Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  2. 7 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.: Читать далее
  3. 5 баллов
    Возьмите все мои деньги и дайте мне такую модель FN2000! Дополнено 1 минуту спустя У нас на работе такая) Спрашивал зачем, оказывается там раньше были трубы, сверху вентили были, потом переделали, площадка осталась, как общая курилка, даже пепельницу и стульчики поставили.
  4. 4 балла
    Чел - объективно ты не сделал вообще ничего: ты просто готовые паки моделей накинул на оригинальную графику и назвал это графическим модом. О́бъективная ценность такой работы равна нолю
  5. 3 балла
    Долго думал написать что-то в ответ или нет... В итоге налил кофе, перекурил и решил ответить. Сразу замечу - все простыни критики прочитал с огромным интересом и внимательно. Сразу подытожу всё далее мною сказанное (кто не захочет читать мои "мысли") для "мастера словесности": "неча на зеркало пенять" (с) А теперь по пунктам "обвинения": 1. Первый бой с монолитовцами на аллее и мало патронов?... = Стесняюсь спросить, а в каких модах Вам в начале игры выдавали сотню патронов на 8 штыков с НИ? И этого мало оказалось? Да еще два часа боя с сейвами? И не было возможности обойти группу? Ну......... Прям комментариев никаких... Если не удалось обойти по дворам справа (двигаясь на север), так как КАМАЗ мешает, то ничего не перекрыто для прохода слева через обрушившуюся часть пятиэтажки... Может не разрабы виноваты в сбитом прицеле игрока и невозможности повернуть лицо ГГ в другую сторону пути? 2. Неубиваемые тушканы?.. = Конфиги полностью ванильные, никто их не правил. И они прекрасно убиваются с одного выстрела в башку. Или ножом. Не пытался забраться на капот Запорожца и в присяди ножичком поорудовать? Не?.. Опять разрабы виноваты, блин... 3. Аномалии и зомби около рюкзака с артом Астра непроходимы? = Мдя... Невидимая какая-то аномалия на болт не реагирует? Что-то видать кроме сбития прицела еще и с броском болта у игрока... Куда кидаем?.. Всё там прекрасно срабатывает и так, что лезть в аномалию желания никакого. Заминирован проход к рюкзаку? Н-да... Страшно ужасно, конечно, если до этого все медикаменты потрачены из-за кривых рук ГГ неумеющего стрелять и орудовать ножом. А после взятия арта Астра из рюкзака и спавна зомби не было мысли тупо присесть в уголке и переждать пока зомбаки со спокойной совестью, выстрелив пару раз в твою сторону, сдохнут в "непроходимой" аномалии? Не?.. Разрабы опять не подсказали... 4. Первый бой с солдатами и опять проблемы перестрелки на два часа? = Жизнь идет по кругу... Даже бежит... Мы ж патроны и стволы не собираем - шмонать трупы религия не позволяет, отстреливаться нечем, перебинтовываться тоже. Пути обхода не знаем, на второй этаж здания по грудам обломков нас подниматься никто не учил, чтоб из засады отстреляться, в автобусы разрабы видать тоже входы перекрыли и как укрытие не использовать... 5. Непонятные арты с непонятной историей и конфигами? = А кто сказал, что в моде должны были быть использованы только арты из чистого ТЧ? А прочитать описание артов? А комбинировать их? Не?.. А продать за денюшку немалую ненужные (специально воткнули в игру два-три таких) тоже никак?.. Эту тему можно долго продолжать, но лень. 6. Дисбаланс торговли? = Очень интересная тема. И в любом моде поддающаяся критике. Денег значит не хватает на что-то? То есть, куча бесполезных артов у гастронома не в счет? Горы стволов, которые можно сбагрить торгашу, прыгая к нему с буханок, а не платя за перелет в расчет не берем? А баг с патронами при продаже тоже не нашли (а он есть и на нем можно озолотиться, ну почти)? Бесполезные арты-уникумы выбрасываем в мусорку и доход не получаем? Чуть дальше по сюжету и вовсе можно будет исключить покупку медикаментов, но видать, захлебнувшись в своей желчи, критик пока до этого момента не дошел... Разрабы виноваты, видать, что в шапке темы об этом не написали... 7. Пиксельный поиск тайников? = Вот очень было бы интересно узнать о каких тайниках идет речь? Припоминаю только пару, для обнаружения которых надо чуть изловчиться выгнув голову в присяди. Из всех десятков на локации. Но, боюсь, критик не сможет не только их взять, но и найти, потому как... См.выше (про руки ГГ) и сбитие прицела... 8. Не пройти мод без гида? = Стесняюсь спросить, а как проходили его те, кто докидывали в народный гид инфу в самом начале после релиза? Авторский полный структурированный гид появился значительно позднее. Может опять всё же дело в игроке, а не в разрабах? Видать виноваты, что в релизе не выделили капсом и цветом инфу, что надо ЧИТАТЬ диалоги и документы, а не просматривать их и носиться как лось по кукурузе в пределах локации. Ютуберы, говоришь, гидом пользуются от безысходности? А никогда не закрадывалась мысль, что ютуберы - обычные люди и игроки, не лучше многих, но их цель не только пройти мод, но и донести его до публики, причем, порой, вынеся за скобки излишнюю беготню между локациями, сократив поиски, промотав диалоги, потому как на всё нужно время и удержание зрителя у экрана, поэтому контент иногда идет урезанный, иногда с помощью гидов. Нарочно не называю никого из стримеров (мне это имя больше нравится, чем ютубер), но просмотрев несколько стримов от разных игроков всё сказанное мною достаточно заметно и разница у каждого по стилю контента. Уф... Что-то притомился писать... Может и добавлю еще чего...
  6. 3 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  9. 2 балла
    (Дохуйя эпизодов планеруется как я понял братан) Мод иммба но как всегда без гайдов сложно это псилогичский хорор (маментоми) Автору респект)
  10. 2 балла
    Ладно, закончу уж тираду и потопаю делами заниматься))) 9. Бессмертие прописал? = Молодец. Значит в файлах ковырялся. А какие теперь претензии, что баги со спавном врагов и их пропаданием внезапно? И прочие "нестыковки"? Одному Богу известно что и как было сделано кривыми ручками. Извини, без обид - они у тебя кривые. Судя по многочасовым перестрелкам в начале игры. Не нужно на правду обижаться. 10. Спавнер не интересен? Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер. Это, чтоб народ меньше ковырял файлы и потом не выл, что баги и ломки сюжета. А не для того, чтобы показать, что без него мод непроходим. ЗЫ: это скорее ответ не основному "критику" на полстраницы сайта, а другому игроку, присоединившемуся к беседе. Но, в принципе, в общий список ответов на немые вопросы подходит. 11. Резюме: см.выше "неча на зеркало пенять". С чего начали - тем и закончили. За сим позвольте откланяться. Все следующие претензии так и продолжатся в стиле "враги-неубивайки-ничего-не-найти-разрабы-козлы", но так как всё это уже прочитано, то неинтересно.
  11. 2 балла
    И ГДЕ!? Это ж там песня -где мод!?
  12. 2 балла
    Тень121 код у монолитовца который у входа, в пда появится после обыска. Тож там упёрся, вернулся обыскал.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Удивило DLAA сглаживание встроенное в новую версию. Заценил DLAA в GTAO Enhanced, вообще пушка. Такой чёткости не было даже до поломки графики в 2017-18ых годах. Как заметил автор, в 2.2 версии и правда душниной прёт до предела из-за геймплея. Хотя в 2.0 тоже хватало, типа задания на карты Кузнецова с целым списком в ПДА, там же несворачиваемые задания в списке ПДА без возможности сортировки, да и задания васянские (некоторые). Автор, удачи брат! Возможно это будет единственный нормальный релиз ОПешечки, и под старость, этак году в 2065, можно будет пройти ахах)
  16. 2 балла
    @artikisesss Это баг. Я про него в курсе. Пофикшу только к релизу. UPD: Не, вроде как есть фикс, добавлю в патч.
  17. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
  18. 1 балл
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
  19. 1 балл
    Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1.18 Гб Информационный сайт мода: ссылка You-Tube канал мода: Youtube Описание мода: Список добавленного и изменённого оружия: Скриншоты: Благодарности: Спасибо за особую помощь проекту: Команда перевода: Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было. Обязательно к прочтению: Установка, советы и адаптации к другим модам: Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод: WebMoney – R369191206722; Z412022939934 Яндекс.Деньги – 41001502615457 Ссылки: Сборки и адаптации: Предупреждение: Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.) Народное творчество:
  20. 1 балл
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  21. 1 балл
    IMAGINE а я вот в большей части согласен с Максвел, и вот почему (я пока читал все это, захотел поиграть в Фотограф, пока вот ищу кое-какую информацию по моду, поиграл в ваш): 1) НПС действительно какие то суперсолдаты, видимо какие-то терминаторы из жидкого металла, так что их ну очень трудно убить, зато они и правда убивают тебя на раз-два. Тоже попытался обойти, и всё так, как и пишет чувак. Вы отвечаете, что ну вообще-то слева у разрушенной стены пятиэтажки ничего не перекрыто, в отличие от справа, где камаз (который и правда хрен пройдешь)... Только почему вы дальше не пишите, что у разрушенной стены ТОЖЕ радиация, которая также быстро набирается?)) Но, ок, тут пространства больше, можно успеть пропрыгать на спринте, потратив антирады и одну аптечку. И вы оказываетесь на соседней параллельной улочке с желтым техническим вагончиком-прицепом (я забыл, как такие называются). Только вот вы не написали и о том, что ПОЛОВИНА ОТРЯДА МОНОЛИТА на этой улочке, т.е., даже пропрыгав через обрушенную стену пятиэтажки, вы всё равно натыкаетесь на этот отряд, пусть и не целиком, и больше никаких улочек, проходов и прочего для продвижения дальше попросту нет и вы ну никак полностью отряд обойти не можете)) А загвоздка в том, что по итогу вам нужно как-то перебить ВЕСЬ отряд супер НПС, потому что разобравшись всего-лишь с половиной отряда и идя дальше по сюжету, вы получите один из двух вариантов: - в игре помимо ручных сохранений игрока есть автосохранения при взятии и сдаче квестов, и если идя по сюжету и умирая в какой-то перестрелке/аномалии ну и т.д., вы загружаетесь с последнего сохранения, дабы продолжить игру. Но если до этого вы участвовали в перестрелке с каким-то отрядом, но не уничтожили этот отряд полностью и от него (от отряда) остался хотя-бы один НПС, при загрузке последнего сохранения любого типа (или ручное, или автоматическое) этот отряд восполняется до полного! (вот как у меня, когда я перелез через пятиэтажку, кое-как убил 4 из по-моему 7, точно уже не помню, супер монолитовцев), а потом, когда пошел по сюжету назад до Анатолия, сохранился, т.к. надо было отлучиться на пару часов по делам, а вечером вернувшись и загрузив последнее сохранение после выполнения квеста по нахождению Мистера Икс я вдруг получил фулл отряд назад...хотя уже, хоть и кое-как, но уже замочил половину, а тут вдруг с нифига по новой, а я тоже уже истратил аптеки и патроны... - второй вариант, который у меня тоже случился - ладно, я кое-как все-таки перебил почти весь отряд и остался 1 нпс где-то на противоположном конце улицы, которого я даже не видел и не хотел искать (именно по нему я в итоге и узнал про этот аспект, описанный мною выше). Пошел дальше по сюжету, и, когда в том же месте заспавнился отряд военных, заспавнился-восполнился до полной группы отряд монолита! Потому что я оставил одного монолитовца живым, т.к. не знал, что этого делать нельзя, и что, если мне спавнят группу врагов, я должен полностью эту группу перестрелять! Более того! Во время перестрелки откуда то еще взялся отряд наемников и они все друг на друга не обращали внимания! Хотя по логике и лору они должны были начать перестреливаться и друг с другом, а не только со мной... 2) Я вот как раз залез на какой-то ящик и перестрелял тушканов с пистолета. Только вот ну не с 1 выстрела они в башку убиваются, ну только если бы они стояли на месте, и можно было прямо в голову спокойно прицелиться. А так они очень быстро бегают вокруг и хрен прицелишься, у меня все пистолетные патроны ушли. По-моему даже в оригинале ТЧ их редко можно убить с 1 патрона в голову, ну разве что если только на сложности "новичок", так что вы лукавите. Но это ладно, в итоге-то я их перестрелял, хотел только в этом пункте указать на то, как вы акцентируете, что конфиги тушканов ванильные, умалчивая о конфигах НПС))) Хотя уже с первого пункта видно, как вы умалчиваете те моменты, которые вам не удобны и подтверждают критику в адрес вашего мода)) 3) Подскажите, пожалуйста, в какой игре (и речь не только про ваш мод или в целом игры по сталкеру, но и про шутеры в целом, а может и не только шутеры), при внезапном (в вашем случае буквально спавн из воздуха перед игроком) появлении врага, первой и логичной мыслью будет мысль о том, что "ну вот я в углу, тут появились враги передо мной, стреляют в меня, присяду-ка я на control, вдруг перестанут?" Ну т.е. серьезно? Никто в здравом уме не будет садиться на контрол и тупо ждать, пока враги стреляют по тебе...Куда логичнее то, что об этом даже мысли не возникнет! При этом, я кое-как разобрался с зомбаками, только вот они почему-то в аномалию не шли, они шли на меня и стреляли по мне. И даже когда я пытался обойти их по тем же дощечкам, по которым я пришел до тайника, чтобы они пошли через аномалию - я не смог этого сделать, они (зомби) не давали мне это сделать и убивали меня, пока я по доскам бежал. Какие меткие зомби нынче в Зоне))) Это к слову о накрученных конфигах НПС, что я уже выше затрагивал и ещё далее затрону. 4) Вообще пытаться апеллировать фактами, не раскрывая эти факты в полной мере - ой как удобно, да?) Конечно мы собираем и стволы и патроны. Только вот с НПС по итогу падает пара патронов, а стволы, которые с них падают - не разряжаются. Т. е. отдельно автомат и отдельно два-три патрона от него. Вы же сами это прописали, чтобы автоматы выпадали без патронов, а количество патронов было равно количеству пальцев сталкера, решившему сунуть руку в аномалию...Но вы опять же это не упоминаете, пытаясь выставить игроков, критикующих вас, какими-то дурачками. Я таким образом выбил с монолитовцев три пустых (без патронов, т.е. без заряженных рожков) винтовки LR-300 и по горсточке набрал с их трупов натовские патроны, которых суммарно хватило на 1 рожок (и то не полный) и которые далее я потратил на зомбаков...А дальше новый отряд с военными...Ну т.е. вы сами прописали в своем моде, чтобы автоматы выпадали пустые, а патроны поштучно, но пишите с неуместной иронией "Мы ж патроны и стволы не собираем - шмонать трупы религия не позволяет...". За всё время, что я играл в ваш мод, мне ни разу ни с одного убитого НПС не выпала хотя бы 1 цельная пачка патронов в 30 штук, всё в интервале от 3 до 5 патронов... Но мы (разрабы мода) это не напишем, мы будем игроков дурачками выставлять...Кто вообще НЕ ДОДУМАЕТСЯ в игре и модах по сталкеру НЕ ОБЫСКАТЬ трупы нпс и не снять с них пушечку и боеприпасы?.... Характеристики супер НПС завышены, о чем вы умалчиваете, акцентируя на том, что (якобы, с ваших слов, что тоже под сомнением) ТУШКАНЫ ТОЧНО ВАНИЛЬНЫЕ. А меж тем НПС и правда, убивая меня с нескольких патронов, не умирают с целого рожка, куда бы я не спрятался, НПС знают куда, их меткости позавидует любой чемпион дартса, попадающий в красное яблочко в центре мишени в 100 бросках из 100. При этом, играя на сложности "мастер" в оригинальный ТЧ я так же веду бой из укрытий, использую перебежки, думаю тактически, тяжело, но играбельно. Тут же, куда бы я не перебегал, где бы не прятался, какие бы укрытия ни использовал - НПС плевать, они или кинут в тебя гранату, попутно попав ей прямо тебе по голове, или тупо с нескольких выстрелов застрелят тебя, пока ты с 15 выстрелов прямо по НПС разве что только ранишь его, при этом даже не полноценно, заставив его упасть и просить помощи у его союзников, а просто заставив на секунду пошатнуться... После чего ловишь две-три пули лицом и уходишь на загрузку последнего сохранения... Это к слову о совете "не сохраняться во время перестрелок"... А как сохранять прогресс боя, когда ты превозмогая, кое-как убил 6 человек, оставшись без всего и последний седьмой враг добивает тебя... По новой со всем отрядом воевать? Ах, да, у меня же куча патронов (выпадение которых вы не прописали), куча аптек и бинтов (выпадение которых вы не прописали) и нет ошибок спавна и межфракционных отношений между отрядами разных нпс (которые, сюрприз-сюрприз, вы не прописали). И при всем при этом не поломанные характеристики НПС...Это был сарказм, конечно всё поломано. Что мне толку забираться на второй этаж, когда у меня все патроны закончились и из оружия остался только нож, а еще дофига живых врагов? Чтобы переждать, пока они успокоятся и уйдут? Пробовал, не уходят, ждут, пока я не спущусь, а как я спускаюсь - тут же убивают... При этом просто убежать и далее по сюжету играть не получиться, выше в пункте 1 описал, если всех не перебить, они до численности полного отряда восполняются. У меня оставался 1 монолитовец, который...почкованием?? ну хз, это же ЗОНА...размножился до полного отряда, при этом я снова всех перебил, снова остался 1 монолитовец, 2 военных и 2 найма...Какого было мое удивление, когда я их не добил, потому что попросту нечем и убежал, в попытке просто далее по сюжету идти, и Мистер Икс забрал у меня еду и 5000 р и дал следующий квест на собак - выходя от него я наткнулся на 3 восполнившихся до полного отряда всех этих нпс! Т.е. вы, разрабы мода, сами перемудрили с конфигами НПС, поломали спавн и не прописали выпадение с убитых НПС припасов, но виноват у вас игрок-дурачок, потому что "не хочет обыскивать трупы и использовать укрытия"... Ну покажите мне хоть одного игрока в мире, который играя в любой шутер и понимая что по нему очень большой урон проходит, не использует укрытия. И у которого кончаются боеприпасы, но он не обыскивает трупы НПС, потому что...что? Из-за какого-то непонятного принципа, наличие которого придумано разработчиком игры, но никак не самим игроком? 5) Я не знаю, правильно ли я понял мысль чувака, но если в том смысле, который он и закладывал - я полностью согласен. Никто и не говорит, что "в моде должны были быть использованы только арты из чистого ТЧ". Речь же не об этом. Но. Вы сами позиционируете свой мод, как прямое продолжение истории ТЧ, с ГГ и другими персонажами из ТЧ, СРАЗУ ПОСЛЕ завершения сюжета ТЧ. Даже не спустя какое-то время, а сразу. То есть, учитывая всё это - вы должны следовать лору и логике оригинала. Если бы мод был про другого сталкера, в другой временной период, с сюжетом, не основанном на оригинальной истории ГГ из ТЧ и т.д. - пожалуйста, никаких претензий. И никаких претензий в том, что вы что-то добавляете в свой мод, базирующийся на оригинале. Таким образом вы дополняете, расширяете лор оригинала. Претензия в том, что добавленное вами никак не объясняется с точки зрения лора и логики оригинала, а в каких-то моментах не просто противоречит, а разрушает всё это. Вы поняли? Вы, заявляя свой мод как продолжение оригинала во всех аспектах (и ГГ, и персонажи и сама история), добавляете в мод вещи, которые противоречат логике и лору оригинала, который вы как бы продолжаете.... Если говорить про артефакты - у вас в игре тонны текста, как в диалогах, так и в заметках в КПК и т.д. - и при всём при этом вы не додумались прописать хотя бы один абзац из 2-3 предложений, объясняющих появление новых артов СРАЗУ ПОСЛЕ событий оригинала, в котором они отсутствовали? Ну, например, Анатолий говорит, что после событий на Кордоне, где Меченый не прошел мимо а спас его, он вместе с Шустрым получил оплату за совместное дельце и в качестве благодарности хотел отдать свою долю Меченому, по сталкерской сети узнал, что Меченный сейчас у экологов на Янтаре и последовал к нему, но по прибытии узнал, что Меченый уже ушел отключать выжигатель. Сам Анатолий побоялся идти дальше и остался подрабатывать у экологов, которые в качестве оплаты иногда подкидывали ему рецепты трансмутации артов, которые Анатолий в свободное время проводил (или готовые искусственные арты, которые экологи получали в ходе экспериментов). И вот ТЕПЕРЬ, за выполнение поручений, Анатолий будет выдавать Меченому такие вот артефакты, накопленные за время работы на экологов... Ну вот что-то такое. Вы же не добавили никакого логического и лорного обоснования появления новых артефактов в игре, что убивает атмосферу. У вас новые артефакты появились просто так. Откуда они и что это за артефакты? Просто так? Почему у Анатолия и в таком количестве? Просто так. Проблема не в том, что это НОВЫЕ арты, не соответствующие артам из оригинала ТЧ, а в том что, вы во всех аспектах позиционируете мод как продолжение ТЧ, но но не обосновали никак появление этих артов в продолжении истории оригинала. И вообще, продолжая тему того, что вы позиционируете мод как продолжение оригинала. Что случилось с ГГ и персонажами? Тем более если между сюжетом оригинала и вашим модом нет никакой паузы, новое действие продолжается с того временной точки, на которой закончилось предыдущее действие? Ок, я могу принять, что Анатолий по началу не узнал Меченого, и решил "протестировать" его, мол найдешь нож, значит ты точно Меченый (логика уровня табуретки). Но почему в дальнейшем, узнав Меченого он (как и другие персонажи) вместо нормальной наводки дает какие-то загадки?? В оригинале (который, я напомню, вы продолжаете, по вашим заверениям) была четкая и прописанная логика взаимоотношений между персонажами - ты им помог, они в благодарность делятся конкретной наводкой на конкретный схрон. Слишком легко было? Вернемся к этому в пункте 7. Почему реплики ГГ и персонажей в диалогах не соответствуют заданным характерам персонажей и тону их реплик в диалогах оригинала? Я бы понял, если бы авторы объяснили и это, что не нарушило бы лор и логику оригинала (который они продолжают), а только расширило бы его, но тут опять - просто потому что. Неуместные пошутейки и подколки от персонажей (в том числе и от ГГ), которые не свойственны им из оригинала, какие то проверки и недоверия в сторону ГГ, вдруг он ненадежный, хотя в прошлой части мы столько для этого персонажа сделали, что пора бы уже и кровно брататься, но нет. Мне подсовывают персонажа из прошлой части, но все его действия, реплики и характер - как будто это новый персонаж, но мне говорят "нет, это этот же персонаж из ТЧ". И это относится как и к ГГ так и к другим сюжетным героям. И изменения (а учитывая рамки сюжета, получается, что резкие) в личности персонажей никак не объясняются. Припятская шизофрения, котёл Билли Миллигана... С новых мутантов я вообще выпал. И если какие нибудь гигантизированные пауки еще как-то смотрятся в рамках лора и логики, то занозы...Заноза...Я даже не понял сначала..Заноза - ожившая ветка дерева. ВЕТКА!!! С которой еще и глаз выпадает...Ну т.е. я всё понимаю, но даже в рамках вселенной сталкера с её условностями о мутациях флоры и фауны, аномалиях, нарушающих законы физики и природы, артефактах, наделяющих носителя сверхестественными свойствами (ускорение метаболизма и регенерации, повышенная грузоподъемность, невосприимчивость к каким-либо эффектам ну и т.д), с концепцией ноосферы - даже при всём этом данный "мутант" - это просто наркоманский бред! Ожившая ветка с глазами! А че не табуретка тогда? Не оживший кирпич, выпавший из той же разрушенной стены пятиэтажки? Т.е. вы просто взяли и выдрали из какой-то другой васянки бредового "мутанта" и добавили к себе...Вы даже поленились исправить это как-то, ну хотя бы, например, написав, что это "богомолоподобное насекомое (или может быть даже и правда чернобыльский богомол), увеличившееся в размере и ставшее внешне очень похожим на кучу веток в ходе воздействия радиации, что привело его к таким вот мутациям". ЖИВАЯ ВЕТКА!!))) Даже карлики из билдов куда логичнее и лорнее в сталкере. Даже Библиотекарь (монстр из вселенной игр Метро) куда логичнее и лорнее в сталкере..Ветка!..И вы после такого обижаетесь на критику?? 6) Горы стволов, которые можно сбагрить торгашу, прыгая к нему по телепортам с буханок...За один раз все подобранные пушки не унести, особенно, если ты на одном краю Припяти, а нужный тебе телепорт оказался на другом. Пока ты его, собственно найдешь, прыгая по всей Припяти с забитым рюкзаком, проходит куча времени, а тебе еще возвращаться за остальными пушками, чтобы затем опять по всей Припяти искать нужный телепорт. А цены на пушки такие мизерные, что данные пешие туры туда-сюда попросту не окупаются по времени, и уже ровно на второй раз заниматься этим нет никакого желания. Про то, что вы, разработчик мода, предлагаете поднять бабла через какой-то баг с патронами, я даже, пожалуй, промолчу, горько вздохнув в звенящей тишине... а где то на фоне прострекочет сверчок..ой, то есть заноза))) 7) Чуть выше я уже затронул тему с тайниками. Теперь чуть подробнее. Как я и успел написать, вы не только извратили логическую и лорную систему взаимоотношений между сталкерами, вы ее попросту убили, никак не сбалансировав. Ладно, мы примем тот факт, что оригинальная система была слишком легкой и казуальной - помог сталкеру - получи наводку с иконкой на карте. Вы хотели, чтобы поиск тайников был интереснее. Хорошо. Уберите иконки, не вопрос, но сделайте вменяемое описание их расположения. И сделайте так, чтобы придя на описанную точку, мне не пришлось выгибать голову вприсяди, полчаса запрыгивать какую-то балку, до которой еще надо догадаться и прочее. Тогда уж оставьте иконки на карте, но я зачту вам в плюс, как вы оригинально описали место, где спрятан хабар, либо раз уж без иконок, положите хабар так, чтобы не нужно было проползать по неочевидным и нелогичным путям на двойном приседе, пытаясь запрыгнуть или перепрыгнуть какое-то ограждение и тд. Причем, убив логику данных взаимоотношений сталкеров, а-ля "помог - получи наводку" как в оригинальном ТЧ (который, я еще раз напомню, вы продолжаете), никак не обосновав свою логику (опять "просто потому что"), вы убили и её!)) В одном из квестов в сюжетном диалоге (прописанном вами же, разработчики) Меченому предлагают поставить пароль на КПК, как это делают другие сталкеры, от чего он отказывается, обосновывая это тем, что "а зачем? Пока я живой, КПК при мне, а если в него кто другой залезет, значит я мертв и уже всё равно". Т. е. вы расширяете лор тем, что сталкеры ставят на КПК пароли, а значит нет никаких лорных и логических обоснований, чтобы, вместо обычных (как в оригинале) координат тайников и схронов, были какие-то загадки и "записки сумасшедшего учёного". Зачем мудрить, если КПК на пароле? Но если эти загадки и таинственные перемудрённые описания местоположения хабаров есть, сталкеры так "шифруют" координаты - значит нет логических обоснований на наличие паролей от КПК, зачем, если все наводки и так зашифрованы....Есть двойная аутентификация от G o o g l e. А это двойная аутентификация от Z.o.o.n.a?.. Вы, изменив оригинальную лор и логику бартерных взаимоотношений ("помог, выполнил просьбу, поручение - получи координаты схрона"), противоречите своей же новой логике и лору!!)))) Не просто НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ её, почему теперь так, а противоречите ей же!))) И типа, ок, я как игрок, готов принять какие-то шероховатости и додумать за автора какие-то моменты. Ну например, когда прямо передо мной из воздуха спавнят отряд врагов, ладно, я у себя в голове додумаю, что "я наткнулся на врагов, вышедших из-за угла", закрою глаза на кривую техническую реализацию. Или когда в каком-то квесте финал истории этого квеста будет не объяснен, эдакая недосказанность, которую я по своему восприму. А другой игрок по своему. И получится такая многогранность, хороший художественный приём. НО когда мне вообще ничего не объясняют, всё как бы просто "потому что", куча лорных и логических провалов, которые я должен за автора додумывать - ну это ломает погружение, это просто обычная васянка. Никакой логики, никаких пояснений, среди мутантов вообще ветки ожившие... Да, оригинал тоже много вещей не пояснял, заставляя игрока принимать их "просто потому что". Но что позволено Юпитеру, не позволено быку. Проще говоря - то, что прощается разработчикам оригинала, не прощается мододелам. Почему? Потому что при всех провалах и дырах оригинала, в нем устоявшиеся вещи и моменты, аналогов и схожестей которых нет, потому что это оригинал, ДО него нет ничего. Почему Сидорович жадный говнюк без капли человечности? Не объяснили же. Но сделали таким в оригинале, в первоисточнике, и теперь это базис. Почему сталкеры так легко давали конкретные координаты тайников за помощь, без каких-то загадок? Не объяснили. Но так прописано в первоисточнике, а значит теперь это стандарт, канон. И если вы меняете базис, ссылаясь на то, что вы ПРОДОЛЖАЕТЕ оригинал, вы должны не просто изменить его, вы должны объяснить, а почему сейчас вот не так, как в оригинале (который вы продолжили). И добавляя что-либо новое, расширяя оригинал, вы должны не просто добавить "просто потому что", но и обосновать, откуда это сейчас тут и почему. Ну т.е. понятно, что если речь идет о новом виде провианта, например, новых сухариках - ок, я просто приму, что ГГ теперь не только хлеб, консервы и колбасу ест, но и сухарики или какие-нибудь шоколадки, запивая это теперь не только водкой, но и пивом или минералочкой.. Но когда мне суют более весомые для вселенной сталкера вещи (те же артефакты), не объясняя что это за арты, откуда они, или с ничего вдруг меняют устоявшиеся из оригинала образы и характеры персонажей без какой-либо причины, но при этом из всех щелей кричат, что "мы тут оригинал так то продолжаем" - это убивает всю атмосферу, погружение в игру и выбивается за все рамки. 8) Да, мод без гида не пройти. Как его тогда прошли первопроходцы, когда гидов не было? Видимо с болью и страданиями. То есть вас не смущает сам факт наличия гида, что как бы означает, что в вашем моде настолько сложно что-либо найти, что без гида вообще никак? Вы скажете, что гиды у всех игр всех жанров есть. Да. Ну например Скайрим. Куча гидов по механикам игры, как прокачать алхимию до 100. Как совместить школы магии так, чтобы одна школа магии давала бонусы другой. Неочевидные механики по совмещению магических вещей. Гайди по сюжету, где какой выбор в диалоге сделать и что будет после каждого из выборов. Ассасинс Крид - как лучше подобраться к цели, какие доп.задания обязательно сделать в квесте. Гайд по Тотал Вар - какая фракция сильнее, как ее лучше развивать и какие регионы захватывать. Ну и т.д, по каждой игре свои сюжетные и геймплейные гайды. Гайд вашего мода - где найти все эти схроны, как обойти скрытые ловушки и где и после каких квестов спавнятся враги!)))))))) Верно - ютуберы такие же игроки, а если они пользуются гайдами, значит они, как и другие такие же игроки, не могут без гайда ничего найти. Для удержания зрителей и донесения чего-либо им у ютуберов есть прекрасный инструмент под названием "монтаж видео", что собственно видно при просмотре прохождений вашего мода, когда ютубер вырезает на монтаже часы унылой беготни по телепортам с тасканием пушек для продажи и перезагрузки с последних сохранений во время перестрелок) Если бы, как вы утверждаете, тайники были очевидны им, как якобы и другим игрокам, о чем вы сами говорите, зачем иначе им пользоваться гидом? Всё лишнее они вырезают на монтаже, а значит у них нет иных причин пользоваться гидом, кроме как из-за невозможности найти всё самостоятельно. Лично я не утверждаю что абсолютно со всеми тайниками так, я вашу васянку до самого конца так и не прошёл, но то, что прошёл, мне хватило с лихвой. 9) Я конечно не модмейкер, но даже моих технических знаний по сталкеру хватает, чтобы, собственно, знать, что: - бессмертие ГГ можно прописать в файле actor.ltx, изменив цифровые значения. Конкретно эти значения (как и сам файл) никак не связанны с конфигами и скриптами спавна других НПС, они лишь отвечают за характеристики ГГ, такие как высота прыжка, скорость бега, грузоподъемность, количество получаемого урона от пуль или аномалий и прочее такое. Каким образом изменение данных строк (даже всех) в данном файле ломает спавн, непонятно. Это все равно, что сказать, что "изменение яркости изображения в игре вручную через файл ломает анимацию нпс, и они теперь все прыгают на одном месте".. Ну т.е. абсолютно два никак не взаимосвязанных параметра. И изменение одного такого параметра не несет сбой и поломку другого. За спавн отвечают другие строки в других конфигурационных и скриптовых файлах! Уж вы то, как модмейкер, должны знать, а не чушь писать... -помимо ручного изменения параметров ГГ в файле actor.ltx, можно просто открыть консоль и прописать консольную команду "g_god(on)", что полностью на 100%, даже во вселенной разработчиков мода, исключает возможность поломки скриптов спавна и т.д, т.к. абсолютно не влияет на них, просто отключается урон, проходящий по ГГ, что никаким образом, ни в какой вселенной, и даже во вселенной разработчиков мода НЕ затрагивает скрипты спавна... Но да, куда проще написать, что игрок просто криворукий дурачок, сам виноват, что-то там наковырял в файлах (хотя чувак четко написал, что просто прописал ГГ бессмертие, что нигде и никак не влияет на спавн других НПС в игре, что в оригинале, что в других модах). Так гораздо проще, чем согласиться принять факт, что криворукие на самом деле разработчики мода и им не хватило ни толку ни, видимо, технических знаний, чтобы грамотно реализовать спавн НПС. Вы просто сейчас оподливились, не сняв штанцы, написав такой бред. Я, наверное, снова просто горько вздохну в звенящей тишине, а на фоне прострекочет заноза, да?.... 10) Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер? Нет)) Он добавлен, потому что вещи из тайников проваливаются в текстуры и их никак не достать, даже при перезагрузке игры, а из-за кривого спавна ломается сюжет и сюжетные нпс))) Ну чё вы тут лечите то, а?))) КАК ИТОГ - типичная васянка в которой всё кривое и ничего не работает: - Кривая в техническом плане (но учитывая, что ответил автор мода чуваку, оно даже как-то и не удивительно, вопросы по этой части отпадают, ну автор даже воду не сделал, игрок вместо хождения по воде или в воде тупо проваливается вниз за текстуры карты, а бессмертие ГГ ломает у него спавн НПС, видимо те видят, что ГГ бессмертный, от испуга ломаются) - Кривая в плане лора и логики вселенной с учетом заявлений, что это продолжение оригинала. Никаких пояснений, появление и изменение всего и вся по принципу "просто потому что", что не является расширением оригинала или продолжением, это просто набор чего-то, похожего на оригинал. Похожее место действия, похожие артефакты, похожие персонажи, может быть даже концепция похожая. Но никакой логики и лора. Как какая то проходная сюжетка по наброскам на сталкера ок, но не как не ЗАЯВЛЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ТЧ. Это даже не видение автора, это просто набор чего-то. Просто потому что. Нелогичные квесты и в целом нелогичная мотивация персонажей, в том числе и знакомых нам по оригиналу, В ТОМ ЧИСЛЕ и в рамках данного мода - туда же, в копилку... - Выдернутые из других васянок элементы. Занозы, т.е. живые палки. Одна так и будет стрекотать в звенящей тишине памятником абсурда и сюра данного мода... - Кривая в плане геймплея - никакого баланса, отсутствие выпадения припасов, скучная беготня с пушками в попытке понять эту экономику, скучная беготня и ползотня в попытке понять описание и расположение этих тайников, стрельба, как-будто у ГГ вместо хоть каких-то патронов мягкий консервированный горох...и т.д и т.п. В целом сама локация (Припять) скучная, ничего нового (а теперь вспомните Кордон из мода "Золотой Шар", как его наполнил автор, никак, практически не видоизменив саму геометрию и статическое наполнение локации, просто шедеврально. А тут же...никак...при условии, что локация так же в плане геометрии и статического наполнения никак не изменена) При всём этом я не понимаю ваш, автор модификации, неуместный сарказм и иронию через призму какой-то снисходительности. Вы что, самый лучший мод сделали? Вашу кривую васянку даже середнячком назвать никак нельзя! Вместо того, чтобы прислушаться к критике, вы отвергаете любой аргумент, заведомо умалчивая факты, которые лишь подтверждают критику, пишите что это чувак дурачок, играть не умеет, до элементарных вещей не может додуматься, и вообще это он виноват, сам чё то там наковырял в файлах, хотя очевидно, что это ВЫ нарукожопили. Ваша бездарная васянка претендует только на уровень фанфика по вселенной сталкера, но ни как не на модификацию, продолжающую сюжет оригинального ТЧ. У вас нет ни логики сюжета, ни логики персонажей, ни логики и объяснения появления чего-то нового в рамках "продолжения оригинального". Представьте мод на продолжение Ведьмак 3, но сам ведьмак дерется не двумя мечами, а нунчаками теперь. Хотя в финале оригинала за пару часов до сюжета мода у него были 2 меча. Почему теперь так, откуда это? Ну просто так. А еще у него вместо магии теперь протоплазменная чакра внутри тела. Ну т.е. она работает, как магия, вообще то, просто мы поменяли немного заклинания, то есть теперь это "выплески протоплазменной чакры из тела". Но мы продолжаем оригинал. Оригинал в котором не было нунчак и была привычная магия, но теперь будет вот это всё. Не лорно? Не логично? Не понятно? Ну вы дурачок значит просто и играть не умеете. Враги теперь наносят супер урон, хотя в оригинале было не так? Ну вы просто бить не умеете. Геральт был белым, а сейчас он черный? А еще вместо хладнокровного и рассудительного стал шутом и психопатом? Ну да, мы немного изменили устоявшийся образ персонажа в угоду своему видению... НО мы продолжаем оригинал. Всё ок. Просто примите, что теперь персонаж другой, просто потому что. Но тот же, из оригинала. Но другой. Но из оригинала. Но тот же, хотя и другой. Заткнись, заноза, хватит стрекотать из своего угла, поганая ты ожившая ветка!... Автор, поменьше апломба, кривая васянка и в Африке кривая васянка. Даже не середнячок. Просто очередная солянка-васянка из бреда и сюра. А у вас пафосу и снисхождения "до этих простых плебеев", как будто вас сам Григорович ЛИЧНО похвалил за ваш "мод"... И научитесь принимать критику, не называя игроков дурачками криворукими, играть не умеющими. А то не научитесь хотя бы нормальные (даже не хорошие, хотя бы нормальные) моды делать и так и будете штамповать васянки, думая, какой вы гений и непревзойденный автор сталкерского магнум опуса.
  22. 1 балл
    А, ну да...вообще я погуглил, там одна душа 2-го дана будет, я ее себе оставлю, одну капсулу с душой 1 дана отдам, еще одну сварю и вместе со слюдой сбагрю, ну их
  23. 1 балл
    Дык ясень красен - стока подробностей - думаешь тот кто хает читает ответки!?Эт вряд ли (ибо читать эт ж как мешки ворочать невыносимый типа труд - а таак шпавнер в зубы в экзу попель и ломая скрипты впереед за лиловыми кроликами - а что с того что мод про поиски "не нам тако не надь нам бы вот с шашкой да на монолиит ")) Согласен - бывают моды где недостаточно инфы бывает про допустим нахождение каких либо предметов но не этот случай -Ибо - квесты идут по цепочке и заскриптованы на определенные диалоги и соответственно выполнение какого либо задания без разговора о предмете задания априори невозможно а значит если все внимательно читать то все там находим приносим имеем свой гешефт и рано или поздно зафиналим ! Критиканство же эт неизбежная деталь всех модов ибо если есть реакция значит не остались равнодушны
  24. 1 балл
    Тень121 , монолитовцев перед входом в лабу обыщи
  25. 1 балл
    Дддааа уж- ох и сталки пошли - их типа ежели матушка за ручку по зоне не проведет то и копытья ж откинут в первом же квесте(которому так то лет десять ибо мод был уже ранее но его доработали и при желании все там находится тем паче в начале ) Но ессно ежели привычка лишь бегать по точкам на карте ожидая блямк и не читать ЧТО говорится в задании к квесту то да - проще такому сталкерезу дома сидеть тютюб смотреть эт тооочно!
  26. 1 балл
    НПС просто отстреливать. Бронированных лучше крупными калибрами. Не стреляй по бронированному Монолиту патронами с высокой вероятностью ранения: вместо того чтобы умирать, они падают и потом встают с полным ХП, как нежить. Список таких патронов: ПАБ-9, СП-5, .40 S&W HP, .410 пуля, 12х76 изоморф, дробь любого калибра. Всё что тебе надо знать про уязвимости мутантов: Мелкие, быстрые и бьющие далеко мутанты - собаки, кабаны, бюреры, контролёры и т.п. имеют мало ХП, их можно любой пукалкой валить. Иногда в голову, например бюреры падают с пары 9х18. У кабанов уязвимая зона на горбу, а не в голове. Пуля проходит тело насквозь без потери энергии, так что целься туда где он должен быть. Почти все мутанты кроме почему-то котов уязвимы к удару (перчатки, фомка). Список мутантов, УСТОЙЧИВЫХ к режущему урону (ножи): плоти, занозы, псевдогиганты, химеры, медленные зомби/гули/скелеты, болотная тварь и адский кровосос (но не остальные кровососы), коготь смерти, веном, гигантский медведь. Любые зомби очень сильно уязвимы к взрыву, одна граната убивает сразу толпу. Кроме комариных-чумных, этих ничем толком не пронять, чутка слабее к огню но не сильно. У РГД-5 и подстволов малый радиус взрыва, РГД-5 вообще только осколками почти бьют. Но подстволом легче попасть куда надо. Существа из мусора на свалке убиваются только взрывным уроном. ПТРД и снайпа Фенрира - два единственных ствола кроме гранат, которые его имеют. Кровососы и зомби валятся ударом с разбега. Буквально несёшься на него спринтом и бьёшь в пояс ЛКМ. В лоб не целься, кровососы любят приседать для удара. Химеры - ждёшь пока прыгнет, отступаешь в сторону, разворачиваешься, догоняешь, лупишь. Электрохимер предварительно разряжаешь пистолетом в момент прыжка, они не успевают перезарядиться. Если электрохимеру завалить одним ударом (фомка), то и разряжать не нужно. Таких больше нет, он никому не нужен, нигде не задействован, но в таблицах торгашей его нет и у тебя его никто не купит, думаю. Бесполезный груз, заныкать и забыть.
  27. 1 балл
    Ожидать что-то настолько продуманное от нейросетей в наше время
  28. 1 балл
    WolfHeart , да я фаркрай подключал, так как для него нет ликвидных максов, а затем решил испытать свои навыки в визуалке для чн.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Denhik312 Чуть выше написан ответ на твой вопрос: "Удали все скрипты enhanced_animations" Откроешь папку MODS в папке с игрой и вбей в поиск, все файлы с таким названием удаляешь
  31. 1 балл
    я всегда хожу на стадион в припяти когда вПрипять прихожу за ними.там парочку спавнится вместе с тушканами на выходе на ЧАЭС как идти в арке там под трибунами с кучкой тушканов они тусуются.Ну ,а уж выпадут запчасти или нет там дело как говорится случая)
  32. 1 балл
    @shadows72 Обычные тараканы в Саркофаге попадаются.
  33. 1 балл
    Что Андрей то не Андрюша - эт не знаю где ты слушал - -и чего такого скушал - что бы так считать Андрюша - -ибо это варианты - корень там один "Андрэ" - -если знаешь что за тему - то поведай всем везде! -ибо завсегда Андрюша - он же Дюша и Анри - -он же Дрон - Андрэ и Эндрю - и Андреас и Анджей - -и Андрюха и Андрей - все синонимы смотри Усем прювет! Из "антиалкоголизьму"
  34. 1 балл
    Усем прювет! Из "антиалкоголизьму"
  35. 1 балл
    Я не уверен, но думаю, что многие со мной согласятся. Тут понимаешь в чем проблема, тема выглядит как пиар Ютуб канала. Ничего против не имею, НО!!! Вот лично мне, чтобы понять нравиться мне мод или нет, нужно более развернутое описание изменений, а не несколько десятков роликов которые смотреть мне просто некогда. Что по этому описанию можно понять, кроме того, что будет присутствовать новая большая локация? 1. Сколько локаций будет в целом? 2. Что значит "Сюжетная линия со свободным прохождением." Фриплей? Полуфриплей? Полноценный новый сюжет? 3. Какие изменения в геймплее, что добавлено из чужого? Что сделано своё? P.S. И таких вопросов много можно написать, но суть думаю понятна. Собственно о чем я и писал выше. Здесь я забыл пароль, (Серьёзно? И почту забыл и номер телефона, никак восстановить нельзя? Новый аккаунт на крайний случай, учитывая что утерян доступ к старому.) но вы переходите на Ютуб! Лайки и комментарии приветствуются! Повторюсь, ничего не имею против того, что автор пытается развить Ютуб канал, но хотелось бы иметь выбор, читать здесь или смотреть там. Без обид.
  36. 1 балл
    Поискать сорцы карт сталкера и импортировать террейн локации в какой-нить 3д редактор.
  37. 1 балл
    Отдай сразу, ничего путного в нем нет.
  38. 1 балл
    Ну, за то, шоб иконки не ломались!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Чтобы не грузить форум и не читать лишнего, запомни одну вещь. МОД надо ставить на ту платформу, которой он предназначен. При этом накатывать геймдату мода на уже имеющуюся геймдату недопустимо, потому как получишь сборку, в которой сам черт не разберется. Координаты иконок в нужном тебе моде уже указаны в файле gamedata\config\misc\quest_items.ltx Если накатить и смешать две геймдаты, то на экране получить полный атас, что у тебя и получается. Дополнено 1 минуту спустя Железо в этом случае не играет никакую рояль, от слова совсем.
  42. 1 балл
    Deathman немного оффтоп, но нафига ты эти кринжовые картинки в каждое сообщение пихаешь? Эт кнш твоё дело, но глаза режет и дико кринжую
  43. 1 балл
    Это будет слабое звено. Скорость чтения диска HDD очень маленькая. Он будет всю систему притормаживать. Пример скоростей дисков: Вот у меня стоит Samsung 970 EVO Plus NVMe™ M.2 SSD, скорость до 3500 МБ/с и посмотри какой баланс производительности: Понятно, что сборка супер бюджетная, но я бы посоветовал хотя бы SSD SATA. Дороже будет, да, но разница в производительности вырастет на порядок.
  44. 1 балл
    Всем привет. Обновил фикс - несколько небольших, но важных исправлений. Более подробно об изменениях: читайте на GitHub.
  45. 1 балл
    Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, у меня после начальной кат-сцены, на ферме с Лихачем, происходит вылет. Я в этом не волоку, окна с ошибкой не появляется, а в папке Logs, в конце текстового документа увидел вот это, может это оно? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIAchievements::Update [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIAchievements.cpp [error]Line : 44 [error]Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) Еще раз все переустановил, происходит все тоже самое, но теперь в папке Logs ничего нет. Ничего не пойму.
  46. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  47. 1 балл
    он на чаэс1 в вагончике при проходе через ворота слева
  48. 1 балл
    Однозначно один из лучших модов. В нём прекрасно всё, начиная от озвучки, заканчивая графикой и оптимизацией. Прошёл мод несколько раз и всё равно не устая от него, не смотря на затянутость беготнёй, некоторых квестов. Оружейный пак шикарен, каждое оружие ведёт себя по разному, приятная озвучка. Отдельное внимание можно уделить музыкальному сопровождению, я редко обращаю на это внимание в модах, но здесь придаёт отдельный вайб. И не смотря на возраст мода, я не встретил ни одного серьёзного бага или проблемы с квестами, это действительно заслуживает уважения! ИТОГ : Мод легенда, и я смело могу порекомендовать его всем!!
  49. 1 балл
    Отступник билд 07.06.22 Загрузить с Google Drive
  50. 1 балл
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.