Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2025 в Сообщения
- 
	4 баллаНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
- 
	4 балла
- 
	4 баллаКакой-то смысл есть в самом оригинальном холсте С1 ТЧ. Брутальная зернистость Ван Гога в зоне С. Узнаваемый пси-стиль хоррора в нечеловеческих условиях для рпг, шутана и сюрвайла. Как видно по Ф4, Киберпанку и С2 - глянец с лучами во все рыло без жутко страшных ночей, с луной и без - народу не зашел. Американцы сразу плевались на глянцево сказочный Ф4, вся планета блевала и ссала на Киберпанка со Сталкером 2. Самые лучшие картины и стили уже придуманы до массового уродства конвейерных движков.
- 
	3 баллаSTALKER "Узник Арены" Визуальная новелла О сюжете: Сталкер новичок по прозвищу Костяк сражается на арене, но после ранения задумывается над ценностью своей жизни. До бара он добрался с проводником и совсем ничего толком не знает о Зоне. Чтобы выжить, ему предстоит либо пробовать другие способы заработка, либо продолжать биться на арене. Выбор за игроком, сюжет имеет разветвления и разные концовки. О проекте: Движок: Ren'Py Визуальная часть: Blender (спрайты, фоны) Стиль: Стилистика всей новеллы обработана фильтром масляных красок Если есть желание помочь, нужны: - Программисты (Python/Ren'Py) - 3D-художники (Blender) — создание фонов из ассетов оригинальной игры Следить за разработкой и обратиться ко мне также можно в моём тг канале: https://t.me/maibtgc
- 
	2 балласмотри уважаемый- там все как и в разных солярах типа внимательно читаем диалоги - там окрытие ветки на тайники везунчика мы сперва с Сидом общаемся и в диалоге он цинканет что мол " походи поищи по деревушке тайный телепорт -топаем к дому где потом будет меняла недоРезаный сидеть (дом с подвалом ящиком на чердаке)) и прогуливаясь повдоль забора ловим сообщение от ии мода что мол "рядом находится квестовый предмет" -ищем под листом где в солярах наводка на тайники коллекционера записку про "ОК" и там наводка мол "ищи там где никто б не искал" и идем к Сиду в подвал и в аккурат в низком присяде изловчившись находим у ног (!!!)Сида рюкзак с запиской куда рыть далее -дальше проще ибо просто внимательно читаем и в тексте есть наводка на очередной тайник везунчика и это типа как отдельный квест на хорошее знание зоны -кто в соляры гонял а тем паче в Дежавю оутфатер то все найдут без особых проблем -Мод классный Кибер молодца! всем удачи на просторах (сам параллельно таки подсел вчерась на ОП ОГСР -тоже классное переиздание при чем тоже кое где переделаны тайнички -в ообщем все как мы любим!Валыны там хорошие но в пещере будет жаарко ))
- 
	2 баллаЯ конечно после киберпанка уважаю аниме, но это что-за? Дополнено 1 минуту спустя Глаза для аниме маленькие)
- 
	2 балла
- 
	2 баллаПатч последний? После сюжета в МГ он возвращается обратно в Припять. Здесь нет этих бредней со сваренным и купленным сердцем. В игре только один вариант.
- 
	2 баллаWarif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
- 
	2 балла-Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
- 
	1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
- 
	1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
- 
	1 балл
- 
	1 баллxD Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 33 минуты спустя
- 
	1 баллТам падают неплохие вещи, но если у тебя с деньгами все в порядке, то не то что бы супер. В общем не уникальные какие-то штуки. Например я взял один тайник на пробу, упал на болотах с грозой и патронами - сэкономил свой ствол и БК) В целом приятно, отстрелял и выкинул, но не более того и 10к как будто бы не стоит( С другой стороны такие и не только тайники могут быть полезны в конкретной ситуации. Мне например супер повезло с тайником с РПГ в лесу как раз перед псевдогигантом или на армейских складах с 10ью гранатами (кто там квест от отшельника проходил поймет). Без этого были бы огромные проблемы - никто ведь с собой не таскает пачку гранат и тем более РПГ.
- 
	1 баллЗадумка сама по себе интересная . В любом случае успехов , брат !
- 
	1 баллПробуй далее запустить скипнув эту надпись - у меня лосяра так же с лаунчера стартует с каким то левым упреждением но заводится - иногда бывает что это из за версии нетфромворк и ранее я откатывался на версии нетфрома вроде типа 4.6 или что то такое(так мне тырнет подсказывал)) - но после переустановив все библиотеки и мод и так запускалси но надпись вылазила я ее скипал и далее включалась загрузка игры с лаунченра - но запускал сперва саму игру а не с сохранки а уже когда открывалась загружалось меню игры то там выбирал сохранение и с него уже спокойно играл далее -(версия стоит лосяры с наипоследнейшим патче чисто лосяра ДС 14007 и патч - пробуй))! Дополнено 1 минуту спустя в МГ в окрестностях где каланча есть в деревушке с бандосами снимешь вепрь и прокачай у техника
- 
	1 баллну когда вступаешь в долг-Панцер говорит вроде перед заданиями можешь патронами у ермола запасаться и если ты в долге то со снарягой можешь в бар заходить без выкладки снаряги....Может и связано с началом игры там где Воронин предлагает вступить, я так делал и у меня был диалог на патроны с ермолом халяные-И насчёт починки-Принесёшь Будулаю инструменты он будет бесплатно чинить
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балля же написал в шапке темы "Этот мод пройдёт не каждый" должно же быть подтверждение моим словам Дополнено 14 минуты спустя ворс да квест с Пузырём я считаю один из лучших по задумке и мой лучший квест в Ремейке , хотя мне нравятся и мой квест по доставке Сидору "серого импорта" и ветка с Пестрецовой/Варварой хоть и кринж, да квест с крышей дома Бориса. Но квест с Пузырём я придумал, сначала такой не шаблонный момент в квестах, когда ящик пива не принимают типа пиво стеклянное бутылки разбились, что логично учитывая что Меченный попадал в перестрелку ,а потом когда берёшь второй - прибегает куча монолитовцев, пригоняют БТР, и ещё прилетают вертолёты, типа пиво охраняют лучше чем всё остальное, эпичный моментик получился.
- 
	1 баллКак же я рад, что разработка мода продолжается! Anomaly и прочее паразитирование на наследии MISERY поднадоело. А вот за оригинальный CoC обидно было, но не теперь, пока есть такие вот моды! Еще в ранние версии гамал и понравились стволы, звуки и анимации. Очень хорошая база вышла. Но новых заданий прям сильно не хватало. Сюда бы какие нибудь сюжеты глобальные и квесты с событиями прикрепить/создать, вообще б цены не было. Спасибо что продолжаете разработку! P>S Сюда бы что нибудь на графику/растительность и окружение вплавить, что б отдельно не искать. Мод уже, походу, перестал быть просто "оружейкой" и это хорошо. Скелет у мода отличный и его бы не помешало обвесить мясом =)
- 
	1 балл
- 
	1 баллфсе сука нервов больше нет. нахуй эту игру.
- 
	1 баллНожом, только так. Дополнено 8 минуты спустя Нашел дохлого Лиса, он зачем то в тоннель с электрами заперся.
- 
	1 баллКлавиша Esc, затем какая понравится на цифровом блоке (самая светлая 9) и снова Esc. Пользуйтесь.
- 
	1 баллkotupet@gmail.com "Как пройти Бюреров в Х18" https://www.youtube.com/watch?v=Qvb2bcNyFn4 (можно временно понизить уровень сложности в настройках).
- 
	1 баллManly Нет смысла наворачивать всей планете, когда есть одна замечательная контора нагортая Сцука, звучит как очень веселое хуторянское анимэ. Нагортай!
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 баллРужейку ещё доделывать и доделывать. С некоторых стволов в небо трудно попасть. Халтурщики. Всегда противник ганса был.
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 баллexDeMODER Если еще не был найден - это возможно тот самый тайник в стене. С внешней стороны есть выделяющаяся кирпичная кладка, там может быть. Сам, к сожалению, не проверял, но точно помню что есть что-то подобное на локации в таком здании
- 
	1 балл
- 
	1 баллAleksei Everlasting возле автомобиля на базе свободы это условия!? Да я второй день смотрю вокруг машин! Почему нельзя просто ответить тем кто уже нашёл!? Кто принципиальный сам найдёт не читая подсказок! Но я хочу квест закончить что бы продвинуться!!!
- 
	1 баллда мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.)))
- 
	1 баллВсё как надо, просто скачай закинь в удобное место и накати последний патч(Согласись с заменой файлов) и запускай и борозди просторы зоны отчуждения гы-гы
- 
	1 баллУ меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать. Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других. При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать. Смотря со стороны сноска не работает. Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать. Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом. Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных. Дополнено 10 минуты спустя Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update. Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки. Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".
- 
	1 баллТА КАК ТУДА ЗАЛЕЗТЬ........................................... доконал тайник достать охото СРОЧНО
- 
	1 баллОбязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех
- 
	1 баллЭто вам уже виднее, что народу показывать. Но если видео будут в нормальном формате 16:9, а также носить более информативный характер, то и шансы на попадание в выпуск будут больше.
- 
	1 балл
- 
	1 баллДержу в курсе, RTX 4080 Super не вывозит стабильные 60 кадров без генератора, в 1440р на высоких (Сглаживание TAA) Апскейлеры в динамике рвут картинку в местах где есть альфа (даже DLAA), например заборы рабица, листва. Картинка априори не может быть лучше от них. Дополнено 0 минут спустя ЗЫ генератор кадров добавляет артефакты по краям экрана если камерой крутить, его я бы вообще не юзал.
- 
	1 баллДавно хотел помочь другим своими решениями и попросить помощи, что решить не осилил. Следующие визуальные проблемы: Следующие геймплейные проблемы: Решения: Также хотелось бы побороть: Слотов на поясе не хватает или нужно больше патронов в пачке. Сброс/ускорение таймера обновления пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Есть ли способы чаще/дольше спать? Пара вопросов: Зачем в игре добавлена, монолитовская броня? Кроме как чтобы с контролером качало сильнее, есть польза? Я правильно понимаю, что урон идет не от винтовки, а от патрона? И разный урон оружия под одинаковы патрон, в описании - это баг? Есть ли способ сбросить/ускорить таймер пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Понятно, что кабану в голову не стреляй. А в остальном параметр брони у монстров есть? LАDS Extended v2.83 движок 7956 Моды: движок, русская озвучка v1.00 Windows 10 6144MB RAM AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx (8 CPUs), ~2.0GHz Примерно тянуло эксодус в 30fps на минималках.
- 
	1 баллВ С2 у меня если, чё - всё нормуль, так что ошибся ты... Современные игры не играю, возраст 50+, так что мне любые кал оф дутый и индийский джонс по одному месту, в С2 поиграл, неинтересно, персонажи на муве говорят, так и думаю, если бы попал к таким, меня сразу бы завалили без вопросов, патамушта - русский, плюс ещё долгие диалоги выслушивать - нет такого терпения. Все моды на С1, которые проходил, не страдали такой фигнёй, единственно в НЛС 7 там да, было мерцание, лечилось отключением солнечных лучей. Так что неправда твоя, карта от АМД никакого фатала не имеет. Поэтому спрашиваю знающих людей, как отключить мерцание на растительности, которая свисает с домов(только на ней ужасное мерцание)? P.S. Сейчас установил EXTENDED PACK, который тоже на OGSR Engine базируется, на моей видеокарте никаких артефактов нет.
- 
	1 баллЛучше подкопить и взять 3060 на 12 гигабайт\rx 6700xt, с такой оптимизацией как щас 8 гб видеопамяти для full hd становится мало, берешь не на год же и не только на старые добрые игры.
- 
	1 баллДэд Эйр - это игра. Компьютерная игра. Компьютерная игра - это компьютерная программа. При чём здесь толщина ствола вообще ?! ?

 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	.thumb.jpg.9f869a8d64b63f7bdd48798a161d5d0d.jpg) 
	