Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ты это придумал, а потом запомнил то, что придумал)
  2. 3 балла
    Dead Air: Weapons Evolution - релиз! Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами. Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана. УСТАНОВКА: - Скачать ЧИСТЫЙ Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!); - Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air; - Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch; - Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly) ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ! БЛАГОДАРНОСТИ: Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок! ВНИМАНИЕ: Со всей уверенностью заявляю, что аддон не имеет критических ошибок, вызывающих вылет. Если вы словили вылет по скриптам, по памяти либо без лога - это вина движка Dead Air. Единственное решение - перезайти и, если вылет не пропал, снизить настройки графики. Для любителей сборок: Адаптации на Revolution, Survival и т.п. будут позже, если вы хотите создать адаптацию сами - делайте, никто не будет против.
  3. 2 балла
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  4. 2 балла
    Не думал, что найдутся такие люди, однако вот как бывает. Поделился со мной человек перепиской с вот таким умником. Просил деньги якобы за добавление персонажа в мой мод, по ссылке недавний трейлер с шоукейса. Пишет, что сюжет будет о Долге, хотя в завязке чётко написано, о ком будет история. Кидает скриншот с GFY от Нестандарта, и конфиг главного меню из какого-то мода, открытый просто в блокноте Все вопросы по моему проекту проходит через меня лично, а не через абы кого, которых я первый раз вижу. Не верьте всему в интернете, друзья, и будьте осторожнее
  5. 2 балла
    Босс отлично, тогда я попробую описать, что происходит. Вызывается функция set_fade_msg из actor_menu.script, которая создает специальный CreateTimeEvent (движковая вещь из Аномали - позволяет выполнять функцию по таймеру, как я полагаю) по функции из check_hud_fading_msg из того же скрипта. Собственно, check_hud_fading_msg отвечает за текст на экране. Но только параметры ей задаются еще в set_fade_msg. Первое, что я бы поробовал, это заменил в функции set_fade_msg function set_fade_msg(msg, tm, cl, snd) -------------------------------------------- -- Tronex 2019/4/27 -- Displays fading message on middle-bottom of screen for tm amount of milliseconds -- Rely on stacking process, messages will display by their time order -- param 1 - Message as string -- param 2 - Seconds as number -- param 3 - [RGB] Red color as number (0 - 255) -- param 4 - [RGB] Green color as number (0 - 255) -- param 5 - [RGB] Blue color as number (0 - 255) -------------------------------------------- table.insert(msg_st, { msg = tostring(msg), sec = tm or 5, R = cl and cl.R or 240, G = cl and cl.G or 217, B = cl and cl.B or 182, snd = snd or false, } ) if (not msg_event) then msg_event = true msg_on = true CreateTimeEvent(0,"check_hud_fading_msg",0,check_hud_fading_msg) end end строчку msg = tostring(msg) на просто msg = msg Тут идет конвертация стринга в стринг, возможно из-за этого слетают теги. Сейчас делаем для тестов, так как скорее всего это понесет за собой вылеты, если игра попытается запихнуть в этот скрипт число (может где-то еще используется, не просто так же тут конвертация). Если эта замена не помогла, то откатываем это изменение назад, и дальше я вижу два варианта: Первый вариант В функции из task_objects.script меняем тот кусок на: if ttl then local msg = game.translate_string("general_new_task") .. " " .. ttl local msg_fix = string.gsub(msg, "%%c%[[%d,]+%]", "") actor_menu.set_fade_msg( msg_fix, 5, nil, "interface\\horror_notify_02" ) -- Fading text end Тут я добавил переменную msg_fix, которая через string.gsub удалит теги цвета из стринга. Потом мы уже исправленный msg_fix передаем в set_fade_msg. Ожидаемый результат: в игре больше не будет отображаться тег цвета при выводе сообщения, но при этом сообщение все равно останется стандартного цвета (потому что цвет, как оказалось, задается в самом set_fade_msg). Но по крайней мере визуальной васни больше не будет. (если этот скрипт не сработает, отпиши, а то я мог немного навасянить с кодом, сложно протестировать на адекват не имея самой игры) Второй вариант Переписать set_fade_msg и check_hud_fading_msg, чтобы они принимали два разных стринга и красили их разным (нужным нам) цветом (при этом удалять тег все равно придется но это уже не сложно). Скорее всего нужно будет вообще продублировать функции, чтобы не ломались иные функции, которые могут тоже использовать эти. Этот вариант гораздо более сложный, так как функция check_hud_fading_msg очень сложная и не имеет комментариев. Я бы очень не хотел этим заниматься. Но в теории это возможно.
  6. 2 балла
    Первый патч: - В архив был добавлен измененный exe файл XrEngine, использующий 4ГБ ОЗУ вместо 2х; - Исправлена мировая модель у ПБ; - Исправлена анимация бега у ВАЛа и Винтореза; - Добавлены анимации камеры для топора\лопаты\лома\кувалды; - Правки в иконках; - Исправлены движения камеры во время свежевания мутантов. Установка - распаковать архив в корень игры с установленным аддоном, согласиться на замену. Скачать
  7. 2 балла
    Продублировал скачивание мода в Telegram, если кому-то удобнее будет качать оттуда - https://t.me/stalkerappro/14974
  8. 2 балла
    Социальная стратегия, этим всё сказано. С такой логикой можно воевать пойти с пиратами в Сомали, вместо игры в фаркрай 3. В территориальную оборону Сомали записаться и будешь Джейсоном Броуди.
  9. 2 балла
    Спасибо за помощь господа!!! В х18 надо отключить излучатель, и взять доки, что-бы метка чертёжника появилась.(уже пора) Да точно так, где-то 3-4 плюхи))) а отстреливается он с винтореза как со снайперки с большими паузами, если бы очередью то были бы шансы, а так нет. Я отгружался и проследил, кстати раньше он лут собирал (везде и написано оставляете Луку бродить по локе, он сам уйдёт) а теперь нет, сразу пошёл под эстакаду а там зомбаки( значит теперь его надо провожать. Видимо какие-то изменения разраб подкинул. Всё верно, просто я задание ещё не сдал. Я же из х18 должен выйти в ТД, вот я там в ящик и положил. Там наёмник у которого квест взял. Откат не вариант, просто нет столько свободного времени. Процентов думаю 60 прошёл или около, а тогда я от Ангела к Фейку на зато пошёл. Может быть когда нибудь))) Вот как-то так! Не доиграл!
  10. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  11. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  12. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  13. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата выхода: 26 августа, 2010 г. Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    WILD_USEC рекомендую добавить ссылку на скачивание патча в пункт Установка (или под отдельный спойлер занести - пригодится юзерам, не читающим обсуждение) P.S. Всё, увидел)
  16. 1 балл
    Даже если они хотели сделать типа как Metro Exodus, то следовало бы потратить время на квесты как в случае с ЗП было, но че-то как-то они решили сконцентрировать внимание на загончике в начале игры, наполнить его так чтобы игрок наиграл необходимое количество часов после которого игру нельзя вернуть в случае стима. Я не знаю как они будут продавать следующий аддон или что они там планируют выпускать.... доверие подорвано.
  17. 1 балл
    Raygun спасибо за совет. Спавнера нету. Но в игре же можно покупать предметы. Просто купил документы еще раз. Думаю собрать 200к проще чем заново проходить линейку с экзой ЧД, и выбираться из клондайка артефактов.
  18. 1 балл
    Так и должно быть.
  19. 1 балл
    Хммм, thegodofmyopia мне вот как своего рода антиподу или представителю другой школы, просто интересно: Какая польза от спортивной стрельбы в целом? Ну разве что как на охоте. И особенно интересно, В шутанах помогает? Да и в целом оружие в играх бывает что бесит и чем?
  20. 1 балл
    траханье мозгов, перепады настроения , критический уровень пси-излучения
  21. 1 балл
    Вот что Семёра животворящая делает!! Не то что эти ваши богомерзкие 10 и 11
  22. 1 балл
    Господа. Такой у меня был сегодня прикид на холодное утро. thegodofmyopia всё зависит от тебя. Я в прошлом году чуть не отпиздил гопника. Он у меня сумку через плечо стянуть хотел. Я ему по рукам настучал он испугался и убежал. xD Я ж говорю. Надо тебе лучше отличать плохое от хорошего. А то как у меня в дурке пацаны говорили, будешь - завёрнутый. Хотя тут наверное "уже".
  23. 1 балл
    Zed2che Разрешение своего монитора можно прописать и вручную в файле user.ltx в строчке vid_mode. Иногда помогает если этот самый user.ltx вообще удалить перед запуском.
  24. 1 балл
    @thegodofmyopiaспасибо!!
  25. 1 балл
    Можно как то втащить штыком нпс? Купил штык для мкб42, прикрепил и? Он как декор выступает или можно им орудовать?
  26. 1 балл
    На Инструменты дает наводку Ден, (они на Дикой Территории), а второй комплект даст Доцент за квест. Это наводка от Сидора, за фляжку Петренко. Там нет Инструментов.
  27. 1 балл
    QDDE, Это гпт такое выдает? Или сам корректировал тоже?
  28. 1 балл
    Это самый типичный вылет по памяти. Снижай настройки.
  29. 1 балл
    Спрашивайте в теме мода.
  30. 1 балл
    Аномали МЕДИУМ. При загрузке просто вылетает без ошибок, просто вылет, подскажите что может помочь?
  31. 1 балл
    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: после возвращения из ТД с редуктором у Василия нет реплик на починку БТРа, самостоятельно БТР я починить не могу. Мб я что-то делаю не так? Заранее спасибо за советы и помощь! UPD. Проблему понял, оказалось, надо было закончить со всеми квестами в ТД. Дополнено 2 минуты спустя Если ещё актуально, то держи. Сейв после получения сообщения от Серёги. С глазу на глаз.sav
  32. 1 балл
    А условия для разговора исполнил!? Начало на кордоне - потом в лощине дать за проход цигарок а при общении ежели начнет просить пошестерить послать в тундру-тогда лишь он примет что типа Леченый ровный чел и даст задание (при этом все ветки оборвутся и куча всяких квестов мимо но откроется ветка за бандосов - ее можно и позднее взять если ветку сталков уже проходил ранее - и взять ветку бандосов можно выполнив большую часть квестов за сталков а при открытии ветки за бандосов все найденное по веткам придется отдать Кульгавому )) Дополнено 4 минуты спустя Дык с кого тогда там харчиться - и часть квестов в лощине тогда гикнется - в городке поможем и будет позже нейтральность - но она по сути лишь что бы кекса до поста довести нужна
  33. 1 балл
    Правка на увеличенный вес переносит игру к стадии 4го патча и ломает всё. UPD Только сейчас заметил что ты отредачил сообщение, сорян.
  34. 1 балл
    by_kntrzzz Тёзка, Перед "уходом" Эр отдал все свои архивы и наработки камраду DDOS (Эр сам мне написал об этом на мыло после того как офсайт закрылся). Так что DDOS работает с оригинальными материалами от ЭРа. Дополнено 8 минуты спустя Ещё один в подземке Агроката.
  35. 1 балл
    aleks-z А есть необходимость идти в Х-18? Какое задание туда ведёт? (я уже что-то не помню). Не получается нифига. Пока ГГ стоит у перехода, там никого нет. А спавнятся когда ГГ приближается на определённое расстояние. И это расстояние ого-го. Учитывая то что на локе много растительности, просто невозможно их даже увидеть. Я подозреваю, что бить Луку начали ещё во время ухода ГГ в первое посещение локации. И сейчас Как только они возникают, Лука получает последние плюхи и всё. Я думаю, что если нет дикой необходимости идти в Х-18, надо просто играть дальше не заходя на ДК. Когда придёт время двойники Луки просто возникнут в Баре и тд. Дополнено 20 минуты спустя Кстати, метка на подземного контролёра неправильная. Я не понимаю, с какого перепуга она высветилась на Х-18. В объяснялке вполне ясно говорится о тоннелях метро, а не о лабе Х-18(хотя, кто знает, может это место в Метро и находится как раз под Х-18).Тот Контра и в Допеле лежал там же и было задание на мозг подземного контролёра. Дополнено 32 минуты спустя aleks-z Почитай вот здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/?tab=comments#comment-41254. В прохождении Истока под спойлером "Агрокат, двойник Шрама, Метро".
  36. 1 балл
    Некоторых зверей в зоне С молотишь из танкового пулемета весь день буквально в упор, а потом из слонобойки добиваешь фарш. Лютый треш по мозгам и ушам иногда видишь в одной новомодной игре :)
  37. 1 балл
    Такое бывает, когда где-то накосячил, например погиб ключевой персонаж, или тот же Лука не ушел с локации, или раньше ты убежал от выброса на другую локацию. Мой совет - откатывайся. Ну или скинь сохранение.
  38. 1 балл
    Судя по количеству таких комментов везде, даже не относящихся к моей сборке, я стою в комнате у каждого за спиной, целюсь из Малюка в голову и заставляю ставить сборку. А когда ухожу, они идут писать такие комменты. Иначе подобное поведение объяснить сложно.
  39. 1 балл
    Задумка с необходимостью вскрытия сейфов хороша, только коды на стенах, собираемые взглядом, выглядят бредово, как мне кажется.
  40. 1 балл
    Alekseyx Глюкозу нужно хавать, а вообще я забыл отключить эту функцию, ее можно отключить в MCM меню вкладка BHS (Body Health System) там поищи Дополнено 0 минут спустя Не факт Решения не найдено, у меня все работает, с этим пока не могу помочь Дополнено 2 минуты спустя arteshock Это модульная сборка, она на то чтобы можно было отключить то что не нравится. Пусть как хотят, я выложил так как я хотел и сказал какие аспекты важны при настройке
  41. 1 балл
    Как был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
  42. 1 балл
    Я уже там был. Меня обосрали, что я постоянно указывал на большое количество багов и я отключил канал. Больше как-то не хочется. Дополнено 31 минуты спустя Помогло
  43. 1 балл
    Самая забагованная сборка из всех что я играл, а играл почти во все. Тут даже до ОБТ далеко!!!
  44. 1 балл
    Эта функция отключена в новой версии, чтобы избежать таких эксцесов.
  45. 1 балл
    В 6 раз прохожу и не надоедает же.Атмосфера, левел дизайн локаций, точки интереса - всё на высшем уровне.Каждый раз начиная - что то новое для себя нахожу. Зачем нужен Сталкер 2, когда есть ОЛР 2.5 который превосходит его во всём =)
  46. 1 балл
    Проблема ТОЛЬКО на АрмСкладах. И она остаётся даже если выставить 800х600, статику, минимальное качество. На прочих локациях нагрузка на GPU под 100%, а на АрмСкладах ~20%. Такая же нагрузка в 20% при полноэкранном проигрывании видео через MPC. Т.е. на АрмСкладах рендеринг идёт НЕ ЧЕРЕЗ GPU.
  47. 1 балл
    Гид по прохождению мода "Долг: Философия Войны" 23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Прохождение Долг Философия войны: Cовет:
  48. 1 балл
    Новый отчет о разработке: Много еще чего не попало, не могу доделать анимации для СПАС-12 и СВТ-40, а что-то вообще никак не заснять ибо связано с файлами аддона.
  49. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  50. 1 балл
    Автор: Albor Очень хорошие дополнения, вот список изменений: Ссылки на загрузку: