Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Взял спавнер из правок Босса для версии 3.0.12, и починил его для последней версии 3.0.19 OLR 3.0.19 - Spawner.rar
  2. 3 балла
    Это не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
  3. 2 балла
    А как насчет шестнадцатеричного редактирования соответствующей DLL?
  4. 2 балла
    Manly может он наоборот имел ввиду, если смотреть на грамматические ошибки
  5. 2 балла
    Найс, теперь хоть пройти можно будет
  6. 2 балла
    По моему, он бан словил. Не верю я в то, что болид из формулы 1, мчащийся на огромной скорости, сможет сам остановиться за долю секунды. Тут без помощи в виде стены не обойтись ;) А может его просто настигли те самые клоуны из цирка и увезли к себе в хутор ;) Дополнено 4 минуты спустя ... хотя можно и в духе попугая Кеши. Он как раз такой же разноцветный и весёлый как клоун и успел пожить в деревеньке :)
  7. 2 балла
    Везде, кроме AP-Pro, 70% и больше... Это многое говорит о нашем обществе... я бы даже сказал о нашем society [сосаети]. А потом это же сосаети говорит, что игры плохие выходят и разработчики плохие, а сами свою участь выбирают рублём (или долларом), поддерживая таких разработчиков.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  10. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  11. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  12. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  13. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата выхода: 26 августа, 2010 г. Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
  14. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  15. 1 балл
    Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Да понимаю:) в тоже время я уверен что она пройдет один раз и больше не вернется, поэтому хотел чтоб этот раз был тот что надо. Думал еще может просто ганслингера накатить)
  18. 1 балл
    Наверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
  19. 1 балл
    ZetZet Лучше скачай новую версию STCS Weapon Pack на ЧН. Там действительно классное обновление сделали, без фриплея, но таки лучше
  20. 1 балл
    Да с такой инфой Metro exodus заиграл новыми красками :) Артёму стало мерещиться всякое. Бригады рядом не было. Вот Мельник ему вколол средство от шизы
  21. 1 балл
    Вот вы всегда всё усложняете. Не всё, что мы хотим реализовать, следует принципу - Нужно править двигало! В моде "Лабиринт" скриптами восстановлено то, что делалось движком ЧН. Смертельный выстрел в полтергейста - падает его труп к ногам ГГ. Два файла для понимания, как это сделано. Остальное ручками... m_poltergeist_build_kea.ltx bind_monster.script
  22. 1 балл
    MOROZ29 Этот проект выглядит любопытно. Не до конца пойму, они с нуля делают, или каким-то образом нашли способ варганить код на текущий клиент? UPD - Отбой увидел, используют Unity. Всё же мне кажется что перенос на X-Ray с учётом устройства всех имеющихся ассетов в оригинальной игре, был бы в разы удобнее. Может быть у моей команды появится время, и мы попробуем заняться чем-то подобным в будущем
  23. 1 балл
    Вот это помогло! Поставил на 0, и всё прошло. Спасибо!
  24. 1 балл
    RabindranathTagore "Потеряшка"
  25. 1 балл
    Да. При желании ChatGPT, а также вышеназванные нейронки могут прописать условие для иконок под 4x3 и 16x9 мониторы. А также могут дописать тебе индикатор энергетика и гранат. А также скрывание чисел у индикаторов вместо нуля, если закончились предметы.
  26. 1 балл
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  27. 1 балл
    @WolfHeart присоединяюсь к твоим словам! Наконец-то модострой увидит AIW: Fallen Bear!
  28. 1 балл
    De.Sawyer Спасибо огромное за подробную инструкцию, но увы, эффект тот же. UPD. Помогли решить.
  29. 1 балл
    Скажите тут можно свои вещи хранить в синих ящиках без страха быть обворованным как в нс2016? И вообще тут тайники шманают?
  30. 1 балл
    качаем адаптацию под 2219 и наслаждаемся:
  31. 1 балл
    asgaroth шапка темы - ссылки на скачивание - "Обновленный оружейный пак от Sam". Кликаем и переходим к моему сообщению в этой теме, там всё расписано.
  32. 1 балл
    crossautc@gmail.com В настройках выключи опцию "Префетч игровых ресурсов" и "Мультипоточную загрузку текстур"
  33. 1 балл
    Кумулятивный патч Abobaly до версии 3.2.1 от 05.02.2025 Изменения: 1) Добавлено отображение искомого предмета в описании задания на поиск оружия у Шустрого; 2) Значительно расширен ассортимент запрашиваемого оружия у Шустрого для задания; 3) Заменены иконки заданий у 85% квестов в игре; 4) Скорректированы цены на мясо и части тел мутантов; 5) Переработан ассортимент Мясника. Теперь он скупает мясо мутантов по более вкусной цене, нежели приготовленное; 6) Сильно порезан шанс выпадения мяса частей мутантов в угоду баланса; 7) Наливайко, Бармен и Борода охотней скупают приготовленное мясо мутантов, нежели сырое по понятным причинам; 8) Теперь отношения между Свободой и Чистым небом отображаются на панели создания персонажей корректно. Новая игра рекомендуется, но не обязательна. Скачать: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
  34. 1 балл
    А он помереть может? Сколько не проходил мимо, всегда цел и невредим. Лейтёха на Радаре да, жирноват, но мне вроде бы удалось подобрать какое-то оружие (не помню уже что), чтобы его относительно быстро убрать. А вот второй БТР (на крыше в МГ) мне не встречался, видимо баг обошёл стороной. Но вообще если говорить честно, эта НС лично для меня пока что лучше всех. Да, она не идеальна, и если её сравнивать, например, с той же ОП2.2, стабильность лично у меня похуже (иногда ловлю движковые вылеты на пустом месте, но всё лечится перезагрузкой). Но сам этот мод наиболее комфортен для игры из всех солянок.
  35. 1 балл
    Когда-то советовался с chatgpt по шейдерным формулам. Фишка не всегда в том, чтобы за тебя всё написали. Иногда достаточно получить примеры формул, до которых сам бы никогда не допер. Дополнено 7 минуты спустя ЗЫ: у Deepseek сейчас сайт перегружен. И что толку от супермозга, если до него не достучаться.
  36. 1 балл
    О даа. Anomaly Anthology! Как же я про неё забыл. Насколько я помню, туда встроены Пространственная аномалия, Смерти вопреки: В паутине лжи, Долина Шорохов, Забытый отряд и сам Зов Припяти. Некий ремастер этих игр в технологическом плане. Её тоже можно посоветовать как новичку для прохождения.
  37. 1 балл
    hohrxe Добрый день. Есть, конечно. Сборка сама по себе на Anomaly 1.5.2 ANOMALY※MEDIUM, собственно, игра не про сложность. Хотя ее очень можно увеличить настройками так, что и все облегчения не помогут. Тем, кому кажется, что любой NPC - это читерно, просто не берите их в напарники. То же и с переходами, телепортами. Не пользуем то, что облегчает. Каждый сам себе закон.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Vesker . Большая просьба обновите движок, добавьте многопоточность, я в ОП-2.2 задолбался с фризами, и что хуже всего, когда растёт размер сейва, фризов больше и больше. Удачи в разработке!
  40. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  41. 1 балл
    Сборки это хорошо ,автор молодец . Когда же начнут делать аддоны с квестами .
  42. 1 балл
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
  43. 1 балл
    Я являюсь носителем Укр языка, так уж вышло, так что пацаны, если нужна помощь с переводом или контекстом текста, обращайтесь, с радостью помогу, а то переводчик иногда очень плохо переводит с украинского на русский, настолько плохо что от результата можно живот надорвать от смеха
  44. 1 балл
    У аномального ВАЛа нет подствола) И вообще - за всю игру не попалось ни одного аномального оружия с подстволом. Может, плохо искал? А еще ни хило бы обладать аномальным кинжалом - чик в бочину и пошел дальше)
  45. 1 балл
    Привет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
  46. 1 балл
    adept_omnissiah Смолы нет, ибо елка из веников сделана, поэтому нарисуешь и елки, и тополи - реалистичные. Берешь фоткаешь, рендеришь, фотожопишь, переносишь в С2. Это очень жирный плюс уг5 для модов. Нейросеть подхватит и нарисует еще больше тополей и елок для любителей пуха и смолы Но меня беспокоит одно: придумайте очень смешные истории как в зоне оказалось достаточно негров? Особенно на очень интересных постах. И не смотрите, что заказчик - Америка, деньги- американские, разработчик и техподдержка - американские. Просто подумайте каким хреном в зоне оказалась дохрена ниггеров? Я не расист, если чо. Дополнено 2 минуты спустя Надо будет провести опрос, кто первый из мододелов начнет вырезать черную загадку в зоне?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  49. 1 балл
    Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
  50. 1 балл
    DarkFace версия из шапки темы, с патчами от туда же Дополнено 0 минут спустя DarkFace https://disk.yandex.ru/d/0Gkp3n-JnXx_gw Дополнено 1 минуту спустя ставится на ТЧ 1.0006