Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2025 в Сообщения
-
4 баллаНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
4 балла
-
4 баллаКакой-то смысл есть в самом оригинальном холсте С1 ТЧ. Брутальная зернистость Ван Гога в зоне С. Узнаваемый пси-стиль хоррора в нечеловеческих условиях для рпг, шутана и сюрвайла. Как видно по Ф4, Киберпанку и С2 - глянец с лучами во все рыло без жутко страшных ночей, с луной и без - народу не зашел. Американцы сразу плевались на глянцево сказочный Ф4, вся планета блевала и ссала на Киберпанка со Сталкером 2. Самые лучшие картины и стили уже придуманы до массового уродства конвейерных движков.
-
3 баллаSTALKER "Узник Арены" Визуальная новелла О сюжете: Сталкер новичок по прозвищу Костяк сражается на арене, но после ранения задумывается над ценностью своей жизни. До бара он добрался с проводником и совсем ничего толком не знает о Зоне. Чтобы выжить, ему предстоит либо пробовать другие способы заработка, либо продолжать биться на арене. Выбор за игроком, сюжет имеет разветвления и разные концовки. О проекте: Движок: Ren'Py Визуальная часть: Blender (спрайты, фоны) Стиль: Стилистика всей новеллы обработана фильтром масляных красок Если есть желание помочь, нужны: - Программисты (Python/Ren'Py) - 3D-художники (Blender) — создание фонов из ассетов оригинальной игры Следить за разработкой и обратиться ко мне также можно в моём тг канале: https://t.me/maibtgc
-
2 балласмотри уважаемый- там все как и в разных солярах типа внимательно читаем диалоги - там окрытие ветки на тайники везунчика мы сперва с Сидом общаемся и в диалоге он цинканет что мол " походи поищи по деревушке тайный телепорт -топаем к дому где потом будет меняла недоРезаный сидеть (дом с подвалом ящиком на чердаке)) и прогуливаясь повдоль забора ловим сообщение от ии мода что мол "рядом находится квестовый предмет" -ищем под листом где в солярах наводка на тайники коллекционера записку про "ОК" и там наводка мол "ищи там где никто б не искал" и идем к Сиду в подвал и в аккурат в низком присяде изловчившись находим у ног (!!!)Сида рюкзак с запиской куда рыть далее -дальше проще ибо просто внимательно читаем и в тексте есть наводка на очередной тайник везунчика и это типа как отдельный квест на хорошее знание зоны -кто в соляры гонял а тем паче в Дежавю оутфатер то все найдут без особых проблем -Мод классный Кибер молодца! всем удачи на просторах (сам параллельно таки подсел вчерась на ОП ОГСР -тоже классное переиздание при чем тоже кое где переделаны тайнички -в ообщем все как мы любим!Валыны там хорошие но в пещере будет жаарко ))
-
2 баллаЯ конечно после киберпанка уважаю аниме, но это что-за? Дополнено 1 минуту спустя Глаза для аниме маленькие)
-
2 балла
-
2 баллаПатч последний? После сюжета в МГ он возвращается обратно в Припять. Здесь нет этих бредней со сваренным и купленным сердцем. В игре только один вариант.
-
2 баллаWarif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
-
2 балла-Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллДва косяка в том, что всю игру можно пройти с дробовиком Мурка. Другие пушки не нужны от слово совсем, возможно за пару исключений. И второй, я даже не знаю, косяк или фича, но, унылый абгрейт брони, это просто ПЛОХО, и по сути у тебя только один варик прокачки, поиграйте поймете. Можно было вообще не вводить фичу прокачки. Не нужно мне про фичи Сталкера говорить-писать, что мол такая и такая прокачка, это канон и прочее, ибо на фоне других проектов, это прям не ужасно, но средне-плохенько, чувствуется как обрезка. УПД. Еще косяк забыл написать, это жесткие границы собак, псевдочей и кабанов, ну, это просто ИЗИ фарм. Даже если ты вырезаешь у них пол группы, то на определенное расстояние они к тебе подойти не могут, у них жесткие границы, я их крошил с 5 метров, а они НИЧЕГО сделать не могут, ибо за свои квадраты или гулаги выбежать к тебе не могут, это просто ТИР беспомощных. Я заряжаю дробовик, пью пивко, а другой рукой на вилке держу жаренную сосиску, и с улыбкой наблюдаю как беспомощные четвероногие пытаются пробраться ко мне, пока я их медленно и методично щелкую из дробовика Мурка. За этими моментами потешно наблюдать. Зона, что еще сказать. Прям избранным себя ощущаю :D Если поправить дробаши лютейшие, а особенно помповые ( Мурка по сравнению с Сайгой, кусок трубы и не более) гулаги и прокачку, то мод достоин и поставил бы оценку 4.8 из 5-ти. Но из-за дробашей, прокачки и жестких рамок для живностей, поставил бы 3.5. Но, как абгрейд старой части игры, отлично. Что хотелось бы поправить в игре для себя. Их не много. Разнообразить прокачку, фиксануть гулаги и подрезать (не полностью, а то мы все знаем как разрабы фиксят :D ) дробаши, не все дробаши, Сайгу оставить. И я мод прошел бы еще не раз. Но к сожалению не имею знаний, чтобы исправить три данных момента. Еще раз скажу, что мод в тех. плане, превосходный, и я даже не знаю какую систему в 2025 году нужно иметь, чтобы все было плохо в данном моде. И, если автор поправит данные аспекты, то я поставлю фикс и еще раз с удовольствием пройду старую часть Сталкера. Все, что я с верху написал, были мои, исключительно мои пожелание и не более. Негативщину мой мини обзор не нес.
-
1 баллТам падают неплохие вещи, но если у тебя с деньгами все в порядке, то не то что бы супер. В общем не уникальные какие-то штуки. Например я взял один тайник на пробу, упал на болотах с грозой и патронами - сэкономил свой ствол и БК) В целом приятно, отстрелял и выкинул, но не более того и 10к как будто бы не стоит( С другой стороны такие и не только тайники могут быть полезны в конкретной ситуации. Мне например супер повезло с тайником с РПГ в лесу как раз перед псевдогигантом или на армейских складах с 10ью гранатами (кто там квест от отшельника проходил поймет). Без этого были бы огромные проблемы - никто ведь с собой не таскает пачку гранат и тем более РПГ.
-
1 баллЗадумка сама по себе интересная . В любом случае успехов , брат !
-
1 балл"Первый тайник на Радаре в лесу, к востоку от упавшего вертолёта - у входа в ущелье, где снорки обычно обитают." тут всё понятно, восток от упавшего вертолёта идешь по карте ( для некоторых тупых как тут были в теме правее от вертолёта) выходишь в ущелье это первоначальный ориентир, дальше читаешь "у входа в ущелье", ущелье идёт с севера на юг, значит входы на севере или юге, идёшь на север ( или наверх для опять же не очень умных), и там всё обыскиваешь, всё просто Дополнено 1 минуту спустя по сути да, но если сделал квесты Монгола в Лиманске, то спавнится Алёна на Болотах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля же написал в шапке темы "Этот мод пройдёт не каждый" должно же быть подтверждение моим словам Дополнено 14 минуты спустя ворс да квест с Пузырём я считаю один из лучших по задумке и мой лучший квест в Ремейке , хотя мне нравятся и мой квест по доставке Сидору "серого импорта" и ветка с Пестрецовой/Варварой хоть и кринж, да квест с крышей дома Бориса. Но квест с Пузырём я придумал, сначала такой не шаблонный момент в квестах, когда ящик пива не принимают типа пиво стеклянное бутылки разбились, что логично учитывая что Меченный попадал в перестрелку ,а потом когда берёшь второй - прибегает куча монолитовцев, пригоняют БТР, и ещё прилетают вертолёты, типа пиво охраняют лучше чем всё остальное, эпичный моментик получился.
-
1 баллКак же я рад, что разработка мода продолжается! Anomaly и прочее паразитирование на наследии MISERY поднадоело. А вот за оригинальный CoC обидно было, но не теперь, пока есть такие вот моды! Еще в ранние версии гамал и понравились стволы, звуки и анимации. Очень хорошая база вышла. Но новых заданий прям сильно не хватало. Сюда бы какие нибудь сюжеты глобальные и квесты с событиями прикрепить/создать, вообще б цены не было. Спасибо что продолжаете разработку! P>S Сюда бы что нибудь на графику/растительность и окружение вплавить, что б отдельно не искать. Мод уже, походу, перестал быть просто "оружейкой" и это хорошо. Скелет у мода отличный и его бы не помешало обвесить мясом =)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНожом, только так. Дополнено 8 минуты спустя Нашел дохлого Лиса, он зачем то в тоннель с электрами заперся.
-
1 баллВроде нет, он у меня потом вообще слинял куда то.
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius ну. В украине и правда много сёл и хуторов. В некоторых районах даже сплошь и всюду оптоволокно. Дополнено 23 минуты спустя Сегодня я закупился по сталкерски.
-
1 баллManly Нет смысла наворачивать всей планете, когда есть одна замечательная контора нагортая Сцука, звучит как очень веселое хуторянское анимэ. Нагортай!
-
1 балл
-
1 баллБыло бы очень круто Дополнено 35 минуты спустя Насчет некоторых пунктов, сам проверить не могу, пробуй. Налобный фонарик - попробуй заспавнить device_torch. Отравление лекарствами - попробуй в scripts\gunsl\gunsl_items_anims.script в функции add_toxic поубирать всё (или только tmp = tmp + val). Или пройтись по конфигам лекарств и в toxic поставить 0. Анимация кпк при выбросе - проиграть только один раз не получится (без правок движка), а на постоянку убрать - попробуй в config\misc\hud_items\pda.ltx в anm_blowout поставить что-нибудь другое (например, pda_hide). Переместить переходы - они скорее всего все в all.spawn находятся, его распаковывать придется. Добавить инструменты в продажу - вот тут хорошая статья https://legacy-sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Редактирование_торговцев Дополнено 36 минуты спустя В апгреид не полезу, плодить еще +100500 секций)
-
1 баллРужейку ещё доделывать и доделывать. С некоторых стволов в небо трудно попасть. Халтурщики. Всегда противник ганса был.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллexDeMODER Если еще не был найден - это возможно тот самый тайник в стене. С внешней стороны есть выделяющаяся кирпичная кладка, там может быть. Сам, к сожалению, не проверял, но точно помню что есть что-то подобное на локации в таком здании
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting возле автомобиля на базе свободы это условия!? Да я второй день смотрю вокруг машин! Почему нельзя просто ответить тем кто уже нашёл!? Кто принципиальный сам найдёт не читая подсказок! Но я хочу квест закончить что бы продвинуться!!!
-
1 баллда мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.)))
-
1 баллУ меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать. Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других. При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать. Смотря со стороны сноска не работает. Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать. Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом. Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных. Дополнено 10 минуты спустя Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update. Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки. Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".
-
1 баллОбязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех
-
1 балл
-
1 баллВот вышла новая версия мода на днях с ванильным оружейным паком тоже платформа OGSR Shadow of Chornobyl Vanilla Ultimate Addon 2.2. ссылочку с показом всего оружия , оставляю может тебе пригодится.
-
1 баллДержу в курсе, RTX 4080 Super не вывозит стабильные 60 кадров без генератора, в 1440р на высоких (Сглаживание TAA) Апскейлеры в динамике рвут картинку в местах где есть альфа (даже DLAA), например заборы рабица, листва. Картинка априори не может быть лучше от них. Дополнено 0 минут спустя ЗЫ генератор кадров добавляет артефакты по краям экрана если камерой крутить, его я бы вообще не юзал.
-
1 балл
-
1 баллДавно хотел помочь другим своими решениями и попросить помощи, что решить не осилил. Следующие визуальные проблемы: Следующие геймплейные проблемы: Решения: Также хотелось бы побороть: Слотов на поясе не хватает или нужно больше патронов в пачке. Сброс/ускорение таймера обновления пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Есть ли способы чаще/дольше спать? Пара вопросов: Зачем в игре добавлена, монолитовская броня? Кроме как чтобы с контролером качало сильнее, есть польза? Я правильно понимаю, что урон идет не от винтовки, а от патрона? И разный урон оружия под одинаковы патрон, в описании - это баг? Есть ли способ сбросить/ускорить таймер пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Понятно, что кабану в голову не стреляй. А в остальном параметр брони у монстров есть? LАDS Extended v2.83 движок 7956 Моды: движок, русская озвучка v1.00 Windows 10 6144MB RAM AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx (8 CPUs), ~2.0GHz Примерно тянуло эксодус в 30fps на минималках.
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллAdvanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
-
1 балл_professor_Sakharov_ Было бы круто увидеть порт FWR SOC LITE...=D Ну или адекватные порты FWR OLR 3.0, либо Extended Weapon Pack.
-
1 баллЛучше подкопить и взять 3060 на 12 гигабайт\rx 6700xt, с такой оптимизацией как щас 8 гб видеопамяти для full hd становится мало, берешь не на год же и не только на старые добрые игры.