Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 в Сообщения
-
4 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
4 баллаПривет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
-
2 баллаАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004. Дата: 05.12.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
2 баллаИрония это хорошо. С вас пример где ещё такое количество мобов есть (уже 17 видов)? А так же, кто научил ворон атаковать? Дополнено 6 минуты спустя Подьехало видео с Барсуком. Всё как обычно оригенальное и никаких привязок ни к чему. Модель + анимация + озвучка. Больше вопросов автору на канале под видео. Не стесняемся! Дополнено 8 минуты спустя Шапка обновлена. В списке добавились ещё два монстра. Один из них летающий. )))
-
2 баллаон разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше
-
2 баллаО... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
-
2 балла
-
2 балла@Босс после одного из последних обновлений начала жутко лагать игра. Перезагрузка сейва помогает, но только на несколько минут. Слабым свой комп назвать не могу...
-
2 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
2 баллафикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна.
-
2 баллаЧто-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллВ Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
-
1 баллИ слава богу. Кому надо, пусть и переделывает графику. Надеюсь, шизы одержимые графикой, куда нибудь денутся и оставят сталкер в покое.
-
1 баллЯ думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
-
1 баллСогласен, выглядит хорошо. И моду нужен погодный мод. Не выпускать же на ванильной версии.
-
1 баллДык тут скорее пульцеровску премию выдать надоть ибо сжато и по сути раскидал про что почем в хоккей с мячом -будем посмотреть- удачи на просторах
-
1 балл
-
1 баллNeavel, наверное, фикс надо делать. Но под каждую сборку... Это задача, мягко сказать, нетривиальная... Вот для Гаммы Dimka.Ts, например, сейчас пилит полноценную адаптацию. Может, и на кастом кто запилит. Я пока не готов браться. Если кто сделает - закреплю. Если я сделаю - уведомлю.
-
1 баллТочно! Спасибо что напомнили Дополнено 43 минуты спустя Все, я в отпуске, вот перепройду всю серию Дополнено 45 минуты спустя Мне понравился юморок Бумера " Мы - команда, что мы можем сделать? Убрать первые две буквы"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллха возможно, как меня хотели отправить в бан, но по итогу осознали свою никчёмность, недеюсь поняли, что не они тут принимают решения и как обычно попущенными отлетели в баню а вообще почему они думают, что такие важные, потому что игровая индустрия их избаловала, и они думают, что производители/авторы как потребителям им все должны, потом они с этими требованиями и "хотелками" приходят сюда в бесплатный модинг, где им никто ничего не должен не могут своими мозгами куриными понять, что игровая индустрия - это бизнес, пусть не производство (материального ничего не производит), но можно сравнить со сферой услуг, игрок платит деньги за копию игры, автор же старается учитывать его пожелания и "хотелки", грубо говоря "вылизывает" игроку задницу за деньги, в модинге же авторы, которые не получают с модинга никакого дохода, вполне логично, что никто из них в здравом уме игрокам не будет ничего вылизывать. я таким "игрокам" если и могу что дать бесплатно - только пендаля под задницу, но зато качественного
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллin_the-tomorrow Не стоит расстраиваться по пустякам, тем более безумие началось задолго до релиза С2. Но даже без вмешательства политоты, С2 черновик для С3. Ошибки будут учтены, у Дьяблы 3 был такой же спад и творческий кризис в Метелице, все исправили в Д4. А сейчас контора исправляет ошибки в С2 по роликам ютуберов, лол. Дополнено 16 минуты спустя Moustapha_Matushka Только сейчас увидел падающую звезду и завыл! Дааа, мечты сбываются!
-
1 баллКак медик могу сказать, что пролапс означает как свисание или выпадание чего-либо (например стенки какого-либо органа) Ну в данном случае это слово не подойдёт к ситуации 😁
-
1 баллА ты знаешь, что такое безумие? Безумие - это заходить в очередную публикацию о Сталкер 2 и надеяться увидеть адекватные комментарии
-
1 баллManly Чего только не придумают в оправдание алкаши. Меня еще забавляет последняя Бондиана, где суперагент - алкаш А вообще англичане еще те алкоголики, страшно пьют и в море, и на суше покрытой туманом. Как у нас алкаши оправдываются - согреваются как могут, лол.
-
1 баллНе подумай что это прям такая очень жесткая придирка, что добавил Фауста. На самом деле, я сам бы опробовал сборку
-
1 баллСкорее бы уже вышла. Вот нет желания проходить предыдущую версию, когда делается более новая. И желательно, чтобы по меньше всякой хрени напихано было. На видео опять эта дебильная озвучка ГГ? Зачем спрашивается? Всю игру слушать одни и теже отмороженные фразы? Потом придётся ковырять, выключать, менять, но ничего не поделаешь, кому сейчас легко. Да-да, главное не брать пример у этих коллег - S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition
-
1 баллБез багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
-
1 баллHrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос?
-
1 балл@Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
-
1 баллСкорее да, чем нет. Я бы сказал, что бесконечно затянулся. Кстати, сейчас сохранились база мода (изменение геймплея ЗП - это именно моя разработка), сборка от помощника, сталкера Корн (изменённая локация Припять из ТЧ для ЗП), сборка на базе SZA Freeplay и адаптированного сверху одного мода - тоже от помощника проекта, отдельно сборка от бывшего маппера команды на базе Комплекса подземных лабораторий Х-11 (более новая версия, в билде СВ-3 старая версия вроде Х-13 была...) и подземки Агро, локации Картографа. Там по локам можно передвигаться, меняя точку спавна в специальном конфиг-файле, переходов пока нет... Т.е. у этого мода АА есть несшитые куски, которые частично играбельны сами по себе, но не скомпонованы вместе. В принципе, их можно было бы использовать в других модах.... Кстати, была утеряна последняя версия базы, в ссылке предпоследняя, и требуется восстановить более подробный скрипт обработки сообщений при подборе антиартефактов и пустышек. Да, они есть в базе мода, даже несколько образцов аномального оружия... Сейчас занят стартап-проектом в области новых материалов для бронежилета и сборками на базе Unreal Tournament 2004/3/Quake 3 Arena (там локационные паки + правки и неболльшие моды включаются) - называются, соответственно: UT2k4 REINCARNATION (GOG UT2004 CE EN + DX9.0 x64 Patch + ReShade + UT3 Weapon Beta 4 + UT3 Announcer Pack + Map Rotator + собранный мной мап-пак на базе карт мод-мейкера SCORN (Круз) и CBP2 - туда вообще из Q2/DOOM/Q3A/UT2003/UT99/Red Faction/Painkiller карт-ремейков много вошло); Есть живая бета-сборка, но у неё сдох пункт в меню "свободная игра", т.е. решейд и х64 отлетели, рабочий только х32 сейчас, но огромное количество уже адаптированных DM-TDM-карт. Думаю лайт-сборку сделать с рабочим х64 и решейдом и отфильтровать мап-пак! UT3 REINCARNATION (UT3 Black Edition (есть встроенный RUS) - сборка Elamigos + FreeFov (140 FOV можно как мутатор включать в игре, патчи на отмену тьмы, фога, цветоколор ближе к стилю UT2003/2004 светлее + патч на увеличение цветности) + глобальный мап-пак на базе карт от CORN + CBP3 + HOLP 1/2 и др. Я сейчас именно с ним и работаю!!! Пока небольшая сборка но с шикарными локациями. Есть небольшая проблема в том, что у меня без .ini-файлов (конфигов) голые карты .ut3 не отображаются в списке, т.е. только локации, имеющие от авторов свои ини-шки, но как правило это самые качественные карты. Q3A REINCARNATION - сборка на базе HD-ремейка Quake 3 Arena (RUNO EDITION), уже есть своя менюшка (но есть косяк с временным зависанием при первом входе, всё-таки менял файлы игры)) - включаются Tier 666 (ИИ ботов), Unused Bots (использование на картах редко ранее использованных ботов, которых обошли авторы кваки), собираемый мною мап-пак с основной карт от автора SCORN (он для UT2004/3/Q3A творил необычные фантастические карты) + карты из Q2 и различные паки. Этим летом обновлю все ссылки - мод-мейкерам будут доступны все имеющиеся у меня файлы, включая устаревшие сборки (а ведь есть одна с кучей аномального оружия); базу мода с папкой с материалами по восстановлению скрипта оповещения о подборе всякой "каки" (вшиты моды на ретекстур Зоны, новые иконки, сделанные вручную, старая 2-я версия AtmosFear, АИ-правки, многослойная вода, оружие новое и аномальное в том числе, спавнер вшит, изменены настройки мутантов - включены удар весом (расталкиванпе), кровопотеря, уязвимые места по книгам, увеличен угол обзора мутантов, зомби стреляют по другим мутантам) играбельна, внедрена своя система подразделения артефактов и новые аномальные зоны, оповещение об подборе артефактов вредных, но редко бывают вылеты из-за погодного мода - опасно лезть в хим. пещеру, мне потом пришлось уходить с Затона); локации к базе отдельно - Х-11 + подземка Агро + Локация Картографа; ТЧ для ЗП изменённая; сборка фриплейная на базе SZA Freeplay - т.е. материалы старые, но могут быть интересны другим мод-мейкерам на ап-про.
-
1 баллсоздайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
-
1 балл
-
1 баллЧто, по-твоему, не белиберда? Ты еще скажи, что Тень Ванючки-белиберда.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллРеборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
-
1 баллНа яндексе "превышен лимит скачивания". Выложите кто-нибудь на нормальный хостинг, пожалуйста.