Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 во всех областях
-
7 балловНу типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
-
6 баллов● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
6 балловАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
4 баллаСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
4 балла
-
3 баллаАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
3 баллаПо просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
-
3 балла
-
3 баллаПривет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.
-
3 баллаФига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
-
3 баллаДа. На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали. А зачем его включать..))?
-
3 баллаТут можешь глянуть https://disk.yandex.ru/d/wJ9FgEQHdf6njw Видимо сервис не на всех провайдерах или браузерах работает, я хз Дополнено 1 минуту спустя Пока что никак, но как только, так сразу
-
3 баллаВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
2 балларошел мод полностью, просто уважение разработчикам, ни в одном моде нет таких постановок сцен. Пожалуй, один из лучших модов, в которые я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества. Музыка просто идеально подобрана. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и продуманным дизайном. Графика в моде выглядит шикарно, плюс много аспектов каждый может настроить под себя. Но главное, что отличает мод - это своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Плюсы: -Напряженный интересный сюжет -Атмосферность: диалоги, звуки, графика... -Подобранная музыка -Красивейшая графика -новый HUD и интерфейс -Новые механики -Ни одного вылета Минусы: -Пока только один: после прохождения DELUXE REMAKE решил сыграть в версию 2020 года. И... вот не могу для себя решить, какая из них мне понравилась больше. Предлагаю всем игрокам сыграть в обе версии и решить для себя этот вопрос. По степени стабильности и проработанности модификация сравнима с такой легендой сталкерского модостроя, как «Долина Шорохов». Всем рекомендую пройти (и не забыть о версии мода от 2020 года). Моя оценка - 10.
-
2 баллаЯ. Делал для себя и поделился. Дополнено 54 минуты спустя Нашел "Экстра Аптеку" Она не имеет опций и просто так ее не принять, но если ее вставить в быстрый слот и принять при помощи соответствующей квавиши быстрого доступа, по 100% вылет лог прилагается. Сохранение: Яндекс Диск xray_seruva_18-06-25_23-35-22.log
-
2 баллаЯ так понимаю они вот вообще не хотели нам звуки оружия дать услышать? Просто зачем это дерь... кхм... Эту фигню на фон добавили? Она же орет как не в себя!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 баллКороче, ко мне в летний отпуск приезжает брательник в июле и он хочет погонять С2, тот случай когда чел пашет и поиграть если и может то в отпуск. (он много играл в ТЧ, ЧН, и ЗП почему-то ему больше понравился как игра) Я последние месяца не чекал состояние игры, по этому спрашиваю у тех кто каждый патч обкатывает, ну как оно сейчас там??? Русской локализации не AI нету еще? В принципе начало игры брательник впечатлит, но потом я хз. Интересно будет его послушать, он как рядовой игрок (особо за моды модов и движки не шарит, да и некогда этот весь пласт штудировать) ему просто погонять долгожданный С2, заметит ли причуды С2 a-life как придирчивые олды с ap-pro?
-
1 баллManly, скорее всего не будет. Вторую часть сколько лет ждали... Так её ещё и после выхода допиливают... Хватит ли у них фантазии на третью часть, да и нужна ли она ? Им лучше остановиться на второй... Вторая часть вышла как по мне не очень удачной и с каждым новым патчем лучше не становится, чего же тогда от третьей ожидать(если она вообще будет) Так что не жди особо)
-
1 баллКузю случаем не обнулил? Сид про него на выходе из х-18 предупреждает, если вынес, советую переиграть, очень много потеряешь при дальнейшем прохождении.
-
1 баллВообще делать то можно, тем более, кажется, что история персонажей с трилогии теперь закрыта и можно как-то развернуть сюжет иначе и знакомить нас с новыми злодеями так сказать. Но в ближайшие годы можно рассчитывать разве что на анонс и то после релиза всех DLC.
-
1 баллНу-с, конечно же будут доить эту корову до конца. Вопрос, только, какого качества... (хотя тут все более чем очевидно)
-
1 баллСудя по вылету... Там русская буква в название файла, а у пользователя англоязычная версия, которая нормально не считывает букву. И советы предложенные вами ему не помогут.
-
1 баллСугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
-
1 баллMagnymlord@ к слову, хотя уже нет этого комментария, я все же отвечу для объяснения всей ситуации вокруг себя и отношения к моду. Да, согласен, что неочевидность моментов - это проблема модификации. Для себя я этот момент выделял как существенный минус. Причем можно было бы простить "неочевидность", если бы игра просто не объясняла, куда тебе идти дальше, мотивируя исследовать локацию. Однако зачастую эта неочевидность скриптовая (нельзя взять артефакт и вернуться сразу к Жабе; необходимо дойти до долговцев). Тут полностью согласен и у каждого есть свой запас терпения. Я в мод влюбился, поэтому вопреки всему добил его до конца. В своем гайде я расположил квесты таким образом, чтобы точно ничего не сломалось. Собственно, в ходе его написания я и проходил мод во второй раз. Тем не менее, даже если проходить по гайду, можно словить странные ошибки. Увы. И уже в таком случае надо перебирать многие варианты, хотя чаще всего ошибки лечатся обычной перезагрузкой. Но согласен, что такого в принципе быть не должно, поэтому стабильность - это второй существенный минус мода. Но дальше уже начинается вкусовщина. Мне, к примеру, очень нравилось испытывать на себе дисбаланс. Это вынуждало, во-первых, обходить мутантов, а не идти напролом. Во-вторых, мотивировало не только бегать по сюжету, но и собирать артефакты и лутать каждый труп на поиск ценных вещей. Понятно, что такое не каждому по душе и следовало разделить сложность на два режима: обычный (как в 2.5) и хардкорный (как в 3.0). Но к элементам и аспектам мода я привык довольно быстро, пользуясь внутриигровым блокнотом. Так что с этим у меня сложностей не было. Что касается связи с модом, то я не имею отношения к его разработке. Я не был ни каким-то основным разработчиком, ни тестером. Просто мне довелось в конце апреля - начале мая провести серьезную работу по поиску самого Флаера. Пока занимался этим, то вскрылись многие неприятные факты, да и сама работа шла "на совесть", из-за чего накопилось много стресса. Именно поэтому, когда до Флаера удалось достучаться, пришлось защищать еще и сам мод. Но не из-за личных шкурных интересов, ясное дело. У модификации есть фундаментальные проблемы, которые команда SoP'a должна решить. Часть контента в связи с этим пошла под нож, но если конечный продукт окажется играбельным и не потеряет ничего в своей уникальности, то это будет чудесно, - комьюнити получит "OLR 3.5", как я их проект называю для себя. Пусть я и осуждал их отношение к Флаеру, но не их труд. Все же они единственные, кто взялись за доработку проекта. З.Ы. Понятно, что не каждый осилит мод до конца. Он очень специфичный и требует терпения. За подобное никого нельзя осуждать.
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma Не автор молоток,уважаю!Все ищется норм,хотя и бывают затыки по поиску,перед носом лежит а не найдешь😢,но всегда есть кому помочь, подсказать😁
-
1 балл@alinsky се ля ви, сейчас по большей части решают всё деньги. Дополнено 4 минуты спустя @Ирбис а в чём суть заключалась бы для квестера? Какие именно квесты надо было бы придумать?
-
1 балл
-
1 баллИрбис % готовности очень радуют! Сколько бы не играл, а эмоции от LW ToD до сих пор не повторились! Очень хотелось бы снова их испытать, так что ожидание не так сильно пугает Только бы проект до релиза дошел Дополнено 3 минуты спустя Скажи, стоит ли ждать каких-нибудь интересных находок на локациях? А-ля "Ликвидатор"
-
1 балл
-
1 баллИрбис Отдельные квесты , или даже цепочки - не работают . КПД хуже , чем у паровоза . Смысловка ведь в чём ? В награде . Награда - или хабар , или инфа . Инфа для чего ? Для продвижения от квеста к квесту , с общей линией . А это по сути и есть сюжет . Но сюжета - нет , общей линии - нет . Значит хабар . Ну наскирдовал ты этого хабара и что ? Царь горы ? Примитивно ведь до невозможности ...
-
1 балл@Ирбис общение через PDA было в Lost Alpha, также и задания там можно было брать или инфу какую-нибудь у нпс. В Anomaly либо в GAMMA либо в Reailty тоже что-то такое было. (могу ошибаться конечно) Можно было брать задания через PDA. В моде Плохая компания 2: Масон через PDA можно было делать заказы у Шустрого на оружие.
-
1 баллНадеюсь , что "пока" ... Иначе не сильно умно получается . Грохнуть большой кусок жизни на создание вот этого всего , чтоб через достаточно короткий промежуток времени , "вот это всё" ушло в лучшем случае "на раздербан" ... А без крепкой сюжетки так оно и будет . Проверено же неоднократно ...
-
1 баллНу скажем так, для баланса игры требуются как ключевые места, так и медитативный процесс перемещения так сказать между этими местами. Мб это просто я "художник так вижу", но я отчетливо представляю целый пласт аудитории, для которой путешествие по локациям неспешно прогуливаясь в лесу или среди развалин, это отдельный вид удовольствия от процесса, а не цели пройти из точки интереса А в точку Б, ровно как и в детстве мы играли в Дальнобойщиков 2, получая кайф от процесса езды по дороге, хотя там нифига нет по пути. Соответственно, для поддержания масштабности мира, расстояние между этими точками тоже должно быть не 2 холмика, а побольше хотя бы чисто визуально. Думаю на Кордоне многие оценили ощущение пространства, но немногие прочли информацию, что мой кордон КОРОЧЕ ОРИГИНАЛЬНОГО. То есть я убрав холмы, сделал локацию визуально в полтора раза масштабнее и свободнее, нежели оригинальный кусок полугорного дерьма, который меня неистово бесил с ТЧ, при этом локацию я чуть подрезал по длине, но люди наоборот увидели увеличение масштаба. Правда многие решили что террейн абсолютно ровный, но это ложь, там есть небольшие перепады высоты, я много раз показывал скриншоты из редактора с полигонажем. Те, кто по прежнему считает, что это плохо и не верят скриншотам из редактора, ну сорян значит мод не для них. Но я не адепт плоской земли ни разу, просто мы видимо имеем ввиду разные вещи, когда говорим о "плоскости". Небольшие низины, кюветы и повреждения дорожного полотна я вполне себе предусматриваю, возможно они имеют ввиду это, но опять же, они не конкретизируют свои мысли, а додумывать за них я не могу. Я делаю просто потому, что хочу показать свои давно желаемые образы, еще с 2010 года аж, и не то чтобы идеально по качеству, как умею так и пытаюсь. И те, кого зацепило, они довольны, они тоже бесились с этих чертовых холмов, с неправдоподобия геометрии и окружения, довольствуясь жалкими намеками на реальность в виде Припяти. Остальное было безбожно непохоже на свои реальные прототипы, и это сильно выбивало из окружения, особенно когда ты понимал, что тебя обманули засунув какое-нибудь здание или целый квартал Киева в ЧЗО, как это было с Лиманском, или шахтный капец в Рыжем лесу, который вообще то Немецкий, и в Рыжем лесу никогда не мог быть. Отвратительно имхо, наглое вранье в глаза игроку. Аномальности и игровитости можно прибавить в любой момент повредив причудливым образом здания или землю, но основа должна быть наиболее близко к реальности, только тогда веришь в картинку и ощущаешь погружение. Поэтому то, я и отказался в итоге от всех локаций оригинала, где за основу не взята реальная местность по визуалу, не считая лабораторий и ключевых точек оригинала, которые в рамках игровой условности можно оставить, как например АТП на кордоне, это часть классики. В то же время, ЖД насыпь это нифига не классика, если говорить о столкновении с реальным прототипом, там даже близко такого нет ни перепада высоты, ни самих жд путей, это невероятно абсурдное строение на кордоне, которое я с удовольствием вырезал в чертям собачьим. Одно дело, когда ты на реальной основе ландшафта и реальных мест приправляешь мелкими деталями и небольшими зданиями в угоду игрового наполнения проявляя небольшую фантазию, и совсем другое когда ты целиком блин сказочник, и получается не ЧЗО а диснейленд в фоллауте. У нас извините игра основана на реальной ЧЗО, поэтому раз назвались ЧЗО, полезаем в гугл карту, а не перемещаем в ЧЗО обьекты, не имеющие к этой местности отношения. Приукрашивать - да, но не искажать изначальное направление, это вот мое направление при редактировании уровней. Если в дизайнерской конструции есть лишний элемент, то просто убрав его, мы получим куда более органичную и цельную картинку, нежели оставляя это. Больше не значит лучше, бездумно напихивать все возможные обьекты просто потому что это красиво смотрится - разрушительно. Так что не только добавление должно иметь место, но и убирание того, что мешает цельно воспринимать картинку. Иначе получается как опухоль, которую вместо того чтобы убрать, ты пытаешься постоянно переделать приукрасить залатать и тд. От такой опухоли погибла темная лощина и старый бар 1865 насчитывая по 50-70 вариаций, образы которых были настолько перегружены и лишены реальной основы, что были отданы в общий доступ для тех, кто хочет творить что-то свое.
-
1 баллможно ставить <action> в той же фразе где и выдаётся инфопоршень, если игрок скипнет до этой фразы диалог, то у него диалог начнётся заново, если скипнет во время/после этой фразы, то и экшен уже отыграется, и поршень будет выдан, диалога по новой уже не будет, просто игрок скипнет последние фразы для себя, но на ход игры это уже никак не повлияет. можно ещё делать подставу читерам, когда делаешь два инфопоршня один закрывает диалог, выдаётся в самой первой фразе, а второй основной в конце, после экшена, например запускающий задание, читер дойдёт до получения предмета, скипнет диалог, а диалога то по новой не будет, и задание не получит - придётся только загружать сейв
-
1 баллЩас попробую поискать свои данные. Дополнено 45 минуты спустя Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. Windows 7 Professional SP1 x64 Game OS 3.2 Final by CUTA [Ru] Дополнено 47 минуты спустя Что примечательно в данной сборке, дословно цитирую самого её автора : Смысл моих сборок GAME OS, в том что они настроены на производительность, преимущественно в играх. Достигается это не просто сокращением системных процессов и служб, а увеличением кеша системы, NTFS, и путём отключения энергосберегающий режимов. Получается что на слабом ПК сборка может работать не чуть ни лучше чем оригинал или другая сборка. Есть минимум ниже которого эта сборка будет работать плохо! Я разчитывал примерно на 2-х ядерный ЦП, 2 GB оперативки и видеокарта с поддержкой DirectX9.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе надо переустанавливать: выбрать в расширенных настройках графики "Высокие", перегрузить, иконки вернуться на место.
-
1 балл
-
1 баллТем приятнее, что 2 самых популярных мода сделаны "нашими" это CoC и Anomaly, а ой, или нет? Ремастер уже доведен до ума, все, что должен ремастер давать возможность запустить старое на новом без бубнов и с поддержкой всех технологий, именно это делает EE, а если кому-то не нравятся текстуры, мыло (которого нет), и все что угодно другое, что НЕ связано с движком и его работой на новом железе просто дети с хотелками. Теперь есть инструментарий и новая платформа, посмотрим как пойдет. Хотя о каком новом железе я говорю, тут 75% форума ноет, что в последних модах статическое освещение убирают и С2 на их великой 7800 GTX в 4к на ультрах не работает.
-
1 баллПрошел мод полностью, просто уважение разработчику, ни в одном моде нет таких постановок сцен. Музыка просто идеально подобрана. Желаю успехов команде, отдельный респект за украинскую озвучку!
-
1 баллДа, "S.T.A.L.K.E.R." и "баги" - это слова синонимы. Молодцы, что не бросили проект после его релиза, а продолжили дорабатывать. Думаю после финального патча мы увидим уже по-настоящему качественный продукт.
-
1 баллименной пистолет для Борова AF-1 Strike One "Стриж" из Call of Duty: Modern Warfare Remastered Uzi из Insurgency: Sandstorm
-
1 баллКто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.
-
1 баллSeriy888 на старом форуме были битые ссылки. Видимо, человеку, который их переносил не удалось найти рабочие или он случайно пропустил тему. В прочем, я сделал тему с рабочими ссылками: Прошу прощения за неудобства.
