Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    А когда будет мод - "Два путя"?
  3. 3 балла
    Оно живое?
  4. 3 балла
    Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Отключение порчи частей мутантов.
  5. 3 балла
    Наверное, так сделаю. Пока не до того. Обязательно.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  8. 2 балла
    Мне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием. Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Правку с синей шкалой прикрепляю к посту. Синяя полоска брони.7z Дополнено 30 минуты спустя Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник. Отключение тайников.7z
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да с чего бы. Вот как раз тут никаких проблем. Когда в зоне видимости появляется опасность персонаж останавливается и аккуратно ждёт когда Меченный зачистит дорогу. Довёл вообще без проблем. Это только твоё личное мнение, не более. Что касается мода, то это просто отличная работа в которой чувствуется продуманность и очень грамотный подход. Респект разработчикам !
  11. 2 балла
    Архивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю. Скачать правку можно (тут).
  12. 2 балла
    https://www.youtube.com/@Sleep1974/streams. Добавлена локация "Затон". Рекомендуется установить один из вариантов растительности "Лето", "Осень" или "Пустошь". Переходы: Лиманск-Затон, Райцентр-Затон (в обоих направлениях, получаем по сюжету). У Барсука на Затоне бартер патронов (открывается по сюжету).. Бартер у торговцев в окне торговли. График торговцев. "Сумка охотника" (два вида, получаем по квесту). "Контейнер-схрон" (исключен из воровства). Баллоны для лабораторий. Схроны при распитии водки с Неумехой, Балаболом и Упырем. Переход Кишка-Свалка и обратно (получаем по сюжету), поменял переход Свалка-ТД. Отравление от не свежих продуктов (голод не утоляют, а наоборот повышают и потеря ХР на 10%). Заражение продуктов радиацией. Намокание спичек - 1 коробок раз в 15 сек. Спички не намокают если ГГ находится под крышей (Спасибо Manool). Точилка (получаем по квесту). Зажигалка "Zippo". Если спички и зажигалка находятся в СО развести огонь не получится (приходит смс), нужно переложить в инвентарь. Жажда, утоляется только флягой из чехла на 50% (Спасибо Manool). Худ в % будет отображаться только при наличии одного из детекторов в слоте с установленным модулем расширения в ПДА. Модернизация скафандров у Долговязого (установка сервоприводов от экзоскелета). У Лехи (Старьевщика) в обмене консервы и сухпай. У Петренко и Шинкаря отсутствует бартер, все что было раньше в бартере перенесено в торговлю. (обмен на арты с предоставлением депозита как у Сахарова). Бартер у Назара (открывается по сюжету). На болотах солдатик меняет патроны 9x18, 9x19. Анимации: фляга, рюкзак, протирание маски. Частично обновлена анимация срезания. Спальное место на Агропроме и Затоне. Генераторщики принимают канистры случайно через разные интервалы времени. Получив сообщение о нужде в бензине, игрок должен успеть доставить канистру до окончания случайного срока, иначе её примет другой сталкер. Если бензина не нужно, генераторщик всё равно возьмет канистру за небольшую плату. Тайминги рандомизированы, делая игру непредсказуемее: один промежуток длится от 3 до 24 часов. Отображение артефактов на поясе (Худ) только при наличие активного детектора в слоте. Прирост переносимого веса и выносливости у экзоскелетов будет работать при наличии аккумулятора на поясе.
  13. 2 балла
    Васянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
  14. 2 балла
    Увеличение количества спичек в коробке. Путь: gamedata\scripts\binders\bind_physic_object, ищем local max_cnt_use = 5 -- кол-во спичек в коробке. Меняем на нужную цифру. Далее путь: gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr, ищем total_matches = total_matches + (5 - cnt) в обоих файлах цифры должны совпадать.
  15. 2 балла
    Обновил фикс (op2_addon_fix.7z). Ссылки можно найти в шапке темы. Исправил проблемы при варке некоторых артефактов, неудаление трупов некоторых нпс уборщиком и неполадки при ремонте стволов с калибром 9х39.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  19. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  20. 1 балл
    Осенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Скачать тут
  21. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  22. 1 балл
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  23. 1 балл
    Название: Folk Solyanka MP Платформа: Зов Припяти | OMP Engine Разработчик: MPSolyanka-team Дата выхода: 11.05.2025 *ПРИМЕЧАНИЕ: Модификация не является разработкой оригинальной команды сингл-плеерного мода "Народная солянка" и не имеет к ней никакого фактического отношения. Folk Solyanka MP лишь вдохновилась и подчерпнула удачные идеи известного мода и переосмыслила их в мультиплеере. VK VK беседа https://vk.me/join/AJQ1d5c9xxtCFGgoE12DSiLz Discord https://discord.gg/xFJ76aNJzE RUTUBE Folk Launcher.7z
  24. 1 балл
    В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве.
  25. 1 балл
    Пока нос не засунешь в тайник, никто его не заберёт. А вот это скорее всего, сам три раза перезагружался, что бы его найти, даже антирад не понадобился.
  26. 1 балл
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  27. 1 балл
    Я сначало подумал косяк сборки, потом обнаружил что это косяк был с моей стороны, сорян.
  28. 1 балл
    ну ничесе мне лис сказанул! я ещё даже костюм у сахарова не выменял, а этот чубрик оказывается только через две лабы появится Дополнено 1 минуту спустя булыжник вещь редкая как понимаю, когда ставил сканер от серафима на меня вылетело примерно 10 изломов, в итоге 0 булыг, но они скорее всего скриптованные мож по этому не выпало
  29. 1 балл
    "Контракты" тоже хорошо вообще по моему мнению в сталкерском модинге остались только два топ-мододела: это Жекан и Вивиент Тим (разрабы Контрактов, Ловец Снов и пр.), потому я ждал перевод на Ганс ДЛС Возвращения, само Возвращение прошёл на Гансе, но по итогу прошёл ДЛС на оригинале, и теперь не жду ДЛС конечно тоже прикольные поиграть можно, но они заметно слабее основного Возвращения в Зону, так что уже начали мелькать мыслишка, что Жекан начал сдавать, теперь уже ждём его новый проект уже не по вселенной Сталкера, посмотрим подтвердятся ли опасения)
  30. 1 балл
    Вырождение артов скорее введено автором что б не кабанели прям с кордона уже - да и булыжники нужны и полезны и по квестам пригодятся - впрочем ярым читеристам чикатильным пояснять только время терять
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma да если не побежать сразу труп бывало исчезал, или вообще не спавнился, там странные дела в общем происходили, я там не особо разбирался, в Возвращении у меня не было цели исправлять баги мода, да там по сути чтоб всё исправить надо мод буквально с нуля переделывать, тоже по сути Ремейк делать) Антибаг насколько помню добавил в диалог, чтоб сразу давался в диалоге нужный предмет и не надо было бы вообще труп обыскивать.
  33. 1 балл
    У тебя что-то с репаком, все прекрасно идет на лицензии гог, скачанной с правильного места.
  34. 1 балл
    а кто тебе запрещает положить хорошие арты в ящики для артов !??(в них не вырождаются арты)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Понял почему игра при Толике вылетала,нужно перед передачей ему аптечки убирать из менеджера модов русский перевод.Не знаю с чем это связано может быть перевод устарел и не подходит к версии мода 1.19,а может что ещё,но факт остаётся фактом мне это помогло.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Понял всё , я тут аж обрадовался подумал неужели появилась версия 2.2 + геонезис . Ха раскатал губу Почему нельзя адаптировать на 2.2 геонезис , что же некто не додумался до этого .
  39. 1 балл
    @enotseller@gmail.com Привет!) Насчет клина - я поставил его на кнопку R (не двойное, а длительное нажатие), у меня норм работает. Попробуй, может и тебе поможет, если тебе так удобно, конечно) Насчет клина - заметил, что клинит чаще, если стрелять длинными очередями. Хотя, может и совпадение, но лучше давать короткие очереди по 3 патрона, тогда клинит меньше) + еще проверь состояние деталей в оружии, там если что-то изношено - может чаще клинить)
  40. 1 балл
    Я думаю этот вопрос надо автору задавать, ибо LSC весьма прилично отличается от оригинала.
  41. 1 балл
    Продолжаем наш марафон скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. на Чистое Небо. И сегодня у нас пейзажи с Кордона!
  42. 1 балл
    Эта тема привлекла столько людей, ищущих как обидеться на "западную культуру" (в названии мода, ага, расскажешь Вася), что это буквально пугает. Но учитывая, что автор темы -- шиз, то мб и неудивительно. Форумные дегенераты снова наносят ответный удар кринжем. Страшно, что будет дальше. "Людей" взбудоражит код на английском языке? P.s. Как называть моды, решают сами мододелы. Если что-то не нравится -- выйди в окн... иди покури, другалёчек. Без негатива, С уважением, Храни Вас Господь.
  43. 1 балл
    Thunderbolt Ты текст новости прочитай. Глазами, а не тем, чем обычно. И покажи, где в интернетах можно прочитать про вышедшие дополнения к "оригинальной трилогии" от ПЫС.
  44. 1 балл
    Первое DLC – Оптимизация A-Life 22.0 (спойлер: он всё ещё хуже, чем 15 лет назад). Второе DLC – NFT-персонажи голуби-мутанты.
  45. 1 балл
    После "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
  46. 1 балл
    Да чего вы так негативно то сразу, интересно же все равно.
  47. 1 балл
    Было сделано во время прохождения: Скачать
  48. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  49. 1 балл
    Название: Dead Autumn 2: Другая реальность Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak Дата релиза: 8 марта, 2013 г. Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода.
  50. 1 балл
    SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.