Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Обновленный список правок для патча 1.03
  2. 4 балла
    Не прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
  3. 3 балла
    Название : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
  4. 3 балла
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  5. 2 балла
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  6. 2 балла
    Aleksei Everlasting не вкурсе не смотрел, но предположу что там нужно деградировать😁
  7. 2 балла
    @StrawFlux Привет! Спасибо, что добавил правки в мод Сегодня ещё немного подправил эмбиент и потестил его, но наверное самое главное прокомментировал все мои правки, чтобы в будущем было проще разобраться в этом. До выхода 1.03 вряд ли буду что-то ещё менять.
  8. 2 балла
    Учитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
  9. 2 балла
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода в збт: 1 апреля 2025 Дата выхода в обт: 1 июня 2025 Следите за новостями и датой выхода OFS Project! Прошлый наш проект "Just" Stalker Online , но мы решили начать все с чистого листа Готовьтесь к выбросу, сталкеры!
  10. 2 балла
    Нет, к сожалению, я не понимаю русский язык. Но я перевел все добавленные и измененные в модификации тексты с немецкого на русский с помощью «Google Translate» и «translate.yandex.ru», а затем снова перевел их на немецкий для проверки. Думаю, я создал для всех вас с помощью «EASY SEXY WOMEN SGM-основавшемуся» за 4 месяца «самую удобную для игрового процесса и самую крутую модификацию «SGM-based» версии Сталкер зов Припяти из когда-либо существовавших».
  11. 2 балла
    уник ПП-91-01 "Кедр-Б" из EFT
  12. 2 балла
    Даже в шапке темы написано: Кто не хочет заниматься гриндом ставьте сложность Новичок или Сталкер и упрощённую экономику. Опять очередной чел жалуется что на мастере не может пройти Северные Холмы. Ну так не ставьте Мастера. А то выкрутят сложность а потом сюда пишут мод кал 0\10 и других вводят в заблуждение. Если мод был бы калом то он не был бы один из топовых модов на сталкер. Дополнено 2 минуты спустя У меня на кордоне лежит вагон хабара сама игра не тормозит только когда копаюсь в этом самом ящике перекладываю оттуда или туда микрофризит.
  13. 2 балла
    https://dzen.ru/a/YBE2KaPkfn7olrkB
  14. 2 балла
    может мне тоже сделать свой проект ?
  15. 2 балла
    Мод пройден. Если вы фанат экспериментального сторителлинга и готовы мириться с абстракцией ради уникальной атмосферы, то здесь вы найдёте жемчужину. Но тем, кто ценит ясность и логику в сюжете, финал может остаться за гранью понимания. Респект за смелость, отличную работу со звуком, стиль и неповторимую атмосферу, которые лично для меня перевешивают неоднозначность концовки. Имхо, если бы сюжетная линия сохранила ту же «земную» конкретику, что и в первой половине, а финал не улетела в религиозную метафизику — смело ставил бы десятку. Ведь сочетание такой атмосферы с внятным нарративом стало бы гармоничным симбиозом. Рекомендую тем, кто готов потеряться в лабиринте VHS-кошмаров, даже если выход из него останется загадкой.
  16. 2 балла
    Ну ты меньшинство, большинство всегда навернет как следует.
  17. 2 балла
    Дополнено 3 минуты спустя Этот мод оставляет очень теплые ощущения... Правда каждый чувствует это в разных местах
  18. 2 балла
    Что можно сказать?.. Мод я прошёл, мне он понравился. Даже больше, чем отрывок Сталкер 2 после Припяти, хых. Кто-то скажет, что у меня вкуса нет, что недалеко от правды, наверное. Опыта в VHS хоррорах, как у игрока или зрителя оригинального видоса, а не разборов с ютуба, у меня де-факто нет. А теперь по моду: Если не быть таким умным, как я, который решил обойти все встречающиеся дома, ища несуществующий предмет, и менять передачи на тачке (хотя не уверен, что они там есть, но я в это верю), то мод спокойно проходится за час. Из плюсов отмечу: -Саунддизайн. Как по мне, резких звуков стоило поубавить, а то атмосферу чутка убило, но он шикарен даже так, как есть сейчас. Особенно в финальном отрезке меня порадовал звук, даже напугать смог и заставить искать источник в виде какой-нибудь Альмы (F.E.A.R.) или SCP-173. -Помощь в ориентировании и прохождении. Как в игре сказали, следовать строго по инструкциям, так это и является лучшим решением для прохождения мода. Тут не настолько всё строго, поэтому придётся чутка поднапрячься в паре моментов, но, в основном, всё понятно и достаточно очевидно. При этом, беготни тут достаточно много, чтобы начать активно воображать лишнюю опасность, но недостаточно, чтобы думать о том, как это всё задолбало. Хотя тут, возможно, сказывается мой опыт в фарме Пепельных Арагами в третьем God Eater'е, чтобы скрафтить всевозможные вариации оружия одного типа (двойные клинки) Монстры. Хоть их и немного в этом моде, но они никак не выбиваются из атмосферы мода и за ними даже весело побегать, лично по мне. Типичные монстры и ИИ, которые появляются в большинстве модов, вообще не пугают, в то время, как тут просто бродящая 3-х метровая фигня заставляет выдумывать себе опасности, что прибавляет напряжения. Не всё вызывает страх, что выпрыгивает тебе в лицо или убивает без возможности отбиться. Можно сказать, что данные экземпляры фауны прекрасно подходят человеку, который долго не спал. Атмосфера. Скажу немного, ибо не спец в этом: темно, как у афро... дома, поэтому Ютубу этот мод не подойдёт, но для прохождения с желанием попугаться без риска словить инсульт подойдёт. Из минусов отмечу следующее: - Продолжительность. Короткометражками я приелся, поэтому вынесу это как минус. - Маленькая скорость ГГ и транспорта. Возможно, что это чисто у меня было, но мне было так играть. Скорость героя ниже, чем у ГГ НЛС с перегрузом, а транспорт рискует забагаться и при нажатии на S, машина будет ехать вперёд с более высокой скоростью, нежели на W. Я понимаю, что это может быть авторской задумкой, поэтому баллы в оценке за это вычитать не буду. Просто я привык носиться со скоростью гепарда по Зоне. - Концовка. Не буду спойлерить, но я ожидал внезапную смерть ГГ от какой-нибудь бабайки, чью модель стащили из известного хоррора. Это снова моя субъективщина, поэтому баллы вычитать не буду. Вкратце: мод многим фанатам сталкера не зайдёт и они скажут, что Catalyst: Complementation в стократ лучше, но и подобные работы более чем достойны существовать и радовать узкий круг людей. Лично я поставлю 8/10 и пожелаю автору успехов в разработке модов, жизни и в достижении своей мечты.
  19. 2 балла
    Дно мутное, нихрена не видно.
  20. 2 балла
    Новая версия проекта «Живая Зона» выйдет 26 апреля этого года, в день годовщины аварии на Чернобыльской АЭС. В сравнении со старой версией локации Припять авторы не только обновили некоторые здания, но и работают над добавлением новых точек интереса: • На территории ПМК 169 игроки смогут посетить автобусную остановку, воссозданную по уникальным фотографиям, а также жилой дом; • Полуразрушенный завод на территории ПМК 169 присутствовал в старой версии локации, но был скорее приблизительным вариантом. В новой же версии это здание полностью открыли и проработали все существующие разрушения от реальной версии завода; • У гостиницы Полесье заменили текстуры и добавили уникальный топ этаж здания; • Разработчики в новой версии советуют всем игрокам посетить здание горсовета, которое стало крайне детализированным с возможностью посетить все этажи, посещения и выйти на крышу здания. Помимо добавления новых зданий и помещений разработчики проекта работают над селом Новошепеличи и его окрестностями, которое может появиться как полноценная часть локации в будущих версиях Припяти. Ещё парочка мест, которые игроки смогут посетить в следующей версии города Припять из проекта «Живая Зона»: • Холл стационара в больничном комплексе МСЧ-126; • Оранжереи у школы 4. • Трансформаторная подстанция у дома, расположенного по адресу ул. Ленина 7а во втором микрорайоне. • Баня-сауна • Прочие модели и объекты, которые появятся на карте Припяти в ближайшем обновлении. Вышла и видеодемонстрация текущего облика Припяти: Еще ранее на странице проекта Живая Зона появились сравнительные скриншоты авторской реалистичной Припяти на X-Ray, с кадрами из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Также, советуем посмотреть запись нашего интервью с разработчиком: AP-PRO.RU, 2025 г.
  21. 2 балла
    Пусть сверхразумы которые пытаются обосрать игру в комментариях вспомнят какой была оригинальная игра на релизе, какой была она, и где были они, пусть вспомнят и немножечко завалят свои противогазы, от них воняет
  22. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  23. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  24. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  25. 1 балл
    Движок: Clickteam Fusion 2.5 Разработчик: Breden и я
  26. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Благодарю тебя за помощь, настоящий Товарищ - не бросил в беде... Всю ночь во сне прыгал:))) Желаю здравия и жизни в радость
  29. 1 балл
    greker это баг Аномали, F5-F9 помогает, в новой версии по идее большинство таких штук исправлено, но она еще дорабатывается мной.
  30. 1 балл
    Спасибо, буду знать как дойдут до этого руки. Сейчас прост немного другим занят. + лично меня не сильно тревожит отзеркаленные надписи/нашивки (уже привык к ним). В крайнем случае по васянски меняю надписи на что-то нейтральное
  31. 1 балл
    У меня такой вопрос в каком разрешении у вас в моде текстуры ? , просто думаю можно сделать оптимизацию чтоб тектсуры были в 1к , у большинства пользователей экраны наверно фул хд как и у меня , ну это так пожелание мое , а вы там делайте как хотите , смотрю стримы по вашей сборки и она мне нравится .
  32. 1 балл
    Салам! Да, именно так - детектор имеет свойство вытягивать арты из аномалий (caps lock жмёшь и он перейдет в нужный режим), чтобы игроку не приходилось устраивать свистопляски вокруг нее. От уровня детектора зависит и сила. Урон полностью убрать не получится, но есть возможность его минимизировать - перед поднятием арта закидываешься хилками на защиту и заживление - барвинок, антидот и т.д. (в зависимости какой арт подбираешь нужно учитывать, какой вид урона он может нанести) плюс надеваешь помимо брони и шлем. Могу ошибаться, но вроде небольшой намек про шлем был в подсказках в начале игры
  33. 1 балл
    Нужен именно Shadows Addon v0.8.8 и тогда всё будет работать без вылетов, а его можно скачать на Плейграунде.
  34. 1 балл
    Melya78m это зависит не от игры. Тут уже был человек, не мог запустить. У всех остальных такой ошибки нет. Перекачивать, переустанавливать, пробовать другой архиватор для распаковки. Дополнено 7 минуты спустя greker я извиняюсь за то, что пропустил ваше сообщение. Очень много сейчас работы, в ВК пишут в личку тоннами, что бы хотели добавить, куча просьб и предложений. Работаем с людьми в основном сейчас через ВК. На счёт дополнений, много уже не будет. MEDIUM - это не та сборка, где 1000 аддонов. Больше работаем над собственными идеями, почти всё что мы хотели докинуть аддонами, уже докинули. Конкретно по вашему предложению. В ближайшем будущем на обнове 2.0 точно нет. Планов уже и так много. В будущем, возможно что-то и будем переделывать, сами. Дополнено 13 минуты спустя Melya78m И зачем столько восклицательных знаков? Я что-то не помню, чтоб вам игру задорого продал. Если спрашиваю где, значит, есть зачем. Подобная ошибка была у одного человека и только со старта за ученого. Помогла распоковка другим архиватором.
  35. 1 балл
    Обновление Abobaly до версии 3.3 от 08.03.2025 Изменения: 1) Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; 2) Немного дополнен и переделан интерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; 3) Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; 4) Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; 5) Вырезаны некоторые мусорные диалоги; 6) Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; 7) Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; 8) Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; 9) Увеличена цена частей и мяса мутантов; 10) Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; 11) Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена. Установка обновления: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; 3) Открываем скачанный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
  36. 1 балл
    Не работает 1.0f (Оpen Beta #6). При загрузке новой игры - краш. Устанавливал на русскую ГоГ версию, и от админа запускал. Игре и моду плевать. Крашит и все.
  37. 1 балл
    cryptopterius ты на amd не гони. А то получишь по шапке.
  38. 1 балл
    Дошёл я до холмов, локация на 2 км в моде где нету машин а каждая кучка кабанов и плотей там состоит из 15/20 особей. Как я должен выжить и убить их всех на мастере на пустой локацый где нету укрытий и хай граунда? Я хочу посмотреть как разрабы в это играют и проходят на мастере. Лост Альфа сама по себе мод про бесконечную беготню(только первая часть мода ещё вменяемая) а ещё с Enhanced Edition вообще говно. Большие пустые локаций, контролеры кторые тебя бьют скозь стены, враги которые стреляют лазерами с 100%-ной точностю. Для игрока всё сложности а для нпс ничего, радиации они не боятся кровотечения у них нету на пси излучение им тоже всё ровно. Мод 5/10.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    По ходу у вас со зрением не порядок уважаемый либо монитор убогий. Написали чушь полную. К окулисту сходите у вас по ходу проблемы. Выздоравливайте и не болейте.
  41. 1 балл
    Детектор "Охра" . Лично я взял . Так как раскошеливаться на апгрейды не надо . ( За исключением дальности обнаружения )
  42. 1 балл
    Если вы хотите, чтобы НПС не предъявляли права на убитых, вам нужно отключить G.A.M.M.A. NPC Loot Claim Remade Если вы хотите, чтобы НПС лутали трупы, вам нужно отключить 311- NPC Stop Looting Dead Bodies - DTTheGunslinger Дополнено 2 минуты спустя он в сборке уже есть ,423 мод , просто переустанови его
  43. 1 балл
    Во всей трилогии есть задания на части мутантов. А в модах так на части всех мутантов и по пару десятков. А ты говоришь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В плане сюжета, глобально, точно ничего не будет правиться, сразу скажу. Будут изменены некоторые катсцены, порядок выдачи некоторых квестов, добавятся новые катсцены, уберутся два момента где после катсцены нас могли сразу убить (оба на свалке), заменится способ отнять у гг управление ("удары по голове"). По локациям добавится еще больше визуальных деталей, добавятся места с аномалиями (в т.ч. исправятся забагованные), добавятся места сна. По балансу, переработаны торговцы, цены, доступность товаров, выпадение лута и все в таком роде. Ну и много других правок минорных и исправление багов
  46. 1 балл
    Эта статья представляет собой адаптацию материала с сайта gsett.ru, где автор подробно изучил настройки графики и провел тестирование на системе с Ryzen 5600X, RTX 3070 8GB и 32GB RAM. Основная цель — найти баланс между высокой частотой кадров и качеством графики. Оптимальные настройки подойдут для большинства систем, обеспечивая стабильный FPS с минимальными компромиссами в визуальной составляющей. Если у вас остается запас производительности, вы можете повысить некоторые параметры, а при необходимости — снизить, чтобы получить более высокую частоту кадров. Полный материал доступен на сайте автора — gsett.ru. Рекомендованные настройки графики Качество текстур: Высоко Подходит для видеокарт с 8GB VRAM. Примечание: Если у вашей видеокарты больше 10GB VRAM, вы можете выставить Эпично. Волосы: Средне Это снижает нагрузку на систему, почти не влияя на качество. Детализация объектов: Высоко Хороший баланс между качеством прорисовки объектов и производительностью. Качество эффектов: Высоко Это влияет на визуализацию частиц, огня и взрывов. Материалы: Высоко Настройка отвечает за детализацию поверхностей. Постобработка: Низко Примечание: Если вы любите эффект виньетки, можете увеличить этот параметр. Сглаживание: Эпично Устраняет "лесенки" на краях объектов, делая картинку более плавной. Качество и сила размытия: На ваше усмотрение Это зависит от ваших предпочтений. Некоторые игроки предпочитают отключать размытие. Глубина резкости: На ваше усмотрение Эффект добавляет кинематографичности, но не всем он нравится. Световые столбы: Включено Добавляет реалистичные лучи света в сценах с яркими источниками освещения. Качество затенения: Эпично Это улучшает качество теней, делая их более детализированными. Глобальное освещение: Высоко Примечание: Можно снизить до Средне, чтобы получить дополнительно 2-3% FPS. Разница в качестве будет минимальной. Отражения: Средне Настройка отвечает за качество отражений на поверхностях, таких как вода или стекло. Качество теней: Высоко Примечание: Если снизить до Средне, можно получить 3-4% прироста FPS с незначительными потерями в разрешении теней. Облака: Эпично Улучшает прорисовку облаков, особенно во время дождя или грозы. Туман: Высоко Настройка отвечает за качество объемного тумана. Небо: Средне Примечание: Это влияет на качество неба во время бури. Разница заметна только между Низко и Средне, поэтому рекомендуется выбрать второе. Качество растительности: Средне Уменьшает детализацию деревьев и кустов, минимально влияя на картинку. Дистанция прорисовки окружения: Далеко Оптимальный вариант для сохранения качества на дистанции. Эти настройки обеспечивают баланс между качеством и производительностью. Если игра все же выдает низкий FPS, вы можете дополнительно снизить параметры, такие как качество теней, глобальное освещение или отражения. Для более мощных систем стоит попробовать повысить настройки текстур или включить более высокий уровень эффектов. Подробности о тестировании и настройках читайте на сайте автора — gsett.ru.
  47. 1 балл
    Ну тогда. К сожалению, больше я не знаю проектов с таким огромным набором оружия. Но я собственно и не требовал ничего ).
  48. 1 балл
    Сколько играл. Ни разу с таким не сталкивался... Странный баг.
  49. 1 балл
    Нож не от Rafael_King (PastKNIGHT) а из STCoP Weapon Pack. К чему я это? Так там нет сверх гениального труда, чтобы меня писать как автора. Там тупо взяты текстуры и конфиги. Спасибо вам за модификации.
  50. 1 балл
    У Faction Commander вообще другой принцип. Faction Commander - это война группировок за любую группировку. А мой мод, это попытка исправления оригинальной войны группировок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Спасибо за комментарий!