Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 в Сообщения

  1. 10 баллов
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  2. 6 баллов
    Мы не планируем переезжать на другую платформу. В дальнейшей разработке всё также будет использоваться движок OGSR.
  3. 4 балла
    Торрент кому нужен - https://disk.yandex.ru/d/hfkNGUmXb_VEXw
  4. 4 балла
    Записку прочти и выключи свет, будет колбаса от Сида. Тебя куда Сид послал, за артом. Сходи в распадок , там медуза спавнится после разговора с Сидом, отдашь, будет отсыл к Неумехе. Он так же сразу не даст наводку на контейнер, попросит налить ему, согласишься, в одном из стандартных схронов в ДН или в печурке у Стаса заспавнится бутылка водки. Дальше по обстоятельствам. Не бывает, у меня наверное с пол сотни стартов с НИ , проверка всего этого безобразия в первые дни и ни разу не было сбоев. Дополнено 7 минуты спустя Чётко прописаны по времени, только курьерские , от и до. В остальных привязаны те или иные условия - инфопоршни. Да, переведёшь данное условие, буду очень благодарен, condlist = {=task_day_time(2) =task_time(7)} Дополнено 17 минуты спустя Сид -Сева, Бармен -скаф. долга, разбор завала через него нулёвый, через других целостность 80%. Ворон - разбор завала через него скаф. свободы, целостность 80%. Волкодав -квест ЭБ скаф. мерков, плюс дорога на арм склады от Круглова и возможность получить до х-18 скаф. монолита , у которого самый низкий показатель накопления усталости. Самые высокие показатели у мерковского и долговского.
  5. 4 балла
    Ну если ты по-русски читать не умеешь... Видимо да. Если бы умел, то на два поста выше увидел бы кликабельную картинку с решением твоей "неразрешимой проблемы"
  6. 3 балла
    Дополнено 9 минуты спустя
  7. 3 балла
    Топ мод 2025 Чтоб чаще такие моды годные выходили! А то какой то всратый ОП, История Лапсердака и тому подобные трэш моды, просто жаль что разрабы тратят свое время на разработку говномодов, хотя, не мне судить.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Ты не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
  10. 3 балла
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  11. 3 балла
    Для мода вышло обновление 1.1. Все ссылки обновлены. wzyddg все новые тексты находятся в файле aaa_mod_names_2.xml. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы загрузить ваш перевод в раздел addons для более легкого поиска и в архивных целях - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons All new texts are added into aaa_mod_names_2.xml file. Please consider uploading your translation to ModDB as an addon for easier access and for data preservation purposes - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    @CiberZold привет. Нужно ссылку обновить на скачивание.
  14. 2 балла
    Нашел...кейс баганулся и провалился в текстуру или еще что, короче, его тупо не было видно, нашел чисто из-за зажатой F... лежал в углу рядом со столом...
  15. 2 балла
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по квесту Отшельника. Какие таблетки ему нужны и сколько? Говорит, что три пачки, в задании написано антибиотики. Нашла две пачки таблеток от кашля у зомби и третью пачку в тайнике, но здание не засчитывается. Что не так делаю? Благодарю!
  16. 2 балла
    Оно и не удивительно. Помню у Хьюго смотрел прохождения старой версии и удивлялся дико атмосферному моду. Прошло 5 лет по-моему полноценного мода еще нет но есть улучшенная версия и лично я подумал ну пора прикоснуться самому .
  17. 2 балла
    Ребят, это шедевр! Всем надо такое пройти!
  18. 2 балла
    Master_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
  19. 2 балла
    а давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
  20. 2 балла
    Система сохранения все так же "уникальна"!?? типа в энэлсито до сих пор репу чешут "а почемуй то мы то так не сделали аа!?"
  21. 2 балла
    Не улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
  22. 2 балла
    Теперь осталось подождать очередные патчи на патчи 1.4.1, 1.4.2 и так далее. Когда уже игра с альфы выберется хотя бы на бету?
  23. 2 балла
    Мое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
  24. 1 балл
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1pUXpazAsXTWgLgG-1m8gLTrD_LtTtr1y/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.4 P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод sss шейдеры и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом .
  25. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  26. 1 балл
    Скажу только то, что здесь уже на вкус и цвет. Как по мне из за стилистики ЧН (в плане войны группировок и яркой палитры) Зона как раз таки кажется драйвовым местом, где как раз таки можно повеселиться). Но местами могу поддержать твою позицию, в плане локаций - Лиманск и Рыжий лес это очень атмосферные локации, где можно нормально погрузиться.
  27. 1 балл
    ВитяШершень В углу в комнате с псевдогигантом ищи. Неподалеку от трупа учёного эколога Дополнено 4 минуты спустя ВитяШершень Не забывай, что в этом моде некоторые предметы перепрятали. Не нужно полагаться на видеогайды на 100 процентов)))
  28. 1 балл
    Так вылет возникает когда для предмета выключены апгрейды? Или всегда? Человек проверил, в чистом SA проблема тоже есть. Ну это надо сидеть разбираться, у меня пока рабочего стенда нет чтобы самому посмотреть. Можно попробовать заменить строчку clear_table(self.btn_upgrade_cells) на self.btn_upgrade_cells = {} Если не поможет... По идее если внутри elseif dik == DIK_keys.MOUSE_1 then выпилить код, то вылетать не будет. Но тогда и иконки нажиматься не будут, для этого нужно разблокировать строчку 274 (self:AddCallback(v, .... ) Вообще, этот финт ушами был нужен, чтобы смотреть описание залоченных апгрейдов. Если это не критично, то можно оставить так... ЗЫ if obj:is_weapon_magazined() or obj:is_binoculars() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") or obj:is_outfit() then Бинокль уже входит в класс weapon_magazined, то есть его можно убрать. А если тебе еще нужны ножи в списке, то weapon_magazined замени на базовый класс weapon. -- все оружие (включая бинокль и нож) и костюмы + все предметы у которых upgrade_allowed=true if obj:is_weapon() or obj:is_outfit() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") then
  29. 1 балл
    Это просто оочень хороший мод и все нормально проработано и по стилю чутка напоминает "контракт "там какой то ибо вроде похожая лаба задействована - Мод органичный и по концовке как бы некий задел на будущее есть и там реально можно немало в продолжение навертеть -Автору удачи в творчестве и по жизни и всем всех благ на просторах
  30. 1 балл
    4-5 часов, если всё пропылесосить
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ля, ребят, вновь перепрошёл этот мод и до сих пор эффект "Вау" оставляет после прохождения. Это было просто А***нно! Настоящий свежак по сравнению с прошлыми релизами и показательный пример, как надо делать модификации. Саша exDeMODER настоящий молодец и молодцы те, кто помогал в разработке. Эпик, никак иначе!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это надо быть надмозгами, чтобы в максимально изученном движке несколько лет альфа-версию игры дорабатывать, то ссущие лидеры под себя, то два меша стены в одном месте делают, то интеллект нпс по ютубным туторам Васи Пупкина из 6Б делают. Зато убрали русскую озвучку, заодно пнв с биноклем, так как Вася Пупкин ещё не выложил тутор как их добавить
  35. 1 балл
    Полгода Залесье правят... А так, такие глобальные патчи, что вызывает сомнения в релизной версии) Уж не Бета версию ли продали
  36. 1 балл
    Furrikon Болота лишь очередная точка с которой я не мог выбраться, и судя по проблеме из за nps который появился на локации, и дойти до перехода мне было не суждено. Решение этих проблем есть конечно, но вот в последний раз я не смог попасть на тихие холмы, на время помогал метод отключения switch_distance, но когда возвращал значение то все повторялось. Дополнено 13 минуты спустя Magnymlord@ Отлично, спасибо за наводку! Кстати 2.5 на днях прошел, понравилось, так что остальные с удовольствием попробую. Но 3.0 для меня остается открытием каждый раз, видимо настроение совпадает.
  37. 1 балл
    Mambuka привет, а я бы пожалуй подождал выхода СОП (мой предыдущий пост содержит видео с тестами новой версии что выйдет в начале лета ).Запаковка ведь не избавляет от бьющихся скриптов,сохранок, прочьего, стримеры имеющие высокоскоростные ссд к сожалению не избежали многих проблем,в т.ч. и переигровок (а это очень сильно портит впечатления о моде) Лучше чуток подождать(осталось то ведь не так уже и долго,ибо уже идёт ЗБТ).Скрасить можно пройдя 2,5, Вектор Отчуждения, Legend Returns 0.9.2 , даже тот же Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 или даже просто Shadows Addon v0.8.8. Уверен это неплохой выбор билдоты скрасить ожидание. Собственно отличный выбор можно и здесь найти : https://ap-pro.ru/tags/билдовский контент/ Я бы присмотрелся к : R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 Очень и очень даже Ну или к Как видим очень много интересных вещей прошли мимо нас, выбираем :) Дополнено 29 минуты спустя З.Ы. Странно, что при всех своих системных требованиях данная модификация (ОЛР 3,0) всё же уступает в красоте той же : Сколько графически красивейших билдовских модов было выпущено, решения прям таки уникальные (низкие сист. треб. и оптимизация, тот же решейд в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 делающий билдо картинку с минимальными сист. треб.) при невероятно красивых красках и тонах что радуют глаз билдомана, да, пусть даже это нереалистично, но каков шарм и эстетика !!!
  38. 1 балл
    Я так и не понял,что с этими Бизонами все носятся?Уже на Затоне,а они как валялись в ящике в Баре семь штук,так и валяются. Нет,Пличко тебя должен был встретить,проводить до дома быта,а после зачистки он стоит то ли на втором,то ли на третьем этаже в середине здания.
  39. 1 балл
    Ром, так сталкеры убегают куда-то, ладно тот что с перехода свалка-агро, он всегда был безумен и пер на вояк..Там его всегда и находили, у вышки на базе вояк или у второго входа в подземку..Но почему второй то, он всех ошмонал и втыкает, т.е. стоит на месте.. Иду к Кроту, Крот бежит ко входу в подземку и все..провалено..Иду где был спасенный сталкер в последний момент, его нет и в лесу рядом с Кротом тоже..Ладно, я посмотрю куда он девается..Спасибо сэр!!! Сталкеры стреляют в ту бочку..там и так паника..гранаты не нужны, солдаты разбегаются., до Крота, там 5 военных рядом с ним..3+2 сбежавших от бочки... Да и скорее важнее, заспавнятся ли собаки, чтоб отвлечь другую, дальнюю тройку вояк, те что у вагонов..Они у меня убивают многих..практически всех.. Ну и задание..Не помню с какого раза--с сотого наверно..Спасла троих, одного с перехода и двоих на комплексе..Если их не ждать, пока они там всех оберут, а бежать к Кроту и к переходу в катакомбы в последствии, то их убьет спецназ..А если и ждать, то их все равно убьют потом вояки.. Ну и зачем это все...столько стараний..Х18 столько проблем не доставила, хотя там на порядок тяжелее..Зачетные бюреры, классно расположенные аномалии "плитка", мой поклон разработчикам!!!! Больше бюреров, еще больше! ))) Кстати, как синие ящики открыть, те что с кодовым замком?
  40. 1 балл
    Интересно это все реально исправлено или они просто так написали .
  41. 1 балл
    Вот это неправда...Всё прекрасно варится...Даже без трансмутатора...Я ток не стал искать аномалию, а бросил капсулу прямо в Подземке...
  42. 1 балл
    Скажу лишь одно: это переиздание существует в первую очередь для консольщиков, которые сидят на PS5\Xbox Series. ПКшникам чисто так, на сдачу скинули, авось кто схавает. Поэтому сильно удивляться качеству переиздания не стоит.
  43. 1 балл
    У меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
  44. 1 балл
    Даже ПКшников решили наказать этим чудом
  45. 1 балл
    in_the-tomorrow Белки, звезды, негры, бабы - этого так не хватало сталкерам всех времен! Лучшие игры делают только сами игроки через моды, ибо разрабы никогда не играют в свои игры. Ни какой концепции!
  46. 1 балл
    Атрибут полностью проходим вообще-то. Я его прошёл, еще много человек прошло его. Вульф тоже.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Всем Привет! У товарища случился вылет File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 1171 Description : fatal error Arguments : Can't find variable class in [wpn_adar2_15] Понятно, что надо подправить конфиг ствола. Вопрос в том, в какой папке этот конфиг искать? И почему-то не сработал поиск по "wpn_adar2_15"...