Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    грок обиделся потому что сп**дить не смог
  4. 3 балла
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  5. 3 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  6. 3 балла
    greker MrGrinder73 ss109 1andrew1 фикс обновлен и перезалит, вылет по item_milspec исправлен! phonkmaster переустанови профили из фикса.
  7. 2 балла
    Жанры: Экшен, Ролевая игра Платформы: PS4, PS5, эмуляция на PC Разработчик: FromSoftware, Sony Interactive Entertainment Дата выхода 25 марта 2015 Bloodborne представляет собой ролевой экшен от создателей Dark Souls. Действие игры происходит в городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрокам необходимо посетить множество игровых локаций, где они столкнутся с «добычей» — сложными и сильными боссами. Относительно недавно благодаря усилиям сообщества игра потеряла эксклюзивность и стал неплохо идти на PC через эмулятор. Дополнено 11 минуты спустя пытаюсь проходить, довольно атмосферный мир в игре Должен сказать, что Бладборн может проходится очень туго, если не не фармить прокачку, я нафармил прокачку до стоимости выше 3000 (душ-крови), вкачивал силу, жизнь, выносливость. Герой двигается с задержкой, падает эффективность урона от ударов по мере расходования сил. Потом выяснилось, что я не чинил оружие и оно наносило мало урона. Короче топор я где-то слил, но пока искал, заметил что есть верстак и стоило мне починить имеющееся оружие как начались ваншоты рядовых врагов т. е я долго тыркался ослабленным оружием не зная что есть починка и какие-то характеристики износа, мог очень долго и мучительно ковырять босса 0.001 % урона изношенным оружием и думать что так и должно быть этож же Солс игра, здесь боссы Титановые )))) не, нифига просто нужно следить за параметрами, починкой, апгрейдами, прокачкой.
  8. 2 балла
    Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
  9. 2 балла
    В этом и есть у многих затык.Надо завершить все квесты Кота пройти через Лиманск(там встретишь группу одну и задания )выйти в Госпиталь через Лиманск(отключив телепорт на стройке). И встретиться в Госпитале с Черным доктором.Только потом все заработает дальше.
  10. 2 балла
    Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться.
  11. 2 балла
    Сейчас обновлю... Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.
  12. 2 балла
    tix_222 В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей ghost_0629 Анаконду снимаем с Партизана в Х-18 Еще один кольт анаконда по Интерполу будет в лабе под цементным заводом вроде так
  13. 2 балла
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  14. 2 балла
    Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро)
  15. 2 балла
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  16. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  17. 1 балл
    -"Хорошо что газ закрытый ! негритеныш на стремах! - -Потому как телевизер увидал он тут на днях! - -В телевизере же энтом про родную Африку - - "не ходите детки тама - что б не быть вам завтраком!"
  18. 1 балл
    Кстати, про ПНВ. Нормальный фонарик , установка без бубнов, ни с чем не конфликтует. Дополнено 1 минуту спустя prototype79pyc А почитать, хотя бы последнюю страницу (лучше две)? Там написано: хз.
  19. 1 балл
    да, можно Дополнено 4 минуты спустя Нашел в журнале одного из модов (его у меня нет в раздаче), про исправление невидимых текстур оружия: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/939?tab=logs 3 часа назад обновили тот мод Я хотел его вставить в свою сборку, но уж больно он сложный, да еще и стандартную систему ремонта ломает
  20. 1 балл
    Aleksei Everlasting , всякие моды видел, но такую шизу впервые. Это же чистое разжигание ненависти...
  21. 1 балл
    Гюльчатай, открой личико..)) можно в личке, что то я не видел в теме дискорда NLC Improved такого ника..)) Да, практически на всех форумах правила писали под копирку, здесь не нашёл к сожалению, взял с оф. форума НЛС "Стандартная форма обращения на форуме - "ты". Такое обращение не является признаком неуважения к другим пользователям и не может трактоваться как оскорбительное, унизительное и т. п" А можно увидеть ресурс, от куда ты брал скрины из NLC Improved ?
  22. 1 балл
    При чем именно к сталкмодам походу помимо всей там типа "сионистской " "палаты номер шесть"
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Прекрасные скрины -но их бы да под шпойлер Ты чего триггеришься то да почем здря ибо там Ава лишь про правки и сказал что они очевидно не очень правые а какие то левые Не будем тут из за мелочей халиварить ибо сам по себе проект энэлси по сути один из самых в плане сюжета интересных модов на сталкача -Не так ли!??Всем удачи на просторах и всех благ !
  25. 1 балл
    о как оно всё тут закручено то, прям пьесу можно ставить.. хех) но слова про то, что времени на прохождение надо стало больше - прям аж предвкушение большого кайфа вызвали)) я ооочень давно хотел сюжетку глобальную, но уже с год иль более сплошь короткометражки одни лепят, будто сговорились.. из-за этих коротышек сталкерня в половину разбежалась уж.. уух.. снорки-бюреры, щемитесь, скоро я вас встречу)
  26. 1 балл
    1andrew1 включи профиль в МО2 и никогда не выключай 04 аддон.
  27. 1 балл
    После обновления установщика всё получилось
  28. 1 балл
    Босс Спасибо за помощь, вылет пропал)
  29. 1 балл
    ghost_0629 По заданиям Молнии
  30. 1 балл
    Надо указать путь до игры в настройках, а также до папки MODS в папке с игрой. МО их не видит просто. Вот так вот (с)
  31. 1 балл
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  32. 1 балл
    Чудеса, кто-то спёр. Может быть гранатой задели или самопроизвольно под текстуры провалился, но в 2.2 я что-то не припомню чтобы самопроизвольно такое происходило. В том и дело что Фенрир его не забирает в том диалоге, это баг. А мешок квестовый и соответственно невыкладываемый. Как только представится момент скинуть весь инвентарь по сюжету (у тебя скоро должен быть), не забирай мешок потом обратно, он ни для чего не нужен. Помимо сюжета можешь пройти квест Гладиатор от Арни, доступен после Карателя (убить 41 наёмника блэкуотер хэдшотами), в нём надо сбрасывать снарягу в ящик, как на обычной Арене.
  33. 1 балл
    По идее да, должны получить esc_blockpost_abuse и в таком случае смс от Сида не получим. Его оставили для игровой "жабы" , которая душит игрового "хомяка"".....))
  34. 1 балл
    но это для тех кто зетки на аву лепит и шамана слушает Если нравится таким обмазываться то пожалуйста мне вот нравится но я програмировать не умею так что в пролете
  35. 1 балл
    -"Андрюха ты давай поаккуратней - на бомбу прикрути предохранитель !- -Помимо всяких прочих "витаминок" - покушкай что нибудь попроще как любитель- -то бишь без фанатизьму -с аппетитом! - глядишь и бомба рассосется безпроблемно - - переходи от протеина к злакам всяким - а ну как вдруг помогут непременно!
  36. 1 балл
    oldecio не включен профиль в МО2, без него играть нельзя. Kirilltret4239 думаю что нет. Fix 1.8.9: SSS обновлены до версии 23; теперь у сборки есть своя заставка при запуске; исправлены все бронежилеты и отображение шлемов в них, а так же их описания; обновлен моддвижок; много различных правок и фиксов.
  37. 1 балл
    поставил рейд во мрак последнюю версию по гайду с дс, подменил exe, всё работает без нареканий
  38. 1 балл
    Спасибо разобрался!) P.S Моды от Бумера просто супер :)))
  39. 1 балл
    Aleksei Everlasting после протеинового батончика никаких приливов сил не ощущал. Казалось что сердцем самую малость ослаб. А так всё вроде норм. Дополнено 50 минуты спустя А аминазина с оланзапином я сколько схавал и хаваю - то вообще бомба.
  40. 1 балл
    https://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/download/2025.6.27/STALKER-Anomaly-modded-exes_2025.6.27.zip - сначала вот это установите, потом двиг. Дополнено 0 минут спустя скачаю посмотрю
  41. 1 балл
    Новые скриншоты. Ладно. Я добавлю больше растительности, увеличу дальность прорисовки травы, сделаю апскейл текстур, и заменю скайбоксы.
  42. 1 балл
    Спасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
  43. 1 балл
    Специально зарегистрировлася, чтобы навалить базы по данному моду. Прежде чем читать дальше запомните факт: я восхищен проделанной работой и качеством сборки. Но все же нам надо поговорить. 1) Жаль тех, кто писал квесты, куча хороших находок и идей будет не увидена никем кроме 10 игроков, прущихся от духоты в сталкере. 2) Мне никогда не понять почему автор навязывает свое виденье сталкера другим. Убежден, что так правда лучше? ЧТо принести в сталкер механику здоровья из другой игры это прям хорошо? Голодает, дрищет, замерзает, трясет камерой, хуже стреляет от перелома рук только игрок, что в общем всегда выбивает из погружения. Это как минимум спорно. Но нам заявляют: играйте так, будет лучше, поверьте мне, ведь я делал мод. Возможно, сейчас я сокрушительно стукну по ЧСВ автора, но есть факт - если ты лучший модмейкер это не значит, что у тебя был лучший игровой опыт. Каким образом автора ущемляет факт, что кто-то поиграет иначе? Вот тебе правда важно, чтобы твое виденье признавали правиьным и верным незнакомые люди? Нуждаешься в одобрении? Поймаешь хейт, увы. 3) Хардкор в сталкере трудно реализовать, ведь в базе он примитивный треш-шутан из нулевых. Ты либо нагоняешь духоты либо делаешь совсем шуточную сложность. аномали дал нам возможность пилить баланс духоты и фана под себя. Ты его вырезал. 4) Твой труд не оценит очень много тех, кто хотел бы. Потому, что задушатся. Да, у всего есть любители и поток каловых механик с удовольствием проглотит тот минимальный процент хардкорщиков-калоевдов, и громко похвалят, но у модификации реально был потенциал стать топ 1 сборкой на многие годы. Стать базой для других модов и т.д. Настолько крутой проект мог автора вписать в историю модинга. А теперь мы его запомним как чсв душнилу, еще и грубияна. Я себе тут позволяю некие грубости только потому что на вежливые вопросы в дс я получил ответы в духе ПАШЕЛ НЙУХ ЛОШАРА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!! Я ТАК ВИЖУ ИГРАЙ ТАК!! Так что это взаимно. И несмотря на незрелось и ограниченность ума автора я уважаю его за проделанный труд и надеюсь, что это пройдет и он поделится в итоге продуктом со всеми. Иначе ты нахерна его делал то? Поиграть самом с друзьями? А времени не жалко? Себе ответь мне не надо.
  44. 1 балл
    Спасибо за отзыв! Подпишитесь на канал, автору будет приятно и мотивирует делать дополнение!
  45. 1 балл
    Забавно видеть вас тут, в частности с такими комментариямиTrain Vanta, как любитель поглумиться и поиздеваться над игроками вашей сборки с восприятием любой критики в конкретные "штыки"! :'D Вы и сами не сказать что "бигнейм", та и вообще, ваши собственные потуги Васьки Кобрина с 301 микрорайона всегда воспринимались окружающими как бред шизофреника..
  46. 1 балл
    Я и сам не понимаю в чём дело, ну да ладно. Дополнено 1 минуту спустя Попробуй поменять путь к xrEngine у ярлыка.
  47. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  48. 1 балл
    Нужно создать серебряную кнопку ап про
  49. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  50. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Описание: Данный MP-3 плеер был позаимствован из модификации «Sigerous Mod 2.2», и адаптирован под чистую платформу «Call of Pripyat». Адаптация в ваши проекты делается вами.