Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2025 во всех областях
-
3 баллаНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
3 баллаКогда белочек и звезды добавят ? без них играть не буду.
-
3 баллаИм просто нравится выпускать патчи) Дополнено 7 минуты спустя - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. Даже разрабы сами не знают что это такое
-
2 баллаВ каждой игре есть какая-то схема, постоянный спавн и т. д. Когда вы его находите, вы примерно на 30-40% знаете, чего ожидать в данном месте/локации. В этой версии мода мне нравится, что нет ничего наверняка, это может быть здесь или там и вам нужно это искать. Когда я играю, у меня есть такой сюжетный путь. Торговля зависит от вас, насколько вы продвинулись в игре, и у вас есть скидки от гайдов и предложения от торговцев. Я продолжаю играть и рекомендую мод другим. post scriptum - Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКоморка возле ворот. 1 число, потом два через два. Всё верно, числа кратные четырём и девяти. Не верно, весь график 4 -9 стартует после первого посещения ТД, а если быть вообще точным, то после смс от Влада. До этого Шерстюк КАХДЫЙ день будет под опорой ЛЭП. Сейв сейчас гляну.
-
2 баллаНа 4 к почти ок, кроме кое-где неразборчивый мелкий шрифт в пда где журнал с просьбами и еще кое где, скриншоты я сделал но не могу понять куда их система кидает, в папках где должны быть нету и в папке с олр тоже нету. В целом если подшаманить то будет круто. Дополнено 12 минуты спустя со скринами разобрался, щас загружу на хостинг, а то тут не дает такой объем загружать Дополнено 26 минуты спустя Короче хостинг грузит полтора года закинул на ЯД https://disk.yandex.com.am/d/XbPai88H7fZklw Дополнено 37 минуты спустя Забыл диалоги с нас заскринить, но там все ок, короче только в пда криво как я заметил и все, в остальном все ок
-
2 баллаПодождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
-
1 баллЕжели глубокоо копать то есть лишь эталонные нормы Бога -" а остальное от лукавого" - Нет смысла рассуждать что правильнее в теме музыки ибо сама по себе музыка даавно уже более индустрия для зарубы бабла нежели выражение истинных смыслов и эмоций и более для развлечения нежели " о смысле жизни подумать" Хотя есснно бывают и приятные исключения где все гармонично сочетается - Не так ли!??? НО это опять и снова будет личное субъективное мнение ибо зависит от того что принимается за эталон https://youtu.be/HsFEj6XgeAQ?si=UZ0xgDNyvOoXmFyR https://youtu.be/leG3U40AKrc?si=FSJ79DIWOYTK5v5T https://youtu.be/v0WqDrCwMik?si=3lLBhR55Kosr1aqF
-
1 баллДык тож дело вкуса по Пруткову - Вот кстати Бэсти Бойз оочень и неплохи Нуу - за разнообразие и плюрализьм мнений и вкусов! https://youtu.be/CA1B2ayFJHQ?si=mdIvnQLRds3odspV https://youtu.be/v_6-qlirttU?si=aiWeCGSMeI8htnUI https://youtu.be/i3icg6Tyjsg?si=KaEYYwMYiepewttn
-
1 баллЭто не совсем правильно ибо скрипты игры прописаны так что ничего так то не пропустите - НО - игра за ручку не ведет и есть лишь некие намеки куда и зачем идти и чаасто можно просто идти куда хочется а там уж нас приключения сами найдут - Ибо залог веселого прохождения это тоолько общение со всеми встречными и наша отзывчивость - экономика это в основном бартер и многое запомнить придется кому чего нести или не напрягаться и сбыть где ближе - Но для этого нужно все везде постоянно исследовать и найдем то и там где возможно и не ожидали
-
1 баллТак я думал это квестовый предмет костюм тип того блин.. спасибо Бро и разрабу тоже что ответил в лс !
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Seasonal_Vegetation - на деревья ( там же и на землю ) https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/NewGrass_8K - на траву Играю с паком на мертвую траву , деревья и землю . Очень атмосферно . Мне нравится . На версии 1.2.2. Проблем никаких не наблюдал . Дополнено 2 минуты спустя Заскринить можешь ? Дополнено 15 минуты спустя Разобрался?
-
1 баллВ сталкач я не заходил уже почти год. Естественно, за это время вышло много всякого интересного. И решил я поиграть именно в мод "Через периметр к мечте: Пролог", потому что высокие рейтинги, потому что короткометражка, потому что OGSR и потому что мод залез аж в топ лучших в 2024 году (а моддинг в 2024 я ещё частично помню, т.к. перестал играть в сталкер только в августе). В общем-то, было интересно, что у нас тут за фрукт такой. Тем более, автор проекта опытный, и я даже проходил некоторые его работы. Плюсы: 1) Графика и атмосфера. Пусть этим уже никого не удивить, но мод сделан на OGSR, поэтому есть все его фишки, включая кучу настроек (даже с DLSS, что было для меня открытием), очень симпатичную графику и прочие прелести этого движка. Собственно, за счет качественного визуала, неплохой цветокоррекции (мне она понравилась уж точно), а также за счет красивенькой погоды атмосфера в моде неплохая, но в ней есть один большой минус, о котором позже. 2) Сюжет. История тут интересна тем, что показывает игроку сталкеров-новичков. Прямо таки ностальгия пробирает по тому же Путь во мгле, не правда ли? Но если убрать чувство утраты былого и рассмотреть местный сюжет отдельно от всего остального, то он действительно неплох. Есть разнообразие в квестах, есть некоторые катсцены и сюжетные повороты, а сам мод проходится за пару-тройку часов, чего ему явно хватает, т.к. это пролог. 3) Озвучка. В большинстве своём озвучка тут достаточно неплохая. Конечно, где-то мне не очень понравился отыгрыш актёров, но это, во-первых, субъективщина, а во-вторых - это не так важно на фоне общего уровня качества местных реплик. 4) Кордон. В игре присутствует один игровой уровень в виде Кордона, который был чуток переделан в плане дизайна. И переделка явно пошла на пользу, так как местная версия знаменитой территории выглядит поинтереснее оригинала. Минусы: 1) Отсутствие эмбиента. Может у меня с руками чего не так, но в игре полностью отсутствовал эмбиент как данность. Почитав другие отзывы я увидел, что музыка то имеется, но у меня она по неизвестным причинам исчезла (мод скачан с оригинальной страницы, без левых репаков). Кстати, зоны действия радио тут тоже работают кривовато, но это ладно. 2) Беготня. Её тут откровенно многовато, особенно с учетом общего хронометража. При этом в некоторых сюжетных моментах так и просился телепорт, чтобы пропустить крайне медленную прогулку по Кордону. Итоги: По итогу хочется сказать, что мод весьма себе добротный. Да, это далеко не лучшая короткометражка в сталкере (а проходил я достаточно много короткометражек, поэтому есть с чем сравнить), но я бы описал "Через периметр к мечте: Пролог" как чилловый и ненапряжный мод, основной целью которого является рассказать маленькую историю двух друзей-сталкеров, которые только прибыли в Зону. А с учетом того, что история будет рассказана в красивых декорациях переделанного Кордона, с красивой картинкой и неплохой озвучкой + катсценами, то грех требовать от подобного рода короткометражки большего. Хотя беготни надо поменьше - это факт. Очень уж она утомляет:( 7,5/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвыполнил квест на павло зубра у зуба , ему не нужно балончик из радара тащить? вдруг награду по лучше маминых бус даст и когда я получу переход на радар? или после разговора на АС с волкодавом могу уже идти туда? Дополнено 35 минуты спустя похоже перехода там нет? на сайтах пошарил нету, на барьере уже помог ( только выжило 2-4 свободовца, надеюсь не критично ) дальше где переход радиации не меренно Дополнено 49 минуты спустя ААААААА))) надо было с кэпом про грузовик поговорить
-
1 баллЖду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
-
1 балл
-
1 баллsumrak6835 врать не буду, уже подзабыл, вроде да. Сохранись на остановке, и проверь.
-
1 балл
-
1 баллНу батарея жива еще, экран не битый телефон еще функционирует не по хозяйски было бы вот так просто выкидывать
-
1 баллВеликие подвиги потужных разработчиков в борьбе с зелёным жуком...
-
1 баллTihodroid_3005 , вдруг ты не знал, на любой загазованной локации, где есть лагеря неписей, можно смело ходить без маски. Так же без маски можно пройтись по тоннелю от выхода из х-16 до лестницы , где поднимаемся на поверхность локации Янтарь.
-
1 баллAleksei Everlasting ВитяШершень CiberZold CiberZold Говорите в этом моде можно заработать,эт чем же интересно,за задания копейки,лут копейки,если дальше так пойдет,то сахарову почку придется продать,ну и арты все...
-
1 балл
-
1 баллЗемко кстати тот ещё перец, Рельсу даёт, а сам голыми руками воюет ну возможно и Рельса ещё не оттестирована или боеприпасов нет, видео уже постил в другой теме, пусть будет и тут.
-
1 баллотличный модпак, графоний мое почтение, вроде органично все сосуществует. за 10 часов один краш, в целом результат отличный,спасибо, боссов не слушаем
-
1 баллПо сути мод сырой, но как для 2 либо до 1 мода нормально, но вот с волной мутантов такое себе, ну у каждого свой вкус.
-
1 балл
-
1 баллГигантомания :) на 200% Scale (4K) прикольно конешно, слепой увидит, но шрифты наехали друг на друга + в КПК кнопки приходится пиксельно ловить на центре первой буквы,видимо съехали вправо, точно так же как и разрядка оружия на гигантских мониторах На 150% Scale (1440p or smaller 4K) чуть получше ситуация, но и в первой и во второй правке помимо увеличения шрифтов присутсвуют краказябры + не видно где патроны на худе показывает, возможно связано с запакованным репаком что отсюда : а возможно и по причине правок что отсюда : Но я не все правки ставил, кое что и руками доработал Но видимо причина не во всём этом,такие же краказябры я увидел и у другого сегодняшнего тестера на скрине по ссылке на Я.Д. Дополнено 13 минуты спустя У меня есть пачка этих скринов для обеих видов правки, но здешние ограничения по заливке удручают. Кароч малость великовато даже на 150% Scale (1440p or smaller 4K) по причине того что шрифты наезжают друг на друга ну и краказябры + не видно где патроны на худе показывает что-то мелкое вообще там очень и тоже кажется краказябры. В общем как-то так. Дополнено 16 минуты спустя ну и тут :
-
1 баллНе за что. Я не уверен, насколько хорошо реализован данный шрифт на 2к и 4к мониторах. К примеру, на мониторе 1920х1080 шрифт выглядит следующим образом. Поэтому если есть возможность сделать скрины на разрешении, для которого сделана правка, то обязательно его скиньте. Чтобы другие люди знали, стоит ли оно того.
-
1 баллОни решили повторить прикол Rockstar с их ремастерами ГТА)
-
1 баллВ 3.9 да, сейчас поменяли. Только после как поделишься хабаром, появится Крыса в Баре.
-
1 баллИюньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллДругалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
-
1 баллСудя по активности, автор вообще забил на данный форум, поэтому подведу свой субъективный итог после 72 часов игры. Плюсы: 1) Система радиации через противогазы, а-ля серия Метро. Не хватает только замены фильтров через радиальное меню или сочетанием клавиш Ctrl+T. 2) Система рюкзаков. Хотя есть косяк, что ранцы у напарников случайным образом могут очиститься. Так потерял больше миллиона на частях мутантов у Мясника. 3) Квесты и целые цепочки. Очень порадовала адаптация заданий из Dead Air (потому что сам DA терпеть не могу). 4) Fatal Error. Поначалу раздражал, но если настроить баланс (или вернуть настройку MCM) - будет шикарно. 5) Большое кол-во лута, который нужно грамотно распределять, а не хватать все подряд. 6) В плане визуала - рабочие Arrivals и SSS. 7) Магазинное питание. Хотя из-за огромного кол-ва пушек есть куча неподходящих друг к другу дубликатов. Минусы: 1) Отсутствие настроек MCM! 2) Удаление ванильных для Anomaly настроек сложности и экономики! 3) "Васянство" с оружием. Огромное кол-во моделей со сломанными анимациями и/или стремным визуалом. 4) Визуалы мутантов. В целом ок, но сраные кабаны-халки и призрачные собаки баскервилей жутко выбешивают! 5) Огромная мешанина из диалогов у торговцев. 6) Тупорылая система обмена (не бартер с NPC, а именно обмен через диалог с квестовым персом), где за 1 арт тебе могут предложить пачку дроби! 7) Лаги!!! На моей не самой слабой системе - например, Cyberpunk в FullHD летает на максималках с RTX - при перемещении по локации, при открытии инвентаря убитых NPC часто лагает, и даже ловлю статеры на 2-3 секунды. 8) Вылеты!!! Постоянно! С логами и без логов. Отдаю команду напарникам при воспроизведении анимации еды - вылет. Пытаюсь закинуть что-то в рюкзак на спине, если есть еще один в инвентаре - вылет. Переход на другую локацию, раз через раз - вылет. При открытии раздела Отношения в ПДА, если сохранился на нем - вылет. И это даже не половина встреченных вылетов! 9) Ужасно долгие загрузки!!! На самом быстром SSD (сейчас может это и не так) - Samsung 980 Pro M2 - первая загрузка происходят 1-2 минуты. А учитывая пункт выше, можно понять насколько это выбешивает! Мое терпение закончилось, когда я словил стабильный вылет по памяти при переходе в Бар. @Lexus11 Итог: я почти уверен, что с таким отношением к своему детищу, автору светит забвение, если он ничего не изменит в подходе к обратной связи с комьюнити. Для меня знакомство с Эпилогом началось и закончилось на версии 0.4. Больше я к нему не притронусь никогда...
-
1 баллАвторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
-
1 баллКак вариант, ты заболел. Кроме того, в инвентаре может лежать "опасный артефакт", который тоже отнимает здоровье. Это две основные причины, по которым персонаж может умирать.
-
1 балл@Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
-
1 баллFacingSlave , стандалоне - значит оригинал не нужен. Ну, мож кто не знает )
-
1 баллНазвание: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
-
1 баллПовторюсь, на оф форуме НЛС в шапке темы 3.9 - 3.9.1 есть пара способов борьбы с похожими проблемами, плюс в самом обсуждении есть пара страниц, посвящённым такими же проблемами. Нескольких комьюнити с ап про, они помогли. С тем, что я сталкивался, самый актуальный вариант, установка проверенной винды. А так вам самим решать, как поступить.