Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    В течение ближайших 3-4 часов будет осуществляться перенос всех файлов, связанных с данной темой, на другой аккаунт Google Drive и добавление дополнительных ссылок на Яндекс Диск и MEGA. Некоторые нынешние ссылки могут быть недоступны, поэтому дождитесь окончания переноса. Дополнено 26 минуты спустя Перенос продлён на неопределённое дополнительное время из-за провайдера. Дополнено 36 минуты спустя Ссылки на Яндекс Диск и Google Drive доступны. MEGA появится позже.
  2. 3 балла
    Я всегда делаю этот квест, так как за АРТ получаешь костюм и переход на АС с тайниками АС Янтарь . Таким способом много выигрываешь , открываешь АС до х 18 так же и на Янтарь можно бегать задания брать .
  3. 3 балла
    Архивы обновил. Пересобрал спавн: на Тихие Холмы вернул динамические лестницы, которые нужны по одному дополнительному квесту. Дополнено 19 минуты спустя Напоминаю, что мы ищем тестеров обновленного спавна. Все желающие могут откликнуться здесь или в лс. Небольшое, но приятное обновление: - Генерал Долга технически относится к нейтралам (к сожалению, требуется новая игра). Благодаря этому переходу даже если вы вынесете всю базу Долга, он не будет враждебен. В то же время военсталы не будут пытаться его убить. - Военсталы вновь враждуют с Долгом. Во-первых, проблемы от их "мира" возникали в любом случае. Во-вторых, поскольку военсталы больше не будут пытаться убить Генерала Долга, нужда в мире пропадает. Но если по какой-то причине вам необходимо, чтобы они были нейтральны друг ко другу, я оставляю нужный файл. - Появление сообщений о зомби, карликах и псевдочеловеке зависит не от того, мертв ли мутант, а наоборот от того, жив ли он. Это исключает ситуации, когда Мессер после уничтожения десятка зомбей или карликов получает мысль типа "Хм... Похож на зомби". - Квест на странного мутанта появляется при взгляде на псевдочеловека с близкого расстояния. Это облегчает получение квеста и не требует от игрока ползать вокруг трупа для срабатывания скрипта. (к слову, получать квест вовсе не обязательно: сцена в любом случае сработает корректно). Долг не враждует с военсталами.7z
  4. 3 балла
    А может когда завал уберешь
  5. 3 балла
    Ты прям в точку сказал)
  6. 2 балла
    Здравствуйте. Классический, как выяснилось, баг. Когда в самом начале игры побаловался со спавнером. Ну просто интересно что же там есть секретного, редкого и т.п? При спавне артов "Живая вода" или "Чёрная метка" срабатывает поршень по ветке id = "shah_ten_monolita_talk" , это про реальную ликвидацию этого "Кощея" и получение арта "Живая вода". В результате, когда прохождение игры приводит вас к этому персонажу "Тень Монолита", то он уже готов к собственной ликвидации. А именно, залез на верхний этаж бункера, в окружении танков монолита с пулемётами (в кол-ве четырёх человек). При попытки поговорить с ним, доступна всего лишь одна реплика ГГ и далее сброс диалога. Если, заспавнить в рюкзак арт "Чёрная метка", то откроется ветка ликвидации этого упыря. Ну то есть, затык и стоп прохождение сюжета. Один из очевиднейших вариантов решения проблемы, это качать спавнер который может не только в "объекты", но и в "поршни". Далее, долгое скитание по просторам и-нета в поисках необходимых нам поршней, для их отработки. Ну чтоб миновать затык с "Кощеем". Я же покажу иной путь решения, не требующий поиска большого количества строк. И так: Нам по сути понадобится всего один файл dialogs_oksana579.xml, который находится по пути gamedata\config\gameplay *Примечание для чайников: если у вас нет паки gamedata или любой другой, в папке с игрой, значит надо её распаковать из игровых архивов. Ищите как это делается сами, этой инфы на просторах, как **вна за баней... Далее, открываем файл(желательно в Notepad++) и ищем строку <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> у меня этот блок в самом конце файла, строка за номером 4171. Далее, в блоке <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> *** внутренняя часть блока *** </dialog> удаляем все кишочки... Должно получится так: <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> </dialog> В результате, в игре, когда вы скакнёте через стену к Кощею, то после реплики ГГ диалог не закроется, а продолжится в штатном порядке, с отщёлкиванием всех нужных поршней. Внимание! Я специально показываю что и как менять, для вариантов с изменениями версий и составов дополнений. Ибо целевой файл у вас, может радикально отличатся от моего варианта. По этому лучше, менять всё ручками, а не тупо копировать готовый файл. Прилагаю 3 варианта целевого файла, чисто для сравнения как было, как стало и отдельно файл с целевым блоком. Кому интересно, тот может сличая разницу, глубже понять смысл правок. Так же хочется уточнить! Данные изменения следует делать только тем у кого возникла данная проблема. Ибо по сути, я просто реактивировал цепочку Тени монолита, по средством вживления ключевых диалогов в финальную ветку персонажа. А значит, когда и если вы дойдёте до этого задания штатно, то возможно что при попытке его взять или исполнить, огребёте стабильный вылет! Ну или, у вас появится возможность снова пройти, данную ветку Тени, перед тем как его грохнуть... Орегинальный файл - dialogs_oksana579.xml Изменённый файл - dialogs_oksana579.xml Редактированый блок - dialogs_oksana579.xml
  7. 2 балла
    Факт ! Дополнено 2 минуты спустя Жвало кровососа-лапа бюрера-почка электрохимеры-мамины бусы-аномалия снежная 7-12 минут
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    При расплате за разбор с любым из неписей, кто разбирает. Намёк на загазованность и скаф. для этого дела.
  10. 2 балла
    Первое, что порадовало это быстрая и простая установка. Скачал - распаковал - играешь.
  11. 2 балла
    Полностью с Вами согласен, смысл игры пропадает
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  14. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  15. 1 балл
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1wfNkAb80Df-t04IrkT4QDpSJmdJOKXSm/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.8 Больше скриншотов : https://ibb.co/album/0K2k0v
  16. 1 балл
    Прошу помощи. Хочу увеличить количество предметов, что спавнятся в тайниках, именно их видов. Всё хочу поиграть в A.R.E.A. в формате "последнего выжившего", как в Dead Air, но тайники мало того, что бедные (с этим я понял как работать), так ещё и количество видов предметом там 1-3 штуки. Сложно, очень сложно так играть. Если бы я знал, как это исправить, но я не знаю, как это исправить(.. Но хочется очень. Я понимаю, что скрипт скрипту рознь, я лично сравнил скрипт тайников из Dead Air, GAMMA, CoC с AREA, и везде всё по разному, каждый извращался как умел и как хотел. Хотя-бы намекните, какая функция может за это дело отвечать, а там я методом тыка что-то натыкаю. Премного благодарен за любую информацию Дополнено 17 минуты спустя Окей, сам разобрался, сам нашёл
  17. 1 балл
    Да, у меня есть все бекапы. После того как сдох ГМ вместе с галереей (где все хостилось), появилась нужда в хостинге с альбомами. Я как-то спрашивал, но честно говоря толком не помню ответили или нет. А что на счет гугл.фото? Я не видел, чтобы его юзали, но в целом довольно удобно в экосистеме гугла. P.S. Есть еще варик https://imgur.com/ Знаю, что фастпик рекомендуют на рутрекере как более-менее долговечный вариант. У них прям в рекомендациях к оформлению раздач он указан. Что там с рекламой хз, без блокировщиков в интернеты не хожу. Кстати, единственный православный блокировщик это uBlock Origin (а если ругается Хром, то ставить тот, что с приставкой Lite) - у меня только он убирал рекламу на YouTube. А в комбинации со SponsorBlock очищает видосики от скама вообще полностью (на правах оффтопа) upd: imgur самый подходящий (для моих целей) вариант по мнению нейросетей В РФ вроде не заблочен. Ресерч раздела Аномали тут на сайте показал - большинство юзают https://imgbb.com/, но лично у меня почему-то доверия не вызывает. Он похож на кучу сервисов, которые потом отошли в мир иной. Да и не знаю, если ли в нем альбомы. В основном юзаю его для каких-то временных картинок. У кого-нибудь есть скрин страницы, где еще работали скриншоты? Хочется восстановить хронологическую последовательность (наверху были самые свежие).
  18. 1 балл
    Лично у меня Влад Без нее пришел, сидел у Вергаса, а потом исчез. А про Оксану полный тупизм. Заходил на болота с Хутора, SOS не приходил. Ну, думал, косяк квеста, туда бегал, ее нет. А потом открыл путь с Кордона и зашел с него. И ОПА чудо! Sos. Я ее спас, но Влада уже нет. Видимо, по бабам ушел. Вот так. Корявый квест.
  19. 1 балл
    минус - 100 рейтинга и понижение репы Дополнено 1 минуту спустя выдели текст того на что хочешь ответить и появится снизу справа слово- цитировать
  20. 1 балл
    Смотри в ЛС (у себя), скинул тебе архив с "папкой с фиксом". Дополнено 35 минуты спустя Да нормальные там все текстуры, ты просто либо не до установил, как надо либо, что-то не то накатил сверху. У меня всё норм отражается, см. на скринах ниже... Дополнено 36 минуты спустя Смотри:
  21. 1 балл
    Делаем тогда на релизе из ГГ улитку, которая перемещается один километр в час и чтобы ещё тушканы ваншотали.
  22. 1 балл
    Переустанови Геймдату , возьми со скаченного архива и закинь себе в игру , у тебя восстановятся изначальные файлы . Сохрани на всякий случай свою гейм дату и сохранения .
  23. 1 балл
    Что то игра совсем сдала позиции к финалу, лутаю тайники просто что бы лутать, бью мобов просто что бы бить мобов, по нормальному можно смело часов 100-150 геймплея вырезать, и ничего не потеряешь, тут явно надо править баланс эндгейма. Дополнено 23 минуты спустя Да и разработчик ОП во все тяжкие пошел, чуть ли не каждый квест ломает 4ю стену.
  24. 1 балл
    Тут также как в 3.9.1, одну почку покупаешь у Проши , а вторую от химеры которую нужно ещё застрелить на ДТ.
  25. 1 балл
    Задел на будущее со времён оригинала, который никогда (???) не будет доделан. Да.
  26. 1 балл
    и то и другое хорошо я считаю - но лучше на электробусы) я тоже его всегда делаю и не такой уж и геморрой)
  27. 1 балл
    Он хорош, но по мне много геморроя, чтоб его получить.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Диалог одновременно должен появиться у всех. А вот это скорее всего так и есть.
  30. 1 балл
    Чел так постарался с постом, повсюду цветные тексты, инфа, проги нужные, почему такое-этакое и так далее И всё ради того, чтобы заспавнить себе имбовый артефакт в начале игры, не ломая сюжет!
  31. 1 балл
    А к Ворону ходил? У него диалог вроде что костюм нужен, но это не точно. И у него можно за чек скаф. Свободы взять. Попробуй
  32. 1 балл
    [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники.
  33. 1 балл
    Да, играю за сталкеров, как привык... Не-не, авторские настройки пока возвращать не буду, ну нафиг, там сдохнешь сразу, а побегать всё-таки хочется, глянуть что к чему в этом варианте Аномальки. Выпадение брони поставил "полностью", поэтому выпадает часто и не в очень плохом состоянии. Экза выпала 53%, тяж.бронь - вообще 60%, жить можно. Вот, кол-во НПС поставил "1", а их всё равно мало - бандосы на Кордоне вообще не появляются, на Болотах только маленькая кучка ренегатов (3 тела) и всё. А вот зверья поставил "0,25" , но его прет немеряно. На Кордоне уже двух контриков завалил, чего в других А. никогда не было.
  34. 1 балл
    Понял вас, товарисчи сталкеры! Не дурак! Ну если что надо будет когда, то обращайтесь! У нас в AC моде в притоне на базе ренегатов всё есть! Колёса, фанфурики, сишки, молоко, патроны!
  35. 1 балл
    на трансформаторной будке, насколько помню сверху надо было залезть туда. ACOG у Кондитера, торгаш на АТП будет в продаже, и вроде за какой-то квест ещё даётся, а второй снайперский только по квесту от техника Дизеля с того же АТП, а ещё один коллиматор тоже только по квесту можно будет получить от Пузыря на Болотах, но он для СВУ не подходит, он для натовских автоматов и Сайги апгрейднутой. да только экспериментально, но по сути какие там спецсвойства: - замедление времени - увеличенный прыжок, с разной величиной в зависимости от арта - ускоренные бег и спринт.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну. Я тоже. Не пью не курю. Дополнено 1 минуту спустя Редко но метко. Слышали про такое?
  38. 1 балл
    Я редко пью, и то с умом)
  39. 1 балл
    Сталкер, чистый сюжетный шутер от первого лица, с некоторыми элементами сурвайвал и рпг. Никогда он не был чистым рпг. Многие системы в дальнейшем, добавили и развили уже сами игроки. Аналоги Сталкеру со схожими сочетаниями, FarCry или Xenus.
  40. 1 балл
    Взял пистолет USP - текстура куда-то влево смотрит (кривой в общем) Дополнено 2 минуты спустя Спавнер ломает весь кайф-лучше уж не играть тогда
  41. 1 балл
    Перейти во вкладку Shapes, затем Edit Level bound->Recalc. После билда должен обновиться ltx файл в папке с локацией
  42. 1 балл
    Ещё когда-то давно я прошёл мод "Жадность" и загорелся желанием творить. Так и был сделан мой самый первый мод. Теперь я тут, чтобы оценить очередной шедевр Андрюхи. - Геймплей 6/10: Добавлено много нового контента, такие как: Новая броня в виде щитов, новое оружие (старых ТЧ пушех вообще не было). Однако ближе к середине игры супер жирные противники не дают выбирать оружие вообще. Я облутал сокровищницу довольно поздно и постоянно страдал от не убиваемых противников (даже автоматический гаус сносит в голову только с 5 попаданий, в тело стрелять нет смысла), а враги сносят гг довольно быстро. Также в моде присутствует беготня, однако скуки во время игры не испытал (мб спасает бесконечная выносливость). Экономика делает ГГ очень богатым, но все равно есть смысл копить, чтобы купить новые пушки. + Сюжет 10/10: Сюжет вышел очень интересным, здесь есть над чем понаблюдать. ГГ полностью раскрыт. За его мотивами интересно наблюдать. Сначала кажется одно, потом совсем другое. Также есть очень трагические, смешные, загадочные ветки сюжета. Персонажей в моде много. Большинство получились запоминающимися. Диалоги написаны интересно, при этом в них не много воды. Также есть сюжетные видео-вставки. Из минусов, дополнительных активностей нет (кроме одного глобального доп-квеста). Также, к сожалению, не полностью раскрыта борьба с "жизненной системой" (хотя, мб это из-за того, что я отказался не быть счастливым в начале игры). ± Графика 7/10: Добавлено много новых визуалов НПС. Оружие много, но у них старые текстуры (кроме некоторых пушек). Однако в моде присутствует большая проблема в освещении. На многих закрытых локациях очень темно (даже пнв не помогает). ± Оптимизация 7.5/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Однако игра сильно фризила на некоторых локациях (Янтарь и ещё какие-то были, но я забыл). + Звук 10/10: Переозвучены все фразы каждого нпс. Новые анекдоты, выкрики, кличи и т.д. Было интересно остановиться и послушать новый анекдот или историю. Звуки оружия норм, громкость сбалансирована, музыка уши не резала. Геймплей - 6/10 Сюжет - 10/10 Графика 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 10/10 Качество исполнения - 10/10 Итог: 8,4/10 (округлю до 9). Думаю Payback - это один из лучших модов серии. Мемов, конечно, было меньше, мод вдарил в серьёзное направление, но стал от этого не чуть не хуже. Буду очень ждать продолжение серии. Удачи в модострое и личной жизни
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Сборка правок для оружейного мода STCS Weapon Pack v3.6 Изменения: - Возвращены части тел мутантов (можно продавать торговцам и НПС); - Оружие без оптического прицела не скопит картинку; - Переносимый вес 80 кг; - В низком присяде можно ползать по земле; - Исправлены иконки трофеев мутантов и описание спального мешка (при установке мода на возвращение частей тел мутантов то и другое ломалось). Установка: - Установить игру версии 1.5.10; - Установить STCS и фикс; - Распаковать мод в корень игры; - Новую игру начинать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! gamedata by Whisper (STCS).7z
  45. 1 балл
    Не нужна. В архиве, который вы скачиваете, уже находится оригинальный ТЧ 1.0006. Да, что-то из этой оперы. По умолчанию украинская. Как вернуть русскую озвучку читайте здесь — способ не утратил своей актуальности.
  46. 1 балл
    Не сомневайся, получишь...))
  47. 1 балл
    Дык ясень красен что все самое антэрэсное это на мастере - а у меня ф5 ф9 это завсегда быстрые сохранка и загрузка - а для слотов можно и другие клавиши из ф переназначить там хватит ихЭта солянка вроде пока еще без магазинного питания(хотя и жаль) но сюжет один из лучших в солярках ибо динамичен и интересен (хотя и убраны возможности в долине задружиться с Боровчаном и Жилою - но там и другие есть за то плюшки ватрушки))Удачи на просторах( из сборок с этим именно сюжетом крайне рекомендую Диетическую солянку 2016 от Дена - там вааще все крайне четко сделано и есть фишки которых нету в других солярах - как то типа снимания мин с полей и автобус телепорт в лощине - найти на амк складе))
  48. 1 балл
    Хорошая и уже как бы "классическая" сборка
  49. 1 балл
    Насколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
  50. 1 балл
    Оно конечно, ежели как что, но тем не менее однако, не то чтобы дескать, но всё же. Скоро вообще разговаривать разучатся. Иди русский язык учи, полемист самоучка.