Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    грок обиделся потому что сп**дить не смог
  4. 3 балла
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  5. 3 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  6. 3 балла
    greker MrGrinder73 ss109 1andrew1 фикс обновлен и перезалит, вылет по item_milspec исправлен! phonkmaster переустанови профили из фикса.
  7. 2 балла
    Жанры: Экшен, Ролевая игра Платформы: PS4, PS5, эмуляция на PC Разработчик: FromSoftware, Sony Interactive Entertainment Дата выхода 25 марта 2015 Bloodborne представляет собой ролевой экшен от создателей Dark Souls. Действие игры происходит в городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрокам необходимо посетить множество игровых локаций, где они столкнутся с «добычей» — сложными и сильными боссами. Относительно недавно благодаря усилиям сообщества игра потеряла эксклюзивность и стал неплохо идти на PC через эмулятор. Дополнено 11 минуты спустя пытаюсь проходить, довольно атмосферный мир в игре Должен сказать, что Бладборн может проходится очень туго, если не не фармить прокачку, я нафармил прокачку до стоимости выше 3000 (душ-крови), вкачивал силу, жизнь, выносливость. Герой двигается с задержкой, падает эффективность урона от ударов по мере расходования сил. Потом выяснилось, что я не чинил оружие и оно наносило мало урона. Короче топор я где-то слил, но пока искал, заметил что есть верстак и стоило мне починить имеющееся оружие как начались ваншоты рядовых врагов т. е я долго тыркался ослабленным оружием не зная что есть починка и какие-то характеристики износа, мог очень долго и мучительно ковырять босса 0.001 % урона изношенным оружием и думать что так и должно быть этож же Солс игра, здесь боссы Титановые )))) не, нифига просто нужно следить за параметрами, починкой, апгрейдами, прокачкой.
  8. 2 балла
    Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
  9. 2 балла
    В этом и есть у многих затык.Надо завершить все квесты Кота пройти через Лиманск(там встретишь группу одну и задания )выйти в Госпиталь через Лиманск(отключив телепорт на стройке). И встретиться в Госпитале с Черным доктором.Только потом все заработает дальше.
  10. 2 балла
    Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться.
  11. 2 балла
    Сейчас обновлю... Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.
  12. 2 балла
    tix_222 В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей ghost_0629 Анаконду снимаем с Партизана в Х-18 Еще один кольт анаконда по Интерполу будет в лабе под цементным заводом вроде так
  13. 2 балла
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  14. 2 балла
    Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро)
  15. 2 балла
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  16. 1 балл
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  17. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  18. 1 балл
    -"Хорошо что газ закрытый ! негритеныш на стремах! - -Потому как телевизер увидал он тут на днях! - -В телевизере же энтом про родную Африку - - "не ходите детки тама - что б не быть вам завтраком!"
  19. 1 балл
    Каждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
  20. 1 балл
    При чем именно к сталкмодам походу помимо всей там типа "сионистской " "палаты номер шесть"
  21. 1 балл
    о как оно всё тут закручено то, прям пьесу можно ставить.. хех) но слова про то, что времени на прохождение надо стало больше - прям аж предвкушение большого кайфа вызвали)) я ооочень давно хотел сюжетку глобальную, но уже с год иль более сплошь короткометражки одни лепят, будто сговорились.. из-за этих коротышек сталкерня в половину разбежалась уж.. уух.. снорки-бюреры, щемитесь, скоро я вас встречу)
  22. 1 балл
    1andrew1 включи профиль в МО2 и никогда не выключай 04 аддон.
  23. 1 балл
    спасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте не будем, то тогда и ждать не смысла))
  24. 1 балл
    После обновления установщика всё получилось
  25. 1 балл
    ghost_0629 По заданиям Молнии
  26. 1 балл
    я буду ждать ролик с нетерпением
  27. 1 балл
    Всё будет. Сейчас автор делает вступительный ролик как в интро Зов Припяти. Ролик будет в 16:9 и в нем обьясняется предистория дополнения. Было много вопросов по поводу "о чем модификация?" и реплик "не понятна общая концепция". Вот в интро всё должно стать на свои места наверное.
  28. 1 балл
    ищи записку под трансформатором где в ориге полтергейст летает Дополнено 9 минуты спустя CiberZold а кстати, в чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые
  29. 1 балл
    Надо указать путь до игры в настройках, а также до папки MODS в папке с игрой. МО их не видит просто. Вот так вот (с)
  30. 1 балл
    Несколько мест спавна, гараж, вагоны, два ангара.
  31. 1 балл
    Если ты его ещё не показал, то после этого их охренеть как много появится А мешок этот из тайника-красавицы , по-ходу, лично у меня Бабулюковский мешок Фенрир забрал.
  32. 1 балл
    Они там будут после того как Акилл попросит убрать снайпера(или снайперов) которые засели на Восточной Припяти В госпитале будет Снайпер(с винтовкой самого Акилла, который он-же и потерял во время сделки про гаусс пистолет) У меня после этого квеста-Спавниться там наймы начали)
  33. 1 балл
    Чудеса, кто-то спёр. Может быть гранатой задели или самопроизвольно под текстуры провалился, но в 2.2 я что-то не припомню чтобы самопроизвольно такое происходило. В том и дело что Фенрир его не забирает в том диалоге, это баг. А мешок квестовый и соответственно невыкладываемый. Как только представится момент скинуть весь инвентарь по сюжету (у тебя скоро должен быть), не забирай мешок потом обратно, он ни для чего не нужен. Помимо сюжета можешь пройти квест Гладиатор от Арни, доступен после Карателя (убить 41 наёмника блэкуотер хэдшотами), в нём надо сбрасывать снарягу в ящик, как на обычной Арене.
  34. 1 балл
    Красавчеки, протестировали вместо меня :) Пока не буду ставить последний фикс
  35. 1 балл
    А животные ещё будут добавляться? И не на всех видео повыходило.
  36. 1 балл
    но это для тех кто зетки на аву лепит и шамана слушает Если нравится таким обмазываться то пожалуйста мне вот нравится но я програмировать не умею так что в пролете
  37. 1 балл
    Обновил все свои моды на С2 под патч 1.5 на Нексусе: https://next.nexusmods.com/profile/StalkerBoss/mods
  38. 1 балл
    поставил рейд во мрак последнюю версию по гайду с дс, подменил exe, всё работает без нареканий
  39. 1 балл
    Я праворукий левша. В молодости иногда ради хохмы конспектировал лекции левой рукой справа налево, читать их приходилось через зеркало. ) Дополнено 31 минуты спустя По-моему она в казарме, где Свист и Миша Следопыт.
  40. 1 балл
    Спасибо разобрался!) P.S Моды от Бумера просто супер :)))
  41. 1 балл
    Новые скриншоты. Ладно. Я добавлю больше растительности, увеличу дальность прорисовки травы, сделаю апскейл текстур, и заменю скайбоксы.
  42. 1 балл
    Спасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
  43. 1 балл
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  44. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  45. 1 балл
    В блендере показать просто удобнее. Анимации уже в игре, работают как надо.
  46. 1 балл
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  47. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  48. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  49. 1 балл
    Или стоят косячные.
  50. 1 балл
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!