Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2025 в Сообщения
-
8 балловРастворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
-
8 балловДа вы уже добавили "свежий взгляд". До сих пор в шоке!
-
4 баллаО нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
-
3 балла
-
3 баллаНу, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
-
3 баллаRollmops 69 Благодарю. Интересная получилась сборка. Оптимизация порадовала - играется легко и приятно, без лагов и тормозов. Вот, сделал небольшой фикс для мода. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1DDrlZPhNL7_kq9V-1dkEnq3XVA0TK5bu/view?usp=sharing Если в будущем фикс будет дополняться, то обновления можно скачать по этой же ссылке. Установка: скопировать папку «gamedata» в директорию с игрой, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
2 баллаRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПатч до версии 3.3.1 от 11.03.2025 Изменения: 1) Подкорректирована логика Фаната и Фургона (Кордон); 2) Исправлена ошибка в bind_monsters.script; 3) Почищены неиспользуемые дубликаты текстовых описаний заданий; 4) Исправлен вылет около моста на стороне перехода в Лиманск; 5) Вырезан персонаж «Привратник» со своей командой у моста в Рыжем лесу. Теперь мост опущен всегда; 6) Исправлено отображение установленного апгрейда на дополнительные слоты под артефакты; 7) Увеличены цены на детекторы артефактов; 8) Исправлено оформление, добавлено новое меню. Ссылка на патч обновлена. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Установка Патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
2 баллаСложности игрового бизнеса, у них не искра потухла, а текучка кадров большая случилась после ТЧ и наихреновейшее ведение бизнеса от лица бездарного хуторянина, так бывает в фирмах, где начальник дурак-дебилом. Метро ведь при хорошей организации стабильно выпускалось каждые 5 лет, как и цива, как и дьябла. А пыс-пыс контора вовсе не игростудия с талантами, а просто шарашка с одним директором и фрилансом в наем. Таких много контор-однодневок в СНГ.
-
2 баллаКто-нибудь бы напомнил этому бывшему неудачливому сисадмину , сколько лет понадобилось людям , чтоб довести их рукожопое творение просто " до ума" ... А то сказки "про гениальность" тут рассказывает . Как будто в оригинал никто не играл . Банда бездельников и интеллектуальных лузеров , дорвавшихся до геймдева ...
-
2 балла
-
2 баллаигра до сих пор не готова, а они уже ДЛЦ намылились делать
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСемь лет чувак погоду пилит Семь циклов. Каждый цикл год. Так это наверно каждый день снимает реальные показания с термометра и барометра и заносит в блокнотик.
-
2 баллаНужен фидбек по поводу анимаций. А именно, нужно ли делать доп. кнопки в геймплейном меню на вкл/выкл отдельно для анимаций? Свежевания Надевание брони и шлемов Осмотра артефактов при подборе Как это сделано сейчас: Свежевание и осмотр артефактов висит на опции "Анимации подбора предметов" Надевание брони и шлемов висит на опции "Анимации использования предметов" Учтите, что если будем делать новые кнопки, то придется избавиться от некоторых "старых" так как место в геймплейном меню не резиновое, а для прокручиваемого списка нужно его полностью переделывать, чем я пока не планирую заниматься.
-
2 баллаНу, извини. Я и не думал делать из мода комикс. Просто понравилась картинка. Фикс обновлён. Изменения: - Убраны загрузочные экраны. Желающие могут установить их отдельно. - Исправлен вылет, если поставить в ячейку быстрого использования съедобный предмет, занимающий больше одной клетки, например "Шоколад". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке Ссылка прежняя.
-
1 баллНазвание мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
-
1 баллВспомнить Мари Лафоре - проникновенные песни на года (ужо полтинник с лихуем песням а как звучат!))) https://youtu.be/_E0j7c1ho1Y?si=tcQrk3LM5P2PtQ7_ https://youtu.be/bc2Rsd7n7JM?si=SwC3045F0uB56t0L https://youtu.be/Fw_DMN6geGk?si=9Or5zS8vc4xm6JB1 https://rutube.ru/video/a7ea84523d44d1886832fa22ed238ff9/?r=wd Дополнено 8 минуты спустя Дык в рутубе ж есть- наполняется постепенно песнями - а эт классика на все времена -Флойды https://rutube.ru/video/b0dbc1f3ec9ebd1c65dc5af79cc62a8a/?r=w
-
1 баллУсем прювет и салам пополам! -"Вот и вторник прошел - будто и не бывало - -Было так хорошо - но чутка не хватаало!- -водка пилась легко - и текла и глоталась )))- -Зажигаем ишшо! - и закусывать малость! - -только только только только - только б не малость!" В догонку зажигалочка ЛуЛу https://rutube.ru/video/8fee69ce8268efea7b9f1ca27dbabbfc/?r=wd и Шер с кентубасом в робе тюремной Cонни Боно - музычка ооогонь https://rutube.ru/video/1ae04593a4535340712d566aed32c947/?r=w
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам по ветке этой к прапору он скажет что сняли пда с бандита он отдаст его за 10 научных вроде аптек. и потом к бармену отдадим его ему он отдаст механикам а те его раздолбают
-
1 балл
-
1 баллtormentor80 чистятся после загрузки сейва... Предвещая вопрос, "а зачем"? Объясняю. В ТЧ система тасков работает так, что если у игрока есть таск который выполнен или провален, то таск с таким же техническим названием выдать не получиться. В огср есть фича с тем, что можно чистить пул выполненных/проваленных тасков при загрузке. Таким макаром я хотел сделать таски на поиск укрытия от выброса на манер ЗП. Но это жуткий костыль, поэтому убрал (игроку необходимо было как минимум один раз загрузиться, что бы он мог получить следующий таск на поиск укрытия) В ЗП система тасков и подтасков сделана по другому, там таких костылей городить не нужно. P.S. + в ЗП можно сбрасывать прогресс по заданию, например выполненный таск откатить обратно до невыполненного, в ТЧ такого нет, если такс провален, то он провален и тд.
-
1 балл!20lvl или как-то так, вообще имя юзаемого спавна юзается в сейве при начале игры, можно посмотреть в сохранках его нзавание
-
1 баллИМХО, анимация подбора вообще лишняя. Предлагаю совместить анимацию подбора с анимацией осмотра. А свежевание сделать отдельно. Логически, вроде, верно так.
-
1 баллТо как сейчас вполне адекватно (подбор/использование), не вижу смысла делать отдельную опцию под каждую анимацию.
-
1 баллМне кажется вполне удобоваримый вариант "как это сделано сейчас". Свежевание-подбор-осмотр: действия ГГ в его окружении. А "анимации использования предметов": съесть-ширнуться- одеться это непосредственно действия над собой. Главное чтобы "динамический худ шлемов" и "анимация рюкзака" остались отдельными опциями.
-
1 баллНу есть у меня высшее образование, есть опыт только в моддинге. Никуда не пытался устраиваться и не хочу пытаться. Были мысли куда нить пойти в геймдев, естестна надо было бы еще многому научится. Денег хватает, зачем вся эта движуха со сменой десяток компаний и стран ради чего, денег что ли... А, может карьеры. Как это суммируется если в разных странах. Насчет забагованости Ждалкер 2 - да, багованая. Возможно даже больше, забагованая чем первый Сталкер. Но в первом сталкере помню вылетов было дохрена.
-
1 баллSanchesss Электро арты появляются с 22.00 до 5.00, в дневное время они невидимы. Если заряжать днем - надо находится рядом с ним (поспать). komar Колобок заряжается в Жгучем пухе. Дополнено 43 минуты спустя Shedinger При попадании пули\осколка в тело, происходит двойной урон (ранящий и импульсный). `Пулезащита: Броня` (Ранящий урон) - если бронебойность пули < брони, не пробьёт, но импульсный урон нанесет. Броня указана для торса, на конечностях будет ниже. "Пулезащита: Удар" (Импульсный урон) - удар по телу при непробитии брони (передача энергии от пули телу). От синяка -минимальный урон, до ломания костей и смерти - максимальный урон. В оригинале Т.Ч все параметры работают условно статично (понятно каким будет урон), а тут много переменных, каждая из которых влияет на все последующие вычисления в процессе ...сек. Это дистанция/броня/скорость полета пули/преодоление преград и т.д. Визуально для игрока - это "рандом" (технически рандома нет). Дополнено 20 минуты спустя kapernaum Отключить хит - закомментировать строчку в: gamedata\scripts\m_arts.script hit_object(art,obj,data,hit_power*power,iid==init_id)
-
1 балл
-
1 баллКогда я начинал проходить этот мод, у меня тоже были неразрешимые проблемы с зависаниями. После многих экспериментов удалось для себя найти решение. Играть надо на дефолтных настройках графики, т.е. средних. Низкие и минимальные недопустимы. В расширенных настройках убрал только что-то связанное с травой, то ли плотность, то ли высоту, сейчас уже не помню. В итоге мод прошёл подряд два раза, понравился. Дефолтные настройки графики устанавливаются автоматом после удаления файла user.ltx в папке с логами и сейвами и последующего запуска игры.
-
1 балл
-
1 баллОчень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
-
1 баллAvgust1n [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace:
-
1 баллНейро На основе источников, возможны неточности Содержимое ответа Если в игре «Сталкер» изменилось управление машины, можно попробовать следующее: Поставить машину передом на север. Если поставить её передом на юг, то инверсия управления изменится, и машина будет ехать не туда, куда нажимают. 12 Сохранить игру и загрузить следующее сохранение. Если поставить машину правильно, сохраниться и загрузить то же сохранение, управление вернётся к нормальному. 2 Также можно посмотреть видео на канале «Top Secret» на RUTUBE, где есть инструкция, как исправить проблему с инверсией управления машины в игре «Сталкер: Выживший. Побег из зоны». 1 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку игры. https://rutube.ru/video/eaec5f7ff61d267e3896a1fef47131c8/
-
1 баллСтавлю на GOG версию (оригинал не на диск С установлен, для надежности), но при запуске после появления логотипа - стабильный вылет без лога.
-
1 баллА что там "страшного" - что типа "негры ночью тырят уголь"!? Вот реально хорошая скримеруха в моде "Последний сталкер" в подземках - вот то даа.! Дополнено 5 минуты спустя "Пастернака не читал но осуждаю.."!? https://rutube.ru/video/c3dd9c41d87eb62a3373cc3a0e6354fe/?r=wd
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаботы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
-
1 баллЧто ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
-
1 балл
-
1 баллНаверно в настройках? Запустите игру - нажмите Esc - Опции "Мода". Там увидите много интересных настроек. Когда их поменяете и нажмёте применить, необходимо (чтобы настройки применились) сохранить игру. Затем загрузить игру.
-
1 баллВ 6 раз прохожу и не надоедает же.Атмосфера, левел дизайн локаций, точки интереса - всё на высшем уровне.Каждый раз начиная - что то новое для себя нахожу. Зачем нужен Сталкер 2, когда есть ОЛР 2.5 который превосходит его во всём =)
-
1 баллMISERY 2.1.1 Weapon Pack Список оружия: Установка STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1: Благодарность: Ссылки на скачивание: История версий: Дополнения: