Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 во всех областях
-
11 балловIX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
-
7 балловНазвание: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
-
5 балловПатч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
-
3 баллаУтилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
-
2 баллаВвожу в вселенную Сталкер - серебрянный шар. Частично исполняет желания в разумных пределах. Например - даёт нуждающимся сталкерам карманные деньги. Аптечки. Медикаменты. Продовольствие.
-
2 баллаПеред входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться.
-
2 балла
-
2 баллаlesterkovenant@gmail Я даже больше скажу, можно бритву Волка сдать Пилигриму на Неразведанной Земле, и наоборот. Самые недальновидные условия в ПКМ для Свиблова, где надо незаметно выкрасть пулемёт у бандитов. Единственное условие квеста это чтобы они тебя не видели до того как ты его поднимешь. Поэтому можно просто завалить всех в наклоне из-за угла, т.к. НПС считают что ты за преградой и не видят тебя. Или проще привлечь их выстрелами куда-нибудь за угол и кинуть туда гранату. Лучшая незаметность - это когда некому тебя замечать. Дополнено 27 минуты спустя Так он его и сдаст, Крест на него просто взглянет как на доказательство убийства Лесника, забирать не будет.
-
2 баллаOcta Core Да почти никаких, минимальная подготовка на уровне пользователя: правила радио обмена, аварийные методы передачи ( морзянка) , общие принципы и устройство, факторы влияющие на дальность: мощность передающего устройства, условия местности (перепады высот, если лес: насколько плотный, город: плотность, высотность застройки, материал).
-
2 баллаНебольшая прикормка, что всё ещё работаем.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 балл» Загрузить «Расширенный Госпиталь от Dont Name» с ФО: Playground [110 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 22.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Госпиталь и Подземелье Припяти. Обе локации брались из демонстрационного билда 3120. Уровни были объединены с использованием части катакомб под Агропромом (ЧН версии). Качество компиляции геометрии - высокое, Ai-cетка родная, качество компиляции - максимальная. Локация не заселена.
-
1 баллHakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить. Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного".
-
1 балл
-
1 баллА тут как в ТЧ, просто подойти и подобрать. Althero будет фуфельный шар. Ты перед ним душу откроешь, а он тебе дулю с маком.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Сам ты нытье. Захотел бы бросил, спора нет мод интересный , но сложновато нервенный. По поводу будут читать и не будут писать тут ты крупно ошибаешься у нас народ иногда и пару страниц не прочитает, проще спросить, надо быть реалистом.
-
1 баллЯ тоже хотел-бы мосберг клыка....жаль этого оружия нету в моде.....Есть только Мосберг Крюка..Примерное нахождение это центральная рубка где в зп врубаем рычаг--и по бокам Площадки, ищи там).....Удачи...сталкер
-
1 баллSDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью. Обновлю чутка позже, как текущие задачи добьём
-
1 баллНе надо продолжать диалог, жмёшь Esc и как будто и не говорил. Дополнено 2 минуты спустя Я уже на сегодня закончил, с Варварой не стал говорить, завтра сначала пойду на зачистку.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Ну вот опять описание пятиэтажки с фасадом на алею , какую алею Этих алей если разобраться много , а пятиэтажек с фасадом на них еще больше , всю Припять шерстить или где? Есть конечно логическое мышление ,что алея это в сторону выхода с Припяти , но судя по пред идущим наводкам автора терзают сомнения. Все же где?????
-
1 баллЭто уже не сталкер будет, а какой-то антиэкзорцизм. Просто нужно почаще делать именные сохранки. Помогает перепройти откатываясь не очень далеко.
-
1 балл
-
1 баллПод лестницей в здании, ведущей на второй этаж. Там можно справа проползти.
-
1 балля время прошляпил когда выжигатель не бьёт, потом значит Дополнено 28 минуты спустя Нужна сева монолита для сюжета или можно спокойно отдать ворону?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ восточной Припяти есть, на юпитере, подземелье Припяти.В д6 есть(Если оставил бледна в живых в тд) в x14-Парочка тайников есть. В чернобыль-1 точно есть мини тайники....Дальше лень чёт вспоминать)) что находил то помню. Хоть не ориг и локи...но вот так вок.....ещё есть на курчатове-37 вот там лут ничё такой)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИз них потом можно варить Маятники, в начале они не нужны, я их продавал. Узнаешь от Мозгуна о них, на Тесле.
-
1 балл
-
1 баллНа его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА черт его знает, но каждый наровит туда загнать х) З. Ы cryptopterius и вы: берите свой сачёк для ловли рептилойдов, шапочку из фольги и бывайте здоровы.
-
1 баллОпубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.
-
1 баллУ детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
-
1 баллподскажите как открыть все ветки прокачки?а,то как то странно автор сделал прокачку,можно прокачать только одну ветку и все.я сначала думал что другие техники могут прокачать если принести другие инструменты но,нет.может автор исправит это как то,или кто знает как в файлах игры это знает.
-
1 баллОчень длинное название болезни. Но хотя бы теперь всё понятно, спасибо!
-
1 баллЗашёл на ваш дискорд сервер, хотел посмотреть тонкости по квестам, а в итоге прилетело вот это., приколисты
-
1 баллОбучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
-
1 балл
-
1 баллBryndza У тебя на аве любовь самурайская? Шиза, когда титры на русском, озвучка на новоязе и графити из польско-русских букв. Не шиза, когда английская озвучка, английские титры, меню английское, вот так и должно быть локализовано по странам, где больше всего продаж. Ждем нормальную локализацию уже от самих мододелов: русское графити, русское меню, русская озвучка, русские титры - и это прекрасно!
-
1 балл"Воровство стало злее"-спасибо, что написали. И другие поправки в том же духе. Я тогда сразу "пас", кто-то вверху правильно написал, что проще сразу купить билет в клуб БДСМ. Жаль, хорошая игра была.