Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  2. 4 балла
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  3. 3 балла
    UPD Обновил ссылку на мод в шапке
  4. 3 балла
    А что трудного то? 1. Реплика - нейросеть с вкраплениями живых голосов и Шиморо в роли Скифа... Озвучивает он Скифа как будто свой ролик записывает, хорошо поставленным голосом, на качественной аппаратуре, но при этом ГГ у него пластмассовый, безэмоциональный... 2. Voice of Folk - абсолютно любительский проект, как минимум по качеству озвучки. Дальше вникать не стал. 3. Eloquence Studio - единственные у кого наиболее профессиональный подход ко всем аспектам и только живые голоса.
  5. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  6. 2 балла
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
  7. 2 балла
    Короче, решил я сам в итоге полазать и посмотреть даты выхода модов которые указаны в хронологическом порядке, вроде ничего не упустил (кроме "гнилых Богов", которые я так понимаю пока ещё не вышли) Судьба Монолита Глава 1-3 - 1 и 2 глава октябрь 21-го года, 3 глава декабрь 21-го года Судьба монолита REBUILD: Зов бездны - декабрь 22-го года Потерянный отряд - июнь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Множество - июль 23-го года Controller Evolve: Хастур - октябрь-ноябрь 23-го года Зимняя Сказка 2 - ноябрь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - май 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - октябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - ноябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты - февраль 25-го года Судьба Монолита REBUILD: Самокопание - июль 25-го года Ну и отдельно от таймлайна Silent Valley назконченный билд которого выложили в декабре 24-го
  8. 2 балла
    За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z
  9. 2 балла
    Переход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
  10. 2 балла
    В новой версии сборки будут исправлены ошибки связанных с положением оружия, инвентарём и интерфейсом. Скажу что полностью перелопатил оружейный пак в сборке, сделал меньше пушек
  11. 2 балла
    Так там и нет ничего, я тебе показал и описал точное место схрона. Если скрин увеличить до максимума, то спокойно можно понять, где это..)) Так понятно? Я скинул рюкзак своего ГГ на этом месте..))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не миф, можешь спросить у Сника...)) Ну, в пять раз дольше по времени, можешь надеть любой арт на пояс и посмотреть, с какой скоростью он изнашивается..)) Больше игровой недели получится. Дополнено 2 минуты спустя Можно конечно, вон комьюнити и в лабы с ней шастают, не моё..))
  14. 1 балл
    Всем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
  15. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  16. 1 балл
    Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay Читать далее
  17. 1 балл
    Народ, что такое "STSoC" ? Дед реально не выкупает.
  18. 1 балл
    Там телепорт будет, никуда не надо прыгать будет. Насколько я помню, на 6 гранат нужна 1 пачка шрапнели (т.е. 6 патронов). Другое дело, что интервалы между готовками там есть, сходу много не наваришь. В любом случае у Димака можно наменять, рюкзаков к этому времени сотни две поди уже.
  19. 1 балл
    Новис Читай описание, там нет слов что грязь отключена и есть как увеличить время до загрязнения, если и это тебе не помагает ищи строчку local base_dirt = 24 и ставь какое хочешь время, для каждого костюма с маской их там три вида. Для укрепления маски ищи функцию function on_actor_before_hit(obj, hd) и правь как твоей душе угодно что бы ГРЁБА не случалось. Если у тебя установлены правки которые затрагивают файл vergas_masks то надо сделать слияние что бы правка работала.
  20. 1 балл
    У меня не гог, а репак от РГ Энержи. Переустановлю на лицуху. Дополнено 44 минуты спустя На лицухе всё работает. Дополнено 57 минуты спустя Прошёл Затон. Завтре Юпитер.
  21. 1 балл
    Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная).
  22. 1 балл
    Нет записей о переходах в х8/Путепровод. Про Юпитер ни слова нет. На Затон записан только переход с МГ. Нет метки на переход в старую деревню в саркофаге, я когда делал 13 тайников, раз 20 прыгал в этот переход. Ну и метки на кордон-бар-припять, но как я понимаю, их специально нет.
  23. 1 балл
    Не думал, что вновь понадобится...
  24. 1 балл
    Вот вход в пещеру, вот камни, те, что левее , между деревом и камнем будет лежать рюкзак с схроном.
  25. 1 балл
    Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке.
  26. 1 балл
    oggycoc Есть, вторая ссылка в шапке))
  27. 1 балл
    Слышь, заплёванный, так здесь тема про русскую озвучку, какого рожна ты сюда свои копыта приволок, животное.
  28. 1 балл
    То есть так то ты и не отрицаешь что и твое поделие и "святое" изделие эт все ж в основном кринжатина голимая по сути а не истинно сталкерские моды со своим четким лором !??(как есть и даже в раннем Заурусе и у прочих авторов модов которые как бы понимали что "не надо в треш а надо в сюжет и развитие персонажей и внятные диалоги без кучи матов")) - оценка Контракту три с плюсом ! - в надежде что аффторы подчистят мат уберут фуфлорэпчину и неимоверное количество тачек словно это не зона а какой то Дубайск где куча понторезов со всего мира набежала туды и ща из подвала Сида прям в цацках выйдет какая то Тиматя в обнимку с Фейсом и прочия педигри Хочешь сделать как у Зауруса дык делай все только рады будут! а пока что это странная пародия где все в одну кучу и вторичность видна везде (кекс Лео (!!!хорваат!))вещает про "дедушка тут был в 42 м -аннунербу любиил аж кушать не мог ! найди тарелку дам мюльон!" ))))
  29. 1 балл
    Небольшой фикс все же сделал. Теперь Жаба говорит, где конкретно искать Жабий глаз. Зоб говорит, как добраться до него. Кравцов точнее поясняет, где нужно убить крысиного волка. Лидер клана убийц точнее объясняет, как добраться до жертвы на Медприборе. Перекачайте патч, чтобы внеслись изменения. За сегодняшний день почистил от динамических объектов 9 локаций: от Кордона до Холмов. Остались северные локации и крысиные катакомбы.
  30. 1 балл
    Прошёл. Да, действительно ремейк и очень даже к месту. Понравилось всё. Подача сюжета, подбор музыки "в тему", погода, катсцены и наверное самая лучшая вариация-исполнение релизного кордона. Меня один вопрос беспокоит...а мы вообще фулл версию SFZ увидим?
  31. 1 балл
    ava А я вот и не знал что так можно пере кумарить , как обычно по своему бегаю задания выполняю и не парюсь .
  32. 1 балл
    Обновил спавнер под последнюю версию. Все новые секции предметов в самом конце списков по категориям. Если что-то упустил, то пишите (и упомяните/процитируйте, чтобы мне уведомление пришло, если не в тягость).
  33. 1 балл
    Несложные квесты вполне и с меткой можно выполнять, я возможно ошибаюсь но сложилось впечатление что метка даже лечит немного когда здоровье ниже определенного уровня падает. Про безлюдные места по моему миф. Шатался по бару и другим лагерям сталкеров, дня за два сдохла.
  34. 1 балл
    Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
  35. 1 балл
    Булыжник с мизерным шансом получается с варки любого модификата. А в игре есть защитный скрипт от сейвскама результатов варки. Так что реально попробуй после выброса или после множества варок чего-то другого.
  36. 1 балл
    Сдаётся мне, в запятой. Вельми понеже.
  37. 1 балл
    Осенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Ссылка на скачивание
  38. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  39. 1 балл
    Надеюсь авторам удастся завершить данный проект до конца этого года. Уж очень хочется посмотреть на новые локации. Так же хотелось бы хотя бы квестов в духе оригинального КОКа. Лично для меня сюжет не так важен если мод или игра является "Песочницей" в открытом мире. И самое главное, что бы не было душного хардкора. Желаем вам успехов и хорошего творческого потенциала и конечно же мощного вдохновения.
  40. 1 балл
    JUSYruby печально, когда авторы мода стали кончеными нацистами.
  41. 1 балл
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  42. 1 балл
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  43. 1 балл
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  44. 1 балл
    заморочено с самого начала( ищи ключ, которого нет, потом еще один ничего не нашел снес нах
  45. 1 балл
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  46. 1 балл
    Парацетомол и огср это как хлеб и колбаса.
  47. 1 балл
    Вопрос: Как найти модифицированную винтовку по квесту генерала Долга? Отвечаю: Винтовкой вооружен один из наемников группировки "Убийцы", которые появляются на локации завод "Росток" сразу после нахождения игроком документов "Монолита". Её нужно добыть в бою. Пояснение: Этот вопрос многих интересует, т. к. квест проблемный, но в интернете решения нет. Варианты проблемы и решение: 1. Документы "Монолита" найдены на заводе до того, как взят квест на поиск документов. В этом случае наемники не появятся. При взятии квеста на поиск документов, их местонахождение будет помечено на карте - в рюкзаке или тайнике игрока. Если сразу отдать их генералу, квест с винтовкой становится невыполнимым. Решение: продолжать играть, пока игрок не получит приглашение к генералу Долга. Затем нужно не отдавать документы генералу, а пойти с ними на завод. Атака наемников запускается появлением на заводе игрока с документами. Скорее всего, винтовка будет у того, который сидит в арке - проходе между территориями завода. 2. Квест на документы взят и выполнен, игрок подобрал винтовку. При взятии квеста на поиск винтовки её не найти. Решение: неизвестно, можно ли продать винтовку до взятия квеста, или она сразу помечается как квестовая. В любом случае, не стоит продавать оружие, которое описывается, как уникальное - потом может пригодиться. Если игрок не продал её, она будет отмечена на карте в рюкзаке или тайнике игрока. 3. (такого не было, но вдруг) Два наемника стреляют из окон. При поражении, они иногда падают не на улицу, а внутрь здания. А если винтовка у них? Вариант: можно попытаться зайти на завод со стороны логова кровососов. Может, место появления наемников изменится. Хотя, я надеюсь, что скрипт квеста предусматривает наличие винтовки у одного и того же наемника - того, что под аркой.
  48. 1 балл
    Нико Белик после Либерти-Сити решил покорить зону.
  49. 1 балл
    Здравствуйте. Нужна помощь. Anomaly 1.5.2. Пда (кпк) нпс с наводками на тайник/инфо о переходе на другую локацию не открываются в инвентаре. Жму правой кнопкой мыши на пда "посмотреть", а он пропадает из инвентаря и открывается карта пда ГГ. Жму на другой пда нпс, он тоже исчезает с отображением карты моего стандартного кпк модель 1.0, но появляется в инвентаре первый пда нпс, который исчез. Понял это по заряду батареек. Как это пофиксить? Моды не устанавливал. Дополнено 25 минуты спустя Нашел причину бага PDA/КПК снятых с NPC. Они оптимизированы под 3D модель КПК, которую можно включить/выключить в настройках UI. Как только включил 3D, сразу появились текстовые сообщения, сообщения с тайниками, переходами между локациями, либо "отказано в доступе" на заблокированных КПК. Если у вас монитор 4:3,как у меня, то 3D КПК будет обрезан слева и вы будете видеть только часть сообщений на нем, но их можно также прокликать и получить тайник, а потом выключить 3D в опциях мода и дальше пользоваться стандартным видом. Кстати после отключения 3D, КПК NPC продолжали нормально открываться в 2D виде. Надеюсь, эта информация поможет кому-то. Удачной охоты, сталкер.
  50. 1 балл
    мда автор музыка в главном меню ты че ладно это пол беды но инвентарь не открываеться на букву i и переставил на другую букву все ровно не открываеться Дополнено 26 минуты спустя короче баг с рюкзаком хер пойми как он работает но вот здаю квест с артефактом и все перестает работать странно короче работает так вод говоришь ты скемто диалог и все перестает работать Дополнено 36 минуты спустя вернее когда сохранку делаешь