Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем здравствуйте! Это новости разработки мода FOS: REDEMPTION. Я наконец-то смог допилить движок как нужно! Теперь он может создавать картинку, которая достаточно приятна глазу. Было реализовано много механик. Допустим, когда вы прицеливаетесь через мушку, прицел съезжает, мешая вам правильно прицелиться, и дрыгается. Нужно улучшать параметр "Удобность". Мушка конечно не будет полностью статична, но будет значительно удобнее. Также, мутанты стали значительно живучие. Например, на кровососа вам потребуется потретить более 7 заряженных обойм АК74У, а он может убить с 10+ ударов всего. Также переработан интерфейс. Окно диалога сдвинуто в правый бок. Как в сборках на Anomaly. (его я показывать не буду, он ОЧЕНЬ сыро выглядит. Окно тюнов и торговли тоже не покажу по этой же причине) Присутствует система динамических эффектов того или иного предмета. Например если вы будете использовать Водку\Пиво\Самогон\Энергетик то ваше здоровье будет уменьшаться. После каждого использования ВПСЭ (Водка\Пиво\Самогон\Энергетик) вам придётся использовать аптечку, но и та не лыком шита. Вам придётся использовать бинт сразу после аптечки, так как обычная аптечка вызывает кровотёк. Так - что лучше заменить ВПСЭ на Противорадиационные препараты, геркулес, стимулятор и адреналин. Аптечки использовать более лучшие. Армейские, Походные, Научные и Элитные. Ммм... Что могу еще сказать... Ну, мод значительно ближе к первому бета тесту, так что готовьтесь. - Что по поводу сюжета, рэдф? - Я его изменил. Дополнено 2 минуты спустя бл почему я написал на превью Redemtion а не Redemption? Дополнено 3 минуты спустя Это не опечатка а фича Дополнено 10 минуты спустя Я очень рад что вы так быстро решили чекнуть тему. Может и хэйт может и нет, но всё равно хоть какой-то актив. Спасибо.
  2. 3 балла
    На них запрет стоит, Зуб их не купит. Показать: Доценту, Сахарову, а потом, как и выше писали, Круглову. Нужно, без них альтернативной концовки не будет. sumrak6835 , ты чуть ошибаешься, вот условия разговора про СИГ у Фрола: <precondition>sak_dialog.cond_items_have("wpn_sig550",1,0.99)</precondition> <has_info>frol_task_have</has_info> Перевожу, иметь в инвентаре ЦЕЛЫЙ СИГ и получить инфопоршень frol_task_have, который получаем при взятии записки из схрона. Очень редко, но бывает, что инфопоршень не получаем. Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь. Почему себя ведёт так скрипт, Сник пока не разобрался, я тем более..)) На оф. форуме пару раз показывали такие проблемы. Да, на этот квест ещё и таймер есть. Дополнено 6 минуты спустя Что говорить о новисах и ветеранах, если я просто пролистываю диалоги, потому, что знаю их практически наизусть и потом начинаю судорожно смотреть в файлах, почему с моим ГГ не разговаривает та или иная непись...)) Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано.
  3. 2 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 10.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  4. 2 балла
    Суть проблемы: По умолчанию номер потоков неправильно захватывался, так же все создаваемые потоки принудительно присваивались на 1 логический процессор(1 ядро). Это 'веселье' вы можете увидеть во вкладке "Производительность" в Диспетчере Задач во время запущеной игры 1-е ядро будет загружено на 100%, а при попытке задать сходство для процесса Anomaly, нагрузка перейдет для 2-го ЛП(второго ядра) и так по кругу. Особенные особенности: Модифицированный движок в аддоне modded_exes для Anomaly 1.5.2 и 1.5.3 с поддержкой многоядерности и оптимизацией многопоточности исправляет данную проблему. Полная совместимость с стандартной Anomaly и со всеми сборками модов! Благодаря модернизации движка для игроков со слабыми ПК, на DirectX8 реализован встроенный автоматический решейд и восстановлены старые методы освещения и детализации. Загрузка локаций, инвентаря, КПК и игровой процесс происходит заметно стабильнее и быстрее. DirectX 11 Доступен! Минус: DirectX 9 По прежнему кривой, по крайней мере может быть стабильная ошибка с указанием функции создания текстуры (D3DXCreateTexture)!
  5. 2 балла
    Не стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт.
  6. 2 балла
    Дык "дерево там такое...и мужик в пинжаке... !" Дерево видно из окна где Чирок стоит и деревце у забора Дополнено 17 минуты спустя Дык там в ключевых развилках сюжетки именные сохранки токма помогут ежели что не так - но есснно многие типа "устают" от того что переигрывать надо и просто "бросают " до поры - в оутфатере бывало слетали логики некоторых квестовиков (они ни сфига краснели и не общались а стреляли в Леченого) и некоторые тайнички не спавнились переигровка помогала - но про это ж знать надо ишшо А я давеча жестко рамсанул в логове упоротых ибо там есть нормальные но админы душнанбэ конченое и прикинь сбанили нафиг навечно лишь за то что обосновал там одного гуся патлатого что лез со своими беспонтовыми советами хотя их у него не просили и админ там петушарский пиндос сбанил навеки лишь за то что возразил их тупым раскладам когда тем что им в жопель дуют все позволено а остальным четким нормальным людям типа "низзя" - да и хай лежат теперь в белой обуви ибо таким кирдык близок и неотвратим однозначно ибо упоротые пафосные гуси петушарские какие то хотя именно для того что б про их модик более прознали всем рекламирую его как интересный (хотя и многие механики там то устарело в сравнении к примеру с Соль Огср или ОП огср или твоим ремейком Дежавю)) Дополнено 21 минуты спустя А я читал так же что не было Арлекино лишь потому что с его папанькой оборвали разговор на полуслове и поолетеели вперед паровозу - дык скрипт не сработал и вот и все и все это от левой торопыжности просто в основном
  7. 2 балла
    Понял, благодарю. Просто у меня уже дважды на этой версии (я начинал заново прохождение) был такой затык с Фролом, я уже спрашивал у ребят в этой теме (тогда не ответили ничего путного). Я тогда брал файл диалога из открытой версии 3.9 и комментировал строку для сдачи квеста. После возвращал всё обратно. В этот раз так же сделал. Про записку теперь буду знать, хотя этот момент стоило бы включить в "Некоторые подсказки по неочевидным изменениям" или в "Известные проблемы". Дополнено 31 минуты спустя Сутки, как и с курткой у Шустрого об этом говорится в диалоге. Вообще с версии 3.7.5 в описании мода чётко указано о многих изменениях и о необходимости внимательно читать диалоги, так что я не филоню, хоть и знаю содержание почти всех диалогов, но внимательно пробегаю глазами - изменения там сразу видны (когда уже знаешь почти слово в слово). А то бывали случаи на более ранних версиях, что приходилось перепроходить по 2-3 игровых дня. А если в этих днях ещё и лабы с подземками или Рыжим лесом попадали, со слезами на глазах приходилось запускать ранние сохранки Дополнено 15 минуты спустя Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно?
  8. 2 балла
    Можешь продать. Сахару, так же нужны для альтернативной концовки. Будет квест, Доцент-Сахар-Круглый.
  9. 2 балла
    Разработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
  10. 2 балла
    Так как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.
  11. 2 балла
    Denis Redfog лучше основы нет.
  12. 2 балла
    Худший мод из всех, которые я проходил. Бросил на уровне с зачисткой базы мерков на Армейских складах. Разраб орёт за реализм, но НПС, как обычно, шьют через текстуры и кусты, видят тебя везде. Плюс глупейшая система сохранений. Благо есть умный мужик, выпустивший фикс. Но даже с ним играть невозможно из-за многих ошибок в игре. Не жду обновления.
  13. 2 балла
    walet в моей теме правки для модов.
  14. 2 балла
    Тебе, чтобы увидеть идиота, достаточно глянуть в зеркало. Ты за весь рунет не расписывайся, а то так можно в одной палате с Наполеоном и Кутузовым оказаться, манечка она такая! Босс делает нормальные правки, которые часто исправляют косяки разрабов. Старый сам ОП 2 с правками проходил и даже заявил в одном из видосов, что ему разрабы ОП 2 как-то сами сказали, что некоторые сцены без правок не пройти. Просто не все ж, как ты, могут и умеют только языком, некоторые могут ещё и руками.
  15. 2 балла
    Авторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
  16. 1 балл
    Manly ну я же гений х*ли. Дополнено 1 минуту спустя ну пруфы, они и в африке пруфы
  17. 1 балл
    Скриншот списка скриншотов это - имба.
  18. 1 балл
    Это прям чисто какой то "Сталинград" из "медали за отвагу"
  19. 1 балл
    включаешь час ужаса если не включен в игре.Становишься (или ложишься спать)возле входа в здание. и зомбаки всех там вынесут включая охранника ,кроме Скряги и Лукаша).час ужаса в одно и тоже время обычно почти происходит вроде в 1 час ночи. Там еще бывает Бейлиз спавнится в оружейке. я таким способом его забирал. здесь вроде сирена не включается. А вот бульдога не помню есть он тут или нет.
  20. 1 балл
    АндрейТанк перепрятали, в теме есть даже фотки этого дерева Aleksei Everlasting в старой версии читал коммент к видео, у кого то Арлекин почему-то не заспавнился, и тот тоже жаловался, что теперь вроде как мод не пройти, это действительно так, потому что по ветке "поиск Арлекино" по итогу появляется Док на Болотах, а у него по-любому финальный квест отправления Меченого на Большую землю, что в старой версии, что в Ремейке после новых квестов от Дока. В общем всего не предусмотришь у кого что может сломаться, сбиться, что они не смогут пройти такой длинный мод по сюжету, по количеству квестов.
  21. 1 балл
    ну там во-первых ИИ мода даёт подсказку/рекомендацию пройти этот квест, не просто так же, во-вторых, логично проходить все задания по крайней мере на старте на Кордоне, а раз игрок и на первое и на второе забил, не появился у него Резаный, а Волка уже нет - значит не судьба ему пройти мод на истинную концовку в следующий раз будет внимательней, может также обратится на форум в тему, я могу Резаного заспавнить или сказать как это сделать, ну или сам как-то закончит квест. второй журнал будет у контрика на ДТ, вроде по квесту везунчика или круглова.
  22. 1 балл
    Пришелец Спасибо
  23. 1 балл
    Я так понял, квест нормально завершился. Кровососы убиты, Валенок сопровожден обратно в деревню, Шило с приятелями поляну накрыл )) Финальный разговор с Валенком состоялся, я выбрал нейтральный совет, типа "слушай свое сердце". На этом вроде все, разве нет?
  24. 1 балл
    Kiruha2012 Ayden новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сейчас хоть в диалогах многое объясняется, вспомни как на релизе было Хотя и поправили даже в релизе много. Помню в ПКИ Чёрную метку в контейнер убирал и так носил почти всю игру, она не выдыхалась, но и не долбила, так и протаскал её до Армейских складов, а дальше там уже затыки в сюжете пошли. Скорее не спешат, а думают, что всё знают. А последние версии НЛС поменялись координально и в плане квестов и в плане некоторых моментов геймплея.
  27. 1 балл
    То есть ты ищешь чела, который тебе сделает почти всё за тебя? Или всё таки у тебя просто есть хороший сюжет с концептами и ты ищешь команду? В первом случаи мечтай не обляпайся, во втором есть шанс.
  28. 1 балл
    Когда обнова будет +- никто не знает? я как услышал сразу снес игру наиграл часов 200
  29. 1 балл
    Сенва-Крым в шапке все ссылки.
  30. 1 балл
    Понятно. Тогда ждем. Особенно енота!
  31. 1 балл
    Только в дополнении бункер не планируется. )))
  32. 1 балл
    Ещё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.
  35. 1 балл
    Можно скачивать, доступ есть.
  36. 1 балл
    Они не понимают. Особенно на примере Ареа видно, когда я постоянно обновлял правки, стримил и даже сделал видос про них у них был один актив, а сейчас, когда я перестал что-либо делать актив стал совсем другой (его вообще не стало).
  37. 1 балл
    Я тогда был молодо-зелено. Сейчас мне LSC проходить не сильно напряжно, на уровне сложности - легенда зоны. LAEE проходил без правок. Там как раз таки весь смак из-за этих сохранок. Приходится думать, где воевать, где сибаса, а где и прятаться. Дополнено 17 минуты спустя Потеряться можешь ты, под кустом, под которым ты обосрался от первого чиха кровососа. Да и думать ты не научился, судя по каменту. Не надорвитесь батенька, таская по тонне говна в рюкзаке.
  38. 1 балл
    Мод не для слабаков. Играй в тетрис.
  39. 1 балл
    FacingSlave , стандалоне - значит оригинал не нужен. Ну, мож кто не знает )
  40. 1 балл
    Я так понимаю что вектор, хруст ещё некоторое количество персонажей полезли перелопачивать OLR понимая что там по части реализации полный мрак таки залезли в это болото, навалили при этом себе же в "штаны" используя весьма сомнительные методы в попытках достучаться до флаера, а теперь когда эти "штаны" вывесили на всеобщее обозрение им не нравится как реагирует сообщество. Вот это точно шиза, даже на фоне графоманских диалогов из диздоков и лит. сюжета.
  41. 1 балл
    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
  42. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
  43. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  44. 1 балл
    Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
  45. 1 балл
    Universal Extractor v2.0 (Распаковщик игровых архивов S.T.A.L.K.E.R.).
  46. 1 балл
    -"Лучша сборка Аномали - "Аnomaly Zadolbally"! - -Там вагон маслин валын - артов странных -всяких псин - -Хлама разного навалом - от того и "zadollballo" - -Ибо вместо внятных квестов - лишь пробежки там на месте - -"принеси мне дядя мяска !- уничтожь вражин заразных!- -потерялси кореш мой - приведии его домоой! " - - и такого там "контента " гигагабайтов так под сотню - -что уже и к середине срочно нужно выпить стопку - - ну а лучше три четыре - что б там было веселее - - ибо просто кучи хлама - и душнина вся с иксреем - -вместо квестов интересных - имитация бомжа - -вечно лазить там по свалкам всякий хлам себе ища - - нет души в тех душных сборках - имитация лишь зоны - - нет резону там надолго зависать на тех просторах!- -ибо с внятного сюжета лишь опять ТыЧе все тот же - - а другого там придумать не случилось - жаль все то же - -Лучше просто вместо сборок что одни как аномали - -поиграть в сюжетны моды - хоть они "Nezaadollbally"
  47. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  48. 1 балл
    Понял тебя, даа, решение было правильным обновку для этой оружейки сделать. Ну, главное что анимы совместимы с ЗП, огромное спасибо тебе что столько изменений сделал
  49. 1 балл
    $IDORICH да, уже вернул Glomar удали шейдеры в CGIM, потом удали кеш шейдеров, потом можешь включать его обратно. Торрент Репак Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 Только сборка, без Аномали BOSSPACK v1.8
  50. 1 балл
    Нашёл на компе: РМА 1.1.5 с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года. https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками. https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag