Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2025 во всех областях
-
5 балловРемейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
-
4 баллаНастройка для низкого приседа в actor.ltx : ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.57, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.57, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.39, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.39, 0.35 ph_box3_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box3_size = 0.25, 0.9, 0.25
-
3 баллаНемного о балансе. Одинаковое количество патронов и состояние оружия в трупах создают ощущения искусственности, некого конвейера. Может, всё таки расширить диапазон разброса независимо от уровня сложности? По моему мнению, обрезание контента (лута) и снижение характеристик в зависимости от уровня сложности не делает игровой опыт интереснее, а скорее подталкивает к тому, чтобы играть на новичке-опытном. Идея от DarkFace с увеличением урона по ГГ в зависимости от сложности кажется разумной. Сейчас в моде почти идеально работает система поиска артов при помощи детекторов. Ценность артов возросла, и есть смысл вешать на пояс даже арты низких уровней. Более крутые арты появляются постепенно по мере прохождения. С оружием, к сожалению, пока не так. Несмотря на то, что реализация стволов в моде на высоком уровне, многие из них просто скипаются. На своём примере скажу, что при каждом прохождении у меня почти всегда одинаковое оружие до середины игры. Т.е. один шаблон на все случаи жизни: беру в нычке модифицированный калаш на кордоне, с ним до тайника стрелка, там оружие меняю на скорострельный калаш ну и с ним примерно до x-16. (Гадюка, пистолеты, все остальные калаши просто в пролёте). В ТЧ ценность нового оружия, даже хуже по характеристикам была выше, т.к. не было ремонта, и это стимулировало экспериментировать с разными стволами. С бронниками похожая ситуация, с текущим балансом - куртки новичков/бандитов просто не нужны. А так, в целом, всё четко. С каждой новой версией - качество только растёт!
-
3 баллаПередал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок.
-
3 баллаБыло дело, рисовал качественные иконки апгрейдов для билдовского оружия в стиле GSC. Возможно, как-нибудь выложу на АМК форуме.
-
3 балла
-
2 баллаStrawFlux Да просто в старой версии бабла поднакопил, артефактов, стволов и т.д А в новой версии все по новой начинать надо! Дополнено 54 минуты спустя Снес старую 1.02 и установил новую 1.03! Игра как то ведет себя подленько.....надо Сидоровичу челюсти кровососа принести, так на кордоне сразу кровосос на мельнице не появляется,ни днем ни ночью, надо Сидоровичу хвост кошки принести, так их штук десять убьешь, а хвостов у них нет, все кошки пустые!
-
2 балла
-
2 баллав самом мосту запрятан, там можно демо-рекордом полетать поставив ясную погоду, думаю найдёшь, и тут метка район поисков не особо помогла бы, потому что она все равно стояла бы в области моста, а по наводке "ищи в районе моста", мост - ключевое слово ориентир, ты бы в любом случае начал поиск с обшаривания или полётов демо-рекордом по самому мосту, нашёл бы рюкзак, и не пришлось весь район обыскивать. Дополнено 4 минуты спустя владельцы сайта оплачивают хостинг только для того чтобы потешить своё и модераторов самолюбие, потрунить над новичками, отбивая у них желание ещё раз что-то спрашивать на сайте и банить за орфографические ошибки когда у вас активность 10 постов в день
-
2 балла
-
2 баллаСудя по подписи прыгающим его Prostomod сделал. Это вот такую красотулечку на котиков обменять? Ни-за-что...
-
2 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
2 балланеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллСталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
-
1 баллv.1.4.2 обновлено 29.05.2025 Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры, без необходимости слияния модов и (или) использования сторонних программ. Необходимая версия игры: 1.4.2
-
1 баллТут мод на локализацию не адаптирован к версии 1.4.2, сам жду, как поправят тут тоже поправлю
-
1 балл
-
1 баллА почему автор раздачи не указал системные требование, у меня win7 и теперь понятно почему не запускается - мудак. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows 10 / Windows 11 Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог Оперативная память: MIN: 6ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 11 Гб
-
1 баллКаждый раз, когда захожу на Кордон, наблюдаю метку от Доцента на Крысюка, хотя тот давно уже убит. Думаю, это из-за того (как у меня случилось), что у Доцента можно взять задание на поиск Крысюка ещё до того, как об этом попросит Боров, а это не есть правильно. )
-
1 баллАй молодец, вот это от души. Ждал, верил - и оно свершилось, наконец-то можно пройти хоть нормально
-
1 балл
-
1 баллБлин, вот это действительно жесть, жить в опасном месте в такие времена.
-
1 баллAyden у меня вид на чёрное море краем окна, и на нефтебазу, которую бомбили в прошлом году. С другой стороны квартиры вид на район и крымские горы.
-
1 балл
-
1 баллНе, ну ваще автор прав. Там даже делать нечего не надо. Вам даже путь прописали
-
1 баллgame_maps_single.ltx Я не настаиваю, может будет желание поглядеть что и как. Этот файл я вытащил с Final Stroke v0.9.3 от @monk. Хотя, мне кажеться, что разницы в Final Stroke и OGSM файле нету, но это сугубо моё мнение.
-
1 балл1) Просто используй готовые лампы из groups, либо юзай hanging_lamp из spawn_elements 2) Показано на видосе:
-
1 баллмне тоже в кишке повезло в начале , только там 74-й лежал , даже скрин есть вроде Дополнено 1 минуту спустя не скрин а фотка Дополнено 2 минуты спустя сколько держатся квесты у игната на части тел? квест на жвала хороший выпал 1 штуки не хватает и у проши нету
-
1 баллда можно в любом порядке, этот прикол с Аутфатера, когда тайники спавнятся друг за другом, я постарался сократить до минимума, только в паре-тройке квестов такое осталось по тем или иным причинам.
-
1 баллОдин алкаш ничего тяжелее стаканов не поднимает каждый день, сжигая мозг в 0, другой алкаш не хотящий пить, тело насилует жим-дрочильней суставов в 0 каждый день. Замкнутый круг. И такой фейс снорга лохматого вряд ли можно поднимать от пола по 150 раз каждый день.
-
1 баллТебе, чтобы увидеть идиота, достаточно глянуть в зеркало. Ты за весь рунет не расписывайся, а то так можно в одной палате с Наполеоном и Кутузовым оказаться, манечка она такая! Босс делает нормальные правки, которые часто исправляют косяки разрабов. Старый сам ОП 2 с правками проходил и даже заявил в одном из видосов, что ему разрабы ОП 2 как-то сами сказали, что некоторые сцены без правок не пройти. Просто не все ж, как ты, могут и умеют только языком, некоторые могут ещё и руками.
-
1 баллjenia777 Грешник спасибо, ребята) с вами разобралась и наконец запустилась
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосмотри внимательно настройку клавиш. Там есть такая функция как "Возвращатель" ЕМНИП - по умолчанию клавиша "Z" ("Я") Допустим тебе нужно сделать какой-то сложный прыжок. Вот на той поверхности откуда ты будешь прыгать нажимаешь два раза - будет характерный звук как вроде по снегу идешь два раза. Делаешь прыжок - если не долетел, нажимаешь возвращатель - и, вуаля, снова на той точке прыжка, откуда начинал. Очень полезная функция в этой игре.
-
1 баллЭто файл относится в модам OGSM и Final Stroke, надо брать за основу из них и редактировать уже там.
-
1 баллПривет. Я начинал играть. В принципе, в плане косметических правок квестовых цепочек, геймплея в LSC всё выглядит более логично. Но при первом заходе на "Армейские склады" у меня не сработал скрипт и сюжет полетел, хотя у разраба на ютубе всё шло гладко. Ещё один нехороший минус - это косячный пак моделей нпс, неисправлены кости и при гибели ноги вывернуты в обратную сторону. Была задумка исправить этот пак, но потом, когда мод слетел, естественно забил. P.s. У меня ещё теплется надежда пройти ОП хоть раз.. Дабы не испытывать судьбу, установил оригинал и иногда прохожу по несколько квестов за вечер.
-
1 балл@Cutting_heads полностью согласен. Когда вышла LA и LADC, ажиотаж был именно из-за новизны, многое изменено от оригинала, хороший графон и фишки геймплея ЗП в DC пакете. Но если взять материал LA и тупо поставить на рельсы обычного ТЧ, то выйдет очень странный ТЧ, он проигрывает раза в 2-3 релизной версии. В LA бестолковые, большие и не движные локации, некоторые решения очень странные, например атака на Бар, последующий переезд в Окрестности, где почему-то разместилась Свобода, которой вообще не уделили ничего, зато заставили плясать под Долг, чисто сыграв на жажде наживы. Когда объявили релиз 1.4008, я думал будет доработаны именно подобные проблемы, а вышли спички, костёр и правленые конфиги. И этот набор ещё долго будет ходить, очень долго. Ещё немного, I'm Dead выпустит Тайные Тропы 3 на Gunslinger2/CGIM3/Инвентарём из NS OGSR 2024 и обязательно внедрит NLC составляющую. Ещё 200 сообщений и 20 тем будет, про движки, правки, потоки и бла-бла-бла. Такие вот дела брат, фиговые.
-
1 баллЯ прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.
-
1 баллТаймер запускается со взятия квеста, окончание, отказ от осмотра места на Агро или доклад, как у тебя. Там по моему трое с половиной суток давалось. Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллВышла обновлённая версия мода «Новое время». По сравнению с версией от 2018 года проект перенесли на базу OGSR Engine, добавили режим новая игра плюс после прохождения сюжета и систему достижений. Имеется множество правок по квестами и геймплею. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод
-
1 баллГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
1 баллЭто просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
-
1 баллАвтор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
-
1 баллЭто косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный". Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.
-
1 баллFacingSlave не секрет, но точное количество не ведомо даже мне)0 Сейчас уже делается седьмой, в перспективе ещё как минимум эпизод на ЗП. В общем до юбилейной десятки как минимум)0
-
1 баллАвторы: Graff46 Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 06.11.2018 Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Реквизиты: Советы:
-
1 баллСталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
-
1 баллНовое время Новое время Научный подход Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 (OGSR) Дата: 27.05.2020 Ремастер 17.05.22 Вышел ремастер мода Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы: