Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  2. 7 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.: Читать далее
  3. 5 баллов
    Возьмите все мои деньги и дайте мне такую модель FN2000! Дополнено 1 минуту спустя У нас на работе такая) Спрашивал зачем, оказывается там раньше были трубы, сверху вентили были, потом переделали, площадка осталась, как общая курилка, даже пепельницу и стульчики поставили.
  4. 4 балла
    Чел - объективно ты не сделал вообще ничего: ты просто готовые паки моделей накинул на оригинальную графику и назвал это графическим модом. О́бъективная ценность такой работы равна нолю
  5. 3 балла
    Долго думал написать что-то в ответ или нет... В итоге налил кофе, перекурил и решил ответить. Сразу замечу - все простыни критики прочитал с огромным интересом и внимательно. Сразу подытожу всё далее мною сказанное (кто не захочет читать мои "мысли") для "мастера словесности": "неча на зеркало пенять" (с) А теперь по пунктам "обвинения": 1. Первый бой с монолитовцами на аллее и мало патронов?... = Стесняюсь спросить, а в каких модах Вам в начале игры выдавали сотню патронов на 8 штыков с НИ? И этого мало оказалось? Да еще два часа боя с сейвами? И не было возможности обойти группу? Ну......... Прям комментариев никаких... Если не удалось обойти по дворам справа (двигаясь на север), так как КАМАЗ мешает, то ничего не перекрыто для прохода слева через обрушившуюся часть пятиэтажки... Может не разрабы виноваты в сбитом прицеле игрока и невозможности повернуть лицо ГГ в другую сторону пути? 2. Неубиваемые тушканы?.. = Конфиги полностью ванильные, никто их не правил. И они прекрасно убиваются с одного выстрела в башку. Или ножом. Не пытался забраться на капот Запорожца и в присяди ножичком поорудовать? Не?.. Опять разрабы виноваты, блин... 3. Аномалии и зомби около рюкзака с артом Астра непроходимы? = Мдя... Невидимая какая-то аномалия на болт не реагирует? Что-то видать кроме сбития прицела еще и с броском болта у игрока... Куда кидаем?.. Всё там прекрасно срабатывает и так, что лезть в аномалию желания никакого. Заминирован проход к рюкзаку? Н-да... Страшно ужасно, конечно, если до этого все медикаменты потрачены из-за кривых рук ГГ неумеющего стрелять и орудовать ножом. А после взятия арта Астра из рюкзака и спавна зомби не было мысли тупо присесть в уголке и переждать пока зомбаки со спокойной совестью, выстрелив пару раз в твою сторону, сдохнут в "непроходимой" аномалии? Не?.. Разрабы опять не подсказали... 4. Первый бой с солдатами и опять проблемы перестрелки на два часа? = Жизнь идет по кругу... Даже бежит... Мы ж патроны и стволы не собираем - шмонать трупы религия не позволяет, отстреливаться нечем, перебинтовываться тоже. Пути обхода не знаем, на второй этаж здания по грудам обломков нас подниматься никто не учил, чтоб из засады отстреляться, в автобусы разрабы видать тоже входы перекрыли и как укрытие не использовать... 5. Непонятные арты с непонятной историей и конфигами? = А кто сказал, что в моде должны были быть использованы только арты из чистого ТЧ? А прочитать описание артов? А комбинировать их? Не?.. А продать за денюшку немалую ненужные (специально воткнули в игру два-три таких) тоже никак?.. Эту тему можно долго продолжать, но лень. 6. Дисбаланс торговли? = Очень интересная тема. И в любом моде поддающаяся критике. Денег значит не хватает на что-то? То есть, куча бесполезных артов у гастронома не в счет? Горы стволов, которые можно сбагрить торгашу, прыгая к нему с буханок, а не платя за перелет в расчет не берем? А баг с патронами при продаже тоже не нашли (а он есть и на нем можно озолотиться, ну почти)? Бесполезные арты-уникумы выбрасываем в мусорку и доход не получаем? Чуть дальше по сюжету и вовсе можно будет исключить покупку медикаментов, но видать, захлебнувшись в своей желчи, критик пока до этого момента не дошел... Разрабы виноваты, видать, что в шапке темы об этом не написали... 7. Пиксельный поиск тайников? = Вот очень было бы интересно узнать о каких тайниках идет речь? Припоминаю только пару, для обнаружения которых надо чуть изловчиться выгнув голову в присяди. Из всех десятков на локации. Но, боюсь, критик не сможет не только их взять, но и найти, потому как... См.выше (про руки ГГ) и сбитие прицела... 8. Не пройти мод без гида? = Стесняюсь спросить, а как проходили его те, кто докидывали в народный гид инфу в самом начале после релиза? Авторский полный структурированный гид появился значительно позднее. Может опять всё же дело в игроке, а не в разрабах? Видать виноваты, что в релизе не выделили капсом и цветом инфу, что надо ЧИТАТЬ диалоги и документы, а не просматривать их и носиться как лось по кукурузе в пределах локации. Ютуберы, говоришь, гидом пользуются от безысходности? А никогда не закрадывалась мысль, что ютуберы - обычные люди и игроки, не лучше многих, но их цель не только пройти мод, но и донести его до публики, причем, порой, вынеся за скобки излишнюю беготню между локациями, сократив поиски, промотав диалоги, потому как на всё нужно время и удержание зрителя у экрана, поэтому контент иногда идет урезанный, иногда с помощью гидов. Нарочно не называю никого из стримеров (мне это имя больше нравится, чем ютубер), но просмотрев несколько стримов от разных игроков всё сказанное мною достаточно заметно и разница у каждого по стилю контента. Уф... Что-то притомился писать... Может и добавлю еще чего...
  6. 3 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  9. 2 балла
    (Дохуйя эпизодов планеруется как я понял братан) Мод иммба но как всегда без гайдов сложно это псилогичский хорор (маментоми) Автору респект)
  10. 2 балла
    Ладно, закончу уж тираду и потопаю делами заниматься))) 9. Бессмертие прописал? = Молодец. Значит в файлах ковырялся. А какие теперь претензии, что баги со спавном врагов и их пропаданием внезапно? И прочие "нестыковки"? Одному Богу известно что и как было сделано кривыми ручками. Извини, без обид - они у тебя кривые. Судя по многочасовым перестрелкам в начале игры. Не нужно на правду обижаться. 10. Спавнер не интересен? Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер. Это, чтоб народ меньше ковырял файлы и потом не выл, что баги и ломки сюжета. А не для того, чтобы показать, что без него мод непроходим. ЗЫ: это скорее ответ не основному "критику" на полстраницы сайта, а другому игроку, присоединившемуся к беседе. Но, в принципе, в общий список ответов на немые вопросы подходит. 11. Резюме: см.выше "неча на зеркало пенять". С чего начали - тем и закончили. За сим позвольте откланяться. Все следующие претензии так и продолжатся в стиле "враги-неубивайки-ничего-не-найти-разрабы-козлы", но так как всё это уже прочитано, то неинтересно.
  11. 2 балла
    И ГДЕ!? Это ж там песня -где мод!?
  12. 2 балла
    Тень121 код у монолитовца который у входа, в пда появится после обыска. Тож там упёрся, вернулся обыскал.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Удивило DLAA сглаживание встроенное в новую версию. Заценил DLAA в GTAO Enhanced, вообще пушка. Такой чёткости не было даже до поломки графики в 2017-18ых годах. Как заметил автор, в 2.2 версии и правда душниной прёт до предела из-за геймплея. Хотя в 2.0 тоже хватало, типа задания на карты Кузнецова с целым списком в ПДА, там же несворачиваемые задания в списке ПДА без возможности сортировки, да и задания васянские (некоторые). Автор, удачи брат! Возможно это будет единственный нормальный релиз ОПешечки, и под старость, этак году в 2065, можно будет пройти ахах)
  16. 2 балла
    @artikisesss Это баг. Я про него в курсе. Пофикшу только к релизу. UPD: Не, вроде как есть фикс, добавлю в патч.
  17. 1 балл
    Дык ясень красен - стока подробностей - думаешь тот кто хает читает ответки!?Эт вряд ли (ибо читать эт ж как мешки ворочать невыносимый типа труд - а таак шпавнер в зубы в экзу попель и ломая скрипты впереед за лиловыми кроликами - а что с того что мод про поиски "не нам тако не надь нам бы вот с шашкой да на монолиит ")) Согласен - бывают моды где недостаточно инфы бывает про допустим нахождение каких либо предметов но не этот случай -Ибо - квесты идут по цепочке и заскриптованы на определенные диалоги и соответственно выполнение какого либо задания без разговора о предмете задания априори невозможно а значит если все внимательно читать то все там находим приносим имеем свой гешефт и рано или поздно зафиналим ! Критиканство же эт неизбежная деталь всех модов ибо если есть реакция значит не остались равнодушны
  18. 1 балл
    Тень121 , монолитовцев перед входом в лабу обыщи
  19. 1 балл
    Дддааа уж- ох и сталки пошли - их типа ежели матушка за ручку по зоне не проведет то и копытья ж откинут в первом же квесте(которому так то лет десять ибо мод был уже ранее но его доработали и при желании все там находится тем паче в начале ) Но ессно ежели привычка лишь бегать по точкам на карте ожидая блямк и не читать ЧТО говорится в задании к квесту то да - проще такому сталкерезу дома сидеть тютюб смотреть эт тооочно!
  20. 1 балл
    @DimaVDV Посмотри по changelog'у.
  21. 1 балл
    Да я ж не чего против не имею. Сделал, значит была необходимость. Просто не вижу прелести в древних версиях Мах-а и соответственно в развитии для них инструментария. Вот если бы плагины на современные версии Мах-а, да еще если бы с поддержкой будущих версий... Вот тогда, я бы не только руками, а еще и ушами тебе аплодировал. ))) А так... Только для себя ну и возмозно еще для какого нибудь сохранившегося уникума предпочитающего 7-й Мах. Нет, я не осуждаю, каждый волен работать с тем что ему нравится и к чему он привык. Я знаю человека, который в 11-м Мах-е делает потрясающие вещи и менять его на боле новый даже и не думает. Так что, на вкус и цвет... Ну ты вкурсе.)))
  22. 1 балл
    Грешник ай сынху йни молодец
  23. 1 балл
    я всегда хожу на стадион в припяти когда вПрипять прихожу за ними.там парочку спавнится вместе с тушканами на выходе на ЧАЭС как идти в арке там под трибунами с кучкой тушканов они тусуются.Ну ,а уж выпадут запчасти или нет там дело как говорится случая)
  24. 1 балл
    @shadows72 Ну это уже не ко мне вопросы, не я такой спавн настраивал, а без НИ я это не поправлю.
  25. 1 балл
    @shadows72 Обычные тараканы в Саркофаге попадаются.
  26. 1 балл
    Усем прювет! Из "антиалкоголизьму"
  27. 1 балл
    Планировавшиеся квесты в S.T.A.L.K.E.R. 2 (2010). Дизайн-документ Scenes&Locations (06.07.2010). Квест "Охотник на зомби", локация "деревня зомбированных". Игрока просят найти известного охотника на зомбированных - похоже, его захватил контролёр. Как минимум, необходимо уничтожить контролёра. Как максимум, есть небольшой шанс, что мозг охотника ещё жив - тогда охотника нужно спасти. По этой причине операцию нужно провести тихо. Контролёр расположился в деревне, часть которой охраняется зомбированными. Последние расположены чётко по постам, как будто расставлены грамотным тактиком. Игрок пробирается между постами, и проникает в находящийся посреди охраняемой территории дом. В нём он слышит разговор на два голоса (как вариант, один голос, проговаривающий только половину диалога). В одной из комнат игрок обнаруживает контролёра и охотника, которые сидят за столом и играют в шахматы (если слышен весь диалог, его проговаривает охотник на два голоса). После уничтожения контролёра все зомбированные снимаются с постов, и, с пониженной агрессией, уходят на затопленное кладбище. Кроме того, после смерти контролёра происходит один из вариантов: 1) Охотник приходит в себя и благодарит игрока; 2) Охотник остаётся сидеть за шахматной доской и передвигать фигуры, а, будучи потревожен, хрипит "добить... не человек - добить...". Если игрок его добивает - умирает с улыбкой. Дополнено 7 минуты спустя X-18 в билде
  28. 1 балл
    Я не уверен, но думаю, что многие со мной согласятся. Тут понимаешь в чем проблема, тема выглядит как пиар Ютуб канала. Ничего против не имею, НО!!! Вот лично мне, чтобы понять нравиться мне мод или нет, нужно более развернутое описание изменений, а не несколько десятков роликов которые смотреть мне просто некогда. Что по этому описанию можно понять, кроме того, что будет присутствовать новая большая локация? 1. Сколько локаций будет в целом? 2. Что значит "Сюжетная линия со свободным прохождением." Фриплей? Полуфриплей? Полноценный новый сюжет? 3. Какие изменения в геймплее, что добавлено из чужого? Что сделано своё? P.S. И таких вопросов много можно написать, но суть думаю понятна. Собственно о чем я и писал выше. Здесь я забыл пароль, (Серьёзно? И почту забыл и номер телефона, никак восстановить нельзя? Новый аккаунт на крайний случай, учитывая что утерян доступ к старому.) но вы переходите на Ютуб! Лайки и комментарии приветствуются! Повторюсь, ничего не имею против того, что автор пытается развить Ютуб канал, но хотелось бы иметь выбор, читать здесь или смотреть там. Без обид.
  29. 1 балл
    -"Шоб иконки не сломали надо делать их из стали!- -темы левые достали - за то все стебарить стали!- -Жаль что модов не достали - модов мало что б не встали - - часть из пройденных достали - но и новых не прислали - -лишь выходят карапузки - малометрики на часик - -вот они ужо достали - их немало наклепали - -где иконки не сломали - но играть недолго стали - -три два квеста и концовка - мододелы измельчали !?-
  30. 1 балл
    Тот суп из семи паков моделей что ты заварил можно назвать просто сборкой из моделей, но не графической сборкой
  31. 1 балл
    Ну, за то, шоб иконки не ломались!
  32. 1 балл
    @Hunter уже нет, к ебаной матери удалил мод
  33. 1 балл
    Не пробовал, не знаю Пластины теперь ставятся не в слоты, нужно перетаскивать на нательную броньку, в зависимости от костюма ты можешь иметь место для вставок либо не иметь, при наведении на костюм там будет прописана эта возможность. Установить можно только одну пластину. Дополнено 5 минуты спустя В меню MCM прокрути список аддонов, там в конце будет "улучшеные полоски", внизу будет возможность выставить галки на совместимость с различными интерфейсами. Можешь все включить, либо методом тыка подберешь свой вариант и все станет отображаться. Также убедись что режим бога не включен.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Кекс ну что ты как душнанбэ тут таакая тебе пиаракция развернули люди а ты в обиженку - ты лучшее прими к сведению ибо люди тебе тему глаголят ибо твое "кексу нуужно отрабоотать доолг.." это такое унылое заезженное что уже навряд ли найдет бОльший отклик в черствых душах засталкерелых сталков и не принимай близко к перцу ибо то просто беззлобный стеб чисто поугорать в аккурат вчерась нахлынуло и воткнул древнейшшие DooM 1 ,2 ,3 - ой вэй маммамийя санта лючия это оочень весело ибо особо на первых уровни отлетали за шесть сек а третий уже такой вполне коридорник со своим кпк(!!!) и прочим но есснно это совсем не то и ни разу не сталкер -(но расчлененки таам ой вэй успевай отмывай но есснно слабее первой халфы -халфа первая воот четкий прообраз сталка)) Всем удачи на просторах! вселенной Дополнено 10 минуты спустя - "Воот энто -идея! Воот где б развернуться ! Воот где отдыхают Ловцы всяких снов !- -про "гиблые слезы"! -родятся что в мууках - или под "мукою" - неважно уж то - -Воот тема от Сталка какой мод забацать !да там нервно курит и сам Стивен Кинг!- -я ж сам каак представил - седой стал почти что ! - такой бы вот надоть тут мод намутить!
  36. 1 балл
    Ладно . Хрен с ним ... Но может быть хотя бы отравление ? Маленькое такое ... Но до кровавого поноса ! А ?
  37. 1 балл
    Чтобы не грузить форум и не читать лишнего, запомни одну вещь. МОД надо ставить на ту платформу, которой он предназначен. При этом накатывать геймдату мода на уже имеющуюся геймдату недопустимо, потому как получишь сборку, в которой сам черт не разберется. Координаты иконок в нужном тебе моде уже указаны в файле gamedata\config\misc\quest_items.ltx Если накатить и смешать две геймдаты, то на экране получить полный атас, что у тебя и получается. Дополнено 1 минуту спустя Железо в этом случае не играет никакую рояль, от слова совсем.
  38. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
  39. 1 балл
    Я себе железо собрал 27.12.2021г. Диск 500 Gb. На нём висит винда и игры в которые я играю. Игрух стиралось и удалялось несметное количество раз. Вот непроф. тест детской прогой. Винду грузит секунды, игры быстро. Иногда по необходимости загружаю моды со второго HDD диска - сразу появляется желание разбить его об стену. В основном HDD служит, как архив, не более. _________________________________________ А вообще ребят, всё упирается в деньги. Ресурсы позволяют? Если да, даже не думайте, покупайте SSD. А проще забейте в гугл "SSD или HDD: плюсы и минусы".
  40. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  41. 1 балл
    Это будет слабое звено. Скорость чтения диска HDD очень маленькая. Он будет всю систему притормаживать. Пример скоростей дисков: Вот у меня стоит Samsung 970 EVO Plus NVMe™ M.2 SSD, скорость до 3500 МБ/с и посмотри какой баланс производительности: Понятно, что сборка супер бюджетная, но я бы посоветовал хотя бы SSD SATA. Дороже будет, да, но разница в производительности вырастет на порядок.
  42. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  43. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  44. 1 балл
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Технический Билд 3 Мода ПнО Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: От имени меня: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев.
  45. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  46. 1 балл
    Автор: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.08.2011 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности: Гид:
  47. 1 балл
    Чтобы достать упавшие под текстуры артефакты мне помогла консольная команда demo_record 1(0) в дебаг режиме. Помогло достать обычные арты на локации Генераторы и квестовый артефакт "Говорящий камень" по квесту для Скабинского. Артефакты отображались на детекторе, но не находились. Выбивание гранатами и скрипты типа art_up.script не помогали. Необходимо: 1. Запустить игру в дебаг-режиме 2. Открыть консоль (кнока ` или ё) 3. ввести команду demo_record 1 4. провалиться под текстуры в с помощью клавиш управления 5. навестись на арт и взять его 6. вернуться в обычный режим (клавиша Esc)
  48. 1 балл
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  49. 1 балл
    Автор: Рикошет Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции. Ссылки на загрузку: Изображения: