Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2025 во всех областях
-
8 балловРемейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
-
4 балла
-
3 баллаБыло дело, рисовал качественные иконки апгрейдов для билдовского оружия в стиле GSC. Возможно, как-нибудь выложу на АМК форуме.
-
3 балла@Cutting_heads полностью согласен. Когда вышла LA и LADC, ажиотаж был именно из-за новизны, многое изменено от оригинала, хороший графон и фишки геймплея ЗП в DC пакете. Но если взять материал LA и тупо поставить на рельсы обычного ТЧ, то выйдет очень странный ТЧ, он проигрывает раза в 2-3 релизной версии. В LA бестолковые, большие и не движные локации, некоторые решения очень странные, например атака на Бар, последующий переезд в Окрестности, где почему-то разместилась Свобода, которой вообще не уделили ничего, зато заставили плясать под Долг, чисто сыграв на жажде наживы. Когда объявили релиз 1.4008, я думал будет доработаны именно подобные проблемы, а вышли спички, костёр и правленые конфиги. И этот набор ещё долго будет ходить, очень долго. Ещё немного, I'm Dead выпустит Тайные Тропы 3 на Gunslinger2/CGIM3/Инвентарём из NS OGSR 2024 и обязательно внедрит NLC составляющую. Ещё 200 сообщений и 20 тем будет, про движки, правки, потоки и бла-бла-бла. Такие вот дела брат, фиговые.
-
3 баллаМного раз пробовал пройти LA. DC версии были слишком аркадными, но, меня радовали геймплеем и экспириенсом. Очень многое возлагал на Dark Path, но, увы, по выходу кринжевал от сценария и от "супер-поворотов", от вольности вне лора, а потом мод увы, забросили. Надеялся, что EE даст пройти до конца LA. Но увы, пусто, долго, бессмысленно. Это мое мнение, не более. Я желаю моду и Авторам всего наилучшего, без сарказма, просто не мое. Предприму попытку с карпаком DC, но, уверен, даже так не осилю. Я принимал скудное участие в разработке NLC 6.0 - Начало, когда Александр Соков (автор nlc) меня с темы про НС на амк-форуме, из предложки Архаре и ко выхватил в команду NLC. Но на 6.0 команда была ооч небольшая. К слову, мне давно плевать на мнение об NLC, старая команда вся возрастная, большинство отзывы никогда и не читало, многих просто так уже и в интернете не найти (а кое-кого и в жизни). Команда и так максимально мод делала для своих, когда ввелась система подписи профилей от Альпета. Для неучей, схожесть НС\ОП и nlc связана с тем, что Архара \шашка\ адреналин и кто там еще не помню - юзали nlc 5 в качестве основы, вся эта тема с контейнерами и переходами, да и вообще база НС до 2010 это древний nlc. К сожалению, в nlc мы потеряли ту Зону, которую хотелось воплотить в 7.0+. Ни одну из нынешних версий NLC7 я сложной не назову, а единственную достойную по _лично моему_ мнению версию, близкую по духу к утраченному Оригиналу, на нашем форуме удалили (аплодирую стоя "властям"). Это версия Котовода NLC7 Hard Edition с правками Кота. Я с огромной печалью вспоминаю, как мы по скайпу с Александром общались по nlc, проверочные задания от него и диалоги, которые делал. К счастью, какие-то очень несущественные в общем масштабе мелочи все же удалось внедрить. В некоторых сборках на nlc даже мои древние фразы-советы, времен беты nlc-6.0 на три локации, на загрузочных экранах. Кстати та бета есть у меня) NLC это модификация, сделанная очень взрослыми людьми. Мы, "детвора" (мне на 6.0 тридцатник+ был, работал на заводе, и оттуда и скайпился с мастерами), не задерживались, с Сяком было тяжело, меня он учил и объяснял, что по моим сценарным правкам ГГ получается слишком ноющий и немощный XD доучил до того, что "неофициально финальная" nlc 7 ПкИ для меня яслями какими-то стала. Увы, я так привык к NLC, что редко что-то может дать похожий опыт. Но открыт разному. Понравился SGM 2.2 с гансом. Жаль, что ГеЖорж не смог выпустить 3.0, я очень ждал. Пытался осилить фриплей на CoC, понравилась только Dead Air Книга Мертвых. Буквально недавно "прошел квест" Установи Аномали Гамма и не потеряй интерес за это время. Прекрасная игра, но мэйн квест Аномали, даже и доработанный, для меня очень слабая мотивация к прохождению. Уже на уровне середины зоны начинаю терять мотивацию. Периодически руки чешутся снова войти в тему, но, как будто, сценаристы нафиг не нужны. Моды либо пустые, извините, это и про сабжевый мод, либо фриплей, либо отдельные лично мной замеченные моды типа Книги Мертвых - это вообще кривая писотня с ошибкой на ошибке и странной мотивацией ГГ. Хотя идея и неплоха. Вот так то хожу в АМК-ZP, ту версию что в моей тестировке была, то скитаюсь между NLC, то перепрохожу SGM. То просто в стол пишу какие-то наброски в блокноте. Или вообще открываю видео прохождение и улыбаюсь, как люди общаются в моде с персонажами с именами, странно совпадающими с некоторыми именами из моей жизни хех.. Но каждый модмейкер, делающий не васянку как будто коллега, и сколько бы хейта не лилось в этом сообществе, я все это знаю с 2008, с наших срачей про ТТС, с мини-войнами на АМК и трустори как один из модмейкеров якобы поменял пол, с разделением команды АМК, и многим другим, все всегда все хаяли и дрались. Ну типа.. это зона, тут воюют. Ваше право. Наше право это игнорировать. Мы настолько далеко ушли, что в 2011 в страйкболе я увидел мастеровую команду, кто цвет ящиков для артов из nlc 5 скопировали и техники амк юзали, а мои сокомандниками на тренировках были ребята, для кого амк\nlc были эталоном неаркадного гейминга. Дай боги нынешним модам выйти на такой уровень узнаваемости.
-
3 балланеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
2 балла
-
2 баллаИнтереса ради скачал. Немного пробежался(до бара на первой локации), из того что сразу бросилось в глаза - в меню сохранений у кнопок текст съехал. И еще - стоящий в баре бандит, емнип он по сюжету который я очень смутно помню, отправит игрока к своему главарю в пещеру недалеко от деревни Сидора - продает свой АК, причем за копейки. Что в извстной степени упростит, но и сделает не столь интересным квест с бандитами, которых предполгалось перебить мет. ножами. Скорее всего последствие того, что в игре добавились новые секции оружия с прицелами, но в торговые файлы их не включили. Лучше всего вообще в trade generic рубануть всю продажу сталкерами оружия на корню через секцию /^wpn/, а если что то нужно будет таки сделать продаваемым - то уже эту секцию вбить ниже с цифрами. Вроде бы эта фишка должна быть в ОГСРе. Дополнено 52 минуты спустя На худовой модели тушенки запорота нормаль. У вальтера ППК который стал заменой люгера - добрая половина описания люгеровского, нужно вычистить. Дополнено 46 минуты спустя На свалке в металлическом ящике в лагере бандитов(в оригинале ТЧ) между Ангаром и Стоянкой Беса, там еще бетонные плиты навалены, нашелся "бывший ACOG", который согласно описания считается рудиментом и к получению игроком не предусмотрен. Если он не из оллспауна - хорошо бы подрезать. Играть я начал, естественно, на наиболее актуальном патче 1.13.1
-
2 баллаХЗ КТО_666, честно говоря, я не знаю. Помог бы, но просто не представляю, как там всё устроено. Дополнено 0 минут спустя ВНИМАНИЕ! Полная версия адаптации для Anomaly Custom загружена! Ссылка та же!
-
2 баллаЕсли кто-то найдёт стабильный вылет, который будет проявляться не у него одного, то да, будет, но пока что ничего не планируется.
-
2 балла
-
2 баллаЭто что? Даж не слышал о таком =) Где почитать? Дополнено 5 минуты спустя @shadows72 Чё ржёшь Напиши лучше как включить (если требуется) и как юзать?
-
2 балла
-
2 баллаПодробней можно, так как симбион относится к классу пустышек, а до версии 3.0 был просто уником. На оф. форуме , раза три , да и здесь, объяснял формулу...)) появления Лёхи. Да, Сава смертная непись и при его гибели, переход Свалка - Санаторий даёт Лёха Старьёвщик. В одном ты прав на 100%, сначала Агро, а потом Бар. Дополнено 48 минуты спустя Нет, ещё в 2.5 на порядок уменьшили этот кофф. Релиз -0.0005, сейчас -0.00002. Да, этот кофф. износа по времени, по этой причине экзы изнашивались так быстро.
-
2 баллаАнДрЮхА а зачем ты из папки геймдата вытащил все файлы и кинул их в общую папку? Все файлы из архива геймдата надо кинуть в созданную тобой папку геймдата. Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА так же из ванили должны быть удалены папки геймдата и бин.
-
2 баллаКак я и говорил, сейчас нам нужен еще один моделер либо маппер сдкшник, умеющий настраивать траву, террейн нарисовать и тд, в общем все то, что крайне необходимо в мелочах. Плюс нужен художник, который может помочь нарисовать нормального качества новые полотна главного меню, загрузки и тд. А также грамотный заселятор симуляции, который наполнит уровни алайфом. Потому что мы в 3-4 человека занимаемся вообще всем, и физически и морально не хватает сил учесть ВООБЩЕ ВСЕ из вышеперечисленного. А еще и движкоправ тоже нужен по словам автора AXR, потому что одному ему тащить обновы тоже тяжело. Я параллельно занимаюсь аж 5 локациями и тут и там, по отзывам людей пришлось переделывать Кордон, хотя он был готов. Я хочу уже показать подробно РЛС Дугу после ее глобального ремоделинга и доступной правой части где городок. Дополнено 48 минуты спустя И да, если мимо этой темы будет проходить кто-то, кто знает толк в красивой расстановке растительности, c ассетами деревьев и т.д, буду рад сотрудничеству.
-
2 баллаПобывать в Баре нужно ПОСЛЕ того как Сава Пашковский в ангаре на Свалке даст наводку еа Старьёвщика и переход.
-
2 баллаЯ прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.
-
2 баллаДык марки ж типа лизать надо и тогда процесс их собирания откроется тебе как экстремалу спортику возможно с новой неизведанной стороны!(нее - ты молодца поддерживаю - я тож из того что штырит лишь кофий с лимонием потребляю да дэвушек)) А это у него уже типа скорее по принципу "Пастернака не читал - но осуждаю!!" И от одиночества возможно - есть люди и прочие что сидят на форумах 24 на семь ибо возможно по жизни более ничем и не занимаются и у них вероятно оочень много времени просто сидеть на форумах (в том числе и сталкерских)) Всем удачи на просторах! Есть кто в курсах за подробности ОП два гуся с модпаком LSC!?? - как игра изнутри расскажите ежели в курсах и не в лом (ибо по видосикам и по описаниям это трудно четко увидеть различия от прочих версий да и скачать это непросто ибо регу зачем то требуют на сайте логова)))
-
2 баллаНу а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
-
2 баллаДушниловка и вышла. Именно из-за "работ", которые коллектив зачем-то начал вести. Вообще это редкий пример того, как годный хороший мод ухитрились завести вообще куда-то совсем не в ту степь. Я помню, когда появились первые релизы лост альфы это было вот прям шикарно. Черт, подземка под Кордоном, это ж прям ух было. Новые уровни, Зона прям вот второе дыхание получила, там снова интересно стало чет новое изучать, исследовать. Но потом приехали сохранения у костров и остальной трешак. Короче, играбельны реально только старые версии, в этой ты будешь по десятому кругу повторять одинаковую последовательность действий, потому что последний раз получалось сохраниться хз где, а квестовый персонаж зажмурился, ботоснайпер тебе прислал маслину через всю карту, а аптечки теперь хилят прям на уровне таркова.
-
2 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
1 баллВнимательно смотри. Там стоит шустрый. У входа в трубу. Там ещё огрызок из оригинала есть в виде скрипта, где Сидор говорит нам "прикинь, в следующий раз на её месте можешь быть ты".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
-
1 баллБосоркун ещё Дикую Территорию пропустил, наводку даёт Жека Винтарь в Баре, после квеста на фотик, но чтоб Винтарь появился тобишь заспавнился нужно запустить ветку принести карты для Черного в Пещере. И ещё момент после сбора фоток, должна придти смс-ка о местонахождении последней 9, но там ещё должно несколько условий выполниться, одно из них уже должен быть решён вопрос с Черным Монахом в Припяти. с простыми долговцами лучше не говорить, там диалог Меченый в любом случае это ещё с оригинала ТЧ говорит "я вас сдам Воронину", и они становятся врагами, а вот с самим Черепом можно говорить, и у него довольно не скоро, но будет квест в Припяти, потом можно будет его вальнуть вместе со Свободой, а пока их можно не трогать, пущай стоят -иногда они там помогают от мутантов отбиться или ещё от кого, как то на рандоме было у меня - там человек 10 военных пёрло на этот хутор, знатный был замес, естественно крепкие "череповцы" в экзачах-танковых и с подстволами всех вояк положили
-
1 баллКогда есть настроение - делаю больше. Дополнено 0 минут спустя А так - да. Почти каждый день.
-
1 балл
-
1 баллНу это я тоже уважаю, но и надо отдыхать и отдыхать надо четко, у меня серебро по плаванию.
-
1 баллБессовестный.(как мне лечащий врач 10 лет назад говлрил, начальник отделения)
-
1 балл
-
1 баллДа ну, скучно. У меня коллекция пивных крышек из разных стран, из зарубежных от Украины до США, 2 трехлитровых банки крышек, если случится фоллаут- куплю на них виллу)
-
1 баллХЗ КТО_666, аномали и ганслингер - разные версии. Всë в одно не смешивай. А на ганслингер пока не работает версия. Потому что там обновился и даижок OXR, и сам ганс. @pOLYAK, а что там непонятного? Читай, всë написано! Совсем обленился народ. Пожуй и в рот положи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю возмущения. Авторы в шапке прямым текстом пишут, что мод - максимум гриндилка не для всех. Не интересует такое (лично меня нет) - не играй.
-
1 баллВыше писали про неправильность рассекания в экзе, и про какие-то сравнения с power armor из fo. А разве экза в nlc не изнашивается со скоростью туалетной бумаги в том числе от радиации и пси атак? Это же и введено для баланса, расходует не аккумы, которые стоят копейки на mid-late геймплее, а ремонт, который требует внимательности при починке самостоятельно или конских денег при вычинке у спецов. Так ведь раньше было, упростили что ли в "финальной" версии? Про бронекостюмы и бронескафандры. Конкретно как в нынешней версии не знаю, в более интересных для меня, Тестовая, Загольский, Котовод.. да как и в ранних - в основном профит от выбора костюмов до mid геймплея, до выбора скафандра. При правильном выборе скафандра с баллонами он становится универсальной броней. Гравик для таскотни (и то при стечении обстоятельств), экза треплется от каждого шороха как картон, бронескафандры расходуют выносливость, пачкаются быстрее, весят много. Ну еще для акробатов с гранатой подходят, которые на дружественной базе ее рядом со сталкерами "роняют", из-за большого буста на взрыв у старшего бронескафандра. Опять же, как в этой версии не в курсе. Почку, если нет ЦК и не хочется менять у хантеров, проще быстрее бармену продать, эти деньги вложатся в чек, на который купятся пда с тайниками.Да, сильно меньше денег, чем у Воронина с ЦК, но хоть что-то.
-
1 баллчитал , пробовал - не прошло , сейв перед Артуром - вот это прошло спасибо за сейв автор
-
1 балл
-
1 балл1) Структуру этого файла ломает мод, который снимает ограничения на апгрейды (типа UnrestrictedEquipmentUpgrades). 2) Тут скорее всего конфликт с модом Customized_Weapon_Localization Дополнено 6 минуты спустя Ставил, все нормально. Там по идее не с чем конфликтовать, всего-то 4 файла, три с текстурами и один большой с озвучкой.
-
1 баллПриветствую! Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon?
-
1 баллУ всех там срывает, нлс это перебор дичайший, когда в кустах бзднет псевдособака, а ГГ уже колбасит, сосисит и сорделит, а кровь льется как в фильмах Тарантино, на пару с потерей пси-здоровья, видимо от запаха. Ну его нафиг.
-
1 баллВниманию разработчиков: Играю долго в Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2 Прошу исправить: 1) Уменьшить громкость реплики - сделать в 5 раз тише: "Эй сталкер военные хотят зачистить группировку крота нам нужна помощь" 2) Уменьшить громкость реплики - сделать в 4 раза тише: "Проходи не задерживайся" , "Проходи бармен ждёт" и остальные.. 3) Исправить криво устанавливаемые глушители на некоторых моделях пистолетов глушитель задран вверх - это бросается в глаза! 4)Исправить вылет с съеданием колбасы, через раз при поедании колбасы вылет! Страшно есть колбасу. 5) Добавить в игру пистолет пулемет MP38 под патрон 9х19 6) Очень прошу добавить в подземелье на кордоне ёмкость (ящик) для хранения предметов - он там очень нужен, иначе подземелье не задействовано и не используется в игре! А лучше несколько ящиков! 7) Чтобы НА Кордоне под мостом Петруху вместе с его квестами НЕ убивали кабаны в том случае - если он НЕ идёт на штурм фабрики, (если игрок выбрал "справлюсь один"). -Со временем его рано или поздно неизбежно убивают кабаны.
-
1 балл@Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллфикс вылета на даггер. (https://disk.yandex.ru/d/XSVvmRZNu3oDq) если кому когда понадобится.
-
1 баллГлавные особенности MEDIUM это A-life, графика, и немного современных аддонов. Собиралась игра для свободного плавания, квестов новых нет. Полная свобода. Читайте описание всех группировок перед стартом игры, чтоб понимать суть измененного A-life Главный интерес заключается именно в бурлящей жизни зоны.
-
1 баллНециад передергивание и выдумывание фактов - это то, чем ты с самого начала данной дискуссии и занимаешься. Тебе говоришь об одном проблеме мода, а в ответ ты даешь лишь информацию о чем-то другом, не имеющего никакого отношения к теме. Не противоречил говоришь, да ты в каждом сообщении этим занимаешься. Одно только: И вслед за ним: Человек тебе скажет, что у него в моде проблемы, а в ответ ему лишь последует от тебя "они все лгут"). Не дай бог это "дополнение" кто-то сравнит с кар дифинити пак аддон, о том, как хорошо реализовали там транспорт, так это уж совсем, катастрофа полная будет для тебя. Однозначно, своими руками вы лишь испоганили оригинальную лост альфу, превратив ее из качественного контента лишь в "авторское четырехглазое видение". Лучше бы вместо попыток защитить этот проект, пошел бы новую версию античита запилил, а то ненароком какой-нибудь "неправильный игрок" придет в твой храм, наделает правок и выложит в отдельную тему. А по поводу локаций, здесь только ты наслаждаешься путешествием по огромному и пустому миру из билдов, в котором ничего толком и не происходит, изредка лишь при пополнении Зоны можно на кого-нибудь напороться, но это очень редко случается, здесь ведь нет а-лайфа как такого, даже его прообраза, который смог бы хоть как-то разбавить эту пустоту на локах. Хотелось убрать транспорт и сделать брождение по миру интересным - нужно было добавить больше интересных механик, обрезать локи (хотя лучше опять-же взять их финальные версии, а не из билдов с заточкой под авто). Каждый возможный игрок который зайдет на этот форум, увидит здесь лишь тебя, пытающегося неудачным бредом как-то отстоять свою точку зрения против сухих фактов, которые никак не опровергнуть. Кстати, комментарии большинство людей перед скачиванием не читает, в них заходят лишь когда появляются проблемы вроде тех, которые ты пытаешься выставить за адекватные механики игры. Так что твои потуги никак не окупают себя. Мог бы вместо развешивания ярлыков (неизвестно для кого) потрудиться и попросить админов форума обновить версию модификации здесь, или вовсе удалить. Хотя, если бы разработчику было не плевать на мод, он бы это уже давно сам сделал, однако этого не произошло, значит ты один, кого чье-то мнение здесь задевает. Ты на протяжении всей данной дискуссии душишь и оскорбляешь всех своей огромной чсвшностью. Все, кто не прав лишь по твоему мнению у тебя лгуны, ты с невероятной ответственностью бежишь отвечать каждому негативно настроенному комментатору этого мода, чтобы донести эту мысль. Эта твоя васянка под названием "Extended" это и есть лост альфа с диким и неудачным закосом под НЛС 7 и Мизери, тут ты угадал. И знай кстати, 90% игроков качают модификации на сталкер именно с этого форума, они не будут переходить в какую-то левую группу Вконтакте, для того, чтобы узнать о существовании каких-то новых версий, поэтому здесь без вариантов.