Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2025 в Сообщения
-
13 баллов
-
7 баллов
-
5 балловkaravan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно
-
5 балловМы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
-
5 баллов
-
3 баллаНу еше бы, после двух новогодних месяцев выйти в онлайн и: тааак, а какую дорожную карту нам бы придумать? Ик, о белки подойдут! Ик! Дополнено 2 минуты спустя Грибочки, грибочки, гриииббыыыЫЫЫ!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаParadox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
-
2 баллаЗверьки взбудоражили воображение общественности. Да, почему именно белки? Выносим вопрос на голосование!
-
2 балла
-
2 баллаНу, извини. Я и не думал делать из мода комикс. Просто понравилась картинка. Фикс обновлён. Изменения: - Убраны загрузочные экраны. Желающие могут установить их отдельно. - Исправлен вылет, если поставить в ячейку быстрого использования съедобный предмет, занимающий больше одной клетки, например "Шоколад". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке Ссылка прежняя.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 балл★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллVK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 24 декабря, 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
1 баллkaravan150 молодец, хоть язык смог переключить, это же так сложно, насколько незнакомые буквы для человека, глаза выедает, аж на форум в 60 лет ныть-то зашёл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл...вставляют новые стекла и тщательно отмывают все окна 🤣 ЗЫ. Напишите ктонить пысам, что белки (те, что живые, а не глюки) на деревьях живут, а не тротуарах, как голуби.
-
1 баллЕсли вы не замечали, в игре уже есть кузнечики , пожарники, пауки, водомерки, стрекозы, лягушки, мухи, сомы, крысы...может и ещё чего есть, но пока не заметил...ну теперь и белки будут......это не первостепенное, чем стоило бы сейчас заниматься, но всё равно приятно...пищевая цепочка должна быть...иначе все плоти, собаки, кабаны и кровососы вымрут от голода пока вы до них дойдете...эти детали делают зону более реалистичной, живой...
-
1 балл
-
1 баллОх чую, тамошних белок кормить надо будет маслинами.
-
1 баллИ что кардинально этот новый патч изменит? Вместо битья по голове будут давать подж,,,ника?
-
1 балл
-
1 баллКлассический баг кривой солянки, который так и не был поправлен. Садись под левый пилон, там есть зона в которой нормально улетаешь. На болотах аналогично. Лучше на ютубе где-нибудь глянуть.
-
1 баллЗамена различных звуков от выстрелов до фоновых звуков. https://drive.google.com/file/d/1GnYLIHPZJPST_Yy_pFvylqqZDpBQetXn/view?usp=sharing Готов выслушать критику. Дополнено 16 минуты спустя Посмотрите файл user.ltx
-
1 баллИ так оптимизация страдает жестко, фпс от 140 скачет до 50, а давай еще движок игры нагрузим анимацией и графикой, + скриптовую составляющую, очень нужной вещью, как белки, атмосферно же, гении
-
1 баллdumidum А можно было нормально оформить тему и не кто бы не переустанавливал и не задавал вопросов. Не все же такие продвинутые мододелы.
-
1 балл
-
1 баллВ оригинальном патчноуте на украинском/английском было так написано и на момент написания данного сообщения так и осталось. Я закину Вульфу просьбу изменить благодарность по поводу Вектора в теме. Дополнено 7 минуты спустя @_V_O_IN_, пометка была помещена в тему.
-
1 баллРвзработчики отвечают только в дискорд и в группе вк. Тут они появляются крайне редко. Эта тема создана игроком а не разработчиками.
-
1 баллHell Dive Разработчик: Teacup Games Дата выхода: 7 января, 2025 г. Страница в Steam Официальный хештег: #helldive Hell Dive - это хоррор-игра от первого лица, в которой вы являетесь морским агентом, в одиночку находящимся на борту подводной лодки. Отправленный на миссию по возрождению заброшенной глубоководной колонии, вы раскрываете мрачные секреты, поскольку в ее глубинах вас поджидают страшные и смертоносные ужасы. #keymailer Disclosure: I received a free review copy of this product from https://www.keymailer.co
-
1 баллДа нет, чего же вряд ли? Проверено, все эти цепочки со сбором гигантского количества хлама нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для трёх вещей: Ачивы, и в частности "СТАЛКЕР" и "Новая игра". Награды раньше того как достанутся по сюжету, но там интересных которые стоят заморочек буквально единицы. Квестлинейка "Секретное оружие Монолита" (с чипами), в которой не-хомяческих и не-тайниковых квестов всего штук пять. Это на всю огромную игру, в которой семьсот что-то там квестов и три дюжины квестлинек. То есть всё это хомячество это по сути вещь в себе. Ты можешь его игнорить, тупо ходить и продавать все уникальные предметы, которые тебе не нужны, абсолютно забив на все цепочки, и ничего не потеряешь толком. Никаких мегатонн хабара, никаких гравиков, никаких рюкзаков в баре, хранишь только то что используешь. Вот такой непривычный ОП. Единственно что есть несколько предметов, которые неплохо бы сохранить и по квестам сдать, чтобы упростить себе жизнь: Кувалду не стоит продавать или ушатывать до состояния ниже 15% до квеста Сяка на Радаре. Вторую такую можно достать только по цепочке Акима, а это тоже хомячинг. Хотя вообще-то квест Сяка со снайпером тоже ни к чему особо не ведёт и пройти игру не мешает, если вдруг что. Костюм Призрака лучше сразу после выхода из X-16 сдать Сахару по заданию, чтобы получить рецепт. Второй такой можно только в очень редком рандомном тайнике выбить, тоже гринд. А понадобится этот рецепт потом аж в конце линейки Снайпер и при убийстве Тени. Эмбрионы, куча которых падает по Невидимым тайникам, лучше сохранить по 3 штуки каждый. Ибо чтобы пройти линейку Снайпер и сварить эмбрион вульфа, придётся либо пройти цепочку Сахарова и контейнер для эмбрионов (проще, всё на халяву), либо цепочку Винзора (сложнее, гринд). Золотые ломти лучше найти все 16 штук и прикарманить, иначе лишние потом задолбаешься искать, а они нужны будут по сюжету. И даже это необязательно, на самом деле. Больше того, можно даже не продавать весь хлам что сыплется с бандитов и мерком, и вообще торговцев не посещать. Игра и так даёт всё необходимое для прохождения.
-
1 балл
-
1 баллДа просто не мог понять как с такими деревьями справится вообще первый рендер, хз. И я все перекинул, не вчера родился, от себя добавил только звуки из старой rma, текстуру асфальта другую и все. Ладно, проехали.) Всеравно уже в печенках сидят уровни из трилогии, честно. Левел дизайн копи-пастный с одинаковыми-повторяющимися объектами уже так надоел, вот правда. Жду PL, back to stalker и еще чего по билдо-локам, конечно не кривым и недоделанным типа OLR, ибо все-таки в билдах хотябы уровни были похожи на уровни, а не эта дичь из трилогии. ) Вот прям хочется что-то такого в билдовском сеттинге, но без треугольных деревьев и угловатого терейна с дырами)) опенворлд Агропром из трейлера PL - вообще отвал бошки, что-то подобное и на другие локи, да побродить, поисследовать - мечта! )
-
1 баллСпасибо дружище Каждый день немного доделываю проект. Вон травку новую залил на локации. Спасибо одному хорощему человеку за это.
-
1 баллПатч до версии 3.3.1 от 11.03.2025 Изменения: 1) Подкорректирована логика Фаната и Фургона (Кордон); 2) Исправлена ошибка в bind_monsters.script; 3) Почищены неиспользуемые дубликаты текстовых описаний заданий; 4) Исправлен вылет около моста на стороне перехода в Лиманск; 5) Вырезан персонаж «Привратник» со своей командой у моста в Рыжем лесу. Теперь мост опущен всегда; 6) Исправлено отображение установленного апгрейда на дополнительные слоты под артефакты; 7) Увеличены цены на детекторы артефактов; 8) Исправлено оформление, добавлено новое меню. Ссылка на патч обновлена. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Установка Патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
1 балл
-
1 баллSanchesss Электро арты появляются с 22.00 до 5.00, в дневное время они невидимы. Если заряжать днем - надо находится рядом с ним (поспать). komar Колобок заряжается в Жгучем пухе. Дополнено 43 минуты спустя Shedinger При попадании пули\осколка в тело, происходит двойной урон (ранящий и импульсный). `Пулезащита: Броня` (Ранящий урон) - если бронебойность пули < брони, не пробьёт, но импульсный урон нанесет. Броня указана для торса, на конечностях будет ниже. "Пулезащита: Удар" (Импульсный урон) - удар по телу при непробитии брони (передача энергии от пули телу). От синяка -минимальный урон, до ломания костей и смерти - максимальный урон. В оригинале Т.Ч все параметры работают условно статично (понятно каким будет урон), а тут много переменных, каждая из которых влияет на все последующие вычисления в процессе ...сек. Это дистанция/броня/скорость полета пули/преодоление преград и т.д. Визуально для игрока - это "рандом" (технически рандома нет). Дополнено 20 минуты спустя kapernaum Отключить хит - закомментировать строчку в: gamedata\scripts\m_arts.script hit_object(art,obj,data,hit_power*power,iid==init_id)
-
1 балл
-
1 баллО нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
-
1 баллТак, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!
-
1 баллsadmann Могу скинуть только OGSE_2.12_alpha_7_community_patch.rar В версии 8 у меня были какие-то глюки с конфигуратором и я его удалил.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллЭлементарно же фиксится st_dialog_manager.xml закинь в gamedata\configs\text\rus
-
1 балл
-
1 баллВ Баре замечены карлики. Видно, у Долга все очень плохо, раз уже такие бойцы в бой идут: