Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 во всех областях
-
9 балловПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
6 баллов
-
2 балла
-
2 баллаДрузья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
-
2 баллаИнтересно. Попробую погонять, до этого ни в один модов от Хемуля не играл, посмотрим насколько тут жёсткие тайники. Автору респект однозначно, картинка красивая, видно много труда было вложено
-
2 баллаВопрошающий большие сомнения что кто то тебе поможет. Дискод секта или переигрывай. Тут не одного разраба не бывает. Матёрые с нами не общаются.. АДЕПТЫ С ВИДЕО В ДИСКОРДЕ!! сказали же.. Челик под препаратами ковыряет файлы не побывав ещё в лабе, интересно что дальше будет))
-
2 баллаНашёл время пройти этот мод, поэтому оставлю свой отзыв тут: (Не в обиду разработчикам) Сюжет - 5,5/10 Сюжет повествует нас о сталкере по кличке "Шторм" который после долгого отдыха вернулся в Зону, а именно в Тёмную Лощину. По приходу туда нам предстоит ознакомиться со сталкером Гаджиевым который сразу отправляет главного героя встретить другого чувака. Вообщем сюжет получился на час с учётом того что нужно бегать туда и обратно несколько раз. Максимум что мне очень хорошо понравилось, так это сам Бумер, неожиданно его там видеть, а также квест с ним где нужно найти артефактик новым детектором "Игла" вроде как, мало где таких видел, но для меня это останется плюсом. Второй плюс, это сценка с бандосами где они уже ждут нас с чуваком и говорят, что нас надо щёлкнуть как орешков, но благо крутые игроки которые хорошо стреляют, быстро могут их порешать и всё в шля... Ой... и всё в норме. Геймплей - 7/10 Тут можно и пострелять и поговорить и артефакты поискать. Так же в моде присутствует медик, техник, торговец (Кстати экономика в этом действительно нормальная) Но опять повторюсь в моде присутствует беготня, для кого как, но я заскучал бегать тудым сюдым. Оружейного пака особо нету, кроме того я увидел только другой ножик, также его можно убрать в рюкзак или выкинуть, а также есть в моде рюкзаки которые можно менять, а они дают тебе переносимый вес что тоже очень мне зашло Оптимизация - 8/10 Не встретил не одного вылета, фризов и лагов не было. Всё красиво и приятно. Звук - 7/10 Звуки очень приятные, в моде присутствует озвучка в том числе и Бумера которого я люблю, также и новые звуки материалов, стрельбы, короче всё понравилось Атмосфера - 6/10 Приятно, побегать в Тёмной Лощине тем более на Зов Припяти, мало где таких видел. Также можно заметить мутантов, которых можно будет пострелять. Моё решение оценить этот мод на 7 из 10. Советую поиграть, когда очень скучно, спасибо разработчикам за мой час проведённый в этом моде. Всем удачи и здоровья!
-
2 баллаНе устраивают анимации, возьми переделай. В чём проблема-то?
-
2 баллаВозможно условия немного другие. Как мне помнится после сбора документов в лесу на шахте, Петренко отправляет за поиском еще одних на Янтарь. Тогда и диалог с Сахаром появится, и по поводу документов, и по поводу экспедиции. Дополнено 4 минуты спустя Квеста не припомню, а бандитов всех валить. У Борова в сейфе есть уникальный кольт, его по заданию Шустрому сдать можно.
-
2 баллаС февраля ползем, но, увы, не идем. Но работа не стоит, в любом случае. (C) Из Телеграм канала
-
2 баллаВышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллАвторы: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 09.11.2014 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Советы: Настройка респавна: Благодарность:
-
1 баллCiberZold я надеюсь, что ты когда-нибудь переведешь мод на рельсы ОГСР, а то из-за пересветов я бросил играть)
-
1 балл
-
1 баллУважаемый , я не знаю Вы являетесть автором или нет ( но все же ) возможно есть и свои проекты ..
-
1 баллПодскажите пожалуйста , где отключить анимацию для укладки артефакта в контейнер, не нашел в настройках. А она бесит , прям очень.
-
1 баллВсё просто, сплэш подствола очень слабенький и взрывной (отдельный тип урона к которому может быть отдельный резист), ещё и затухает с дистанцией, фрагментов в 40мм плюхе тоже мало и не факт что они в тебя вообще попадут, а вот прямое попадание самой плюхи добавляет кучу урона как из дробовика. При этом сказать напрямую по тебе попали или рядом, довольно сложно, т.к. выглядит это практически одинаково. Ну и ещё в ОП настроено так что пуля должна попасть в кость чтобы был полный урон. По касательной может придти и половина и меньше. Поэтому тут комары иногда схлопываются от 9х18, а иногда держат выстрел из пулемёта (тушка мелкая, надо в точку попасть чтобы пришёл полный урон). Ещё если не ошибаюсь у типа урона wound в сталкере есть разброс +- 20%. По крайней мере это если ковыряться в исходниках ТЧ, не знаю как сделано в ОП. Если всё это сложить, получится довольно большой разброс в результате.
-
1 баллХммм если правильно помню вроде бы мод и в оригинале имел крайне приятную картинку. А тут её ещё и подкрутили, болота просто шикарнейше выглядят. CiberZold с релизом и спасибо за проделанную работу)))
-
1 баллИ это достойно уважения, правда, очень достойно. Я рад, вплескивать в тебя, новые частички мотивации, хотя бы, писав комменты здесь. Эскапизм, это от части, моя профессия, как бы странно это не звучало.
-
1 балл
-
1 баллне верю) на 6 патч, без фанатизма, оруж пак одни руки, переходы, мародёрство, гранаты, передевания, аи кароч, узкая прослойка этим интересуется?)... дело твоё канеш, хозяин барин, удачи
-
1 баллКефир запилили бы на амк+нлс пак, вместо тупого кривого оригинала, не ну может вы восстанавливаете и кроме вас никого нет, оруж пак сделать к оригинналу... уверен кому надо тот сделает. Слабо к АМКа адаптировать? АМК Вавки, там нет. Даже к АМК нет.. А оригинал кому нужен? Дефолт где моб тупит, ну хз, хозяин барин... Просто для кого вы это делаете интересно, на фоне кучи версий, мало популярных.. Хз я старый игрок, когда в Кривую дорогу поиграл, на Агропроме всё понял, будут завалены локи оружием, с учётом фриплея.. ну и оригинальные монстры, красивый оруж пак да, мод удалил...
-
1 баллКороче. Раз уж фотки с водочкой были. Вот фоточка с коньячком. Фото из архива. Жду стрим по ЧН
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа входе в бар штук 7 бюреров гуляют, банда прям видать расплодились, мимо бегал постоянно не отстреливал, куда смотрит милиция долга хз, безобразие... Мелкая мелочь, рукоделие от безделья что ли)) тасазать, по телику показывают дарк соулс, кидать в папку с игрой, на любой ТЧ, мод, можно удалять и ставить в любое время. https://cloud.mail.ru/public/YpPD/2VUUd8DcZ
-
1 баллПорадовало, что, в этом моде, Бумер снова ЖИВ!!! Собственно и вся радость. Остальное ни о чём. Дополнено 3 минуты спустя Boomer Верните, пожалуйста , такого харизматичного сталкера в ЧЗО, без Бумера скучно
-
1 балл
-
1 баллВот спасибо, Серафим! Здоровья и денег тебе! Дополнено 6 минуты спустя У вот этого револьвера модуль "удлиненный ствол" делает звук как с глушителем. Это разрабы тупанули или я чего-то не понимаю? Как удлиненный ствол может глушить звук? Дополнено 7 минуты спустя Raygun , Serafim13X
-
1 балл
-
1 баллЩа в инете глянул,он один в игре да и за мои прохождения не встречал больше его
-
1 баллЧто интересно, Нашел интересный способ как чинить вылеты в 99 % всех модификаций : Один из возможных способов: Выйти из игры. 1 Открыть файл gamedata\config\alife.ltx. Найти в нём строку, например «switch_distance = 250». Изменить значение на «switch_distance = 0» Загрузиться в игру, пройти проблемный участок. Сделать сохранение, выйти и вернуть значение switch_distance к исходному (дефолтному). Этот метод работает не всегда, но во многих случаях помогает избежать зацикленного вылета Вот более развёрнутый вариант того же способа для понимания принципа действия : Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение: 1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 0 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. З.Ы.Важно,в дополнение к этому способу : при switch_distance = 0 введите в консоль timefactor 10 и дайте игре поработать некоторое время, мод перезагрузит сам себя быстрее,затем верните значение в исходное состояние. Либо же вообще используйте timefactor 100 если мощный процессор, затем верните в исходное состояние и перейдите на проблемную локацию,либо же пытайтесь обойти проблемный участок уже непосредственно в самой локации (это при switch_distance = 0 ) Удачи !
-
1 баллlapa1969 фикс добавил в шапку темы в раздел установка. Это из-за рандомного артефакта Четки, нечего страшного, я ему менял модельку и текстуры в последний момент и забыл докинуть в архив А вообще повезло тебе с Чётками на кордоне, я до Армейских складов дошёл в коротком тестировании нового спавна, так мне Чётки за это время не разу попались, потому и пропустил этот момент)
-
1 балл
-
1 баллHunter кое-какая правка нужна, в личку скинул. Дополнено 9 минуты спустя ПЧ Возвращения ОГСР версии нет в природе, никто не переводил её на этот движок, я возможно и сделаю, но точно не могу сказать, даже если и буду это делать то не такой глобальный ремейк как дежавю, чисто перевести на последний билд ОГСР, чтоб можно было запустить на движке и пройти без вылетов, ну погоду тоже допустим CGIM поставить максимум) а так я уже два мода перевёл на ОГСР движок это Left to Die и Дежавю. ПЧ Возвращение может стать третьим, а может и не стать
-
1 баллmortum у меня Гог, полет прекрасный. Дополнено 0 минут спустя slesar6razriada а она не там, там ОГСЕ версия, она-в Аддонах для модификаций. Дополнено 0 минут спустя CiberZold чего г год и бесконечные патроны скидываются после перезагрузки? Потестить хочу.
-
1 балл
-
1 баллготовность по текстурам больше 90%, к сожалению не хватило сил закончить пару штук сложных. готовая версия выйдет вместе с переводом от реплики.
-
1 баллпо поводу инсталлера с гугл диска не скажу если с телеги качаешь архивы - распаковываешь первый - остальные вместе с ним откроются Дополнено 24 минуты спустя Cпроси автора в дискорде, может подскажет Я тут только модерирую тему и подсказываю)
-
1 баллJonRads 1) как именно переносятся level.game и level.spawn в формат СДК? Через converter.exe? 1) какой мод редактируется в данном случае? А если это оригинал, почему бы просто не взять слитые исходники спавна и локаций от СДК (все равно ведь с СДК собираете)? Насколько я могу судить, rawdata с уровнями приложена в ссылках в теме СДК 0.4 Либо можно декомпилировать локации без распаковки all.spawn (если работаете ТОЛЬКО со спавном ТЧ) через конвертер, так как там должны быть актуальные level.spawn и level.game везде приложены изначально, по идее. Хотя я с ТЧ много не работал, не уверен. 2) Откуда инфа про проблемы с aiwrapper? Вообще я может тупой, но aiwrapper по идее используется для сборки game_graph и ИИ сетки. Если же просто с его помощью доставать level.game, а потом распаковывать и собирать через СДК level editor, то проблем не должно быть (СДК же собирает все данные, а не aiwrapper). Почему Universal ACDC не справляется - не знаю (он должен справляться). Вы говорите, что в level editor всё в порядке, но если объекты теряются, то явно что-то не так, что-то теряется, но информации в посте не хватает, чтобы даже предположить.
-
1 балл-"На здоровье за здоровье пьем мы здорово всегда !- -главно что бы лишь с похмелья не болела голова !- -что б не маятся от боли алказельтцер принимай - -это вовсе не реклама - а совет что дал Мазай !- -дед Мазай когда то тоже думал что перебухал - -когда утром на рассвете толпы зайцев увидал - -зайцы прыгали скакали и кричали -"Нас спаси! - -ведь водица пребывает - убежать уж нету сил!"- -и Мазай подумал -"белка! -белка вот ко мне пришла ! - -но пришла под видом зайцев - вот такие вот делаа!- -ладно ! ща сперва хлебну ка я живительна пивка - -да всех зайцев развезу ка - пока ясная башка! " - -Так история про зайцев к нам пришла через века - - и как Дед создал колеса - не болела что б башка!
-
1 баллolr_gz, все васянские ограничители прыжка и стамины находятся там.
-
1 баллАдаптация DEAD ZONE для NLC Style Addon v1.5 Final в Discordе. NLC Style Addon v2.2 Final в Discordе.
-
1 баллНаутилус Помпилиус - Утро Полины https://rutube.ru/video/ef233965dba112b17c7a9baa48cf90d6/
-
1 баллого, сам вульф ответил, вот это называется общение с аудиторией, спасибо легенда
-
1 баллДа, вылет есть. В твоём случае тогда уменьшай switch_distance до = 50, проходи локацию и возвращай значение в исходное значение switch_distance = 150 Буду вылеты с тем же логом, лечи тем же способом.
-
1 баллОтключи динамические новости! Ссылка на отключалку в шапке темы.
-
1 баллТакой проект назрел уже очень давно, однако есть одно НО. Скачивая и устанавливая софт с этого сайта мы, по сути, будем использовать пиратский контент, а Вы - его распространять. А как к этому отнесётся новый собственник компании? И где гарантия, что вложив ресурсы в данный проект, он не будет благополучно забанен правообладателем на зарубежных дата-центрах. Или Вы планируете разместить его в российском сегменте? Тогда как быть с "Проект будет жить за счёт европейского рекламного трафика"??