Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  2. 5 баллов
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  3. 4 балла
    Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
  4. 4 балла
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  5. 4 балла
    Зря ты так друже, у каждого свой путь. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. рестриктор Дополнено 3 минуты спустя Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.
  6. 3 балла
    создайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
  7. 3 балла
    Точно индусов это " некстг-н" делать подряжали, раз "пока только на английском" ошибка выскакивать будет. И не наезжайте за косяки, индусы под пакистанскими бомбами игры дпиливали 🤣
  8. 3 балла
    Никак, мираж, фантом, аномалия, это не арт.
  9. 3 балла
    Пысовцы с первого раза могут что-то сделать нормально, чтоб без кучи патчей с исправлениями потом... Довели бы до ума хотя бы одну игру, а затем уже за другие брались бы...
  10. 2 балла
    Я же писал, мне достаточно любого сейва после взятия квеста. У тебя НЕТ кружки, можешь не искать. Теперь жди, когда отработает счётчик посещений санатория. Как он именно настроен, хз. Где угодно, но на Кордоне 1 арт спавнится со 100% вероятностью с НИ и после каждого выброса. Да, маленький секрет, в Санатории можно хранить безбоязненно барахло, пока он не превращается в проходной двор.
  11. 2 балла
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  12. 2 балла
    Боже. Я дожил. На игру, заделанную почти 20 лет назад, завозят патчи. Слезы счастья. Пойду Сидору на радостях банок косервных насобираю.
  13. 2 балла
    The Enhanced Edition HUD being flipped backwards really encapsulates the current state of the port — Зеркально развёрнутый HUD в Enhanced Edition отражает текущее состояние порта. Новый HUD в "Чистом небе" развёрнут по вертикали. Шкала дозиметра, соответственно, повёрнута наоборот. Ещё это один из немногих элементов интерфейса, который не подвергся апскейлу. Автор поста обещает дальнейший разбор графических косяков интерфейса в "улучшенном" переиздании трилогии.
  14. 2 балла
    Ognom Больные люди в хуторянской конторе нынче сидят. На планете уже нет сил выть от сталкерского цирка. Игра века- чо! Идиоты. Бггг, попали в историю игровой индустрии, единственная шарашка, что отказалась продавать игру самой большой фанбазе и нахрен удаляла все, что связано с оригинальным Сталкером, да еще свастоны налепила и нацисткие песни с матом. 25 лет хуторянского раздолбайства добили и Сталкер... Если человек идиот, то эт надолго(с)
  15. 2 балла
    Прикручено, работает. По умолчанию в опциях включено, можно отключить.
  16. 2 балла
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  17. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  18. 1 балл
    Можно тайник выбить, только если первые отдал Грибу. С мастеров наемников падает. Но я бы не надеялся особо Не требуется, концовки не вырезали. Свободовский комбез хорош на 2 тире из-за своей универсальности. К третьему тиру игра подразумевает что ты уже научник приобретешь, поэтому защитник теряет свою актуальность. Аномалии сильно ломают костюм, с хард экономикой починка вылетает в копеечку, так что в боевых костюмах лучше за артами не лазать, следовательно и аномальная защита на них нам не нужна. ИМХО! Дополнено 12 минуты спустя На высокой сложности(особенно экономики) у игрока должен быть план на игру как мне кажется. Экспериментировать с костюмами и пушками не получится, а плейстайл у всех разный и трудно дать какой-то совет.
  19. 1 балл
    Mark_v02 По-моему Санаторий проходным двором становится уже после спасения Шустрого и посещения Кишки, не самое лучшее место, но я помню, что в синем ящике на хуторе Волка можно безбоязненно хранить первые 3 дня кажись, может убрали таймер.
  20. 1 балл
    За ху моменты, про польскую, у них так принято озвучки делать в целом везде, а по если геймплею, то, по крайней мере тч, стал лучше работать с количеством объектов в сцене. Сам игрался с количеством нпс на локе, фпс начинал ощутимо садиться от 200шт+, да и динамические объекты теперь не ломают игру как это в оригинале было. Думаю в качестве платформы эти части станут получше, чем оригинал. Даже если просто портировать старые моды, думаю они получат второе дыхание. Дополнено 2 минуты спустя В любом случае, как обыватель, хотелось бы почитать\посмотреть разбор отличий в внутрянке и получить синопсис о том, будут ли эти платформы лучше, чем оригинал (все таки огромное кол-во софта неизвестно как будет работать с перепилинным двиглом, засунутым в один ехешник)
  21. 1 балл
    Пользоваться фулл сайзом симкарт и выдавливать ничего не надо Дополнено 1 минуту спустя Накидай на фулл объем, если китайцы обманули, то либо не даст скопировать, либо обрежет, на видео наглядно можно проверить Дополнено 1 минуту спустя А питать её от 380?
  22. 1 балл
    Очередной косметический мод.
  23. 1 балл
    Да я вот тоже. Посоветовали Свободовскую линейку. Носил с удовольствие тот что Т2 (Страж?) + Заслон. Потом пересел на Т3 Защитника Свободы + Сфера 12 (с большим пси и меньшей утомляемостью) т.к. брони начало не хватать. По итогу - всё равно кладусь на раз-два, словно и не менял ничего. А так радовался, что и пулевая защита хорошая, и аномальная на месте по сравнению с другими, и вес, и грейды (на тот же вес тоже) хорошие. Только взял, а уже продавать пора. Дополнено 6 минуты спустя Игра в этот момент превратилась из Сталкера в Метро - постоянно сидишь на таймере (таблетки от рад/пси) и с ограниченным запасом) Такие моменты заставляют любить просто иметь возможность ходить где хочешь)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вот еще очень полезная энциклопедия артефактов: https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes
  28. 1 балл
    EtOpIST Да я так и делаю. Задания, что есть, делаю, а там и по аномалиям по пути. За карты спасибо
  29. 1 балл
    Так артефакты нужно фармить в аномальных зонах целенаправленно после каждого выброса. Тогда можно нафармить все, что нужно. Каждая аномальная зона дает свои родные соответствующие виды артефактов соответствующего тира. Карта аномальных зон вот:
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    АХАХАХАХАХАХА, "ПРОБЛЕМЫ"! Вообще-то из игры стелу вырезали специально, причём через движок
  33. 1 балл
    The Final да, а проект, скрины с которого я кидаю в эту тему еще нет Дополнено 43 минуты спустя Вот над чем я сейчас работаю если кому интересно https://vk.com/wall806292260_309
  34. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition вышла 20 мая на PC (Steam, GOG, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Владельцам оригинальных игр на PC, PS4 и Xbox One переиздания достались бесплатно. GOG версия лежит на торренте???
  35. 1 балл
    Дык в основном антивир эт чисто для успокоения что типа какой зловредный б троян не влез в систему и не схлопнул там какие нибудь чисто домашние фото видео архивы и данные - хотя есснно просто более копий на разных носителях вплоть до болванок делай и можно не переживать особо ежели загнется ссдэха или флэха или хард -и как не странно именно болванки вполне приемлемая для этого приблуда ибо храни нормально и все будет - ибо флэхи и ссдэхи могут хрюкнуться нафиг без шансов на восстановление инфы а хард тоже если навернется то инфу потом не просто вытащить ибо проблематично - а вот на болванки я ранее кучу модов про запас "на случай ядреного батона" закидывал их там модов сто наверное есть из тех что архивами были не как ныне что там типа погоду добавили и фриплей и хераакс и мод архив токма под сорокет гектар как минимум
  36. 1 балл
    Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  37. 1 балл
    Плохо искал, в рюкзачке он, по метке!
  38. 1 балл
    В посте с патчем же написано: Дополнено 2 минуты спустя Да, улучшайзинг некоторых старых, некоторые моменты могут переехать в другие подлокации к примеру. Новых прям глобальных пока не планируем, но т.н. автоквесты торговцев а ля тч будут. Вначале пофиксим все что имеется и накопилось в бэклоге, а там видно будет.
  39. 1 балл
    DarkFace Это смотря какая задача. Например для создания эшелонов и расширения возможностей полевой медицины в модах с уклоном на выживалки типа Дед Эира или около того. Есть базовая аптечка Г.О АИ-2 (красная) Она тем и отличается от армейской что по нынешней раскладке: комплектация другая и более слабая. - в обезбол например теперь заменяет Нефопам, а не Тримеперидин (Промедол) как в войсковых аптечках. - Гемостатический бинт (Z образный не металлизированный) и гемостатическая губка Да и при отсутствии вспомогательных средств Жгут, Гемостоп-Гемофлекс (Целокс) и бинт. Это так защита от пинка по сраке. Если делать такую систему например у медов, то: 1) грейд описание Заменены части препаратов на на обще войсковые: Нефопам заменен на Промедол Буст увеличение скорости действия аптечки (нет замены модели) ============================================================= 2) грейд описание Заменены части препаратов на на обще войсковые: -Нефопам заменен на Промедол, - заменено радиозащитное средство. Буст увеличение скорости действия аптечки + эффект снятия радиации (нет замены модели) =================================================================================== Ну и топ грейд 3) Заменены части препаратов на на обще войсковые: -Нефопам заменен на Промедол, - заменено радиозащитное средство. - добавлен малый аппликатор с гемостоп - добавлен ипп ВС СССР и жгут Эсмарха Буст увеличение скорости действия аптечки + эффект снятия радиации и кровотечения (модель заменена на небольшой подсумок) =============================================================================================== Это при учете что армейская аптечка для сталкера это редкость и отличная награда. Ну и армейские и научные по такому же принципу но с разницей в мелочах : - Жгут Эсмарха и ИПП ВС СССР заменен на жгут Лененградец и израильский ИПП Бандаж. - Гемостоп заменен на Целокс. И тп. Грейдить можно у медов (если канон гемплей) или например использовать верстак самому из неполных аптечек с трупов. Ну вот как то так в общих чертах. Дополнено 12 минуты спустя З.Ы Особенно хорошо такая система будет смотреться с заменой полосок на куклу которую Hicks часто использует в скриншотах.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ребят, это шедевр! Всем надо такое пройти!
  42. 1 балл
    Хороший повод перепройти оригинал и освежить воспоминания, спасибо! Автору удачи с завершением долгожданной полной версии.
  43. 1 балл
    ну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
  44. 1 балл
    Спасибо за помощь. Сейчас попробую сделать то, о чём ты говоришь. Спасибо ещё раз.😉😉😉
  45. 1 балл
    Подскажите, какие аддоны поставить что б графика была как на первых трёх скриншотах
  46. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  47. 1 балл
    ЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
  48. 1 балл
    Всем привет, сделал сборку на базе GSWR v1.5.14 - SToP WP v3.7.02 p.s сборку делал в основном для себя, ну и для лентяев которые хотят графические моды но не будут сильно заморачиватся что и как установить. Желательно ошибок и багов мне не присылать ибо я в этом не сильно то и разбираюсь.
  49. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  50. 1 балл
    Уже как года три моды на метроху пилятся, спасибо Оранжу и Модере, чё уж тут!