Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  2. 6 баллов
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  3. 4 балла
    Искатель приключений Мастер выполняет очередное задание, как тут внеза...
  4. 4 балла
    За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
  5. 4 балла
    Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает
  6. 4 балла
    UPD Обновил ссылку на мод в шапке
  7. 3 балла
    Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
  8. 3 балла
    Аналогично, передал. Дополнено 2 минуты спустя Писал в соседней теме, чуть более полутора суток, с не большим сном. Душа на поясе и только наблюдаем за голодом, всё. Дополнено 48 минуты спустя Передал, поменяют. Поправили. Спасибо.
  9. 3 балла
    У меня ушло 4 игровых дня. Дополнено 3 минуты спустя Ставил арт на хп и жрачки очень много надо
  10. 3 балла
    Julia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
  11. 3 балла
    Блудный сын вернулся, это нельзя пропустить)
  12. 3 балла
    Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  13. 3 балла
    Без негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
  14. 3 балла
    Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
  15. 2 балла
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  16. 2 балла
    Значит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда.
  17. 2 балла
    Да я переживу её у меня за два дня половина стала . Симбион замотаю , денег много не бывает
  18. 2 балла
    Этот труп учёного спавнится под упавшим деревом если идти по краю локации от подвала по левою руку . Но есть условия для того чтоб этот труп появился надо взять квест на потерянную экспедицию . Квест идёт от Кузи , а Сидор всё расскажет куда идти и что делать .
  19. 2 балла
    в настройках шаг поставить на шифт,а присяд контр
  20. 2 балла
    Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z
  21. 2 балла
    Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
  22. 2 балла
    Надо будет потестить. Спасибо большое, гляну. Дополнено 0 минут спустя Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю.
  23. 2 балла
    Это мы помним ;) Я до недавнего времени к майнам относился негативно, пока не узнал, что они саранчу жрут. Теперь я их люблю ;)
  24. 2 балла
    А еще любит магниты и голубей)
  25. 2 балла
    Ну да, я вижу, что позитивный чел. Просто странно вглядит. Ладно, вопрос отпал ;)
  26. 2 балла
    Ему просто нравится эти смайлы ставить)
  27. 2 балла
    Не знаю. Никогда не выходил на эту концовку. Да. Дополнено 1 минуту спустя Сделал еще пару фиксов: - В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции. - В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче. - В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти. Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Переход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
  30. 2 балла
    Симулятор гринда WW - Геймплей. Контента в моде мало, практически нет дополнительных квестов. Присутствует ОЧЕНЬ много беготни. Есть некоторые прикольные механики (например, как с гаусом), но их мало. Тайкини есть, но их также мало. Экономика сбалансированая. Баланс в начале душил, потом вроде норм стало. На локациях только мутанты и изредка попадаются зомбированные. Локации пустые, их не за чем исследовать. - Сюжет. Сюжета почти нет. Всё, чем мы будем заниматься - это собирать артефакты на локациях. Вот представьте, что играете в ЗП без всех побочных квестов. Короче, очень скучно (поэтому дропнул мод в начале 3 локации). Да и поведение у ГГ странное. + Графика. Движок Advanced X-Ray. Красивая картинка, есть новые пушки. А что ещё нужно? + Оптимизация. Вылеты были, но чинились перезагрузкой. + Звук. Озвучка была только во вступительном ролике, больше её нет. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 7/10 Качество проделанной работы: 3/10 Как я уже и говорил, мод - это симулятор сбора артефактов, не более. Признаюсь, дропнул мод в начале 3-ей локации, ибо ОЧЕНЬ СКУЧНО играть. Желаю автору удачи в модострое. Итог: 4/10
  31. 2 балла
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  32. 2 балла
    @Тень121 если бы мат был уместен, можно было бы и забить на него. Но а так да, когда через каждое слово что-то наподобие проскакивает по типу "бл***, на*** с*ка бл***" смотреть тошно. А по поводу лощины у меня такая тактика была "также даггер в руках держал, и быстро нажимал на аптечки и бинты, на мастере играл.
  33. 1 балл
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  34. 1 балл
    Это криворукий так мод поставил походу. Дополнено 2 минуты спустя nachinov76 Почитай в теме - ставить только на лицензию. В пещере должен чувак появиться, с мордой лица - кирпича просящий.
  35. 1 балл
    Подствольник для НАТО вреде как должен быть у торгаша на АС , и ещё у Султана . Мамины бусы получить можно у Рашпиля за ружьё схрон на Болоте .
  36. 1 балл
    У меня тоже ЧМ уже два дня бегаю с ней задания кое какие выполняю , сидеть и пережидать не по мне . Дополнено 4 минуты спустя Можно и отдать её кому то но лучше не надо , так как очень плохо придётся ГГ. Если пережить метку то по её исчезновение вас ждёт сюрприз виде Симбиона .
  37. 1 балл
    Я не знаю, как выйти на концовку Марса. Попасть туда можно, прописав в консоли "jump_to_level lvl_mars"
  38. 1 балл
    Опричник Пси-установка не наносит урон, и она действует только непосредственно в зале, а это хреначило прям со входа. И я уже узнал, это пси-гномики уроды. Зачем же и так самого конченого мутанта усиливать? Дополнено 1 минуту спустя Где можно купить G36? Ни у одного торговца нет, а мою бюрер сука в аномалию бросил.
  39. 1 балл
    Упс. Исправил. Спасибо.
  40. 1 балл
    Спасибо за работу. Но, локации пустые, нет сталкеров, квестов. Изучить локации было интересно лет 10 назад. На любителя.
  41. 1 балл
    Когда достанешь его в квесте Каратель (хэдшот для 41 блеквотера). Недостаточно через цепочку достать, надо квест выполнить. Подходи к Долговязому с глоком, будет диалог. Можшь сразу с компонентами подходить (Kriss Super V, Glock 18, 50к денег). Ещё бы этих .45 было массово, а не по жменьке с чикибрикеров. А так-то крисс есть для этого например.
  42. 1 балл
    А неписи по количеству. Итого уравнение будет равновесным, а у тебя в сторону неписей склонено. Алсо, анаболики, стероиды, порнография — не особо про взрослых людей. Скорее про детей пытающихся во взрослость. Не показатель короче.
  43. 1 балл
    Да его вообще не убить. Вообще локи пустые, квестов нету! Сходи, поговори и пипец! Ни тайников, ни заданий. Скучно.
  44. 1 балл
    Дополнение для: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Использовались работы: Kstn, SANEX, rad_multiplayer, DeZoWaRe Основное описание: Дополнение для кооперативного мода от STALKER | TOGETHER для A-life и в принципе дабы пострелять, был добавлен старый добрый A-Life Controller v1.1 и Sanex-Alife Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Симуляция настроена так: Для всего A-Life Controller-а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше, например, около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь рандомно, как оригинального респауна, так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально. Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1 + Arsenal Mod Скачать: DropBox - Кооператив + Alife Controler 1.1 Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1
  45. 1 балл
    Aleksei Everlasting Как сказал Андрей Прохоров "Хайфлайф 2 сосёт" перед выходом Сталкер ТЧ
  46. 1 балл
    Никогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
  47. 1 балл
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  48. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  49. 1 балл
    doc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron); gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);" THUNDERBOLT_FIX.7z
  50. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.