Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Тема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
  2. 6 баллов
    Как сделать прозрачного нпс, может кому то пригодиться. Для примера взята модель - stalker_neutral_2.ogf Открываем с помощью - Obj Editor 4.1 Меняем все секции Shader Name на то что нам нравится из списка: Сохраняем модель с новым именем и прописываем её в визуал нашего нпс. ссылка на архив со скриншотами(если умрут) - Ссылка P.S У некоторых моделей проявляются текстуры зубов и глаз что не очень красиво, данную проблему можно решить заменой текстуры лица на чёрную.
  3. 5 баллов
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 09.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  4. 5 баллов
    @buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить). Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом. Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев. Надеюсь это информация была для вас полезна.
  5. 5 баллов
    Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  6. 5 баллов
    Добавил возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды P.S. Возможно вместо имен механиков, лучше вписывать какие-нибудь абстрактные понятия, что-то типа Сложность апгрейда: Легкая, Средняя, Сложная. Тем самым давая понять, какой из механиков может за это взяться?
  7. 3 балла
    Нам приказали, мы исполнели.
  8. 3 балла
    Очередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  9. 3 балла
    Оппааа, только собрался на АС, Бусы стухшие вчера забрал у Прапора за хвосты и заглянул, прокатит ли за проход выменять у этого чертилы Зуба, пошло. Думаю, лан пойду на Кордон, у Сида забрать кпкашки, водку то да се, т.к. он на выходные сваливает. И с утра выспавшийся и снаряженный в бар захожу, а его нет, начал шмалять по Бармену и всем окружающим с матюками Нет желания туда даже заходить... там этот чел разраб поехавший внатуре: все у него вокруг ждущие типа чего-то от него и, видите ли, мнение только его существует и высказываться про кривость чего-то ни-ни, ведь это не сходится с его картиной. Мдее, видать в жизни у чела полно "коллизий", раз на несколько предложений реакция, будто там восстание или революция и всех несогласных нужно заклеймить и выписать из их уютного мирка "нелегко и нерадостно", а то что-то писать про несовершенство творения вздумали. А они то вообще молодцы и энтузиасты, делают дело такое понимаешь, что ВСЁ видимо только одобрять должны...
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Что на текущем, что на 19 - можно, сколько угодно, более того, изначально так и задумывалось, ибо баланс был тяжелый и без дополнительных ходок внеквестовых денег было не заработать. Но из-за некоторой заскриптованности не стоит проходить квесты каким-то нестандартным образом, а просто шататься, искать артефакты - без проблем. Ну и про demo_record лучше забыть, есть несколько мест, где можно пропустить триггер и сломать сюжет.
  12. 3 балла
    Да, данная проблема не была выявлена ни на одной из локаций, всего вылетов за все время прохождения случайных произошло меньше десятка, на Медприборе - и вовсе ни разу.
  13. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  14. 2 балла
    Имеет, изредка примерно на сутки пропадает, походу мутит где то свои темные делишки.(упс, опередили) Ты что решил полностью уйти с оф.сайта?
  15. 2 балла
    Имеет. Золотые слова, серьёзно. Раз "зацепился" с Сяком на тестах, после тоннеля с жарками 14 пвсевд и все прут на ГГ, он их подреза потом, куча эмоций, высказывания Сяку и т.д. Посидел, подумал, прошёл, извинился...)) Тогда на первую мою эмоцию он ответил..)) "Плох тот модмейкер у которого тот или иной сложный момент, комьюнити проходит с первого раза" Вот так и живём..))
  16. 2 балла
    xEMPERORx Да Зуб отдыхает .
  17. 2 балла
    Отзыв о модификации (сразу предупреждаю, много букв). Версия мода 2.5, версия SA 0.8.8. Собирал все сам, по инструкции в шапке. Репаками не пользовался. Прошел всю игру от начала и до конца. Послевкусие самое хорошее. Было приятно вновь побегать по старым локациям, оценить "новые" билдовские локации, заценить новые фишки и повороты сюжета. Последний раз проходил ТЧ в уже далеком 2009-м с АМК модом. Что тогда, что сейчас, игра зашла на ура. Но кое-какие баги во время прохождения все-таки всплыли. 1) Самый неприятный - стабильный вылет на диалоге с торговцем в Припяти, после прохождения основного сюжета. В логах ничего не было, кроме: stack trace: 0023:00C1105B xrLUA.dll Пробовал подкидывать аналоги - игра либо не запускалась вообще, либо вылет повторялся. 2) Не работает радио у Сидоровича и в Темной Долине (по моему еще где-то было, уже забыл где). Как я понял, это какая то ошибка в all.spawn. 3) На многих локациях висит такое сообщение без вылета: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). На этом пожалуй и всё. Теперь о субъективном. 1) Погодный цикл хоть и красив сам по себе, но уже к середине игры очень надоедает его однообразие. По внутриигровым часам я неспеша прошел сюжет примерно за 9-10 дней, и всё это время было всего пару раз, когда погода хоть как-то менялась. В основном она всегда была одинакова: утро-ясно, обед-пасмурно, после обеда-дождь, вечер-дождь, закат-ясно, ночь - ясно, повтор на следующий день. Если бы кто-то сделал правку для более разнообразной погоды - был бы в топе. 2) Восстановленное солнце и луна на небе - это однозначно супер. Но вот их замирание на одной точке в течение всего дня/ночи - очень сильно мозолит глаза. Если я правильно помню, в АМК это было как-то реализовано, и это придавало игре особую фишку. Если кто-то знает, как это можно сделать для этой модификации (либо кто-то уже прикручивал) - поделитесь, буду признателен. 3) Нелогичности в респавне сталкеров. Например когда первый раз отстреливаешь бандитов на переходе Кордон-Свалка, думаешь, что они там больше уже не появятся (как это было например в АМК, где после них там селились обычные сталкеры). Но нет, каждый раз после захода на локацию, меня опять встречает пяток разбойников. За день на этой точке может скопиться 20-25 жмуриков. Аналогичная проблема с АТП: каждый проход - новая битва одиночек и бандитов. На Свалке, например, в случае гибели группы Беса, на их точке больше никто не появляется. Было бы здорово поправить эти непонятки, плюс реализовать смену населения на Радаре после отключения выжигателя или прохождения сюжетки, с заменой монолитовцев на обычных сталкеров. 4) Еще было бы очень здорово прикрутить к модификации уборщик сюжетных трупов. Те, кто сдохли или должны были сдохнуть по сценарию, даже после сюжетки лежат на том же месте, где их положили. Три бандита на Свалке, три одиночки на Кордоне, Лис, ученые на ДТ и т.д. Плюс было бы логично после окончания сюжетки (или после прохождения Янтаря) погасить огонь вокруг сбитого вертолета на ДТ. 5) Локация Болота. Выглядит очень атмосферно и классно, но количество травы заставляет краснеть глаза. Если кто то может заморочиться и отредактировать файл level.details, что бы трава рендерилась как на обычных релизных локациях - сразу бы сделал намного лучше. Плюс есть какой-то странный баг с мостом на западе локации - красная текстура на решетке. 6) Оружие. Существует достаточно много исправлений именно стандартных орудий, которые фиксят ошибки моделей, анимаций и т.п. Здесь же ничего этого нет, и это слабое место мода. Если бы адаптировали для сборки, например, Weapon Mesh Improvment, то качество игры возросло бы на много пунктов. Вроде бы ничего не забыл. Еще раз спасибо за труд и старания. Адаптация - отлчиная. P.S. Очень напрягает билдовский загрузочный экран с логотипами разрабов. Если у кого то есть подправленный файл для адаптации, который !только! возвращает релизный загрузочный экран - поделитиесь, буду признателен.
  18. 2 балла
    Я не оружейник и не моделлер. Я реализую в игре сюжет, который написан мною в Падшем Боге, а в Грани - @L1_Inquisitor. Сюжет, чтобы чужие наработки (модельки, оружие) использовались где-то, помимо оригинала или задроченного аномали. Все наработки нужно адекватно соединять между собой, адаптировать, чтобы игра вообще работала. В ЛЮБОМ моде ты найдёшь заимствованные элементы. Оружейка, движок, модельки - вот тебе примеры. Ты думаешь разработчики сюжеток сами занимаются с нуля моделлированием оружия для своего мода? Нет. Чаще всего используются готовые паки - тот же сткоп или ганслингер. Осознай, что мод делается одним человеком и я просто хочу, чтобы он визуально смотрелся так, как я хочу, что мне нравится ганслингер, мне нравятся модельки из пака GFY и движок IX-Ray делает приятную для меня картинку. А подобные твоим высказывания лишь вгоняют иной раз в тильт. "Зачем я это делаю?" - я постоянно задаюсь этим вопросом, постоянно выгораю от того, что тут и там вылезают при тестах новые баги, которые нужно затыкать. Если ты так хочешь - поддерживай авторов переноса моделек, ганслингера, айхрея. Флаг тебе в руки, я только за. Дополнять оригинал ЗП в 2025 году. Браво. Мне нечего сказать.
  19. 2 балла
    Шапку обновил! Теперь там ещё один спойлер!
  20. 2 балла
    Та это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами.
  21. 2 балла
    Не поверишь, но бывало и так..)) Всю сознательную жизнь механом проработал. А где ты в зоне увидел рЫализм в принципе? Я на пример вижу только игровую условность, того или иного момента. Хотя возможно ты и прав, как говаривал старина Сяк, у каждого свой взгляд на мир, войну, игру...
  22. 2 балла
    Выглядит очень даже хорошо.
  23. 2 балла
    Ух ты, как правда то задевает, лишнее доказательство, что я прав. У Сяка на ЗБТ сложнее было? Ага, а в чём там сложнее было? Может кровососы тогда сложные были, что аж убегали от ножичка и им же легко уничтожались? Может химеры у Сяка "взлетали выше ели, не ведая преград"? Может коты тогда были сложные(ага, ножичком чикались только в путь)? Или завалы артефактов в камерах хранения на ЗБТ у Сяка маленькие были? А кое-кто в курточке новичка да с берданкой двухствольной тогда на Радар ходил, посмотрел бы я сейчас на такое...А Витя-Перегруз вагон и маленькую тележку по Зоне толкал у Сяка, сейчас кто так сможет? Так что не надо ля-ля про сложности версии Сяка, тогда даже ящики разбиваемые и те практически все с ништяками были, а не как сейчас - пустые. У Сяка концовки только не было(или выйти на неё было почти невозможно), а сложности там было фиг да маленько.
  24. 2 балла
    Архивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:
  25. 2 балла
    Сборка обновлена под версию игры 1.6 от 27.09.2025!
  26. 1 балл
    Визуальные и геймплейные дополнения на сборку 3.9. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация.
  27. 1 балл
    Комментарии просто вообще не понимаю смысл зачем эти два человека начали весь этот сюр. Ладно если бы это происходило в какой-то там теме про очередную сборку аномали, но нет, это происходит здесь. Где это вообще быть не должно. Какая васянка? Где васянка? Что такое васянка? Она с нами в одной комнате? Аааа использовать чужие наработки это васянка, понял. Т.е если Автор захотел рассказать и показать интересную историю то он должен сам запилить удобный для него движок, оружейку, графику, погоду (а не воспользоваться тем что сделали люди для людей с расчётом на то что такими наработками моды будут выпускаться чаще) каравана сюда вплели зачем?, ало если нравится ждать моды по 15 лет идите на страницы замороженных проектов и ждите когда они выйдут. Автору терпения.
  28. 1 балл
    что плохо в ogsr версии так это то что пофикшен ремонт комбезов в аномалиях - раньше наберешь пять "батареек", залезешь в Электру, посидел там полминуты и комбез как новый. а теперь всё... Дополнено 1 минуту спустя Заходит как то военный к Долгу, ну и остался должен...;))) я честно удивлён что встретил военного спецназовца на локации Бар, обычно их раньше Припяти не видно...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Вот такого не встречал, забавная, должно быть, "зверюга" ...
  31. 1 балл
    Не могу найти, как тут ответить на сообщение. Короче, все получилось! Добавил файл 'gamedata.sqz_summer'. Gerostrat, спасибо!
  32. 1 балл
    Михалыч расскажет об установке( к-м "Гостья из будущего") та что в подвале, для возврата памяти и как туда попасть, в 3.9.1 был арт Звездочка, помогает от бюрера. По второму квесту, беготня по локациям, итог арт пустышка, патроны, несколько ВОГов, возможно рандом.
  33. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
  34. 1 балл
    ivan7120 мод на чистое небо меняет освещение, но тут не понятно. У меня на старет у разлома было темно как в *опе, а уже после пролога когда пошла генерация неба стало ночью светло, накатил еще DWO, но ночью так же светло. Я так понимаю это решается либо полной передлкой ночного цикла либо решейдом. А может это проблема накопления инфы о свете люмена как такового, что мы технически не модем увидеть номральную темноту вне помещения. Прием днем в помещениях бывает темно что глаз выколи, а ночью на оборот светло как днём. Короче кривой програмный люмен. Ждем аппаратный, либо ставить еонфиг с жёстки рейтресингом вместо люмена.
  35. 1 балл
    Трек супер, душевный текст. Всё по теме!
  36. 1 балл
    БОСС однако не растет навык мародерства...последняя версия сборки +фиксы...болезнь была еще до АОЕ...не критично конечно но все же...ты как гуру сталкера че посоветуеш?как поправить?я уже все настройки по сто раз передергал ниче не помогает Дополнено 10 минуты спустя я не вас конкретно имел ввиду...в целом на форуме токсикоза и желчи льют много на сборку ток причину не пойму это болезнь такая современности у людей походу считать что тебе все обязаны за БЕСПЛАТНЫЙ продукт...а вы молодец сталкерить в таком почтенном возрасте да и еще по форумам сидеть и о ошибках сообщать...здоровья вам всего самого(у меня знакомый к слову тож сталкера любит ток оригинальную трилогию ему 74 играет до сих пор с удовольствием еще с внуками за компьютер дерется)
  37. 1 балл
    Но все же есть нюанс. Например на Холмы или на Янтарь тебя пускают только после определенного сюжетного момента, иначе там пси-урон, несовместимый с жизнью. А так да, главное не пытаться сознательно ломать квесты.
  38. 1 балл
    Из АВМ с 10 метров хрен в гига попадёшь, раскачка. МиниДрагунов с кривейшей оптикой, СВД после 50-ти выстрелов можно было отдавать в ремонт. balance_light сразу после старта релиза от Альпета. Вечное подожди 1-3 дня для получения инфы. 2-3 похода в х-8 для сбора доков , для Лёни. Огненные полтеры, у которых были настроены иммуны так, что вынести их можно было только разрывом и то с мизерным шансом. 7-8 контролёров в РЛ. Не контролируемый респавн мобов, частенько прям на голову ГГ. Более или менее было до ЗБТ, пока Сяк не посмотрел стрим СОБа. Вот после него Сяк гайки подкрутил не по детски. Список от Миши где то с 50-ю позициями по откручиванию гаек, сборки 2.5 -3.0 к которым многие привыкли и теперь сравнивают с последними. Я прекрасно знаю из за чего ты завёлся, сосычей тестируют и будут дальше тестировать, ну а то, что разрабы отпустили границы гулагов мобов, придётся смириться. Да, а что тебе мешает распаковать мод и настроить тех же сосычей под себя любимого? Витёк до ЗБТ стрим показывал, так что...))
  39. 1 балл
    А по всякому пробовал. Это явно косяк патча 1.6 Помогает только откат на 3-4 сохранки назад.
  40. 1 балл
    Так я сначала всем техникам по 5000 отдал, а в башню вообще случайно заглянул.
  41. 1 балл
    pars, скачай чистую игру 1.6 и установи обновленную сборку. Должно работать!
  42. 1 балл
    xrLil Batya жду твою "сборку" такого же, даю сутки, не сделал - балабол.
  43. 1 балл
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  44. 1 балл
    Shima[Tama]Tateishi Мощно задвинул. Первое - тебе никто ничего не должен. Второе - это бета. Третье - не вывозишь, не умеешь спрашивать, срываешь на кринж и оскорбления - не используй, играй стандартные сборки, если уж у тебя мо2 вызывает такой когнитивный диссонанс...
  45. 1 балл
    VR это круто! Если качественно исполнено, то это вторая жизнь для любой модификации! (c) Андрей «АС» Сергунин (разработчик Stalker AC mod)
  46. 1 балл
    Пример того, как можно сочетать и хороший сюжет, и шутки по разному уровню треша. Андрюша Свята просто молодец и с каждым модом удивляет всё сильнее и сильнее. Я не знаю, как ещё он может поднять планку качественности, но я в нём уверен. Я не буду ничего рассказывать, ибо данный шедевр нужно чисто пройти самому и могу сказать только одно: если вам изначально не понравился мод из-за резко другого сюжета и мира, то дайте второй шанс и, возможно, этот мод вам понравится.
  47. 1 балл
    Да, с нуля. Самое странное, что вначале игра запустилась и даже сделал четыре сохранки. А потом вдруг вылет при загрузке сохранения, а потом и при попытке создать по новой новую игру Дополнено 42 минуты спустя Перекачал репак,переустановил. Переустановил МО. Игра запустилась, НО. Начал настраивать игру в настройках . При "применить" изменения вдруг вылет без лога. Снова зашел в игру и в настройки- и вот тебе на, не могу ничего изменить, а вместо букв настроек кнопок вот такое. И что с этим делать? Дополнено 0 минут спустя Удалил user, запустил, настройки сбросились. Попытался изменить разрешение- вылет Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] e:/bosspack v1.9\gamedata\scripts\ui_options.script(1649) : Callback_List LUA error: e:/bosspack v1.9\gamedata\scripts\ui_options.script:1649: attempt to index a nil value Check log for details stack trace: Ничего не понимаю.... Дополнено 55 минуты спустя Все время слетают настройки инвентаря, фонарика и кпк. Всегдв настраивал их под себя. Сейчас могу настроить только на время игры . При выходе слетают Как то это можно починить?
  48. 1 балл
    Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать. Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть.
  49. 1 балл
    Главный герой про то, что забыли Большую землю - это часть литературного сюжета повести Сергея Иванова "Дети Зоны". Собственно, на его основе и делалась игра Oblivion Lost, а в наше время - версия OLR 3.0. Что же касается радиоактивных болтов, то это отголоски уже непосредственно билдоты. Дополнено 12 минуты спустя В ближайшие недели в группе OLR выйдет пост по поводу ситуации с Ником. Ничего критически плохого там не будет, но и оптимизма не особо много. Во всяком случае, худшие варианты удалось исключить.
  50. 1 балл
    Грешник да это все конфиги и легко можно поправить самому, так что не так уж и страшно.