Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  2. 5 баллов
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  3. 4 балла
    Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
  4. 4 балла
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  5. 4 балла
    Зря ты так друже, у каждого свой путь. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. рестриктор Дополнено 3 минуты спустя Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.
  6. 3 балла
    создайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
  7. 3 балла
    Точно индусов это " некстг-н" делать подряжали, раз "пока только на английском" ошибка выскакивать будет. И не наезжайте за косяки, индусы под пакистанскими бомбами игры дпиливали 🤣
  8. 3 балла
    Никак, мираж, фантом, аномалия, это не арт.
  9. 3 балла
    Пысовцы с первого раза могут что-то сделать нормально, чтоб без кучи патчей с исправлениями потом... Довели бы до ума хотя бы одну игру, а затем уже за другие брались бы...
  10. 2 балла
    Я же писал, мне достаточно любого сейва после взятия квеста. У тебя НЕТ кружки, можешь не искать. Теперь жди, когда отработает счётчик посещений санатория. Как он именно настроен, хз. Где угодно, но на Кордоне 1 арт спавнится со 100% вероятностью с НИ и после каждого выброса. Да, маленький секрет, в Санатории можно хранить безбоязненно барахло, пока он не превращается в проходной двор.
  11. 2 балла
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  12. 2 балла
    Боже. Я дожил. На игру, заделанную почти 20 лет назад, завозят патчи. Слезы счастья. Пойду Сидору на радостях банок косервных насобираю.
  13. 2 балла
    The Enhanced Edition HUD being flipped backwards really encapsulates the current state of the port — Зеркально развёрнутый HUD в Enhanced Edition отражает текущее состояние порта. Новый HUD в "Чистом небе" развёрнут по вертикали. Шкала дозиметра, соответственно, повёрнута наоборот. Ещё это один из немногих элементов интерфейса, который не подвергся апскейлу. Автор поста обещает дальнейший разбор графических косяков интерфейса в "улучшенном" переиздании трилогии.
  14. 2 балла
    Ognom Больные люди в хуторянской конторе нынче сидят. На планете уже нет сил выть от сталкерского цирка. Игра века- чо! Идиоты. Бггг, попали в историю игровой индустрии, единственная шарашка, что отказалась продавать игру самой большой фанбазе и нахрен удаляла все, что связано с оригинальным Сталкером, да еще свастоны налепила и нацисткие песни с матом. 25 лет хуторянского раздолбайства добили и Сталкер... Если человек идиот, то эт надолго(с)
  15. 2 балла
    Прикручено, работает. По умолчанию в опциях включено, можно отключить.
  16. 2 балла
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  17. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  18. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  19. 1 балл
    Все бывает, сколы тоже бывают, напряжение в кремнии не стабильно - как повезет, это железо капризное очень.А последние лопаты коптят знатно еще в местах контактов, кроме того спидранеры люто загоняют лопаты в хардкорно температурные режимы 24\24. Сами производители заявляли, что не тестят лопаты так долго как спидранеры, лол. Всякие казусы происходят, включая горелые мамки и бп. Биос еще может в окно выйти и отвалиться вместе с окном. Так заводской разгон имеется кое-где на лопатах. Что-то у вас с Аномадлией скудные данные по железу и летальной эксплуатации, еще спорите без базы, лол.
  20. 1 балл
    Mark_v02 По-моему Санаторий проходным двором становится уже после спасения Шустрого и посещения Кишки, не самое лучшее место, но я помню, что в синем ящике на хуторе Волка можно безбоязненно хранить первые 3 дня кажись, может убрали таймер.
  21. 1 балл
    Ну, С2 на урине5 сделан, а здесь база знаний по х-рею обширная, не думаю, что много времени займет. Дополнено 1 минуту спустя Когда появится декомпиллер двигла, то и все объекты, по типу стеллы, мододелы смогут вернуть.
  22. 1 балл
    За ху моменты, про польскую, у них так принято озвучки делать в целом везде, а по если геймплею, то, по крайней мере тч, стал лучше работать с количеством объектов в сцене. Сам игрался с количеством нпс на локе, фпс начинал ощутимо садиться от 200шт+, да и динамические объекты теперь не ломают игру как это в оригинале было. Думаю в качестве платформы эти части станут получше, чем оригинал. Даже если просто портировать старые моды, думаю они получат второе дыхание. Дополнено 2 минуты спустя В любом случае, как обыватель, хотелось бы почитать\посмотреть разбор отличий в внутрянке и получить синопсис о том, будут ли эти платформы лучше, чем оригинал (все таки огромное кол-во софта неизвестно как будет работать с перепилинным двиглом, засунутым в один ехешник)
  23. 1 балл
    Пользоваться фулл сайзом симкарт и выдавливать ничего не надо Дополнено 1 минуту спустя Накидай на фулл объем, если китайцы обманули, то либо не даст скопировать, либо обрежет, на видео наглядно можно проверить Дополнено 1 минуту спустя А питать её от 380?
  24. 1 балл
    Очередной косметический мод.
  25. 1 балл
    Да я вот тоже. Посоветовали Свободовскую линейку. Носил с удовольствие тот что Т2 (Страж?) + Заслон. Потом пересел на Т3 Защитника Свободы + Сфера 12 (с большим пси и меньшей утомляемостью) т.к. брони начало не хватать. По итогу - всё равно кладусь на раз-два, словно и не менял ничего. А так радовался, что и пулевая защита хорошая, и аномальная на месте по сравнению с другими, и вес, и грейды (на тот же вес тоже) хорошие. Только взял, а уже продавать пора. Дополнено 6 минуты спустя Игра в этот момент превратилась из Сталкера в Метро - постоянно сидишь на таймере (таблетки от рад/пси) и с ограниченным запасом) Такие моменты заставляют любить просто иметь возможность ходить где хочешь)
  26. 1 балл
    Спасибо большое за пояснение! так бы и бегал искал дальше:) А "секретная" концовка здесь тоже вырезана? Или просто для нее не требуется этот пси блокатор? Понял, спасибо, тоже наверное забью. Я еще помню такой момент, что диалог с Иванцовым был и он сказал о том что Гарик в подземелья припяти ушел, был даже звуковой сигнал о обновлении квеста, но само задание в ПДА не обновилось. Да как вам сказали выше - этого мало. У меня был такой сетап для сравнения (сложность ветеран) - шлем сфера с ~30+ резистом, два Лунных Света, два Слизняка и два Каменных Цветка и я помню, что это было впритык, что бы подбежать к локации под таблетками мимо зомбаков и с подствольника быстро расстрелять двух контролеров. Дополнено 2 минуты спустя Прогуляйтесь от тоннеля в сторону блокпоста по дороге, и загляните в грузовик у дороги. Дополнено 17 минуты спустя Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера. А вот с остальным согласен, я понимаю что концепция мода хадкорная и я уже был наслышал о том что в лабах сложно (даже взял с собой РПГ), но я не знал что там конкретно! Псевдогигант за спиной полюбому ловит в расплох и я уверен на 100% что нет ни одного игрока кто с первого раза прошел это место:) А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    EtOpIST Да я так и делаю. Задания, что есть, делаю, а там и по аномалиям по пути. За карты спасибо
  31. 1 балл
    Так артефакты нужно фармить в аномальных зонах целенаправленно после каждого выброса. Тогда можно нафармить все, что нужно. Каждая аномальная зона дает свои родные соответствующие виды артефактов соответствующего тира. Карта аномальных зон вот:
  32. 1 балл
    Попробуй скомпилировать без CUDA. На некоторых локациях такое возникает по какой-то причине
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    АХАХАХАХАХАХА, "ПРОБЛЕМЫ"! Вообще-то из игры стелу вырезали специально, причём через движок
  36. 1 балл
    как думаете, он прыгал, или нет?
  37. 1 балл
    The Final да, а проект, скрины с которого я кидаю в эту тему еще нет Дополнено 43 минуты спустя Вот над чем я сейчас работаю если кому интересно https://vk.com/wall806292260_309
  38. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition вышла 20 мая на PC (Steam, GOG, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Владельцам оригинальных игр на PC, PS4 и Xbox One переиздания достались бесплатно. GOG версия лежит на торренте???
  39. 1 балл
    Дык в основном антивир эт чисто для успокоения что типа какой зловредный б троян не влез в систему и не схлопнул там какие нибудь чисто домашние фото видео архивы и данные - хотя есснно просто более копий на разных носителях вплоть до болванок делай и можно не переживать особо ежели загнется ссдэха или флэха или хард -и как не странно именно болванки вполне приемлемая для этого приблуда ибо храни нормально и все будет - ибо флэхи и ссдэхи могут хрюкнуться нафиг без шансов на восстановление инфы а хард тоже если навернется то инфу потом не просто вытащить ибо проблематично - а вот на болванки я ранее кучу модов про запас "на случай ядреного батона" закидывал их там модов сто наверное есть из тех что архивами были не как ныне что там типа погоду добавили и фриплей и хераакс и мод архив токма под сорокет гектар как минимум
  40. 1 балл
    Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  41. 1 балл
    Плохо искал, в рюкзачке он, по метке!
  42. 1 балл
    В данной версии это квест не доделан. В OGSR mod все исправлено
  43. 1 балл
    Ребят, это шедевр! Всем надо такое пройти!
  44. 1 балл
    Хороший повод перепройти оригинал и освежить воспоминания, спасибо! Автору удачи с завершением долгожданной полной версии.
  45. 1 балл
    Тем временем прицельная сетка в трейлере:
  46. 1 балл
    ну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
  47. 1 балл
    Спасибо за помощь. Сейчас попробую сделать то, о чём ты говоришь. Спасибо ещё раз.😉😉😉
  48. 1 балл
    да ладно не парься, нашел за что извиняться. Но это было ожидаемо, что хейтерки набегут когда версия выходила.
  49. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  50. 1 балл
    Уже как года три моды на метроху пилятся, спасибо Оранжу и Модере, чё уж тут!