Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаНе прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 баллаНазвание : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
-
3 баллаНазвание модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
-
2 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
2 баллаAleksei Everlasting не вкурсе не смотрел, но предположу что там нужно деградировать😁
-
2 балла@StrawFlux Привет! Спасибо, что добавил правки в мод Сегодня ещё немного подправил эмбиент и потестил его, но наверное самое главное прокомментировал все мои правки, чтобы в будущем было проще разобраться в этом. До выхода 1.03 вряд ли буду что-то ещё менять.
-
2 баллаУчитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
-
2 баллаТип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода в збт: 1 апреля 2025 Дата выхода в обт: 1 июня 2025 Следите за новостями и датой выхода OFS Project! Прошлый наш проект "Just" Stalker Online , но мы решили начать все с чистого листа Готовьтесь к выбросу, сталкеры!
-
2 баллаНет, к сожалению, я не понимаю русский язык. Но я перевел все добавленные и измененные в модификации тексты с немецкого на русский с помощью «Google Translate» и «translate.yandex.ru», а затем снова перевел их на немецкий для проверки. Думаю, я создал для всех вас с помощью «EASY SEXY WOMEN SGM-основавшемуся» за 4 месяца «самую удобную для игрового процесса и самую крутую модификацию «SGM-based» версии Сталкер зов Припяти из когда-либо существовавших».
-
2 балла
-
2 баллаДаже в шапке темы написано: Кто не хочет заниматься гриндом ставьте сложность Новичок или Сталкер и упрощённую экономику. Опять очередной чел жалуется что на мастере не может пройти Северные Холмы. Ну так не ставьте Мастера. А то выкрутят сложность а потом сюда пишут мод кал 0\10 и других вводят в заблуждение. Если мод был бы калом то он не был бы один из топовых модов на сталкер. Дополнено 2 минуты спустя У меня на кордоне лежит вагон хабара сама игра не тормозит только когда копаюсь в этом самом ящике перекладываю оттуда или туда микрофризит.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден. Если вы фанат экспериментального сторителлинга и готовы мириться с абстракцией ради уникальной атмосферы, то здесь вы найдёте жемчужину. Но тем, кто ценит ясность и логику в сюжете, финал может остаться за гранью понимания. Респект за смелость, отличную работу со звуком, стиль и неповторимую атмосферу, которые лично для меня перевешивают неоднозначность концовки. Имхо, если бы сюжетная линия сохранила ту же «земную» конкретику, что и в первой половине, а финал не улетела в религиозную метафизику — смело ставил бы десятку. Ведь сочетание такой атмосферы с внятным нарративом стало бы гармоничным симбиозом. Рекомендую тем, кто готов потеряться в лабиринте VHS-кошмаров, даже если выход из него останется загадкой.
-
2 баллаНу ты меньшинство, большинство всегда навернет как следует.
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя Этот мод оставляет очень теплые ощущения... Правда каждый чувствует это в разных местах
-
2 баллаЧто можно сказать?.. Мод я прошёл, мне он понравился. Даже больше, чем отрывок Сталкер 2 после Припяти, хых. Кто-то скажет, что у меня вкуса нет, что недалеко от правды, наверное. Опыта в VHS хоррорах, как у игрока или зрителя оригинального видоса, а не разборов с ютуба, у меня де-факто нет. А теперь по моду: Если не быть таким умным, как я, который решил обойти все встречающиеся дома, ища несуществующий предмет, и менять передачи на тачке (хотя не уверен, что они там есть, но я в это верю), то мод спокойно проходится за час. Из плюсов отмечу: -Саунддизайн. Как по мне, резких звуков стоило поубавить, а то атмосферу чутка убило, но он шикарен даже так, как есть сейчас. Особенно в финальном отрезке меня порадовал звук, даже напугать смог и заставить искать источник в виде какой-нибудь Альмы (F.E.A.R.) или SCP-173. -Помощь в ориентировании и прохождении. Как в игре сказали, следовать строго по инструкциям, так это и является лучшим решением для прохождения мода. Тут не настолько всё строго, поэтому придётся чутка поднапрячься в паре моментов, но, в основном, всё понятно и достаточно очевидно. При этом, беготни тут достаточно много, чтобы начать активно воображать лишнюю опасность, но недостаточно, чтобы думать о том, как это всё задолбало. Хотя тут, возможно, сказывается мой опыт в фарме Пепельных Арагами в третьем God Eater'е, чтобы скрафтить всевозможные вариации оружия одного типа (двойные клинки) Монстры. Хоть их и немного в этом моде, но они никак не выбиваются из атмосферы мода и за ними даже весело побегать, лично по мне. Типичные монстры и ИИ, которые появляются в большинстве модов, вообще не пугают, в то время, как тут просто бродящая 3-х метровая фигня заставляет выдумывать себе опасности, что прибавляет напряжения. Не всё вызывает страх, что выпрыгивает тебе в лицо или убивает без возможности отбиться. Можно сказать, что данные экземпляры фауны прекрасно подходят человеку, который долго не спал. Атмосфера. Скажу немного, ибо не спец в этом: темно, как у афро... дома, поэтому Ютубу этот мод не подойдёт, но для прохождения с желанием попугаться без риска словить инсульт подойдёт. Из минусов отмечу следующее: - Продолжительность. Короткометражками я приелся, поэтому вынесу это как минус. - Маленькая скорость ГГ и транспорта. Возможно, что это чисто у меня было, но мне было так играть. Скорость героя ниже, чем у ГГ НЛС с перегрузом, а транспорт рискует забагаться и при нажатии на S, машина будет ехать вперёд с более высокой скоростью, нежели на W. Я понимаю, что это может быть авторской задумкой, поэтому баллы в оценке за это вычитать не буду. Просто я привык носиться со скоростью гепарда по Зоне. - Концовка. Не буду спойлерить, но я ожидал внезапную смерть ГГ от какой-нибудь бабайки, чью модель стащили из известного хоррора. Это снова моя субъективщина, поэтому баллы вычитать не буду. Вкратце: мод многим фанатам сталкера не зайдёт и они скажут, что Catalyst: Complementation в стократ лучше, но и подобные работы более чем достойны существовать и радовать узкий круг людей. Лично я поставлю 8/10 и пожелаю автору успехов в разработке модов, жизни и в достижении своей мечты.
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия проекта «Живая Зона» выйдет 26 апреля этого года, в день годовщины аварии на Чернобыльской АЭС. В сравнении со старой версией локации Припять авторы не только обновили некоторые здания, но и работают над добавлением новых точек интереса: • На территории ПМК 169 игроки смогут посетить автобусную остановку, воссозданную по уникальным фотографиям, а также жилой дом; • Полуразрушенный завод на территории ПМК 169 присутствовал в старой версии локации, но был скорее приблизительным вариантом. В новой же версии это здание полностью открыли и проработали все существующие разрушения от реальной версии завода; • У гостиницы Полесье заменили текстуры и добавили уникальный топ этаж здания; • Разработчики в новой версии советуют всем игрокам посетить здание горсовета, которое стало крайне детализированным с возможностью посетить все этажи, посещения и выйти на крышу здания. Помимо добавления новых зданий и помещений разработчики проекта работают над селом Новошепеличи и его окрестностями, которое может появиться как полноценная часть локации в будущих версиях Припяти. Ещё парочка мест, которые игроки смогут посетить в следующей версии города Припять из проекта «Живая Зона»: • Холл стационара в больничном комплексе МСЧ-126; • Оранжереи у школы 4. • Трансформаторная подстанция у дома, расположенного по адресу ул. Ленина 7а во втором микрорайоне. • Баня-сауна • Прочие модели и объекты, которые появятся на карте Припяти в ближайшем обновлении. Вышла и видеодемонстрация текущего облика Припяти: Еще ранее на странице проекта Живая Зона появились сравнительные скриншоты авторской реалистичной Припяти на X-Ray, с кадрами из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Также, советуем посмотреть запись нашего интервью с разработчиком: AP-PRO.RU, 2025 г.
-
2 баллаПусть сверхразумы которые пытаются обосрать игру в комментариях вспомнят какой была оригинальная игра на релизе, какой была она, и где были они, пусть вспомнят и немножечко завалят свои противогазы, от них воняет
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл
-
1 баллgreker это баг Аномали, F5-F9 помогает, в новой версии по идее большинство таких штук исправлено, но она еще дорабатывается мной.
-
1 баллВитька Kolkison 3070 была в рекомендациях задолго до релиза, потом подняли планку до 40х серий и все равно облажались. Не берусь судить сколько выдаст фпс, потому что число кадров зависит не только от пекарной лопаты. Но градация по разрешению немного четкая - 4060 для 1к, 4070 - 2к, 4080 - 2-4к, 4090 - 4к. А вот фпс у всех почти одинаковый - 30 на максимальных настройках или близко! Или около того Красные лопаты вообще не рассматривать, это шлак для антимонопольного законодательства Америки. Можно предположить, что у тебя 30 фпс будет на лоу или медиуме, с колебаниями и фризами, ибо парни 40х топовых моделей на некоторых этапах игры понижали настройки.
-
1 баллСпасибо, буду знать как дойдут до этого руки. Сейчас прост немного другим занят. + лично меня не сильно тревожит отзеркаленные надписи/нашивки (уже привык к ним). В крайнем случае по васянски меняю надписи на что-то нейтральное
-
1 балл
-
1 баллMelya78m это зависит не от игры. Тут уже был человек, не мог запустить. У всех остальных такой ошибки нет. Перекачивать, переустанавливать, пробовать другой архиватор для распаковки. Дополнено 7 минуты спустя greker я извиняюсь за то, что пропустил ваше сообщение. Очень много сейчас работы, в ВК пишут в личку тоннами, что бы хотели добавить, куча просьб и предложений. Работаем с людьми в основном сейчас через ВК. На счёт дополнений, много уже не будет. MEDIUM - это не та сборка, где 1000 аддонов. Больше работаем над собственными идеями, почти всё что мы хотели докинуть аддонами, уже докинули. Конкретно по вашему предложению. В ближайшем будущем на обнове 2.0 точно нет. Планов уже и так много. В будущем, возможно что-то и будем переделывать, сами. Дополнено 13 минуты спустя Melya78m И зачем столько восклицательных знаков? Я что-то не помню, чтоб вам игру задорого продал. Если спрашиваю где, значит, есть зачем. Подобная ошибка была у одного человека и только со старта за ученого. Помогла распоковка другим архиватором.
-
1 баллОбновление Abobaly до версии 3.3 от 08.03.2025 Изменения: 1) Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; 2) Немного дополнен и переделан интерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; 3) Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; 4) Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; 5) Вырезаны некоторые мусорные диалоги; 6) Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; 7) Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; 8) Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; 9) Увеличена цена частей и мяса мутантов; 10) Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; 11) Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена. Установка обновления: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; 3) Открываем скачанный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
1 баллНе работает 1.0f (Оpen Beta #6). При загрузке новой игры - краш. Устанавливал на русскую ГоГ версию, и от админа запускал. Игре и моду плевать. Крашит и все.
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод, ну что можно сказать.Такой себе мод не многим не зайдет как и мне.Мод не зайдет тем у кого узкий кругозор игр, которые не играл ничего кроме сталкера. Плюсы: Гнитущая, страшная, депресивная атмосфера. Минусы: Хорошая задумка но отвратительная реализация, концепция мода вообще не вписовается в сталкер, зачем создовать это зная что многим это не зайдет.ГГ инвалид который ну очень медленно ходит Вывод: Catalyst: Complementation который схож по задумке но в разы лучше чем это, и сам каталист не многим зашел.Проходить не советую ненадо тратить на это свое драгоценное время
-
1 баллУ меня подозрения, что есть какие то нерешенные серьезные проблемы с графикой, иначе я не вижу смысла и не знаю почему мод не выпускается в релиз долгое время.
-
1 баллcryptopterius ты на amd не гони. А то получишь по шапке.
-
1 баллДошёл я до холмов, локация на 2 км в моде где нету машин а каждая кучка кабанов и плотей там состоит из 15/20 особей. Как я должен выжить и убить их всех на мастере на пустой локацый где нету укрытий и хай граунда? Я хочу посмотреть как разрабы в это играют и проходят на мастере. Лост Альфа сама по себе мод про бесконечную беготню(только первая часть мода ещё вменяемая) а ещё с Enhanced Edition вообще говно. Большие пустые локаций, контролеры кторые тебя бьют скозь стены, враги которые стреляют лазерами с 100%-ной точностю. Для игрока всё сложности а для нпс ничего, радиации они не боятся кровотечения у них нету на пси излучение им тоже всё ровно. Мод 5/10.
-
1 баллА что нового появилось в последнем обновлении? Где список изменений посмотреть?
-
1 баллПо ходу у вас со зрением не порядок уважаемый либо монитор убогий. Написали чушь полную. К окулисту сходите у вас по ходу проблемы. Выздоравливайте и не болейте.
-
1 балл
-
1 баллРаботы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
-
1 баллВо всей трилогии есть задания на части мутантов. А в модах так на части всех мутантов и по пару десятков. А ты говоришь.
-
1 балл
-
1 баллДа чего тут рассусоливать, тупо подбегаешь, тупо срезаешь, обсыкаешь и исчезаешь за горизонтом в лучших традициях татаро-монгольских кочевников. Но присутствует небольшой нюанс, может не получиться.
-
1 баллСколько играл. Ни разу с таким не сталкивался... Странный баг.
-
1 баллНож не от Rafael_King (PastKNIGHT) а из STCoP Weapon Pack. К чему я это? Так там нет сверх гениального труда, чтобы меня писать как автора. Там тупо взяты текстуры и конфиги. Спасибо вам за модификации.
-
1 баллНе может не радовать. А то Великая Война начала сдуваться ещё со времён добавления Заката. Я про навязывание игрокам одной из группировок.
-
1 баллЯ так понял, что в декабре будет финальная (релизная) версия мода? И что, больше не будет обновлений? Если так как я думаю. То это мега печально.
-
1 баллЗдесь, в v.0.9.4 Динамической погоды очепятка в своё время имела место быть: Буде кто, на всякий случай...
-
1 баллДолины Шорохов ReDub ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka proger_Dencheek Небольшой FAQ во избежание лишних вопросов: Ссылки на загрузку: