Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2025 в Сообщения
-
4 баллаНу типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
-
3 балла● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
3 балларебят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТам забыли добавить, что если не отдавать рацию Борзому, то не будет диалога по бумагам Перельмана, что равно потери рецепта абсолюта КДБ.
-
2 баллаИмхо с3 точно не будет. Они раскрыли все недосказанности трилогии в с2, хоть и в некоторых моментах тупо, но раскрыли. Щас пока они будут пилить длс к с2, так что бабла ещё соберут после выпуска.
-
2 балла
-
2 баллаЭто было не описуемо, это однозначно дичайший респект!!! Давно так не увлекался, много проходил модификаций, но это нечто, последний раз так зацепила только "ПА" и "Трушка". Залип на два вечера, открыл почти все достижения кроме теликов и юмора, начал повторный заход) Атмосфера шикарная, история казалось бы на первый взгляд простая, затягивает с первых минут, постановка сцен, оформление, саундтрек, подача, все очень качественно и ничего лишнего, даже ограниченые сохранения у приемников не раздражали, очень вписались в атмосферу. У меня даже не хватает слов. Очень Жду Фулл версию)) За все время, словил только один вылет, Когда со Змеем отправился по "фасттревлу" из тунеля на АТП, после перезахода в игру все прошло гладко) Это отличный ПРОДУКТ! Модом даже не могу назвать. Успехов и дальнейшего развития Авторам! До сих пор под впечатлением! За Шикарнейшую модель КПК из ТЧ отдельный Респект! P.S.: Единственное что немного, по моему мнению выбивалось, это иконка ГГ в инвентаре, если никто не против, поделюсь ею здесь же. Делал для себя на основе арта от Hagtorp, может кому захочется по "эстетсвовать".
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллтоже решил поиграть, докачиваю. Помню, что удалил на релизе из-за лагов, графона сломанного, мертвого и абсолютно не открытого как того обещала какая-то баба в интервью с разработчиками мира. Еще меня раздражал спавн врагов прямо перед глазами. Помню случайно устроил перестрелку на помойке, где бесконечный спавн, и точно такое же увидел на военной базе в первом районе или как, в первой локации короче.
-
1 балл
-
1 баллVictor8858 не должно быть такой проблемы. У меня всегда срабатывало одно нажатие М. Victor8858 получил инфу от разработчика. Включай 3Д.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Спригганы👀где то я их видел уже,дежавю прямо таки👍
-
1 баллКонкретно сейчас играть можно, более играбельно чем релиз. Ру озвучка от реплики есть но она неполная.
-
1 баллMagnymlord@ посмотрел оба ролика. Думаю, многим не будет интересно всматриваться в детали, поэтому выделю для себя явные преимущества и недостатки данного июньского билда. Но надо понимать, что это еще не конечный продукт. Преимущества: - Возможность выбрать себе худ от оригинальной 3.0 или более поздних билдов 2005 года (в данном случае тестер играет с оригинальным); - Информативные полоски в инвентаре, хотя к ним и надо привыкнуть; - ПДА можно приближать и отдалять; - Продолжительность выброса, по ощущениям, уменьшили; - При переходе игрока спрашивают, точно ли он хочет перейти на другую локацию. Недостатки: - Высоту прыжка будто бы урезали. Во второй раз смотрю ролики этого тестера и что в предыдущем, что в нынешнем прохождении он не мог перепрыгнуть на Кордоне с вышки на вагон; - Бандиты убили квестовую плоть. Это не плохо, ведь квест в итоге все равно засчитался, но в перспективе схожие ситуации могут вызвать проблемы, наверное; - Различные недоработки. Во-первых, открытие капсулы у тестера дважды приводило к вылету. Во-вторых, модели персонажа в инвентаре еще нет. В-третьих, некоторые иконки в инвентаре сбиты (кожаная куртка и ручная карта Зоны). За полтора часа геймплея произошло 4 вылета, 50% из которых приходятся на баг с капсулой. Думаю это решат уже в ближайшее время. В принципе, смотрится очень даже достойно. Будем ждать релиз.
-
1 баллНу такое, не все хотят терпеть всю игру - набрал хабара, разжился топлутом? - балдей ходи, а если так хочется, можно попросить, чтобы кап к уровню сложности привязали
-
1 баллФсё фигня . Я научу ... Идёшь в магаз , приобретаешь артефвкт "cognac" , употребляешь по инструкции и с утра психика как новая . И вперёд , мочить ботов ... И не затягивай . А то , пока ты психику лечишь - они в стрельбе тренируются , патроны то - бесконечные ...
-
1 баллОна чуток неправильно сделана, на выходных не загадамши переделаю... После работы прихожу уже никакой..)))
-
1 балл
-
1 баллДля тех, кто сохранил ржавое ведро с гайками: Адаптация мода «SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE» для Windows 7 https://disk.yandex.ru/d/7Fly02lIk7tA5A Мод пройден полностью, все достижения получены, вылетов не было. Присутствует один критический баг: во время просмотра скриптовых кат-сцен не трогайте мышку и не нажимайте кнопки на клавиатуре - просто дождитесь окончания сцены.
-
1 балл
-
1 баллHunter Уфф, я ж и не помню откуда он, я его добавил ещё в далёком 2019 году на свою старую сборку 5.2.1
-
1 баллне, чн был ещё более лютый: релизная версия не выпускала тебя с болот; я несколько дней там тусил, пока первый патч не подвезли.
-
1 баллТы не поверишь. Тут полно идиотов, которые покупали этот кал за дорого. Блогеры не в счёт, у тех свой, корыстный, интерес - Подписчики, лайки, просмотры. Есть правда ещё категория любопытных, которые тоже купили, но их процентов 10 всего. Дополнено 2 минуты спустя Продажи в ноль - смысла нет. Это был крах и закат Г и Ко. Репутацию сложно заслужить, но легко потерять. Дополнено 3 минуты спустя А чо не ёжиков?
-
1 баллО, этот коридрный шутер очень не плох на разок. Самое главное проф. русская озвучка есть. Но фолыч 4 - это рпг, это бескрайний мир , это целая вселенная. Только не вздумай начинать играть в чистый фолыч 4. Он не доработан. Там убогая система диалогов, она рушит вообще всё восприятие игры. Плюс у меня есть уже почти полная русская озвучка к нему.. Короче решишь изменить свою игровую жизнь к лучшему, маякни мне, я помогу настроить фолыч для новичка, чтобы не поломать восприятие от игры.
-
1 баллВзял с оф.сайта. Дополнено 1 минуту спустя Как получишь переход от Сахара Янтарь - РЛ, место появ-ия Серафима старое.
-
1 баллСудя по вылету... Там русская буква в название файла, а у пользователя англоязычная версия, которая нормально не считывает букву. И советы предложенные вами ему не помогут.
-
1 баллСугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
-
1 баллИдеальный вопрос с подвохом) Попробую по пунктам: 1. Общая готовность 14 уровней к заселению и квестоделию - 76%. Модельно из 14 уровней кардинально НЕ ГОТОВЫ всего 3. Там по 30 процентов у Залесья, Долины и Рыжика. Но это быстро исправимо если моделер согласится террейн подлатать. 2. Автоквесты 90%. Пару новых просто есть идея сделать. 3. Техническая часть 80%. 4. Геймплейная около 70%. Хотелось бы реализовать некоторые фишки, где нужна совместная работа движкоправа и скриптера. Но пока такой сладкой парочки нет, только по отдельности) Мелочей, которые надо править много, и по сути, если в команде появится еще по одному человеку каждого направления, за пару тройку месяцев можно будет доделать. Но, увы, было несколько месяцев откровенного застоя как в начале этой зимы и до середины весны, были критические проблемы. Большинство решаемы, но медленно.
-
1 баллНу в общем. В ближайшее время добавлю апгрейды детекторов "Медвед" и "Велес" и продолжу работу над добавлением апгрейдов брони. Также есть мысль добавить обыск неписями трупов, благо корректная реализация с учётом АИ-пака есть из моей старой заброшенной сборки. Мессер пока не добавлен, а надо бы. Работы в общем ещё много.
-
1 баллА что тут про овер500 кто-то говорит, в таком районе модов в Гамме, ничего, всё работает как по маслу.
-
1 балл
-
1 баллДрузья и посетители! Нужно ли в шапке добавить скриншот и описание существ?
-
1 балл
-
1 баллНикогда не понимал людей, боящихся ставить правки на ОП. Разве что только если человек впервые играет, тогда ещё ладно. Но на мой взгляд ОП проверен временем и в техподдержке не нуждается, новых патчей уже явно не предвидится. Тем, кто играет в мой аддон, я и сам готов помочь. Пока за всё время ни одной не решаемой проблемы не возникало, хотя не знаю даже, то ли потому что их было очень мало, то ли потому что мало кто пожелал обратиться. Пока на мой взгляд, то что есть, в этом мало нуждается. Хотя идея всё равно хорошая, к ней обязательно вернусь, когда аддон будет доведён до следующего своего состояния. Можно считать это скрытым анонсом.
-
1 баллнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
1 баллЭто совсем не так. Если это проба, то я снимаю шляпу. Мод в целом понравился и самое главное, что сюжет быстро цепляет, вот всё прохождение было желание увидеть это ужасное существо, надежда увидеть нового демона , интрига держалась до конца. Ну, а теперь немного про мод. Много незначительных деталей, на первый взгляд, которые в начале игры могут просто оттолкнуть от прохождения. Сразу оговорюсь, это лично моё мнение. Не критика, не упрёк, скорее желание оговорить спорные моменты: 1. Озвучка интро. Вот не первый раз уже вижу на ютубе такую дикцию. Ребят, такой интонацией, с чувством, с толком, с расстановкой, учат детей в школе. Делать ударения на гласных и затягивать произношение. Так не рассказывают истории, поверьте. Диалог был достаточно длинным и после некоторого времени хотелось быстрее прочитать и убежать в игру. ___________________________________________________________ 2. Текст диалогов в самом начале? Блин, ну почему мы встали? Почему вообще я стою под проливным дождем? Я уже промерз до мозга костей! У меня и без того очень слабый иммунитет, лейтенант! Я только недавно переболел! Спрашивается ты куда шёл? В Зону или на курорт приехал? Это молодой амбициозный журналист прибыл на задание? Или диванное недоразумение? Ну, по диалогам вопросов много в целом. Особо понравился рецепт отвара: Он посоветовал мне отвар из рубленных болотных грибов, листьев соснодуба и кипяченного спирта. Нет такого понятия кипячёный спирт. ________________________________________________________________________ 3. Заморочки с кислотной аномалией? ( прошёл с пятой перезагрузки). Артефакт в жарке? (Не прошёл, ослабил урон в Actor и только тогда вывез). Длинный код в ПК? (тоже с десятого раза правильно ввёл). Спрашивается зачем усложнять игру до такой степени? Чтобы что? _______________________________________________________________ 4. Ну и технический косячёк. Задание бандитов. Пошёл искать снотворное, с солянки помнил, что в техпомещении, где сейчас генератор стоит, стоял самогонный аппарат. Благополучно зашёл. выполнил задание, включил генератор и на этом все задания за бандосов были успешно выполнены. ____________________________________________________________________ Но несмотря на всё это повторюсь, мод понравился, так что если будет возможность развить его, было бы круто. А так спасибо за отличный игровой вечер. P.s. Особый респект Горынычу за озвучку лидера бандосов. Песня. Слушал бы и слушал.
-
1 баллSEREGA-LUS Вот все оказывается просто до безобразия. жамкаешь Enter и пошла загрузка, не понятно кому нахрен нужны эти навороты в вроде бы в прогрессивных версиях Винды . Даже что бы перейти к привычным действиям с файлами надо нажать дополнительные настройки в этой 11 версии. Дурдом.
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
-
1 баллПосле того, как побываешь в новых местах, появляется домик. Впоследствии можно туда переместиться. Правой кнопкой на домик, левой на "перейти". На новых локациях их не будет, что прискорбно. Дополнено 3 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллВ этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: