Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Платформа: Metro 2033 (Оригинал) Разработчик: 3 Game Studio Дата выхода: 16.03.2025 Версия: 1.0 Данный мод нацелен на восстановление вырезанных моментов из оригинальной игры, которые мелькали на постерах и ранних бета-скринах. Релиз был приурочен к 15-летнему юбилею первой части серии «Metro 2033». ГРУППА ВК
  2. 6 баллов
    Решил поделиться своими скринами, сделанными при помощи возможностей фото режима в моем проекте https://vk.com/nocturning_games
  3. 5 баллов
    Elementary v0.1.2 (сборка) Платформа: Anomaly 1.5.2 (только для DX 10 и 11)
  4. 3 балла
    Эта прикормка дуреет с тебя.
  5. 3 балла
    Диалоги на сталкерских форумах
  6. 2 балла
    Всем привет, снова я gajl6ae6(далбаеб) автор "кринж мод короткометражка". Я решил сделать серьезный мод на этот раз. Скриншоты: События игры происходят после основных событий тень чернобыля. В моде оружейный пак из Gunslinger, модельки нпс из разных модов. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ScR1pt за помощь в разработке. Версия мода 1.0006. делал мод на steam версию на стим пойдет спокойно, а на пиратке не проверял. Установка мода: 1. Скачать мод по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/zgOVAxrm4mfOiw 2. Скачать патч:https://disk.yandex.ru/d/cKHPErk6VW-2Kg 3. Скачать второй патч:https://disk.yandex.ru/d/uXquK7ak5S6xTA 4. Распаковать папку gamedata из архива в папку с игрой, при этом убедится что в папке с игрой нет папок "gamedata". 5. Играть.
  7. 2 балла
    В каком смысле? По количеству коммитов?) Нет, там больше. Из "глобальных" фич, если их так можно назвать, перенос р3-р4 рендеров, ЗП-оружейки и\или Ганса, внедрение SSS - пока нет, но не исключено, даже скорее всего что-то будет из этого. Из других "глобальных" не в курсе. Всяких переносов на OpenGL\физикс\DirectX 13-15\подключение дискордов-тиктоков и прочее бесполезное баловство точно не будет. По всему остальному, количественно в OGSR мелочевки больше (по понятным причинам, опенсорс, много людей), но я бы не сказал что это прям сильно заметно. Многое тут реализовано по-другому, какие-то вещи могут пересекаться, много фич своих или восстановленных (с доработкой) из билдоты. В целом движок более ванильный, билдовый, но это не OLR\SA, где чисто билдота.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    N42 Интересно, если сохранять в win 1251 , то кириллица появляется прям в скрипте Дополнено 5 минуты спустя N42 все разобрался, сначала сохраняем файл в win 1251, потом скрипт вставляем, спасибо большое, и побольше хабара!
  10. 2 балла
    WARHAMER1977 Творческий кризис, затянувшийся. И кроме того нет премодерации модов, напоминает свалку модов.
  11. 2 балла
    Добавлена миникарта бункера под Радаром из NS2016. Ищу миникарты для Варлаба и Секретной лаборатории.
  12. 2 балла
    alinsky Aleksei Everlasting Хотите ближайшего конкурента слить?
  13. 2 балла
    Более менее довёл до ума эмбиент на всех локациях. Теперь уже точно не буду ничего менять до 1.03.
  14. 2 балла
    Очень круто, жаль, что билд, могло выйти нечто очень мощное. Дополнено 6 минуты спустя Крим может, все же, доработаешь? Людям нравится, как я вижу.
  15. 2 балла
    Готово Дополнено 29 минуты спустя А я пришёл к тому, что необходимы новые локации. Сюжет, конечно, слегка добавит разнообразия, но будет лишь очередной вариацией на тему "А я иду, шагаю с Кордона до ЧАЭС". Вот взять ту же Lost alpha. Не припомню ни один мод, который бы дарил столько же эмоций своей манящей таинственностью от того, что тропы ещё не исхожены. А тут что не сборка, то графика+геймплей. А локации и объекты на них всё те же. Если не изменяет память, то только Anthology вышел из этого замкнутого круга и подарил новые локи и возможность пройти некоторые моды и ЗП в обёртке Anomaly. Браво! Надеюсь, они продолжат развитие своего проекта. Эх, грустить вы меня заставили, Алексей, грустить...
  16. 2 балла
    Господа! Поднимаю штангу с колесом от трактора! 22 раза! Могу немного больше но решил что для видео пока и так хватит. https://vk.com/wall863695825_1 Дополнено 38 минуты спустя Кажется смог загрузить на ютуб. https://youtu.be/UsJIqi_emp0?si=vsFOU2618X-2ldzg Дополнено 47 минуты спустя Гвоздь по укр. - цвях.
  17. 2 балла
    Потому что истоки одни Если не все, то большая часть разрабов метро из ГСК
  18. 2 балла
    edskiy Раздел позволяет) да и никто не против — выходят редко, каждый мод как событие, а отдельного сайта под моды на Метро, вроде как, и нет. Получается, что AP-PRO объединяет сразу 2 направления
  19. 2 балла
    @Fladar По поводу радиодеталей у Винта. Для тебя скидываю ВИДЕО с тем, как пройти этот очень сложный квест. Сейчас играю в этот неоконченный билд. Посматриваю, чего натворил. Поправлю диалогов и возможно закончу обрывистые квесты (КБО и квест с канистрой). Что-то много печалей и негодования видел по поводу квеста в КБО.
  20. 2 балла
    Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР
  21. 1 балл
    Со времен Сяка, на этот квест давалось 8 часов 28 минут ( игровых), ещё когда да же Кишка не была прикрученна к моду, а труп кабасика лежал возле завода в ТД. Про....л время, кабасик не лутается или братки начинают шмалять, хоть до трусов разденься. ТАЙМЕР. Писал про него и ни раз. timers.start_timer("save_shustr",0,8,28,"sak.time_shustr("..obj.id..")") Только у Сяка он стартовал с выполнения квеста про доки из тоннеля с электрами, а с 3.0 старт перенесли с первого разговора с Сидом про Шустрого. Вроде всё.
  22. 1 балл
    После прохождения не очень верится,что мод серьезный
  23. 1 балл
    С прошедшим, бугай! П.С. Почините картинку в шапке темы.
  24. 1 балл
    за исключением того что по теме мода - а вот про него усе понятно - Аномаль на минималках в стиле Мизери с глубокой осенью - так!?
  25. 1 балл
    Stalkerwild21 да, в config\text, где весь текст находится
  26. 1 балл
    Ай молодэс! Переходи на колеса от БелАзаНо так то знаешь - это не на пользу организьму все энти перенагрузки ибо это просто тупо изнашивает ресурс мыщц и сердца и от перенапряга у тебя сосудик в мозгу лопнет и усе - здравствуй "инсульт -ага" - Охолонись займись творчеством и общеукрепляющими упражнениями ибо не знаю ни одного качка кто до пятидесяти дожил (разве что Шварц исключение но он давно с этой темы спрыгнул в голливуд и химию с политикой))Всем здоровья на просторах и всех благ!
  27. 1 балл
    Да , или хотя бы изменить сильно имеющиеся , поэтому жду Lost World [CoP] . Еще как по мне не хватает фриплейных квестов , но не подай принеси , а с каким нибудь кат сценами и большим наполнением. Но изходя из того что есть имеем уже сто раз заезженные локации еще со времен сос. Из всего что выходило на аномалии есть только вот этот пак из 3 локаций https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/promzone-level , но там придется переделывать их под осенний стиль.
  28. 1 балл
    Та надо бы сбросить килограмм 5. Тут я согласен.
  29. 1 балл
    Открывая тему, я ожидал беседу про билды. Но тут какой-то Петушериус, да про него стихи.
  30. 1 балл
    чет в это прохождение вообще с ним не везет, постоянно скудный ассортимент.. я уже и Криса апнул и патронов 45гидрошок закупил 2к(хочу пострелять ими, раньше не использовал), а вот приблуду эту удлиненную не могу найти)
  31. 1 балл
    У Адреналина продаётся и у Сыча на затоне
  32. 1 балл
    за 6 часов скачалось, начало многообещающее, нраица Дополнено 11 минуты спустя дошел до моста на кордоне - 90 кг лута от мутантов, мутантов самих только с экзоскелетом и пулеметом фармить разницы между кол-вом мутантов 0.25 и 2 не замечено на глаз штош, ждем версию 2.0
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Название темы конечно - мое почтение :D . Что за проект? Я не в курсе. П.С. Это дело все бы под спойлер.
  35. 1 балл
    Дык там Эд почто те же коки тока сбоки - арт шапокляк на путях лежит а часть квестов от 2.2 подрезаны (их нет в 2.0)
  36. 1 балл
    Видимо Афтор Ведьмака переиграл.Я в него не играл.Но знаю в какой то части подобное есть.Кекс ну итд.Кто и играл Ведьмака так знают.
  37. 1 балл
    не наада гуликов обижать. Они классные. Вновь прилятело с ноосфэры - про Менлю и про голубков (на мотив Расторгуева " не рубите мужики не рубите...")))https://rutube.ru/video/0e6a8a250b6da39062b1c00519a4b548/?r=wd -"На деревне у реки - Менля ел шашлыки - Менля кроошки крошил - голубков все кормил-уууууу)))) -Тут подходють мужуки - тоже есть шашлыки - Менля им говорит - "у меня - общепит!"-ууууууу))) -Покормите голубков покормите! Не губите мужики не губите!- -Вам ведь крошечки не жаль!? Я за них вам дам меедаль ! Покормите -Менлю благодорите!" ууууууу и вспомнить незабвенную Маришку Вереш из Шокинг Блю(тож оочень голубев любила- наверное )) https://rutube.ru/video/b7f0ed0ba7daa8da8c552cd97ef14ebc/?r=wd
  38. 1 балл
    Мое прохождение этой серии модов продолжается. Мод довольно необычный, хоть и, как обычно у этого разработчика, короткий. Идея интересная сначала я даже боялся играть, но стало любопытно узнать, что будет дальше. Сюжет захватывающий, особенно для короткометражки. Много разных выборов, запоминающиеся персонажи, особенно главный герой. Интересно наблюдать, как он сомневается в себе и своих принципах. Заметно, как на него влияют другие персонажи, и самое главное выборы напрямую влияют на концовку. Их три, и каждая по-своему интересна. Геймплей тоже увлекательный, чем-то напоминает игру "Overlord". Однако, к сожалению, ИИ (личная армия мутантов) иногда сбоит. Думаю, это не вина разработчика, а скорее ограничения старого движка. Например, мутанты часто попадали в аномалии или просто убегали в непонятном направлении. Разработчик пытался пофиксить это с помощью функции "Двигаться к цели" (когда зажимаешь колесико мышки, появляется круг, и мутанты идут к точке), но это не всегда помогает. Впрочем, это скорее проблема движка, а не разработчика. Прокачка в игре есть, но, к сожалению, я не смог прокачать гг до конца даже до половины не добрался. Это, на мой взгляд, минус. Технические проблемы тоже вызывают вопросы: были вылеты, особенно при управлении армией мутантов. Впрочем, ничего критичного. В целом, мод отличный, рекомендую. Минусов немного, и в основном они связаны с технической частью. Если закрыть на это глаза, мод неплохой.
  39. 1 балл
    cryptopterius нет, только беспорядочные половые связи.)
  40. 1 балл
    1. Отсутствует вид из мушки у Беретты. 2. У детектора Велес нет звуков оповещений близлежащих артефактов.
  41. 1 балл
    И так оптимизация страдает жестко, фпс от 140 скачет до 50, а давай еще движок игры нагрузим анимацией и графикой, + скриптовую составляющую, очень нужной вещью, как белки, атмосферно же, гении
  42. 1 балл
    Мы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
  43. 1 балл
    Опоздал с релизом, лет на десять.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Прошел мод 3 раза. Имел несколько заходов в "выживании". Оставил крайне приятные впечатления. Безлюдные локации данного творения, тем не менее построены так, что могут сами "рассказать" свою историю, а главный герой выступает в роли наблюдателя за тем, что было совссем недавно, но уже не вернуть. Наверно наилучшая реализация зимнего сеттинга на движке сталкера; сбалансированный и реально нужный крафт; в целом все геймпленные нововведения имеют глубину и добавлены не для галочки; новаторские механики впечатляют даже после нескольких десятков пройденных модификаций .
  46. 1 балл
    Интересная фишка в игре это то, что можно оказывается грабануть торговца.) КПП развалил возле деревни новичков, а майора оставил в живых, но не знал, что он торговец военных. Говорю ему, что аптечку тебе дам, но сначала гони мне свой ствол. В итоге он мне весь ассортимент своего военторга вывалил, правда винтовки там были на две трети убитые. А так то вояки среди ботов очень хорошие бойцы, отбитые на всю голову и быстро цель определяют, бегают по карте и горланят. В моем отряде пара вояк есть. Нападаю например на кордоне на вояк, всех замесил, а последнего ранил и своим даю команду не стрелять. Далее если вояка поднимается и пытается стрелять, то в ногу ему маслину. Он полежит и встает, но когда навел на него ствол с зажатой "F", то он сдаётся там в диалоге его можно сначала переманить в сталкеры, а потом забрать в свой отряд. Это на мой взгляд делает реально круче и интереснее игру!
  47. 1 балл
    В общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
  48. 1 балл
    Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  49. 1 балл
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  50. 1 балл
    С релизом! Обновляться проект будет?