Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 во всех областях
-
7 балловНу типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда, но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
-
6 баллов● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. Telegram YouTube
-
6 балловАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
4 баллаСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
4 балла
-
3 баллаАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
3 баллаПо просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
-
3 балла
-
3 баллаПривет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.
-
3 баллаФига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
-
3 баллаДа. На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали. А зачем его включать..))?
-
3 баллаТут можешь глянуть https://disk.yandex.ru/d/wJ9FgEQHdf6njw Видимо сервис не на всех провайдерах или браузерах работает, я хз Дополнено 1 минуту спустя Пока что никак, но как только, так сразу
-
3 баллаВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
2 балларошел мод полностью, просто уважение разработчикам, ни в одном моде нет таких постановок сцен. Пожалуй, один из лучших модов, в которые я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества. Музыка просто идеально подобрана. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и продуманным дизайном. Графика в моде выглядит шикарно, плюс много аспектов каждый может настроить под себя. Но главное, что отличает мод - это своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Плюсы: -Напряженный интересный сюжет -Атмосферность: диалоги, звуки, графика... -Подобранная музыка -Красивейшая графика -новый HUD и интерфейс -Новые механики -Ни одного вылета Минусы: -Пока только один: после прохождения DELUXE REMAKE решил сыграть в версию 2020 года. И... вот не могу для себя решить, какая из них мне понравилась больше. Предлагаю всем игрокам сыграть в обе версии и решить для себя этот вопрос. По степени стабильности и проработанности модификация сравнима с такой легендой сталкерского модостроя, как «Долина Шорохов». Всем рекомендую пройти (и не забыть о версии мода от 2020 года). Моя оценка - 10.
-
2 баллаЯ. Делал для себя и поделился. Дополнено 54 минуты спустя Нашел "Экстра Аптеку" Она не имеет опций и просто так ее не принять, но если ее вставить в быстрый слот и принять при помощи соответствующей квавиши быстрого доступа, по 100% вылет лог прилагается. Сохранение: Яндекс Диск xray_seruva_18-06-25_23-35-22.log
-
2 баллаЯ так понимаю они вот вообще не хотели нам звуки оружия дать услышать? Просто зачем это дерь... кхм... Эту фигню на фон добавили? Она же орет как не в себя!
-
2 баллаFurrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллСчитай как с W11 было, изначально же планировалась как масштабное обновление, но передумали. Ошибаешься, по данным вложения в проект порядка ~30-60 млн $, а выручка - порядка ~150-180 млн $.
-
1 баллТы не поверишь. Тут полно идиотов, которые покупали этот кал за дорого. Блогеры не в счёт, у тех свой, корыстный, интерес - Подписчики, лайки, просмотры. Есть правда ещё категория любопытных, которые тоже купили, но их процентов 10 всего. Дополнено 2 минуты спустя Продажи в ноль - смысла нет. Это был крах и закат Г и Ко. Репутацию сложно заслужить, но легко потерять. Дополнено 3 минуты спустя А чо не ёжиков?
-
1 баллBowsette Ты брательнику объясни, что от Сталкера, в С2, только название. Тогда он не будет разочарован, как ты.
-
1 баллStern-13 Хмм... Действительно есть такая проблема. Bedolague Внес изменения в патч 1.08.0. Перекачайте его и установите.
-
1 балл
-
1 баллО, этот коридрный шутер очень не плох на разок. Самое главное проф. русская озвучка есть. Но фолыч 4 - это рпг, это бескрайний мир , это целая вселенная. Только не вздумай начинать играть в чистый фолыч 4. Он не доработан. Там убогая система диалогов, она рушит вообще всё восприятие игры. Плюс у меня есть уже почти полная русская озвучка к нему.. Короче решишь изменить свою игровую жизнь к лучшему, маякни мне, я помогу настроить фолыч для новичка, чтобы не поломать восприятие от игры.
-
1 баллava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь. На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами
-
1 баллСугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
-
1 баллУничтожение собачек и уничтожение ещё кого-то. То ли тушканов, то ли бандитов. Был динамический квест при переходе на локацию. P.S. Даже не ожидал от вас такого. Я вам принёс костюм Призрака, все части тел монстров, все артефакты, а вы меня так подставили. Эх профессор - профессор ;))
-
1 баллтрудно сказать кому как зайдёт, в Ремейке много тайников/предметов оттуда, думаю процентов 50 (включая естественно тайники по квестам из самого Аутфатера), но самые хардовые я не стал добавлять - они либо из оригинального мода, либо мной были перепрятаны в более лёгкое место, где тайник подбирается без сложного пиксельхантинга, на прыжки теперь влияют артефакты, можно запрыгнуть куда угодно и не карабкаться в стиле ОП. по сути если нравится оригинальный мод, то вполне нормально поиграть в Ремейк, что есть такого в оригинальном моде чего нет в Ремейке? ничего, зато в Ремейке добавлено около 25 квестов (из Аутфатер + мои авторские), добавлены новые возможности, улучшена графика и стабильность.
-
1 баллЕсли такие глубокие придирки к тонкостям игры- вруби ему Anomaly Gamma и пусть играется.
-
1 баллiq104 Знаком . И именно поэтому такое мнение . Фриплейки - скучные . Пока не "разжиреешь" ещё как-то что-то , а потом неминуемый эмоциональный тупик . "Изучать локации" ? Ради чего ? Нолики на счету ? Ещё один пулемёт или арт ? И всё в итоге вырождается в бессмысленное баловство ...
-
1 баллpizaed мне скинули ссылку на готовый репак, как говорит автор репака ( там установлен сам ТЧ, мод уже с фиксом), пробуй его скачать, но сам я не проверял, так что на свой как говорится страх и риск https://disk.yandex.ru/d/Fc2sCPh0eEcnxg
-
1 баллНу скажем так, для баланса игры требуются как ключевые места, так и медитативный процесс перемещения так сказать между этими местами. Мб это просто я "художник так вижу", но я отчетливо представляю целый пласт аудитории, для которой путешествие по локациям неспешно прогуливаясь в лесу или среди развалин, это отдельный вид удовольствия от процесса, а не цели пройти из точки интереса А в точку Б, ровно как и в детстве мы играли в Дальнобойщиков 2, получая кайф от процесса езды по дороге, хотя там нифига нет по пути. Соответственно, для поддержания масштабности мира, расстояние между этими точками тоже должно быть не 2 холмика, а побольше хотя бы чисто визуально. Думаю на Кордоне многие оценили ощущение пространства, но немногие прочли информацию, что мой кордон КОРОЧЕ ОРИГИНАЛЬНОГО. То есть я убрав холмы, сделал локацию визуально в полтора раза масштабнее и свободнее, нежели оригинальный кусок полугорного дерьма, который меня неистово бесил с ТЧ, при этом локацию я чуть подрезал по длине, но люди наоборот увидели увеличение масштаба. Правда многие решили что террейн абсолютно ровный, но это ложь, там есть небольшие перепады высоты, я много раз показывал скриншоты из редактора с полигонажем. Те, кто по прежнему считает, что это плохо и не верят скриншотам из редактора, ну сорян значит мод не для них. Но я не адепт плоской земли ни разу, просто мы видимо имеем ввиду разные вещи, когда говорим о "плоскости". Небольшие низины, кюветы и повреждения дорожного полотна я вполне себе предусматриваю, возможно они имеют ввиду это, но опять же, они не конкретизируют свои мысли, а додумывать за них я не могу. Я делаю просто потому, что хочу показать свои давно желаемые образы, еще с 2010 года аж, и не то чтобы идеально по качеству, как умею так и пытаюсь. И те, кого зацепило, они довольны, они тоже бесились с этих чертовых холмов, с неправдоподобия геометрии и окружения, довольствуясь жалкими намеками на реальность в виде Припяти. Остальное было безбожно непохоже на свои реальные прототипы, и это сильно выбивало из окружения, особенно когда ты понимал, что тебя обманули засунув какое-нибудь здание или целый квартал Киева в ЧЗО, как это было с Лиманском, или шахтный капец в Рыжем лесу, который вообще то Немецкий, и в Рыжем лесу никогда не мог быть. Отвратительно имхо, наглое вранье в глаза игроку. Аномальности и игровитости можно прибавить в любой момент повредив причудливым образом здания или землю, но основа должна быть наиболее близко к реальности, только тогда веришь в картинку и ощущаешь погружение. Поэтому то, я и отказался в итоге от всех локаций оригинала, где за основу не взята реальная местность по визуалу, не считая лабораторий и ключевых точек оригинала, которые в рамках игровой условности можно оставить, как например АТП на кордоне, это часть классики. В то же время, ЖД насыпь это нифига не классика, если говорить о столкновении с реальным прототипом, там даже близко такого нет ни перепада высоты, ни самих жд путей, это невероятно абсурдное строение на кордоне, которое я с удовольствием вырезал в чертям собачьим. Одно дело, когда ты на реальной основе ландшафта и реальных мест приправляешь мелкими деталями и небольшими зданиями в угоду игрового наполнения проявляя небольшую фантазию, и совсем другое когда ты целиком блин сказочник, и получается не ЧЗО а диснейленд в фоллауте. У нас извините игра основана на реальной ЧЗО, поэтому раз назвались ЧЗО, полезаем в гугл карту, а не перемещаем в ЧЗО обьекты, не имеющие к этой местности отношения. Приукрашивать - да, но не искажать изначальное направление, это вот мое направление при редактировании уровней. Если в дизайнерской конструции есть лишний элемент, то просто убрав его, мы получим куда более органичную и цельную картинку, нежели оставляя это. Больше не значит лучше, бездумно напихивать все возможные обьекты просто потому что это красиво смотрится - разрушительно. Так что не только добавление должно иметь место, но и убирание того, что мешает цельно воспринимать картинку. Иначе получается как опухоль, которую вместо того чтобы убрать, ты пытаешься постоянно переделать приукрасить залатать и тд. От такой опухоли погибла темная лощина и старый бар 1865 насчитывая по 50-70 вариаций, образы которых были настолько перегружены и лишены реальной основы, что были отданы в общий доступ для тех, кто хочет творить что-то свое.
-
1 баллЩас попробую поискать свои данные. Дополнено 45 минуты спустя Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. Windows 7 Professional SP1 x64 Game OS 3.2 Final by CUTA [Ru] Дополнено 47 минуты спустя Что примечательно в данной сборке, дословно цитирую самого её автора : Смысл моих сборок GAME OS, в том что они настроены на производительность, преимущественно в играх. Достигается это не просто сокращением системных процессов и служб, а увеличением кеша системы, NTFS, и путём отключения энергосберегающий режимов. Получается что на слабом ПК сборка может работать не чуть ни лучше чем оригинал или другая сборка. Есть минимум ниже которого эта сборка будет работать плохо! Я разчитывал примерно на 2-х ядерный ЦП, 2 GB оперативки и видеокарта с поддержкой DirectX9.
-
1 баллВообще довольно странно, что удалось сломать скрипты. Я знаю человека, который действительно так делал, но это удавалось реализовать лишь при прохождении с читами. Вообще давно хотелось узнать, какое "железо" является минимальным для прохождения 3.0. Можешь дать свои данные? Мое железо: 16 гб. - оперативная память 1660S - видеокарта Ryzen 1600 - процессор Память - SSD на 475 гб (там и хранится мод) При такой конфигурации я не ловил ни лаги, ни фризы. Дропы были, когда неписи умирали в ночное время и их головы, вместе с рабочими фонариками, раскачивались туда-сюда. Однако обе таких ситуации были лишь в катакомбах, а не на поверхности. Микрофризы наблюдал на Кордоне, но затем они пропали. В остальном же игралось комфортно, сворачивание мода было быстрым, как и возвращение обратно к окну мода. Играл на статике, на максимальных настройках, исключая плотность травы, которую практически всегда выкручиваю на 0-10%.
-
1 баллОчень круто выглядит! И работа над звуком, и визуал, а тем более разнообразие среди оружия - всё просто отлично сделано. Единственное, что смущает немного, так это отдача у некоторых пушек. Уж очень бешенная, но надеемся, что авторы поправят. Ждём этого красавца с нетерпением. Как ремастер для трилогии - самое то.
-
1 баллНу кинь мне в личку ник и адрес почты, попробую написать Админу. Ночью к Васильеву? Моя - твоя не понимай...)) Васильев на базе Свободы молиться и идти туда надо будет довольно позже по сюжету и то, только до перехода в Бар.
-
1 баллНадоела ему эта бессмысленная жизнь, стоишь на одной точке как пенёк, слушаешь разговоры каких-то потных мужиков в грязных комбинезонах. Он вырвал из себя всякие противные скрипты и прошел просить ближайший смарт-террейн подарить ему новую жизнь.
-
1 балл
-
1 баллПока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
-
1 баллИрбис Привет. Прикинь, я вообще в одну харю ковыряюсь..))) Сейчас Лиманск переделываю с ноля...)))
-
1 баллЯ думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
-
1 балл
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллРастворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
-
1 баллименной пистолет для Борова AF-1 Strike One "Стриж" из Call of Duty: Modern Warfare Remastered Uzi из Insurgency: Sandstorm
-
1 баллЭто сложно назвать полноценным модом, скорее здесь подойдёт выражение: "Какими же были моды, если бы все мододелы были ленивыми?" Начало модификации уже не очень, честно говоря: сразу нас встречает загрузочная заставка плохого качества ещё со временём СССР. Затем же при запуске игры нас встречает вступительный ролик, опять же, плохого качества. Стоит отметить, что автор, видимо, имеет крайне высокий уровень ЧСВ, когда при начале игры мы уже успели увидеть его никнейм аж целых 3 раза, да и ещё при смерти ГГ вместо надписи "Игра окончена" видим такую как "Играть научись, Лошара". С предвзятым отношением автора уже всё стало сразу ясно. Куда же нам до автора. По ходу прохождения игра нам расскажет очередную "избитую" в корне историю новичка по кличке Снайпер. Для 16-ых годов такие истории ещё были вполне ничего, но сейчас - заезженно. Спустя какое-то время игры можно обнаружить, что старые следы от оригинального ТЧ остались, а какие-то слегка приобрели изменения: -Сценка с Юриком и помощь Серому на Свалке -На дикой территории вместо учёных теперь с наёмниками воюют военные -Зачистка Радара и Х-10, а также прорыв через Припять -Душная битва и прорыв через ЧАЭС Такие же не вырезанные моменты наблюдались ещё в одном моде от этого создателя "Тёмное братство. Проклятые зоной." Это, пожалуй, яркий пример. Хочется просто сказать то, какой же автор лентяй и халтурщик. Было лень вырезать всё это? Видимо да. Озвучка тут сделано крайне неудачно. Сильно раздражали звуки помех и рации при разговорах, голоса, громкость - всё подобрано ужасно. У меня возникло ощущение, что те, кто озвучивал персонажей, говорили с зажатым носом. Диалоги тут вызывают либо недоумевание либо полный стыд, а именно: грамматические ошибки, несостыковки и отсутствие логики в диалогах, также ощущение того, что персонажи общаются как какие-то дети малые, не видавшие пороха. Сам сюжет надоедает больше всего и наскучивает из-за наличия не вырезанных кусков сюжета ТЧ и постоянной беготни, хотя иногда присутствуют интересные моменты, но не всегда. Каплю радости доставило то, что сюда внесено несколько сюжетных ответвлений. Но меня дико пробрало на ор, когда я узнал, что модификацию можно закончить ещё в Саркофаге, загадав желание у Монолита и при этом просмотрев финальный оригинальный ролик из ТЧ со Стрелком. Если по вашим словам игроки, которые умирают - Лошары, то вы, господин Артём - Лентяй. Настоящий Лентяй. Оптимизация. Что это такое? Автор видимо забыл. Где-то по сюжету персонажей ключевых забыл убрать, а сами квестовые-важные персонажи могут быть смертны и сюжет встанет, как машина в трясине. У некоторых образцов оружия почему-то отсутствует описание и название, а присутствует лишь техническое название. У Снайперского Абакана вообще почему-то иконка СВУ, а в руках это Абакан с подствольником. Аномалия? Аномалия, конечно. Периодически также встречаются просадки кадров, а в главном меню я вообще словил вылет из-за того...Что случайно нажал на ПАУЗУ. Меня это даже позабавило на секунду. В общем, печально всё. Графика. Autumn Aurora 2 преображает зону в осеннюю мрачную и депрессивную. Оружейный пак, инвентарь, карта, иконки - всё добротно. Также при смене костюма меняются руки у ГГ. Симпатично. Баланс. Крайне сомнительный и весьма странный. С трупов сначала падает постоянно по 60, 100, 200 рублей, а затем со Свалки и вовсе падает по 2-5 тыс. рублей. Под конец игры я накопил полмиллиона. В торговле тут нет смысла практически, разве что купить еду, медицину и патроны. Оружие здесь показывает себя странно: автоматы наносят слабый урон, когда дробовики и снайперские винтовки сшибают намертво врагов. Соответственно, Gun-play от этого хромает. После прохождения модификации и её завершения в Саркофаге остались плохие впечатления. Заново с момента на ЧАЭС я не стал это всё переигрывать, ибо время дороже. Не мод, а подделка, содержащая в себе авторскую халтуру.
-
1 баллКто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.