Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    грок обиделся потому что сп**дить не смог
  4. 3 балла
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  5. 3 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  6. 3 балла
    greker MrGrinder73 ss109 1andrew1 фикс обновлен и перезалит, вылет по item_milspec исправлен! phonkmaster переустанови профили из фикса.
  7. 2 балла
    Жанры: Экшен, Ролевая игра Платформы: PS4, PS5, эмуляция на PC Разработчик: FromSoftware, Sony Interactive Entertainment Дата выхода 25 марта 2015 Bloodborne представляет собой ролевой экшен от создателей Dark Souls. Действие игры происходит в городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрокам необходимо посетить множество игровых локаций, где они столкнутся с «добычей» — сложными и сильными боссами. Относительно недавно благодаря усилиям сообщества игра потеряла эксклюзивность и стал неплохо идти на PC через эмулятор. Дополнено 11 минуты спустя пытаюсь проходить, довольно атмосферный мир в игре Должен сказать, что Бладборн может проходится очень туго, если не не фармить прокачку, я нафармил прокачку до стоимости выше 3000 (душ-крови), вкачивал силу, жизнь, выносливость. Герой двигается с задержкой, падает эффективность урона от ударов по мере расходования сил. Потом выяснилось, что я не чинил оружие и оно наносило мало урона. Короче топор я где-то слил, но пока искал, заметил что есть верстак и стоило мне починить имеющееся оружие как начались ваншоты рядовых врагов т. е я долго тыркался ослабленным оружием не зная что есть починка и какие-то характеристики износа, мог очень долго и мучительно ковырять босса 0.001 % урона изношенным оружием и думать что так и должно быть этож же Солс игра, здесь боссы Титановые )))) не, нифига просто нужно следить за параметрами, починкой, апгрейдами, прокачкой.
  8. 2 балла
    Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
  9. 2 балла
    В этом и есть у многих затык.Надо завершить все квесты Кота пройти через Лиманск(там встретишь группу одну и задания )выйти в Госпиталь через Лиманск(отключив телепорт на стройке). И встретиться в Госпитале с Черным доктором.Только потом все заработает дальше.
  10. 2 балла
    Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться.
  11. 2 балла
    Сейчас обновлю... Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.
  12. 2 балла
    tix_222 В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей ghost_0629 Анаконду снимаем с Партизана в Х-18 Еще один кольт анаконда по Интерполу будет в лабе под цементным заводом вроде так
  13. 2 балла
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  14. 2 балла
    Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро)
  15. 2 балла
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  16. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  17. 1 балл
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  18. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  19. 1 балл
    -"Хорошо что газ закрытый ! негритеныш на стремах! - -Потому как телевизер увидал он тут на днях! - -В телевизере же энтом про родную Африку - - "не ходите детки тама - что б не быть вам завтраком!"
  20. 1 балл
    @Aleksei Everlasting
  21. 1 балл
    Каждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
  22. 1 балл
    При чем именно к сталкмодам походу помимо всей там типа "сионистской " "палаты номер шесть"
  23. 1 балл
    спасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте не будем, то тогда и ждать не смысла))
  24. 1 балл
    После обновления установщика всё получилось
  25. 1 балл
    Improved Weapon Pack может быть? На базе Call of Chernobyl, то есть фриплей, и с очень качественной оружейкой, баланс достаточно казуальный
  26. 1 балл
    я буду ждать ролик с нетерпением
  27. 1 балл
    Всё будет. Сейчас автор делает вступительный ролик как в интро Зов Припяти. Ролик будет в 16:9 и в нем обьясняется предистория дополнения. Было много вопросов по поводу "о чем модификация?" и реплик "не понятна общая концепция". Вот в интро всё должно стать на свои места наверное.
  28. 1 балл
    ищи записку под трансформатором где в ориге полтергейст летает Дополнено 9 минуты спустя CiberZold а кстати, в чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые
  29. 1 балл
    Просто выполни квесты кота....и там пойдёт поедет У многих с этим затык был что никто ничего не выполнял бежал сломя голову, а потом проблемы такие..
  30. 1 балл
    Надо указать путь до игры в настройках, а также до папки MODS в папке с игрой. МО их не видит просто. Вот так вот (с)
  31. 1 балл
    Несколько мест спавна, гараж, вагоны, два ангара.
  32. 1 балл
    Если ты его ещё не показал, то после этого их охренеть как много появится А мешок этот из тайника-красавицы , по-ходу, лично у меня Бабулюковский мешок Фенрир забрал.
  33. 1 балл
    Они там будут после того как Акилл попросит убрать снайпера(или снайперов) которые засели на Восточной Припяти В госпитале будет Снайпер(с винтовкой самого Акилла, который он-же и потерял во время сделки про гаусс пистолет) У меня после этого квеста-Спавниться там наймы начали)
  34. 1 балл
    Чудеса, кто-то спёр. Может быть гранатой задели или самопроизвольно под текстуры провалился, но в 2.2 я что-то не припомню чтобы самопроизвольно такое происходило. В том и дело что Фенрир его не забирает в том диалоге, это баг. А мешок квестовый и соответственно невыкладываемый. Как только представится момент скинуть весь инвентарь по сюжету (у тебя скоро должен быть), не забирай мешок потом обратно, он ни для чего не нужен. Помимо сюжета можешь пройти квест Гладиатор от Арни, доступен после Карателя (убить 41 наёмника блэкуотер хэдшотами), в нём надо сбрасывать снарягу в ящик, как на обычной Арене.
  35. 1 балл
    Когда релиз? я бы побегал с этой погодой нормально вообще круто
  36. 1 балл
    Красавчеки, протестировали вместо меня :) Пока не буду ставить последний фикс
  37. 1 балл
    А животные ещё будут добавляться? И не на всех видео повыходило.
  38. 1 балл
    но это для тех кто зетки на аву лепит и шамана слушает Если нравится таким обмазываться то пожалуйста мне вот нравится но я програмировать не умею так что в пролете
  39. 1 балл
    Обновил все свои моды на С2 под патч 1.5 на Нексусе: https://next.nexusmods.com/profile/StalkerBoss/mods
  40. 1 балл
    Я праворукий левша. В молодости иногда ради хохмы конспектировал лекции левой рукой справа налево, читать их приходилось через зеркало. ) Дополнено 31 минуты спустя По-моему она в казарме, где Свист и Миша Следопыт.
  41. 1 балл
    Спасибо разобрался!) P.S Моды от Бумера просто супер :)))
  42. 1 балл
    Новые скриншоты. Ладно. Я добавлю больше растительности, увеличу дальность прорисовки травы, сделаю апскейл текстур, и заменю скайбоксы.
  43. 1 балл
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  44. 1 балл
    Состоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  45. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  46. 1 балл
    В блендере показать просто удобнее. Анимации уже в игре, работают как надо.
  47. 1 балл
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  48. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  49. 1 балл
    Или стоят косячные.
  50. 1 балл
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!