Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 во всех областях
-
6 балловНазвание: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
-
4 баллаОбращение к GSC Game World на Реддите по поводу переиздания трилогии Быстрый перевод: «Уважаемая компания GSC Game World, Поздравляем вас с выходом расширенного издания Legends of the Zone и выражаем искреннюю благодарность от всего сообщества за то, что вы предоставили эти версии бесплатно всем владельцам старых изданий. Добавление поддержки геймпада, Steam Achievements, многих графических возможностей нового поколения и QoL-улучшений можно только приветствовать. Тем не менее, расширенные издания получили в основном негативные и смешанные отзывы. И хотя в этом есть доля российского влияния, и часть ваших фанатов никогда не будет удовлетворена, что бы вы ни делали, есть много фундаментальных проблем с релизом, которые не устранятся хотфиксами — изменения, которые вы внесли в игровой мир. Понятно, что некоторые люди приветствуют эти изменения, но для многих других давних фанатов они все равно являются серьезным ухудшением. Целостность атмосферы Зоны зависит от сохранения этих исторических элементов. Действие игры происходит в месте, застрявшем во времени Чернобыльской катастрофы, и сохранившиеся остатки выступают не как инструмент пропаганды, а как напоминание о последствиях тоталитарного режима. Привлекательность Зоны всегда заключалась в ее уникальном сеттинге — не просто аномальной природе, а месте и времени, в которых большинство из нас никогда не бывали. Убрав эти элементы, вы лишаете игроков того погружения, которое сделало оригинальную версию такой замечательной. Пожалуйста, не игнорируйте отзывы. Если вы хотите сохранить эти изменения, сделайте в меню опций настройку для переключения между оригинальной и обновленной версиями. С уважением, Сообщество S.T.A.L.K.E.R.»
-
4 балла+ Геймплей. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и экономикой, продуманным геймдизайном. Всё в моде сделано со знанием дела. И лут на локациях, и награды за квесты, и грамотно расставлены точки интереса, нет пустой беготни. В мод играть очень приятно, не душно и проходится на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился интересным, необычным, интригующим, местами пугающим. Хорошо выдержан саспенс. Дополнительные задания имеются, они достаточно короткие и простые, но прописаны и реализованы просто отменно. Некоторые побочные задания сделаны с уклоном в юмор, некоторые дополняют основной сюжет и общую атмосферу, а некоторые просто сделаны ради простенького геймплея. Логика мира, созданного в рамках мода, не нарушается, является целостной. Большинство персонажей раскрыты, с прописанными отличительными чертами, характерами. Некоторые просто выполняют сюжетную функцию. Диалоги очень качественные и интересные, читать было приятно. Отсылок достаточно имеется, что тоже порадовало. Основной упор в моде сделан на мистику и местами на психологический хоррор. Кат-сцены качественно сделаны и поставлены с упором на кинематографичность. История получилась небольшая, но насыщенная и интересная. + Графика. OGSR и Gunslinger сделали своё дело. Мод выглядит просто потрясающе. Всё в моде выглядит шикарно, так ещё и много аспектов каждый может настроить под себя. Например, интерфейс и фильтры изображения. Освещение отличное. + Атмосфера. Один из лучших модов в данном аспекте. Атмосфера той самой пугающей и мистической Зоны. Всё в моде работает на создание атмосферы и общей идеи. Такое действительно стоит ценить. При этом не нарушается реалистичность происходящего. Нет главного героя-клоуна или архетипа Марти Стю. Окружение продумано великолепно. В историю с подобной атмосферой погружаешься полностью, и вот это и есть настоящее искусство. + Оптимизация. Ни вылета, ни лага или фриза, ни даже бага. Всё работало стабильно. Нареканий нет. + Звук. Звуки в отдельности и звуковой дизайн в целом сделаны отлично. Музыка подобрана грамотно, всегда в нужный момент. Да и сами треки хорошие. Эмбиент локации умудрялся порой напугать своими звуками мутантов или растительности. Опять же всё работало на создание единой цельной атмосферы. Разве что не хватает качественной озвучки, и тогда по звуку сложилась бы полная картина. В принципе, всё хорошее, чтобы было в оригинальном SFZ Project: Episode Zero, сохранилось и даже улучшено. Ремейк получился действительно достойный. Проведена работа над ошибками, где-то что-то дополнено, где-то улучшено. Одни кат-сцены чего только стоят. Мод всего на 4 часа, но это отличный игровой опыт. Такое высокое качество мода не может не поражать. Ощущается не как мод, а как полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера с авторским видением и историей. Один из лучших модов, в который я когда-либо играл. Так что хорошо, но мало, так сказать. Остаётся надеяться, что Эпизод Ноль не будет первым и последним. Разработчикам спасибо за их творчество и труд. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.8/10
-
3 баллаДля разрабатываемой в настоящее время IX-Ray Platform 1.3 выпустят специальную новую версию графического аддона Paradox Weather Unit. Автор проекта представил сообществу соответствующий тизер. Также авторы движка сообщили, что в версии 1.3 будут адаптированы AtmosFear 3, SWTC и CGIM2 в виде полноценных аддонов, интегрированные с учетом новых возможностей платформы. С текущей версией платформы под номером 1.2 можно ознакомиться здесь. А с самой актуальной версией графического мода Paradox Weather Unit, предназначенной для Зов Припяти, тут. Читать далее
-
3 баллаНужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
-
3 баллаДля разрабатываемой в настоящее время IX-Ray Platform 1.3 выпустят специальную новую версию графического аддона Paradox Weather Unit. Автор проекта представил сообществу соответствующий тизер. Также авторы движка сообщили, что в версии 1.3 будут адаптированы AtmosFear 3, SWTC и CGIM2 в виде полноценных аддонов, интегрированные с учетом новых возможностей платформы. С текущей версией платформы под номером 1.2 можно ознакомиться здесь. А с самой актуальной версией графического мода Paradox Weather Unit, предназначенной для Зов Припяти, тут.
-
3 баллаP.A.R.A.S.H.A.: Vilkoy Chisti Edition
-
3 баллаПриветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаАнонсирована сюжетная модификация «Назад в прошлое». Разработка проекта ведется на платформе IX-Ray (модернизированный Зов Припяти) автором дилогии «История Трависа». Сюжет продолжает историю сталкера по кличке Травис, а действия игры происходят в 2016-2018 году. Планируются кат-сцены и озвучка персонажей. Эксклюзивно для ресурса AP-PRO предоставлен первый трейлер и несколько скриншотов. Дата выхода мода неизвестна, но состоится раньше другого мода автора, «Город гиблых слез», который находится в параллельной разработке. Трейлер: Посмотреть на VK Видео AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
2 баллаШинкарь один костюм отдаст назад. Если правильную награду выбрать. Дополнено 0 минут спустя А потом уже Ворону сбагрить. Если конечно ничего не поменяли.
-
2 балла
-
2 баллаВидимо IX-Ray теперь востребованная платформа для модов. Интересно, можно ли его адаптировать под старые легендарные моды, например путь во мгле или пространственная аномалия?
-
2 баллаОй, ну и шалун! Ромочка, можно и 12, как у меня. Я НИ играю, все нормально, не вылетает, все убирается как положено! Конечно, до НЛС-ишной уборки не дотягивает, но меня устраивает.. Эх, жаль, где же вы были пару дней назад...Я попробую потом, так как форт 15 опять у меня..) Синий "чемодан" на этот раз, я обошла стороной! Спасибо вам!!!!!!!
-
2 баллаЛибо таскать с собой ремонтный ящик, но дюже убитый костюм Мочёный не ремонтирует (может подрихтовать только слегка побитый), либо, как вариант, обмазывать костюм на Болотах - повысятся статы, и бронька попрочнее будет.
-
2 балла
-
2 баллаSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
-
2 баллаТеперь кейс можно выбросить. Это не правка, как таковая, это исправление игровой ошибки, ничего, кроме как выбросить кейс, вы с её помощью сделать не сможете. Выбросить огнеупорный кейс Prosectors фикс 7 .rar
-
2 баллатак тупо какой-нить OGSE от фанатов и накатили з.ы. не удивлюсь если реально фанатские наработки включили, как в свое время куски амк мода включили в ванильный чн, говорят там даже копирайты до сих пор можно найти в скриптах
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
-
1 баллЯ ж сразу ей сказал, что всё, "я умываю руки", то есть тему не хочу продолжать. Но нет, надо вставить свои 5 копеек, которые ничего не принесут) Дополнено 0 минут спустя Я этот мод в прошлом году проходил, но словил зависание, когда наткнулся на триггер. Вот думаю, может снова перепройти? Дополнено 1 минуту спустя Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЗа "без глюков" не ручаюсь, но проходимо полностью точно. Но я бы посоветовал таки дождаться обновления. Хотя и эта версия относительно стабильна должна быть.
-
1 баллНазвание: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team) Дата выхода: 18 июня 2013 г. S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет модификации: Список особенностей: Состав команды: Расширенный и мини F.A.Q.: Дополнения: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор: В каталоге AP-PRO:
-
1 баллт.е. русское комунити обрушили рейтинг по тем же причинам, указав те же самые плюсы, те же самые минусы, добавив, что ещё и с оптимизацией и картинкой чёт не то, но они всё равно виноваты, надо было понимать и быть толлерантным, и не обрушать рейтинг, а просто добросердечное письмо писать?)))
-
1 балл
-
1 баллНет. Только после первого посещения х-18. Зачем? Их нужно сохранить для повторных посещений х-18, отличное подспорье. Разбор завала через Ворона. Если честно, то ни хрена не понял в твоём вопросе. Могу только предположить, что это твоё не первое посещение АС. Передавать приказ Черепанову надо при первом посещении, тогда он спокойно уходит с АС на Болота.
-
1 балл
-
1 баллFacingSlave [logic@limansk_bomer] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true prior = 200 active = walker@логика
-
1 баллПросто ахрененый мод я в шоке спасибо ребята за проделанную работу и игру
-
1 баллsyrovar По Резаному. Поднял сейчас историю. Вроде он должен появиться после сообщения ИИ мода о необходимости взятия у Волка и выполнения квеста "Смерть ветерана". Что касается ошибки, то скиньте сейв, посмотрю, воспроизведётся ли она у меня.
-
1 баллСпасибо, разобрался! Только сейчас заметил, что ты сам Парацетамол))) Спасибо за мододелство! В мультивлесенной Судьба Монолита наконец-то смог почувствовать тот самый хоррор-аспект Сталкера: происходит какая-то звезданина, и ты в центре всего этого, в непонятках
-
1 баллПервый запуск. Узнаю старину ПЫСа
-
1 баллчто-то с мувментом сделали. а еще меня кабан пнул и я улетел в космос, а по приземлению меня контузило как от взрыва, но все это было так странно без всякого звукового сопровождения. Озвучка у бандитов смешанная, волк говорит на украинском, а сидор на английском.
-
1 балл
-
1 баллДаавно его отключил но он регулярно вылазит и оочень сокрушается что мол "базы в опааасности ая яяяй яяй!!" - но есснно на его причитания болт и край включаю спецутилиту каспера чисто иной кон проверить что где как и она довольно быстро показывает что где есть сомнительное и угадайте что это!??? Есснно это всякие файлы с тырнета касаемо модов сталкача и есснно это ставим в исключение и идем гонять в моды и усе в поряде!!! - но для любых антивиров все что сталкер то "опасность" потому давно забил и с десяток лет без проблем и без антивира играю спокойно (ибо по сути антивир внаглую стирает нас не спрося (бывало) файлы архивов считая что " там чегой то не того й то" ))
-
1 баллhi_flyer Давай братан держись! Всё у тебя получится! Всем не угодишь но мы в тебя верим!
-
1 баллСостоялся релиз мода «Чужой среди чужих: Последний Архитектор». Новый сюжет продолжит историю предыдущих модов серии, а все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут непременно раскрыты. Для полного понимая картины автор рекомендует ознакомиться со всеми его модами по порядку. Как гласит аннотация, в Зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в Зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог — группе, именующей себя Архитекторами. Игроков ожидают фирменные кат-сцены с озвучкой персонажей, немного юмора и несколько игровых локаций, среди которых Кордон, Агропром и Янтарь. Разработка велась на базе аддона Зов Припяти. Продолжительность игры составляет примерно 1.5 - 2 часа. Как и сообщал ранее модмейкер, данный мод может стать для него последним. Скачать Оставить отзыв Проголосовать Хронология модов автора: 1. Чужой Среди Чужих (2023) 2. Чужой среди чужих: Эпизод 2 (2023) 3. Чужой среди чужих: Эпизод 3 (2024) 4. Тёмная сторона Кордона: Пролог (2024) 5. Операция "Долина" (2024) 6. Тёмная сторона Кордона (2025) AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже, это финал...Но точно ли? +Геймплей Для такой продолжительности мода очень даже неплох. Имеются и новые мутанты. (прыгающий паук довольно стрёмно получился и при этом самобытно) Квесты довольно разношёрстные: где-то побегать, где-то пострелять, а где-то стоит разгадать ребусы. Имеются и задания на время. Понравилось игра за нескольких персонажей. Есть и точки интереса. Баланс вполне приемлемый. Враги умирают легко в начале и середине игры, лишь под конец игры встречаются жирные противники, но это логически обосновано. Сам же ГГ не "танк" и вполне может легко умереть, но даже при игре на высокой сложности играется хорошо. Беготня имеется, но автор грамотно компенсировал её. (где-то по квестам артефакт на выносливость можно получить, а где-то закупиться энергетиками) Экономика тут отчасти нужна, но немного странным показалось наличие большого количества денег у персонажей, торговаться тут придётся очень мало. +Сюжет Как всегда строго линеен. Побочные задания есть, но их мало и можно пересчитать по пальцам. Основа сюжет получилась простенькой, но довольно увлекательной и даже интригующей. Логика и мотивы персонажей имеется и не хромает. Местами имеется и драма. Имеется масса отсылок в диалогах, в персонажах, на какие-либо моды или другие события. Даже на блогеров по сталкеру и на людей с AP.PRO имеются отсылки, что в стиле автора. Правда, получилось немного навязчиво, но картина сюжета от этого не портится. Диалоги написаны неплохо и читаются приятно. Автор также использовал мат, при этом зацензурил его. Персонажей хватает и какие-то получились прописанными, а какие-то эпизодическими. Имеется и место юмору, который со своей спецификой, но он делает прохождение веселее и красочней, что для сталкерского моддинга порой нетипично. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и мутантов тоже смотрятся симпатично. Окружение зоны стандартное, текстуры с освещением неплохие. Интерфейс и худ также стандартные. +Оптимизация Автор упоминал про вылеты, но лично у меня проблем не было. Ни вылетов, ни фризов и лагов, даже мелких багов не было обнаружено. Игралось максимально комфортно. +Звук Имеются новые музыкальные композиции. Эмбиенты стандартные. Добавлено достаточно новых звуков, особенно в сюжетных моментах, также и с музыкой. Озвучка у персонажей получилась неплохой, хоть и не все отыграли по максимуму. Даже озвучивание нейросетью получилось неплохо. +Атмосфера Атмосфера тут царит иная, со своей спецификой опять же, однако это не портит впечатления об игре. Моментами зона показывает свои неизведанные территории, местами показаны странные и интересные события в виде призраков, а также непонятных мутантов. Имеются и другие причуды в виде артефактов. Сам же юмор украшает эту атмосферу, хоть в некоторых местах имеется предсказуемость и малая наивность. Люди и группировки в целом продемонстрированы хорошо, каждый со своим характером. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 7,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итого: 8,3/10 Небольшой мод с продолжительностью в 2-3 часа, но при этом с хорошим сюжетом и геймплеем. Рекомендую к прохождению, но обязательно стоит ознакомиться с прошлыми работами автора.
-
1 балл
-
1 баллХм... Что то мне подсказывает что нас наебали.mp4 Вова Вист подался в монолит, если кто не в курсе. Вот пруфы. Играю сейчас в оп 2.2 П.С. Мэдисон обязан пройти этот мод на стриме :D
-
1 балл
-
1 баллНаконец то вышло что то годное! А то все какие то Аномали, Гаммы да Ганслингеры всякие низкорослые...А тут на серьезных щах можно драть Шрама 24/7!
-
1 балл
-
1 балл