Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Новостей что-то давно не было, по сути особо и нечего рассказывать, пилим потихоньку, исправляем баги, удары по голове, интерфейс дорабатываем ну и конечно локации улучшаем. Когда соберем побольше инфы будет пост, пока могу лишь скриншотик дать, на нём видно работу над бампом гальки на берегу. Дополнено 0 минут спустя Даю объём короче :-)
  2. 4 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  3. 4 балла
    Правильно ведь понимаю, что в пеериздании вылечили зпшные статтеры? Будет интересно посмотреть, когда всякое модами накрутят под эти версии
  4. 4 балла
    Запустил таки. https://github.com/tuffee88/d3d12ProxyEdrDx11_0/releases/tag/v0.3 03_release_binaries_release.zip Содержимое кинуть в папку с игрой. Еще у меня люто, бешено лагал новый интро-ролик + из-за него игра стартует в оконном режиме. Лечится стандартно: -nointro. P.S. Обнаружил единственную, реально новую интерфейсную фичу - можно выкинуть указанное количество предметов. Выглядит так, как будто это я делал в 2011 году)))
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Не тот рюкзак. Дополнено 1 минуту спустя Под мостом есть рюкзак дефолтного тайника.
  7. 2 балла
    Octa Core На гойских панельках увидим скоро, взорванные кондиционеры тоже. Дополнено 18 минуты спустя
  8. 2 балла
    Я ни к кому тебя не приравниваю, это принцип.
  9. 2 балла
    Никак. Спонтанные аномалии. Сначала только радиационные, потом ещё и других типов бьют. Появляются под игроком, если двигаешься - Проскочить можно легко.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Знаю я этих ваших тестировщиков и создателей скриншотов.
  12. 2 балла
    ian98 Все прекрасно! Картинка - мыло лучистое, а-лайф цирковой, падение фпс. И системные требования возросли, так что у олдов подгорает. Как сидели в модах, так и дальше будут сидеть. Играть в новомодные игры в замыленной пикче будут только цифровые наркоманы, любители навернуть с лопат.
  13. 2 балла
    "Электрический дикобраз" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16" это рецепт с версии 3.9, не думаю что то изменилось.
  14. 2 балла
    Кроме шуток, хожу с кнопошной мобилой, на которую вновь перешёл с лопаты, и не особо по этому поводу страдаю.
  15. 2 балла
    Моды пройдены. Да уж просто пипец! Такое впечатление что вся серия создана 13-летним тупым подростком - сюжет, тексты, персонажи и особенно ГГ, голоса озвучки, да и все остальное просто кабздец. А концовка шедевр тупости. -1 из 10 (ИМХО).
  16. 2 балла
    Мне кажется, что он скорее сломан, чем починен Ну типо на Кордоне сразу получить улучшенную Гадюку довольно имбово ведь
  17. 2 балла
    Есть распаковщик для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition ?
  18. 2 балла
    Интересно. Все современные смартфоны так бесполезны. Или только Самсунг?
  19. 2 балла
    Просто ахрененый мод я в шоке спасибо ребята за проделанную работу и игру
  20. 2 балла
    Привет. Когда будут патчи новые? Люди, которым нравится мод, их очень ждут, в том числе и я.
  21. 2 балла
    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  22. 2 балла
    Ты не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
  23. 1 балл
    Сборка обновлена 11.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.2 Версия сборки: 1.5.2 fix 2.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 58 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск
  24. 1 балл
    Вихрь(облако) радиации. Дополнено 1 минуту спустя У меня не получалось избежать!
  25. 1 балл
    Ребята помогите! Что делать если руки вообще не видно? Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Если у вас, также как и у меня, то в консоле вводим hud_fov 1.000 Дополнено 29 минуты спустя Лол, это нормально нет? Я сохранился, умер, перехожу на сохранение, игра загрузилась а я без одежды, смотрю весь мой хабар внизу лежит это нормально? Дополнено 41 минуты спустя Игра сломалась, просто класс!!! Я люблю очень сильно когда с меня вещи спадают в самом почти начале игры!Отключаю анимации и все умирает игра, без анимаций предметов сейв не грузится!
  26. 1 балл
    greker по логу ничего, поэтому просто не соглашайся. Ramilenius они только для 3дсс, странно что они есть когда он выключен...
  27. 1 балл
    стулкер 2 вышел, отпустите деда на пенсию хрей. Жду о.п. 2.3.
  28. 1 балл
    Зарегистрировался ради того, чтобы сказать, что авторы мода огромные молодцы и буду ждать продолжение сюжета от них! Музыка - отличная и подходит под происходящую вокруг обстановку, не важно боссфайт это или какой-то серьезный момент в сюжете. Выдача экипировки по ходу прогресс сюжета в игре и поощрение этим же лутом за любознательность тоже приятно ощущается. Я все ждал когда смогу использовать 5'45, которые собирал всю игру и ожидание окупилось. (Единственный вопрос который появляется, это как сталкер и военный прятали вещи с подземке, если ключ от карта от двери была одна. Возможно я упустил из виду момент когда говорилось что их две, ну да ладно.) Серьезная атмосфера происходящего приятно разбавляется пасхалками и побочными активностями, игра не дает заскучать. Хорошо прописанные диалоги и сюжет, некоторые моменты неожиданные и заставляют думать, что всё-таки происходит вокруг и почему Кордон так сильно изменился. Даже с учетом того, что все действие происходит на одной локации, умудрились в нее запихать достаточное количество контента. Единственное что не понятно, почему эти аналоги снорков настолько жирные, но да ладно.
  29. 1 балл
    Еще какой-то бах в конфигах или скриптах, или может даже в движке, но в моем прохождении у ботов часто кончались патроны и они бегали как придурки молили о пощаде по всей карте. Потешнее всего было наблюдать как военный спецназ на Радаре оказался без оружия.
  30. 1 балл
    Никто так и не вывез DX12 Окромя долгожданного многопотока, теперь и VRAM юзается, и RAM, и GPU нагружен
  31. 1 балл
    Да я как бы не особо переживаю, Город вроде на довольно привычной для тебя платформе, насколько помню. Главное чтоб ты такими темпами руки не сломал, пока набивать будешь. Но как там было: дорогу осилит идущий, а не осилит развернуться всегда сможет ))
  32. 1 балл
    Не так давно проходил мод "Ловец снов". Вот там эта локация "Лабиринт-куб" акурат вошёл в идею как влитой. Причём автор очень органично задействовал локацию. Всё хорошо.
  33. 1 балл
    Всем привет, Не могу понять, открыл две подземки, одна с командиром, вторая с диггером. В ПДА диггера описано местонахождения его ключа, а вояку что то я не находил с ключом.....
  34. 1 балл
    мде, интересно, за какое комьюнити автор-кретин это обращение писал.. кг/ам, как говорили давным-давно.
  35. 1 балл
    Видел, помню Побольше бы такие моды и таких людей, которые просто увидели сон и решили сделать по нему мод
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В общем оно (ТЧ) не запускается Логи найти не могу. В папке с игрой нет, в Steam\userdata нет. Ладно, пока из того, что заметил: 1) gamedata разбита на 2 папки: levels и все остальное. Интро-ролики почему-то лежат в папке gamedata. В целом структура напоминает ЧН и ЗП. 2) Игровые архивы спокойно открываются плагином Total Commander. Очевидно, что формат архивов не менялся. 3) Практически весь движок засунут в xrEngine.exe, который теперь весит 14 МБ. Папки bin нет. Движок перенесен на х64. 4) В Стиме ко всем играм есть ачивки. Лучше поздно чем никогда 5) user.ltx - - Наконец-то поменяли местами дефолтные кнопки бега и шага, теперь как во всех нормальных играх - Отдельные сеты для геймпада: controller_key_modifier_set, bind_c и другие команды связанные с этим - В консольных командах есть команды 3 и 4 рендера. Можно предположить, что в ТЧ используется ЗП рендер, вручную кастрированный, дабы был похож на ТЧ. - hud_fov менять НЕЛЬЗЯ. Зато можно наконец поменять обычный FOV камеры. Команда - rs_fov - Есть подобный блок, который вроде как биндит консольные команды по кнопке (?) bind_console g_god on debug1:cDPADU bind_console g_god off debug1:cDPADD bind_console g_unlimitedammo on debug1:cDPADR bind_console g_unlimitedammo off debug1:cDPADL bind_console g_no_clip on debug1:cSQUARE bind_console g_no_clip off debug1:cTRIANGLE bind_console run_string debug_scripts.debug_on() debug1:cTOUCHPAD bind_console run_string debug_scripts.debug_off() debug1:cRMENU Больше похоже на дебаговый костыль для геймпадов. Самих команд, однако по дефолту в списке нет. - Кого тошнило при ходьбе от раскачки камеры, теперь судя по всему ее можно будет отключить camera_bobbing off - Есть еще около десятка команд, назначение которых пока неизвестно.
  38. 1 балл
    Murdoc666 второй патч несколько раз перезаливался и там это исправлялось, но тайники с АШ, которые создались до этого исправления будут забагованы, увы.
  39. 1 балл
    Начну с главного. Хочу напомнить игрокам, что это всё же не новый мод, а ремейк и играя в него непроизвольно идёт сравнение с тем самым первым выпуском, который так глубоко погружал в мистическую атмосферу, цеплял игрока с первой минуты и держал в напряжении до самого конца... - Первое знакомство с модом начинается с графической оболочки и здесь всё на самом высоком уровне, новый интерфейс игры очень понравился, всё современно, тонко, красиво, со вкусом, ну, просто нет слов. 10 балов. - Переработанная локация стала интереснее, добротнее и гораздо детализированнее, исследуешь не просто пустые дома, а действительно брошенные объекты со своим внутренним наполнением, плюс добавленны различного рода подземные сооружения, гормонично вписанные в сюжет. 10 балов. - Графика + погода. Добротно, красиво, особенно дождь, лужи - OGSR одним словом. 10 балов. - Реализация геймплея выполненна на высоком уровне, особенно понравилась фича "Визуальных новелл", как сказал prophet. Ведь сделать реально хорошую озвучку не ломающую игру очень сложно. Здесь нужны профессиональные актёры озвучки, где их возьмёшь то. 10 балов. - Звуковое сопровождение мода мне откровенно не зашло. Понятно, что это дело вкуса, поэтому и не зашло. Вот здесь то и вспомнился тот первый выпуск. Тогда ничего не мешало погружению в таинственность сложившейся ситуациии, а здесь музыка на каждом углу, серьёзно? Лучше бы какой-нибудь шопот из потустороннего мира поставили что ли? Ну, такое себе. 8 балов. - Не знаю кому из разработчиков пришла в голову идея детских, неумесных в данном моде пасхалок? Это риторический вопрос. "Начинаешь игру в деревне, медленно но уверенно погружаешься в мрачную атмосферу, на тебя накатывает предчуствие , что должно случиться что-то очень-очень не хорошее, дрожащими руками ты нащупываешь фонарь, оружие, становиться по легче, но напряжение не спадает, отлично, ищешь далее, "О господи", неужели броник найма, и тут тебе серпом по орешкам - наааа, а в добавок придурковатый ролик из телика - нааа."" Атмосфера мода ушла в ноль. Гейм овер. Далее ты играешь не в "SFZ Project Episode Zero", а тупо в ремейк, без эмоций, выполнить квесты, найти пасхалки и посмотреть на финальный ролик мода.. Как-то так. За идею 10, за реализацию 2.
  40. 1 балл
    Спасибо Master_boli , скачал Сборку Всё понравилось, я новичок не сильно ещё понимаю как правильно устанавливать моды , вот и ориентируюсь на готовые сборки (скачать установить играть) и смотреть разные сборки радоваться жизни :D
  41. 1 балл
    ачё начнем с контекста: "После начала полномасштабной войны России против Украины в 2022 году, Григорович и его команда (GSC Game World — украинская студия) заняли однозначную проукраинскую позицию, осудив агрессию России. Компания приостановила продажи своей продукции на территории России и выразила поддержку украинским вооружённым силам. Это вызвало негативную реакцию со стороны части российских пользователей, некоторые из которых стали обвинять студию и её руководство в русофобии." *Однако принципиальное осуждение военной агрессии или прекращение деловых связей с агрессором — это не русофобия, а политическая позиция в условиях войны. Русофобия — это предвзятое, необоснованное отношение к русским как к народу, культуре и т.д., а не критика действий российского правительства или армии.
  42. 1 балл
    Детектор в пистолетном слоте, имхо, сомнительная идея. Раз уж за основу брался огср, можно было и отдельный слот оттуда приатачить, ну или пусть бы он вешался на пояс. К слову, пояс какой-то стрёмный, арты на нём не особо видны. Ещё, в инвентаре нуу очень мелкие иконки, почти малоразличимы, и угадать порою, что ты пытаешься переместить в слот, тот же детектор, банку тушёнки или энергетик бывает очень затруднительно.В тоже время, в меню торговли иконки вполне нормального размера. Не обязательно делать такие же в инвентаре, но немного увеличить не помешало бы. А детектор должен браться в руки? Однажды выходя из берлоги Сидора Жабы мне это удалось, но больше ни в какую. И наконец, если уж сталкерню переодели в ОЗК вместо их тряпичных курток, то надо было прописать им хоть какие защитные свойства, от химии и радиации уж точно, а не оставлять всё как было. Это всё-таки защитный костюм , а не маскарадный.
  43. 1 балл
    Так блин, я ж вчера в том ящике этот арт и нашёл. Чудеса Зоны да и только.
  44. 1 балл
    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  45. 1 балл
    Зона поражения - первая сюжетная модификация. Об этом знают все опытные сталкеры, в том числе и я. И для новичков я сделаю небольшой обзор. Новый сюжет и геймплей В игру была добавлена новая сюжетная линия: Мы - военный, должны узнать, почему группы "Альфа" и "Бета" не выходят на связь. И мы сквозь толпы мутантов ищем их. Потом рашим ЧАЭС. Геймплей здесь сильно отличается от оригинала, так что будьте готовы к резне! Итог: Легендарный мод, в который должен поиграть каждый. За геймплей я дам 4 звезды, так как есть сюжет и интересные зарубы с мутантами. Я брал миниган и всех зомби превращал в пыль. Мод вылетает не часто, поэтому докину ещё 2 звезды за оптимизацию S.T.A.L.K.E.R - Зона поражения. Часть первая - 6/10
  46. 1 балл
    Первый мод, который стал для меня билетом в сталкерскую вселенную. В свое время на древнейшем ПК 2003 года проходил Новую Войну в 1/4 экрана старого ЭЛТ-монитора с минимальными настройками графики. Помню как нещадно лагал этот мод в Припяти и как он резко для меня завершился стабильным вылетом при переходе в саркофаг. Та версия, которую я играл более 16 лет назад, обладала изменённой экономикой и возвращением некоторых вырезанных мутантов - точно были гражданские зомби. Сейчас играть в это нет никакого смысла, но тогда мод давал возможность прикоснуться к новым мутантам, что уже было очень хорошо для тех времён.