Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Здравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет.
  3. 3 балла
    ну сматри сначала смотриш лог и там скарее всиго будит написано что нетак после аткрываеш геимдату мода и испровляешь если геимдаты нет то распоковываиш её после идёш или в папку со скрептами или с конфегами и открываиш там фаил на каторый ругаится лог и испровляиш вот и всё нечего жы слошнаго
  4. 2 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  5. 2 балла
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  6. 2 балла
    Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
  7. 2 балла
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  8. 2 балла
    Насколько же в хрее были полезные логи на протяжении всего периода его жизни ---___--- ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_NS_Deathman_02-12-25_17-40-02.mdmp'
  9. 2 балла
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РЕПАКА 1.2.2 1. УСТАНОВКА МОДА. 1.1. Если вы устанавливаете модификацию ВПЕРВЫЕ или у вас версия мода 1.1 И НИЖЕ: 1) Скачать repack версии 1.2.2: Яндекс Диск Гугл Диск Торрент LAEE_1_2_2_torrent_torrent.torrent 2) Установить мод (запустите setup.exe и следуйте подсказкам). ВАЖНО При установке внимательно проверьте, установлены ли все предложенные дополнительные библиотеки, и, если не уверены, то обязательно ПРОСТАВЬТЕ ВСЕ ГАЛОЧКИ на установку дополнительных библиотек: Visual C++, OpenAL, DirectX. Это позволит избежать последующих вылетов и ошибок при запуске мода. ВАЖНО Если у вас стоит версия мода 1.1 или ниже, то она НЕСОВМЕСТИМА с новой версией, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите НОВУЮ версию мода в ДРУГУЮ папку. Не устанавливайте новую версию 1.2.2 в СТАРУЮ папку ПОВЕРХ старых версий 1.1 и ниже - ЭТО СЛОМАЕТ ИГРУ! 1.2. Если у вас стоит версия 1.2.1, то вам необходимо: 1) Скачать патч до версии 1.2.2: Яндекс Диск 2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч. Если какие-либо из них есть, их нужно удалить: - mod_hud_rad_fix - zz_fix_filin - zz_fix_lc_dolina - anomal_detector_fix 3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods. ВАЖНО: начинать новую игру НЕ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО: обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили 2. ПЕРЕНОС НАСТРОЕК И СОХРАНЕНИЙ. Настройки и сохранения из версии 1.1 и ниже НЕСОВМЕСТИМЫ с версиями 1.2 и выше. В этом случае требуется НОВАЯ ИГРА. Сохранения и настройки версий 1.2 и 1.2.1 совместимы с патчем 1.2.2. При установке версии 1.2.2 в НОВУЮ папку для переноса настроек и сохранений из версии 1.2 или 1.2.1 нужно скопировать/перенести папку appdata из старой папки в новую папку с версией 1.2.2.
  10. 2 балла
    cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
  11. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  12. 2 балла
    Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно
  13. 2 балла
    Эти машины так комично разжмыхиваются в конце анимации Дополнено 1 минуту спустя Мое лицо когда я захожу на Ap-pro и вижу очередной поток кринжа вместо интересных тредов Дополнено 9 минуты спустя
  14. 2 балла
    Привет! ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.1 от (10.02.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.1 (10.02.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, переработан Форт-12 и Форт-17, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0", с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск |
  15. 2 балла
    Озвучка - дело авантюрное . Главное , чтобы сам мод вышел . Жду с нетерпением ! И Криму успехов !
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  18. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  19. 1 балл
    Решено. Спасибо всем за ответы.
  20. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  21. 1 балл
    Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?
  22. 1 балл
    Ты снова несёш какую-то ересь. Начнём с того, что скриптами или кодом всё реализуется. Если тебе хочется тайники именно как в COC, ибо именно в COC и такие тайники как ты хочеш. И ещё в Anomaly. Сам buka реализовал 3 тайника в начале как в ЗП: 2 на Кордоне и 1 на Свалке. Ибо в ЗПшке тайники не в контейнерах, а просто лежат и реагируют на то, что ГГ собрал предметы привязанные к точке на карте... В идеале, чтобы всё работало, надо просто сделать код, который откроет все тайники с начала и чтобы был код, который просто будет рандомно ставить иконку-маячок в месте непустого тайника или сообщать тебе после опустошения одного из них. Вот этот как раз работает схожим образом, но надо адаптировать: https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm Там надо подставить просто код из OGSM в Smart Maradeur Mod в одно место, заменив при этому, скрипты, что выдают костюмы по рангам, на вариант, когда выдают костюмы по визуалам... Но и при желании можна переделать ранги просто у Сталкеров и разширить количество сточек в коде относительно рангов... Т.е. сделать ранговую систему, которая завязана на костюмах и визуалах... Ну или правильно вписать код выдачи по визуалам...
  23. 1 балл
    Спасибо,уже помогли,всё работает.ну по крайней мере дискорд,правда я им редко пользовался и до блока.но всё-равно благодарен за помощь.
  24. 1 балл
    ограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
  25. 1 балл
    Ну, не совсем то, что я искал. Но все равно спасибо.
  26. 1 балл
    JimHammond что за локация? Движок ванильный?
  27. 1 балл
    TheMonkeyStalker Вроде все верно. Я только не помню, точно ли FOV в оригинале 60.
  28. 1 балл
    Скажите, пожалуйста, прекратить ругаться Нарсулу, а не мне - именно его риторика носит откровенно агрессивный характер К сожалению, некоторым игрокам приходится очень подробно все разжевывать, ибо по-другому они не понимают, и даже таким образом не вседа получается до них что-то донести. Такое ощущение, что они заходят в тему просто чтобы докопаться до разных мелочей, а также по каждому удобному поводу облить грязью мод и авторов. Да, пропустил, к сожалению, ваше изначальное сообщение, прошу прощения. Во-первых, любые официальные доп. моды не активируют античит. Даже если этот доп. мод не адаптировали на последнюю версию мода. Так что не беспокойтесь по этому поводу Во-вторых, анимированные детекторы официально не адаптировали под самую последнюю версию мода, но некоторые игроки ставили, и говорят, что работает. Только выглядят не очень по мнению одних игроков и вполне неплохо по мнению других. Некоторые игроки описывали еще какие-то странные вылеты при его использовании, у других игроков вылетов не было. В общем, мод официально не адаптировался и не тестировался, но по факту у некоторых игроков заработал: у кого-то с вылетами, у кого-то без. Так что вы можете поставить и посмотреть, что и как будет у вас. Античит на официальный доп. мод не отреагирует. В моде на прокачку будет 80 очков навыков всего, 20 очков на каждый навык. Количества опыта с мутантов то же самое, но каждый уровень навыка достигается быстрее. Изначально игрок слабее с этим модом, чем без мода. Но при полной прокачке наоборот становится сильнее, чем без этого мода.
  29. 1 балл
    Я играл в билд с кордоно еще когда чн не вышел. Потом играл в билд с переносом локаций на движок 3120. Там была свалка, генераторы и глючный терейн на кордоне. Так что на счет того, якобы я не играл в билды ты с выводом поспешил. Я еще на гамеру скриншоты выкладывал с лучами Солнца от Генераторов. Ах. Как же давно это было. Мне тогда было лет 16. По сей день. То что без лучей Солнца. Для меня за билд не считается. Дополнено 3 минуты спустя Вот. Вспомнил. Локация - эскейп называлась.
  30. 1 балл
    AgentYaroslav007 r1 - статика, r2a - динамика (в данном моде не рекомендуются) r2 - полная динамика, r2.5 - улучшенная динамика, r3 - dx10, r4 - dx11 Chocohex ого, мегахорош - не против, если я его в следующих патчах в мод внесу (с указанием авторства)? (кстати вылеты видимо из-за расхождения версий патчей бинов и ресурсов, вроде в основе фиксилось) mums я чит-команды в дополнение вынес, которое "Читы и дебаг-возможности"
  31. 1 балл
    Manly В этом билде мне освещение больше нравится.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Новый Сюжет 3 - Добавляет несколько сюжетных веток дополнтиельно к оригиналу. Используется в Народной Солянке (тема на амк) Новый Сюжет 4 - отдельная часть с другим сюжетом (оригинальный сюжет отключен вроде как) (тема на амк) Новый Сюжет 5 - ещё одна часть с другим сюжетом. В дальнейшем доработано до Тайных Троп
  34. 1 балл
    Prostomod ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Автостопом по галактике не читал/смотрел?
  35. 1 балл
    Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx
  36. 1 балл
    Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....
  37. 1 балл
    Вроде как нет.
  38. 1 балл
    ubhn есть, ищи просто нормальным детектором в чём минус? есть, и даже лучше чем в оригинальной ЧН ещё с оригинального РГСМ, невозможно реализовать нормально ввиду тех.причин этого тебе никто не обещал этого нет в большинстве модов, т.к. надо править движок ап оружия даёт 20% относительно его изначальной характеристики, если нет - скриншоты бага можешь предоставить а разве должны? рыжий лес, арм.склады. Если ты недалёкий не значит что этого нет. йадулин очень даже работает, даёт бешеный реген ХП на определённое время свои тайники можно забрать, положи предмет и забери всё работает, возьми в руки тот же винторез нужны движковые правки, тоже мимо тоже движковые правки бред ради душнины, мод не позиционирует себя как реалистичное душное дерьмо это тот же ЧН, который разросся вширь, стал более интересным и доработанным, теперь это не просто пробежаться по сюжету, но и побегать по игровому миру по разным квестам и тд 1. Разрабы изначально не позиционировали мод таковым 2. А кто сказал что это плохо?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Потенциал отличный, как у модмейкера так и у мода в целом. Будет печально, если этот потенциал угаснет..
  41. 1 балл
    MOROZ29 Ну на стоковом X-Ray то я не собираюсь ничего делать) IX-Ray + наши наработки из NET Online по сетевому коду станут идеальной связкой для создания чего-то подобного.
  42. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  43. 1 балл
    Уже не актуально. Все прошли этот неудачный проект от Пыс. Ждём новые моды от мододелов на С1. А С2 в топку, до выхода ДЛС.
  44. 1 балл
    Здравствуйте! Хотел бы верить, что разработчики продолжают доводить до идеала этот прекрасный мод . Я внёс небольшие изменения в ремонтный набор, который нам дают по квесту в миротворческом корпусе. Теперь в его описании указано, что он предназначен не только для оружия. Кроме того, я добавил более подробное описание в контекстном меню выбора ремонта. Например, вместо фразы «made in China» теперь есть более информативное описание. Также я немного изменил вес ремонтного набора. Теперь он составляет 5 кг вместо 10(я посчитал что 10 жирновато как-то, но тут на вкус и цвет...) Как установить : 1) Распаковать архив 2) Закинуть в корневую папку игры и согласиться на замену файлов. Ах да, чуть не забыл, кто-нить исправил уже хомячий квест бармена на "Ночную Звезду"? - Ибо влом ковырять файлы уже, наковырялся во всяких SGM модах И ещё, просто пожелания : сделайте худ как в SGM 2.2 на ЗП, ну или что-то типа этого, что бы видеть и урон и состояние оружия, брони прям на худе, более информативный худ вобщем. Стамины я тоже не вижу, что-то лаконичное, не сильно вычурное(вот эта "гифка" возле HP ввиде крестика скорой помощи - для людей с острыми психическими проблемами я так понимаю сделана была) gamedata.rar
  45. 1 балл
    Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  46. 1 балл
    Первая ветка сюжета на первой локации в модификации "История Пухтинского" полностью готова! Остаётся сделать вторую ветку и сюжет на второй локации. После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
  47. 1 балл
    Известная ошибка. Автор перепутал латинскую букву C с русской буквой С. Для человека - разницы нет. А для компьютера это две разные буквы. pomutnenie_eСrana.ppe Вот в этой букве ошибка. Лечение простое. Идёте в папку игры: gamedata\anims\ Находите этот файл и исправляете в названии ОДНУ букву. Вместо русской С пишите латинскую C Затем идете в папку gamedata\scripts\ и находите там файл xr_effects.script Его можно открыть любым текстовым редактором, хоть Блокнотом. Там ищите строчку, где упоминается pomutnenie_eСrana.ppe и тоже исправляете ОДНУ букву. Всё. Новая игра не нужна. //вылет происходит ТОЛЬКО на английской версии операционной системы Windows. Те, кто играют на русской лицензии Windows, об этом вылете даже не догадываются//
  48. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)
  49. 1 балл
    Краткая информация об истории создания игр серии. Первой сообщество увидело версию: 2.47 - Сексипатогенная зона. Это была "проба пера". Основной целью была реакция сообщества. "Проба" показала - ИГРЕ БЫТЬ. Команда приступила к разработке. В процессе был выпущен промежуточный билд 2.48 и наконец: 2.49 - Сексипатогенная зона. Это была уже вполне играбельная и законченная версия игры. После тестирования правок и фиксов вышла окончательная версия игры: 2.50 - Артефакты смерти. Эта версия вполне стабильна и является 1-й частью большой истории о Возрождённом. Почти сразу после выхода, из-за чрезмерных критиканских замечаний, автор пофиксил плавающие в небе вместо облаков эротические изображения весьма симпатичных девушек, а так же "зелёных собак", которых полно в других модах, но тем не менее здесь они почему-то не давали покоя некоторым крикунам. Спустя год вышла расширенная версия игры: 2.52 - Другой путь. Сюжет остался практически тот же. Основные цели и задачи не изменились. Значительным изменениям подвергся геймплей. Расширенный геймплей дал огромное кол-во вариантов прохождения. Эту игру фактически не возможно дважды пройти одинаково. Каждый раз при малейшем изменении в прохождении, игра выдаёт игроку совершенно разные ситуации. Возможность вступать в разные группировки в начале игры создают разный балланс сил и возможностей. Возможность менять группировку по ходу игры, тоже даёт свои результаты. Впрочем, проще поиграть, чем описать. Последней вышла версия: 2.53 - Another Way(ENG) Это английская версия игры для англоязычных пользователей. Со слов тех кто её играл, она гораздо лучше сделана, чем 2.52. Сам её не играл, потому ничего существенного по ней сказать не могу.
  50. 1 балл
    Для 1.4007 Сборка модов с официального канала LA (обновлено до последних версий): ссылка (Яндекс Диск) Переодически обновляется, если обновы появляются.