Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2025 во всех областях
-
6 балловНазвание: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
-
5 балловОпубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий и четвертый кварталы 2025 года: • Обновление движка игры Unreal Engine до версии 5.5.4; • Добавление бинокля и ПНВ; • Обновление A-life, включающее улучшение боя со сталкерами и мутантами, NPC не смогут хорошо видеть в темноте; • Новые аномалии; • Новые квесты от старых и новых персонажей; • Новый погодный сценарий; • Новый уровень сложности Мастер; • Продление дневного цикла дня; • Переделка тайников; • Переработка выносливости и энергетических напитков; • Иммерсивный режим дисплея; • Обновление интерфейса и отображения различных показателей; • Локальные сохранения с функцией восстановления бекапов; • Исправление разных ошибок и проблем игры; • Обновление инструментария Zone Kit до второй фазы, включающее: - Моддинг аудио - Инструменты для создания собственных квестов - Улучшенная совместимость модов - Технические усовершенствования и оптимизация. • Улучшения S.T.A.L.K.E.R.: Legends of The Zone Trylogy • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на PS 5 Сопроводили пост соответствующим объявлением: - Сталкеры! Мы знаем, что это заняло больше времени, чем вы ожидали, но мы наконец-то здесь, чтобы представить список обновлений игры на оставшуюся часть 2025 года (третий и четвертый кварталы), который включает в себя обновления как для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, так и для инструмента моддинга. Наша главная задача на ближайшее время — обновить игру до версии Unreal Engine 5.5.4. Это добавит новые функции и инструменты, которые сделают Зону еще лучше, но что более важно - внедрение новейших оптимизаций Unreal Engine 5 приведет к повышению стабильности и производительности. Но это может изменить сроки выхода других обновлений. Мы идем на риск, как и подобает настоящим сталкерам, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей на 2025 год. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии и следите за новостями, в том числе более масштабными и захватывающими. Да, и это тоже новость! Спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Без вашей помощи это было бы невозможно. Спасибо!
-
5 балловСтудия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаPrut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
-
3 балла
-
3 баллаДве небольшие правки. Первая - новые перчатки для СЕВЫ. Теперь они соответствуют общему стилю костюма. Прикрепляю скриншоты-сравнения "до" и "после". За правку огромная благодарность KiberKaban. Вторая - уменьшение алайфа с 250 до 150 (при желании эти значения можно подстраивать под себя, о чем я упомянул в главном сообщении). Подойдет тем, у кого из-за него возникают просадки фпс и иные проблемы. Архивы обновил (если вы включили уменьшение алайфа, затем отключили его полностью, то теперь можно вернуться обратно к уменьшенному алайфу, а не к оригинальному), новые правки прикрепляю к этому сообщению. Перчатки СЕВА.7z Уменьшение A-Life.7z Вернуться к Уменьшенному A-Life.7z
-
2 баллаДержат верный курс. Небо и земля, по сравнению с предыдущей картой. С большим трудом верил в то, что будет апдейт UE. Думал, будут заплатками улучшать производительность. Хотя, скорее всего, кадры останутся на том же уровне, так как весь прирост будет брошен на улучшение A-life. В остальном, больше всего радует наличие новых квестов, новый уровень сложности и переработка тайников. А, ну и инструментарий для создания собственных квестов. Так там ничего интересного не будет. Такой же deathmatch, как и в первой части. Вообще не популярная тема. Пусть лучше бросают силы на синглплеер. Дополнено 2 минуты спустя @Nomad™ LIVE Что скажешь на счёт апдейта UE? На сколько это им поможет?
-
2 баллаЗарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. Если эта правка закидывается вместе с той что в посте выше (на быстрое вырождение ЧМ) - одну из них нужно переименовать, например в tips tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов?
-
2 баллаЛюди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
-
2 баллаМожешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. tip.xdb0
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
-
2 баллаМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
2 баллапро санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему
-
2 баллаПоиграл с оружейкой, а точнее прошел ванилу полностью, оч понравилось. Пофиксить баги и вырезать лишнее ваще конфетка будет. Есть какой-нить дс или тг канал куда можно недочеты и предложения отправить? З.Ы в идеале стоило оружейку на квесты и сюжет огср поставить, тк для ванильной тч она очень большая
-
2 баллаИзвини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
-
2 баллаЯ дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
-
2 баллаsaymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
-
2 баллаWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
2 баллаПотому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
-
2 баллаАвторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллПривет , сокорее всего что то по ломалось ( по пробуй пере зайти на локу с нуля ( ни скем не говоря идешь до ЧД далее по квесту ( Арт нужно кинуть стоя к ней ( Муха ) почти спиной ) иначе он падает мимо...
-
1 балл_professor_Sakharov_ Круто! Рад что хотя бы появилась надежда, что однажды выйдет в свет нечто подобное. Буду ждать и верить
-
1 баллДимон Крест хех, кто бы мог подумать что кто-то доведёт 6 до конца и что мой пост 22 года так аукнется Спасибо что скинул Возьму на карандаш само собой, но если и делать оружейку, то это будет не в 1х рядах увы, тк уже в ТГ план работы на будущее опубликовал. Буду думать как по красоте всё сделать
-
1 балл"Деньги собраны". Чел игру спустя пол года заново пересобирают и патчат, а ты что-то там о деньгах пишеш, да если бы "Деньги собраны" то все бы закончилось на первых хот фиксах. Назови хоть 1 игру которая вышла и получала такие объемные патчи.
-
1 балл
-
1 баллон вроде при фотографировании умирает, у меня так было а вообще можно как только задание сработает
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting Алексей. Пенопластом колонки - не демпфируют. Им только чисто уменьшают объём. Такое хобби у меня. - Аудио.
-
1 баллДавно я Стрелка не видел... неужели он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется, с ним все в порядке.
-
1 балл
-
1 баллВсем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
-
1 баллВыглядит! Просто! Охрененно! Удачи в разработке, ждем шедевр!
-
1 баллЭто был конец...Конец истории о наёмнике Хмуром. Завершающая часть трилогии КНХЖ оставила больше положительных эмоций и впечатлений, как и в первые старые разы при игре, но работа показалась местами уж очень сырой. Сейчас по поподробнее. +Геймплей В мод играется в принципе приятно, по больше части. У нас тут и новые локации, которые выполнены очень оригинально, куча тайников, особенно на наземной локации, что мотивирует исследовать игровой мир. Взаимодействия с предметами тут также хватает. Есть срезание частей мутантов, лут денег с трупов, хоть очень мелочно, но терпимо. После непродолжительного начала уже можно обзавестись хорошим снаряжением. Можно и по артефакты побегать, коих аномальных зон тут предостаточно. Много побочных квестов, правда, некоторые из них уж до боли банальные, (охота на мутантов) но есть и довольно достойные. Система достижений показалась, как по мне, ненужной. Ну зачем сюда было добавлять оригинальные достижения из Зова Припяти? Они ведь не отличаются ничем от представленных тут. Также непонятым для меня было впихивание сюда некоторых квестов по типу квестов с модулем памяти и Генералом Таченко. Беготни очень много и она со временем начинает надоедать и растягивает хронометраж. Отдельный вопрос к балансу. Боёвка с НПС просто ужасна: хоть в экзоскелете ходи, а всё равно будешь дохнуть, как муха, а НПС могут спокойно выдержать выстрел в голову. Цены местами показались странными, но не столь абсурдными. Также странной, но мелочью, показалось наличие невидимых стен на наземной локации. ±Сюжет Получился крайне посредственный, не особо запоминающийся. Зачин неплохой, как и в "КНХЖ" и "КНПЖ", но затем после 2-й половины мод скатывается в небытие. Появляется куча вопросов, банальностей, нелогичности. Главный герой вообще под конец превратился в тряпку-шестёрку. Есть много персонажей: какие-то эпизодические и поверхностные, какие-то хоть как-то прописаны, а есть те, которые не запоминаются вообще, да и логика с мотивами некоторых персонажей хромает. Радует, что в некоторых местах есть выбор. Имеется 2 концовки. Ещё радует связь КННЖ с предыдущими вышеупомянутыми модам, а также с модом "Белый отряд". Есть и неплохие сюжетные повороты. Кат-сцены получились отлично и дополняют сюжет. +Графика Вот что, а с этим команда справилась на все 100%. В мод даже на момент 2025 года играется современно довольно таки. Новые оригинальные локации, которые смотрятся самобытно, окружение на них проработано очень хорошо. Приятное мягкое и плавное освещение, которое выглядит реалистично. Новая растительность, погода, качественные текстуры с моделями НПС. Хороший оружейный пак с некоторыми авторскими наработками. Удобный худ и интерфейс. Анимации применения предметов выглядят неплохо. +Оптимизация Игралось комфортно, вылетов я не словил, как и других критических багов. Вырвиглазным для меня показалось отсутствие текстур на некоторых локациях, особенно в подземных, уж больно много чего не было доделано из объектов. Также зачем-то ненужные КПК и документы, которые нельзя выкинуть или продать кому-то. Багованные квесты с доски объявлений также портят впечатление от игры. Местами редко игра подлагивала, фризов не было. +Звук Добавлена новая и приятная музыка, хоть и в небольшом количестве. Очень много не добавлено звуков в сюжетных моментах, а можно было бы и доработать этот момент. Окружение зоны, звуки оружия, шагов - всё звучит хорошо. Авторская озвучка присутствует, выполнена неплохо, но местами есть неполный отыгрыш. Оригинальная озвучка получилась к месту во многих моментах. ±Атмосфера Местами имеется мистика и некие странности с причудами ЧЗО: перерождение персонажей, разломы времени. Всё это получилось неплохо. Атмосферно получились и лаборатории, но общая атмосфера ушла на второй план, а порой выглядит нереалистично и необоснованно. Группировки вообще здесь отошли на третий план и не были показаны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 7/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 7.2/10. Модификацию в конечном итоге можно порекомендовать и в целом она неплоха, тем более она является частью из серии КНХЖ. Но стоит учитывать проблемы с сюжетом, несправедливые моменты в геймплее, а также прочие шероховатости. Тем не менее, мне было приятно снова вернуться и перепройти этот мод.
-
1 баллПредлагаем всем Сталкерам нашего портала поучаствовать в научном эксперименте — в просмотре свежего STALKER NEWS, который в этот раз выйдет в live-формате! В прямом эфире мы вместе рассмотрим все последние новости вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерского модостроя, у зрителей будет возможность принять участие в дискуссии и задать интересующие вопросы в эфир! А в обычном и привычном формате рубрика STALKER NEWS непременно вернется осенью! Темы выпуска: Вышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань» События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов. Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности. Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO. Скачать\подробнее Запись стрима: Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Опубликована свежая демонстрация русской озвучки «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от студии «Voice of Folk». На видео демонстрируется промежуточный вариант озвучки персонажей, поэтому к релизу её могут изменить. В данный момент студия активно ищет новых людей, готовых помочь в разработке. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Вскоре после выхода патча 1.5 состоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте: - Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру; - Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro. *** Свежие ответы комьюнити-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля о дальнейших планах на игру: - Патч 1.5.3 в разработке. Уже после его релиза стоит ожидать обновление под номером 1.6. Насчет дорожной карты на третий квартал, авторы пока не могут сообщить ничего нового; - В будущем может появиться функция перевода декоративных надписей и изображений на локациях при наведении на них прицела; - Возможно в дальнейшем разработчики перебалансируют уровни сложности, чтобы на самом сложном уровне игроку выпадало меньше лута; *** ПНВ может появиться в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже в патче 1.6! Дата-майнеры обнаружили в файлах локализации крайнего патча новые строчки, где имеются упоминания прибора ночного видения: "Чтобы переключить ПНВ, откройте круговое меню экипировки <input> и используйте <input>. Установка, замена и снятие ПНВ происходит в инвентаре <input>. Прицеливание в ПНВ" *** Amazon опубликовал несколько изображений из артбука The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, который появится в продаже в конце 2025 года. 224 страницы книги расскажут о развитии знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. и детально изобразят игровой мир второй части. Создается артбук издательством Dark Horse Books совместно с GSC Game World. «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание» Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: «Назад в Прошлое» Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Запись стрима: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод *** Автор модификации объявил о разработке своего нового проекта, «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. «Anomaly Anthology 2.0» В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» Автор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» собрал последний, пока что безымянный уровень для модификации, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Также были пересобраны три локации с рядом доработок, о которых будет подробно рассказано в новостном ролике. Чуть ранее появилась небольшая пачка новых кадров с обновлённого Кордона. Также автор поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели. СТРАННИК Разработка сюжетной модификации «Странник» активно продолжается. Например, автор добавил отсылку на небезызвестного Билли Херрингтона. Его фотографию можно будет посмотреть прямо в игре. Опубликована порция актуальных скриншотов, демонстрирующих текущий облик как наземных, так и подземных уровней. *** Разработчик заявил, что в проекте будет использован современный оружейный пак «Boomsticks and Sharpsticks» версии 2022 года, который вы можете наблюдать в новых скриншотах. «The Eternal Suffering» Авторы мода «The Eternal Suffering» поведали о проделанной работе за последнее время. Сейчас основное внимание модмейкеров сконцентрировано на разработке локаций Топи (билдовская версия болот) и Лабораторией под Янтарем. Первая была расширена на 25% за счёт увеличения пространства за мостом, а также проведена работа по оптимизации. Подземный же уровень будет играть роль экзамена для игроков, завершая второй тир сложности в игре. При его моделировании используются разные ресурсы, включая локацию из игры Метро 2033. Однако её обещают максимально подогнать под антураж Сталкера. «Зона молчания» Вышла короткометражка «Зона молчания» от модмейкера-новичка! Разработка велась на базе Тень Чернобыля, а сам разработчик пусть и не считает свою работу лучшей, но зато старался делать её с душой. - В мрачных глубинах Зоны, где даже ветер боится шелестеть листвой, зародилась новая, непостижимая угроза. О.Т.К.Л. — не просто группировка. Это явление. Бывшие военные спецназа, учёные-ренегаты и пропавшие сталкеры, чьи тела и сознание были необратимо изменены таинственными процессами в лабораториях. Теперь они — не люди, но и не мутанты в привычном понимании. Они — Тишина, воплощённая в плоти. Главный герой по имени Щепка решает отправиться в центр Зоны и уничтожить группировку - сообщается в описании мода. Сразу после выхода проекта модмейкер приступил к разработке следующего мода, который будет базироваться уже на базе Зов Припяти. Скачать Стрим: «NLC Improved» Модификация «NLC Improved» вышла в открытый бета-тест! Данный проект разработан с целью общего улучшения мода NLC 7 build 3.9.1, переводя последний на модифицированную версию движка OGSR. Авторы заменили всю оружейную составляющую на «Improved Weapon Pack», обновили графику аддоном Screen Space Shaders и провели глобальную работу по изменению кода скриптов и движка под нужды проекта. Дополнительно к модификации прилагается ряд опциональных аддонов, среди которых растительность на основе «Absolute Nature 4.01» с наполнением локаций из «Shadow of Chernobyl: Update 1.4.1», новая эмбиент-музыка или же три варианта растительности на выбор, которые были продемонстрированы ранее. Скачать «NLC Improved» вы можете в теме на форуме AP-PRO. REDUX 2.0 Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Отчет за предыдущий месяц «New Times: Return to The Past» Анонсирована модификация «New Times: Return to The Past». Это альтернативная версия модификации «New Times», которая позволит пройти сюжет основного проекта в старой стилистике 2016-18-ых годов. Сама история повествует о бывшем военном, который должен был принять участие в штурме Чернобыльской АЭС, но внезапно командование отправило его на зачистку лаборатории Х-16. В ходе выполнения задачи главный герой был контужен и доставлен членом группы Стрелка, Призраком, в бункер учёных на Янтаре. Теперь перед ним стоит цель восстановить потерянную память и найти новую цель в жизни. Помимо сюжетной линии «New Times: Return to The Past» предложит различные побочные квесты с новыми механиками, при создании которых разработчик вдохновляется проектами от модмейкера Жекана. «Пробуждение 2055» Автор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На некоторых можно заметить кнопочный телефон Sony Ericsson для просмотра состояния персонажа и его прогрессии, а также обновлённый планшет героя, заменивший КПК. «Screen Space Shaders 23» Вышло новое 23-е обновление аддона «Screen Space Shaders». С выходом «Update 23» разработчик добавил новые модули рендера для темпорального сглаживания (TAA), экранных теней (SSS), глобального затенения (AO) и экранных отражений (SSR), которые заметно снизили количество шумов, шлейфов за динамическими объектами и повысили общее качество изображения. Обновление также затронуло глубину резкости Motion Blur с новым попиксельным размытием и шейдеры стекла с учётом эффекта Френеля, рефракции и хроматической аберрации. Растительность может рендериться с процедурно сгенерированной палитрой цветов для разнообразия в визуальной составляющей. X-Platform Анонсирована новая модификация движка X-Ray под названием X-Platform. Проект является переосмыслением движка X-Ray 0.4 с внедрением современных стандартов и технологий, используемых в других игровых движках и 3D-пакетах. Среди нововведений, которые отмечает разработчик X-Platform числится: • Новый рендер, основанный на технологиях PBR и HDR с применением сложной постобработки; • Продвинутый эффект Боке и Ambient Occlusion с трассировкой пути в экранном пространстве; • Подповерхностное рассеивание для растительности, мощная погодная система и множество других изменений, которые только готовятся к демонстрации. Следить за развитием новой платформы для моддинга или же присоединиться к разработке вы может на официальных ресурсах X-Platform в ВК и теме на форуме AP-PRO. «В моём теле ржавые лезвия» Анонсирована модификация «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Shadow Of Chernobyl Rebuild Свежие скриншоты новой версии текстурной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Rebuild, которая готовится к релизу в течение текущего лета. В последнее время автор сконцентрировал свое внимание на проработке текстур металлических конструкций, приборов, шкафов и некоторых прочих окружающих предметов. S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Опубликован новый трейлер разрабатываемой сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Одновременно с этим, ролик является вступлением игры, объясняющим лор проекта и предысторию появления авторской локации - "Затопление". В результате мощного выброса в Зоне произошло землетрясение, а местность, изувеченная данными катаклизмами, в дальнейшем заинтересовала сталкеров и ученых. Среди этих лиц и будет главный герой игры. Видео озвучено голосом Геральта из игры Ведьмак 3 (Всеволод Кузнецов), правда, нейросетевым. Перезилив ВК Видео: Обсуждение мода на форуме «Тихое место» Появились свежие кадры с тестирования Затона в разрабатываемой модификации «Тихое место». Также разработчик сообщил, что в скором времени приступит к более плотному наполнению интерьеров. Разработку модификации «ARTIFACT» перезапустили... ...под названием «Первопроходец Зоны» / «The Trailblazer of Zone». События модификации развернутся в первые месяцы с момента образования Чернобыльской Аномальной Зоны в 2006 году, когда каждое столкновение с порождением Зоны или нахождение артефакта было уникальным событием. Завязка психологического триллера начнётся с жизни отряда первопроходцев, которые посетили ЧЗО с целью добычи ценных предметов, но находят нечто большее — артефакт, дарующий немыслимую удачу и сеящий безумие в умах членов группы. Однажды загадочный артефакт исчезает, а главного героя изгоняют за якобы пропажу, с чего начинается охота за истиной в этой паутине лжи. Главной особенностью мода будет нелинейное расследование на протяжении игры, в котором предстоит самостоятельно искать и оценивать найденные улики, следить за поведением персонажей и самостоятельно делать выводы. «Первопроходец Зоны» переедет с платформы Advanced X-Ray на актуальные версии движка IX-Ray, который обеспечит высокую стабильность, качественную визуальную составляющую и потенциал для расширения как имеющихся геймплейных механик, так и внедрение новых. В дальнейшем разработчики планируют выпустить статью для разъяснения используемой концепции ранней Аномальной Зоны, а также раскроют больше деталей основной сюжетной линии. Модификация «SCOPE» на платформе IX-Ray обзавелась свежими скриншотами с локации Затон, который подвергается замене как старых моделей, так и добавлению новых точек интереса. ЖИВАЯ ЗОНА В модификации «Живая Зона» появится новый объект — известный "Мост смерти", для которого уже созданы фототекстуры и прорабатывается близлежащая местность. «Shadow of COOP» Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - HDR Mod Фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне. Перенос «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Опубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры. TRUE STALKER Патч 1.6 для модификации «True Stalker» находится в активной фазе разработки! Авторы продолжают вести работу по всем возможным направлениям, среди которых симуляция жизни A-Life, быстрое перемещение и механика проводников, а также доработка интерфейса. Не останутся без внимания и некоторые другие моменты, поднятые игроками, а пока разработчики предлагают взглянуть на свежие скриншоты из грядущего патча. «The New Models Pack» Автор «The New Models Pack» продемонстрировал несколько новых моделей персонажей: Новый вариант сталкерской "Зари" с кислородными баллонами и противогазом, который имеет единый окуляр. Новый вариант солдата-срочника в балаклаве, который является ремейком оригинальной модели в армейском бронежилете. Ещё один ремейк модели солдата-срочника Модель военного-патрульного с окраины Зоны. Автор решил снабдить модель противогазом ПМГ-1 "Нерехта" и дополнительным элементами в виде ножа, кобуры и шлема Сфера-08 ввиду того, что патрульные продвигаются вглубь Зоны и должны быть укомплектованы лучше тех срочников, которые дежурят на блокпостах. Представлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз», а также ремейк бинокля. Модели были разработаны как раз автором «The New Models Pack». «Anomaly Custom» Представлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. «NS OGSR» Разработчики «NS OGSR» опубликовали полный список вооружения из грядущего обновления, который включает 129 видов оружия. Для авторов важна высокая проработка оружейной составляющей, что подчёркивается кадром с ленточным пулемётом FN M249 SAW, у которого теперь патроны в ленте заканчиваются на самой модели. Поделилась команда и свежими подробностями про систему иконок, инвентаря и прицельных сеток из грядущего крупного обновления: • Новая система иконок, при которой оружие разбивается на мелкие части с последующим автоматическим сбором в движке позволяет отобразить все мелкие детали внешнего вида — например, если приклад (кость модели) скрыт, то на иконке отображаться не будет, а если его раскрыть, то приклад вновь появится; • UI-составляющая была пересмотрена — инвентарь глобально переделали, добавили новые слоты под ПДА и болт, а также внедрили рюкзак с механикой объёма. Рюкзаки имеют разные характеристики и преследуют цель внести больше тактического анализа при выборе экипировки; • Прицелов стало намного больше и все они стали модульными, подходя на любое оружие с соответствующим креплением, будь то ласточкин хвост или планка пикатинни. Сами прицельные сетки обзавелись новыми режимами — подсветкой и тепловизором. На отдельном кадре можно заметить прицельную сетку подствольного гранатомёта из «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет привязана к оружию с подствольником без прицельного приспособления. Отдельно разработчики сообщили о добавлении в новую версию модификации последнего вида оружия — ручного гранатомёта MGL револьверного типа, с которым можно ознакомиться на соответствующем скриншоте. IX-RAY IX-Ray Platform получил патч 1.2.1 и аддон на иконки предметов. Свежее обновление направлено на стабилизацию и исправление ошибок и багов, улучшена стабильность многопоточной работы движка, заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре и прочее. С более подробным списком изменений можно ознакомиться на форуме. В свою очередь HQ Icons 1.0 является ремейком оригинальных иконок предметов в высоком качестве. Автор старался выполнить работу в стилистике оригинала, не нарушая визуальное восприятие игры. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Аддон можно скачать здесь. Обновили аддон, добавляющий 3D-лужи на локациях «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» до версии 2.0. Puddles Addon 2.0 был разработан с нуля и совместим со всеми модами на платформе IX-Ray. Отмечается, что на данный момент отсутствуют звуки хлюпаний при перемещении, а саму систему луж ещё будут дорабатывать. Скачивать тут. *** Анонсирован продвинутый компилятор локаций для платформы IX-Ray. Компилятор будет совместим с редакторами и актуальными версиями движка IX-Ray, обеспечивая полный контроль над процессом — от создания локации в Level Editor вплоть до её интеграции в игру. Одним из основных нововведений является объединение трёх отдельных компиляторов в один с доступом через общий интерфейс, что упрощает процесс сборки уровней без необходимости запуска отдельных программ. Просчёт освещения также подвергся изменению — весь процесс переведён на библиотеку Intel Embree с ощутимым приростом производительности, но классический алгоритм вырезать не стали, также доработав его производительность. Новый компилятор обзавёлся улучшенной многопоточностью существующих операций, а также добавлением новых — например экспорт в формат OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов теперь работают на отдельных потоках, улучшая распределение ресурсов процессора. Для систем с малым объёмом оперативной памяти был внедрён режим экономной сборки, а сами модмейкеры получат возможность вручную задавать количество потоков, используемых компилятором. OBLIVION LOST REMAKE 3.0 - Народный патч Вышел народный патч для Oblivion Lost Remake 3.0. Пока оригинальная модификация не получает официальные обновления уже больше года, фанаты решили исправить некоторые баги и вылеты, переработали баланс и некоторые фичи игры. Примечательно, что все сделанные авторами правки можно удобно включать или отключать в менеджере модов. Полный список изменений: - Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов; - Обновленная карта Крысиных катакомб. Облегчает ориентацию в подземельях за счет большей контрастности и яркости мини-карты. Переходы на другие локации подписаны; - Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда; - Фикс раскачки камеры. Полное отключение превращает персонажа в левитирующую камеру, в то время как уменьшение раскачки приближает ее к версии ТЧ; - Увеличенная выносливость. Умеренный вариант ускоряет восстановление выносливости, объем рюкзака и переносимый вес в рамках игрового баланса, в то время как максимальная версия существенно облегчает игровой процесс; - Ремонт автомобиля. Чтобы отремонтировать транспорт, необходимо встать возле автомобиля и нажать ESC+1. Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить; - Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте; - Спавнер. Активируется нажатием F1; - Шаг из ТЧ. Возвращает шаг из оригинальной версии; - Фикс вылетов из-за A-Life. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть сюжетных предметов перестанет отображаться; - Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; - Ослабленный кровосос. Теперь для убийства кровососа необходима одна обойма из АК, 5-6 выстрелов из дробовика или точное попадание РГО/F1; - Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет появляться; - Мессер не может стать Убийцей. Теперь из-за непреднамеренного убийства сталкеров Вы не будете объявлены Убийцей, однако в случае падения отношений с одной из фракций до низких значений все ее члены станут вам враждебны. Скачать Десятка новых скриншотов графической модификации «AtmosFear MAX», демонстрирующих Кордон в разных погодных циклах. Когда мод появится в сети, по-прежнему неизвестно. «Advanced Weapon Pack» Вышел видеоролик с демонстрацией переработанной отдачи оружия в недавно анонсированной оружейке «Advanced Weapon Pack». Авторы наглядно показали текущий вариант отдачи, для которого снизили интенсивность эффектов в угоду комфорта при стрельбе — при желании игрок может настроить отдачу под себя или же отключить в настройках. Помощь с настройкой механики оказал один из разработчиков другого проекта «OP OGSR». «Call of Chernobyl: Second Breath» Вышла сборка «Call of Chernobyl: Second Breath» на базе оружейного проекта «Improved Weapon Pack». Сборка ориентирована на хардкорное выживание и включает в себя улучшенную графику с погодными циклами из аддонов CGIM 2 и Atmospherics, а также симуляцию жизни A-Life и новые квесты из аддона Call of the Zone. В основу локаций сборки легли уровни из «Anomaly 1.5.3» с пышной растительностью из аддона Consciousness Grass. Одной из особенностей «Call of Chernobyl: Second Breath» является расширенная механика "охоты за головами", при которой следует расспрашивать окружающих НПС для получения данных о местоположении цели. Если же игрока объявили в розыск, то можно постараться выявить информацию о киллере от местных сталкеров и застать его врасплох. Скачать «Новые Просторы. Город потерянных грёз» Левел-дизайнер модификации «Новые Просторы. Город потерянных грёз» показал кусочек Пожарной части на локации Порог. Когда то данный объект был ключевой точкой для войск Службы Охраны Периметра, а сейчас представляет собой точку интереса для любопытных игроков. Также один из разработчиков под ником BratNazavr опубликовал предварительную версию одного из нескольких эмбиентов для локации Путепровод «Припять-1». «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» Для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» вышел крупный патч «1.2». Обновление в первую очередь нацелено на повышение чёткости изображения, стабильности всех игр трилогии, технологии SSGI (Глобального освещения в экранном пространстве) и возвращении команд для свободной камеры — demo_record и demo_play. Подробный список изменений патча «1.2» представлен ниже: • Повышена стабильность — исправлены многочисленные сбои на всех платформах; • Исправлена проблема с размытием изображения; • Исправлена детализация текстур листвы и уровней детализации на больших расстояниях; • Добавлен параметр «MIP-смещение» (от 0 до -2) для большей детализации текстур при использовании функции FSR; • Исправлено несколько проблем с затенением при использовании SSGI (глобального освещения экранного пространства); • Реализовано быстрое сохранение с ограничением до 15 сохранений (старые быстрые сохранения останутся нетронутыми); • Реализовано несколько исправлений поведения боевой игры в режиме A-life; • Возвращены команды demo_record и demo_play; • Исправлено несколько проблем с искажением звука и синхронизацией звука во всех играх; • Скорректированы прицельные приспособления для АКМ-74/2 и СА Лавина [Зов Припяти]; • Исправлены несколько описаний предметов [Чистое Небо]. «Сумерки Зоны: Дух» С превеликим опозданием сообщаем о релизе короткометражной модификации «Сумерки Зоны: Дух». Мод разрабатывался модмейкером-новичком на платформе аддона Зов Припяти. В Чернобыльской Зоне Отчуждения произошло необъяснимое: небо окуталось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. С целью выживания сталкеры, бандиты, «Долг» и «Свобода» были вынуждены объединиться в баре «100 Рентген», ставшем самым безопасным местом в Зоне. Главным героем игры выступит свободовец по кличке «Хард». В составе объединённого развед-отряда «Долга» и «Свободы» он отправляется в Тёмную Долину, где предстоит лицом к лицу столкнуться с мрачными порождениями тьмы и, быть может, узнать о её причинах. Помимо квестовой цепочки на 1.5 часа игры, автор изменил графику, добавил личный дневник героя, в который будут заноситься все важные заметки, а также реализовано ограниченное сохранение игры с помощью магнитофонов и кассет, которые нужно будет находить. Скачать Запись стрима: Anomaly Optimized Engine 0.4 Вышла новая версия многопоточного движка Anomaly Optimized Engine 0.4 с поддержкой актуальной версии «Screen Space Shaders Update 23». В AOEngine 0.4 разработчики исправили множество известных проблем, улучшили стабильность и ускорили загрузку как текстур, так и самой игры. Несмотря на то, что движок поддерживает актуальную версию «Screen Space Shaders» вплоть до версии 23.3 рекомендуется не ставить прошлые версии аддона (Update 22 и ниже) во избежание гостинга, чёрных квадратов на экране и других проблем. Скачать Anomaly Optimized Engine 0.4 вы можете на форуме AP-PRO. «Boomsticks and Sharpsticks» Продемонстрированы анимации комплекса ОЦ-14 "Гроза" от разработчика «Boomsticks and Sharpsticks» на платформе IX-Ray. Анимации показаны в первую очередь для портфолио разработчика SiberCat и для самого оружейного пака могут быть внесены различные правки. Параллельно модмейкером Назгулом ведётся работа над собственными моделями автоматов Калашникова для проекта. S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» анонсировали скорый выход крупного дневника разработки, в котором затронут движковые и геймплейные механики. В преддверии видеоролика были опубликованы новые рендеры объектов из грядущего крупного обновления. «Wooden Addon 2.0» Вышла демоверсия пака растительности «Wooden Addon 2.0» с обновлённым Кордоном. Автор проекта задействовал некоторые наработки из доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update» и внёс свои корректировки по растительности. Демоверсия включает в себя только один уровень, а дальнейшие локации будут редактироваться с учётом отзывов о демоверсии. Скачать «Wooden Addon 2.0 Demo» вы можете на форуме AP-PRO «NLC Weapon Aesthetic» Вышел оружейный пак «NLC Weapon Aesthetic». Автор позиционирует свою работу как простой и около ванильный оружейный мод, собранный на платформе OGSR Engine. В паке реализованы модели оружия из разных версий мода NLC 7, а также из других оружейных паков и игр на имеющиеся скелеты с анимациями. Проделана и работа над расширением устанавливаемых прицелов на оружие. Установка мода не потребует наличия оригинальной игры. На демонстрацию основных моделей оружия автор выделил более получаса в специальном ролике. «Another Side» Опубликована новая порция различных скриншотов с локации Тихая Заводь в разрабатываемой модификации «Another Side».
-
1 баллВышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань». События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов. Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности. Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать\Подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
1 баллА вот это очень даже интересно. Лучше конечно найти спеца, который поработает с движком. А так, здесь только пожелать удачи и терпения. Жекан всегда умел преподнести свои работы с оригинальной стороны. Дополнено 0 минут спустя Выглядит то всё интересно, а главное самобытно. Такой проект явно заслуживает внимания.
-
1 баллАвтор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллМодификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
-
1 баллcryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
-
1 баллОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
-
1 баллПоиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим: