Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Привет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
  3. 4 балла
    Новый патч 1.04 залью на выходных, новая игра будет не нужна.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Очень важная подробность, без неё решение проблемы было бы не найти...
  6. 3 балла
    Доброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
  7. 2 балла
    Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004. Дата: 05.12.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  8. 2 балла
    Ирония это хорошо. С вас пример где ещё такое количество мобов есть (уже 17 видов)? А так же, кто научил ворон атаковать? Дополнено 6 минуты спустя Подьехало видео с Барсуком. Всё как обычно оригенальное и никаких привязок ни к чему. Модель + анимация + озвучка. Больше вопросов автору на канале под видео. Не стесняемся! Дополнено 8 минуты спустя Шапка обновлена. В списке добавились ещё два монстра. Один из них летающий. )))
  9. 2 балла
    он разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше
  10. 2 балла
    О... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
  11. 2 балла
    Я другого применения не нашёл, как продать или варка.
  12. 2 балла
    @Босс после одного из последних обновлений начала жутко лагать игра. Перезагрузка сейва помогает, но только на несколько минут. Слабым свой комп назвать не могу...
  13. 2 балла
    •исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
  14. 2 балла
    фикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна.
  15. 2 балла
    Что-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.
  16. 2 балла
    Спасибо огромное, то, что надо
  17. 2 балла
    Раскладка на клаве на русском однако, лол.
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  20. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  21. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  22. 1 балл
    И слава богу. Кому надо, пусть и переделывает графику. Надеюсь, шизы одержимые графикой, куда нибудь денутся и оставят сталкер в покое.
  23. 1 балл
    Согласен, выглядит хорошо. И моду нужен погодный мод. Не выпускать же на ванильной версии.
  24. 1 балл
    Остальное автор покажет в трелерах по мере готовности. Сейчас все силы борошены на реализацию мобов. Надеюсь Караван не захочет самостоятельно начать править движек, иначе разработка затянется. Тем более что умные ребята уже всё очень хорошо реализовали. Надеюсь выбор будет сделан в пользу Global Stalker Weather Rework. Как по мне так это шедевральная работа.
  25. 1 балл
    Дык тут скорее пульцеровску премию выдать надоть ибо сжато и по сути раскидал про что почем в хоккей с мячом -будем посмотреть- удачи на просторах
  26. 1 балл
    Так то для "любителей " пообщаться с разрабами за творчество на амк есть куча подрубрик где некоторые авторы иногда либо всегда просветят по поводу тех же любых опешек или соляр
  27. 1 балл
    а ну если так то да, у меня уже костюм наемника тогда был от борова и расспрашивать не стал
  28. 1 балл
    Neavel, наверное, фикс надо делать. Но под каждую сборку... Это задача, мягко сказать, нетривиальная... Вот для Гаммы Dimka.Ts, например, сейчас пилит полноценную адаптацию. Может, и на кастом кто запилит. Я пока не готов браться. Если кто сделает - закреплю. Если я сделаю - уведомлю.
  29. 1 балл
    Алкосны... Дополнено 0 минут спустя Пить нельзя! Дополнено 2 минуты спустя
  30. 1 балл
    Точно! Спасибо что напомнили Дополнено 43 минуты спустя Все, я в отпуске, вот перепройду всю серию Дополнено 45 минуты спустя Мне понравился юморок Бумера " Мы - команда, что мы можем сделать? Убрать первые две буквы"
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Manly У сталкашей все по плану, со смыслом. Коварные спиртогурманы.
  33. 1 балл
    "Другое дело" у алкашей - ТАРУ собирать для обмена на наполненнную тару :)
  34. 1 балл
    Shadows Addon\Phantoms Zone: 2011 год, обстановка
  35. 1 балл
    ха возможно, как меня хотели отправить в бан, но по итогу осознали свою никчёмность, недеюсь поняли, что не они тут принимают решения и как обычно попущенными отлетели в баню а вообще почему они думают, что такие важные, потому что игровая индустрия их избаловала, и они думают, что производители/авторы как потребителям им все должны, потом они с этими требованиями и "хотелками" приходят сюда в бесплатный модинг, где им никто ничего не должен не могут своими мозгами куриными понять, что игровая индустрия - это бизнес, пусть не производство (материального ничего не производит), но можно сравнить со сферой услуг, игрок платит деньги за копию игры, автор же старается учитывать его пожелания и "хотелки", грубо говоря "вылизывает" игроку задницу за деньги, в модинге же авторы, которые не получают с модинга никакого дохода, вполне логично, что никто из них в здравом уме игрокам не будет ничего вылизывать. я таким "игрокам" если и могу что дать бесплатно - только пендаля под задницу, но зато качественного
  36. 1 балл
    Octa Core не, они выглядят нормально, просто не 4к.
  37. 1 балл
    in_the-tomorrow Не стоит расстраиваться по пустякам, тем более безумие началось задолго до релиза С2. Но даже без вмешательства политоты, С2 черновик для С3. Ошибки будут учтены, у Дьяблы 3 был такой же спад и творческий кризис в Метелице, все исправили в Д4. А сейчас контора исправляет ошибки в С2 по роликам ютуберов, лол. Дополнено 16 минуты спустя Moustapha_Matushka Только сейчас увидел падающую звезду и завыл! Дааа, мечты сбываются!
  38. 1 балл
    Как медик могу сказать, что пролапс означает как свисание или выпадание чего-либо (например стенки какого-либо органа) Ну в данном случае это слово не подойдёт к ситуации 😁
  39. 1 балл
    Manly Чего только не придумают в оправдание алкаши. Меня еще забавляет последняя Бондиана, где суперагент - алкаш А вообще англичане еще те алкоголики, страшно пьют и в море, и на суше покрытой туманом. Как у нас алкаши оправдываются - согреваются как могут, лол.
  40. 1 балл
    Не подумай что это прям такая очень жесткая придирка, что добавил Фауста. На самом деле, я сам бы опробовал сборку
  41. 1 балл
    Без багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
  42. 1 балл
    Hrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос?
  43. 1 балл
    @Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
  44. 1 балл
    Так, бумер, СРОЧНО ИСПРАВЛЯЙ ТВАРЬ ДОКТОРА Она сильно тупая, дай ей радиус патруля на весь Агропром
  45. 1 балл
    Мой совет играйте лучше в огср версию тайных троп 2
  46. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  47. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  48. 1 балл
    Реборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
  49. 1 балл
    Призрачные двойники - Разлом времени. Подняв на мосту в конце первой части третий артефакт смерти, Шрам(а в расширенной версии 2.52 они поднимают его вместе с Заркой) вместе с Заркой перемещаются в другую реальность. С этого и начинается вторая часть. Шрам и Зарка оказываются на какой-то эстакаде неизвестно где. В диалоге Зарка разъясняет Шраму сложившуюся обстановку и популярно излагает, что то что было до этого, это всего-лишь "цветочки". Далее начнутся сплошные "ягодки". Она рассказывает, что Зона, которая каким-то образом обрела человеческую женскую сущность, помогла ему на мосту в Затоне избавиться от Патруля времени и переместила их сюда, дабы спрятать от них. Но Патруль продолжает его искать. В зоне образовалось большое количество реальностей и где они сейчас находятся вообще неизвестно. Зарка "набрасывает" Шраму общий план действий, даёт прибор "инфосканер", который будет снабжать его информацией на локациях, а так же будет средством связи с ней. После чего исчезает. Шрам, ничего толком не поняв(понял только то, что попал в ещё более глубокую клоаку), попадает в телепорт и оказывается в какой-то подземной лаборатории как всегда "на легке". Ни снаряги, ни оружия. Всё это очень и очень краткое описание прохождения игры. Б0льшую часть геймплея я не описываю, т.к. это займёт слишком много времени, места...да и ни к чему. Игра весьма вариабельна, как и все игры Реборна и у других игроков всё может сложиться иначе, в зависимости от многих обстоятельств. Я указал всего-лишь основные вехи игры, а там...как у кого сложится. Если кто не наигрался, можно погонять фриплей. Для этого, прежде чем идти к Стрелку надо пойти в Долину камней. Туда хоть и нуль-переход, но на этот раз он "не раздевает". Там нужно найти девушку по имени Желание. Она и устроит фриплей. Есть правда одно НО. При выборе группировки можно выбрать только ДРП. Все остальные варианты не рабочие. Будет просто вылет. А за ДРП можно ещё побегать по зоне. Позахватывать локации в составе ДРП. При этом можно уже и "создать отряд", и вызвать Z-команду. Вот вобщем-то и всё. На этом мы плавно подходим к третьей части.
  50. 1 балл
    "Артефакты смерти" - 2.50 Игра начинается на Болотах, на базе НЧ. Сразу после загрузки начинается "полёт" над локацией, во время которого происходит диалог с Лебедевым. Диалог нельзя быстро "прощёлкивать". Во-первых там есть информация нужная для игры, потому надо внимательно всё перечитывать. Во-вторых во время "полёта" происходит инициализация игры. Т.е. происходит подгрузка в игру многих и многих файлов. Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит(а вы перечитываете). В конце диалога вам предоставится два варианта игры. 1. Выбрать группировку.......При этом после сейв-лоада вы переместитесь в соответствии со своим выбором. Если выбираете ЧН - остаётесь на Болотах, Спецназ - переместитесь на Кордон, и т.д. При выборе "Одинокие волки" переместитесь в ТД на базу наёмников. Объясню: выбор "Одинокие волки" не имеет ввиду группировку которая обитает только на Болотах. Имеется в виду "одинокий волк", т.е. наёмник-одиночка. Не рекомендую этот вариант, ибо это конкретная сада-маза. Одиночка враждебен со всеми и пройти игру в таком варианте думаю не реально(никому не удавалось). 2. Не выбирать группировку и оставаться свободным артхантером. - это самый лучший выбор для начинающих игроков. ГГ при этом нейтрален со всеми(кроме одиноких волков на болотах). Игру начинает тоже на Болотах, как и при выборе ЧН. После выбора можно немного подождать(я обычно жду пока МОНОЛИТ не произнесёт свою реплику) и сделать сейв-лоад(сохраниться-перезагрузиться). Всё. Игра началась. После сейв-лоада откройте в КПК карту и пересчитайте все видимые на ней переходы. При игре за ЧН и свободного артхантера их должно быть 36. При игре за спецназ 37. Если кол-во не совпадает, значит что-то не догрузилось. Нужно как минимум начать "новую игру" и снова "полетать", потом посчитать. Иначе в какой-то момент игра может остановиться из-за того, что что-то не догрузилось изначально.