Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    по первым впечатлениям по луту явно не хватает батареек, добавил в скрипт mod_functions.script (он кстати есть в распакованном виде в gamedate фикса последнего) в функцию строчку: function hotkey1_action() alife():create("battery_adv", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) и теперь по нажатию на клавишу (по дефолту это H, у себя я заменил в другом скрипте на кнопку 2 на нумпаде) спавнятся в рюкзачок продвинутые батарейки, в остальном пока не читерю, с батарейками только, так как я люблю нормально и спокойно исследовать локи, при этом не бродить в темноте и выкручивать гамму в настройках или мониторе как предлагает автор) с этим бредовыми батарейками, никогда не любил эту систему частичного реализма ещё с Мизери.
  2. 3 балла
    В группе в вк и в ТГК мода часто постятся скриншоты.
  3. 3 балла
    Чувствую я, чтобы достичь консенсуса, среди игроков, требуется кардинально доработать систему выбора сложности игры)) На мастере например, пара костров на локации, в тайниках тушенка, бинтик, не убиваемые сосычи, химеры, контры и мега быстрые кошаки, с артиками еще там накрутить и все любители хардкора будут счастливы, а обычным калекам как я и на новичке не плохо живется)))
  4. 3 балла
    Не все в камуфляже...пока что.
  5. 2 балла
    Название: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
  6. 2 балла
    вылетов никаких нет благодаря " -no_staging -noprefetch". Самая стабильная сборка из всех в которых мне доводилось играть
  7. 2 балла
    Туннель до конца проходи и через блок пост под мостом возвращайся .
  8. 2 балла
    Есть плохие,а есть хорошие анекдоты,но иногда интонации не хватает к примеру анекдот от долговцев про блокпост
  9. 2 балла
    3. Перестрелки неписей между собой или с монстрами : неписи (судя по трассерам) лупят "в белый свет как в копеечку". НО !!! Как только враждебным НПС попадается на встречу ГГ, то у них СРАЗУ вырастает целкость. Все пули (2 из 3 точно) летят прямо в цель (т.е. в ГГ).
  10. 2 балла
    Varyag25 , ещё раз, это был недосмотр разрабов. Если не ошибаюсь, то начиная с 3.0 разрабы убрали пухи Султана из схронов с ПДА. В 9.1 на этой секции висел АКС-47 и он выпадал из схронов, здесь на этой секции висит Султановская пуха. Просто забыли заменить её в схронах. Это не изменение баланса, а просто фикс секций, в чём полностью согласен с Манулом.
  11. 2 балла
    Доброго дня. Подскажите планируется ли новый спавн, но с динамическими обьектами ?
  12. 2 балла
    После модификации "Жадность" вообще никак не ожидал новой модификации в этой серии. И вдруг Андрюха Святой решил нас порадовать продолжением. Вообще Андрюха с каждым разом делает всё лучше и лучше, и действительно, данная серия модификаций хоть и тянет в какой-то степени на "трэш-моды", но как будто Андрюха нашёл ту самую золотую середину, между трэшом и хорошей подачей сюжета, где также есть и серьёзные моменты. Сюжет. Как я ранее написал, что в модификации "Расплата" есть моменты где можно по угарать, а есть места где нужно задуматься. Самое удивительное, что это хорошо сбалансировано. Касательно сюжета - он достаточно интересен, а также, то что сюжет хорошо вписан в большое количество локаций. Также в моде много диалогов, которые интересно читать. Помимо этого, в сюжете присутствуют куча отсылок из других фильмов и игр, замечая их было уморительно. В целом всё сделано не дурно. Проходить модификацию было огромным удовольствием. Звук. Что можно сказать по звуковой части. В модификации присутствует большой спектр музыки и звуков. Эмбиент - вроде как на каждой локации он разный. Озвучка персонажей - да, прогнанная через нейросеть звучка. При прохождении модификации какого-либо дискомфорта её слышать не было. Динамическая музыка - использовалась для перестрелок и т. п. В общем то целом со звуком всё достаточно хорошо. Геймплей. Касательно геймплея - сравнивая прошлую модификацию, вроде как ничего даже и не поменялось. Всё осталось на своих местах. Оружейка взята из оригинала, но прикручены разные характеристики и особенности, в зависимости от какой корпорации произведена та или иная пушка. Щиты остались такими же. Что порадовало, так это быстрые переходы и транспорт (хоть его и не особо много). В модификации предостаточно беготни и очень хорошо, что автор их добавил. Оптимизация. Вылетов и багов за всё прохождения я не заметил. Если только моментами были подвисания перед тем как прийти на густонаселённую локацию. Бывало такое, что провисание длилось около минуты или полторы. Итог. Подытожив можно сказать, что "Расплата" достаточно отличная модификация, на которую будет не жалко потратить время. В модификации присутствует огромный спектр юмора и трэша, но и не мало серьёзных моментов которые хорошо балансируются между собой. Если вдруг кому-то захочется чего-нибудь необычного, то мод "Расплата" хороший вариант, но лучше всего пройти все сюжеты от Андрюхи. Надеюсь, что продолжение не заставит нас долго ждать.
  13. 2 балла
    У меня разбит аж на три части. Пробовал уже. Даже на отдельный физический диск ставил. Через раз при загрузке чекдиск запускается и мусолит диски подолгу. Не нравится чем-то десятке файловая система семёрки, хотя система одна и та же. Поправляет. А когда запускаешь семёрку, та снова поправляет всё назад. Наверное не зря такие картинки ходили в своё время:
  14. 2 балла
    Жекан всегда делал качественный продукт, но я пока в NLC Improved гоняю.
  15. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  16. 1 балл
    Опричник Да кто же знал, что второй генератор стоит в сарае и его можно запускать без конца в отличии того что в доме. А подсказать я так понял у всех жаба задавила!? Только типа подколоть , вот почему я редко захожу в вашу шарагу.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Пришелец Я х18 прошёл только что .
  19. 1 балл
    Gerostrat я думаю Tyrob интересуется, когда Рашпиль еще возле Х-18, или нет?
  20. 1 балл
    вроде да я не проходил ещё - но слышал - тут в теме писали
  21. 1 балл
    Итак... приятная новость, даже две: 1. Моды не слетели! 2. За пол часа теста - ни единого вылета!
  22. 1 балл
    BlackInferno ну да там недавно с эмпрес закусились скидроу вроде по поводу невозможности взлома денувы. Дополнено 5 минуты спустя @BlackInferno как же я надеюсь, что моды не слетят...
  23. 1 балл
    lapa1969 На 10 странице смотри))
  24. 1 балл
    Прошел туннель. Спасибо
  25. 1 балл
    вот ссыль - https://transfiles.ru/cvr1w правленый файл вместо своего в папке gamedata заменяешь. в файле который выше кинул можно что хочешь спавнить просто надо найти как эта ткань в секциях в конфигах называется)
  26. 1 балл
    Всем здрасте, в общем понаблюдав и поплясав с бубном выяснил, что вылет 337 идет от консоли, а именно от чего-то в папке ue4ss. Накатил на чистую(полностью переустановленую) игру пак без Ultra Plus(в него вшита консоль) и пока полет нормальный, и сохранки грузятся и на кордон дошел без проблем, да и пока вообще не одного вылета не было... Пробовал одну консоль поставить, она все равно идет с кучей какой-то хрени, и как только ставишь - оп.....337.....
  27. 1 балл
    Основа анекдотов (сценарий) пока меняться не планируется, насчет интонаций - тут уже начал работы по переозвучке и преобразованию на новых моделях. По ссылке выше, на бусти, можно послушать, как было и как станет, когда выйдет первый фикс. Пока не знаю, как поступить лучше - частые релизы, либо редкие, но с внесением большого числа правок. То есть пока что рассматриваю два варианты - доделать какую-то конкретную группировку и залить пак, либо доделать все полностью и лишь тогда добавить. Небольшое расширение анекдотов (штук по 5-7) тоже будет, но это не приоритетная задача сейчас.
  28. 1 балл
    Арсений163 дело не в сборке, а в самом патче 1.6 кому как повезет, у меня стали постоянные вылеты .........
  29. 1 балл
    Самому и не надо. Там есть кому и без тебя это сделать. Дополнено 1 минуту спустя Кстати о трубках. Они могут выглядеть так:
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Маленькое пожелание автору мода: при обмене лута на ништяки у торговца иногда бывает непонятно, на что надо менять. Описание требуемого ништяка есть (слева), а описание эквивалентного лута нет. Вот, например, самое простое - бинт. На что его меняют? Не сразу понял, что это просто лист бумаги, потому что в инвентаре он выглядит совсем по другому. И так с кучей других вещей - в инвентаре они выглядят не так, как они нарисованы при обмене. Хотелось бы, чтобы при обмене, при наведении курсора на лут появлялось его название. А то эти многочисленные ящички и коробочки только вносят смуту... И да, количество снорков, зэков и прочих монстров надо бы уменьшить, трэш какой-то просто.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Товарищи кто может помочь и сделать пак-облегчений? Ибо пока просто нет времени этим заниматься нахожусь в командировке и хочется по приезду сразу установить и начать играть. 1. Добавить 15% к оригинальному значению выпадения трофеев и где-то в полтора раза увеличить целостность их 2. Пачка спичек чтоб количество было 10 штук и увеличить оригинальный шанс разжечь на 10% (только на поверхности не учитывая дождь) 3. Продлить жизнь артам где-то в полтора раза ну и можно шанс найти где-то на 15% 4. Продлить жизнь еде где-то в полтора раза 5. Быстрое открытие рюкзака (это уже есть в правках) 6. Увеличенный объём ящиков любых в полтора раза (тоже есть но больше чем хотелось бы) 7. Уменьшенное время на реализацию действий у НПС (тоже есть, но сделать чтоб просто в полтора раза быстрее чем в оригинале) 8. Кпк, фонарик, пояс артефактов и пнв разряжаются в полтора раза медленней 9. Затемнение (побочка?), эффект препаратов (к примеру аптечки) уменьшить в полтора раза 10. Увеличить начальный вес на 10кг Заранее благодарю. Я бы и сам по приезду мог бы этим заняться, но не могу понять как запаковать мод. И обязательно прям запаковывать?
  34. 1 балл
    Доделал набор обоев за авторством @Malik для Wallpaper Engine. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3578327794
  35. 1 балл
    Этот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
  36. 1 балл
    Добрый день, комьюнити! Команда Isoteric Studio начала работу над подготовкой к шоукейсу.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Дегродство в полной мере. Спасибо за вредительство в интернете
  39. 1 балл
    Спавнер сделан. Вес тоже придумал как сделать. Работает.
  40. 1 балл
    снес все моды, накатил новый патч, при запуске сейва крашит((( поможете понять с чем связано? как скинуть репорт я правда хз, тк не знаю где его найти. стим лицензия дополняю обновил дрова, попробовал выше описанный способ с шейдарами, не помогло вот что пишет из крашрепорта(если это он, окно которое вылазит) LoginId:4538adac460d430b863ddabec67457eb EpicAccountId: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 1568] ObjectSerializationError: /Mutant_Variants/GameLite/Blueprints/Characters/Monster/Final/BP_AI_Boar (0xB60EF26F27E6954B) /Mutant_Variants/GameLite/Blueprints/Characters/Monster/Final/BP_AI_Boar (0xB60EF26F27E6954B) - BP_AI_Boar_C /Mutant_Variants/GameLite/Blueprints/Characters/Monster/Final/BP_AI_Boar.Default__BP_AI_Boar_C: Bad export index 59114239/42. Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll
  41. 1 балл
    bratvva7 В моде ванильная растительность, в патче 1.3 будет допом идти пак локаций из NLC Improved на базе absolute nature
  42. 1 балл
    Внёс пару дополнительных ссылок от юзеров в тему, в том числе на Яндекс Диск, чтобы было больше вариантов для скачивания (вижу с этим огромная проблема)))
  43. 1 балл
    Это всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
  44. 1 балл
    Претендент на мод года?
  45. 1 балл
    Ты адепт секты Стим? Я думал, адвентисты седьмого дня опаснее.
  46. 1 балл
    Конфигуратор не работает, помогите, я на стимовской версии Дополнено 2 минуты спустя V11C как установить на стим версию
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Капец кайфовая модификация, много новых и приятных фич, атмосфера приближена к задумкам разработчиков (ну это и так понятно, оно же билдовское). Играть приятно.
  49. 1 балл
    если что говорю для всех у кого ломается инвентарь надо отключить аддон faction rank Дополнено 1 минуту спустя Я вот купил сталкер 2 прохожу, скажу так - играть уже можно)
  50. 1 балл
    Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю, это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.