Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ааа, я то подумал неладное. Вы уж поспешите, неуютно стало без АМК,,, как будто что то потерял.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  4. 3 балла
    Где меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней.
  5. 2 балла
    ⛧ Discord сервер
  6. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  7. 2 балла
    Ссылка на обновление
  8. 2 балла
    Ели тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...))
  9. 2 балла
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  10. 2 балла
    Кароч, вот видос про Арену: Ну и ещё несколько вопросов уже от себя: 1. Я так по итогу и не понял, есть ли ачивы, связанные со Сном в Пещере? 2. У Шустрого есть разговорный диалог про его куртку, которую он якобы, купил у Сидора, но этот диалог пропадает, как только мы подбираем Кольчужную куртку, по его квесту, как это вообще связано? 3. На АС есть блокпост наймитов и там должна лежать LR-300ML "Sniper", так вот...Будет ли она там, до начала квеста на Пропавшую Экспедицию или нет? И будет ли там Джокер, если квест не начат?
  11. 2 балла
    Она не поможет если к примеру дисплей 120-ХХХ Гц) Дополнено 0 минут спустя Неплохо, потихоньку обрастает мясом) Дополнено 5 минуты спустя Леха гуляет в симуляции, ищет себе мод на стримчанский
  12. 2 балла
    в РМА таки МГ прикрутили В Альфе, ОЛР вариации МГ были, мечта давно исполнена
  13. 2 балла
    Нормальный ствол подгонит(вроде под 9х19, не помню) а так выдаст самопал. А в схроне денег мелочь, немного медецины, что то ещё.
  14. 2 балла
    Почему ж нельзя? Всё можно. Только делаете это на свой страх и риск, без последующих претензий.
  15. 2 балла
    dumidum Первые проблемы начинаются со слов : Ну хоть не пластинчатую обойму. Юзал бы хотя-бы штатный отъёмный коробчатый магазин как все, может и жизнь бы наладилась. А потом: то враги не такие, то гранаты не той системы. То броник 2го класса подкалиберный снаряд из танка не держит.
  16. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  17. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  18. 1 балл
    Не, сейчас эта сюжетка по современным стандартам никакая. Меняться точно будет. Завтра.
  19. 1 балл
    Всё просто проходится, грамотно ставьте, да, мод приключенческо-поисковой от части, не забываем о сталкерской смекалке - она тут нужна часто, да правильные и все приложения на игре и будет Вам счастье, благодарю автора что решился закончить мод и собирал нас тогда всех в команду в честь друга /Корпус/, благодарю /IMAGINE/ ещё раз что долгострой ожил а не умер. Может быть и "Проект Отступник" тоже закончим пока ещё живы, тоже трудились не с год, обождём пока одного из разработчиков, (тут без деталей, все мы не боги а просто люди).
  20. 1 балл
    Сборка обновлена 29.07.2025 Дополнено 7 минуты спустя Так игра же самодостаточная и модов не требует А если серьезно, то в моей сборке модов уже есть мод отключаючий весь дроп еды, медикаментов и патронов из соответствующих разбиваемых ящиков. Если играть на сложности Ветеран, то становится гораздо интереснее, но расходников все-равно многовато... Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет и пока туда лучше не лезть, т.к. это все завязано на великой убогой системе А-лайф, которая ломается с каждым новым патчем GSC
  21. 1 балл
    Hardtmuth https://modsfire.com/MKn7X55vHU6j7a3
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Всегда пожалуйста) У меня ещё там по Скайриму видос 2018-ого года, тоже с лютым багом, который я сам придумал, так как гуглил в тот момент и ничего подобного не находил, но спустя время нашёл всё-таки, но на англоязычном форуме и немного иначе сделанный, странно что это никто не освещал в РУ сегменте.
  24. 1 балл
    ЕМНИП в безопасных зонах ее "таймер" не работает вообще, как и во время сна
  25. 1 балл
    Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. Набери в поиске 498, эта тема.
  26. 1 балл
    Спасибо за оценку, насчёт новых проектов, да они будут но не скоро. А вдохновлялся лишь модом Золотой Шар, и историями с канала WorldBegemotKot.
  27. 1 балл
    Да, но жаловались. Дополнено 1 минуту спустя Работаем над симуляцией а ля ЗП, уже сейчас НПС гуляют по локациям и участвуют в случайных стычках\посиделках НПС убить можно, как раз сейчас продумываем систему лагерей чтобы поднималась тревога а ля зп Дополнено 4 минуты спустя Там много чего надо учитывать при разработке и включении симуляции, да)
  28. 1 балл
    Изначально в 1.0 версии там была какая-то хрень, но потом я заменил награду. Квест переработали, так что не будет таким бесячим)
  29. 1 балл
    Прошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?... Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении. Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм
  30. 1 балл
    Квест Петренко на колбасу сделай, после разговора с Клыком в подземке Агро, затем он откроет проход на ДТ. Да. Он будет полным если сам расшифруешь, или через Доцента.
  31. 1 балл
    Detri есть неприятные фризы(идет дождь) Сразу скажу про выбор снаряжения в начале игры(за наймов), смысл добавлять 12*70 и 9*18 когда такого оружия нет в наличие? Стоимость костюма наймов большая, альтернативы нет(банальную куртку новичка воткнуть). Нюхаю новые квесты, пока неплохо Дополнено 2 минуты спустя Detri тайники выдает до взятия квеста
  32. 1 балл
    Уточните, пожалуйста, что вам помешало поставить самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики, если вас "душит" задуманная концепция мода? Зачем нужно было использовать читы и ломать игру? Можно только повторить вопрос: Если вам не нравится "медленный геймплей" и вы хотели только посмотреть изменения в сюжете, то почему вы не выбрали самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики? Зачем нужно было использовать читы и ломать игру? Уточните, пожалуйчта, как связаны сюжетка и размер локаций? Данный мод, о чем сразу прямо указано в описании, является не сюжетным модом, а гриндо-песочницей, где игрок как раз-таки ходит по огромным локациям и постоянно гриндит и фармит артефакты, трофеи, выполняет задания. Как может быть проблемой "хождение по огромным локациям" в моде-песочнице, ориентированном на гринд, а не на сюжет? Где весь смысл как раз в том, чтобы бесконечно ходить по локациям и фармить трофеи, артефакты, задания на всех локациях после каждого выброса и обновления заданий. Уже тысячи игроков прошли Х-16 БЕЗ ЧИТОВ на МАСТЕРЕ. И не выбросили мод Этот мод на высокой сложности не для тех, кто хочет с одного пинка проходить все лабы - тут лабы требуют длительную и грамотную подготовку и вдумчивое прохождение со стороны игрока. В Х-16 вам не понравилось обилие монстров и зомбированных. А в Х-7, получается, вам наоборот не понравилось, что нет "горы" врагов, но есть отдельные контролеры. Вы же понимаете, что ваши хотелки и претензии к лабам противоречат друг другу? Спасибо хотя бы за этот небольшой кусочек положительной оценки К сожалению, приходится писать одно и то же в ТРЕТИЙ раз... Чтобы пробежать посмотреть проект для "простых игроков" в моде УЖЕ есть выбор сложности как геймплея, так и экономики. Что мешает "простым игрокам" выбрать самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики?
  33. 1 балл
    @Bdfy04 Не должно. По крайней мере если по диалогам судить, нужно будет деньги выплатить за тайник.
  34. 1 балл
    Ну да. Ползунки настроек изображения для этого и придуманы. Изначально файлы текстур выглядят так, что при выкрученных настройках яркости они максимально совпадают друг с другом. От этого и надо плясать, а не от того, что все привыкли играть на средних значениях, которые выставляются при первом запуске сталкера. Но я думаю, было бы справедливо выдать ГГ фонарь при старте. Потом сделаю в следующих версиях. И... что? Тушканы, от которых можно отбиться ногами. Клавишей F еще не подходе от них отбиваемся, ничего страшного не вижу в этом, как и смысла в самом пункте. Их там три штуки, третий убегает, когда убиваешь двух. У вас предвзятое отношение к этому моменту, поскольку в большинстве сборок и модификаций скорость бега с нуля занебесная, как у машины или по меньшей мере мотоцикла. Люди так не бегают, тем более, если по лору это новичок, который ещё ничего не умеет. Я даже больше скажу: после двух недель в Зоне и на ранге опытный персонаж уже бегает с привычной оригиналу скоростью. Развитие навыков и способностей идёт пропорционально с прогрессом. И не вносите смуту насчёт actor.ltx, принципиальное значение имеет то, что это множитель, а не самостоятельное значение. Он может быть каким угодно, ведь умножается он на совсем другие коэффициенты, которые сбалансированы под постепенную прокачку. Короче говоря, ГГ не станет бегать спринтом медленнее, чем он бежит трусцой, даже если там множители меньше, не смешите мои трусы, пожалуйста. Военные докучают ренегатам по сюжету, игрока просят с ними разобраться, чтобы такого не было. А к моменту, когда ГГ приносит вязанку Барту, последний уже выдаёт ему ружьё с двумя пачками дроби. И вы не поверите, этим ружьём вполне реально отбиться от вояк, потому что баллистика и система повреждений в сборке работает как положено и любой дробовик - смертоносное оружие против чего угодно. Тупо прячемся за стену, отстреливаемся от солдат и собираем с трупов ништяки. Тем более, этих военных там не так уж и много. Такие дела. Вы отчасти правы насчёт освещения, но по всем остальным пунктами я с вами категорически не согласен. Привыкли играть в однообразные песочницы с примитивным началом и самосвалом стартовой снаряги - ради бога. Эта сборка не про это. Всего наилучшего! Неправильная установка и/или изменение доп. настроек. Ещё аддоны левые сверху не нужно устанавливать, львиная доля несовместима со сборкой. А ещё проблема в записи данных на жёсткий диск может быть, или неправильно распакован архив... Вообще, такого вылета не встречал ни я, ни кто либо другой из игроков.
  35. 1 балл
    hi_flyer собрал правки для 3.0 воедино. Достаточно разархивировать папку в место, где лежит ОЛР и через менеджер модов подключить нужные правки. Особенно выделю правку на ограничение А-Лайфа. Включать ее надо только на тех локациях, где у вас стабильно вылетает игра. Автор рекомендовал включать ее именно на Медприборе. Думаю для многих это будет актуально. Возможно кто-то еще делал правки, которые работают на 19 патче. Если такие люди есть, ответьте. Скачать правки вот тут можно - https://cloud.mail.ru/public/k4z5/JEDNUjQ7q Дополнено 16 минуты спустя isaak попробуй поставить правку на отключение алайфа на Медприборе. Быть может благодаря ей удастся без проблем пройти локацию?
  36. 1 балл
    Эх, найти бы ещё компаньона для прохождения)
  37. 1 балл
    Задание " Последний Рассвет " есть в сборке?
  38. 1 балл
    Ar0x87 Работаю потихоньку. Постараюсь на днях закинуть какой нибудь отчёт о проделанном. Разработка не в самом активном периоде, но идёт. Дополнено 3 минуты спустя Не хочу загадывать. Мне бы это довести до какого то +- релизного состояния. Но, развивая тему, я не люблю платформу разработки для ТЧ.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    учись студент... кто не работает тот ест...
  41. 1 балл
    F7... Дополнено 11 минуты спустя вот єто я считаю самым универсальным ответом, почти на все вопросы, которые возникнут в жизни, не только у вас...
  42. 1 балл
    Название: Долина Шорохов: Новая озвучка Разработчик: Den-Stash (Озвучка от ZoneDub) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 17.07.2025 В аддоне представлена новая озвучка от ZoneDub абсолютно всех персонажей Долины Шорохов, улучшенное качество звука, новые звуковые эффекты во время реплик и переосмысление озвучки Долины Шорохов с новой стороны. Чтобы поучаствовать пишите на ТГ - AlexSnusmumrik. ВНИМАНИЕ! - Патч 2.0 уже вышел и является финальной версией, более работа над озвучкой этого мода не ведется. Поддержать автора: Tinkoff - 5536 9177 2216 2994 ПОСЛУШАТЬ.mp3
  43. 1 балл
    NLC фаны должны страдать со старта!
  44. 1 балл
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    IMAGINE меняли скрипт, исходный имел сохранение инвентаря при распад трупа. То есть в состоянии скелет, выпадало все содержимое нпс. А в моде только оружие. Вот и спросила, мне с таймером распада тел разобраться надо. А да, блин опять который раз забыла, спросить : модели снорка стрелка (на скелет сталкера) переносились с ЗП или есть модель отдельно? (на АМК нашла похожее описание, но ссыль мертвая и на модель и на скрины).
  47. 1 балл
    Пфффф вишенка, скорее так урюк сушоный х) Ооооо адепт секты пресвятого жеклера, перепроходить терпя? Этот шидэур с х18 снесла в корзину не раздумывая. Собственно дальнейший ход мысли автора вообще отдельная тема для Канадчиковой Дачи. Хотите что то? Делайте! С нетерпением пощупаем, оценим. Или слабо, а знаток хлора? И да че ты по аку шаришься как призрак коммунизма ты и твоё второе я Максик ? "Я согласен с Максвел" сам себе говорит, сам себе отвечает, уж кто бы Билли поминал то явно не ты🤣 З. Ы IMAGINE подскажи ты правил скрипт гниегия трупам или кто то другой?
  48. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  49. 1 балл
    ForaCam, купи нормальную видеокарту. С 2020 года ноешь про оптимизацию, я видел твои посты. Фуфлыжные претензии какие-то. Одну и ту же текстуру используют неписи одной группировки, это не перегружает видюху. Разные вариации и расцветки текстур привязаны к одному бампу. Всё отлично работает, проблем не возникает. И к тому же, что-то я не видел паков моделей в твоём исполнении. Сделай сам и покажи, как у тебя будет всё оптимизировано и классно выглядеть.
  50. 1 балл
    Почему одного? С тобой шестеро. ? И правильно сделал, а то бы на одного проголосовавшего было бы меньше. Я себя имею ввиду. ? Тут такое дело. Я хоть и подписан на Андрея в ВК, но заглядываю туда крайне редко. Не нравится мне ВК, не понимаю я его и думаю, что я в этом не одинок. И это, возможно одна из причин малого процента проголосовавших. Вторая и пожалуй главная - это неизвестность. С2, UE5 - это неизвестность в квадрате. Какой он будет С2? Что из себя представляет UE5? Отсутствие доступной (рускоязычной) документации, уроков применимых к сталкер. Как правило все уроки не очень подходят под привычный сталкер (вид от третьего лица) и несут только ограниченные, начальные понятия о редакторе на UE5. Кого-то это пугает, кто-то ждет релиза, кто-то просто не хочет быть первопроходцем, а кто-то еще не знает, что будет увлекаться модингом на сталкер UE5 и что это станет его хобби. Благодаря урокам Андрея на Сталкер X-Ray, модинг на него, стал более популярным и доступным. Так почеу бы ему (модингу), не получить такую же популярность и доступность и на Сталкер UE5 благодаря новым урокам Андрея Непряхина?