Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2025 во всех областях
-
3 баллаВышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань». События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов. Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности. Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать\Подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
3 баллаДобротный мод со средней продолжительностью. Как автор заявлял, это короткометражка, но как по мне, контента тут хватает не на 3 часа, а даже на 5 часов, что не может не радовать. А теперь обо всём по порядку. +Геймплей Контента нового хватает и в мод играется не скучно. Есть стимул исследовать каждый уголок локаций. Можно найти и броню, и хорошее оружие. Можно и артефакты поискать. Есть новые достижения, хоть их мало, но добавляет интереса к игре. Имеется много взаимодействия с предметами, что добавляет + к иммерсивности. Особенной фишкой мода для меня показалось прослушивание записей с найденных кассет на магнитофоне. Получилось оригинально. Побочных квестов имеются в приличном количестве и каждый из них индивидуален: тут записки почитать, там побегать, с персонажами поговорить, что-то поискать или же решить какую-то головоломку. Баланс в перестрелках отличный и ГГ отнюдь не терминатор, а враги убиваются спокойно. Торговля с экономикой не мертвы, но смысл тратить деньги есть лишь на починку и прокачку. (и то не совсем обязательно) Цены на товары сбалансированы адекватно. +Сюжет Экспозиция сюжета для меня показалась довольно неплохой, оригинальной (это первый адекватный мод, где игра за Бандита хорошо чувствуется) и интригующей, но в то же время сюжет оставил за собой некоторые вопросы. Имеются сюжетные повороты. Диалоги читаются интересно и написаны хорошо, в них чувствуется по-настоящему живность в персонажах. Какие-то персонажи хорошо запомнились, какие-то получили роль второго/третьего плана. Мотивы ГГ ясны, но за ними кроется нечто большее, чем мы думаем. Повествование предельно понятное, но иногда местами ослабевает. За событиями в моде наблюдать интересно. Важно помнить, что сюжет мода будет содержать фрагменты, где мы будем видеть события в зоне от разных персонажей. В 1 эпизоде как раз таки нам преподнесён один из таких фрагментов. ±Оптимизация Посредственная. В моде хватает багов по типу с затупами со стороны мутантов, (двигаются на месте и не нападают на игрока) имеются баги с освещением в некоторых помещениях, где-то у конкретных текстур отсутствуют бампы. Местами игра подлагивала и фризила. Словил один критический вылет. Ладно хоть битых сейвов не было и на этом спасибо. Оптимизацию нужно шлифовать, это факт. +Графика Advanced XRay как всегда хорош. Окружение зоны преображено в очень приятных красках. Динамическое намокание поверхностей, коллизия листвы, приятные солнечные пресеты с погодными скайбоксами, качественные текстуры, красивый туман и много всего другого делают картинку сочной. Нельзя не упомянуть настройки, которые можно подкрутить/подправить по себя. С включенными опциями SSS графика ещё сильнее преображается. Из приятных мелочей отмечу также хороший оружейный пак и анимации использования предметов. +Звук Большая работа была проделана над звуковой составляющей. Новые приятные для слуха эмбиенты на локациях, причём в достаточном количестве, само окружение зоны, большое количество фоновых звуков, звуки шагов - всё звучит отлично. Есть и озвучка, которая выполнена качественно, но её мало. +Атмосфера Крепкая и, пожалуй, сильная сторона мода. Зона показана в отличном ракурсе. Мистические моменты, странные события по типу экспериментов в зоне, лабораторий, причуд с артефактами - всё показано очень добротно. Взаимоотношения людей также показаны на уровне, а группировка бандиты преподнесена недурственно. (если почитать доп. диалоги у персонажей) А красивая графика и отличное звуковое сопровождение только укрепляют атмосферу в игре. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Оптимизация - 6/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Итог: 8.3/10. Качественный и интересный мод, который доставил мне удовольствия за прохождение. Советую для игры. А автору пожелаю успехов в продолжении эпизодов.
-
3 баллаДобавил одну микроправку на визуал для костюма Убийц и Защитного костюма (костюм новичка). Приятное дополнение. Все архивы обновлены, но выложу отдельно саму правку на всякий случай. 32. Правка визуала брони.7z
-
2 баллаНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
2 балла
-
2 баллаVikior Перезагрузи сохранение должно помочь Дополнено 1 минуту спустя Supremeee Постой поброди там должно потемнение произойти и дальше увидишь Дополнено 6 минуты спустя Octa Core Да и сидор узнал просто использовал в своих целях
-
2 баллаЖаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
-
2 балла
-
2 баллаНа улучшение яркости фонаря. Я скачал фикс фонарика (описание ему не нашел), и убрал правку на разряд артефактов. Фонарик заработал. Хотелось бы занятся улучшением текстур, или правками на бинд команд. Если что то из этого возможно, могу занятся.
-
2 баллаВот там как раз исключение в аллспавне, там вроде всегда обычный респавн. Да, это тоже вариант. После сдачи доков лагерь вообще удаляется.
-
2 баллаводянки не очень и тихие кстати. там одна помпа чего стоит. При включении и перезагрузке пк, пока биос на себя не перехватит управление винтами, будешь слышать рев самолета...
-
2 баллаМне в личку отписал человек, который не смог найти его в том месте, где он должен лежать, и попросил как-нибудь решить этот вопрос. Я сделал ему правку и при редактировании темы продублировал её и сюда. Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах. Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script. Листаете практически до конца файла и ищете строчку, где написано DIK_F1 (можете поиском пробить). На следующей строчке будет сама функция (sak.create_items, если я ничего не менял), выдающая нужный предмет. В кавычках будет указан выдаваемый предмет (в нашем случае agroprom_pda, если не ошибаюсь). Меняете его на название нужного, запаковываете в xdb-файл и далее по инструкции в шапке темы.
-
2 баллаСсылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление") Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base
-
2 баллаНикогда не пойму таких людей. Вот выпустил человек мод и не абы какой по типу "Слово скибиди толчка", а вполне адекватную штуку, но он ставит дурку. Вот что ему не так? @Jack Baker зачем ты это делаешь?
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллFiLinX постоянно нпс по 10 штук месится между собой и какими то мутантами, я в этот переход не ходил никогда, на машине только мимо пролетал. Из квестов я лично сначала на кордон ходил, потом уже в светлый луч ходил за пробами, квест с тихими холмами на будущее откладывал, пока еще повод не появится сходить туда. Так что иди через бар и свалку, или можешь правку ограничение алайфа на время перехода поставить, но это не всегда работало у меня.
-
1 баллНу что же и я прошел, правда код не нашел и последнюю записку за вместо этого на другую локацию перешел ждем продолжения мода следующий эпизод.
-
1 балл
-
1 баллдля начала, попробуй как будет с фпс, если запускать с выставленными на off этими двумя строчками в user.ltx rs_refresh_60hz on rs_v_sync on ну а если не помогает, тогда уже крутить в панели Нвидиа, или утилитой nvidiaProfileInspector Дополнено 16 минуты спустя в файлах вижу эту Zx34-ioAndr под статом femalehidden ну и думается это какие то враги, так как иконка им назначена как зомби-спецназ - https://a.i.getapic.me/mgvn.jpeg Дополнено 34 минуты спустя кстати вопрос к тебе - там на Янтаре, когда уже получил три задачи - на Тихих найти кого то, в Светлом луче тоже найти учёных вроде, и на Кордоне провести группу учёных ну и вот я решаю сначала на Кордон идти, и с Янтаря ближе вроде через Медприбор, но - как только я приближаюсь к переходу на Медприбор - на его месте разом спавнятся несколько десятков сталкеров бандитов и монстрятины, и там происходит просто мясо - от которого у меня быстро прилетает краш: [04.08.25 06:11:51.451] FATAL ERROR [04.08.25 06:11:51.451] [04.08.25 06:11:51.451] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [04.08.25 06:11:51.451] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [04.08.25 06:11:51.451] [error]File : patrol_path_manager.cpp [04.08.25 06:11:51.451] [error]Line : 155 [04.08.25 06:11:51.451] [error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_154018] вот у тебя там происходит такой же мясо-спавн ? и вообще - какойиз тех трёх квестов надо раньше исполнять?
-
1 балл@ragnaser, привет! Насчет перезагрузки пда - там надо в биос сначала зайти, потом включить загрузку в безопасном режиме. Прикладываю скрины (выделил красным, куда тыкать нужно) 1 - https://photo-screen.ru/i/g2u25aVC0 2 - https://photo-screen.ru/i/DVIXbfp3D
-
1 баллА я столько времени "голову ломал". как он так....) Вот почему в меченом ни кто стрелка не узнал кроме доктора)))
-
1 баллИлья Билд после какой именно правки? У меня стоит патч с болезнями + последняя правка. Фонарик работает. Вот скрин. По поводу работы, - буду только рад. Но я поручения не раздаю, потому что сам не знаю многого в сталкерском моддинге. Что ты считаешь нужным доработать, - доработай.
-
1 балл@Ayden, нюанс, с которым я столкнулся, – недолив жидкости. поэтому нужно обратить внимание на нагрев радиатора без обдува: если ощутимо греется, значит, всё хорошо.
-
1 баллНе могли бы приложить скиншот? сколько играю, никогда не сталкивался с плохими текстурами. возможно вы в настройках что то покрутили. текстуры всего оружия в моде на высочайшем уровне, как и модели с анимациями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод пройден. Я вчера начал проходить ещё, но не успел. Сегодня с суток пришёл и закончил) По багам скажу так, что я их встретил в среднем количестве, а именно: мутанты зависают на месте, а именно вся симуляция жизни из них на локе. Они просто стоят на месте и не нападают, баг с меткой по квесту с зажигалкой, c текстурами багов хватает и с освещением в некоторых местах, где-то бампы отсутствуют, где-то просто свет через стены прям светит. Один вылет только словил. Ну оптимизация не ужасна, но и не очень то хороша. А так скажу, мод достойный. Всё понравилось. Отшлифовать бы оптимизацию и был бы вообще топчик. @ScR1pt спасибо за мод! Ждём продолжения)
-
1 балл
-
1 балл1935 Patch final 1.0 Моя сборка патчей (привет 2011 г.) на основе самого последнего файла спавна от Флинн. Уникально тем, что файл спавна имеет оптимальный баланс между стабильностью игры и количество монстров и нпс. На сколько помню на windows xp работало 1/5 локации на вылет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/2wMi07pkE69LoA
-
1 баллVal1805 В углу у забора посмотри , у меня вроде там был , они оба рядом должны быть, второй я тоже не сразу нашел.
-
1 балл
-
1 баллЯ о качестве звука в целом. Не профессионал, чтобы высказаться по пунктам, но не к актерам претензии, а к оборудованию и обработке записей. Т.е. к качеству звука в целом... Поздно... Хотя есть шанс меня не услышать, если играть с озвучкой этих ребят! Ну так пройди с нейронкой от Реплики. Ухо режет, но зато уже вышла...
-
1 балл
-
1 баллБыло бы неплохо улучшить ассортимент торговцев. А то даже на Ростке по по словам обитателей самый крутой рынок в зоне, а у торговцев по три - четыре наименования товаров.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
1 баллRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
1 балл
-
1 балл@Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40
-
1 баллОчень рад, что одна из любимых модификаций продолжает поддерживаться. Прошел трижды и уже начал задумываться об еще одном забеге. надеюсь в новой версии ИИ исправят в лучшую сторону, и они не будут тупить на ровном месте, ожидая игрока. мне бы хотелось еще каких нибудь усложнений, стандартные Мастер-Легенда-Кризис уже не кажутся такими тяжелыми, надеюсь новый ИИ даст этот челлендж. в моде очень радовали сайд квесты (не циклички), надеюсь их станет побольше и награды за них тоже. также надеюсь что 4 тир наполнят контентом, игра реально живая первые три тира, 4 тир напоминает финальную арку Чистого неба, тупо спидран до конца игры. также после х16 в моде больше нет сложных данжей, хотелось бы еще какую нибудь «подогревающую» пятую точку лабораторию под конец, а лучше не одну. P.S. те кто хочет пройти мод, но вас душит сложность, поставьте новичка и легкую экономику, это будет уровень мастера в обычных сюжетных модах на сталкер. Какая нибудь собака скорее убьет ваш костюм, чем вас самих. Я тоже когда то начал на мастере, задушился и снизил до ветерана.(ниже не ставил, так как за плечами Dead air и Gamma, было бы уже не интересно) Потом как поднабрался опыта уже и на мастере было не очень сложно, когда разобрался как тут все работает, и для чего нужны арты. P.P.S. Если мод не подходит конкретно вам, это не значит что он не подходит всем. Иди своей дорогой сталкер.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллЗаперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
-
1 баллВ практически всех таких роликах люди говорят что-то типа "делаем сегодня квест на убийство мутанта" или потом они просто делают квест на убийство. Да, они показывают, как делают конкретно такой квест, который у них в голове есть (повторив за ними вы получите такой же квест), но они делают конкретные вещи под конкретные задачи. Никто не описывает, как вообще игра работает внутри, где что лежит, какие файлы для чего используются, в каких скриптах писать проверки, что декомпилятор локаций делает, какие файлы он использует и на какие файлы он их разлагает, и т. д. То есть общей картины никто не обрисовывает, а без нее просто невозможно ничего создать, нужно, что модель внутренней работы игры формировалась в голове, и на текущий момент, увы, это делается только прямым ковырянием файлов и путем trial-and-error. Возможно я не прав, возможно есть исключения, я был бы рад на них посмотреть! Но пока похожего не видел. Да, есть ролики получше, есть похуже, но реально хороших не видел, а зачем сидеть и смотреть, как кто-то 2 часа делает квест на убийство кабанов, когда можно за эти два часа поставить себе нужную ВАМ задачу и решить её прямо в игре, получив при этом очень необходимый опыт - я не знаю.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq