. Внизу в настройках мода стоит галочка "Отключить мод")) Может кому-то нравится, меня раздражает, поначалу вообще дико сбивает весь геймплей. Но может поклонникам реализьму и зайдёт..
-
1 баллИ такое тоже будет. И по отдельности и всё вместе)
-
1 баллО проекте: Жанр: Turn-based PVP shooter with RPG elements. Платформа: Android. Игровой Движок: Unity. Модель: free-to-play. Интернет соединение: Wi-Fi, 4G. Следить за развитием: Группа Вконтакте👈🏻 Версия ОС: 9.0-14.0 О игре: Игра представляет собой пошаговый PvP-шутер с элементами RPG, в котором игроки могут развивать своего персонажа. Каждый раунд проходит в режиме пошаговых действий, где стратегическое планирование играет ключевую роль. Игроки могут улучшать своего персонажа, получая опыт и предметы, что повышает их шансы на победу. Бои проходят на разнообразных картах с различными механиками и укрытиями, что придает игре тактический элемент. Система прокачки включает в себя множество навыков, которые можно настроить под стиль игры. Основное внимание уделяется взаимодействию игроков, что делает каждую сессию уникальной. Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, а также возможность кастомизации внешнего вида персонажа. На данном этапе игра находится на ранней стадии тестирования. На данном этапе разработки уже реализованы механики: - Сражение Игрок против Игрока.(Режим отключён в связи с переработкой). - Игрок против AI. - Внутриигровой магазин. - Крафт предметов. - Ремонт предметов. - Вылазки в Рейд. - Рейтинг Игроков. - Система Бонус-кодов. - Система навыков персонажа. - Система банов игроков. - Взаимодействие с группировками. - Внутриигровой чат. - Обратная связь. - Установка ловушек(аномалий). - Система укрытий. Скриншоты:
-
1 баллБиблиотека анимаций в скрипте state_lib.script. Вся таблица states. В каких-нибудь модах таблицу могли вынести за пределы скрипта с помощью table.copy или аналога ЗП utils.copy_table
-
1 балл
-
1 баллДробовики ваншотят не только собачек, но и большинство мутантов 1 тира даже в тело. В голову ваншотят большинство мутантов даже 2 тира. Какими патронам и в какие части тела вы стреляете? Дробь - самый большой урон и в упор выносит с одного заряда даже кабана, но только если НЕ в голову стрелять - голова у кабана специально сделана пуленепробиваемой Но дробь хорошо влетает только в УПОР, когда почти ВСЕ дробинки попадают. Дальше 3 метров дробью вообще уже нет смысла стрелять обычно, особенно по движущейся цели. Поэтому собачек удобнее и эффективнее жеканом выносить - жекан ваншотит собачек даже в тело и на большой дистанции. Урон у жекана поменьше, чем у дроби, но влетает сразу весь с одной пули и на большой дистанции. Так что с дробовиками в моде все нормально - просто они в этом моде требуют гораздо большего скилла и грамотности при использовании, чем автоматы.
-
1 баллIX-Ray - это что-то вроде ЗП-двигуна с расширенным функционалом и наворотами. Где-то в недрах AP есть топик про "IX-Ray Platform". Хз, пропустит ли модерация ссылку.
-
1 баллHardtmuth чуть переделать квест, видать религия не позволяет
-
1 баллВполне ожидаемый патр. Без A-life сталкер никак не может быть true. Успехов разрабам, как выйдет, перепройду обязательно.
-
1 баллКакие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
-
1 баллочень хотелось бы увидеть адаптацию улучшенных анимок для детекторов, уж больно сочно они выглядят
-
1 баллЧто-же. Отвечу на последний коммент. Работа ведется. Я с нового аккаунта, но всё-же, я являюсь одним из основателей Project Protection. Да от нас не было новостей, так вот, сообщаю. Продолжение будет. За кого, как и когда, отвечать не буду, надеюсь все мои идеи будут воплощены. Но то что я могу заспойлерить, это платформу, мод будет разработан на платформе Сталкер Зов Припяти. Сюжет будет менее похож на Золотой Шар, а продолжительность будет намного больше.
-
1 баллMass Совсем непонятная эта сценка... Нигде не нашёл в файлах логику сквада, а также непонятно - как самого мутанта-то подключить к работе.
-
1 баллRedix там 2 действия- это сама реакция сквада и схема через рестриктор. Придется попотеть подключая дополнительные скрипты из ЧН и связывать с помощью планировщика. Также перенести все необходимые анимки! Дополнено 3 минуты спустя Shew_Power 1-ое) напрашивается переустановка. 2-ое) Проверить оперативку
-
1 баллВсем привет. Как повторить сценку поедания долговца кровососом на Агропроме из ЧН? Полазил в файлах, но ничего толкового не нашёл, кроме скрипта sr_bloodsucker и логики:
-
1 баллВсем доброго дня! Возник вопрос! Почему-то у меня при попытке сфотографировать персонажей (Бритого, Сидора и других) некоторые нпс становятся враждебными и начинают меня атаковать. Можно ли это как-то исправить?
-
1 баллVirBonuS Всё прекрасно работает, не нужно собак вешать на мод. Не раз проходил сам, прошёл целиком под запись. Равно как и сотни скачавших, а то и более. Ищи проблему у себя, если есть желание играть. Единственное, что я могу предположить - это то, что слишком много сейвов скопилось. Тогда случается вылет. Удаляешь все старые сейвы и вперёд. Если проблема не в этом, то в игровом клиенте, либо в ОС/драйверах. Знаю, что с ЧН и даже ЗП бывают странности. Сам сталкивался с вылетами без причины. По аддонам сказал выше. Аддон на интерфейс ставить нельзя. Во избежание разрушения нервной системы не только Шрама, но и вашей. Дополнено 2 минуты спустя 12,5 тысяч раз скачивали мод только по моей ссылке. Отзывы положительные получал не раз о впечатлениях. Как и отрицательные от тех, кому не зашёл геймплей. Думаю, это о чем-то говорит.
