Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2025 во всех областях
-
4 баллаhello gays topic starter is dolboebs i like english keep it up ggs
-
4 баллаЭта тема привлекла столько людей, ищущих как обидеться на "западную культуру" (в названии мода, ага, расскажешь Вася), что это буквально пугает. Но учитывая, что автор темы -- шиз, то мб и неудивительно. Форумные дегенераты снова наносят ответный удар кринжем. Страшно, что будет дальше. "Людей" взбудоражит код на английском языке? P.s. Как называть моды, решают сами мододелы. Если что-то не нравится -- выйди в окн... иди покури, другалёчек. Без негатива, С уважением, Храни Вас Господь.
-
4 баллаТеряюсь в догадках, как расценивать подобные темы... Слишком тонкий (почти прозрачный и многим не понятный) троллинг или попытка больного сознания социализироваться хотя бы где-то?
-
3 баллаБудут посты в стиле: Список изменений новой версии ОП СДСРД: — Обновлен КПСС (Крутой Послойный Создатель Слайдов) до версии 4 (библиотеки из официального источника НВиденье) — Новая версия отрисовщика с использованием свежих библиотек ПрямолинейныйИксПокраска
-
2 баллаХватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
-
2 баллаВстроил в основу бесконечный аккумулятор для экзоскелета (чтобы можно было купить и забыть), а также ночное видение (благодарю Yara). Ночное видение работает при надетом экзоскелете, научном костюме или костюме СЕВА. Скриншоты и правки прикладываю. Забиндил ночное видение на клавишу C. И тянуться не надо, и не вступает в конфликт с пинком. Вечный аккумулятор экзоскелета.7z Дополнено 0 минут спустя рус21231312 открой доступ (тыкни на свое сохранение на диске > поделиться) Ночное видение.7z
-
2 баллаКраткая сборка Досбокса (100 mb). В основном с CGA-играми. https://disk.yandex.ru/d/NlsFxeIbDrkLKA
-
2 баллаСмотря что считать глобальным. Все, что я мог сделать, уже сделал, - играть в принципе можно. Вылеты бывают, но нечасто; геймплей значительно упрощен, включая боссов. Может я и буду понемногу что-то допиливать, но это уже незначительные правки. Если интересен оружейный пак, то его придется подождать, но точных сроков не знаю. Дополнено 2 минуты спустя Архивы обновил. Сделал и встроил в основу небольшое стилистическое исправление, связанное с Уровнем 12. Хотя в диздоках техническое название действительно соответствует тому, что прописано в моде, в разговоре с Жабой перед переходом на Уровень 12, он говорит, что это "старая дорога", а все споты-переходы помечены как "на забытую дорогу". Для того, чтобы стилистически ничего не выбивалось, было принято решение переименовать "Уровень 12" в "Забытая Дорога", а все переходы также стилистически переделать в соответствии с другими переходами (то есть все переходы прописаны с заглавной буквы, например "на Тихие Холмы"; теперь переходы на Ур.12 подписаны как "на Старую Дорогу"). Отдельно не прикладываю, так как задет основной игровой скрипт. Чтобы все заработало, надо переустановить патч, повторно накатить все дополнения и, желательно, начать с сейва до сообщения Жабы.
-
2 баллаHerisson Спасибо за обширный отзыв (также можешь его продублировать в официальных отзывах: зеленая кнопка "Оставить отзыв" в самом вверху темы). Ответы на вопросы: 1)более доступный поиск инструментов и возможность покупки всего оружия (и большинства костюмов) за любую группировку (кроме зомби) будут реализованы в будущем патче; костюм "Мьёльнир" был добавлен спонтанно и не задумывался как часть геймплея, если в двух словах это "костюм разработчика"; 2)все артефакты можно найти за любую группировку; 3)сон задумывался как часть геймплея, но делать его сверх правдоподобным или надоедливым не хотелось; 4)пси-воздействие (таблетки которые защищают от него никто не вырезал), игра за группировки Зомбированные/Монолит и спавн мутантов/сталкеров - это проблемы оригинала и мы как разработчики I.W.P. уже устали читать и пытаться исправить подобные проблемы (к которым никакого отношения не имеем).
-
2 балла
-
2 баллаЖелательно чтоб было хотя бы 12 Гб ОЗУ и карта на 4 Гб . На меньшей системе лагать будет или вообще не запустится . Пробуй если что все настройки понизить , может и на малом железе пойдёт .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС этого момента мой мод будет называться "Объединённый Пак Старый Добрый Сталкер Ремастер Двигатель".
-
2 баллаОбновил архивы. Поправил прицелы у FN-2000 и G-36. Плюсом к этому, обновил текстуру бинокля. Теперь он приближен к версии ТЧ. Правки прикрепляю. Фикс бинокля и прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя Они и так пропадают же. Я не понял, о чем ты.
-
2 баллаОсновной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
-
2 баллаghost_0629 Только Хико. Да и его вертолёт можешь взорвать когда будет улетать. Никто не должен вынести секреты Зоны. Дополнено 0 минут спустя Чисто декоративная штука, ничего не делает. Ты лучше под мост посмотри и попробуй сейф там достать.
-
2 баллаЯ бы мог привести в пример GTA и GTA London 1969, которая являлась второй игрой серии, но при этом была аддоном к оригинальной GTA. Но боюсь, тогда у парня вообще мозг сломался бы. Про приквел GTA London 1961 вообще молчу)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
-
2 баллаВдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0
-
1 баллНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
1 баллОписание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob Виталий, ты куда-то на месяцы пропадаешь. С возвращением! (Для других:я знаю что не по теме - киньте жалобу)
-
1 баллЯ СВИДЕТЕЛЬ ЭПОХИ GAMERU! Посторонись! Сами вы обиженки и ждунишки шизики, чьи ушки увешенны дорогими брендовыми английскими названиями скромных модов, от скромных команд.
-
1 баллИли может потому, что Ловец Снов в отличие от ТС был забагован вусмерть, жрал ресурсы как не в себя, при этом качество картинки вызывало кровь из глаз на любых настройках графики, в отличие от того же ТС который запускался на любом ведре, и даже на минималках впечатлял своим графоном.
-
1 баллНа самом деле плевать на каком языке название мода. Главное, чтобы содержимое мода было интересным.
-
1 баллназвания мода на английском это сразу +100 к крутости мода, так думают авторы модов, которые и называют мод такая байда особенно сильно пошла ещё с начала 90-х годов, когда хлынула американская "культура" в страны СНГ, начали магазины, киоски, лавки и пр. лабуду давать английские названия, потому что такое видели в голливудском кино и по телевизору и там это выглядело круто, но культура США в этом и заключается, что главное вывеска и название для продаж, а содержимое уже не важно, это потом потребитель будет плеваться, когда приобрёл товар, но товар то уже продан Дополнено 9 минуты спустя как в 2023 году Ловец Снов проиграл True Stalker, хотя был лучше, но точно не хуже, как раз решающим возможно и стало название в голосовании, люди такие "фу что за Ловец Снов, ещё и на русском, а True Stalker это звучит красиво"
-
1 баллКак человек, который видел билд Города, могу сказать, что он меня очень впечатлил как атмосферой, так и локациями и квестами. Конечно, Вестник тоже вполне достойный. Но Город прям зашёл.
-
1 балл-"Мод становится все "круче"! Караван почти играет - -то что мод пока не вышел Караван пока не знает ! - - дык хоть что то тут залейте! - пусть хоть мод про "день последний" - - полюбэ нехуже будет ! - дайте Эду настроение !"
-
1 баллВо как спрятали спс большое за помощь уже достал, как прям в оп2 залезь туда не заня куда
-
1 балл
-
1 баллА ты видимо у нас не экс-снг, ты видимо у нас родился на Бали с золотой клизмой в жопной дырке по самую грушу?
-
1 баллТрилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
-
1 баллГХХМММ.............. ВОТ ТОЧНО ЖЕРТВЫ ЕГЭ!!!!! прости господи! какие ж вы все ЛЯ..............не! "Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу." © хуже слепых котят......... раньше в книге ничего не видели, теперь в мониках............ по списку........... ну вот КАК КАРЛ!!! можно НЕ УВИДЕТЬ следующее по списку окно я не понимаю и отказываюсь понимать!!!! **************************.......................... я в осадке! твою дивизию...........
-
1 баллПолучилось поставить AOEngine для кастома чтобы он исправно работал и без гостинга просто пришлось для этого пол дня провозиться и кучу людей поспрашивать. Оказывается версия AOEngine начиная с 4.0 попросту несовместима с кастомом так как там стоит старый мод SSS 22.0 (а не SSS 23.0 как в новой гамме) и эти два мода конфликтуют в следствии чего появляются артефакты при геймплее. НО если поставить AOEngine версии 3.0 то он отлично встает на кастом и предварительно побегав по лоакциям я получил прибавку 30-40 фпс это прирост порядка 30% от того что я имел до установки мода на многопоток Дополнено 13 минуты спустя Я выполнил полную процедуру переустановки мода удалив все старое
-
1 баллРазве мы не должны обсудить все эти вопросы названия модов? Ну допустим, почемуу нет модов с греческими названиями? В свете мемасов билдонаследия? Дополнено 2 минуты спустя Просто адаптировать надо казырно
-
1 баллНовые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
-
1 баллchriotmao все ребят не мучайтесь, извините за потраченное время. я просто на ноуте играл, а без подключенной зарядки жрет производительность сильно, в общем проблема была в моей розетке которая не работала
-
1 баллНет по идее. Спавнится рюкзак, в нём контейнер на три арта, в контейнере капсула МЁ 1дан.
-
1 баллТрудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c). Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые, в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается. Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы.
-
1 балл@Босс, привет! Установил 1.9, накатил фикс. Игра пушка, конечно!) Спасибо тебе за твой труд! Есть 2 момента: 1. - странное отображение КПК (при приближении обрезается нижняя часть экрана https://photo-screen.ru/i/XlMpb4PxG ) 2. - нонстопом мелькают белым цветом табло на девайсах https://photo-screen.ru/i/zh5iz6I1h ) Можешь, пожалуйста, подсказать, есть ли возможность это поправить? Может, настройки какие подкрутить нужно? + еще случился вылет с логом при подходе к бункеру Сидоровича Заранее спасибо!
-
1 баллКак и обещал - выкладываю иконки апгрейдов в общий доступ. Ссылка. Надеюсь, пригодится для модификаций с билдовской направленностью. Update: архив обновлён 09.06.2025. Доработаны иллюстрации в ui_actor_weapons.dds.
-
1 баллМод-патч для слабых ПК Заменяет (отключает) lumen на альтернативное освещение, которое менее требовательно к железу компьютера, что обеспечивает прирост кадров без сильного изменения каяества и потерь в визуальной части. Что есть сейчас: наличие освещения и затенения как в обычных помещениях, так и в интерьерах, на открытых пространствах (в отличие от r.lumen.diffuseindirect.allow 0) Текущие проблемы: Методов реализации - три, у каждого есть свои минусы на текущем этапе и ввиду сложностей с инструментарием основной метод пока ещë не выбран. Общие проблемы следующие: Total Black тени в одном из методов (выяснено, что это каскадные тени - пока не решено) Недостаточное освещение в помещениях от источников света (ламп, фонариков), визуально напоминает рендер из старых игр Один из методов работает только при нулевой погоде - солнечной, в остальных случаях весь мир покрывается черным цветом, особенно - в дождь Помощь: Если кто-то имеет знания и опыт по работе с lua, c++ и Unreal Engine. Вы можете помочь с решением сих проблем. Кратко - необходима консультация в вопросах реализации изменения значений установленных в проекте игры посредством инициализации сторонних блюпринтов или dll плагинов Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Lumen освещение в том же помещении для сравнения
-
1 балл
-
1 баллна самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу.
-
1 балл
