Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Небольшая прикормка, что всё ещё работаем.
  2. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  3. 3 балла
    У детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
  4. 3 балла
    DeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта.
  5. 2 балла
    Aleksei Everlasting S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Тему Котла разблочили!!! Ну покрайней мере пишет что ответ оставить можно.)))
  6. 2 балла
    Ещё канистра есть в гараже на АТП.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Вооо, совсем другое дело, куда целишься туда и летит, а то мушка в одну сторону, а пуля в другую, дичь. Респект
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Закинул в шапку темы файл в разделе Дополнительно
  11. 2 балла
    Грешник Аналогично. Проверял и вроде до 150 кг не бьют. А выше получаешь.
  12. 2 балла
    hohrxe Где встроенный - достаточно. Последний нестабилен (и в шапке об этом сказано).
  13. 2 балла
    Прошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
  14. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  15. 1 балл
    -"У кого и что болит - тот о том и говорит - -Ибомунька про хреново - Сталкер ищет идиомы - -Риплика свободе рада - у Менли друга отрада - -я ж возрадовалси знатно - ибо в комп воткнувши диск - -на него воткнул десяту - ну солярушки держииись!- -дежавю ремейк оутфатер - плюс народну с ноута - - ща опробую на скорость - спать опять блин некогда -Риплика пишет :" Тему Котла разблочили!!! пысы:а мне на мутный глаз прочиталося "Тему Козла разоблачили!"- типа "скандалы интриги расследования - рассказать все что скрыто !"(там и подтерли кое что и главное непонятно почему ибо там все пристойно было и именно то что потерли)))
  16. 1 балл
    Timonitza в дискорде ответил. Если кратко, нужно смотреть что бы в МСМ все эти кнопки были свободны. А они явно не свободны.
  17. 1 балл
    Даааа, баланс шляпа ещё та. Я понимаю почему псевдогигант живучий, могу понять почему кабаны живучие, но когда контролер не ложится с дуплета в голову или даже от 6 гранат этого я не могу понять
  18. 1 балл
    Сборка очень хорошая,но хотелось бы,что бы вы поработали с переводом некоторых персонажей
  19. 1 балл
    baraholschik в конфиге монстра в соответствующей секции надо указать реально существующие кости ног.
  20. 1 балл
    CiberZold единственный вопросик, иногда формулировка ответа не всегда точная в загадках. Так, например, ответом на загадку про , а в вариантах этого нет. Еще была неточная формулировка в загадке про Петруху.
  21. 1 балл
    CiberZold - еще бы сделать правку на, включение и отключение магнитофонов/радио, оно бля орет как..... лучше сделать что бы можно было выключить. А еще, что это за бросок болта на правую клавишу мыши, я со смеха, чуть со стула не упал, люди плюют дальше.
  22. 1 балл
    да в игре и так много аптечек будет и простых и не простых, есть ещё артефакты на лечение, а правятся в конфиге аптечки boost_health_restore
  23. 1 балл
    Грешник арт волка в тепловоз над военными, он же говорил.
  24. 1 балл
    Братья сталкеры, с Вербным воскресеньем! Пусть вас отхерачат вербой! Каждое прикосновение вербы - это здоровье, удача, и счастье! Всех благ, братишки!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Шуруп должен забрать тиски и два кпк----Кпк с секретной информацией и Кпк командира блокпоста наёмников, если нету этих кпк,значит жмуриков не облутал всех
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Всем привет! Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А как скачать? Дополнено 8 минуты спустя Привет! Как скачал?
  30. 1 балл
    А чтобы переназначенная клавиша отображалась на экране, в файле ... gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml в строке ... Активация артефакта (L Alt) ... в скобках сделать соответсвующее изменение. У меня клавиша L Alt назначена на "приблизить", поэтому переназначил активацию артефакта на R Alt
  31. 1 балл
    Перевар Его нужно подобрать 5 раз. По итогу он должен оказаться в середине Копачи в колодце, откуда поднимается в последний раз. Пару радиопротекторов, да на легке носишься по деревеньке. Разве что награду за сдачу КПК не получишь, но это ерунда (1000 на Выживании). Важен ли этот КПК для получения достижения "Торговец информацией" - не знаю. Если да, то очень жёстко, что нельзя пропустить ни один носитель информации для достижения.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    в самом начале игры говорится что объявлено перемирие. И кто-то в теме писал про неубиваемых тушканов )
  34. 1 балл
    Дык точку нужную цепанула на их спавн Дополнено 3 минуты спустя гражданка ИбобМунь идите спать в палату а ключи от кабинета главврача верните на вахту и попросите санитара дать вам срочно пять кубиков снотворного вперемешку со слабительным и успокоительным ибо вам это необходимо!!
  35. 1 балл
    Просто нужно кого-то убить, чтобы всем стало хорошо. Здесь тема мода уже давно отошла на второй план, пока я вижу состязание в араторском искусстве.
  36. 1 балл
    Да это просто твое бабское нытье и ничего более ибо более никто не ноет а играют и выигрывают !!! Выше девушка(!!) тебе четко раскидала что все решаемо -но ты все одно ж ныть будешь что "это невозможно там низзя проойтиттть" - Дык и не ходи и не вопи дома сиди!!!
  37. 1 балл
    Чисто из принципа, прошла второй раз. Сейчас на игровом моменте обоссывания зоны с памятника ног Ленину. Как прошлый раз враги как валились с 2х троек с тушу с 5,45 так и валятся. Долг как валил мерков так и валит. Армия как валила монолит, так и валит. Даже мистер Х, на них агрится, но правда лупит только прикладом. Как вычленялись кустодроты по вспышкам и трассерам так все и осталось. Патронов и стволов с броней как валялось в достатке так и есть. Как лежала фарма так и лежит. Мод как мод классики раннего модостроя, временами душный, временами скучный, временами очень даже ничего. Притом выгодно отличается тем что бегать по одной локе, а не через всю зону. А насчёт непонятных новых артов и тупой экономики: на момент ТЧ и ЧН изучены только окраины, центр закрыт. Так что в центре возможны любые неизвестные арты с любыми свойствами. Но видимо арт стрелка в ТЧ и комбезом призрака, Аленький Цветочек в ЧН и изменённый изолятор со штурвалом, в купе с Сердцем оазиса в ЗП вас ничему не научил. И да это один из немногих модов в экпномике делающий упор не на симулятор грузчика металлолома, а на то, чем должен зарабатывать сталкер, частями монстров и артами. Так что прежде чем советовать разрабам не лезть в модинг, сперва выучите ЛОР, и играйте в тетрис, берегите нервы. Сталкер в целом и подобные моды в частности это не ваше.
  38. 1 балл
    Мое мнение - пока люди не поймут что графика это в первую очередь рендер и эффекты, нормальных графических модов комунити не увидит, кроме тех что делают люди которые и до сталкера занимались графикой
  39. 1 балл
    Поставь последнюю версию - Microsoft Visual C++ Redistributable AIO 0.87 x86_x64
  40. 1 балл
    -"Кривоножки девочки в зону раз попали - мамка их там бросила -как там жить не знали - -мамка бы за ручку их там бы отвела - но она их бросила - вот и все дела! - -что все перцы валятся - если в лоб попасть - девочки не знали то -вот и вся напасть! - -то что нету точек там - где чего искать - а что надо зону знать - девкам не понять !- -будут хныкать сопельки мазая везде - что все дядьки злые тут - "не пройтиии нигдеее"- -а ведь можно запросто всех там обходить - и валить с засады всех - а не в темках ныть!- -но для энтих девочек то не архумент - им бы шашки наголо - да всех валить без бед - - а враги то меткие !- ой вэй яй яй яй !- не дают как в тире бить как не убивай! - в энэлси тем девочкам дык вааще низзя! - зря их мамка бросила -вот и все дела!- -забирай их мамочка с зоны -будь добрее! - да веди в детсадик их кушкать поскорее!
  41. 1 балл
    Главное, чтоб этот обжора не затянулся на пару лет. Сколько надо будет, столько и буду делать) Я понимаю, что поиграть охота, но и я не резиновый, сутками за модом сидеть не могу.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Scullone думаю что не выстрелит, продублировал изменения в сборку. Для верности сделал минимальным параметром 0.1, что эквивалентно 10 сантиметрам. Так же, сегодня на стриме помимо десятков других правок починил отображение стат на еде и напитках, особенно важно это было для зелий опыта, поэтому фикс перезалит.
  44. 1 балл
    По факту я удалил игру 2 патча назад. Дошел чуть дальше событий активации "зова монолита" в НИИЧАЗ, сколько-то побегал по миру. Сильно разочаровался от халтурной ЧАЭС, кривого спауна притворяющимся A-life. Я уже ХЗ когда к ней вернутся т. к что не патч то фитбеки мол недочинили. Если gsc планируют ещё как-то развивать серию и делать аддоны, то я хз, после такого С2 будет максимальный холод и недоверие. Дополнено 2 минуты спустя Сталкер 2 настолько удался, что я уже вернулся к теме эмуляции и планирую пройти версию Червяка Джима версию с sega сd.
  45. 1 балл
    Unofficial Patch for CoP v1.6.03 от 30.03.2025 от Painter aka Jurok (Дополненная версия 2025 года).
  46. 1 балл
    Почему к сожалению то? Прекрасный оружейный мод, ганслингер в стороне отдыхает.
  47. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  48. 1 балл
    Кто все эти люди, у меня же ничего не происходит
  49. 1 балл
    Блин, а ведь это очень круто. Еще бы сюда ТЧ и ЧН и вообще было бы идеально. Авторам респект.
  50. 1 балл
    Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.