Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 в Сообщения
-
11 балловIX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
-
7 балловНазвание: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
-
5 балловПатч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
-
3 баллаУтилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
-
2 баллаВвожу в вселенную Сталкер - серебрянный шар. Частично исполняет желания в разумных пределах. Например - даёт нуждающимся сталкерам карманные деньги. Аптечки. Медикаменты. Продовольствие.
-
2 баллаПеред входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться.
-
2 балла
-
2 баллаlesterkovenant@gmail Я даже больше скажу, можно бритву Волка сдать Пилигриму на Неразведанной Земле, и наоборот. Самые недальновидные условия в ПКМ для Свиблова, где надо незаметно выкрасть пулемёт у бандитов. Единственное условие квеста это чтобы они тебя не видели до того как ты его поднимешь. Поэтому можно просто завалить всех в наклоне из-за угла, т.к. НПС считают что ты за преградой и не видят тебя. Или проще привлечь их выстрелами куда-нибудь за угол и кинуть туда гранату. Лучшая незаметность - это когда некому тебя замечать. Дополнено 27 минуты спустя Так он его и сдаст, Крест на него просто взглянет как на доказательство убийства Лесника, забирать не будет.
-
2 баллаOcta Core Да почти никаких, минимальная подготовка на уровне пользователя: правила радио обмена, аварийные методы передачи ( морзянка) , общие принципы и устройство, факторы влияющие на дальность: мощность передающего устройства, условия местности (перепады высот, если лес: насколько плотный, город: плотность, высотность застройки, материал).
-
2 баллаНебольшая прикормка, что всё ещё работаем.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллА тут как в ТЧ, просто подойти и подобрать. Althero будет фуфельный шар. Ты перед ним душу откроешь, а он тебе дулю с маком.
-
1 баллСплошное разочарование - Дебильная система тайников, нет никакой мотивации их обыскивать - Огромное кол-во аптечек, бухла и жратвы, раскиданных тут и сям, смотрится нелепо, это зона а не квейк. Все это ассорти на полках также дублирует содержимое тайников - Убитый баланс всего что можно, я не знаю КАК так можно было сделать, имея перед собой огромный пласт отличных модов на первого сталкера. - Странный выбор оружия, я до конца игра так и бегал со спасом и автоматом гриши валенка, тк ничего лучше так и не нашел. - От бесконечных болот и обрывов в конце игру уже хочеться выть на луну, дались разрабам эти болота! - Сломанная система спауна - убил двух кровососов, тут же из ближайщих кустов выскочили еще два, тут же из ниоткуда возник отряд бандитов - Кровососов больше чем собак, спаунятся как тараканы и бегают как человек-молния, вдобавок оглушают тебе через супер-пупер защитный костюм, который контролер пробить не может. Выглядит нелепо. - Убивать сильных монстров нет никакой мотивации, или потратишь все боеприпасы и влетишь на деньги, или умрешь быстрее. - Прыгать за артефактами в аномалиях, как Дуремар с сачком, видимо должно мотивировать игрока. Но нет, когда ты в nый раз приближаешься к артефакту, а тот весело улетает на другой конец аномалии, и ты должен скакать за ним обратно, вся мотивация уходить в ноль! Причем в одной огненной пещере Лоза показывала 1 метр до артефакта, но он так и не появился, видимо в текстуре застрял. - Из-за густой растительности ты вообще не видишь в кого стрелять, зато тебя видят отлично! - Эти ловушки с невидимыми генераторами аномалий - это вообще что? Идешь себе спокойно и вдруг перед тобой хлоп..вспышка и ты мертв. Очень весело да. - Убитая система торговли, сделано просто топорно Вообщем как обычно, просрали все полимеры, ждем модов
-
1 баллСтранно вряд ли для него будет мало твоего проца. У меня всё ок вообще без лагов кроме долгих загрузок но мне сказали что долгие загрузки это уже вина игры а не компа. Ты случаем настройки не крутил в ручную? Ставь просто из меню настроек Низкие Средние Высокие Максимальные. Не крути сам в расширенных. И в прошлую версию которая Extended я вообще на Пентиуме 2007 года выпуска играл.
-
1 баллКак по мне - это самое главное. Не столь важны другие аспекты пока нет хотя бы мало-мальски умных нпс. Но сам вид игры у вас удался, тут без вопросов - очень круто сделано. Помню может лет 6 назад играл в какой-то типо порт, он в итоге загнулся, но там были бандиты враги, хоть и очень тупые
-
1 баллшустри все локи кроме ТЧ Дополнено 1 минуту спустя извиняюсь, постоянно путаю, больше не буду (видимо Клык со своими квестами подсознательно не дает покоя )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБилд ЧН (1.5.00, 32 бита) в VS2022 (Blend V143) https://t.me/xrayutil/248 Устанавливать можно хоть на какую версию ЧН. Скоро 64 битную заделаю (возможно).
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, я даже и не замечал что там есть щели)
-
1 баллКонечно понадобилась, т.к врядли русскому населению приятно слышать песню, где украинцы призывают к убийству русских.
-
1 баллВидимо да. Это и называется поддержка пользователя . Саппорт
-
1 баллЯ не думал, что если скипнуть, диалог продолжиться, спасибо за подсказку. Буквально сразу помогло, от Димона 10 шагов всего отошел, вернулся и - наколка на тайник в х10 и отсылка к Максу. Новую игру пока не начал, побегаю посмотрю, потом проще будет. Хотя Макс за Черепа интересовался, увы, в моем варианте прохождения, Черепа я множу на ноль во всех, практически, модах, при первой встрече. Ну не нравится мне он, но это - личное.
-
1 баллКак помню баллоны используются на научных костюмах , так же и ксеве идут. Если в описание есть то что к нему подходит баллон то просто попробуй подходит или нет .
-
1 балл
-
1 баллПохоже чип потихоньку отходит. Вообще 400 и 500 ПЕЧ были очень склонны к отвалам и живая карта тех лет большая редкость. Можно попробовать почистить DDU в безопасном, и накатить базовый драйвер - тот что шёл в комплекте на диске, если сохранился, или найти тех же лет, что и карта. У меня с 560-й были похожие проблемы, так и лечил.
-
1 балл
-
1 баллА также полная зона Генераторов Дополнено 10 минуты спустя Да, зона Генераторов будет расширяться. Видны участки к югу и к северу - в частности, аэрофотографии ПЗРО "Подлесный". Дополнено 55 минуты спустя Локация будущего DLC https://pikabu.ru/story/pripyat_cherez_peschanoe_plato_do_gruzovogo_porta_5268796
-
1 баллне, медведя не будет точно, по политическим соображениям.
-
1 баллНе сломаются, много раз шастал туда-сюда Дополнено 3 минуты спустя Все верно, тебе ответил выше Vint_the_Stalker, тайник наверху остановки, на крыше. Я изначально ящики разбил ножом (еще до нахождения куколки), а потом была проблема туда залезть, когда она указала на тайник. Проблему решил, починив и подогнав туда Ниву с деревни новичков, с крыши Нивы можно запрыгнуть. Дополнено 8 минуты спустя Дружище, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Медленно ходит Жекан с грузом на руках? Так это нормально, ему просто тяжело тащить труп. Или он медленный даже после того, как скидывает тело на землю? P.S.: В моде только в одном месте надо тащить тело - это на Янтаре тушу бюрера к военному, в других местах оно без надобности. Или ты в труп хабар загрузил пару центнеров? )))))) Дополнено 13 минуты спустя У тебя походу сломались сейвы. В этом моде такое частенько бывает, к сожалению... Попробуй позагружай более ранние сохранёнки. Они часто ломаются (у меня такое было) 2-3 штуки назад на этой локации. Если сохранёнок мало, то только переигрывать всю локацию с момента первого на неё входа. Сохраняйся почаще, и не с помощью F6, а делай именные сохранки. И, кстати, далее по ходу игры могут быть глюки из-за большого количества сохранёнок, поэтому старые (Кордон, например) лучше грохнуть...
-
1 балл
-
1 баллГде 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста
-
1 баллМеня он просил у степаныча заказать коричневый плащ с противогазом, дал 2 выделанные шкуры Дополнено 0 минут спустя А есть смысл маятники вываривать?
-
1 баллИз них потом можно варить Маятники, в начале они не нужны, я их продавал. Узнаешь от Мозгуна о них, на Тесле.
-
1 баллРебята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией.
-
1 баллHunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там.
-
1 баллнет, не планирую Дополнено 2 минуты спустя лог надо, ну и поставить фикс из шапки, если не ставил. возможно это из-за артефакта рандомного. Дополнено 5 минуты спустя а ты с ВАЛа бронебойными стрелял? у меня с него "танки" монолитовские быстрее валились, чем с картечи. Да и сами монолитовцы с ВАЛами опаснее, даже когда ты в экзе, дробь и картечь броню не пробивают и там мизерный урон ,а вот ВАЛ еще более менее дамажит.
-
1 баллНа его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
-
1 балл» Загрузить «Объединённая Темная долина и Х18 от Dont Name» с ФО: Playground [90 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007) Разработчик: Dont Name Дата компиляции: 12.02.2025 Объединение геометрии уровней "Темная Долина" и "X-18". Для этого пришлось отредактировать лестничную клетку, спустил лестничный пролет с верхней части. Также пришлось растянуть модель спуска к х18, чтобы пункт охраны не вылезал за грань терайна. Ai-сетка и спавн-объекты не редактировались, переход в оригинальный х18 рабочий.
-
1 баллУ детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
-
1 баллОчень длинное название болезни. Но хотя бы теперь всё понятно, спасибо!
-
1 баллЗашёл на ваш дискорд сервер, хотел посмотреть тонкости по квестам, а в итоге прилетело вот это., приколисты
-
1 балл
-
1 баллВроде как автор мода не заявлял об ограничении по операционной системе, так что можете попробовать. Дополнено 2 минуты спустя Для возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск. Дополнено 11 минуты спустя В случайных местах, как это сделано в модах по типу SGM-а. Информацию можно купить у Осведомителя.
-
1 баллДополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
-
1 баллtolyan366 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)