Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Взял спавнер из правок Босса для версии 3.0.12, и починил его для последней версии 3.0.19 OLR 3.0.19 - Spawner.rar
  2. 3 балла
    Это не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
  3. 2 балла
    А как насчет шестнадцатеричного редактирования соответствующей DLL?
  4. 2 балла
    Manly может он наоборот имел ввиду, если смотреть на грамматические ошибки
  5. 2 балла
    Найс, теперь хоть пройти можно будет
  6. 2 балла
    По моему, он бан словил. Не верю я в то, что болид из формулы 1, мчащийся на огромной скорости, сможет сам остановиться за долю секунды. Тут без помощи в виде стены не обойтись ;) А может его просто настигли те самые клоуны из цирка и увезли к себе в хутор ;) Дополнено 4 минуты спустя ... хотя можно и в духе попугая Кеши. Он как раз такой же разноцветный и весёлый как клоун и успел пожить в деревеньке :)
  7. 2 балла
    Везде, кроме AP-Pro, 70% и больше... Это многое говорит о нашем обществе... я бы даже сказал о нашем society [сосаети]. А потом это же сосаети говорит, что игры плохие выходят и разработчики плохие, а сами свою участь выбирают рублём (или долларом), поддерживая таких разработчиков.
  8. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  9. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.02 (22:25 (МСК) 27.02.25) Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  10. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.1.4 от Exterra Project "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
  11. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  12. 1 балл
    Да понимаю:) в тоже время я уверен что она пройдет один раз и больше не вернется, поэтому хотел чтоб этот раз был тот что надо. Думал еще может просто ганслингера накатить)
  13. 1 балл
    Наверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
  14. 1 балл
    rihardovich Вообще не понял вопроса. Ты про квест Фотоохота? Он вообще никак с этим не связан, это просто побочный квест который ни к чему не ведёт. Если ты про сборку биорадара, то как тебе Котобегемот в начале игры и говорил, тебе надо притащить Доценту все запчасти от самого биорадара (которые ты получил по Снайперу) и по одному образцу запчасти мутантов, кроме грудины зомби, безоара, мозгов, чумной селезёнки и вороны. Всего 37 штук
  15. 1 балл
    Открыл новый способ охоты на химеру. Зашел поправить благосостояние на АТП, и пользуясь случаем, поискать там тайники, каковые, кстати, нашел. Хабара было много, а вот патронов осталось помаленьку и разных. Возвращался уже потемну, и сослепу наткнулся на двух спящих псевдогигантов. Бой накоротке обернулся удачей- у нынешних псевдогигантов живучесть уже не та- но кончились и снаряженные магазины... И тут, на звук стрельбы, набегают две химеры. Занял позицию спиной к дереву, и приготовился отстреливаться чем осталось... Потом перезарядился. Потом просто стоял и смотрел... Наконец добил, чтоб зверюшки не мучились. Как известно любому уважающему себя сталкеру- химера атакует с прыжка. Тушка у химеры имеет массу преизрядную, таким образом удар о что либо более твёрдое, чем мягкий сталкер- черевато травматизмом...- любой прыгавший в кусты получал такие травмы. Потому, при расчете прыжка- учитывает предметы, находящиеся как позади, так и перед сталкером. Достаточно встать спиной к дереву в кусты- и химеры умрут от усталости, бегая вокруг, и пытаясь достать вас. Если благородным донам будет интересно: выгружу сохранение куда нибудь.
  16. 1 балл
    А ну да! Вы это ещё всем модмейкерам в личку разошлите. А то ведь они видимо не догоняют! Им ведь делать то особо нечего, как ковырять двигало с утра до ночи.
  17. 1 балл
    Зелёнка на дурке(когда я там был) считалась популярным вытрезвителем. Такой юмор, один псих орал на пол-отделения - ЖРАТЬ ВЕДРО ЗЕЛЁНКИ БУДЕШЬ *ЛЯДЬ? Жалко у меня тогда мобилы с собой небыло, я б записал на видео.
  18. 1 балл
    Вот вы всегда всё усложняете. Не всё, что мы хотим реализовать, следует принципу - Нужно править двигало! В моде "Лабиринт" скриптами восстановлено то, что делалось движком ЧН. Смертельный выстрел в полтергейста - падает его труп к ногам ГГ. Два файла для понимания, как это сделано. Остальное ручками... m_poltergeist_build_kea.ltx bind_monster.script
  19. 1 балл
    MOROZ29 Этот проект выглядит любопытно. Не до конца пойму, они с нуля делают, или каким-то образом нашли способ варганить код на текущий клиент? UPD - Отбой увидел, используют Unity. Всё же мне кажется что перенос на X-Ray с учётом устройства всех имеющихся ассетов в оригинальной игре, был бы в разы удобнее. Может быть у моей команды появится время, и мы попробуем заняться чем-то подобным в будущем
  20. 1 балл
    Группа в ВК Платформа : ЗП 1.6.0.2 Создатели : DreamerHardcore, MayLay, sapfir Благодарности : Cromm Cruac, optivankiev, kv0, s0Dex3x, Korberoz, Misery 2.0, ASSORT, mluppov, RedNikee, Gaz1k, senyaGTA, Technician, AndroIDDQD Описание: Скриншоты: Информация: Ссылки:
  21. 1 балл
    я сторонник чтобы использовать все и выжимать со всех соки
  22. 1 балл
    Поэтому я и не пинал его в ТД. Просто после прохождения стало интересно, что будет если всё-таки вальнуть его. Будет как-то обработано игрой, софтлок или просто обрывается сюжетка?
  23. 1 балл
    if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then --dbglog("releasing object [%s]", self.object:name()) if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) --' This code removes the mutant body from the game end end
  24. 1 балл
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  25. 1 балл
    Вообще вряд ли, т.к. задание получается уже после этого момента, напрямую никак не связано, но может быть всякое.
  26. 1 балл
    @WolfHeart присоединяюсь к твоим словам! Наконец-то модострой увидит AIW: Fallen Bear!
  27. 1 балл
    Скажите тут можно свои вещи хранить в синих ящиках без страха быть обворованным как в нс2016? И вообще тут тайники шманают?
  28. 1 балл
    Смотря что вы подразумеваете под ОП. На вскидку - примерно 3-4 сюжета Снайпер. Не меньше.
  29. 1 балл
    asgaroth шапка темы - ссылки на скачивание - "Обновленный оружейный пак от Sam". Кликаем и переходим к моему сообщению в этой теме, там всё расписано.
  30. 1 балл
    KILDIN даунгрейд( (а так с этим в огср вполне справились, по крайней мере с погодой и мутантами)
  31. 1 балл
    @alinsky лучше не лезти туда)
  32. 1 балл
    Ну это же субъективная оценка с твоей стороны. Для тебя планка "модера" находится выше. Но по факту можно сказать, что это сборка МОДов, которые делали МОДоделы. Изменения даже одного конфига также является модом. Потому что "Something was MODified". Дополнено 4 минуты спустя Новая игра, по ходу, не поможет. Только фикс ждать. Дополнено 10 минуты спустя Хорошо, что на Сталкер 2 выходят подобные сборки и моды в целом. Но жаль, что при малейшем апдейте игры всё может рухнуть. А апдейтиться всё будет ещё очень долго. Сам Desolation неплох, но вкусовщина, как обычно, берёт своё. Уже, видимо, устаканилось мнение о том, что вариантов вещей должно быть в разы больше. Сталкер без хлама в рюкзаке уже не Сталкер :) Дополнено 25 минуты спустя Думаю, что некоторые фишки со временем будут добавлены и в саму игру на официальном уровне.
  33. 1 балл
    Таки да - может - как и Кузя - все кто не влияют на основной сюжет могут ласты завернуть хотя им и прописан высокий порог неуябимости - но тот же Шерстюк при основных всяческих рамсах на агре сделано что бы он типа куда то на время сваливал - и потом приходишь и он стоит жив здоров (не помню можно ли тут его и Кузю переодеть и перевооружить - во многих солярах так "улучшаю" квестовиков что б живее всех живых были )) А "бронебойные" перцы валятся с подствола нормально но есснно надоть приловчится Всем удачи на просторах вселенной!
  34. 1 балл
    Когда-то советовался с chatgpt по шейдерным формулам. Фишка не всегда в том, чтобы за тебя всё написали. Иногда достаточно получить примеры формул, до которых сам бы никогда не допер. Дополнено 7 минуты спустя ЗЫ: у Deepseek сейчас сайт перегружен. И что толку от супермозга, если до него не достучаться.
  35. 1 балл
    Ты в упор не понимаешь ценности в качестве вспомогательного инструмента мододелу в монотонных задачах?
  36. 1 балл
    О даа. Anomaly Anthology! Как же я про неё забыл. Насколько я помню, туда встроены Пространственная аномалия, Смерти вопреки: В паутине лжи, Долина Шорохов, Забытый отряд и сам Зов Припяти. Некий ремастер этих игр в технологическом плане. Её тоже можно посоветовать как новичку для прохождения.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Vesker . Большая просьба обновите движок, добавьте многопоточность, я в ОП-2.2 задолбался с фризами, и что хуже всего, когда растёт размер сейва, фризов больше и больше. Удачи в разработке!
  39. 1 балл
    Дык Саня реальная ЧЗО эт и не то и не про то о чем тут речьЭто ж чисто про фантазию авторов и книг и игр и не более
  40. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  41. 1 балл
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
  42. 1 балл
    Раз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
  43. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  44. 1 балл
    А нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  47. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  48. 1 балл
    ссылка не рабочая
  49. 1 балл
    DarkFace версия из шапки темы, с патчами от туда же Дополнено 0 минут спустя DarkFace https://disk.yandex.ru/d/0Gkp3n-JnXx_gw Дополнено 1 минуту спустя ставится на ТЧ 1.0006
  50. 1 балл
    DarkFace за 15 минут собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 если надо могу залить куда-нибудь...