Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Опубликован финальный трейлер сюжетной модификации «Назад в прошлое». Релиз состоится уже в июне - июле. Сюжет, с продолжительностью около 3-4 часов, расскажет о приключениях сталкера по прозвищу Травис, которые начались еще в двух короткометражных модах на Тень Чернобыля, «История Трависа». Новый мод создатель разрабатывает уже на базе аддона Зов Припяти. Посмотреть на VK видео Узнать подробности о моде можно в анонсирующем материале. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  2. 2 балла
    продолжительностью около 3-4 часов Когда уже разработчики поймут, что надо делать сюжет хотя бы часов на 10, а желательно и больше...
  3. 2 балла
    Mark_v02 конечно, специально для тебя сделаю а если не видишь то написано на 3-4 часа.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Больше руки зомби не нужны, только арты.
  6. 2 балла
    Нужно тогда ввести и таблетки для лечения от зомбирования, как в ОП.
  7. 2 балла
    Дык реборны просто малопрояснительные но интересные по своему - а это изделие вот скорее кринжовое нежели трешовое
  8. 2 балла
    Сочувствуем вам, но подобное как раз-таки является единичным случаем. Мод за несколько лет уже пройден тысячами игроков с сохранениями везде, и случаи "застревания в текстурах" пока на самом деле единичные. Я лично за несколько прохождений по сотне часов каждое вообще ни разу не сталкивался с такой проблемой. Полтергейст не становится "невидимым", а по сути "телепортируется" в другую точку Кордона. То есть исчезнув в одном месте, полтер через какое-то время появляется в другом. То есть полтер не становится "невидимым" навсегда. И никто не говорил, что каждый квест будет легким в выполнении: пришел, увидел, пристрелил А почему этот квест был вами провален? Что помешало выполнить его чуть позже, когда полтер вновь появился? Это происходит обычно достаточно быстро. Там же достаточно времени дается на выполнение этого задания, а не 1 час. Опять же, собаки разве должны лежать строго в указанной точке и терпеливо ждать пока им всадят пулю в лоб? Собаки имеют привычку разбегаться, и у каждого квеста могут быть свои нюансы. Поэтому игрок сам пробует, экспериментирует, решает, брать ли ему квесты на тех же собак или не брать. В игре квестов очень много разных на любой вкус и цвет, поэтому не обязательно выполнять КАЖДОЕ задание через силу и мучения Игроки в целом хотели более активного а-лайфа - это и было сделано, поэтому мутанты и сталкеры теперь могут более активно перемещаться. Но мутанты в итоге все равно обычно бродят в окрестностях своего изначального лагеря и либо гибнут, либо возвращаются в лагерь через какое-то время. Можно, пожалуйста, видео, где вы с 1 метра 3 раза точно попадаете бандиту в голову из дробовика? Что-то мне подсказывает, что вы стреляете самой простой дробью (а не картечью или жеканом) и расстояние там больше 1 метра. Поэтому очевидно, что до головы там реально долетает только несколько дробинок, а все остальные - в молоко. Попробуйте пострелять по головам бандитов из обычного ПМа или из дробовика картечью/жеканом, и сразу почувствуете разницу Вы точно смотрели вступительный ролик, в каком состоянии был найден Меченый в начале игры и при каких обстоятельствах? И что Сидор говорит Меченому вначале вы точно услышали? Меченый после всех событий разве должен сразу как терминатор недрогнувшей рукой всех класть из любого оружия? Для снижения раскачки можно стрелять из приседа или еще лучше полного приседа. Также раскачку существенно снижает апгрейд удобности оружия у техников. И само собой раскачку снижает прокачка навыка Меткость.
  9. 2 балла
    Ага. Рендомно в любом из схронов в х-18, их там четыре, если не путаю.
  10. 2 балла
    DarkFace про РМА, у меня есть наработки с наполнеными локациями от туда, но их качество меня вообще не устроило, те же генераторы еще хуже чем в паке кости, гигантские бтры и другой транспорт, полностью просранный маштаб, в 2011 это бы еще было относительно нормально, но в 2025 выглядит стрёмно, я для себя решил, что новые локации будут только если у меня появится маппер (то есть новых локаций не будет )
  11. 2 балла
    Да, чтоб пьяным бегать за контроллерами с топором и лазить по пси аномалиям
  12. 2 балла
    Распаковать игровые архивы, найти файл amk_offline_alife.script, в нём строка local look_radius = 100, выставить значение 0. Либо, чтоб не заморачиваться, использовать "защищённые тайники", они по дефолту в этом скрипте прописаны (при условии, что автор этого не менял. Вот несколько: - Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора) - Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк) - Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром) - Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку) - Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля) - Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны) Дальше мне лень искать, но такие есть на всех локациях, кроме новых, наверное. К тому же воровать не должны в подземках, если автор не подключил их к алайфу. Дополнено 3 минуты спустя На самом деле фишка классная и уникальная как, собственно, и сам оффлайн-алайф. По сути зачастую можно просто выкупить у НПС некоторые вещи, которые он украл.
  13. 2 балла
    Версия иконок не финальная. Думаю, ещё какое-то время поработать над их усовершенствованием.
  14. 2 балла
    Важное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...
  15. 2 балла
    Rigyi , не стесняйтесь меня тегать. Сделаю отдельно.
  16. 2 балла
    Здравствуйте! Прошу передать права на тему по DSH моду, там уже СЛИШКОМ старая и неактуальная инфа + мод не обновлялся 2 года, один раз переделать тему и всё
  17. 2 балла
    неужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
  18. 1 балл
    Трэш-мод 2025 года - Тень Иркутска. Мод создан для юмора. В чем суть мода? Артем Ануфриев (иркутский маньяк), который очнулся с друганом, и тот дает ему задание отправится за флешкой, где было убийство человека, снятый на камеру. Он забирает флэшку, отнеся другану, оказалось, что дружок Ануфриева - Лыткин, загремел в ловушку - в момент убийства в одиночку его поймали с поличным. Его друган сказал, что его могут схватить, если Никита его сдаст - поэтому его друг стёр все улики и дал ему путь к свободе от тюрьмы, его миссия сбежать из Иркутска. PYTP IRKUTSK Изменения: - изменены 99% тексутрок под трэш-тематику - изменены диалоги НПС - изменена озвучка - изменены оружия (под видом киянок) - изменены костюмы (свитшот PURGEN) - изменены текстуры НПС - изменены озвучки оружий - изменена музыка у другана - изменено меню и словечки Ссылка на мод (меняем gamedata): https://drive.google.com/drive/folders/1poD20awW1Gp7hiwg4vgFVz7ojoTr57Ft?usp=drive_link
  19. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  20. 1 балл
    FacingSlave Нет это код для срипта. Создайте функцию с таким кодом в xr_effects.script и вызывайте ее из логики.
  21. 1 балл
    Бессмертный В зп xr_kamp не используется, и нужно править: \configs\scripts\camp.ltx \scripts\sr_camp.script
  22. 1 балл
    Этот мод - это отдельный уголок ада. В такой игре, как сталкер ограничение сохранений - это бредятина. В подсказках говорится "исследуйте локации", а по итогу я во время исследования свалки - застрял в текстурах и пришлось отгружаться на 20 минут назад, что не является единичным случаем. Так же авторы мода говорят, что нужно делать квесты, чтобы развиваться, ибо у нас тут "Хард-ко-ко-ко-коррррр" и без снаряги и денег - вы дальше не пройдёте. По итогу я взял квест на убийство полтергейста на кордоне, но оказалось, что он летает по всей северной части кордона и когда отлетает на 15-20 метров от точки спавна - становится полностью невидимым. Итог: -20 репутации и -20 отношения со сталкерами, когда за выполнение 1 квеста - дают +1 репутацию, спасибо. Второй квест: Убить собак на переходе на свалку. Я пришёл, собак - нет, как и любой другой живности, что делать - непонятно. Итог: Ещё минус репутация и отношение со сталкерами. Отдельное спасибо хочу сказать, что начальные бандиты - умирают с 2-3 выстрелов в голову с дробовика, с 1 метра. Я уж молчу про, то что изначально персонажа в режиме прицеливание - качает, как будто он бухал месяц.
  23. 1 балл
    Sarancha gamedata/scripts с заменой, грузишь сейв, выходишь в меню, жмёшь W - спавнится под ногами. https://dropmefiles.net/ru/fPk7xSH2Nz
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Если вы про десятый, то за абсолют у Сида, тяж ЧН - штрек Тузла. В схронах их нет данным - давно. Парни, просто я знаю игру не плохо, вот и всё...)) На добарье, где нет астмы, лучше плаща от Крысюка нет ничего. Я его Ворону сдаю, когда получаю экзу монолита. Дополнено 4 минуты спустя С другой стороны, возможность попасть на АС -Радар - РЛ -ТЧ до х-18. Заиметь минимум три пустышки, скаф монолита ну кучу разных плюшек.
  26. 1 балл
    Проще, но она будет константой и так не интересно
  27. 1 балл
    Я думал трешовее реборна модов быть не может, ан нет, может.
  28. 1 балл
    О, обновление на подходе ) Будемс ждатц) Давненько не играл , а тут такие новости .
  29. 1 балл
    Хорошо, а пока побегаю по карте, да по памяти)) Дополнено 16 минуты спустя Босс всё получилось перезагрузка кпк всё вернуло.
  30. 1 балл
    Какой схрон в Баре? Ты себя слышишь? Ты понимаешь, что такое схрон и для чего он нужен? Дополнено 3 минуты спустя Просто ты забыл то, ради чего ты начинал этот мод. А именно из-за переноса ОГСМ на ОГСР движок. Я до сих пор катаю в версию 0.8. Пусть и со своими правками. И эта версия меня радует. Да, в новых версиях больше плюшек, лучше графон. Но именно в старых версиях ощущается еще тот дух ОГСМ. Было давно понятно, что новые локации ты не вывезешь. Вырезать их все конечно не нужно, можно оставить парочку, или хотя бы из ЧН обходной (Янтарь-Рыжий Лес-Лиманск-Госпиталь) путь на ЧАЭС, чтобы во фриплее было где побегать. Просто вот в сколько модов не играл, но раз за разом вижу, что авторы модификаций недооценивают фриплей. У тебя в новых версиях хороший геймплей. Да, подправить чутка баланс и будет хорошо. Но одним геймплеем в наше время сыт не будешь. Нужны всё равно новые квесты, новые сценки(я не просто так раз за разом пишу про РМА или ДТ, откуда можно сценки спионерить), чтобы не было скучно Вообще имхо конечно, но когда-то давно один чел перенес ОГСМ на РМА, и это было чертовски офигенно. Ни на что не намекаю, но хех
  31. 1 балл
    StariyStalkKRG Слишком много детей на хуторе Волка трется без дела и срут в темах многосложных модов.
  32. 1 балл
    Это всё что мне выдаёт игра, как это фиксить, понятия не имею, если у кого-нибудь есть варианты, то прошу помощи stack trace:
  33. 1 балл
    Это даа ибо именно всякий безумный паркур напрягает когда Леченый в полном обмундировании и весом под центнер прыгает аки воробушко по тонким веточкам и ищет какие то нафиг так то нужные "рестрихторы" ибо ну какая нафиг разница автору мода как Леченый найдет и возьмет тайник!?? Неет блин устраивают это душнанбэнство когда типа "невиидимый" тайник на мачте у базы Боровчана что б взять надо кучу раз приземлиться мимо прыгая с верхотуры и при этом ни разу Леченый даже лодыжку не подвернул !(и это при центнере с гаком так то))) - "рыалызьм" так и преть тудыть его в качель
  34. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  35. 1 балл
    ДУМ уже давно не в космосе🌌 Да и черти там в основном 😈 Дополнено 35 минуты спустя ILL: Официальный игровой трейлер Взгляните на жуткую, атмосферную игровую последовательность ILL, предстоящей повествовательной игры ужасов от первого лица от разработчика Team Clout, которая обещает «продвинутую систему расчленения»
  36. 1 балл
    Видимо конфликты между модификациями из-за адаптации под разные версии игры. Думаю мододелы ждут версию 1.5.
  37. 1 балл
    Если сделал квест тайное противостояние, то можно выносить всех
  38. 1 балл
    Привет, я моделер и как раз ищу команду что влиться в нее)) Если еще актуально, буду рад помочь моделями. К сожалению, я еще не выпустил ни одного мода - одному очень напряжно, но в команде с удовольствием поработаю. Если интересно, здесь на сайте есть мои работы (модели архитектуры), а так же я автор локации Предзонник, тоже есть на этом сайте.
  39. 1 балл
    SevenRUS наверное один из немногих, кто прошёл это.
  40. 1 балл
    Идет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
  41. 1 балл
    Есть вообще те, кто проходят это?
  42. 1 балл
    Пожалуй, ты прав! Но я не опирался на сюжет и лор С2 в процессе, так как просто не знаю его:) Хотелось просто сделать мод, чтобы люди кайфовали.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Фар Край 2, Метро, Фоллыч, Сталкер - наверно это будет идеальная солянка.
  45. 1 балл
    Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
  46. 1 балл
    Ничего страшного. Есть вариант что у вас папка с игрой на русском языке. Я обычно папки с пиратскими играми трилогии сталкер делал на английском языке от греха подальше. Папку с игрой переименуйте в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat или переустановите игру указав папку на английском языке.
  47. 1 балл
    Так, а вылеты есть? Я когда у торговцев рядом нахожусь и нажимаю F5 (быстрое сохранение) у меня вылетает без -no_staging.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Все части мода в одном месте + фиксы: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)
  50. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?