Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 во всех областях
-
5 балловМодификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO
-
5 балловСогласно ответам на вопросы в официальном Discord-канале серии «S.T.A.L.K.E.R.» дорожная карта по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» будет опубликована уже совсем скоро: • Вопрос: «Когда выйдет дорожная карта и мультиплеер? Ждал дорожную карту пару месяцев и хотел бы узнать, что запланировано на будущее Stalker 2, плюс я застрял в догадках, как будет работать мультиплеер Любая информация будет очень признательна». • Ответ: «Дорожная карта в процессе, все детали дорабатываются и синхронизируются с командой разработчиков. К сожалению, я не могу поделиться оценками. Покажем, как только будет готово».Также в разработке находится новый патч для игры: • Вопрос: «В разделе ответов уже целую минуту царит тишина. Что вы сейчас готовите?». • Ответ: «Готовим патч и патч-ноут. Как видите, теперь мы вернулись!».
-
4 баллаУра, дорожная карта через 2 месяца после релиза
-
4 баллаАвтор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
-
3 балла
-
3 баллаЭто тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
-
3 баллаИ как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 баллаУ мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
-
2 баллаfinalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
-
2 баллаВсе вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
-
2 баллаПрежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
-
2 баллаНадеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
-
2 баллаНу что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
-
2 баллаЕсли у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой, то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
-
2 баллаНу вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
-
2 баллаВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
2 баллаСоздатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три: Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии. Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится. Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия.
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллМодификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO Читать далее
-
1 баллModsbase - один из специальных файлообменников исключительно для модов, с которым я привык работать. У меня нет там рекламы, банально по причине адблокера, который стоит у 99% пользователей, а в некоторых браузерах вообще по умолчанию. Я же не виноват, что ты попал в оставшийся один процент или тебе лень устанавливать адблокер. Честно понятия не имею, не тестировал и не адаптировал - нет времени. Могу предположить по чейнджлогу патча, что модпак будет работать точно так же как и на 1.1.4, только не будет "фиксов" разработчиков для всего оружия и поведения ботов с оружием.
-
1 баллСравниваешь оба мода с ориг.файлами через сравнение файлов в Total Commander и потом сравниваешь с нужными для изменения. Там легко интегрируются дополнительные строчки в файл... Я не знаю, что ты имеешь в голове постоянно, но мод на ремонт интегрирован туда итак. Все аддоны на ремонт для этого мода просто включают эту функцию персонажам.
-
1 баллВ том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву... New Guiders Mod, который надо подключать правильно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor ладно, если не заброшу это дело, увидите меня ещё. Дополнено 26 минуты спустя
-
1 баллОчень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
1 балл
-
1 баллРазработчики над каждой деталью заморачиваются, чувствуется, что будет интересно.
-
1 балл
-
1 баллВыгледит интересно, а учитывая по рассказам разработчиков про новые аномалии думаю механика будет полезной
-
1 баллА на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
-
1 баллНашел способ получения экзоскелета Сталкеров для Акима.Ну у кого проблемы с ним.Включаете час ужаса,потом ищете Сталкеров которые находятся в экзиках и сидят в основном в постоянных местах.Заыспаете в этом месте ночью, соответственно срабатывает час ужаса. Зомби валят этих сталкеров и вуаля если повезет то экзик ваш). У меня так на Кордоне в тоннеле маленьком где 3 сталкера трутся обычно так 2-й экзик выпал после часа ужаса. Можно еще в баре попробовать. Так же с помощью зомби можно избавится от охранника назойливого на Арм.складах который в оружейку не пускает Бейлиз взять на раннем этапе).
-
1 баллВанядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
-
1 баллДоброго времени суток , модпак просто офигенный спасибо . Но мне интересно можно ли как то вернуть оригенальные характеристики прокачеваемого оружия у механиков ? если да то можно поподробнее , на пример что то вырезать из zzzzzzz_AEModpack_P.pak или заменить ( привел в качестве примера > zzzzzzz_AEModpack_P.pak ) . ещё раз огромное спасибо за проделанную работу
-
1 баллВоробей не вечно играет на гитаре, в какой-то момент он её уберёт. Пока он играет, попробуй поговорить с другими сталкерами или с барменом. Если не поможет выйди из помещения и поговори с другими персонажами на локации, вернувшись Воробей будет без гитары и возможен диалог. Если и это не поможет (хотя маловероятно), то придётся перейти на другую локацию и сразу обратно, но не факт, что по возвращению к Воробью он прям перед тобой не достанет гитару и придётся ждать :-) это я пробовал только что в своей игре, после одного разговора с другим сталкером вне помещения, вернувшись, воробей был уже без гитары и я мог с ним разговаривать. если что, я не разработчик и не программист.
-
1 баллНужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут. Об этом пысы забыли написать, видимо.
-
1 баллблин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
-
1 баллБезусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
-
1 баллОбновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
-
1 баллда с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.