Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  2. 3 балла
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  3. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  4. 3 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  5. 3 балла
    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
  6. 2 балла
    Всё там нормально спавнится, смотрите внимательнее и не игнорируйте помощь в прохождении, ссылка в шапке темы!
  7. 2 балла
    Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше! Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    [oss]merc главное сборки на anomaly откладывать на попозже, а то потом не вылезет оттуда
  10. 2 балла
    Нет не суммируется. Пси шлем просто как ключ для прохода в зоне с неотключенными установками, а его уровень пси защиты больше как бонус. Дополнено 52 минуты спустя Хотя я тоже думал , что было бы неплохо если бы этот эффект сумировался при апгрейде шлема , а для баланса могли бы просто понизить уровень пси защиты шлема . Ну это мысли ...
  11. 2 балла
    С релизом! Спасибо за отличный мод! Прошёл с удовольствием, как и все прошлые эпизоды
  12. 2 балла
    Vint_the_stalker_ ну так от человека зависит, те, кто начал знакомство со сталкера сразу с Anomaly - такое вряд ли потянут))
  13. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  14. 2 балла
    Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  15. 2 балла
    Narsul если сразу знакомится с True Stalker, то в будущем старые качественные моды не будут восприниматься из-за худшей графики, ну и оружейный пак это отдельная история
  16. 2 балла
    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового. На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".
  17. 2 балла
    "We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each." "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."
  18. 2 балла
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  19. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  20. 1 балл
    Тема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
  21. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  22. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  23. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  24. 1 балл
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  25. 1 балл
    UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
  26. 1 балл
    Кто нибудь сделайте под новую версию<3
  27. 1 балл
    Вот этот скрин полностью подтверждают твои слова, только что у бульбы увидел вот такое чудо, двойная аномалия получается
  28. 1 балл
    Примите мои извинения про впн забыл.
  29. 1 балл
    Доброго времени суток господа присяжные заседатели. Сразу хотелось бы выразить искреннюю благодарность автору сие творения. Второй игровой хороший вечер, второй интересный мод из серии конкурса, надеюсь, что такая положительная тенденция продолжится и далее. Ну, а теперь по существу личного восприятия от прохождения модификации. Самое главное это сюжет: цельный, интересный, законченный, с завершающей концовкой, предрасполагающей к продолжению, приквел к чему-то более глобальному. Так и подмывает узнать о судьбе Лилии, родила там она - не родила? А ещё этот бомбический финальный ролик! Эти клятвы! Это было настолько необычно для вселенной сталкера, настолько погрузило в атмосферу юношеского революционного максимализма, великих идей и свершений... Просто нет слов. Плюс всё это сделано на интересных, не заезженных локациях, приправлено вкусным соусом озвученных сообщений и достойным эмбиентом. Всё это с лихвой перекрывает маленькие, на мой взгляд, отрицательные моменты в моде. А именно: - Много мутантов, да они не наносят большого урона, но они тупо мешают исследовать локацию. В начале игры попадаешь в какую-то мутантскую вакханалию, плоти, собаки, снорки со всех сторон, визг, вой, гогат, топат, оооо. Мне, как игроку со стажем уже мало интересно тупо залезть куда-нибудь по выше и двадцать минут стоять расстреливать всю эту пи-братию. Благо в моде работал имбовый нож, очень помог устранить этот негативный момент. Моё мнение - малочисленные, сильные, интересные, возможно уникальные мутанты. К примеру, как было с контролёром в лагере , с ножом не подбежишь, пришлось из далека валить или в лабе мутатнт (не помню название уже) в конце - вот это вот интерес. - Переназвать артефакты никами разрабов, стримеров и т.д. вообще самая нелепая идея в этом моде. Ничего хорошего она в себе не несёт, только портит впечатление. - Не понравилось, что ГГ и его новые знакомые какие-то безжалостные убийцы-отморозки. Пришёл в лагерь к сталкерам, убил их, пошёл дальше, позвали сталкера купить "Компас", замочили, пошли дальше. Кстати, в лагере сталкеров, когда пришло сообщение от Вульфа, думал найду его тоже, чтобы оценку за мод повысили, но не судьба видать. Я бы заменил сталкеров на тех же бандитов, тогда бы выглядело всё куда человечнее. - Наткнулся на косячёк в локации, Не критично. Вот как бы всё, что хотел сказать, удачи в дальнейших разработках модов.
  30. 1 балл
    Модецкий по веселил. Спасибо - отличная работа.
  31. 1 балл
    Со 100% вероятностью там безлог, который лечится перезагрузкой. У меня с пауками такое было и в чсч2, и в чсч3, и в тск:пролог. А, да, ещё в "операции долина".
  32. 1 балл
    Narsul Вот уж никогда бы не подумал, что основным критерием по выбору мода на Сталкер может быть наличие или отсутствие в нём машин. Может вам лучше в ГТАшечку или НФС, а Сталкер это какбэ немного про другое.
  33. 1 балл
    Нет, не засчитает. Обычный АК-103 бывает у высокоранговых (обычно - у капитанов) Долговцев и Военных. У Военных изредка даже у НЕ капитанов попадались. Но убитые в хлам. Много раз попадались у высокоранговых Одиночек (которые в экзачах/экзосевах). Совсем редко у Наёмников/Учёных. Нет такой возможности. Спавны - это событийные автоматы. Срабатывают по таймеру. Т.е. даже если полностью зачистить Военную базу, тогда утром след.дня она заполнится частичным спавном. А ещё через сутки заполнится полностью. А когда база будет переполнена, неписи даже будут подходить к точкам где должны быть торговец/техник, которые уже были аннигилированы ранее, и отыгрывать симуляцию торговли/покупки апгрейдов. Ну и, естественно, расползаться как вши по всей локации, особенно в утренние часы, и уходить в рейды на другие локации.
  34. 1 балл
    Мод неплохой, задумка хорошая, но, есть крайне не очевидные моменты, как с заданием "Выяснить что произошло" - Всю локацию обошел нихера нет. Нужно хотя бы давать наводящие моменты, не тыкать игрока носом в задание конечно, но хотя бы давать примерный орентир, типо "Проверьте западную часть Кордона." а так беги туда не знаю куда
  35. 1 балл
    Snøwy , спасибо за качественную модификацию. Могу посоветовать добавить в следующем обновлении Revision недостающие диалоги с рандомными NPC из мода Final stroke на ЧН (автор - monk). Секции dm_about, dm_action_info, dm_cool_info и тому подобные. В оригинале ЧН с этим была, мягко говоря, беда. Хотелось бы сей момент исправить и в этом моде тоже. Конечно, далеко не всех игроков интересуют какие-то там «буковки», когда в руках находится заряженный «кольт»... Всё же иногда приятно узнать, какие мысли тебе изложит NPC той или иной группировки, до того как подцепит пулеголовит в острой форме.
  36. 1 балл
    Так в этой версии нет кейса!
  37. 1 балл
    Вот когда хоть какой-то наглядный результат будет, хотя-бы первоначальный. Тогда уже и можно будет что то говорить. А "Я учусь, Я сделаю" это не аргумент. Таких обещалок, а после заброшек на каждый месяц не то что камаз, 2 жд состава наберётся.
  38. 1 балл
    Аномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
  39. 1 балл
    Благодарочка автору за труд и сбалансированную сборку!Играл и с Radium и с Боспаком.Все красавчики, но эта сборка реально лучше.Еще раз благодарю!
  40. 1 балл
    Все оказалось гораздо проще. В файле user.ltx есть строка r__detail_radius 49, ставим 200 и трава уже дальше видна. Может кому пригодится)
  41. 1 балл
    Максимально дешовая аномалия творческих импотентов. Обтянуть шар текстурой воды и задать анимацию сжатия и расжатия...
  42. 1 балл
    моды для скачивания
  43. 1 балл
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  44. 1 балл
    Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого. Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода. При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите. На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно. Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира. Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции. Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину. Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять". Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Выше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
  47. 1 балл
    daRe Prosectors Project 1.7
  48. 1 балл
    Зачем? Тупые фриквесты подай -принеси... Без сюжета не игра!
  49. 1 балл
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  50. 1 балл
    При переходе в Рыжий Лес: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed