Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    @CerFury Если бы этот чел не начал качать свои права и скинул бы мне подтверждение того, что у него действительно есть проблема и/или сохранение, я бы взял и сам ему заспавнил этот сраный ящик. Но по итогу он мне начал писать, что "доказывать я ничего не намерен и вообще твоё мнение на одном месте вертел". Ну а я за такое хамство его вертел на этом же самом месте.
  2. 3 балла
    Коллега, столь категоричная оценка общей ситуации вокруг данной сборки не совсем реальна. Поясню свою точку зрения. Играю в ОП ОГСР уже почти два года. На то у меня свои причины, нехватка времени и т. д. За всё это время у меня не раз возникали затыки по игре и в каждом случае при обращении за помощью здесь мне помогали более опытные геймеры, разработчик без излишнего пафоса. Главное, о чем хотелось сказать, обстановка в данном сообществе геймеров максимально дружелюбная. Не разливай яд, уважай таких же как ты, и тебе помогут. Исходя из личного опыта прохождения этого мода, хочу добавить. 95% затыков в игре связано с личной невнимательностью, забывчивостью, остальные проблемы - либо аппаратного характера, либо тяжелое наследие первых версий НС, ОП1, ОП2, с коими, на мой взгляд разраб по имени Prophet вполне успешно борется. Не сочти выше сказанное за вылизывание энного места разраба. Моя последняя обнова датирована по моему сентябрем 23 г. И ничего, игра прет практически без косякоа. Дополнено 10 минуты спустя Serega1972, Бро, опять нуждаюсь в твоем совете по прохождению миссии по поиску рюкзака Бороды. Не получается залезть на крышу после уничтожения Монолитовских вертушек и бтров. Может посоветуешь как действовать. Хотя бы в общих словах. Заранее благодарю!
  3. 2 балла
    Все знаете задание защитить ангар на свалке в ТЧ где Меченого на рации просят о помощи? Я подошёл к ангару где просил о помощи сталкер, я не начал стрелять Я просто ждал чего то, а бандит там в ангаре внутри ждёт, чего-то кричит И потом в один момент крикнул "Я тебе щас ж^пу зарежу фашистким знаком" Пасхалка на свастику, а вы говорите Бандиты это не Рейх Говорите за себя :)
  4. 2 балла
    Егор504 , пилим потихоньку.
  5. 2 балла
    Kepo_X правильно установить, активировав профиль в МО2. Fix 1.8.5: обновлен моддвижок; аддон на рыбалку перенесен в опциональные, так как в новых квестах рыбалка работает иначе; исправлена работоспособность аддона 17. PAW, полностью удалите старую версию аддона перед установкой фикса; обновлены многие другие аддоны; исправлен спавн магазинов в продаже с аддоном Магазины; много различных правок и фиксов.
  6. 1 балл
    ⛧ Discord сервер
  7. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  8. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  9. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  10. 1 балл
    Состоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий. В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий. Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу. Скачать\Подробнее Смотрите также интервью с разработчиком мода: AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  11. 1 балл
    Да там Мстители и монстрятина,убьёшь монстрятину снесёшь Луценко а он тебе денежку) Лока вообще ничем не примечательна от остальных, Туда зато выгоднее всего носить запчасти и арты чем всем остальным торгашам
  12. 1 балл
    Не могу. У меня нет на компе СВ3. Это мне надо будет сначало скачать, а уж потом загрузить... А оно мне надо? Если тебе не надо:
  13. 1 балл
    Drombeys Да я уже настроил чутка графу(надо было насыщенность включить). IX-ray ваще бомба
  14. 1 балл
    Перекачал, перезалил. Скачать с ФО: S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z.torrent S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z.torrent
  15. 1 балл
    усем прювет и вечных лет ! всем из реальности привет! -Вот и прошло почти уж воскресенье - сточил все руки на подрезках я на даче - -На даче как в той песне я херачил - но как устал то и уехал после с дачи - - и осознал я вновь придя до О-сознания - что дачный труд то воовсе не мое - -ибо милей и проще отлевкасить километры - чем подставлять под Солнышко чело - - а Солнцышко палило неустанно! - не помогали шибко ни тюрбан очки и шляпа - - короче подгорел чутка возможно - а потому и шляпа дачный труд ! - - где вся борьба идет всегда отчасти - лишь с тем что насажали всем во вред - - ибо пампасы после надо часто чистить - что б было чисто и звучит то словно бред - -косить и резать все устамши без остатку - что после мышку с клавой трудно нажимать - - и понимать что это так то не закончишь - и через пару дней опять все продолжать! - - а посему возрадуемси Солнцу - но пусть оно нам ярко в модах светит - - и ща надыбаю каку нибудь приблуду - что б резать проще б было и дистанционней! https://rutube.ru/video/5a3374afa17b69415417aa88175b4ee4/?r=wd
  16. 1 балл
    Переигрывал? и если есть большая высота прыжка, можно попросту не задеть нужный рестриктор
  17. 1 балл
    Не топлю за GSC и не особо уважаю их метод - "выгорит так начнем норм разработку" - но может хватит хейтить и напоминать что норм версия выйдет в 2030 году ? честно надоело уже это читать
  18. 1 балл
    -Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
  19. 1 балл
    Дык в том и цимэс что все скрипты именно тут(а в оутфатере бывало -приходилось переигрывать)) не знаю как у кого но лично у меня все срабатывали четко и без проблем за что и благодарочка Киберу за энто!Но нет тут нерешаемых проблем! Дополнено 3 минуты спустя ай молодца! А я ж и говорю всем и кажному что все там можно исполнить и лишь не все иногда догоняют сразу как - НО - переиграют и все в елочку сразу!!! Дополнено 6 минуты спустя Дык что ты что ты -это ж играть надо и не мешки ворочать!!!куда лучшее ж типа сидеть пургометить несколько дней аки попугаюшка и поносить авторов (вот что за "сталки " то пошли -где таких выпускают и откуда!??))) (Кстати насчет неуябимости квестовиков -им ее таки надо б сделать каким то отдельном может фиксом -ибо реально некоторые могут и ласты заклеить и придется переигрывать а это уже не комильфо))
  20. 1 балл
    Ну вот как ты не поймешь простой истины - не в награде там замут а в приключениях - на манер типа как в солярах пока ты ищешь экзу черного дока то тебе по концовке и экза та уже энта нафиг не нужна ибо в процессе поисков ты столько всего намутишь что и сама экза не столь то и важна как сам движ вокруг этого
  21. 1 балл
    Там на атп искать ноль повдоль все быстро находится - тем паче непонятки с чего тут на это жаловатьси коли "много где был и все видел" - про минералку там и с дежавю от Хемуля было все то же и тут многие квесты многоходовочки(и это и хорошо!) ибо скучнее когда типа как в ЗеПе горит метка пришел на метку забрал что нужно и пошел обратно - тьфу на квесты такие - а тут просто офигенски хорошо в плане как и в солярах все идет логично и постепенно все как мы любим!!! Дополнено 6 минуты спустя Дык я таки и подумал что это наверное про раскиданные по зоне записки писателя - но так на всяк случай переспросил Эти записки кстати и с оутфатера были оочень неочевидная штука на манер карт для Кузи из двух гусей - то бишь никогда непонятно где ты их надыбаешь и надо постоянно со всеми общаться и все обыскивать ибо страницы могут встретиться в самых непредсказуемых местах и никаких подсказок по игре прямых на это не бывает - Ну как бы подразумевается что коли Леченый везде побывает то и в процессе поисков всякой байды для всяких перцев заодно и страницы все найдет ((один вопрос - не мог что ли пейсатель энтот копии делать и скрины своих страниц до того как их по всей ивановской раскидало!??Но тут уж как сказал бы Леонид Каневский "совсеем другая история.."))
  22. 1 балл
    там логично, Сахарову отдать по совести, ибо Везунчик с ним дела вёл и об этом не узнают посторонние люди, но арт так себе, продать Сидоровичу как бы прибыльней по деньгам, но получается ты чужие секреты продашь за деньги. так же ПДА Черепа можно отдать Лукашу за хорошую награду, а можно отдать Воронину за символическую награду, но типа поступить по совести. Хотя валить Черепа уже спорный поступок, здесь всё неоднозначно.
  23. 1 балл
    В Prosectors не играл случайно? Вот там рил боль на сложности Легенда)))
  24. 1 балл
    Vector Infamous чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные?
  25. 1 балл
    Snøwy, уже всё починил, мой косяк был, не установил патч, после установки всё уже было нормально.
  26. 1 балл
    Не хотел так резко писать, хорошо что ты это сделал за меня. Все по факту. Я вчера как зашел на этот стрим - в осадок выпал. Причем тут этот наркот (техник) и смешарики с фонком на фоне я не понял. Видимо соскуфился.
  27. 1 балл
    Допустим, собирать долго, сложно, муторно и так далее. А почему именно 4 тысячи? Откуда знаешь, сколько будет точек разного спауна, если этой Припятью заменить Восточную и Центральную? Наша ЧЗО - дом родной
  28. 1 балл
    Название: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Представляет из себя слияние модификаций OGSM CS 1.8 CE и Mystery 2.0. Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано! Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  29. 1 балл
    Тот момент, когда в ЧЗО дома красивее, чем у нас в городе.
  30. 1 балл
    Уникально конечно в годовщину трагедии на ЧАЭС запустить стрим с трансляцией умершего от злоупотребления веществами (никаких претензий к человеку которого я не знал до того как он умер) вперемешку со смешариками и назвать эту вакханалию "нейрострим с группировками S.T.A.L.K.E.R." Ты решил таким образом залететь в тренды? Удачи...
  31. 1 балл
    Тут каждому свое, я например беру арт, мне АПС не заходид.
  32. 1 балл
    Получается, цель мода заставить игрока заниматься мазохизмом? И вообще Вы показали себя весьма нервным и невежливым человеком, на языке, так и вертится, слово школота. Если возрастом старше, то это не значит, что вы мозгом повзрослели. Поведение - 5-й класс средней школы, а, иногда детсадом пахнет. И вообще, у Вас никакого воспитания, обозвали меняя "старый пердун" , будьте вежливы - я не старый пердун - Я " винтажный газогенератор"
  33. 1 балл
    UPD: смотрите ссылки на Гугл Диск здесь: вот тут
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Что то с тайниками геймера затык, пришел в Лиманск встал куда было сказано, пришло сообщение что телепорт исчез, ну стою там уже час зоны и в надежде что появится обратно пачка сигарет уже ушла у Меченого. Что делать то?
  36. 1 балл
    tbondarenko491@gmail нет, просто предположение. У тебя что-то удалило босса с локи, но скрипт проверяет его наличие, потому и вылет. Переигрывай с автосейва или даже чуть раньше и пробуй сразу найти и убить этого босса по инфе из общего чата.
  37. 1 балл
    Прошлая работа от PROFFESIONAL'a себя очень хорошо зарекомендовала и вписалась в историю, но при этом имела неплохие косяки в сюжете, в геймплее тем более. Дай-то бог, чтобы вторая часть оправдала надежды и ожидания. Хотя, судя по прошлым роликам, нас ожидает явно интересный игровой процесс.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    FacingSlave не секрет, но точное количество не ведомо даже мне)0 Сейчас уже делается седьмой, в перспективе ещё как минимум эпизод на ЗП. В общем до юбилейной десятки как минимум)0
  43. 1 балл
    Dream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  44. 1 балл
    Привет. Сам архив мода обновлён, его установить (перед этим старую геймдату сноси полностью) а патч пока старый остался (потихоньку делаю его обновление). Патч надо накатывать на полученный архив, так как патч в общий архив не входит.
  45. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Егор504 Неизвестно. Запаситесь терпением.
  48. 1 балл
    А можно скрины хотя бы делать днем? У вас что фобия и вы боитесь света все? Ну хотите играйте в потьмах, если вас это заводит и наводит ужас, но даже скрины делаете так что хочется фонарик включить. пс больные люди.
  49. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  50. 1 балл
    У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.