Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
3 баллаУ детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
-
3 баллаDeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта.
-
2 баллаAleksei Everlasting S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Тему Котла разблочили!!! Ну покрайней мере пишет что ответ оставить можно.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВооо, совсем другое дело, куда целишься туда и летит, а то мушка в одну сторону, а пуля в другую, дичь. Респект
-
2 балла
-
2 баллаЗакинул в шапку темы файл в разделе Дополнительно
-
2 баллаГрешник Аналогично. Проверял и вроде до 150 кг не бьют. А выше получаешь.
-
2 балла
-
2 баллаПрошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов). Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
1 баллЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Ролики так же можно найти в ВК группе канала: https://vk.com/warlock700group Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
-
1 балл-"У кого и что болит - тот о том и говорит - -Ибомунька про хреново - Сталкер ищет идиомы - -Риплика свободе рада - у Менли друга отрада - -я ж возрадовалси знатно - ибо в комп воткнувши диск - -на него воткнул десяту - ну солярушки держииись!- -дежавю ремейк оутфатер - плюс народну с ноута - - ща опробую на скорость - спать опять блин некогда -Риплика пишет :" Тему Котла разблочили!!! пысы:а мне на мутный глаз прочиталося "Тему Козла разоблачили!"- типа "скандалы интриги расследования - рассказать все что скрыто !"(там и подтерли кое что и главное непонятно почему ибо там все пристойно было и именно то что потерли)))
-
1 баллCiberZold А ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого. А то стоишь полчаса в пыли...а тебе сбоку мочат...
-
1 баллbaraholschik открыть модель зомби в актор эдиторе и посмотреть, какие кости там на ступнях используются, скопировать их имя и вставить в конфиг.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШуруп должен забрать тиски и два кпк----Кпк с секретной информацией и Кпк командира блокпоста наёмников, если нету этих кпк,значит жмуриков не облутал всех
-
1 балл
-
1 баллCiberZold ты правку на неуёмное раскачивание прицела будешь делать?
-
1 баллБосс, впервые решил попробовать сборки на Anomaly, и выбор пал на твою замечательную сборку) Спасибо тебе за огромное количество контента и за стабильность! (И да попадёт мой комментарий в рамку идиотов) Я, как человек страдающий некоторыми фобиями, хотел бы спросить - имеется ли возможность заменить модель на что-то другое или вовсе вырезать тараканов и пауков?
-
1 баллм-да, казуалы такие казуалы. смысл в том, что когда вы бежите со стволом у вас же он не приклеен к центру экрана, а двигается вверх-вниз, вбок, соответственно и точка куда полетит пуля все время меняется из-за движения ствола, прицел и показывает эту точку в каждый момент времени, и если ствол в какой-то момент уезжает вверх, то и прицел вслед за ним. Если вы хотите чтоб прицел (который показывает фактически точку вылета пули) был постоянно по центру экрана, значит и ствол должен быть неподвижным, вот и получается казуальщина как в старых шутерах где движется ствол-прицел и надо уточек стрелять Дополнено 9 минуты спустя ну описания делает человек и он скорее ориентируется на карту, а не на компас, потому если где-то будет север-юг, запад-восток, то это по карте. и вообще это Outfaterа описание, я думаю тут как было - обычно автор сначала придумывает квест, диалоги, а потом уже думает где бы что-то разместить вещь или тайник, а Outfater наверное сначала находил труднодоступное место, и думал "какое офигенное место для тайника", а уже под него делал квест и диалоги
-
1 баллВсем привет. Насчет ружья Прапору, работай в Баре с дядей Пашей. А тиски на самом верхнем этаже с наружи стены на обломанном парапете.
-
1 баллНе надо никуда ничего дописывать. Добавленные файлы просто кладешь в нужные папки по аналогии с родными, добавляя в конец имени файла _ и номер, следующий за последним родным. Если последний файл назывался "блабла_3.ogg", то следующий файл должен называться "блабла_4.ogg"
-
1 балл
-
1 баллДа не на что там смотреть. В ЧС пусть беснуется, ему там и самому не скучно. Минут тридцать распинался, про какой то там залёт, про борщи и мужа алкаша который то-ли его бьёт, то-ли он его. Про целлюлит, что то-ли его место то-ли его мужа алкаша, вроде на кухне, то-ли под шконкой. Про биполярку и ещё какую евойную хворь. С начала припёрся в лс с портянкой и скринами понадерганными из форума. С подписью Ну? Чё скажешь. Предложила с ней зайти сюда. Вот по щас нет.
-
1 баллСпасибо за ремейк отличного, очень душевного и атмосферного мода Хемуля! Я как раз недавно Дежавю вспоминал и песни у костра из него в деревне новичков :) Кот Матроскин, фамилия такая Пишет Дяде Фёдору письмо Все дела свои бросай Поскорее приезжай Федор, в Простоквашино беда! Только на мой взгляд лучше был бы полный репак мода, чтобы оригинальный ТЧ не нужно было добывать.
-
1 баллВопрошающий вот и мой звёздный час настал)) да, встретился с такой проблемой также когда шел в ту часть локи по квесту на бандоса, но у меня колесо не в агр ушел, а репа с ним упала, хотя я его до этого прокачал и многие вещи стали недоступны. узнал об этом спустя игровые сутки, когда шел к нему торговаться. в дискорде реально сидят какие червяки-задротики, которые просто хвалятся перед друг другом у кого писька краше, а ответить ... болт на тебя положат зачастую, иногда норм ребята заходят подсказывают. короче, проехали - искал файл с отношением группировок к гг, не нашел его, скорее всего вшит глубоко, но личный файл колесникова на трейд влияет на его отношение к тебе, там есть значение goodwill_min_limit - вот его поднял до 150 ( на всякий ) по дефолту вроде -100, над ним есть другие показатели с которыми можно поиграться и посмотреть что будет, но мне хватило чисто измения минимального лимита, чтобы колесников подобрел. путь к файлу: "...\Prosectors Project v1.7\gamedata\config\misc\m_orders\orders_kolesnikov" Дополнено 7 минуты спустя если не ошибаюсь просит не менее 75% Дополнено 14 минуты спустя в начале игры выпал первый тайник на грузовике смерти в кордоне - армейский бронь там лежал. пару раз выпал тайник на свалке (где еще квест на устранение двух бандитов часто бывает) там лежали пружины - хоть и воровали их те бандюги, но благо они не уходят оттуда и с трупов забирал арт. бывало и воги и фильтры нужные выпадали, последний тайник был на дикой - выпал он у меня перед заходом в лабу, а находился он на ферме где кидалы сидят, думал они его своруют пока буду в х18, но на обратке заглянул, там лежали два ремнабора для брони (вот их то я очень и хотел на выходе с лабы, тк броню сильно ушатал там) ну и бонусом кожаный плащ. Короче бегу к тайнику всегда, когда он в "шаговой доступности", авось и прокнет)
-
1 баллАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 балл-"Кривоножки девочки в зону раз попали - мамка их там бросила -как там жить не знали - -мамка бы за ручку их там бы отвела - но она их бросила - вот и все дела! - -что все перцы валятся - если в лоб попасть - девочки не знали то -вот и вся напасть! - -то что нету точек там - где чего искать - а что надо зону знать - девкам не понять !- -будут хныкать сопельки мазая везде - что все дядьки злые тут - "не пройтиии нигдеее"- -а ведь можно запросто всех там обходить - и валить с засады всех - а не в темках ныть!- -но для энтих девочек то не архумент - им бы шашки наголо - да всех валить без бед - - а враги то меткие !- ой вэй яй яй яй !- не дают как в тире бить как не убивай! - в энэлси тем девочкам дык вааще низзя! - зря их мамка бросила -вот и все дела!- -забирай их мамочка с зоны -будь добрее! - да веди в детсадик их кушкать поскорее!
-
1 балл
-
1 баллИ как прикажешь называть недоделанное говно, если это по факту и есть недоделанное говно? Косяков в игре настолько много, что проще будет перечислить то, что сделано нормально, о чём красноречиво говорят патчи размером с саму игру, лол. И это ещё оставляем в стороне обстоятельство, как маленькая, но очень гордая инди-студия из Праги смачно харкнула в лицо всему ру-комьюнити, за счёт которого Сталкер и жил всё это время. Так что всё абсолютно справедливо, нам выкатили говнопродукт, часть комьюнити, которая это говно хавать отказалась, выкатила фидбэк, соответствующий уровню говёности игры.
-
1 баллЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
1 баллСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
-
1 баллЯ прошел в ютубе это фрилансерское уродство в зоне халтуры, часто перематывал из-за отсутствия транспорта, контента и неумения отыгрывать опытного сталкера. Факт - в С2 нагрянуло много аутистов и дурачков из хутора Волка как в первый раз в зоне С. Бой и оружие - хуторянским псевдам на смех. В январе уже надоел этот бракодел. Но когда увидел фрилансерское уродство Институт с пентхаузом для шлюх и блекджека, уродливую надстройку над ржавым и рыхлым подземным комплексом, дропнул нахрен игру. Можно было б и раньше дропнуть, когда блеварта прилетела с чудиком в смокинге, в зоне с радиацией, химией и аномалиями. Но пси-установка в парадной зале добила, в жилом секторе: музей фоняших артов, лаба и дятлы без какой-либо защиты, пинают табуретки как тупорылые боты. Фриланс схалтурил и совершенно не играл в оригинальные серии С.
-
1 баллПо факту я удалил игру 2 патча назад. Дошел чуть дальше событий активации "зова монолита" в НИИЧАЗ, сколько-то побегал по миру. Сильно разочаровался от халтурной ЧАЭС, кривого спауна притворяющимся A-life. Я уже ХЗ когда к ней вернутся т. к что не патч то фитбеки мол недочинили. Если gsc планируют ещё как-то развивать серию и делать аддоны, то я хз, после такого С2 будет максимальный холод и недоверие. Дополнено 2 минуты спустя Сталкер 2 настолько удался, что я уже вернулся к теме эмуляции и планирую пройти версию Червяка Джима версию с sega сd.
-
1 баллЭтот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты
-
1 баллUnofficial Patch for CoP v1.6.03 от 30.03.2025 от Painter aka Jurok (Дополненная версия 2025 года).
-
1 баллАхахаххахах , не припомню такой ачивочки в оригинальном коке(только щас получил) , но за отсылочку на бойцовский клуб большое спасибо :D
-
1 баллКогда-то тоже игрался с этим. Делал для голоса Бармена, но у него очень мало фраз для обучения нейронки, поэтому качество не совсем то, которое хотелось. Хотя для "рации" вполне приемлемо.
-
1 балл
