Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    А помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
  2. 2 балла
    @Aleksei EverlastingА как вам такое из русского рока? Ну и, наверно, лучший саундтрек к российскому фильму ;) Дополнено 10 минуты спустя По этой же теме.
  3. 2 балла
    Васянства гораздо меньше в НС. ОП на васянство и васянские квесты и тайники очень богат, но именно версия на ОГСР неплохая. Из отличий - проще сказать, что ОП основан на НС с добавлением огромной кучи разного качества квестов.
  4. 2 балла
    В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ☢️ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Gunslinger Adaptation [OGSR Engine] (2025) [Repack, RUS/UA/ENG] (от SEREGA-LUS) Скачать с PiratBit Скачать StalkerPortaal
  7. 2 балла
    И чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
  8. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! Прокрутите до конца, чтобы найти ссылку на вариант модпака для 1.6 "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру. Микромодпак для версии игры 1.6 >> Скачать << Описание в архиве, если кратко - делает частично то же, что и этот модпак.
  9. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  10. 1 балл
    Собрались как-то диды и прочие форумные шизы на ап-про...
  11. 1 балл
    Смысл всей басни в том, что malandrinus действительно занимался движковыми правками (и никаким админом ГМ он никогда не являлся), как и абракадабра. А ты видимо с куревом так и не завязал?) Перл с лайтмапами по имени солнце в свое время занятно повеселил. Жалко что утерян сайт 1001v, где он собирал подобную дичь.
  12. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
  13. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  14. 1 балл
    Ты что ль зрение ухудшил от натуг на аве не видать!?? А репу тебе вареньем не намазать до кучи!??И хрюканину свою фильтруй дабы не огорчится чрезвычайно ибо херь везде частенько несешь но тебе на то и делают скащуху ибо понимают все что ты в заботе о своих голубятах да под всякими колесиками кукушонок так то ужо давно гнездо свил в другом местечке Охолонись собой займись - да не рамсуй сломаешь куйТягай колеса аккуратнее - и пей их тож побезвозвратнее.
  15. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  16. 1 балл
    TheRichterKing они пропадут, надо было сразу забрать
  17. 1 балл
    Manly я даже не знал, что в DDR4 есть настолько низкие частоты. У меня Ballistix Black MICRON 4*8 Gb 3600 MHz.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    стрелок_2009 в resources.db3 из ЗП можно взять недостающие thm для террейнов.
  20. 1 балл
    Да, там чел с визуалом Кардана был. Ему нужно было передать пистоль.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Xottab_DUTY , похоже оно самое. Спасибо. Это дубль, так как с 2020 года. А старый понится аж за 2018 были коды.
  23. 1 балл
    Классный мод, мне лично зашел) пусть даже и без сюжета, там разбираться много)
  24. 1 балл
    Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы.
  25. 1 балл
    А мне больше жалко правки движка и другие обсуждения на тему X-Ray. Некоторые темы не сохранились в веб-архиве.
  26. 1 балл
    Нашел работу для Чиккеш-бляша.
  27. 1 балл
    Угу, вчера смотрел стрим по Истоку одного вполне авторитетного товарища. У него всё уперлось в пень - не открывался переход в лабу активации (тот, что в Мясной). Вроде, всё сделал, а переход не открывается. Общие усилия советчиков к успеху не привели. А причина в том, что он проходил игру в своей манере - бегом, махая шашкой, не осмысливая информацию разных источников. Стоило посмотреть, как он шел в подземке Госпиталя - угар полный! Так вот, условия готовности перехода в лабу активации в игре не прописаны четко, есть инфа в четвертом КПК из Мясной про 5 объектов к которым не подобраться, но это же надо думать. На мой взгляд, затык случился потому что игрок не нашел все 5 "копий Шрама" из разных петель. А потом: " Игра плохая! Игре - кол!" Есть старинная русская поговорка: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Вот подобные моменты у многих отбивают желание играть.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Теперь ничего не остается делать. Мод основан на SGM версии 2.0. Чтобы завершить рассказ в конце, я добавил КПК Бальтазара и протокол допроса. Женщина-торговец "Лесли" в "Тёмной долине" открыла совместный портал знакомств в Скадовске после консультации с буфетчицей на Яновстанции "Ультра" и дилером SGM "Катрина"! Теперь вы можете насладиться немного похотью в конце. Теперь вы можете отправиться отсюда на Затон или Юпитер и покинуть зону с помощью «Пилота» или «Гари»!
  30. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  31. 1 балл
    Это был чудесный билдо сайт, зачем ты так? Дополнено 5 минуты спустя Человек себя не щадил, хлеба не ел, мод пилил, понимать надо Жёнка святая женщина работала, содержала мододела, хлеб насущный домой несла, хлебный меме его сломил короче забрал погодку альфы и на дно Дополнено 13 минуты спустя Вспомнил! Короче однажды Дезедор заваливается на сайт типа привет ребята ищем людей на old concept Вылезает господин Сеньер Программист с аватапкой "доктор дурки" и начинает разбирать Дезедор на части Дополнено 18 минуты спустя https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя А вообще период разработки LA и срачики это отдельная книга вышла бы... Дополнено 24 минуты спустя Это была образцовая билдо-секта
  32. 1 балл
    Кхм, есть мнение, что если б НЛС перешел на ogsr engine до 2019 года, то выглядел бы вот так. Дополнено 3 минуты спустя
  33. 1 балл
    Да ты просто не понимаешь, его лично Сталин душил пионерским галстуком спереди, пока Лаврентий Палыч коварно подбирался сзади
  34. 1 балл
    Жесть Антималолетку с тебя рвёт, раз она тебя не постеснялась назвать любителем мужских половых членов (как будто это что-то плохое в 2025 веке). Ну а вообще большое тебе спасибо за глоток свежего воздуха в сталкерском модострое, ты действительно принёс много нового в этот фандом, успехов и удачи в творчестве!
  35. 1 балл
    Tyrob Она полезна для остроты ощущений, немного адреналина. А в ранних версиях полный блок радиации. NLC Improved. Знакомый графический фильтр мода. Дополнено 28 минуты спустя Но с ландшафтом и елками, НЛС немного опаздывает по сравнению с Новым Проектом.
  36. 1 балл
    Детка, ты обиделась на меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание продолжить тебя троллить... Дополнено 1 минуту спустя А если серьёзно, то вырубай обиженку, и жизнь станет легче. Вероятно, тебе под 40 лет, а ума как у десятилетнего ребёнка... Ты даже пишешь, как малолетняя обиженка, какой с тобой вообще может быть диалог, Роза из колхоза? Или, может, твой настоящий возраст близок к тому, что указан в профиле, из-за чего у тебя уже давно началась деменция?
  37. 1 балл
    Детка, ты замотивировала меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание заняться моддингом...
  38. 1 балл
    Детка, ты развила срач на 5 с плюсом! Ты меня зажгла заняться групповым моддингом...
  39. 1 балл
    Подскажите, у кого-нибудь есть парсер бинаря в ресурсах игры по адресу /resources/gameplay/db_static_dictionaries У меня получилось вытащить оттуда `dict_id` всех вещей в игре, но может быть уже кто-то всем этим занимался, и мне не придется повторять работу для всего остального. В целом в vostok движке чутка измененный код от слитого xray-2.0 (binary_config_value, binary_config_cook и другие), поэтому если кто-то этим занимался для него, то буду благодарен за помощь.
  40. 1 балл
    Я проснулся от спячки... И обновил ссылки на скачивание мода на своем зеркале сайта OGSE. Так что если у кого-то наблюдались проблемы со скачиванием - милости просим.
  41. 1 балл
    Благодарочка автору за труд и сбалансированную сборку!Играл и с Radium и с Боспаком.Все красавчики, но эта сборка реально лучше.Еще раз благодарю!
  42. 1 балл
    Причина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
  43. 1 балл
    В логе с ошибкой не прописана секция пулемёта? В версии что была скачана с этого сайта, в оружейке не было пулемета РП-74 , был wpn_pkm - ПКМ и wpn_pkm_zulus - ПКП Печенег Зулуса. Что бы поправить этот вылет нужно знать как прописана секция пулемёта в задании. Мне так и не удалось спустится в лабу x8. Скинь пож. мне свой сейв в месте вылета в лабе.
  44. 1 балл
    Как мне помнится этот вылет был но не постоянный перезагрузка компа лечила его , а я проходил и СГМ с Геонезисом и Диверсанта , все эти верси с Геонезисом проходил до конца и проблем особо не испытывал.
  45. 1 балл
    Привет! Кто играл в оригинальный GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, был ли вылет при вхождении в лабу X8? Сам давно играл, по моему там тоже была проблема со входом в лабу X8. У кого есть сейв оригинальной игры со входом в лабу X8, скиньте плиз!
  46. 1 балл
    вылет из-за определения нового оружия как класса (ружье, автомат, пистолет и прочее) у меня и так работает, но в новостях пишут про взрыв гранаты, когда из ружья стреляешь. Так же вылеты из-за русского пути в название для игры и проблема работы на не русскоязычных образах, там вообще еще хлеще безобразие может происходить.
  47. 1 балл
    Чёт у тебя столько ошибок вылазит много не понятно , вот у меня были ошибки как у других но их в фиксе исправили . Чёт тебе походу не прёт .
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А есть отдельно без графики и худа шлемов, чисто геймплейные надстройки? Поведении ИИ похоже на АИ-пак из Клондайк 2.0 (обход аномалий, охота за артефактами у НПС)?