Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
  2. 6 баллов
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
  3. 6 баллов
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  4. 4 балла
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  5. 4 балла
    Ты что мог услышать за бомбящей токсичной музыкой, а?
  6. 3 балла
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  7. 3 балла
    По просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
  8. 3 балла
    Дай бог чтобы нет, кала под номером два хватило.
  9. 3 балла
    Привет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.
  10. 3 балла
    Фига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
  11. 3 балла
    Да. На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали. А зачем его включать..))?
  12. 3 балла
    Тут можешь глянуть https://disk.yandex.ru/d/wJ9FgEQHdf6njw Видимо сервис не на всех провайдерах или браузерах работает, я хз Дополнено 1 минуту спустя Пока что никак, но как только, так сразу
  13. 3 балла
    Все намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
  14. 2 балла
    рошел мод полностью, просто уважение разработчикам, ни в одном моде нет таких постановок сцен. Пожалуй, один из лучших модов, в которые я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества. Музыка просто идеально подобрана. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и продуманным дизайном. Графика в моде выглядит шикарно, плюс много аспектов каждый может настроить под себя. Но главное, что отличает мод - это своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Плюсы: -Напряженный интересный сюжет -Атмосферность: диалоги, звуки, графика... -Подобранная музыка -Красивейшая графика -новый HUD и интерфейс -Новые механики -Ни одного вылета Минусы: -Пока только один: после прохождения DELUXE REMAKE решил сыграть в версию 2020 года. И... вот не могу для себя решить, какая из них мне понравилась больше. Предлагаю всем игрокам сыграть в обе версии и решить для себя этот вопрос. По степени стабильности и проработанности модификация сравнима с такой легендой сталкерского модостроя, как «Долина Шорохов». Всем рекомендую пройти (и не забыть о версии мода от 2020 года). Моя оценка - 10.
  15. 2 балла
    Я. Делал для себя и поделился. Дополнено 54 минуты спустя Нашел "Экстра Аптеку" Она не имеет опций и просто так ее не принять, но если ее вставить в быстрый слот и принять при помощи соответствующей квавиши быстрого доступа, по 100% вылет лог прилагается. Сохранение: Яндекс Диск xray_seruva_18-06-25_23-35-22.log
  16. 2 балла
    Я так понимаю они вот вообще не хотели нам звуки оружия дать услышать? Просто зачем это дерь... кхм... Эту фигню на фон добавили? Она же орет как не в себя!
  17. 2 балла
    Furrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то.
  18. 2 балла
    как всегда дрисня брат
  19. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  20. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  21. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  22. 1 балл
    Hunter угу, в список на будущее включил
  23. 1 балл
    не, чн был ещё более лютый: релизная версия не выпускала тебя с болот; я несколько дней там тусил, пока первый патч не подвезли.
  24. 1 балл
    Обязательно должны:
  25. 1 балл
    А ты напрокат сони пс не брал видимо , да и в гости друг к другу ходили играть или даже велик не давал прокатится? Внезапно приходит смс от жены - Твой брат едет к нам со своим компом ...
  26. 1 балл
    На основе того фриплея что я делаю, любой другой сюжетник без проблем может сделать что-то свое. Все ресурсы я предоставлю.
  27. 1 балл
    alinsky сколько раз проходил SA ванилу, сколько раз с различными версиями паков своих - никогда такого не было и всегда проходил от и до. Да и лучше всего сохраняться через меню или консоль. Смысл делать через скрипт бэкапы квиков не понятно. На крайняк можно просто самому вручную делать бэкап папки сейвов. Но и понабирать очень много сайд-квестов тоже не есть хорошо. Возвращаясь к вылету, а какой был лог(и)? И почему в тему своевременно не написали? Тут помогли бы разобраться.
  28. 1 балл
    Но тем не менее , ждём релиза . Дай бог , Ирбис , у тебя получилось то , что ты задумал.
  29. 1 балл
    Вот бы с автором ПА2 скомбиниться, хех) в общем понял, значит надо будет шерстить по этим модам, либо авторам писать, ну либо пытаться самим сделать. Потому что идеи есть, и хочется много чего, но по мере усугубления ситуации с релизом я все больше откусывал от своих желаний, чтобы вышло хоть как-то. Сейчас получше конечно, но для каких-то прям реализаций идей человечек не нашелся, который прям готов был бы творить в команде. В основном помогают ребят с команд или по моим личным просьбам, спасибо им большое. С моделями вон новенький пришел человек, будем улучшать Чернобыль с ним, больше открытых зданий, лучше качество там где были почти черновые варианты и т.д. По скриптам Mawrak очень помогает, и с автоквестами этими цикличными помог, а вот прям квестера чтобы локации заселять жизнью, пока с этим проблемы. Да и сейчас все равно много дел с уровнями ( Спасибо С2 который разрушил вообще всю географию ) потому что концепция немного поменялась, в вк я там выложил пост с сутью. В шапке кстати обновил список уровней.
  30. 1 балл
    Что это... Дополнено 1 минуту спустя Это что то на грани бредового убожества и гениальностью
  31. 1 балл
    Типа ты хотел поиграть С2, но челы на ap-pro сказали играть Аномали🤔
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Смысл пройти 10 раз Сталкер Зов Припяти снова появился
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Новый вылет у Фургона((( Грейдил Пмм. Апгрейдишь, потом повторный заход в диалог с Фургоном и вылет. f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ********************************************************************************* [17.06.25 22:47:24.151] [2704] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.06.25 22:47:24.151] [2704] stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string (*temporary) : f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] End [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Userdata: self [17.06.25 22:47:24.151] [2704] userdata self.st_item_condition : (class CUIStatic): 0000043BC8B3F600 [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Table: self.available_upgrades_table [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string self.available_upgrades_table.1 : none [17.06.25 22:47:24.161] [2704] Can't dump script call stack - Engine corrupted
  36. 1 балл
    Я живой. Я учился на 3д дизайну, и теперь я на совсем другом уровне. Также я перепишу сюжет мода Самозванцы и потихоньку его делаю. Спасибо всем кто спустя 2 года все еще (наверное) ждет мои моды.
  37. 1 балл
    egorhack666 Не трогать настройки графики. Переустанавливайте.
  38. 1 балл
    Зачем ты поменял аву? Такая хорошая была, в теперь это..
  39. 1 балл
    Лучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
  40. 1 балл
    никто ради одного, двух васек возвращать и менять не будет, уж не нн с аппро решать, будет ли у сборки забвение или нет, можешь сколько угодно жаловаться на отсутствие настройки сложности, мсм или прочего, а раз ты еще и аддоны полез какие-то вырубать - слушать тебя никто не будет в принципе благо сборка скоро будет запакована и таким, как ты, не выйдет уже что-то отключить и придется либо играть, как есть, причём молча, либо играть в калстомы и какалити всякие я уж молчу про нытьё о фпс и загрузках, наверное в деревне о однопоточности движка не слышали?
  41. 1 балл
    Как я и говорил, сейчас нам нужен еще один моделер либо маппер сдкшник, умеющий настраивать траву, террейн нарисовать и тд, в общем все то, что крайне необходимо в мелочах. Плюс нужен художник, который может помочь нарисовать нормального качества новые полотна главного меню, загрузки и тд. А также грамотный заселятор симуляции, который наполнит уровни алайфом. Потому что мы в 3-4 человека занимаемся вообще всем, и физически и морально не хватает сил учесть ВООБЩЕ ВСЕ из вышеперечисленного. А еще и движкоправ тоже нужен по словам автора AXR, потому что одному ему тащить обновы тоже тяжело. Я параллельно занимаюсь аж 5 локациями и тут и там, по отзывам людей пришлось переделывать Кордон, хотя он был готов. Я хочу уже показать подробно РЛС Дугу после ее глобального ремоделинга и доступной правой части где городок. Дополнено 48 минуты спустя И да, если мимо этой темы будет проходить кто-то, кто знает толк в красивой расстановке растительности, c ассетами деревьев и т.д, буду рад сотрудничеству.
  42. 1 балл
    Команда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме
  43. 1 балл
    После финального патча будет патч на него, а потом патч на послефинальный патч.
  44. 1 балл
    В сети появилось почти 20 минут геймплея разрабатываемой новой версии проекта «Anomaly Anthology». Игрокам показали прохождение всех центральных квестов на Кордоне в воссозданном оригинальном сюжете Тень Чернобыля. Как можно убедиться по видео, автор не только реализовал сюжет на платформе «Anomaly», но и адаптировал ряд полезных аддонов на графику, звук, оружие и дизайн игровых локаций. Куча изменений будет и в игровом процессе, от чего восприятие уже знакомой истории очень сильно изменится. Напомним, что ранее в проекте уже были воссозданы сюжетные линии из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», а также перенесен оригинальный сюжет «Зов Припяти». Тема мода на форуме
  45. 1 балл
    Почему стоит по умолчанию бессмертие у игрока? Как отключить? P.S. вызовите консоль на F7 и нажмите G (отключение/включение бессмертия)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  48. 1 балл
    Можно это испольховать только в мультиплере. Дополнено 29 минуты спустя Можно это испольховать только в мультиплере.
  49. 1 балл
    По хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.