Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2025 в Сообщения

  1. 22 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  2. 6 баллов
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  3. 5 баллов
    Мое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
  4. 4 балла
    Не улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
  5. 4 балла
    Если GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
  6. 4 балла
    Тем временем прицельная сетка в трейлере:
  7. 3 балла
    С релизом, братва.
  8. 3 балла
    У меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
  9. 3 балла
    Даже ПКшников решили наказать этим чудом
  10. 2 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  11. 2 балла
    ачё начнем с контекста: "После начала полномасштабной войны России против Украины в 2022 году, Григорович и его команда (GSC Game World — украинская студия) заняли однозначную проукраинскую позицию, осудив агрессию России. Компания приостановила продажи своей продукции на территории России и выразила поддержку украинским вооружённым силам. Это вызвало негативную реакцию со стороны части российских пользователей, некоторые из которых стали обвинять студию и её руководство в русофобии." *Однако принципиальное осуждение военной агрессии или прекращение деловых связей с агрессором — это не русофобия, а политическая позиция в условиях войны. Русофобия — это предвзятое, необоснованное отношение к русским как к народу, культуре и т.д., а не критика действий российского правительства или армии.
  12. 2 балла
    Интересно, а ты реальный человек? Или робот?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Master_boli соблюдаю конечно. Не пью не курю. Качаю жим от пола, в ершевых перчатках, на упорах с 10 кило рюкзаком на спине. Сейчас захворал немного. Так что на количество с небольшой амплитудой. Спорт - есть вселенная. Можешь начинать. Чем быстрее тем лучше.
  16. 2 балла
    Aleksei Everlasting а сталкеры не прорыгаются от мяса плотей? Как бы бандосы сталкеров не на шашлык. А как Фаллоут 3, рейдеры кричали - Ты труп, оокарак. Я им в ответ - ща посмотрим кто окорок.
  17. 2 балла
    Дык ясень красен их на стейки - всех остальных на шашлындос- -чутка под энту то раздачу не встрял и дохтуров Барбос - -но благо быыстро опознали - там Любер спас сказав "мой пес!" - - а таак там все поистребили - хотя потом у всех понос - - а нефиг жрать там что попало - и пить там дедов самогон - -там все и так что облученно - дык мозг всех съехал под откос! -один лишь Сидор то не кушкал - сидел в подвале в ус не дул - -ему и так всего в достатке - он стокма сталхеров "обул"!!
  18. 2 балла
    я тут недавно -"недавно сталхеры на свалке вальнули в мяско Пяточка - -потоом пришел черед и Винни - текла ведь водка как река! - -поскольку градус не снижали - на закусь шло бежал кто мимо - -изломы снорки кровосиси - собачки котики карлиты - -потом толпа весьмаа болела - толпа вся к Дохтуру пошла - -он прописал народно средство - но нету в зоне молока!!!- - а потому толпа недолго - чутка болемши животом - -надыбав знатна самогона - опять "лечилася " потом - -"лечилась "так "лечилась " эдак - и истребила мутафонд ! - -теперь летають лишь ворОны - ворОн схарчить там просто в лом!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Фу-фу-фу! Кто решил перенести этот плод вырезни и криворукости на ПК! Этот хлам даже даром с зеленого магазина игр нам не нужен! Лучше пойду поиграю в моды... Дополнено 1 минуту спустя Разрабы вырезали из игры оптимизацию.
  21. 2 балла
    .log luxuryocean@mail.ru Cyrax С регенерацией в ТЧ есть такой момент, что регенерация на броне указана в процентах от полной шкалы за единицу времени. А регенерация на артефактах - это множитель к стандартной регенерации актора, которая очень слабенькая. Грубо говоря 1% на броне это примерно то же самое что ~2000% (? не знаю точно) в артефактах. Они независимы друг от друга и две конечные скорости регенерации просто складываются. Поэтому я бы например не стал носить кучу регена артефактами при наличии брони, в ущерб остальному. Но я не вы, а вы не я. К стамине это тоже относится, и к лечению кровотечения тоже (лечебный Берилл, белый научник монолита). Нанокостюму вообще не нужна внешняя регенерация стамины, он без неё позволяет бегать на полной нагрузке. См таблицу брони для более точных цифр. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM#gid=1028198551
  22. 2 балла
    Rockstar: мы создали самый позорный ремастер старой трилогии! GSC: подержите моё пиво
  23. 2 балла
    какая клоунада? нацизм в чистом виде. Да не ради ПК они там мутят, им надо консоли прочесать.
  24. 2 балла
    Я жду, сначала оценю, а потом скажу. Понимаю, не всем даны такие гениальные способности, но все же.
  25. 2 балла
    ну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  28. 1 балл
    Название: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
  29. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  30. 1 балл
    Чтоб проверить на прочность эволюцию. Сахаров поставил снорку клизму.
  31. 1 балл
    Diman_GTX можешь ещё ссылку на дискорд закинуть, если не трудно?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Retr_0 В LightWave 3D можно рисовать при помощи весовых карт или "Vertex paint". Я так делал для своих мини-локаций :D. Вроде как разрабы для OL делали примерно по такой же технике. Развертку можно сделать тут же, ну и запечь хоть в 512, хоть в 8к. Вот примеры видеоуроков: https://www.youtube.com/watch?v=Oytn-Fm8s0U https://www.youtube.com/watch?v=fIxWH_X9mjM
  35. 1 балл
    Moddb в это время: "Ну да, ну да, пошли мы нахер"
  36. 1 балл
    НечтоХрустящее Чтобы код внутри функции выполнился эту функцию нужно вызвать! Просто добавить функцию - недостаточно. Можно сделать например так, чтобы первая функция вызывала вторую: function stock_mags(npc) ... trader_autoinject.spawn_items(npc, to_spawn, true) stock_mags_actor_weapon(npc) end function stock_mags_actor_weapon(npc) ... end
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Так там же ещё всякую символику убрали... А ещё что то исправили из оригинальной трилогии, но поломали то, что работало нормально
  40. 1 балл
    Привет всем ещё никто не забросил сообщество про left to die? Ну так вот у меня есть мародёры и несколько текстур для них Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Вот они кому нужны пишите Дополнено 1 минуту спустя Или описываете идей для создания мародеров для left to die Дополнено 6 минуты спустя Мне нужно поговорить с автором CiberZold по поводу мода которого нет а также о ресурсах для игры и про развитие модификации left to die в будущем. Я бы с удовольствием бы скинул любое дополнение оружие выжившие зомби мародёры и так далее но мне нужно поболтать с ним.
  41. 1 балл
    [RU] КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 3.3.2 от 04.04.2025 Изменения: Исправлен вылет при попытке улучшить АШ-12; Исправлен баг, когда при взятии квеста на поиск КПК, документов, ящиков, не спавнился тайник с квестовым предметом; Исправлен спавн тайников с квестовыми предметами при взятии заданий на поиск КПК, документов, ящиков. Теперь схрон с целевым предметом спавнится на локации, где находится ГГ, либо на соседней; Исправлены ошибки в логике смартов Лиманска; Исправлены битые символы в именах некоторых НПС; Исправлена торговля для Духа и Прапорщика Колбаскина (Ранее Комбат). Новая игра обязательна. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1xfoUKFYnY1vKDoGykAp7n6eUhdgCh2F0/view?usp=sharing Установка: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. Дополнено 0 минут спустя Alphastalker Выложил сюда.
  42. 1 балл
    AHDPE9IH Так будет понятнее... Это оригинал : local block_robbery_communities = { ecolog = true } --// + block_collect_communities В оригинале прописано, что экологи в игре не воруют - им включен запрет на обыск тайников и ящиков. Я прописал все остальные группировки - включил запрет. Ящики и тайники все НПС теперь игнорируют.
  43. 1 балл
    AHDPE9IH Электро артефакты днем не видно (еще с ванили), появляются с 22.00 до 5.00. Долговечность артефактов (здесь удвоена - можно свое прописать): config\misc\artefacts\artefacts.ltx [af_level_1] cond_dec = 144 [af_level_2] cond_dec = 192 [af_level_3] cond_dec = 320 [af_level_dummy] cond_dec = 336 Спавн НПС: config\scripts\_respawners.ltx idle_spawn = seldom (seldom - максимальное время спавна), настройки одельно для каждой локации и группировки. Там же можно снизить кол-во НПС (тоже одельно для каждой локации и группировки): min_count - минимальный спавн max_count\max_spawn - максимальный спавн (общий и текущий)
  44. 1 балл
    kapernaum Моня не базарит с фраерами, которые мочат рОвных пацанов с Мех.двора. (как вариант - заспавнить колбы спавнером).
  45. 1 балл
    Sinigr gamedata\scripts\manager_treasure.script local give_chance = --//% шанс на выдачу local give_idle = --//минимальное время между выдачей local stuff_chance = --// вероятность показа содержимого тайника
  46. 1 балл
    ruffy_omg Выкупить у долговца в Баре (Барин или Прапор,не помню точно). Продать ему ствол, который по "его мнению" лучше собственного (Возможно: РПГ, СВД, и т.д... нужно подбирать). У Сидора он до первого обновления (24ч), дальше не видел...
  47. 1 балл
    привет я знаю что это делается в ярлыке но по моему скриншоту видно что нету такой вкладки + у меня не такой интерфейс как у тебя и нету такой вкладки
  48. 1 балл
    Название: Билд AMK-2 Разработчик: AMK Team Самый последний играбельный билд закрытого АМК-2.